Прохождение квеста На перепутье в Destiny 2 – Авангард или Скиталец


Испытание ALL FOR ONE, ONE FOR ALL (Один за всех и все за одного)

Выполняется на третьем этапе рейда.

Каждый из стражей должен донести до терминала вызова танка 3 разных баффа. Брать одинаковые баффы нельзя.

Тактика проста. Делимся как обычно на команды по 3 человека. Первая команда идет вниз, вторая стоит наверху. Команда внизу собирает по одному баффу и выходит наверх занося баффы в терминалы в соответствии с расположением на последнем этапе (параллельный налево, угловой на центр и непрерывный направо). После этого команды меняются и уже вторая команда спускается вниз и повторяет теже действия. Помните, что вызов танка двумя одинаковыми баффами дает вам усиление, которое необходимо чтобы быстро внести необходимый урон боссу.

Повторить 3 раза, помня что одному стражу нельзя брать бафф который он брал в одной из предыдущих фаз.

Итак, я знаю, какие расширения бесплатны, но что на самом деле в них?

Существует довольно много контента, распространяемого по всем DLC и зонам, которые вы получаете бесплатно с помощью Нового Света. Это то, что входит в каждый раздел игры.

Destiny 2 – это базовая игра, вы получите доступ к рейду Левиафана, всем стандартным Налётам, ЕМЗ (Земли), Нессусу, Титану и ИО в качестве исследуемых локаций и стандартному контенту PvP Горнило.

Проклятие Осириса – небольшое расширение, которое добавляет Меркурий в качестве (ограниченной) исследуемой области. Расширение добавляет короткий спринт сюжетных миссий, сфокусированных на изгнанном варлоке Осирисе, и включает недавно разработанные Рейд-логово, Пожиратель Миров. «Проклятие Осириса» также позволяет вам гриндить некоторые тематические виды оружия, хотя ни одно из них в PvE или PvP не особо хороши в данный момент. Только для коллекционеров.

Военный разум – покрывает возрождение Распутина, ИИ из Destiny 1. Добавляет Марс в качестве новой локации, событие режима эскалационный протокол и некоторые фишки в формате PvP. В этом расширении не было особого смысла, кроме большого сбора ресурсов, но эскалационный протокол был забавным, сложным и добавил в Destiny 2 один из лучших дробовиков.

Отвергнутые – это было нечто значительное, добавились две новые области, «Город Грёз» и «Спутанные берега», вдобавок к новому игровому режиму PvPvE («игроки против игроков и NPC») под названием «Гамбит», ещё «Слепой колодец» и новый рейд под названием «Последнее желание». Кроме того, было увеличено ограничение первого уровня Destiny 2 с 30 до 50, добавлено новое оружие, такое как луки, и третье дерево умений для каждого типа Стража. Для многих это расширение, которое исправило Destiny 2, и это важно, если вам нравятся бесплатные сюжетные миссии Нового Света.

Сезон «Кузница» – как и первый официальный сезон в Destiny 2, Второй год, сезон «Кузница» представлял собой головную боль, в основном потому, что от игроков требовалось много времени, чтобы получить доступ к новым событиям. Сезон «Кузница» добавляет контент Чёрный арсенал и 1-3 игроков ещё одной утерянной кузницы к существующим областям. Также добавлен рейд “Истребители прошлого”. Кузницы позволяют вам работать над созданием оружейных архетипов, и вы можете делать это многократно, чтобы получить только правильные случайные дропы оружия. Плюс было добавлено ещё несколько новых экзотических видов оружия в виде скрытых наград или за квесты.

Сезон «Скиталец» – если вам не нравится гамбит, это может быть самым большим разочарованием. Он добавил новый вариант гамбита, Гамбит Прайм, линию квестов «На перепутье» и события Суд. В нём были долгожданные обновления, несколько экзотических квестов и новые карты для существующих режимов, но в целом всего было не очень много, чтобы проходить его.

Сезон «Солнцестояние» – вышел с новым рейдом под названием «Корона скорби», новым PvE-режимом «Паноптикум» на 6 человек и некоторыми экзотическими квестами. Расширение также даёт вам руны, которые вы можете вставить в Чашу изобилия, чтобы гарантировано получить определённые дропы в Паноптикуме. Это хорошая активность и отличный способ пополнить коллекцию оружия.

И на протяжении всех этих расширений основная история и мифы Destiny 2 снова и снова расширялись с каждым обновлением.

Вызов танка на 1 этапе рейда

Для вызова танка необходимо нажать одновременно две кнопки на балконе одного из зданий (на северо-востоке карты).


.

Кнопки выглядят следующим образом:

Используйте этот танк чтобы убить берсерка и выполнить испытание.

Видео-инструкция:

В какой класс мне играть?

У вас есть три слота для создания персонажей в Destiny 2 и три класса. Вы можете выжать максимум из каждого класса, или трёх подклассов одного, если захотите.

Охотники – скрытные существа, хорошо расставляют ловушки и метко стреляют. Их ключевое высококлассное оружие включает лук и стрелу, которые могут привязывать врагов одним выстрелом (что является фантастическим в PvP), многоцелевой револьвер, который может убить Стража одним нажатием спускового крючка, и посох, похожий на джедайский, который доводит до смерти всё, чего касается. Их основная задача – убивать врагов меньшего размера с помощью ударов или наносить самый высокий урон в игре с помощью снайперской винтовки и экзотического шлема.

Варлоки – эти парни буквально космические волшебники. Их знаковыми суперспособностями являются огромные разрушительные сферы, стрельба молнией из их груди/кончиков пальцев и полёт с огненным мечом. Но теперь наиболее распространённым является их невероятно сильный Кладезь Света, который выступает в качестве инструмента поддержки для любой команды. Чаще всего варлоки выступают в качестве поддержки, гарантируя, что никто в команде не упадёт во время сложных действий, но благодаря разнообразию их комплекта они могут в делать почти всё, что угодно.

Титаны – мощные титаны в настоящее время являются одним из наиболее недопредставленных классов в Destiny 2. Но это не значит, что они не послужат цели. Титаны могут обрушивать пылающие кувалды и использовать щит, чтобы пробивать оборону противника или отражать входящие пули. Титаны невероятно доминируют в PvP, благодаря их единственному удару плечом и часто полагаются на применение дебаффа на более крупных врагах во время командных соревнований. Чаще всего Титаны могут быть довольно гибкими, но они не преуспевают как класс поддержки или основной источник урона.

Реально, вы можете играть за любой класс, который нравится, и все его комплекты уникальны по-своему, хотя каждый подкласс охватывает один из трёх типов энергии (Пустота, Солнце и Молния). Благодаря структуре Destiny 2 вы обнаруживаете, что создание нескольких персонажей и переключение между ними не влияют на вашу способность дать отпор Тьме всем вашим любимым оружием.

Как начать квест «На перепутье» в Destiny 2

Если вы только что начали прохождение «Сезона Скитальца», то у вас, скорее всего, не будет доступа к вышеуказанному заданию. Поэтому для начала посетите данного NPC и выполните предварительные шаги, в рамках которых вы познакомитесь с режимами «Гамбит Прайм» и «Суд».

Этот этап включает в себя получение награды в активности «Гамбит Прайм», и исследование Слабого синтезатора (Weak Synthesizer), который вы получите для создания Слабой частицы (Weak Mote). После того как вы используете этот предмет, а затем завершите раунд (неважно, выиграли ли вы или проиграли), вам удастся приступить к квесту «На перепутье».

Теперь снова посетите Скитальца, чтобы выбрать сторону. На текущий момент времени ваш выбор в основном будет зависеть только от личных предпочтений и отношения к определенным персонажам, так как неизвестно, что разработчики подготовили для игроков в следующих дополнениях.

Однако если вы хотите быть максимально практичным, то посмотрите на все этапы задания для каждого выбора, описанные ниже. Между ними не очень много различий, но они все же есть. Тем же, кто хочет охватить абсолютно всю историю, рекомендуем создать второго персонажа и попробовать выбрать им сторону противоположную для вашего основного героя.

Destiny 2: прокачка до 20 уровня и что бывает после, или новые приключения Стражей

История о длинном и извилистом пути, пройдя по которому скромный Страж первого уровня превратится в могучего воина, готового к походу в самый сложный Налет. Ах да, еще придется победить Красный Легион — но это мелочи.

Медленно ползет улитка по склону Фудзи

Неторопливое прохождение сюжетной кампании Destiny 2 займет у вас порядка 12 часов. Теоретически прокачаться до 20 уровня можно быстрее: фарм открытых мероприятий или постоянное зависание в PvP приносит больше опыта, чем сюжетные задания.
На практике волноваться о скорости не стоит: для доступа к большей части эндгейм-контента Destiny 2 вам в любом случае придется пройти кампанию. Не спешите и получайте удовольствие от неприятностей Гоула — на этот раз у Bungie получилась отличная кампания.

Кампания скучная, хочу развлечься. Что у меня есть?

В зависимости от прогресса кампании доступные вашему Стражу активности могут немного меняться. Большую часть кампании список побочных развлечений будет выглядеть примерно так:
Затерянные сектора

: прохождение Секторов — отличный способ развлечься, заработать много опыта и (если повезет) разжиться приличным снаряжением. На картах каждой планеты Destiny есть значки, напоминающие двойную арку — это и есть Затерянные сектора.

На местности вход в Сектор обозначается таким же символом: он может быть нанесен на камень или какое-нибудь строение. Нашли символ? Начинайте искать вход и готовиться к бою. В конце Сектора вас ждет элитный противник и сундучок с приятной добычей.

Поиск Сундуков Региона

: в Destiny 2 некоторые клады просто лежат и ждут своего нового обладателя — нужно лишь дойти и подобрать их. На карте Сундуки обозначаются пустым белым крестом с точкой в центре.

Как правило в Сундуках Региона нет каких-то особенно ценных предметов — зато есть эмблемы, повышающие репутацию с главным NPC региона. О важности репутации мы еще поговорим.

Открытые мероприятия

: задание для нескольких игроков прямо в открытом мире. Время от времени на карте всплывают ромбовидные иноки с таймером и шкалой прогресса вокруг иконки — это значит, что Открытое мероприятие вот-вот начнется. В мероприятии могут участвовать все случившиеся поблизости игроки, и толпой проходить их действительно проще.

Некоторые из мероприятий или невозможно, или очень сложно пройти в одно лицо. Мы пытались. После завершения мероприятия появляется сундук с наградой, причем какое-то вознаграждение вы получите даже в случае провала. Мелочь, а приятно.

Побочные Приключения

: полноценные побочные задания специально для тех, кому не хватило сюжетные кампании. Приключения помогают чуть больше узнать о мире без Света и наладить отношения с другими персонажами Destiny 2.
На карте Приключения обозначаются оранжевой иконкой щита с белым мечом в центре. Всегда обращайте внимание на минимальный рекомендуемый уровень силы, иначе Приключение может попортить вам крови.

Патрули

: эти мини-задания появятся после возвращения Кейда-6, они — чуть ли не самая простая активность в открытом мире Destiny 2. Одна проблема: Патрули не показываются на игровой карте.

Придется искать их самостоятельно. Во время своих путешествий внимательно смотрите по сторонам и периодически включайте режим навигации Призрака — в этом режиме отображаются ближайшие Патрули. Выглядят они вот так.

PvP в Горниле

: первое из мультиплеерных развлечений вне основного мира Destiny 2. Арены Горнила станут отличной проверкой ваших рефлексов на прочность: уже сейчас в PvP регулярно встречаются слаженные клановые команды, готовые устроить веселую жизнь обычным игрокам. Перед походом в Горнило нужно побеседовать с Лордом Шаксом — сделать это можно сразу после первого появления на Ферме.

Налеты

: если в Горниле вас пытались унизить другие игроки, но в Налетах противниками выступают знакомые по одиночной кампании боты. Есть три проблемы: во-первых, ботов много. Во-вторых, если с обычными ботами справиться относительно легко, то на финальном боссе Налета есть какая-никакая тактика, которую нужно знать. В третьих, ваши соратники почти наверняка не знакомы с этой тактикой.

Ходить в Налеты лучше всего если не сыгранной, то хотя бы знакомой группой, чтобы после очередного перезапуска босса была возможность популярно объяснить коллегам по команде, где и что они сделали не так. Серьезно, познакомьтесь с тактикой, прежде чем отправляться за лутом.

В Налет можно пойти после того, как в ходе сюжетной кампании вы отыскали Завалу и вернули его на Ферму. Поговорите с коммандером и он с радостью отправит вас на подвиги.

Смерть — это лишь начало

Прокачались до 20 уровня? Отличные новости: настоящая Destiny 2 только начинается. После прохождения кампании у вас будет примерно 190 уровень Силы — это очень мало, в рейд «Левиафан» пускают минимум с 260 уровнем.
Прокачка уровня Силы дело небыстрое. Уровень Силы это среднее арифметическое уровне всего снаряжения, надетого на вашем Страже. Теперь вашими любимыми словами станут «энграмма», «репутация» и «рубежи».

Что такое энграмма и как она работает

Энграммы — один из основных способов получения легендарного и экзотического снаряжения или оружия после прохождения сюжетной кампании. Фактически это лотерейный билет: активация энграммы снабжает Стража одним или несколькими предметами из набора персонажа, у которого вы получили энграмму.
Можно заранее понять, какие предметы выпадают из определенных энграмм — во все энграммы позволяется заглянуть прямо в интерфейсе игры. Однако никто и ничто не гарантирует, что вам выпадет именно нужный предмет.

Есть несколько вещей, которые нужно знать о энграммах:

  • У энграммы есть уровень Силы, он определяет максимальный уровень выпадающего предмета.
  • Уровень Силы определяется игрой в момент получения энграммы.
  • Из энграммы 240 уровня не обязательно выпадет предмет 240 уровня.

Обратите внимание:
при определении уровня выпадающего предмета игра ориентируется на уровень предмета идентичного класса из вашего снаряжения и немного повышает его. Другими словами, если у вас есть нагрудник 240 уровня и энграмма 260 уровня, то новый нагрудник будет примерно 245-250 уровня, а не максимального 260.

Почему репутация это важно

В Destiny 2 есть гарантированный способ получения энграмм — повышение репутации с главными NPC региона. Например, во время отстрела врагов и прохождения заданий в Европейской Мертвой Зоне вы получаете Знаки ЕМЗ, с помощью которых прокачивается репутация с Девримом Кеем.
После прокачки репутации до максимального уровня NPC выдает специальную награду — собственную энграмму с уникальным набором выпадающих предметов. Репутация при этом обнуляется, для получения следующей энграммы ее нужно прокачать еще раз.

Помимо главных NPC регионов репутация прокачивается с персонажами на Ферме и в Башне: вам с удовольствием выдадут энграммы коммандер Завала, Икора, Банши-44 и Лорд Шакс.

На защите рубежей

В Destiny 2 существуют так называемые Рубежи: ежедневные и еженедельные мета-задания, за выполнение которых выдается легендарное снаряжение или бонусы к репутации в определенном регионе.
Награда за выполнение Рубежа не связана с наградой за выполнение самой активности. Например, после прохождения двух Налетов вы заработаете бонусный легендарный предмет вне зависимости от того, сколько легендарных предметов получили (или не получили) в самих налетах.

Активные в данный момент Рубежи и награда за их прохождение показываются прямо на игровой карте.

Бесконечность — не предел

С помощью энграмм, Налетов и остальных уже перечисленных видов активности вы можете поднять уровень Силы примерно до 260: это максимальный уровень снаряжения, выпадающего из энграмм NPC и обычных Налетов. Но игра не заканчивается и на этом.
После прокачки до 260 уровня Силы наступает время эндгейм-эндгейм контента — здесь развлекаются только самые опытные Стражи, желательно состоящие в кланах. Вот список активностей, в которых вы будете получать снаряжение вплоть до максимального 300 уровня.

Сумрачные налеты

: помните, как тяжело было в вашем первом Налете? Его Сумрачная версия будет еще сложнее: для похода в такой Налет вам понадобится заранее собранная команда (подбор группы здесь пока не работает) и уровень Силы от 240. Сумрачные налеты обновляются еженедельно.

Поручения

: крайне сложные цепочки заданий, в финале которых вы получите очень крутое оружие. Сейчас в Destiny 2 есть всего четыре поручения: по одному на Земле, Ио, Титане и Нессе. Для выполнения Поручения может потребоваться прохождение Налета, поход в Патруль и даже визит в Горнило — но награда того стоит.

На карте игрового мира Поручения обозначаются иконкой в виде синего щита с белой короной. Они появляются после прохождения кампании и достижения 20 уровня, с уровнем Силы меньше 240 в Поручения лучше не соваться.

Горячие точки

: еженедельное событие, продвинутая версия Патрулей от Кейда-6. В Горячих точках вам потребуется выполнить нужное число Открытых мероприятий. Можно просто стоять на одном месте и проходить одно и то же Открытое мероприятие снова и снова, вам и слова не скажут.

Призыв к оружию

: еженедельное событие для адептов PvP. Лорд Шакс с радостью выдаст вам специальное задание, для завершения которого придется выполнить особые цели в Горниле.

Trials of the Nine

: сезонное PvP-событие. Пока не запущено.

Iron Banner

: сезонное PvP-событие. Пока не запущено.

Рейд «Левиафан»

: ультимативное приключение для шести Стражей. Пока не запущен.

Смотрим в будущее

Все эти мероприятия помогут вам прокачать своего Стража до 300 уровня Силы — если не в ближайшие недели, то в ближайшие месяцы точно. Что будет дальше? Мы пока не знаем, но ясно одно — Bungie планирует поддерживать Destiny 2 долго.
У игры будет минимум два дополнения, судя по названиям — Curse of Osiris и Gods of Mars — Стражам снова дадут возможность поураганить в новых мирах. Кто знает, вдруг через год рейд «Левиафан» будет проходиться одним Стражем в экипировке 500 уровня.

Подготовка к рейду «Сад спасения»

Рекомендуемое оружие

После нескольких нерфов и изменений в мете, оружие предыдущих сезонов перестало быть таким надежным как раньше. Мы советуем вам взять с собой следующие пушки:

  • Горная вершина
  • Паук-отшельник
  • Вендиго GL3
  • Идеальная эпидемия
  • Тысяча голосов
  • Шепот червя

Тем не менее, самый важный инструмент в «Саду спасения» – это ваш сезонный артефакт. Он содержит два критических мода, которые необходимы для уничтожения вражеских чемпионов с перегрузочными щитами. Они работают только в следующих типах оружия: револьверы, автоматы и пистолеты-пулеметы.

В идеале, его следует установить в пустотный пистолет-пулемет, чтобы легко разбивать щиты минотавров, поэтому обязательно возьмите с собой Паука-отшельника. Альтернативой ему может стать Резонанс-42. Если не любите данный тип оружия, то разместите мод в автомат: Нулевой катаклизм 9, Позитивный настрой или Клятвенный гимн (все они с пустотным уроном).

Что касается силового оружия, то Тысяча голосов поможет прорваться сквозь наиболее жестких врагов. Если вам не повезло получить его в рейде «Последнее желание», то возьмите гранатомет типа Вендиго GL3.

Рекомендуемые классы

Как и в случае с остальным контентом Destiny 2, лучше использовать тот класс, которым вам удобнее всего играть. Подклассы, описанные ниже – это те, что мы сочли наиболее полезными в рейде, поэтому постарайтесь заиметь их в свою команду.

У Варлоков неплохим вариантом является «Странник пустоты», обладающий «Распадом сверхновой», которая отлично подходит для зачистки помещений от ангелов и чемпионов, а также для общего исцеления союзников. Хорошо показывает себя и «Клинок зари», способный быстро лечить товарищей.

У Охотников хорошим подклассом станет «Ночной охотник» – все благодаря его «Призрачному выстрелу», который нейтрализует множество врагов и гарантирует, что ваши союзники обновят свои ульты.

У Титанов есть несколько вариантов благодаря их огромной силе. «Солнцелом», использующий новую экзотическую броню Колыбель феникса, может дольше использовать «Воина Солнца», предоставив больше энергии своей команде. Другой вариант – «Покровитель», способный использовать «Беззвездную ночь». Речь идет о защитном перке, который особенно полезен во время второго этапа.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: