Dragon age origins кому какие подарки дарить. Dragon Age: Origins — Праздничные подарки и розыгрыши (офф DLC) для Dragon Age: Origins

В игровой вселенной «Век Дракона» есть много разных способов взаимодействия со своими спутниками. Одним из таких способов являются подарки из Dragon Age — это особые предметы, которые можно дарить сопартийцам ради очков одобрения. Рейтинг может определяться как ценностью подарка, так и предпочтениями самих получателей. Количество предметов, доступных для дарения, ограничено. Обычно очки одобрения за последующие подарки снижаются, самый низкий бонус может равняться +1.

В сегодняшней статье мы остановимся подробнее на подарках из Dragon Age: Origins. Это самая первая часть одноименной игровой серии, которая реализовала механику подарков. Отметим также, что в статье будут упомянуты только четыре спутника из первой части Dragon Age — это Алистер, Винн, Зевран и Лелиана.

Подарки из Dragon Age

Система одобрения

Одобрение будет начисляться по следующей схеме:

  • Любым подарком можно заработать +5 очков. Все последующие презенты сопровождаются штрафом в -1 одобрение. Таким образом, самый первый презент дает нам +5 очков, следующий — уже +4 очка, следующий — +3 очка и так далее.
  • Получив подарок особого типа, персонаж наградит нас дополнительным одобрением в +5 очков (общий бонус равняется +10). Штрафы также сказываются на ценности особых презентов, в результате чего та опускается до одобрения в +6.

Подарки из Dragon Age Origins

  • Одобрение персонажа с отрицательным рейтингом приводит к двойному уменьшению ценности подарка. Таким образом, обычная категория презентов дает 0 очков, особая категория — +5 очков к одобрению.
  • После того как рейтинг достигнет максимальной отметки в +100, новые очки одобрения больше не начисляются.
  • Увеличивающийся рейтинг одобрения открывает доступ к новым бонусам для спутников. Эти бонусы прибавляются к основным навыкам. Так, к примеру, персонаж Лелианы повышает за счет дополнительных бонусов свою хитрость.

Dragon Age: подарки спутникам

Своим товарищам вы можете презентовать дары с целью увеличить уровень оказываемого влияния на персонажа. Практически всегда то, что вы дарите, будет интересно только одному из спутников. Так что не стоит переживать, что это будет нужно ще кому-то и тот, куме не подарят, обидится. К примеру, Лелианне безумно нравятся религиозные талисманы церкви, а вот Морригану такое лучше не дарить.

Для того, чтобы в Dragon Age подарки спутникам дарить тому, ктов них нуждается, нужно обратиться к специальному Кодексу. Там есть все о том,к ак сделать выше Влияние вплоть до 25 уровня. А так же можно узнать из диалогов. Некоторые дары провоцируют спутника на то, чтобы с вами поговорить.

Зевран очень любит драгоценные слитки и кожаные изделия

Кстати, если вы будете пытаться подарить подарок не тому, кому он нравится, спутники будут просто отказываться. Но это касается только особенных подарков. Ведь есть такие, которые подходят всем.

Каждый дар повышает уровень одобрения на целых десять баллов. Однако с каждым следующим этот количество начисляемых баллов будет уменьшаться на единицу. Однако есть одна категория подарков, которая дает возможность заработать больше баллов, чем 10 — это Особые подарки. Они появляются в том случае, когда вас попросит сам спутник. Только тогда вы узнаете, что им надо. К примеру, Зевран вам может попросить о долийских перчатках, они повысят уровень влияния на 12 баллов.

Все простые подарки, которые можно давать каждому спутнику, могут повысить уровень лишь на пять баллов. Однако если вы дарите с негативным умыслом, влияние падает.

Влияние лучше всего повышается тогда, когда вы общаетесь с вашим сопровождающим, а если вы еще и с ним встречаетесь, то можно с легкостью повысить до сотни.

Подарки Dragon Age: кому какие дарить? Что дарить Алистеру?

Алистеру всегда нравилась магия, поэтому он будет рад загадочным рунным камням или статуэткам. Что еще можно подарить этому персонажу?

Кому какие подарки дарить в Dragon Age?

  • Медальон, принадлежавший матери Алистера (сюжетный айтем) — найти медальон можно в замке Рэдклифа.
  • Белый рунический камень — находится в Башне Круга.
  • Каменная статуэтка в виде воина — за статуэткой придется отправиться вглубь пещер, что располагаются под разрушенным храмом.
  • Каменная статуэтка в виде дракона — подарок спрятан в Замке Рэдклифа.
  • Небольшая резная статуэтка — спрятана в локации Лотеринг.
  • Ониксовая статуэтка в виде демона — найти статуэтку можно в Восточном Бресилиане.
  • Чаша Посвящения — доступна только вместе с дополнением «Возвращение в Остагар», спрятана в Остагаре.
  • Черный камень рун — в поисках этого подарка из Dragon Age нам придется отправиться в локацию Тейг дома Эдукан, что располагается на Глубинных Тропах.
  • Щит, принадлежавший Дункану (сюжетный айтем) — будет лежать на Денеримском торговом складе.
  • Кукла-марионетка в виде Серого Стража — доступна вместе с дополнением «Праздничные подарки» для Dragon Age. Дает +50 очков к одобрению. Марионетку можно купить у гнома Бодана Федика.
  • Собрание полной генеалогии правителей Ферелдена — айтем доступен только после установки дополнения «Праздничные подарки». После его получения рейтинг одобрения Алистера к игроку уменьшается на -50 очков. Книгу также можно приобрести у Бодана Федика.

Огрен

Огрен попросится в отряд при входе на Глубинные тропы, куда вы отправитесь по сюжетному квесту Совершенная. Огрен может раскрыть вам специализацию Берсерка.

Персональный квест – Старая Любовь Огрена

Имея высокое Одобрение Огрена вы можете услышать о его бывшей возлюбленной Фельзи и о желании гнома помириться с ней. Чтобы получить больше баллов одобрения, отправляйтесь в таверну «Избалованная принцесса» у озера Каленхад без Огрена и поговорите с ней. Потом расскажите об этом Огрену, убедив, что предварительная разведка была необходима, и возьмите его с собой для повторного разговора. По его ходу вы можете помогать Огрену, и в этом случае парочка снова сойдется, а гном сильно прибавит вам в Одобрении. В противном случае Фельзи прогонит Огрена, а он в свою очередь сильно обидится на вас. Разговор с Фельзи завершит квест, и его окончание повлияет на эпилог для Огрена. Момента кризиса у него нет.

Что подарить Винн?

Как дарить подарки спутникам в Dragon Age Origins?

Винн очень ценит печатные материалы, поэтому всегда готова принять в подарок книги или свитки. Однако это далеко не единственные предметы, которыми можно ее порадовать.

  • Секреты крови драконов — эту книгу можно отыскать в локации Разрушенный храм.
  • Изысканный свиток — расположен на нижнем уровне Бресилианских руин.
  • Генеалогия Герринов из Ферелдена — можно найти в Замке Рэдклифа.
  • Книга под названием «Роза Орлея» — том спрятан в Башне Круга, в покоях старших магов.
  • Том под названием «В поисках истинного пророка» — предмет расположен в Орзамарских Хранителях (одно из зданий в локации Алмазные залы).
  • Бутылка вина — данный подарок можно отыскать сразу в нескольких местах: в «Избалованной Принцессе», в Лотеринге и Рэдклифе.
  • Медальон воспоминаний — необходимо наличие дополнения «Праздничные подарки и розыгрыши» для Dragon Age. Медальон можно выкупить у торговца Бодана Федика. После того как игрок вручит его Винн, он получит +50 очков к одобрению.
  • Посох кошатницы — не самый лучший подарок для Винн, уменьшающий рейтинг одобрения на -50 очков. Добавляется в игру вместе с дополнением «Праздничные подарки» и продается все тем же Боданом Федиком.

Персонажи и спутники Хоука[ | ]

Хоук

— главный герой Dragon Age 2, человек, беженец из Лотеринга, Защитник Киркволла. Имя и пол главного героя игрок может выбрать самостоятельно. По умолчанию имя главного героя-мужчины — Гаррет, героя-женщины — Мариан. Класс героя также можно выбрать из трёх доступных: воин, маг или разбойник.

Спутники Хоука

  • Бетани Хоук
    — маг-отступник, сестра-близнец Карвера Хоука, младшая сестра главного героя. Специализируется на атакующей магии. Добрая и общительная девушка. Погибает в начале игры при выборе класса игрока «Маг». Также может погибнуть, если её взять с собой в экспедицию на Глубинные Тропы при условии, что в команде нет Андерса. Если он взят на Глубинные Тропы, то с его помощью они находят Серых Стражей, к которым может присоединиться Бетани. Если оставить с матерью — её заберут в круг магов. Появляется под конец игры перед финальной битвой, помогает Хоуку вне зависимости от принятого решения. При активации DLC «Клеймо убийцы» или «Наследие», ей дают отгул и она может присоединиться к главному герою.
  • Карвер Хоук
    — воин, брат-близнец Бетани Хоук, младший брат главного героя/героини. Считает старшего брата/сестру соперником и виноватым во всех проблемах, склонен к нытью и депрессиям, однако готов пожертвовать собой ради близких. Погибает в начале игры при выборе класса игрока «Разбойник»/«Воин». Также может погибнуть, если его взять с собой в экспедицию на Глубинные Тропы при условии, что в команде нет Андерса. Если он взят на Глубинные Тропы, то с его помощью они находят Серых Стражей, к которым может присоединиться Карвер. Если оставить с матерью — Карвер присоединится к храмовникам. Появляется под конец игры перед финальной битвой, помогает Хоуку вне зависимости от принятого решения. При активации DLC «Клеймо убийцы» или «Наследие», ему дают отгул и он может присоединиться к главному герою.
  • Варрик Тетрас
    — гном-наземник из семьи орзаммарской касты торговцев, живущих в богатом квартале Орзамара. Класс: разбойник, арбалетчик. Его арбалет (который нельзя сменить в процессе игры) зовут «Бьянка»[4] (примечательно, что Бьянка — единственный арбалет, доступный в Dragon Age II). Друг Хоука. От лица Варрика ведётся повествование в игре, но он не единственный, кто будет рассказывать историю. Варрик утверждает, что родился после того, как его семья покинула Орзаммар, и возвращаться туда не хочет, но при этом в первой части в Орзаммаре на арене Испытаний можно встретить гнома с таким же именем. Все свободное время рассказывает в трактире небылицы о похождениях Хоука. Те факты, что события второй части игры не совпадают хронологически с событиями первой части, можно списать как раз на недобросовестный рассказ Варрика.
  • Изабелла
    — пиратка, бывшая капитаном пиратского судна[5]. Встречается также и в первой части, где может обучить протагониста специализации дуэлянта. Является одним из возможных любовных партнёров — как мужчины, так и женщины. Покидает отряд ближе к концу игры, однако при выполнении личного квеста (нужно помочь разобраться с её врагом) может вернуться, независимо от уровня отношений. С Изабеллой можно переспать, не начиная с ней роман. При этом остаётся возможность завести роман с ней либо с кем-то ещё. На протяжении всей игры зависает в кабаке. Существует возможность вообще не брать её в отряд, если не начать разговор при первой встрече, в этом случае останутся неизвестны причины, почему кунари не покидают Киркволл.
  • Авелин Валлен
    — девушка-воин, мастер меча и щита[6]. Жена храмовника Уэсли (погибшего в начале игры). Во втором акте становится капитаном стражи Киркволла. После прохождения одного из её квестов выходит замуж за подчинённого, стражника по имени Донник. Если взять Авелин в финальную битву, то Донник также будет помогать в битве против Мередит.
  • Фенрис (настоящее имя Лето)
    — беглый раб-эльф и телохранитель магистра из Империи Тевинтер, потерявший память и физически изменённый благодаря воздействию лириума.[7]. Подозрительно хорошо осведомлён о культуре и традициях кунари. Воин с двуручным оружием, обладающий особыми способностями из-за лириумных модификаций (татуировки, покрывающие все его тело). Является одним из возможных любовных партнёров — как женщины, так и мужчины. Ненавидит магов, считая что любая попытка дать им свободу приведёт к превращению Киркволла во второй Тевинтер. Примечательно, что оба его имени имеют двойной смысл: Фенрис (или Фенрир) — в скандинавской мифологии чудовищный волк, скованный цепями, и когда он освободится, наступит конец света; Лито (или Лето) соотносится с латинским корнем «lith», что значит «камень». Это является отсылкой к лириуму. Если не выполнить в первой главе квест, в процессе которого герой встречается с ним, то взять в отряд не получится, его отсутствие совсем не повлияет на сюжет.
  • Андерс
    — человек-маг, духовный целитель и Серый Страж, впервые появившийся в DAO — Awakening[8]. «Андерс» — это не имя, а прозвище, связанное с тем, что его предки были из Андерфелса (взято, видимо, в связи с необходимостью скрываться от храмовников после побега из ферелденского круга, но уже к началу действия DAO — Awakening все равно скомпрометировано). В игре он предстаёт более зрелым и немного обрюзглым, а также он сильно изменился по характеру. Сбежал от Серых Стражей после того, как Ролан привёл храмовников и попытался убить Андерса с согласия Стражей. Не любит храмовников, считает Круг Магов тюрьмой. Является одним из возможных любовных партнёров — как мужчины, так и женщины. Позволил вселиться в себя духу Справедливости (ещё один соратник в DAO — Awakening), позже пожалев об этом. Когда Андерс становится свидетелем несправедливого обращения храмовников с магами, Справедливость захватывает контроль над Андерсом и превращается в Месть. Также Справедливость проявляется, когда Андерс оказывается в Тени. В свободное время возглавляет благотворительную лечебницу в Клоаке, а к концу игры становится революционной фигурой, спровоцировавшей эскалацию насилия между храмовниками и магами. В зависимости от действий игрока может быть казнён.
  • Мерриль
    — эльфийка, маг крови, ученица Маретари, хранителя клана. Встречается на Расколотой горе, где будет вашим спутником, а вскоре вы решите, отправится ли она с вами в дальнейший путь или же нет. Также встречается в Dragon Age: Origins как временный компаньон в предыстории за долийского эльфа. Наивная и инфантильная девушка. Является одним из возможных любовных партнёров — как мужчины, так и женщины. Своеобразная философия и высокое мастерство Мерриль позволяет ей правильно относиться к обитателям Тени и практически без последствий использовать опасные техники и артефакты, при взаимодействии с которыми обычные маги крови часто становятся одержимыми.
  • Себастьян Ваэль
    — лучник благородного происхождения, находящийся на полпути к отмщению убийцам своей семьи. Является одним из возможных любовных партнёров для Хоука-женщины. Однако роман с ним носит чисто платонический характер, вследствие чего достижение «завершённый роман» не может быть получено. Становится доступным после скачивания дополнения «The Exiled Prince»[9].
  • Таллис
    — эльфийка-убийца, разбойница. О жизни Таллис известно достаточно мало. Родилась она среди простых эльфов, но вскоре стала рабом, когда собственные родители продали её в рабство. Способности молодой эльфийки заметил кунари Салит из Бен-Хазрата и предложил ей обратиться в веру Кун. Он стал её наставником, тем, кто взял её в Бен-Хазрат. Таллис стала профессиональным убийцей. Будучи эльфом, она стала идеальным шпионом для кунари в других государствах. Известно, что она бывала в Орлее, где при неизвестных обстоятельствах познакомилась с Лелианой. По непонятным пока причинам Таллис исключили из рядов Бен-Хазрата, но она ещё надеется туда вернуться. Временная спутница Хоука в дополнении «Mark of the Assassin» («Клеймо убийцы»).

Неигровые персонажи

Кассандра Пентагаст

— искательница Церкви, так же как и Варрик играет повествовательную роль. На протяжении игры допрашивает Варрика, постоянно уличая его в неточностях рассказываемой истории.

Лелиана

— спутник главного героя на протяжении первой части, ныне посланница преподобной матери. Теперь её называют сестрой Соловей. Встретить её можно в дополнениях «Принц в Изгнании» и «Клеймо Убийцы», а также в финальном ролике.

Флемет (Аша’Белленар)

— могущественная ведьма из первой части. В начале игры Флемет помогает главному герою, спасая его и его спутников из захваченных Мором земель, отмечая, что Хоуку предстоит изменить мир.

Мередит Станнард

— Рыцарь-командор храмовников Киркволла. Держит магов Киркволла под строгим надзором, проводя ритуал усмирения по малейшему поводу. Подобное отношение вызывает закономерное недовольство магов, да и простые горожане и храмовники зачастую недовольны строгостями Мередит.

Орсино

— Первый Чародей Круга магов Киркволла, эльф. В конце игры он приходит в отчаяние, видя тела погибших магов, и, используя магию крови, чтобы воскресить их, превращается в ужасного монстра и теряет контроль над собой.

Аришок

— кунарийский лидер. Является важным сюжетным персонажем. Развязывает войну под предлогом недопонимания людьми общества кунари, на самом деле хочет вернуть утерянную реликвию своего народа. Считает Хоука единственным достойным в Киркволле, тогда как все остальные являются «бас» — неверными (дословно, «вещь»).

Алистер Тейрин

— Серый Страж, один из спутников героя в первой части. В зависимости от принятых вами ранее решений, он либо встретится с вами как король, либо в бою с кунари как Серый Страж, либо в таверне «Висельник», где он заливает горе.

Теган Геррин

— банн Рейнсфира и эрл Редклифа, советник короля Алистера (в зависимости от принятых вами ранее решений). В игре может появиться если Алистер стал королём или пьяницей. А также при активации DLC «Клеймо убийцы»,

Леди Изольда Геррин

— невестка Тегана, супруга его старшего брата. В игре может появиться если осталась жива после событий первой части при активации DLC «Наследие», Сопровождает Тегана на празднике охоты на виверн.

Натаниэль Хоу

— Сын Эрла Хоу. Впервые появляется в DAO — Awakening, в качестве одного из союзников главного героя. Встреча может произойти во время прохождения одного из дополнительных квестов, когда его сестра, Делайла Хоу, попросит вас отся за ним на Глубинные Тропы. Натаниэль может присоединиться во время финальной битвы против Мередит.

Зевран Аранай

— наёмный убийца из Антивы, спутник героя в первой части. Встречается в третьей главе по квесту «Убийство Воронов», скрываясь от преследования со стороны своих бывших собратьев по гильдии. Выследив его, главный герой может либо отпустить его, либо приволочь к преследователям. В любом из вариантов Зевран останется жив, а преследователи убиты. Можно переспать с Зевраном в конце квеста, или даже согласиться на «трио», если Изабелла является вашим любовным интересом. Зевран также приходит на помощь в последней битве против Мередит.

Бартранд Тетрас

— брат Варрика, меркантильный и прижимистый гном, лишается рассудка из-за лириумного идола в конце первой главы. Может быть убит или отправлен на лечение (если герой уговорит Варрика не убивать брата или при выполнении соответствующего квеста в команде будет Андерс).

Уэсли Валлен

— храмовник и муж Авелин. Погибает от скверны в начале игры.

Лиандра Хоук (Амелл)

— мать главного героя, Бетани и Карвера. В своё время сбежала из Киркволла с магом-отступником по имени Малькольм Хоук, погибшим в 9:27 году. Ближе к концу второй главы убита сошедшим с ума маньяком-магом крови.

Гамлен Амелл

— брат Лиандры, дядя Хоука. Продав фамильный особняк за долги, обнищал и опустился. Используя кое-какие свои связи, даёт возможность семье и Авелин попасть в город. В третьем акте, с помощью Хоука, может встретиться с дочерью.

Скетч

— эльф, маг-отступник, спутник Лелианы в DLC «Песнь Лелианы» к первой части игры. В побочном квесте Хоук расправляется с его преследователями.

Бонни Лем

— торговец из DLC «Песнь Лелианы», торгует в портовом подполье.

Бодан Феддик

и
Сэндал Феддик
— гномы, отец и сын (приёмный), жившие в лагере в первой части игры, поселяются в особняке Хоука, когда тот переедет в верхний город. Юмористические и в то же время неоднозначные персонажи. Сэндал имеет необычные магические способности, вызванные длительным контактом с неочищенным лириумом (из-за него же страдает слабоумием): зачаровывает вещи, делает руны, а в конце первой части, в первой главе второй и в конце третьей в одиночку подозрительно эффективно справляется с толпой порождений тьмы. Это позволяет предположить, что каким-то образом магические способности у него есть, несмотря на общую неспособность гномов к магии.

Орана

— служанка в имении Хоука, если предложить ей эту работу после освобождения из рабства.

Корифей

— порождение тьмы и один из тевинтерских магистров, откликнувшихся на зов древнего бога Думата. Появляется в дополнении «Legacy» («Наследие»), где является главным антагонистом.

Что подарить Зеврану?

Зевран никогда не откажется от кожаных изделий или драгоценных слитков. Все подходящие ему подарки описаны ниже.

  • Долийские перчатки из кожи оленя (сюжетный айтем) — за перчатками отправляемся в сторону Западного Бресилиана.
  • Антиванские ботинки из кожи (сюжетный айтем) — встречаются в деревне Убежище, что находится в локации Морозные горы.
  • Небольшой слиток золота — можно найти в Башне Круга, на четвертом этаже.
  • Небольшой слиток серебра — можно найти в деревне Убежище, в местной церкви.
  • Большой слиток золота — встречается в городе Денериме, в доме Эрла.
  • Большой слиток серебра — встречается на Глубинных тропах, в Наковальне Пустоты.
  • Бутылка редкого антиванского бренди — игрок получает +50 очков к одобрению Зевраном. Появляется в игре вместе с дополнением «Подарки и розыгрыши», продается у Бодана Федика.
  • Пояс верности — игрок теряет -50 очков от лояльности Зеврана. Если было установлено «Подарки и розыгрыши», то пояс можно найти у торговца Бодана.

Стен

Стена можно вызволить из клетки в Лотеринге, где он сидит без еды и воды, отбывая наказание за убийство крестьянской семьи, и позвать искупать свои грехи в битве с Порождениями Тьмы. Можно взломать замок или получить ключ от Преподобной матери.

Персональный квест – Меч Бересаада

Расспросив Стена о причинах кровавой бойни, он расскажет, что был безумно огорчен потерей своего меча, без которого не может вернуться на родину. Чтобы найти меч, поговорите сначала с мародером у озера Каленхад, потом с торговцем Фарином у входа в Орзаммар, и под конец – с гномом Двином в Редклиффе. Меч можно вытребовать, выкупить, или, в случае если гном погиб – взять из сундука в его доме.

Момент кризиса

Если Стен сопровождает вас в деревне Убежище (квест Урна священного Праха), то выскажет недовольство тратой времени на всякую ерунду. Если вам не удастся убедить Стена в том, что визит сюда необходим, он вызовет вас на поединок. Если вы проиграете, он покинет отряд, а если победите – останется. Если Одобрение Стена высоко, то он решит не уходить, и даже если вы согласитесь на поединок, он не поднимет меч.

Что подарить Лелиане?

подарки dragon age

Персонаж Лелианы всегда радуется подаркам с символикой Андрасте и Церкви.

  • Милость Андрасте (сюжетный айтем) — цветок, растущий в Рэдклифе, Эльфинаже, а также в Западном Бресилиане.
  • Прекрасный наг (сюжетный айтем) — обычно находится в Пыльном городе.
  • Церковный медальон — можно отыскать в Башне Круга.
  • Символ Андрасте из бронзы — спрятан в локации Лотеринг.
  • Символ Андрасте из золота — спрятан в Орзамаре.
  • Символ Андрасте из стали — спрятан в Денериме, в торговом квартале.
  • Меч Милосердия, выкованный из серебра — можно отыскать в Старом Терине.
  • Лютня — дополнительный подарок из дополнения «Подарки и розыгрыши» для Dragon Age: Origins. Продается у Бодана Федика и имеет ценность в +50 очков одобрения.
  • Ужасные сапоги — подарок с негативными -50 очками одобрения, который также появляется в основной игре вместе с дополнением. Приобрести Ужасные сапоги можно все у того же торговца Бодана Федика.

Алистер

Алистер присоединится к вам по сюжету в Остагаре и будет единственным спутником, который не уйдет из группы даже при отношении в -100, даже выгнать его не получится вплоть до его момента кризиса. При высоком Одобрении Алистер научит вашего Стража, как быть Храмовником.

Персональный квест – Семья Алистера

При первом посещении Редклиффа Алистер расскажет свою биографию, а при высоком Одобрении при следующем разговоре упомянет о сестре по имени Голданна и попросит навестить ее в Денериме. Дом Голданны расположен в Торговом Квартале рядом с кузней Вейда и изначально не помечен на карте – чтобы проявился вход, подойдите к нему с Алистером поближе. Внутри ждет небольшой разговор с Голданной, причем от ваших ответов ничего не зависит. На выходе Алистер попытается обсудить произошедшее.

Момент кризиса

Алистер покинет отряд в случае, если вы оставите в живых Логейна на Собрании Земель. Если вы ужесточили его, Алистер может остаться королем, в противном случае его потребует казнить Анора. Соглашаться с ней или нет – уже не имеет значения, так или иначе, Алистер больше не появится.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: