Прохождение Dragon Age: Origins DLC — Големы Амгаррака


Хроники Порождений Тьмы

Дополнение вышло 18 мая 2010 года на ПК и Xbox 360 и называется «Хроники Порождений Тьмы» (The Darkspawn Chronicles). Стоит $5 или 400 BioWare points. Немного позже вышло и на PS3. Дополнение является «альтернативой» финала событий Origins: «что было бы, если бы ваш персонаж погиб при посвящении, и отряд возглавил бы Алистер». В этом дополнении игрок играет за порождений тьмы в роли главнокомандующего Авангарда и может захватить Денерим, убив всех сопартийцев из Origins, а также известных по сюжету персонажей. Фактически кампания представляет собой финальные миссии оригинальной истории Dragon Age, однако полностью противоположные. Геймплей в дополнении был частично видоизменен.

Песнь Лелианы

Группа в контакте https://vk.com/club57508938 Прохождение игры Dragon Age Origins с комментариями Друзья,добро пожаловать к нам на огонёк https://www.youtube.c…Все видео

  • Понравилось 0
  • Не понравилось 0
  • Не по теме
  • Не работает

Вышло 7 июля 2010 для всех платформ, цена дополнения составляет 560 Microsoft points для Xbox 360, 560 BioWare points для PC и $6,99 для PS3. В этом DLC игроку предстоит играть за Лелиану в те времена, когда она была юным бардом на службе у криминала, замешанного в политических интригах. Сопровождая собственного ментора Маржолайн в одном особенно опасном задании, Лелиана оказывается опутана интригами, из которых не помогут выбраться ни её красота, ни очарование, ни скрытность.

DLC характерен тем что все диалоги Лелианы полностью озвучены, в отличие от оригинала где ГГ неозвучен. Также это первый DLC где нет ни русской озвучки, ни официального перевода текста и диалогов. Фанатский русификатор субтитров выпущен BioWare Russian Community 14 июля 2010 для ПК.

Големы Амгаррака

Дополнение вышло 10 августа 2010 года. В нём игроку предстоит спуститься под землю для спасения пропавшей экспедиции гномов, которая отправилась искать древние секреты создания големов. В DLC можно импортировать персонажа, которым вы играли в Dragon Age: Origins или Dragon Age: Origins – Awakening. Дополнение также не содержит русской локализации. Неофициальный русификатор субтитров выпущен BioWare Russian Community 16 августа 2010 для ПК.

Охота на ведьм

25 августа на официальном сайте Dragon Age появилась новость о том, что 7 сентября выйдет новое дополнение для Dragon Age: Origins под названием «Охота на ведьм». В нём игроку предстоит устроить охоту на старую знакомую Серого Стража, ведьму Морриган, которая в конце оригинальной игры ушла в неизвестном направлении и попросила «за ней не следовать». Это последнее дополнение для игры Dragon Age: Origins. Этот DLC также был переведён BioWare Community.

Интересные факты

  • Возможно, образ Морриган является отсылкой к персонажу ирландской мифологии — богине войны и оборотню Морриган.
  • Прототипами визуальных образов Лелианы и Морриган стали реальные девушки — модели журнала Maxim Александра «Alleykatze» Штайн и Виктория Джонсон
  • В официальной русской локализации: «Аппарат Духов», переведён как «Самогонный Аппарат».
  • В английской версии, жители Ферелдена разговаривают с британским произношением, андеры — с немецким, орлесианцы — с французским, антиванцы — с испанским, а гномы — с американским.
  • В одной из «случайных» локаций с упавшим метеоритом во вступительном ролике пожилая супружеская пара находит в воронке младенца, и старик говорит своей жене: «Марта, мы воспитаем этого мальчика сами». Видимо, это отсылка на известный эпизод из биографии Супермена.
  • 800 тысяч слов было записано в студии в ходе озвучки Dragon Age: Начало. Всего же в игре, с учётом справочной информации, свыше миллиона слов.
  • Пиратка Изабелла и волшебница-эльфийка Мерриль присутствуют в сиквеле Dragon Age II как спутники Хоука.
  • Имя короля Каленхада сходно с названием одной из сторожевых башен Гондора в легендариуме Толкиена.
  • Мир игры, Тедас (thedas), изначально не имевший названия, был лишь кратким наименованием, сокращенной — THE Dragon Age Setting (Вселенная Dragon Age). Затем разработчики решили так и оставить из-за благозвучия.

Dragon Age: Origins — Големы Амгаррака прохождение

Сегодня мы поговорим о прохождении одного из DLC к Dragon Age: Origins. Очередное приключение Серого Стража называется Големы Амгаррака.

Изначально вам дадут шанс выбрать — играть уже прокачанным существующим героем либо же создать нового который получит сразу 20й уровень. Как вы уже поняли приключение будет вести нас по глубинным тропам кишащим порождениями тьмы.

Взять квест вы можете у персонажа по имени Джеррик который славится умением вызывать бронто. Получив записи вы отправитесь в путь — эта часть не особо сложная — пару гномов с полезными вещичками да парочка порождений тьмы. Дойдя до грота вы увидите странное темное марево. Тут нужно быть готовым к сражению, так как три крикуна которые притаились не дремлют. Кроме того стоит упомянуть что при входе будет огненная ловушка.

Враги повержены и марево рассеялось — вам открывается путь к спящему голему которого нужно активировать жезлом. Жезл естественно нужно для начала найти. Обыщите мешок который лежит недалеко — там вы найдете пару рун и двигайтесь дальше. В конечном итоге вы наткнетесь на тупик в котором будет жезл и наковальня предоставляющая возможность добавить руны к вещам. Возвращаемся к голему — первый этап готов.

По новому коридору вы сможете выйти в разрушенный тейг. Тут уже начинается самое веселое — кроме простых противников вас будут поджидать Ужас Тени, Босс-Маг и Элитный-Восставший из мёртвых. Сразу предупреждаем что вокруг помоста ловушки, так что не стоит зевать.

Ужаса Тени стоит пускать в расход сразу — команда противника потеряет хорошую поддержку и все станет намного проще. С него же кстати выпадут несколько рун. Не стоит забывать про сундук который будет рядом — там вы тоже найдете несколько полезностей (основной из них является припарка).

После того как вы разобрались идете влево и утыкаетесь в проход в Амгаррак. Сразу стоит сказать что после прохода в дверь та закроется и не откроется до конца квеста как не проси и не умоляй. Тут же вы увидите главного противника Пожинателя который с вам общаться не особо хочет и убежит в соседнее помещение. Спешить не стоит — для начала подберите со столика журнал.

И так — вы стоите перед тремя проходами: — по левую руку закрыто фиолетовым туманом; — по центру синий туман; — в право ускользнул ваш противник;

Направляйтесь в Древний зал где будет еще одна наковальня — если ее тронуть начинают восставать мертвецы. Здесь в нише вы найдете три сундука из которых два вы не сможете открыть — синий туман не дает. Идете дальше пока не достигните некого грота и там встретите двух братьев в призрачной форме с которыми не удается поговорить. Пройдя чуть дальше вы найдете еще страницу дневника и два прохода один из которых так же закрыт. Идем в свободный и проследовав мимо сундуков и еще одного окутанного синим туманом прохода попадаем в залу с лириумным колодцем. Нажав на переключатель вы сможете открыть сундук который заблокирован туманом. Так же сразу стоит придупредить что при смене реальности на вас с ходу нападут. Трофеем в этом бою будет книга с помощью которой можно перераспределить навыки. Теперь ваш путь лежит обратно к ранее запертым сундукам где вы найдете записи. Так же стоит смотреть по сторонам — на полу будет еще страница журнала.

В данный момент вы можете зайти в закрытые двери тейга, хотя совет вполне уместный здесь такой — найдите для начала Брогана который присоединится к вам. В одном из сундуков по пути вы сможете найти улучшение для голема. В юго-западном направлении тоже ниши и там будет фиолетовый сундук и еще несколько сундуков синих и переключатель и проблемы — группа элитных големов. Тут тоже придется попотеть. Советуем отступать и убирать големов по очереди, ну а если все очень плохо то жать на переключатель, затыкать раны и вновь в бой, только големы будут снова здоровы на все 100%.

Исследовав все совмещенные помещения вам следует двинуться дальше находясь при этом в «синем мире» и проследовать в первое помещение. После того как вы подберете очередную страницу вы сможете перейти с помощью переключателя в фиолетовый. Теперь вы можете пройти в некоторые двери на юго-востоке которые ранее были недоступны.

Следующим этапом для ваc будет колодец с лириумом что по центру. Тут вы встретите средненькое сопротивление, после которого вы перейдете с лева по мосту и попадете на еще одного высокорангового противника — Фантома. Перед вами страница из журнала а в одной из близлежащих комнат труп самого владельца журнала Дариона с оставшимися записями. После того как задание изменилось а вы все обыскали движемся дальше.

Перейдя в помещение с плитами нам нужно сделать вот что — нажимать на плиты в такой последовательности: желтая-сиреневая-белая-голубая и в конце центральная плиты. Сразу же при переходе в новую реальность вас атакую големы, после сражения с которыми вы сможете пройти в Кузню. Коридор справа приведет вас к улучшению для вашего голема.

Перед сражением сразу стоит уточнить Пожинатель имеет довольно приличный запас магий, но при этом сам ей не поддается, так что маги здесь если зачем то и нужны то только для того чтоб вас лечить да накладывать ауры. Хорошим ходом будет иногда убирать лишних противников с помощью переключателей. Убиваем самого сильного скелета и «разбираем» босса. Не попадайте под прямые атаки — это очень больно и припарки будут уходить у вас быстрее чем вы можете подумать.

Последним этапом вам придется побороть саму сущность Пожинателя, после чего все начнет обрушиваться и вашего голема завалит камнями. Теперь спасаемся бегством и дополнение полностью пройдено!

Со всеми дополнениями которые вышли к игре вы можете ознакомиться в отдельной статье.

Энциклопедия

Потерянный наг

Загонщик нагов Бемор стоит в Общинных залах недалеко от входа в Алмазный квартал. Он пожалуется, что все его наги разбежались по городу, и ему теперь придется закрывать дело. Предложите ему свою помощь, и он скажет вам, что даже одного нага будет достаточно, чтобы он смог поправить дела.

Как только вы согласитесь заняться поимкой, по городу в разных закоулках появятся наги. Поймайте одного и отнесите его Бемору. Он заплатит вам 12 серебряков и задание будет выполнено. Впрочем, вы можете отловить и притащить ему остальных нагов, чтобы получить те же 12 серебра, только платит он не за штуку, а сразу за партию, поэтому выгоднее относить их по одному, а не оптом.

Зверьков можно найти в следующих местах:

  • У пропускного пункта в Глубинные Тропы;
  • Возле магазина Фигора;
  • На мосту перед входом на Орзаммарские Испытания;
  • В подворотне за магазином Джанара;
  • Возле брата Беркела.

После того, как отнесете Бемору пять штук, он скажет, что вы переловили всех нагов в Тедасе и больше с него ничего нельзя будет получить.
Примечание 1: может случиться баг, когда Бемор говорит, что остались еще не пойманные наги.Примечание 2: если подарить Лелиане ручного нага в Общинных залах, то можно поймать его и сдать Бемору.

Надежда матери

В Общинных залах возле мастерской Джанара найдете гномку Фильду, молящую предков о том, чтобы помогли ей найти сына Рука, который потерялся на Глубинных Тропах. Предложите ей свою помощь.

Найти Рука можно в тейге Ортан. Он начнет убегать от вас, следуйте за ним в его лагерь, где он живет, питаясь плотью порождений тьмы. Вы можете убить Рука, или можете убедить, или запугать его, чтобы иметь возможность говорить и торговать с ним (в продаже у него есть несколько неплохих вещей, а также пара подарков сопартийцам). Если вы решите его пощадить, он расскажет о том, почему сбежал на Глубинные Тропы, и попросит не рассказывать о его судьбе матери.

Если вы согласитесь солгать Фильде о том, что он умер, Винн это одобрит.

Если в группе будет Зевран, то по завершении разговора с Руком он предложит убить его и вам придется это сделать. Если вы хотите все же избежать этого, завершите разговор через окно торговли.

Если в партии будет Стэн, он не даст соврать Фильде о судьбе сына и скажет ей правду.

Награда:

В награду за выполненное задание вы можете получить опыт, деньги или Щит Рука (малый щит, сталь, защита: 1,50, защита от снарядов: 2,25, +10% к сопротивлению духу, +4 к атаке).

Если Рук остался жив, и вы солгали Фильде о его смерти, вы получите опыт и щит. Если вы его убили, но солгали об этом, вы получите только опыт.

Если вы убили его и расскажете ей правду, она проклянет вас и, опять-таки, вы получите только опыт. Если вы решите не искать его, и скажете Фильде, что искали, но ничего не обнаружили, она даст вам денег.

Если вы убили Рука, есть возможность получить в награду опыт, золото и щит. Для этого выберите опцию «Сомневаюсь, что ты хочешь это услышать», а затем солгать ей о том, что он героически умер долгое время назад.
Примечание: если вы поговорили с Руком до того, как получили задание, вы все еще можете выполнить его, если вернетесь в Орзаммар, поговорите с Фильдой, а затем – снова с Руком. Однако сделать это нужно до прохода в локацию Наковальня Пустоты – после коронации Фильда исчезнет.

Небывалый ученый

Гномка Дагна стоит в Общинных залах у прилавка Гарина (это рядом с входом в Алмазные залы). Она ищет кого-нибудь, кто бы сходил в Круг Магов и передал Первому чародею, что она хочет там учиться. Хоть гномы и не могут творить заклинания, Дагна мечтает изучать теорию магии, а взамен готова поделиться гномьими секретами обработки лириума.

Если вы согласитесь поговорить с магами, Винн и Лелиана это одобрят.

Если вы расскажете Джанару о просьбе его дочери до того, как она уйдет в Круг, он попросит вас отговорить ее от этого поступка. Как вариант, вернитесь и убедите ее остаться в Орзаммаре.

Если вы решили передать ее просьбу магам, то сначала вам нужно закончить сюжетное задание «Разорванный круг». Согласятся ли Дагну принять на учебу в Круг, зависит от того, чью сторону вы приняли: магов или храмовников. Рыцарь-капитан Грегор будет против того, чтобы она училась в Круге, а Первый чародей Ирвинг, напротив, скажет, что это будет интересный опыт.

Возвращайтесь к Дагне и расскажите ей о решении Круга. Если вы скажете, что ее не хотят принимать или что Круг уничтожен, она отправится туда сама, без разрешения. Если вы передадите ей, что ее ждут в Круге, она поблагодарит вас и наградит большим зельем лириума или руной-двеомером.
Примечание: если Дагна уйдет в Круг, Джанар будет очень этим недоволен и перестанет с вами торговать. Если не хотите лишиться торговца – не заговаривайте с ним о дочери.

Диковинные средства

В юго-западной комнате королевского дворца травник Видрон пытается вылечить свою пациентку леди Броденс, отравленную экзотическим ядом. Чтобы помочь ему, нужно принести противоядие, составленное из редких и дорогих ингредиентов:

  • Эльфийский корень – 4;
  • Камень жизни – 2;
  • Концентрирующий реагент – 2;
  • Склянка — 1.

Чтобы приготовить противоядие, персонаж или сопартиец должен владеть максимальным уровнем навыка травничества. Создайте зелье и дайте его больной. В награду получите опыт.

Утерянные записи

Гномка Орта ищет какие-нибудь записи дома Ортан, чтобы доказать, что она происходит из этого дома. Тейг Ортан был потерян во время последнего Мора, а записей о нем практически не осталось. Однако в семье матери Орты считалось, что они происходят от младшей дочери дома Келаны Ортан, которая в то время, когда был потерян тейг, обучалась в Орзаммаре.

Вы можете получить задание либо лично от Орты, которую найдете в залах Хранителей, либо, взяв бумаги из сундука в тейге Ортан, недалеко от того места, где вы встречаете Рука. Верните эти бумаги Орте, чтобы она показала их в Совете с требованием восстановить ее семью в правах на титул и наследство.

Чтобы завершить задание, поговорите с ней еще раз в залах Совета. Вы можете потребовать больше денег, чтобы получить 5 золотых, можете попросить ее проголосовать за одного из кандидатов или ничего не попросить взамен, получив опыт.

В любом случае, если вы покинете Орзаммар, а потом вернетесь туда снова, Орта даст вам 10 золотых.

Благородная кровь

Если вы играете гномом благородного происхождения и в предыстории провели ночь с охотницей за знатью Марди, то она встретит вас в Орзаммаре и расскажет, что ваш сын считается бескастовым, потому что вас изгнали. Если хотите, попросите Белена или Харроумонта принять ребенка в дом Эдукан и дайте ему имя.

Выбирать имена можно из «Эндрин», «Горим», «Дункан» и «Триан» (если вы не убивали последнего). Также можно назвать сына своим именем.

Если вы не сделали этого до коронации или сразу же после нее, ребенок так и останется неприкасаемым.
Примечание: возможен баг, что задание появится у любого стража в дневнике как проваленное, и даже благородный гном не сможет его выполнить.

Драгоценные металлы

Задание берется у Рогека, который со своими головорезами стоит недалеко от входа в Пыльный город. Он предложит вам сбыть партию контрабандного лириума некоему Годвину в Круге Магов. Чтобы принять участие в афере, вам придется самим выкупить лириум за 50 золотых (если ваш навык убеждения достаточно высок, можете выторговать его за 40). Не говорите с ним, если у вас нет этих денег

— позже возможности взять задание не будет.

Отправляйтесь в Круг Магов к Годвину, который прячется в шкафу в комнатах старших магов (второй этаж). Вы можете продать ему лириум за 50 золотых, можете выторговать 65 золотых и кинжал Воронов, или можете пригрозить ему раскрыть его, чтобы получить еще 8 золотых сверху.

После того, как лириум будет продан, возвращайтесь к Рогеку, чтобы получить у него плату за труды. Он предложит вам 10 золота, но при достаточно высоком убеждении вы можете выторговать 25. Или можете спровоцировать его на драку, чтобы снять с его трупа 20 золотых.
Примечание: Если вы закончили задание «Разорванный круг» на стороне храмовников, у вас не получится выполнить это поручение. Также вы можете рассказать о контрабанде лириума рыцарю-командору Тавишу в Денериме.

Песнь на Глубинных Тропах

В Общинных залах Орзаммара недалеко от входа в Пыльный город стоит гном Беркел – брат андрастианской церкви из Рэдклиффа. Он попросит вас поговорить с Хранителями и убедить их выдать ему разрешение основать в Орзаммаре Церковь Андрасте.

Если вы согласитесь ему помочь, это одобрит Лелиана и не одобрит Стэн. Шейле понравится, если вы скажете брату Беркелу, чтобы он дал знать вам, если у него что-нибудь получится. Если вы не хотите терять очки влияния на Стэна, используйте высокое убеждение в реплике «Если это верно, то когда-нибудь он и к нему придет», а потом скажите гному, что говорили со Стэном. После этого при повторном разговоре и взятии задания кунари не даст вам очков неодобрения.

Идите в залы Хранителей в Алмазном квартале и обратитесь к Летописцу. Чтобы убедить его выдать разрешение, вам нужно задействовать высокое убеждение или высокий показатель хитрости. Если эти способы будут вам недоступны, то ничего не останется, кроме как вернуться к брату Беркелу и сказать, что ничего не вышло. В этом случае опыта за задание вы не получите. Если вам удалось выпросить разрешение, то брат Беркел пригласит вас на открытие Орзаммарской церкви, которая будет расположена в соседнем здании.

Мертвый замок

Соберите все части доспехов Легиона в Боннамаре — бывшем городе Легиона Мертвых, который ныне называют Мертвыми Рвами.

  • Ботинки Легиона лежат в саркофаге в первой комнате налево, как только пройдете через тоннель, ведущий в замок;
  • Перчатки Легиона найдете в саркофаге в комнате напротив предыдущей (коридор с огненной ловушкой);
  • Доспех Легиона в саркофаге в большом зале за центральным мостом, где на вас нападут мертвецы-пожиратели;
  • Шлем Легиона возьмите с алтаря в святилище Легиона (комната справа от больших запертых дверей). Как только возьмете шлем, на вас нападут духи легионеров.

После того, как вы соберете все части доспехов Легиона, на карте появится метка, указывающая на саркофаг со знаком касты Мертвых. Чтобы закончить задание, возьмите с собой знак и отнесите его Хранителям, кликнув на Мемуары слева от Летописца.
Примечание: в святилище Легиона на полу есть эмблема касты Мертвых. Если надеть на персонажа все части доспехов и прикоснуться к эмблеме, появится оранжевый босс – Демон Пустой Породы. Его убийство добавит в кодекс новую запись.

Записи големов

После победы над финальным боссом в Наковальне Пустоты подойдите к огромной статуе голема с табличками, на которых вырезаны имена всех гномов, пожертвовавших собой, чтобы превратиться в големов, защищающих Орзаммар от порождений тьмы.

Расспросите Огрена или Шейлу, а затем снимите копию с табличек. Вернувшись в Орзаммар, отдайте список Летописцу в залах Хранителей и получите награду.

Награда:

Если вы еще не завербовали Шейлу, то получите руну Здоровяка – мастер (+20% к физической сопротивляемости). Если же Шейла уже завербована, то вы получите случайный кристалл для нее.
Примечание: это задание влияет на получение личного квеста для Шейлы. Подробности смотрите в этой статье.

Ключ от города

Соберите все официальные записи и постановления в Орзаммаре:

  • Офицерский рапорт. В зале со статуями Совершенных, у входа в Общинные залы;
  • Постановление совета. В Пыльном городе, по правой стороне, после лавки Алимара;
  • Документ. В середине моста, ведущего к Орзаммарским Испытаниям;
  • Обвинительный приговор. Орзаммарские испытания, в правом зале, у западной стены;
  • Предписание совета. Алмазные залы, южная обзорная площадка (поднимитесь по лестнице у выхода в Общинные залы), возле стражника.

Все эти записи будут добавляться в главу кодекса «Ключ от города». Когда все части будут собраны, появится одноименное задание в журнале. Идите в зал Совета в Алмазном квартале и достаньте из тайника награду – кольцо «Ключ от города» (+2 ко всем характеристикам, +4% к шансу отразить враждебную магию, +10% к получаемым лечащим эффектам).

Вор в ученом доме

В залах Хранителей найдите помощника летописца Милдрейта. Он пожалуется на то, что какой-то вор из клейменных украл ценный фолиант и, вероятно, попытается его продать кому-нибудь в Пыльном городе.

Отправляйтесь в Пыльный город и найдите там гнома по имени Призрачный Корбит. Он скажет вам, что книгу уже кому-то продал, и нападет. После того, как расправитесь с ним, найдете на трупе зацепку – квитанцию Испытаний.

В здании Орзаммарских Испытаний идите по левому коридору, там увидите группу головорезов во главе с гномом по имени Умелец Гредин – вы застанете его как раз во время совершения сделки. Убейте его и его охрану и возьмите с трупа том летописной истории.

Вы можете продать книгу стоящему тут же гному-покупателю за 2 золотых и 30 серебра, а можете отнести ее Милдрейту «за спасибо».

Горе Зерлинды

Зерлинда – гномка из касты шахтеров. Она вынуждена побираться на улицах Пыльного города, потому что родители изгнали ее за то, что она родила ребенка от неприкасаемого – мальчика, который наследует касту отца, а не матери. Отец Зерлинды готов простить ее и принять обратно только при условии, что она бросит сына на Глубинных Тропах и сделает вид, что его никогда и не было.

Вы можете попытаться уговорить ее родителей, чтобы они приняли дочь с ребенком обратно. Для этого отправляйтесь в таверну «У Кабатчиков» и найдите там Ордела. Убедите или запугайте его, чтобы заставить изменить свое мнение насчет дочери, а затем вернитесь к Зерлинде и сообщите ей новости. Она обрадуется и пообещает отправить своего сына служить в Серых Стражах, когда он вырастет.

Если вы закончили задание «Песнь на Глубинных Тропах» и добыли брату Беркелу разрешение на открытие церкви Андрасте в Орзаммаре, вы можете предложить Зерлинде найти еду и кров в церкви. Отправляйтесь к брату Беркелу и попросите его предоставить гномке работу, или еду и теплую постель ее сыну, или же взять его в воспитанники церкви — священник, в любом случае, не откажет вам. Вернитесь к Зерлинде и сообщите ей новости.

Вы можете уговорить ее отправиться с сыном на поверхность и стать наземниками.

Также можно уговорить ее бросить сына на Глубинных Тропах, но это не принесет никакого опыта за завершение задания.

Славный наземник

Чтобы стартовать задание, посетите могилу наземника в тейге Ортан. Вы найдете ее в боковом тоннеле юго-восточной комнаты (вторая пещера от входа). Отнимите три части меча у порождений тьмы:

  • Эфес меча наземника – на перекрестке Каридина в юго-западном коридоре возьмите с тела генлока-эмиссара;
  • Навершие меча наземника – в лагере Рука в тейге Ортан, в вазе;
  • Лезвие меча наземника – падает с Древнего порождения тьмы (Мертвые Рвы, в тоннеле, ведущем из первой части замка в центральную).

После того, как все три части меча будут собраны, возвращайтесь к могиле воина и получите целый меч Честь Наверхника и 100 очков опыта.
Примечание: вы можете найти эфес и навершие до того, как получите задание, но Древнее порождение тьмы появится только в том случае, когда квест активен.

На куски

Соберите три части тела могучего демона, разбросанные по Глубинным Тропам в окровавленных мешочках:

  • Мешок с конечностями — тейг Эдукан, правый тупик в северном помещении;
  • Голова в мешке – перекресток Каридина, в северо-восточной пещере;
  • Туловище в мешке – перекресток Каридина, в юго-восточном тоннеле с Матриархом глубинных охотников.

Как только вы соберете все три части, отправляйтесь в тейг Ортан к алтарю, который расположен в юго-восточной части зоны с двумя мостами.

Воспользуйтесь алтарем, чтобы восстановить демона гордыни. Он попросит вас отпустить его с миром. Если вы откажетесь, то придется сразиться с демоном. Если же согласитесь, он наградит вас деньгами в размере 25 золотых 50 серебра и в журнале задание появится запись, что кто-то может пострадать из-за жадности Стража.

Клад скитальцев

Это задание выполняется по мере исследования перекрестка Каридина. Найдите четыре кучи камней, каждая из которых добавит текст в кодекс:

  • В большой пещере с мостом в северо-западной части локации, рядом с генлоками и огром;
  • Возле западного выхода из локации;
  • На развилке в центре локации;
  • В юго-восточной части, самая южная часть пещеры, где встретите Матриарха глубинных охотников.

Как только вы соберете все записи, на карте появится метка, где расположен тайник с кладом. Найдете захоронку в коридоре на юго-западе локации, в конце Г-образного тоннеля, в ней будут лежать перчатки Усилия, кинжал Шип Мертвых богов, кольцо Воина, а также некоторые случайные вещи.

Запертые в камне

Если кликнуть на трон короля Орзаммара, в кодексе появится запись, из которой ясно, что в камне было заточено нечто, что можно освободить, если выполнить определенные указания. Найдите в полу три плиты, которые издают звук, когда на них наступаете: это квадратная плита напротив входа в тронный зал и две небольшие плитки у западной стены тронного зала. Разместите на каждой из них по компаньону, а четвертым снова прикоснитесь к трону.

Как только вы это сделаете, в зале появится дракон – оранжевый босс. Убейте его и снимите с его трупа двуручный меч Нестареющий с бонусами против порождений тьмы.
Примечание: вы должны выполнить это задание до того, как Орзаммар выберет себе короля, который, как следует из записи в кодексе, держит чудовище в камне.

Неофициальные тренировки

В залах Орзаммарских Испытаний идите направо, на самый север карты. В маленькой комнатке поговорите с Оружейником Испытаний, который предложит вам поучаствовать в «неофициальных тренировках», на которых участники не ограничены никакими правилами. Если вы согласитесь, то вам предстоит четыре боя со следующими группами противников:

  • Три бойца и маг крови;
  • Витязь, два бойца и один разбойник;
  • Два бойца, один разбойник и боевой маг;
  • Витязь, воин, разбойник и маг-целитель.

За каждый выигранный бой вы получите 12 серебра, а когда разделаетесь с четвертой группой, вам выдадут дополнительную награду – кольцо Крови, дающее бонус к магии крови и 5% дополнительного урона от магии духа. Кроме того, в кодекс добавится запись об этом кольце.
Примечание: бонус к магии крови уменьшает расход крови на 25%. Он не является кумулятивным, что означает, что одноименные улучшения с разных предметов не складываются.

Подарки спутникам

  • Эль
    – продается у Рука в тейге Ортан;
  • Кувшин короля задворок
    – в лавке у Легнара, напротив таверны «У Кабатчиков»;
  • Черный рунный камень
    – в сундуке в тейге Эдукан;
  • Прелестный наг
    – можно купить у Праздного гнома в Пыльном городе (если был соответствующий диалог с Лелианой);
  • Травленный серебряный символ
    – продается у Рука;
  • Браслет с самоцветами
    – продается в лавке у Гарина, возле входа в Алмазные залы;
  • Золотой амулет
    – продается у Гарина;
  • Золотые серьги
    – продает Легнар;
  • Золотое зеркало
    – продается у Гарина;
  • Золотой символ Андрасте
    – продается в лавке у Легнара;
  • Средний серебряный слиток
    – в сундуке у Наковальни Пустоты;
  • Исключительный аметист
    – продается на рынке Алимара в Пыльном городе;
  • Исключительный изумруд
    – в магазине Фигора, если вы не убили головорезов Джарвии;
  • Исключительный сапфир
    – в лавке у Легнара;
  • Серебряное кольцо с головой демона
    – в лавке у Легнара;
  • В поисках истинного пророка
    – в запертом сундуке в залах Хранителей;
  • Тотем
    – в сундуке на Перекрестке Каридина.

Предметы

Путешествуя по Глубинным Тропам и в залах Орзаммара, помимо наград за задания или предметов из магазинов можно найти несколько уникальных вещей, примечательных своими характеристиками или историей.

Доспехи Усилия

Это набор доспехов, включающий в себя следующие части:

  • Доспех Усилия – падает с тела Матки в Мертвых Рвах;
  • Перчатки Усилия – найдете по заданию «Клад скитальцев»;
  • Ботинки Усилия – можно купить у Алимара в Пыльном городе;
  • Шлем Долг – может найти ваш мабари в любой локации Глубинных Троп (кроме тейга Кадаш).

Торс может быть заменен доспехом Священной мощи, который продается у Рука — бонусы от комплекта будут идентичны.

Перчатки Усердия

– в запертом сундуке в залах Хранителей.

Кинжал Шип мертвых богов

– может быть украден у лорда Дейса (до возвращения из тейга Эдукан и после) и найден в задании «Клад скитальцев».

Щит Чемпиона

– может быть украден у Вартага Гаворна (три раза).

Амулет Летописца

– можно украсть у главного летописца хроник.

Карты локаций

Общинные залы Орзаммара

1.
Выход в зал Героев Орзаммара
2.
Загонщик нагов Бемор
n.
Наги (квест «Потерянный наг»)
3.
Фильда
4.
Дагна
5.
Оружейная Джанара
6.
Брат Беркел
7.
Документ (квест «Ключ от города»)
8.
Таверна «У кабатчиков»
9.
Орзаммарская церковь
10.
Лавка Легнара
11.
Лавка Гарина
12.
Магазин Фигора

Орзаммарские Испытания

1.
Выход в Общинные залы Орзаммара
2.
Обвинительный приговор
3.
Умелец Гредин
4.
Оружейник Испытаний

Пыльный город

1.
Выход в Общинные залы Орзаммара
2.
Рогек
3.
Постановление совета (квест «Ключ от города»)
4.
Призрачный Корбит
5.
Зерлинда
6.
Праздный гном
7.
Рынок Алимара

Алмазные залы Орзаммара

1.
Выход в Общинные залы Орзаммара
2.
Постановление совета (квест «Ключ от города»)
3.
Зал Совета
4.
Королевский дворец
5.
Поместье Харроумонта
6.
Орзаммарские Хранители

Орзаммарский дворец

1.
Выход в Алмазные залы Орзаммара
2.
Травник Видрон и леди Броденс
п.
Нажимные плиты (квест «Запертые в камне»)
3.
Опочивальня Белена
4.
Трон Орзаммара

Орзаммарские Хранители

1.
Выход в Алмазные залы Орзаммара
2.
Орта
3.
Летописец хроник
4.
Мемуары
5.
Помощник летописца Милдрейт
6.
Запертый сундук

Тейг дома Эдукан

1.
Мешок с конечностями (квест «На куски»)
2.
Черный рунный камень

Перекресток Каридина

1.
Эфес меча наземника
2.
Голова в мешке (квест «На куски»)
к.
Груда камней (квест «Тайник скитальцев»)
3.
Туловище в мешке
4.
Тайник скитальцев
5.
Тотем

Тейг дома Ортан

1.
Вход
2.
Рук
3.
Лагерь Рука
4.
Могила воина (квест «Славный наземник»)
5.
Навершие меча наземника (в вазе)
6.
Алтарь (квест «На куски»)

Мертвые Рвы

1.
Ботинки Легиона
2.
Перчатки Легиона
3.
Доспех Легиона
4.
Алтарь Легионеров (Шлем Легиона)
5.
Эмблема касты Мертвых
6.
Саркофаг (квест «Мертвый замок»)
7.
Древнее порождение тьмы (квест «Славный наземник»)

Наковальня Пустоты

1.
Таблички с именами гномов (квест «Записи големов»)
2.
Сундук

Прохождение главного квеста Орзаммара читайте в этой статье.

Виды големов

Каменные големы

Cамые распространённые и «слабые» из всех големов — силой «всего-то» в десяток гномов, без магии. Но как бойцы они ценились на вес золота, особенно после исчезновения Каридина и Наковальни Пустоты.

Големы-Стражи

Ещё одно изобретение амгарракских кузнецов при сотрудничестве с магессой-тевинтеркой. Стражи не требовали постоянного контроля, и были «автоматизированы» — под руководством одного голема-Часового они несли службу «на рубежах Родины».

Стальные големы

Более «продвинутые» версии големов по сравнению с обычными каменными — могли пуляться молниями, лечить соратников. Правда к моменту, когда Серый Страж нашёл Каридина, этих големов уже практически не осталось (исключая самого Каридина, конечно).

Големы-Часовые

Это своего рода «офицеры» големов, которые возглавляли отряды големов, охранявших Амгаррак.

Големы Преисподней

Созданный в Кэл’Хироле Совершенным Хиролом, этот голем в четыре раза крупнее нормального голема, и покрыт расплавленной магмой. Обладает высокой устойчивостью к огню.

Пожинатели (Сборщики)

Созданы кузнецами тейга Амгаррак, когда они экспериментировали в надежде воссоздать творения Каридина. Только использовали они не сталь и камень, а плоть мёртвых «пыльников», а помогала им в этом магесса из Тевинтера. Ожидаемо ничего хорошего из этого не вышло — ожившие конструкты перебили кучу народа и начали активно воссоздаваться из полученного биоматериала. Упоминание о них встречается в DLC «Големы Амгаррака».

Киркволльские статуи

Стражи Врат

Именно в них превратились статую в Киркволле по велению Мередит. Неизвестно, смогла ли храмовница вдохнуть жизнь в эти статуи сама при помощи лириумного идола, превращенного в меч, или древние гномы владели технологией, сходной с технологией големов задолго до Каридина.

Статуи рабов

Ещё ходячие статуи, оживлённые Мередит. Хотя внешне они и были похожи на големов, однако своей «души» не имели, и по сути являлись просто ходячими статуями. Что, те не менее, не делало их менее опасными.

Сражение с боссом

В помещении, где вы повстречали Винн, откроется дверь хранилища. Из него выйдет Шах Вирд – Демон гнева. Давным-давно его заключили в нижние этажи Цитадели. Но теперь, когда вы активировали все статуи, магические оковы с демона были сняты. И Шах Вирд вырвался на свободу, чтобы уничтожить всех волшебников на своем пути.

Биться с этим противником сложно лишь с не прокаченным героем. Если навык скрытности меньше четвертого уровня, то даже не пытайтесь его активировать. Тактика боя аналогична с другими Демонами гнева. У него высокий уровень атак. Чтобы снизить урон, применяйте теплые бальзамы. И конечно же, помните, что подобные противники уязвимы к холоду, а на огонь у них высокий иммунитет.

В схватке вам будут помогать Петра, Кейли и Кинон. А это весьма кстати на высоких уровнях игры. Но если в сюжетной миссии, вы приняли сторону храмовников, то при прохождении «Стража Предела» этих магов не окажется на месте. Поэтому бой вы поведете в одиночку.

Если же маги станут союзниками в битве, то не дайте Шах Вирду убить кого-либо из них. Иначе в кодексе появиться неправильная запись о смерти Винн. После победы над демоном квест «Страж предела» в Dragon Age будет завершен. И вы сможете отправиться на поиски новых приключений.

квест страж предела

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: