Dragon Age Origins «Мертвый замок»: прохождение задания

Прохождение квестов Dragon Age: Inquisition: Гробница Файреля

Для прохождения Гробницы Файреля, одного из побочных квестов в игре Dragon Age: Inquisition, необходимо отправиться на локацию Свистящие Пустоши. Само задание представляет собой довольно продолжительный поиск сокровищ, завершить который сможет только тот, кому удастся проявить немалое количество выносливости и внимательности. Во время путешествия придется обойти всю локацию, исследовав ее вдоль и поперек. Стоит ли это того? Определенно! Прохождение квеста DA: Inquisition Гробниц Файреля принесет в финале не только дополнительный опыт и любопытную физическую награду, но и новые познания игрового лора, что в мире Dragon Age ценится на вес золота.

Местонахождения всех карт

Поиск Гробницы Файреля в Dragon Age: Inquisition требует выполнения нескольких дополнительных условий. Самое первое — отыскать пять карт, каждая из которых указывает месторасположение пяти разных гробниц. Как мы уже говорили ранее, выполнение квеста потребует от нас частой беготни. Вот те самые 5 мест, куда стоит отправиться в первую очередь:

  1. Первая карта, как уже было упомянуто выше, выдается нам в руки разведчицей Хардинг. Она приведет к Могиле четырех столбов.
  2. Вторая карта находится в одном из лагерей венатори, в том, что расположен рядом с лесопилкой. Она поможет отыскать Гробницу в Каньоне.
  3. За третьей картой также придется отправиться в лагерь, но уже в другой, в тот, что находится в устье каньона. С ее помощью мы разыщем Гробницу на Могильниках.
  4. Четвертую карту можно подобрать в очередном лагере венатори, на горе под названием Гнездо Солнца. Место, указанное на ней — Могила у Статуи.
  5. И, наконец, пятая карта сокрыта в Гробнице на Могильниках. Она поможет отыскать дорогу к Могиле у подножия Гнезда Солнца.

Драконы в Dragon Age: Inquisition

Драконы в Dragon Age: Inquisition — как вы сами понимаете название намекает нам очередной раз, что придется не раз и не два сражаться с самыми опасными противниками мира Dragon Age: Inquisition — драконами.

Всего в игре можно насчитать 10 высших драконов места обитания которых разбросаны по всей карте. Не пытайтесь охотиться на них не прокачавшись перед этим, так как данная затея может очень плохо закончиться.

Каждый из данных монстров имеет свои особенности, сильные и слабые стороны, уникальные атаки. Даже к битве с некоторыми из них будет довольно трудно добраться через череду мелких заданий. Но давайте же приступим!

Ферелденская Морозница

Dragon Age: Inquisition - Драконы moroznica

Местоположение — внутренние земли по пути к Рэдклифу.

Слабость — урон холодом.

Тактика:

  • Возьмите на бой Железного Быка;
  • Экипируйте отряд под максимальный урон холодом;
  • Остерегайтесь резких атак ногами в ближнем бою;
  • Остерегайтесь частой атаки огненным дыханием.

Винсомер

Dragon Age: Inquisition - Драконы vinsomer

Местоположение — остров дракона на Штормовом берегу.

Задания — вам нужно заполучить доступ к лагерю Красных Храмовников через ставку командования и там добыть лодку, на которой вы и попадете на остров.

Слабость — атаки магией духа.

Преимуществ — имеет защиту от молний.

Тактика:

  • Берите оружие с рунами на урон духом;
  • Оденьте отряд в доспехи с защитой от молний;
  • Нужно как можно больше эликсиров лечения;
  • Заполните шкалу сосредоточения перед боем полностью;
  • Защищайте магов и разбойников тщательней;
  • Не забывайте про мелких дракончиков;
  • Держитесь на расстоянии от шеи, когда та начнет покрываться молниями.

Глубинная высшая драконица

Dragon Age: Inquisition - Драконы glubinaya

Местоположение — Западный предел.

Слабость — урон холодом.

Преимущество — защита от огня.

Тактика:

  • Не пользоваться магией огня;
  • Отвлекайте во время боя внимание дракона на «танка»;
  • Наденьте на него броню с резистом к огненным атакам;
  • Возьмите соратников, которые наносят урон с расстояния и поставьте их как можно дальше;
  • Когда дракон начинает махать крыльями лучше всего атаковать с близка способностями зависящими от шкалы сосредоточения;

Хивернал

Dragon Age: Inquisition - Драконы hivernal

Местоположение — Эмприз-дю-Лион.

Задание — починить в ставке командования мост на данной локации.

Слабость — урон огнем.

Преимущество — защита от урона холодом.

Тактика:

  • Снарядите отряд доспехами с защитой от холода;
  • Лучников и магов располагаем на поле боя подальше;
  • Берем лучшего и сильного из «танков»;
  • Используем оружие с рунами огня;

Гаморданский бурегон

Dragon Age: Inquisition - Драконы buregon

Местоположение — Вороньи топи на Возвышенной Долине.

Слабость — духовные атаки.

Преимущество — защита от электричества.

Тактика:

  • Осторожно относитесь к нахождению в воде, так как иногда атакует электричеством по водоему вокруг;
  • Оденьте отряд в доспехи с соответствующей защитой;
  • Возьмите мага с поддерживающими заклинаниями;
  • Возьмите двух танков, которые будут отвлекать дракона от с дальнобойными атаками;
  • Используйте метку разлома чтобы оглушить дракона.

Большой мистраль

Dragon Age: Inquisition - Драконы mistal

Местоположение — Изумрудные могилы (двигаться от Камня Ужаса строго на север почти до конца карты.

Слабость — атаки огнем.

Преимущество — защита от холода и ледяная броня.

Тактика:

  • Используйте метку, так как она наносит максимальное количество урона;
  • Снарядите отряд на защиту от атак холодом;
  • Естественно лучше всего подойдет огненное оружие и магия;
  • Лучше всего атаковать какую-то одну конечность;

Северный охотник

Dragon Age: Inquisition - Драконы ohotnik

Местоположение — Крествуд.

Слабость — атаки духовной магией.

Преимущество — защита от электричества.

Тактика:

  • Возьмите в партию два мага для поддержки и урона духом;
  • Избегайте урона электрическим дыханием;
  • Остерегайтесь урона хвостом и лапами;
  • Обычного оружия для него будет недостаточно!

Песчаный плакальщик

Dragon Age: Inquisition - Драконы plakalshik

Местоположение — Свистящие пустоши, у входа в гробницу Фраэля.

Слабость — урон холодом;

Преимущество — высокая защита от огня.

Тактика:

  • В первую очередь подводим «танка» и потом уже лучников с магами;
  • Оружие должно быть с рунами холода а защита больше рассчитана на огонь;
  • Внимательно следите за движениями дракона, так как он невероятно проворен;

Кальтенцан

Dragon Age: Inquisition - Драконы kalcetan

Местоположение — Эмприз-дю-Лион, вторая башня колизея.

Слабость — урон огнем.

Преимущество — защита от урона холодом.

Тактика:

  • Первым делом выводим вперед «танков»;
  • Используйте во время битвы зелья регенерации, лечащие бомбы и эликсиры;
  • Будьте аккуратны и внимательны, так как данный дракон очень подвижный;
  • Уничтожайте мелких драконов сразу, после рева, так как они могут убить магов;

Нагорный губитель

Драконы в Dragon Age: Inquisition

Местоположение — Эмприз-дю-Лион, третья башня колизея.

Слабость — урон холодом.

Преимущество — защита от огня.

Тактика:

  • Необходимо максимально заряженное сосредоточение;
  • Убивайте дракончиков, которые приходят на помощь;
  • Будьте готовы в экстренном режиме выводить всех персонажей из опасного круга пламени.

Следуйте всем этим небольшим советам и сможете победить всех их до единого, став настоящим драконоборцем.

Добыча ключей

Каждая найденная карта приведет к одной из пяти гробниц, расположенных в разных местах локации. Для чего же мы проделывали этот долгий путь? Дело в том, что во всех могилах спрятаны ключи, которые затем понадобятся для того, чтобы открыть наш последний пункт назначения — Гробницу Файреля. Добыча ключей происходит через особый ритуал с использованием завесного огня. Читать придется ряд повествований, посвященных гномам. После каждого зачитанного отрывка нужно использовать завесный огонь, чтобы зажечь стоящие рядом факелы. В порядке легко ошибиться, а любое неверное действие обернется появлением нескольких демонов.

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

События игры происходят на протяжении 7 лет параллельно и после событий первой части — Начала. Главным персонажем является человек по фамилии Хоук, который, спасаясь от Мора, вместе с семьёй бежит из Лотеринга в Вольную марку, где становится Защитником Киркволла. История повествуется другом Хоука — гномом Варриком, которого допрашивает Искатель Истины Кассандра, явно заинтересованная в некоторых событиях из жизни Хоука. Из рассказа гнома становится известно, как Хоук стал героем, Защитником. Хоуку предстоит пресечь работорговлю, сразиться с кунари и разрешить конфликт между магами и храмовниками. Всем приятного просмотра!

Поисковики, это вам:

Dragon Age 2 обзор Dragon Age 2 review Dragon Age 2 геймплей Dragon Age 2 gameplay Dragon Age 2 walkthrough Dragon Age 2 прохождение Dragon Age 2 playthrough

Обзор Dragon Age 2 Review Dragon Age 2 Геймплей Dragon Age 2 Gameplay Dragon Age 2 Прохождение Dragon Age 2 Walkthrough Dragon Age 2 Playthrough Dragon Age 2

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, рассказывайте друзьям и комментируйте!

Эта статья написана неформальным стилем письма, включает в себя личные впечатления или использует слова, не соответствующие формату вики. Не забудьте, что оформление должно соответствовать стилю написания статей.

Экспедиция на Глубинные тропы

Экспедиция на Глубинные тропы
(англ. The Deep Roads Expedition)
— основной квест главного сюжета, а также завершающий квест первого акта «Dragon Age II».

Прохождение

Верхний город

Когда все основные квесты будут выполнены, а деньги собраны (или одолжены) идите к Бартранду в Верхний город и сообщайте, что вы теперь его новый партнер. Потом он даст возможность закончить все свои дела, так как иначе вы потеряете все не пройденные квесты, не найденные предметы и опыт от врагов, которых не убили, в первом акте. Также желательно освободить по максимуму инвентарь, чтобы потом не пришлось выкидывать предметы по дороге.

Когда вы сделаете всё, что хотели, идите к Бартранду и говорите, что готовы отправиться в экспедицию. Бартранд сделает вступительную речь, но его быстро прервут: появится Лиандра.

Лиандра попросит вас не брать с собой Карвера/Бетани, так как боится, что в случае беды она потеряет всех детей.

Локация:Глубинные тропы, Первозданные руины, Древняя крипта
Начало:Верхний город
Предыдущий:Гибель Лотеринга
Следующий:Обретение дома/Выгода и убыток
Появление:Dragon Age II
«Мы стоим над пропастью грядущего. Мир ждёт своего часа, чтобы рухнуть в бездну.» — Флемет
Эта статья содержит спойлеры из
Dragon Age II
.
Нажмите здесь
, чтобы показать их.

Вам предоставят возможность сделать окончательный выбор спутников. Учтите, что до конца экспедиции поменять спутников вы больше не сможете, и от вашего решения напрямую зависит судьба брата/сестры. Варрик будет в группе по умолчанию, поэтому на выбор дают только двух спутников.

Глубинные тропы

Экспедиция начнется в Глубинных тропах, но застрянет практически в самом начале, наткнувшись на обвал. Бартранд решит ставить лагерь, чтобы обдумать ситуацию, ведь обвал расчищать долго, а другой путь кишит порождениями тьмы.

Варрик и Хоук решают всё-таки обследовать обходной путь, и по пути Бодан подкинет вам дополнительное задание — найти пропавшего Сэндала. Можете согласиться или отказаться, особого значения не имеет, всё равно, как известно, Сэндал сам себя может защитить. Если откажетесь, Бодан сам побежит на поиски, и в итоге вам придется спасать именно его. Идите вглубь троп. На вас тут же обрушатся орды порождений тьмы и по дороге вы встретите сундук с обычным замком, в котором лежит уникальный двуручный молот Клятвопреступник. Чуть подальше вы заметите несколько сундуков в углублении. Можете обшарить их уйти восвояси, или же попробовать подняться по ступенькам (к запертой двери, которую можно взломать): тогда вас атакуют пауки во главе с чудовищным пауком.

Dragon Age 2 — Бетани Хоук и Карвер Хоук

Класс: маг, воин

Место проживания: дом Гам — лена

Боевая ценность: средняя

Бонус дружбы: нет

Бонус соперничества: нет

Соболезную насчет твоего брата. Хочешь забрать моего? У меня как раз есть ненужный.

Роль в партии: Карвер — типичный воин — дамагер с двуручным мечом; поскольку танк в лице Эвелин появится практически сразу же, переучивать его бессмысленно. Бетани крайне желательно получить заклинание лечения — хотя бы в первом акте у Андерса будет альтернатива.

Личные квесты: Один из родственников гарантировано не переживет пролог. При игре за Хоука мага от лапы огра погибает Бетани, при игре за воина или разбойника — Карвер; второй родич пройдет с героем весь первый акт. Его/ее стоит всюду таскать с собой и постараться раскрыть как можно больше диалогов — больше вы с ним/ней так не погуляете.

Перед экспедицией в Глубинные Тропы придется выбрать, брать ли с собой брата/сестру вопреки увещиваниям матери. Возьмете — и родственник гарантировано заразится от крови Темных, даже не получая ранении. Если в команде присутствует еще и Андерс, пострадавшего можно отправить в Серые Стражи; в противном случае его/ее ждет только могила. С Карвером/Бетани в эпилоге первого акта придется расстаться и в том случае, если он/она остается дома: брат бросит семью и уйдет в храмовники, сестру насильно заберут в Круг.

Последующие встречи можно пересчитать по пальцам. Во-первых, в финале второго акта Кар — вер или Бетани примет участие в бою с кунари — либо как часть отряда Серых Стражей, либо в рядах храмовников/магов. Во-вторых, во время выполнения задания по поиску Натаниэля Хау в третьем акте на Глубинных Тропах, Хоук снова пересечется с родичем, если тот/та вступил в Серые Стражи. В-третьих, брата/сестру похитят заговорщики в третьем акте.

Окончательное воссоединение произойдет в последние часы игры, когда противостояние магов и храмовников дойдет до предела. Правда, Бетани не присоединится к Хоуку, выступающему на стороне храмовников, до схватки с Орсино, а Карвер не пойдет помогать магам — ренегатам до того, как Мередит окончательно съедет с катушек. Если родственник записался в Серые Стражи, он/она вернется сразу после решения участи Андерса и присоединится к партии вне зависимости от выбора Хоука.

Развитие отношений: Прокачка дружбы/соперничества с Бетани протекает элементарно — девушка приветствует «хорошие» варианты решения квестов и осуждает агрессию. У Карвера все сложнее — он сильно завидует Хоуку; для поддержания дружбы с ним придется постоянно интересоваться его мнением и давать шанс проявить себя. В принципе, прокачкой отношений с братом/сестрой можно не утруждаться — набрать максимум за один акт не так просто, а уникальные способности у них все равно отсутствуют.

Подарки: Единственный подарок для Карвера/Бетани находится в подвале поместья Амелл — не забудьте его подобрать во время соответствующего квеста. Для брата это будут документы Тобриуса, для сестры — портрет матери семейства. Апгрейды для брони находятся в этой же локации. Кроме того, персонажи сменят одежду по сюжету — Карвер получит доспехи храмовника или Серого Стража, Бетани — робу мага Круга.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: