Несмотря на тот факт, что игра вышла не так уж и давно, она привлекла внимание огромного количества игроков. А учитывая то, что в игре отсутствует русский язык, прохождение Outward осложняется, поскольку игра включает в себя огромное количество текста и описаний. Поэтому играть местами сложно: тяжело проходить задания, тяжело крафтить предметы и тяжело правильно развиваться. Именно поэтому было создано данное руководство по игре Outward, которое поможет обустроиться в игре, понять базовые элементы игрового процесса и разобраться с заданиями. Ниже приведены ссылки на полезные гайды, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите облегчить прохождение игры.
- Гайд: Как установить русификатор и где его можно скачать (тут).
- Гайд: Самое лучшее оружие и где его можно найти (тут).
- Гайд: Как правильно рыбачить и где можно найти халявный гарпун (тут).
Задание: «Потерпевший кораблекрушение»
Outward. Прохождение на русском
Игра начинается с того, что ваш персонаж оказывается на берегу после того, как корабль потерпел крушение. Первым делом следует изучить окружающую местность: собрать парочку ягод, собрать морские водоросли и отыскать потрёпанную одежду (чтобы иметь в начале игры хотя бы что-то). В целом, на берегу будет большое количество мусора, а если пройдёте немного дальше (чуть дальше каменных ворот), тогда наткнётесь на первые месторождения полезных ископаемых. Кроме того, обратите внимание на жажду: как только персонаж почувствует её, можно будет попить чистую воду рядом со сломанным мостом (ни в коем случае не пейте солёную воду). Ещё можете немного пройтись вдоль воды по тропинкам, чтобы отыскать гарпун и другие кое-какие полезные товары. А если вы думаете, что достаточно смелые, тогда можете убить парочку волков, которые находятся за каменными воротами. Если вдруг вас убьют или вдруг неожиданно умрёте естественным путём, тогда очнётесь внутри домика, так что не переживайте.
Итак, первым делом нужно будет побеседовать с первым игровым NPC и другом персонажа – Изаном Аргенсоном. Этого человека вы сможете отыскать на поляне. Так вот в ходе разговора он отправит вас отдыхать (поручит поспать). По итогу персонаж очнётся внутри маяка своей семьи. Помимо всего прочего, внутри маяка вы сможете взять базовый тип снаряжения: рабочую одежду, обычный рюкзак, бурдюк с водой, фонарь, рецепт «Севиче» и ряд других полезных предметов.
Когда вы обзаведётесь рюкзаком, бурдюком с водой, оружием, бинтами или целебным зельем (что можно будет найти по пути, так что переживать за это не стоит), выходите на свежий воздух и побеседуйте с человеком по имени «Барактейк». На улице окажется, что горожане города «Сьерсо» требуют от вашего персонажа долг в размере 150 серебра. На защиту персонажа встанет Рисса Абердин, которая объявит пятидневный траур. И вот за это время нужно будет: вариант первый – либо заработать уважение Племени (благодаря чему долг обнулится), вариант второй – либо где-нибудь добыть/нафармить 150 серебра, чтобы отдать долг деньгами.
Третья табличка и встреча с ее автором
После того как вы посетите гробницы обоих соратников Изейра, вы сможете открыть врата главной усыпальницы, где покоится, так сказать, сам виновник торжества. Назовите имена его боевых товарищей, чьи таблички вы так бесцеремонно сперли, и проход откроется. Перед тем как идти дальше, неплохо было бы сохраниться.
Если вы не можете найти нужных вариантов выбора, осмотрите статуи по бокам от врат.
Зайдя в гробницу, вы разбудите Изейра от его смертного сна. Далее есть два варианта действий:
- Попросить его отдать табличку. Он с радостью согласится, если вы упомянете, что вас послал Верховный жрец Бераса. Также можно использовать специальные диалоговые опции, требующие Религии 6 или Истории 6.
- Повоевать с Изейром. Это очень мощный противник, который будет призывать себе на помощь кучу нежити, в том числе Бортена, лорда Хельденгейта и Фэйдвен, Госпожу Бдений, чьи могилы вы недавно грабили. Сам Изейр иммунен к яду и болезням, а также понижению интеллекта, решимости и конституции (которые и являются для него основными характеристиками, т.к. он жрец). В награду за его убийство вы получите уникальный цеп – Сокрушитель Черепов, который может оглушать противников и сбивать их с ног.
Тут есть небольшая тактическая хитрость: даже если решите убить жреца, сначала завершите разговор мирно и расставьте своих персонажей на удобные позиции. В противном случае придется драться с Изейром сразу после диалога, стоя всем скопом у входа в мавзолей.
Задание: «Зов приключений»
Outward. Как играть
Как только получите задание, следует сразу же поговорить с Риссой. Девушка скажет, чтобы вы поговорили с тренером по имени «Это Казите» и местным надзирателем ворот «Бураком». Первый научит вашего персонажа сражаться, а второй – сможет обучить базовым умениям выживания. Помимо этого, придётся также поговорить с несколько владельцами магазинчиков, хозяином гостиницы и с Изан, который находится на территории пляжа.
Рекомендую первым делом добраться до ближайших деревьев и собрать дрова, после чего добраться до маяка. Дело в том, что рядом с маяком будет скала, за которой можно будет найти «Посох». Кроме того, буквально под ратушей будет лежать «Большой топор». Если вам потребуется набрать воды, тогда спускайтесь на пляж и найдите очиститель воды. Ещё можно взять бурдюк и наполнить его водой рядом с городским фонтаном.
Как только обзаведётесь рюкзаком, оружием и бурдюком с водой, отправляйтесь к Бураку (он находится прямо около ворот) и поговорите с ним насчёт того, чтобы он выпустил вас за пределы города. Стоит отметить, что рюкзак, полученный в Маяке, вполне нормальный для начальных этапов игры, но в будущем его следует поменять: за 25 серебряных монет у городского торгаша можно будет более вместительный «Рюкзак кочевника». Ещё один важный момент: когда будете разговаривать с Бураком, обратите внимание на то, что он в определённый момент начнёт предлагать обучить персонажа одному оружейному навыку, но только того вида оружия, которое находится в руках.
В том случае, если вы не хотите погашать городской долг деньгами, а хотите заслужить репутацию у племени (уважение), тогда нужно покинуть данный город и отправиться в восточную сторону. Нужно будет пройти двух диких гиен, свернуть на юг (в сторону пляжа) и идти вперёд до тех пор, пока не наткнётесь на персонажа по имени «Мишель Абердин». Персонаж находится рядом с бродячим Раком-щелкуном (ещё по пути можно будет найти пень, внутри которого бежать лежать зелье здоровья). При этом привлекать внимание Рака-щелкуна не рекомендую, потому что он сильный противник даже для более «крепких» и уверенных в себе приключенцев. Поэтому просто подходите к Мишелю, отдайте ему на выбор зелье здоровья или же бинты, после чего получите то самое «уважение». Как только сделаете это, можете смело возвращаться обратно к Риссе в город Сьерсо.
Существует и другая дорога к Мишелю, более безопасная. Для этого нужно сначала пройти на пляж, используя хранилище, которое расположено прямо под семейным Маяком. Проходя по пещере, вы по пути наткнётесь 2-х Троглодитов, но мимо них можно запросто пробежать. Так что остаётся просто пройти до самого конца – в конце вы уже увидите Мишеля. При этом опять-таки не забывайте следить за Раком-щелкуном – она настоящая проблема иногда. Как только окажитесь помощь Мишелю, можно вернуться обратно в город.
Напоследок отмечу, что если не удастся списать или оплатить долг, тогда персонаж потеряет свой дом. Тем не менее, даже если это произойдёт, можно продолжить прохождение Outward дальше (апартаменты можно будет и вернуть, если накопите и заплатите 300 серебряных монет): поговорите с Риссой внутри Ратуши и переходите к следующему заданию.
♦ Полезная заметка: Существует ещё и третий вариант вышеописанного прохождения. Можно просто пропустить этап города с товарищем Исаном, либо просто взять и начать «Священную Миссию» с Олиелой, что описано немного ниже.
Миссии 6-15
6-я миссия является одной из немногих в игре «The Settlers 6: Расцвет империи», когда не надо принимать участия в сражениях. Игрок должен сосредоточиться на улучшении экономического состояния своего поселения и на оказании помощи соседним землям.
В последующие миссии нужно строить новые сооружения в своем поселении и захватывать соседние земли, в которых водится много животных и есть железные шахты. Также по приказам глав других поселений персонаж игры может вступать в схватки с ворами. Кроме того, надо выполнять все условия миссии, чтобы герой получал новые титулы.
Задание: «Взгляд в будущее»
Outward. Как играть
Ваши друзья покидают деревню, поэтому вы должны проводить их, пока они не уйдут. Найдите Изана на пляже; Олиелу можно найти возле Громко-Молота. Вы можете попытаться присоединиться к их приключениям; независимо от того, что вы скажете, вы сможете встретиться с ними позже в Леванте (пустыня Абрасар) или в Муссоне (Священное болото), где вы можете присоединиться к их фракции.
Когда закончите, снова поговорите с Риссой в Ратуше, которая направляется в Берг (Энмеркар). Она хочет, чтобы вы присоединились к ней и к её фракции, что навсегда очистит вашу цену крови. В этот момент она подарит вам Туристический рацион для будущего путешествия.
♦ Предупреждение: если вы присоединитесь к фракциям Героическое Королевство Левант или Священная Миссия Элатт, сразу же после этого вернитесь в Сьерсо и поговорите с Бураком, иначе произойдет что-то ужасное. Прежде чем отправиться в фракцию, рекомендуется сначала изучить Херсонес. Поначалу вам может быть нелегко выжить, но зато вы получите немного добычи, которая в данный момент очень пригодится.
Знать и чернь
Прохождение начинается с препирательств с заказчиком. Высокомерного аристократа покоробило обращение Геральта к нему на «Ты» — ведьмаки люд простой и этикету не обучены. Можно извиниться и обратиться к заказчику более вежливо или нахамить. Имеете полное право: справиться с возникшими проблемами способен не всякий, и если заказчику не нравятся манеры Геральта, он может подождать другого ведьмака. Сколько придется ждать, неизвестно: в это время в Туссенте их не слишком много — только парочку удастся повстречать во время прохождения заданий.
Лишь после перепалки разговор ляжет в конструктивное русло. Заказчик обеспокоен странной сейсмической активностью: в винном погребе заметно, что земля дрожит, а также слышится странный гул. Кроме того, у аристократа пропало несколько батраков. Кто конкретно, он сказать не может, и Геральту лучше поговорить с его женой, так как она больше общается с простолюдинами. А пока можно осмотреть погреб.
Заказчик предлагает 500 новиградских крон. Ставку можно увеличить до 550: хоть и с большой неохотой, но тот согласится. Ведьмак получит ключ от винного погреба, без которого попасть в помещение невозможно. Сейсмическая активность наблюдается только ночью, поэтому нужно дождаться темноты. Потребуется факел, так как почти весь квест проходится в темных подземельях.
Задание: «Вендавель»
Outward. Полное прохождение
Этот параллельный квест запускается, как только игрок берет на себя обязательство присоединиться к одной из трех фракций в миссии «Взгляд в будущее». Здесь у игроков, которые вступят в Коллегию Синей Палаты, есть преимущество, так как Рисса сразу сообщит им, что в настоящее время на их родной город Сьерсо напал могущественный союз трех полководцев, чья база находится в Крепости Вендавель.
Игроки, которые решили присоединиться к фракциям Священная Миссия Элатт и Героическое Королевство Левант, могут не получить такого быстрого предупреждения! Чтобы начать квест, они должны попытаться вернуться в Сьерсо и поговорить с Бураком Кориллоном у ворот.
Хотя этот квест не считается частью сюжетной линии фракции, он проходит параллельно ей. Если вы будете слишком долго его игнорировать, военачальникам удастся разграбить Сьерсо, закрыв его для вас на время текущего прохождения.
По словам команды разработчиков, как только вы начнете квест, то должны вернуться в Херсонес в течение 20 игровых дней, чтобы Сьерсо выстоял! Хорошая новость — таймер крайнего срока приостанавливается после того, как вы вернетесь на карту Херсонеса, и будет заморожен до тех пор, пока вы не пройдете миссию.
Вернитесь в Сьерсо и поговорите с Бураком, чтобы получить информацию о ситуации. Теперь вы можете подготовиться к путешествию в крепость Вендавель, расположенную на юго-западе Херсонеса.
Этап – 1: Приготовления
Если вы хотите штурмовать крепость Вендавеля, то нужно хорошо подготовиться. Постарайтесь выковать оружие Клыка и убедитесь, что у вас есть необходимые продукты и медикаменты. Запаситесь предметами для восстановления здоровья / выносливости / маны, а также бинтами. Также пригодятся вещи, которые добавят в ваше оружие стихии и / или болезни. Обязательно запаситесь большим количеством ловушек и железных шипов — вы обязательно оцените их к концу этого квеста.
Этап – 2: Необязательно
Поговорите с Это Акиюки (тренер Казитских заклинаний, который находится на верхнем уровне доков Сьерсо), чтобы узнать больше об одном из военачальников, Роспе, с которым он поссорился в прошлом. NPC предложит вам маскировку, которую вы можете надеть, чтобы проникнуть в более глубокие части крепости Вендавель. Для этого принесите ему 3 металлолома и 1 хрустальный песок.
Хрустальный песок можно найти на пляже к югу от Сьерсо, куда можно попасть, выйдя из пещеры, расположенной в хранилище Сьерсо, прямо под Маяком. Подождите наступления темноты, чтобы увидеть светящиеся синие частицы на песчаном пляже — они указывают место с хрустальным песком. Есть больше хрустального песка находится в пещере Морская звезда: подождите до 1:00 ночи, чтобы из пещеры ушла вода, под которой лежит песок. Остерегайтесь Раков-щелкунов!
Когда у вас будут необходимые предметы, вернитесь к Это, и он даст вам маску Казитэ и кожаный костюм изменения времени, из которых состоит маскировка. Также он научит вас правильному приветствию, которое вы должны использовать, чтобы обмануть дежурного охранника.
Когда вы будете готовы, покиньте Сьерсо и идите в крепость Вендавель, направляясь к югу от деревни, мимо горы Конфлюкс. Остерегайтесь бандитских патрулей. Вход в крепость находится возле пляжа в самых южных районах карты Херсонеса.
Оказавшись внутри, вы можете выбрать маскировку дона Это, если она у вас есть. Поговорите с охранником у ворот в конце зала, справа от входа в форт. Не забудьте использовать правильное приветствие.
Если все пойдет хорошо, вы получит доступ к внутренней части форта. Теперь вы можете исследовать крепость, никакие охранники не будут вас беспокоить. Также вы можете говорить с любым из полководцев. Стоит отметить, что ни один из них не будет атаковать вас в поле зрения — вы должны попросить их сделать это.
Более того, они полностью независимы друг от друга; убийство одного не влияет на ваши возможные переговоры с другим.
Этап – 3: Крок, полководец Пьяница
Находится на первом этаже, в комнате слева от входа в крепость. Во время беседы ы можете предложить ему напиток в надежде успокоить его (варианты включают чай и ягодное вино, которое может оказаться наиболее эффективным, если бы оно не было таким ценным ингредиентом для алхимии!). Обратите внимание, что большинство вариантов приведет к тому, что он нападет на вас.
Если переговоры закончатся плохо, вы будете вынуждены сражаться с ним. Крок закован в доспехи и вооружен Брутальной Булавой, которую он использует на всю катушку. К счастью, это бой один на один — никто не придет ему на помощь, даже два охранника прямо по коридору!
Это прекрасная возможность проверить свои боевые навыки в ближнем бою. Крок может нанести мощный удар или атаковать с помощью комбинации из 3-х ударов; если между вами слишком большое расстояние, остерегайтесь возможной быстрой атаки. Если у вас есть оружие Клыка, вы можете нанести врагу статус Кровотечения, который будет огромной помощью в снижении его здоровья, пока вы ждете возможности атаковать.
После поражения Крок бросит свою Брутальную Булаву, которую вы можете забрать себе. Однако теперь угрозу представляют два охранника в конце зала. Сразитесь с ними или же, если вам нужна передышка, выйдите из крепости через ближайший вход, чтобы отдохнуть / восстановиться, если вам нужна передышка. Обратите внимание, что как только вы вернетесь в крепость, вам все равно придется бороться с ними. Один из охранников уронит Ключ Вендавеля и Ключ от тюрьмы, с помощью которых вы сможете попасть в любую точку крепости.
Это единственные охранники в крепости, которые становятся враждебными, как только вы побеждаете любого из трех полководцев, но они возрождаются каждые 7 игровых дней. Как ни странно, остальные охранники (даже те, кто в тюрьме!) никак не реагируют на ваши действия.
Этап – 4: Роспа, полководец Казитов
Находится в большом зале, куда можно попасть, повернув налево после первого перекрестка мимо ворот охраны. Спуститесь по лестнице на нижние этажи крепости (где находятся тюрьма и кухня), затем поверните направо и снова направо, вверх по лестнице.
Если вы хотите договориться с Роспой, он потребует не меньше, чем тренер Это Акиюки. Вы можете выполнить его просьбу… вместо этого я решил надрать ему задницу.
Роспа агрессивно использует меч и щит, но хуже всего то, что вскоре к нему присоединятся его помощники, вооруженные мечами. Решение — перед разговором с полководцем расставьте по всему залу ловушки с шипами. Как только начнется бой, заманите всех врагов в ловушки, чтобы Роспа остался один. Всегда двигайтесь и не забывайте, что вы можете усилить свое оружие различными эффектами (например, стихиями) и увеличить урон. Если у вас есть доступ к заклинанию «Огнемет», вы сможете забрасывать полководца огненными шарами.
Если вы одолеете этого врага, то сможете забрать с его тела Алый Щит и оба Ключа Вендавеля, если они вам все еще нужны.
Этап – 5: Балира, полководец Ведьмы
Вместо того, чтобы идти налево на первом перекрестке мимо ворот охраны на первом этаже, поверните направо и поднимайтесь вверх по лестнице. Поднимитесь на лифте на второй этаж.
Балира является магом и самым опасным из трех военачальников. Она умеет накладывать метательные заклинания, чтобы издеваться над вами издалека, а также смертельное заклинание молнии. Что еще хуже, ее сопровождают два телохранителя: один вооружен мечом и щитом, другой — алебардой.
Перед беседой с ней, снова расставьте по периметру ловушки с железными шипами. Как и Роспа, она не атакует вас при первом появлении. Бой начнется, если во время диалога вы скажете, что хотите убить её.
Расставьте как можно больше смертоносных ловушек, так как они вызывают кровотечение. У Балиры слабое здоровье, поэтому вы можете победить её одними только железными шипами, ослабляя ее телохранителей. После этого нужно просто прикончить выживших. После победы вы получите экипировку Тайная Магия, которая повышает ману на 15%.
К счастью, Балира также открыта для сотрудничества. Если вы хотите договориться, она предложит вам убить ее мужа, спрятавшегося в Оскверненной гробнице на другой стороне Прохода Призраков, расположенного на северо-востоке карты Херсонеса.
Прохождение Uncharted 4 — могила Генри Эвери
← Прохождение Uncharted 4 — Отбой↑ ПрохождениеПрохождение Uncharted 4 — Только достойные →
И так. мы в Шотландии. Идем искать могилу Генри Эвери.
Двигаем в лес и далее вдоль скалы, скала по правую руку. Доходим до пня, обмотанного веревкой, цепляем свою, спускаемся. Находим снаряжение для раскопок и горстку наемников. Глушим их, и собираем патроны.
После двигаем в сторону развалин.
Находим зеленые ящики с коробкой динамита. Взрываем проход перед ящиками. Заходим и видим, что там не пролезть, очень высоко. Нужно что то подставить.
Находим желтый контейнер, взрываем проход рядом с ним и катим его до нужной комнаты.
Пока катили контейнер подбежали наемники, причем не маленькая горстка. Отбиваемся от них, используем динамит, очень поможет.
После битвы докатываем контейнер до нужного места. Поднимаемся, и бежим немного правее, впереди будет дерево из скалы с веревкой. Цепляемся кошкой за этот сук и перелетаем на скалу. По скале выше будет еще один сук.
Цепляемся за него, разбег по скале и на скалу левее, и чуть выше на выступ.
На выступе разворачиваемся и видим еще сук, за него цепляемся кошкой, раскачиваемся и рывок в сторону скалы — место чуть выше площадки, на которой только что были.
По скале чуть выше, и видим над нами короткую лестницу. Ждем Сема. Подсаживаем его, а он помогает нам забраться наверх этой скалы.
Проходим немного прямо, и видим монашеские кельи. Нам нужно к ним. Прыгаем на левый склон, скользим, немного пробегаем и опять скользим до обрыва, с обрыва прыжок на скалу прямо.
На скале много выступов, двигаемся по ним. Под нами появляются наемники. Прыгаем на одного сверху, другого убираем скрытно в траве, третьего убирает Сем.
Бежим прямо к очередным развалинам. Там куча наемников. Начинаем скрытно зачищать территорию.
После зачистки двигаем левее развалин, там будет скала с выступом. Цепляемся за выступ и оползаем скалу до площадки.
На площадке разворачиваемся и цепляемся кошкой за деревянный сук. Раскачиваемся на веревке и прыгаем влево на скалу. Ползем вверх. Развалины, где находится наш склеп, уже совсем близко.
Разворачиваемся и скользим вниз. Там будет трое наемников. Один наверху, двое внизу. Снимаем сначала одного сверху, потом двух остальных. Бежим к выступу и поднимаемся.
Прыгаем на первую сломанную колонну. С нее скользим вниз до нижней, прыжок и цепляемся за выступы нижней колонны. Забираемся на нее.
С нижней колонны прыгаем на ближайшую, ту что чуть выше. С последней колонны на выступы на мост и вверх. На мосту сразу на право, чуть вперед и по указанному маршруту на картинке добираемся до площадки. На ней найдем первую могилу.
От площадки с могилой движемся на указанную (см.рис. ниже), все так же, скольжением.
Проходим по этим стенам, придерживаемся левой стороны. Находим колонну, взбираемся на нее. С нее прыгаем на противоположную стену, со стены на деревяшку. Раскачиваемся и на стену справа.
По стене проходим немного выше и скольжением на развалины другой стены. Поднимаемся.
На стене осматриваем место, и видим руины моста, нам нужно на него (см.рис. ниже). Двигаемся уже знакомым нам методом.
Забравшись на стену бежим по тропинке, находим торчащие из стены брусья, цепляемся за них и скачем до стены после второго бруса.
Стену огибаем и залезаем на нее.
Проходим по стене, и здесь у нас единственный путь, катимся вниз, цепляемся за балку и перелетаем пропасть. Все мы у ворот.
Если у ворот взобраться по левой стороне стены, то можно найти очередной сокровище — Гравюра Ванитос из слоновой кости.
Поднимаем ворота и заходим на территорию склепа святого Дисмаса. Идем направо. По датам, скрещенным саблям и черепу находим нужную могилу, она будет почти у обрыва.
Поворачиваем череп. Рядом с памятником откроется проход. Спускаемся и идем из комнаты в комнату, благо дело заблудиться там сложно. Доходим до большой залы с тремя крестами, подходим, смотрим, Нейтан делает записи. Огибаем кресты, за ними ворота.
Напротив ворот зажигаем факел (напоминает подсвечник). На стене появляются точки света. Их нужно совместить с синими точками на воротах. Возвращаемся к крестам и крутим маховики под ними до смещения точек.
Открываем ворота, перед нами окно. Где мы получаем очередную подсказку.
Выходим из склепа на улицу. Путь к пещере, про которую мы узнали выше, лежит через собор, который патрулируют люди Рейфа. Деваться некуда, будем идти напролом.
На улице нас уже ждут толпы наемников. Нам нужны большие ворота, прямиком в них не пройти, пойдем в обход. Идем на площадку указанную стрелкой (см.рис. ниже). Огибаем постройку и поднимаемся по стене.
На площадку можно не заходить, скидываем одного охранника и лезем выше по стене. На соседнюю стену слева.
Эту стену огибаем слева, ползем до дальнего окна, залезаем и дальше по левой стене, перед собой увидим торчащую вперед балку.
С нее разбег и на стену перед ней. Снимаем охранника. Там, куда мы приземлились, охранников много, по тихому их глушим. Все можно не убивать, незаметно добежать до ворот. Поднимаем ворота и вместе с Семом проходим за них. Там наеников уже нет.
После ворот у нас одна тропинка к побережью, откуда будет видно два креста, между которыми вход в пещеру.
Бежим по тропинке в сторону пещеры. Доходим до сука из скалы, цепляемся за него и по скалам движемся в указанное место (см. рис. ниже). Там нас ждет патруль.
Избавляемся от патруля и подсаживаем Сема на указанную лестницу
Сем залез и сделал нам возможность залезть наверх.
Наверху переходим на другую часть скалы, цепляемся кошкой за ту же балку, спускаемся вниз и раскачиваясь прыгаем на указанное место на стене.
По стене ползем до деревянной балки.
Раскачиваемся, прыгаем просто вперед, скользим, так что бы не в воду и цепляемся за другую балку, с нее нас перебросит на стену, за нее и можно зацепиться.
По стене лезем вверх, чуть левее будет еще балка, за нее цепляемся, раскачиваемся и прыгаем за деревянный хлам под нами.
Скользим до обрыва, через который прыгаем до стены. Стена обрушится, но Нейтан зацепится. Ползем по выступам до лестницы. Пробуем на нее залезть. Она ломается. Тут Сем, с чего то, попробует пройти по мосту. Мост тоже сломается. А мы окажется вот в таком положении (см. рис. ниже).
Цепляясь за балку и раскачавшись летим до скалы, потом ползем до конца вверх.
Отсюда мы можем видеть вход в пещеру. Для того что бы туда попасть нужно обогнуть скалу по левую руку. Огибаем, там будет несколько наемников. Разбираемся с ними и идем в пещеру указанную на рис. ниже (это еще не наша конечная пещера).
Выходим из пещеры, прыгаем вниз, скользим до обрыва и на скалу, лезем чуть выше и вот мы уже на заснеженной тропе. Проходим по тропе и видим две балки, цепляемся за левую.
Перескакиваем через пропасть, проходим чуть вперед и перед нами большая пропасть с затонувшими кораблями. Двигаемся по балкам до лестниц, другого варианта нет. По лестницам выше на уступ, А с уступа, сразу НАЛЕВО. Выходим на улицу поворачиваем налево и вот наша пещера.
Идем внутрь. Находим щель и в нее.
Двигаем по тропе до двери. Открываем дверь и находим могилу другого пирата.
← Прохождение Uncharted 4 — Отбой↑ ПрохождениеПрохождение Uncharted 4 — Только достойные →