Dragon age origins лучшее снаряжение для мага. Dragon Age — Origins — Составляем универсальную группу

Одним из доступных классов вначале игры является Маг

:

Магами становятся те немногие, кто способен подключаться к энергии Тени, и, сопротивляясь искушениям демонов, использовать её силу в своих интересах. Маги способны материализовывать энергию огня, холода и электричества, обрушивая их сокрушительную мощь на своих врагов. В их арсенале есть не только атакующие заклинания, но и множество ослабляющих и обездвиживающих приемов.

Примечание №1: гномы не могут быть магами.

Примечания №2: эльфы-маги имеют 25% сопротивление к дистанционным атакам, кунари-маги имеют 10% сопротивление физическому урону.

Стартовые характеристики Мага

Цепная молния (Chain Lightning) Вы выпускаете взрывную молнию, поражающую шоком одну цель и дугами переходящую на находящихся рядом врагов.
Вспышка (Flashfire) Вы поджигаете врага. Огонь причиняет ему сильную боль и заставляет бежать в панике.
Атрибуты Атака Защита
Сила: 10 Ловкость: 10 Магия: 11 Хитрость: 10 Сила воли: 10 Телосложение: 10 Атака: 0% Бонус к урону против обороны: 0% Пробивание брони: 0% Бонус к урону против барьера: 12% Бонус к критическому урону: 40% Вероятность критического удара: 5% Урон основным оружием: 17 Урон вспомогательным оружием: 17 Кровотечение при попадании: 0% Ошеломление при попадании: 0% Лечение при убийстве: 0% Бонус к урону при атаке с фланга: 25% Защита от магии: 6% Защита в ближнем бою: 0% Защита от дальнобойных атак: 0% Устойчивость к холоду: 0% Устойчивость к электричеству: 0% Устойчивость к огню: 0% Устойчивость к магии духа: 0% Оборона: 0 Уровень брони: 38 Уровень брони: перед: 38 Максимальное здоровье: 456 Вызвать кровотечение получив удар: 0% Ошелопить, получив удар: 0%
Прочее
Сосредоточение: 100 Максимальное сосредоточение: 0% Максимальная мана/выносливость: 100 Модификатор восстановления способностей: 0%

Сюжетные моды

The hell out of Howe [спойлеры к сюжету]

Скачать
Эрл Рендон Хоу рано или поздно становится занозой в пятке любого игрока Dragon Age, и его подлое предательство фактически запускает отдельную сюжетную ветку. Насколько это отрицательный герой? Его озвучивал сам Тим Карри, если вам это о чём-либо говорит.

Независимо от того, каким образом вы проходите игру, схватка с Хоу – это важное сюжетное событие. Но исход этой схватки немного разочаровывает, поскольку сценаристы решили дать Хоу смерть типичного голливудского злодея, который обязательно успевает сказать пару слов на прощанье. Однако с данным модом в сцене появляется необходимый эмоциальный накал благодаря дополнительным катсценам. Хоу – это настоящий мерзавец, заслуживающий страданий, и теперь мы хотя бы видим эти страдания.

Скачать

Для тех, кто хочет отойти от вселенной Dragon Age и попробовать что-то новое, отлично подойдёт мод Baldur’s Gate 2 Redux. Пещера Иреникуса, которую легко узнают фанаты классики, была полностью воссоздана командой моддеров вместе с оригинальными звуками и знаменитым диалогом из Baldur’s Gate 2. И хотя этот проект должен был рано или поздно перенести всю BG2 на движок Dragon Age, посты на форумах указывают на то, что разработчики уже утратили к этому весь интерес. Однако их можно поблагодарить хотя бы за возможность провести час-другой в знакомой пещере и предаться ностальгии.

Скачать

Ещё одно восхитительное дополнение к насыщенной вселенной Dragon Age под названием Alley of Murders являет собой новую кампанию, повествующую о серийном убийце, действующем в Денериме. Местные служители порядка никак не могут найти преступника, а это значит, что самое время вмешаться Серому Стражу. Мод имеет полноценную озвучку (местами не очень убедительную) и проходится приблизительно за полчаса.

Выбор оружия и предметов в Dragon Age: Origins очень велик, несмотря на отсутствие привычной системы крафта. Ее успешно заменяют готовые наборы доспехов и штучные экземпляры оружия. Среди обычных вещей иногда встречаются уникальные, которые чаще всего обладают повышенными характеристиками. посвящаются отдельные страницы в Кодексе с историями их возникновения. Оружие и доспехи продаются у торговцев в различных уголках мира — Денериме, Орзаммаре, Озере Каленхад и в Бресилиане. Стоимость вещей варьируется в зависимости от ценности. Самые ценные экземпляры могут стоить несколько десятков золотых монет, но все затраты окупаются с лихвой. Качественное оружие со специальными эффектами позволяет противостоять сильным противникам.

Оружие можно хранить в сундуке на Пике Солдата после установки и прохождения Крепость Стражей. Со временем приходит понимание, какое оружие заслуживает внимания, а какое является лишь обычным хламом, который можно использовать до поры до времени, за неимением лучшего. Каждому персонажу в отряде позволено иметь два комплекта оружия — основное и запасное. Выбор комплекта происходит нажатием клавиши [/].

Лучшие длинные мечи в Dragon Age: Origins:

  • Хранитель клятвы
    (сила: 15; урон: 8,40; +1,5 к пробиванию брони, +10% к получаемым лечащим эффектам, 1 ячейка для рун) — за выполнение всех заданий с доски объявлений в Лотеринге.
  • Власть Астуриана
    (урон: 8,40; +2 к урону, ослабление порождений тьмы, +1 к пробиванию брони, 1 ячейка для рун) — Серых Стражей Астуриана.
  • Зеленый клинок
    (сила: 19; урон: 9,10; +10 к устойчивости к силам природы, +6 к урону против зверей, 1 ячейка для рун) — ключ от сундука на втором этаже находится у Бевина (мальчика из шкафа в доме Кайтлин в Редклифе). Убедить помогут высокие показатели навыка «Влияние».
  • Меч-пила
    (сила: 19; урон: 9,10; +1 к урону, +1% к шансу крит. удара в ближнем бою) — в саркофаге перед входом в зал к Хозяйке Леса в логове оборотней в руинах Восточного Бресилиана.
  • Меч Дункана
    (урон: 9,60, +3 к силе воли, +3 к хитрости, +2 к восстановл. выносливости в бою, +4 к урону против порождений тьмы, 2 ячейки для рун) — восставший огр на поле битвы из дополнения «Возвращение в Остагар».
  • Клинок Мэрика
    (урон: 9,80, +0,75 к восстановлению здоровья и выносливости в бою, +6 к урону против порождений тьмы, ослабление порождений тьмы, 2 ячейки для рун) — сундук Кайлана в королевском анклаве из дополнения «Возвращение в Остагар».
  • Ткач заклинаний
    (боевой маг, урон: 10,50; +5 к магии, +1 к к восстановлению маны в бою, +10% к шансу отразить враждебную магию, +3 урона от электричества, 2 ячейки для рун) — сектант-надзиратель в большом северном зале в пещерах сектантов по пути к Священной Урне Андрасте.
  • Имперское лезвие
    (сила: 27, урон: 10,50; +2 к урону, +3% к шансу крит. удара в ближнем бою, +6 к атаке) — маленькая комната на тевинтерском складе в эльфинаже после встречи с Денерой.
  • Честь наземника
    (сила: 31; урон: 11,20; +20 к устойчивости к магии духа, +6 к урону против мертвецов, 3 ячейки для рун) — на Глубинных тропах.
  • Рассекающее лезвие
    (сила: 31; урон: 11,20; +2 к пробиванию брони, +6 к атаке, +3 урона от холода, 3 ячейки для рун) — погибших искателей приключений.
  • Звездный Клык
    (сила: 31; урон: 11,90; +3 к ловкости, +3 к урону, +2,5 к пробиванию брони, 3 ячейки для рун) — у кузнеца Микаэла Драйдена с Пика Солдата.

Лучшие щиты в Dragon Age: Origins:

  • Щит Хаварда
    (сила: 22, защита: 4,00, утомляемость: 3,36%, отклон. стрел и снарядов: 4,50%, +4% к шансу отразить враж. магию, шанс уклониться от снарядов) — огр на вершине башни Ишала.
  • Щит Кайлана
    (сила: 32, защита: 4,00, +1 к броне, шанс уклониться от снарядов) — гарлок с передовой за псарней из дополнения «Возвращение в Остагар».
  • Щит Эамона
    (сила: 22; защита: 4,00; +6 к защите, +25 к выносливости) — сундук, хранилище на верхнем этаже замка Редклиф.
  • Щит отборных воинов Редклифа
    (сила: 32; защита: 4,00; +1 к силе воли, +3 к защите, +15 к устойчивости в электричеству, +2 к атаке) — за спасение эрла Эамона.
  • Теневая стена
    (сила: 38; защита: 6,00; +3 к защите, +20% к получаемым лечащим эффектам, +1 к восстановлению выносливости в бою, +25 к выносливости) — после разгадки тайны приключенцев.
  • Щит Хоу
    (сила: 38; защита: 6,00; +12 к защите, +10 к устойчивости к огню и холоду, -2 к силе воли) — сундук, сокровищница в поместье эрла Денерима до спуска в подземелье.
  • Переносной бастион
    (сила: 36; защита: 6,00; +1 к силе, ловкости и телосложению) — Бодан Феддик в главном лагере отряда.
  • Щит Дункана
    (сила: 38; защита: 6,00; +3 к силе воли; +6 к защите, +1 к восстановлению выносливости в бою) — тайное хранилище Серых Стражей внутри торгового склада за магазином «Диковинки Тедаса» в Денериме. Как попасть внутрь рассказывает Риордан в комнате эрла Эамона до , если показать ему найденные при освобождении королевы Аноры из поместья эрла Денерима документы Серых Стражей.

Лучшие большие/двуручные мечи в Dragon Age: Origins:

  • Плоский меч Хасинд
    (сила: 20; урон: 12,10; +1% к шансу крит. удара в ближнем бою, +1 к пробиванию брони) — сундук, южный центральный островок с волками за разрушенными арками, сбоку от купола храма в Диких землях Коркари.
  • Меч Стэна
    (сила: 22; урон: 13,20; +1 к силе воли; +1,5 к пробиванию брони, +12 к атаке, 1 ячейка для рун) — после выполнения .
  • Юсарис
    (сила: 34; урон: 16,50; +20 к устойчивости к огню, +10 к урону против драконов, 2 ячейки для рун) — после победы над в башне Круга Магов на озере Каленхад.
  • Меч лета
    (сила: 34; урон: 16,50; +20 к физической сопротивляемости, шанс сбить цель с ног, 2 ячейки для рун) — госпожа Коутрен на выходе из поместья эрла Денерима или перед залом Собрания земель.
  • Нестареющий
    (сила: 34; урон: 16,50; +4 к урону против порождений тьмы, +0,25 к восстановлению выносливости в бою, ослабление порождений тьмы, кровавое месиво, увеличение показателей враждебности и запугивания) — решить загадку с Троном Орзаммара в Орзаммарском королевском дворце. Для этого подходим к трону, активируем его, в Кодексе появится новая запись «Запертые в Камне». Двух спутников отправляем в юго-западную часть комнаты, встаем на две плитки в виде стрелочек у стены, должен послышаться характерный звук (скрежет). Четвертого спутника отправляем в прихожую, встаем на круглую напольную пластину. Затем активируем трон главным персонажем. Спутники при этом должны оставаться на своих местах. В зале засверкают молнии и появится дракон. Убиваем его и забираем меч.
  • Звездный Клык
    (сила: 38; урон: 18,70; +3 к силе, +2,5 к пробиванию брони, +8 к атаке, 3 ячейки для рун) — у кузнеца Микаэла Драйдена с Пика Солдата.

Лучшие молоты, топоры, булавы и секиры в Dragon Age: Origins:

  • Топорный стих
    (сила: 27; урон: 9,00; +2 к урону, счастливый, +10% к шансу критического удара или удара в спину, +4 к урону против драконов, 2 ячейки для рун) — вытащить из пня в локации «Странный лес» при случайной встрече во время передвижения по глобальной карте к лесу Бресилиан после устранения Д. по заказу К. Объявление берется у трактирщика со связями в «Покусанном дворянине Денерима».
  • Топор воздержания
    (урон: 9,00; +1,5 к пробиванию брони, +15% к шансу крит. удара или удара в спину, 2 ячейки для рун) — эрл Рендон Хоу в подземелье поместья эрла Денерима.
  • Весиалл
    (сила: 31; урон: 9,60; +2 к силе, +5% к шансу крит. удара в ближнем бою, +1 к восстановлению выносливости в бою, +10% к шансу крит. удара или удара в спину, +2 урона от сил природы, 3 ячейки для рун) — Бодан Феддик в главном лагере отряда.
  • Молот Мастера Горна
    (сила: 32; урон: 12,60; +25 к устойчивости к огню, +6 к атаке, 2 ячейки для рун) — генлок-хозяин наковальни в Мертвых Рвах.
  • Священный молот
    (сила: 34; урон: 13,50; +2 к силе воли, +10 к психической сопротивляемости, +4 к урону против мертвецов, 2 ячейки для рун) — хранилище в южном крыле поместья банна Франдерела в Денериме. .
  • Молот Триана
    (сила: 34; урон: 13,50; +4 к урону против порождений тьмы, 2 ячейки для рун) — Белен, за оказанную поддержку во время решения вопроса по трону Орзаммара.
  • Топор Васхота
    (сила: 32; урон: 14,00; +1 к силе и к урону, +2 к силе воли, 2 ячейки для рун) — гарлок-генерал в захваченном порождениями тьмы Торговом квартале Денерима.
  • Хасиндский крушитель
    (сила: 38; урон: 14,40; +3% к шансу крит. удара в ближнем бою, -5 к атаке) — в продаже у Фарина на Морозном перевале перед дверями Орзаммара.
  • Великая хасиндская булава
    (сила: 38; урон: 14,40; +5 к урону, +2,5 к пробиванию брони, +0,5 к восстановлению выносливости в бою, +75 к выносливости, 3 ячейки для рун) — в продаже у Горима из Торгового квартала Денерима.

Лучшие луки и арбалеты в Dragon Age: Origins:

  • Лук лиса
    (ловкость: 26; урон: 7,50; шанс уклонения от снарядов) — оружейная стойка, хранилище на верхнем этаже замка Редклиф.
  • Новолуние
    (ловкость: 30; урон: 8,00; +2 к силе воли, +10 к утойчивости к силам природы, +1,5 к пробиванию брони) — Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан.
  • Волкобой
    (урон: 8,40; +4 к урону против мертвецов, +8 к урону против зверей) — Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан после доставки железной коры.
  • Копьемет
    (ловкость: 30; урон: 9,00; быстрое прицеливание, +2,5 к пробиванию брони) — генлок-хозяин наковальни в Мертвых Рвах.
  • Лук Златого солнца
    (ловкость: 30; урон: 9,00; +4 к атаке) — эльфийка Денера, помощница работорговца Каладриуса, на тевинтерском складе в эльфинаже Денерима.
  • Хватка Фалон»Дина
    (урон: 9,60, +2 к урону, быстрое прицеливание) — сокровища дракона, верхний уровень эльфийских руин в Восточном Бресилиане.
  • Глаз мага
    (ловкость: 34; урон: 9,60; +3% к шансу крит. удара на расстоянии, +4 к атаке) — сундук, сельская лавка в деревне Убежище.
  • Лук Маржолайн
    (ловкость: 34; урон: 9,60; +3 к хитрости и урону, быстрое прицеливание) — сундук, дом Маржолайн в Торговом квартале Денерима после начала .
  • Старинный арбалет стражей
    (сила: 14, урон: 9,60, пробив. брони: 7,00, дистанция: 44, +1 к урону, быстрое прицеливание) — командир разведки стражей с Пика Солдата из дополнения «Крепость Стражей».
  • Арбалет с улучшенным сцеплением
    (сила: 26; урон: 12,00; +1,5 к пробиванию брони, +4 к атаке) — за выполнение поручений Воронов от мастера Игнасио в таверне «Покусанный дворянин» в Торговом квартале Денерима.

Лучшие кинжалы в Dragon Age: Origins:

  • Исключительный сырный нож Олафа
    (ловкость: 24; урон: 5,60; +1 к пробив. брони, 2 ячейки под руны) — запертый сундук Олафа в деревне Хоннлит, ключ на трупе рядом с Шейлой.
  • Кинжал Дункана
    (ловкость: 24, урон: 5,60, +4 к ловкости, +10% к шансу крит. удара или удара в спину, +10 к урону против драконов, 2 ячейки под руны) — восставший огр на поле битвы из дополнения «Возвращение в Остагар».
  • Кинжал зверолюда
    (урон: 5,60; +10% к шансу крит. удара или удара в спину, 2 ячейки для рун) — четвертый этаж башни Круга Магов.
  • Вымерший тейг Шанкер
    (ловкость: 26; урон: 6,00; +5 к хитрости, +0,5 к пробиванию брони, +6 к атаке, прерывает заклинания, 2 ячейки для рун) — сломанный сундук на площадке с огром-вожаком в тейге Кадаш из дополнения «Каменная пленница».
  • Шип мертвых богов
    (ловкость: 26; урон: 6,00; +3 к урону и пробиванию брони, 2 ячейки для рун) — после нахождения на Перекрестке Каридина.
  • Дар Серых
    (ловкость: 26; урон: 6,00; +5% к шансу крит. удара в ближнем бою, 2 ячейки для рун) — Валендриан после спасения из плена работорговца Каладриуса в эльфинаже Денерима.
  • Кинжал Ворона
    (ловкость: 30; урон: 6,40; +15% к шансу крит. удара или удара в спину) — Годвин со второго этажа Круга Магов после доставки посылки лириума от Рогека из Пыльного города в Орзаммаре (нужно попросить сумму за товар 75 золотых).
  • Шип розы
    (ловкость: 30; урон: 6,40; +2 к ловкости, +1 к восстановлению здоровья в бою, +3 к урону, +5% к шансу критического удара в ближнем бою, +30% к шансу критического удара или удара в спину, 3 ячейки для рун) — в продаже у Гарина из Общинных залов Орзаммара.

Лучшие посохи в Dragon Age: Origins:

  • Посох Харроумонта
    (магия: 20; урон: 4,80; +1 к магии, +2 к телосложению) — Харроумонт, за оказанную поддержку во время решения вопроса по трону Орзаммара.
  • Милосердие сильвана
    (магия: 24; урон: 5,20; +5 к устойчивости к силам природы, +1 к магической силе, +10% к урону от сил природы) — Бодан Феддик в главном лагере отряда.
  • Порочный посох
    (магия: 24; урон: 5,20; +1 к восстановлению маны в бою, +5 к магической силе, -1 к силе воли, +10% к урону от духовной магии и электричества) — гарлок-генерал в захваченном порождениями тьмы эльфинаже Денериме.
  • Ветвь Дуба
    (урон: 5,20; +1 к магии, +2 к телосложению, +10% к урону от сил природы) — Великий Дуб из Западного Бресилиана за возвращение желудя.
  • Кусок дерева
    (магия: 24; урон: 5,20; +1 к телосложению, +10 к устойчивости к силам природы) — Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан. Отдать приказ мабари искать что-нибудь полезное.
  • Последний довод
    (магия: 32; урон: 6,00; +3 к урону, +10 к магической силе, +15% к урону от огня) — Бодан Феддик в главном лагере отряда.
  • Дыхание зимы
    (магия: 36; урон: 6,40; дистанция: 58, маг. сила: 7; +25 к устойчивости к холоду, +15% к урону от холода) — неистовый демон со второго этажа крепости Стражей на Пике Солдата.
  • Посох лорда-магистра
    (магия: 36; урон: 6,40; +6 к силе воли и магической силе, +2 к восстановлению маны в бою, +10% к урону от огня и духовной магии) — в продаже у интенданта из башни Круга Магов на озере Каленхад.

Способности Магов

Дух Мастера этой школы магии призывают для защиты духов и саму сущность Тени. Их заклинания разрушают враждебную магию, создавая защитные барьеры, и даже залечивают раны.
Зима Мастера этой школы магии призывают холод, перед которым блекнут самые суровые зимы. Эти ледяные заклинания замедляют и ослабляют врагов.
Преисподняя Мастерам этой школы магии одержать победу на поле боя помогает необузданный огонь. Враги, выжившие при первом взрыве, сходят с ума от ужаса или сгорают заживо в языках негаснущего пламени.
Буря Мастера этой школы магии призывают себе на помощь гром и молнию. Их заклинания парализуют врагов и перекидываются с одного врага на другого.

Dragon Age: Origins — Гайд по магу крови

Если вы хотите попробовать играть магом крови, но до этого не решались или же у вас не выходило, то этот гайд определенно для вас.

Начнем с правильного выбор расы. Так как гномы не колдуют в принципе то мы выбираем либо эльфа либо человека.

По поводу стартовых характеристик то тут:

Люди получают +1 параметрам: сила, ловкость, хитрость и магия. Эльфы получают +2 к магии и столько же к силе воли. В принципе выбор не такой уж и сложный, только и того что к эльфу по игре будут более презрительно относиться.

Что касается прокачки основных характеристик то: — первым делом качаем хитрость до значения 16 — повышает влияние; — после первого пункта прокачиваем в основном магию и силу воли соблюдая пропорцию 2 к 1.

В случае если вы все таки решили качать классического мага то об этом вы можете почитать подробно в отдельной статье.

Поговорим о навыках: — 16 единиц хитрости дает нам 4й уровень «Влияния» для того чтоб избежать лишних битв. Напоминаем что навык такой есть только у главного героя; — «Боевая подготовка» — обязателен к изучению так как уменьшает шанс что ваше заклинание в бою сорвут; — «Травника» прокачиваем тоже, но у второстепенного персонажа для получения достаточного количества лириумных зелий; — Тактику лучше не трогать, ибо на высоких уровнях с приличным количеством магий вам стоит управлять самому.

О специализациях. Выбрать можно две специализации на седьмом и четырнадцатом уровнях. Естественно первой специализацией у нас будет «Маг Крови» которая дает +2 к телосложению и силе заклинаний. Как получить? Нужно заключить сделку в демоном желания во время квеста Коннора. Достаточно войти в тень и дарить пощаду Йовану. Тут есть небольшой баг, так что если вы проходите добросовестно то пропустите этот абзац. Баг в том что вы можете избежать сделки — сделать сохранение перед разговором, ударить по рукам с демоном желаний, потом загрузится и дать ему пинка. В результате вы получаете такие заклинания: «Маг крови», «Жертвенная кровь», «Кровавая рана», «Хозяин крови».

Теперь поговорим о том какую специализацию брать в связку. Полезней всего оказывается в такой ситуации «Духовный целитель» который добавляет +2 к магии и регенерации здоровья. Как можно получить? Можно найти книгу с этой специализацией у Бодана в вашем лагере или же в Чудесах Тедаса сразу после Собрания Земель. Пользы будет выше крыши особенно если вы не будете брать в команду Винн. Вы получаете такие заклинания как: «Групповое исцеление» , «Воскрешение»,»Оберег», «Исцеляющая аура».

Заглянем в ветки заклинаний.

Ветку льда качаем с ходу и охватываем все скиллы кроме «Ледяного оружия». Хороший урон, распространяется даже на высших противников. Ледяная хватка — заморозка и урон либо же штраф к скорости; Конус холода — довольно убойное заклинание с эффектом как у предыдущего + замерзшие враги могут от критического урона разлететься в дребезги; Вьюга — снежная буря которая просто выморозит все вокруг нанося урон постепенно. Есть шанс что цели с низким уровнем упадут или превратятся в ледышку;

Ветка молний. Тут есть штуки которые убойно работают в связке с холодом + у многих врагов нет защиты от молний.Вот что нам нужно качать тут: Молния — урон цели от молнии, можно попасть по своим же, так что аккуратно; Шок — конус молний который может поразить как врагов так и своих. Можно применять после «Конуса холода»; Буря — эффективна против большого скопления противников. Работает по области нанося урон электричеством.

Ветка вытягивания маны. Качается для того чтобы другие маги не портили жизнь. Вытягивание маны — высасывает немного маны из противника; Выжигание маны — тратит вашу ману и ману врагов в области; Магическая мощь — заклинания мощней, но мана улетает в трубу и потом на ее восстановление накладывают штраф; Столкновение маны — на средней дистанции все маги теряют запас маны и получают урон от магии духа который зависит от количества потерянной маны

Ветка лечения. Хилл нам нужен так или иначе, так что вот что нужно брать: Лечение — тут и объяснять ничего не стоит — очень полезный скилл; Очищение — ускорение восстановления маны и сил; Восстановление — то же самое что и первый скилл, только на более долгое время и больше лечит за раз;

Перейдем комбинациям заклинаний для уничтожения всего живого. Их как самых действенных две: Буря+Вьюга+Магическая мощь= Буря века — ужаснейший урон от электричества; Столкновение маны и Магическая мощь и в паре дают эффект при котором маги вокруг просто ложатся почти с ходу;

Что нам нужно из снаряжения? Одежда жнеца. Где искать? В Денериме, Диковинки Тедаса, продст управляющий. — 3 брони; — 10 усточивость холоду; — 5% шанс уклонения от атаки.

Посох лорда-магистра Где искать? Продает в комнатах учеников интендант во время посещения Круга. — 6 сила воли и магические силы; — 10% урон от огня и столько же магии духов; — 2 восстановление маны во время боя.

Благословение Андруила Где искать? Там же где и предыдущий предмет. — 2 ко всем параметрам; — 10 физическая устойчивость; — 20 устойчивость силам природы; — 1 увеличение восстановление выносливости\маны в бою.

Живитель Где искать? Общинные залы города гномов, продаст Гарин. — 3 броня; — 20% улучшение лечащих эффектов; — 10% восстановление здоровья вне боя; — 10 телосложение; — 3 восстановление здоровья.

Ключ от города Где искать? Дается после прохождения квеста. Для начала вам нужно побродить по залам гномьего города и собрать все записи о нем, после чего появится квест. Идем в зал советов и в сундуке находим нужный предмет. Сундук будет помечен. — 2 ко всем характеристикам; — 4% отражение магии; — 10% к лечащим эффектам.

Антимагический оберег. Где достать? Продает в вашем лагере Бодан. — 5 сила воли; 30% отражение магии; — 8 восстановление здоровья вне боя; — 6 уклонение от снарядов; — 10% уклонение от атак.

Кого брать в команду? Танк — Шейла; Маг — Винн или Мориган; Разбойник — Зевран.

Так же можете посмотреть видео в котором показывают как получить нужную нам специализацию.

Вот собственно и все что нужно знать про мага крови. Дерзайте!

Специализации Магов

Рыцарь-чародей (Knight Enchanter) Своей персоной, Рычарь-чародей доказывает, что не все маги хрупки и беззащитны в ближнем бою. Имея в своем арсенале мощные заклинания для ближнего боя и обороны эти маги на равных с другими воинами сражаются в ближнем бою .
Некромант (Necromancer) Некроманты специализируются на духах, страхе и получении пользы от чужой смерти. В то время когда у других магов, в долгой и сложной битве, уже закончится мана, а жизни будут висеть на волоске – Некромант будет продолжать бой как ни в чем не бывало, высасывая все новые и новые жизненные силы из умирающих врагов.
Маг-разрывов (Rift Mage) В его арсенале нет изощренных заклинаний некроманта, он не сможет посоревноваться в выживаемости с рыцарем-чародеем, но он, как обычный маг, будет стоять за спинами своих спутников и обрушивать на врагов град разрушительных заклинаний.

Геймплейные моды

Скачать
Я практически никогда не выбирал воров/хакеров/теней в ролевых играх. Если персонажи в RPG отражают характер игроков, то, видимо, я человек, который разносит всё вокруг и случайно ломает мебель, просто падая на неё.

Для тех, кто тоже уничтожает всё на своём пути, закрытые сундуки и двери служат печальным напоминанием о том, что нельзя исследовать каждый уголок каждой пещеры. У нас не прокачаны навыки по взлому крошечных замков, а потому мы не можем насладиться секретами, которые скрываются за закрытыми дверьми.

Если, конечно, у вас не установлен мод Lock Bash. Благодаря данному моду воины и маги в Dragon Age могут выбивать замки огромным молотом или уничтожать их магией. Присутствует даже анимация разрушения замков, поэтому данная особенность не выбивается из общей атмосферы. Я наткнулся на пару багов, играя с установленным Lock Bash – к примеру, я не мог говорить с квестовыми NPC через дверные проёмы (а именно с кузнецом Оуэном в Редклифе), а потому мне пришлось удалить его на время. Однако подобные баги встречаются крайне редко, и этот прекрасный мод заслуживает вашего внимания.

Скачать

Самый полезный и в то же время самый претенциозный мод в данном списке, Auto Loot, делает обыск трупов заметно более быстрым занятием. Достаточно лишь кликнуть на мёртвого врага, как всё содержимое его инвентаря перекочует к вам безо всяких задержек. Давайте признаем, вы в любом случае нажали бы на кнопку «Забрать всё», так зачем тратить на это время? Игра знает, что тащите себе в карман всё подряд, и не осуждает вас.

Претенциозность же заключается в том, что моддер под ником Pheelon очень не хочет, чтобы вы забывали имя автора этого произведения. Поэтому всякий раз, когда вы будете собирать лут с врагов, на экране будет появляться сообщение о том, что услуга предоставлена модом Auto Loot© от Pheelon. Каждый. Божий. Раз. К слову, последний абзац предоставлен модом Auto Loot© от Pheelon.

Скачать

Время от времени схватки на мечах в ближнем бою заканчиваются комбинацией мощных ударов, в которых один из оппонентов умирает суровой смертью, которая больше подходит какой-нибудь . Это случается относительно редко, но если вам хотелось бы видеть подобную жестокость чаще, то к вашим услугам мод Forced Deathblows. Настройки позволяют сделать особые убийства регулярным событием или даже стандартным окончанием любого поединка на мечах. Если вы играли в Sniper Elite, то увидите знакомые рентгеновские анимации убийств, во время которых вам во всех подробностях покажут то, как разрываются внутренности противника.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Этот гайд будет несколько отличаться от статьи, где я описывал прокачку танка, так как она носила узкоспециализированный характер и практически не затрагивала другие специализации воина помимо Витязя. Впрочем, на то были свои причины. Здесь же я представлю несколько эффективных билдов для мага, большая часть которых будет базироваться на той или иной специализации.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Скажу честно, что класс мага является моим любимым в серии Dragon Age. Причин тому несколько – это и интересная сюжетная составляющая, которая самым непосредственным образом связана с глобальным противостоянием магов и храмовников, за которым можно было наблюдать на протяжении всех трех частей, и огромный набор удивительных способностей, и возможность комбинировать магию, и многое-многое другое.

В Dragon Age: Inquisition маги несколько изменились, так как разработчики решили полностью убрать из игры все лечащие заклинания, а также ограничили количество активных способностей восемью ячейками. Многим на первый взгляд показалось (я тоже был в их числе), что подобные действия привели к уменьшению возможного числа билдов, но это не так. Благодаря хорошо проработанным веткам способностей, практически каждый может создать уникальный набор скиллов, эффективный для решения определенных задач.

В этом гайде представлено пять различных билдов: три из них связаны со специализациями, а два других базируются на основных ветках способностей. Для максимальной эффективности каждого билда (открытия всех необходимых способностей) ваш маг должен быть восемнадцатого уровня и выше.

Первый билд – Повелитель Мертвых

Этот билд направлен на развитие специализации «Некромант». Как правило, маг – это один из наиболее смертоносных классов, использующий могущественные заклинания для нанесения огромного урона по площади. Однако некромант несколько отличается от обычных магов, так как он не наносит своим врагам максимальный урон за одну атаку, а делает это постепенно при помощи таких способностей как ходящая бомба и метка духа. Он также представляет собой идеального контроллера (узнать о том, что они собой представляют можно в моем предыдущем гайде).

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

При использовании этого билда вы не сможете поддерживать свою группу, зато вам удастся раздавать врагам оплеухи направо и налево, контролируя их состояние и действия. В идеале в вашей команде должны присутствовать два танка. Они будут защищать вас, пока вы будете заниматься контролем на поле битвы, используя нужные для этого способности, которые я опишу ниже. Для нанесения стандартного урона используйте умения из обычных веток способностей.

Обязательно применяйте способность шаг в тень, которая помогает быстро уйти от врагов. В бою старайтесь комбинировать способности из стандартных веток, наносящих урон по площади, с умениями некроманта. Только в этом случае вам удастся нанести противнику максимально возможный урон.

Список способностей:

Примечание: способности нужно открывать в том порядке, в котором он указан в тексте.

Из ветки Буря вам будут полезны следующие способности: цепная молния, буревестник, молния, шквал энергии и электропроводность.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Цепная молния полезна против группы врагов, так как ее использование выпускает молнию, поражающую током одного врага, а затем тут же переходящую на других противников. Повреждения составляет 250 % от урона вашего оружия. Правда, стоит она довольно дорого – 50 единиц маны. Буревестник представляет собой полезную пассивку, которая время от времени «награждает» ваших врагов мощным зарядом тока.

Молния эффективна против единичной цели. Она не только наносит большой урон (200 процентов от урона оружия), но еще и парализует цель, причем чем больше врагов рядом с ней находится, тем дольше противник останется в парализованном состоянии.

Шквал энергии рекомендую взять в первую очередь, так как это весьма мощное заклинание, наносящее стихийный урон, зависящий от типа вашего оружия. С помощью нее можно выполнить убийственную комбинацию. С электропроводностью, думаю, вопросов возникнуть не должно – она увеличивает урон ваших заклинаний при затрате маны. Брать обязательно.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Из ветки Преисподняя вам пригодится вспышка и жертвоприношение, причем для первой будет нелишним взять дополнительную способность болезненные волдыри. С помощью вспышки маг вызывает у врага чувство страха, ненадолго выбивая его из схватки, а жертвоприношение наносит немалый урон по площади.

В ветке Зима следует открыть ледяную хватку и шаг в тень, причем для последней нужно также взять дополнительную способность леденящая походка. Благодаря ледяной хватке вы сможете станить противников, делая их тем самым беззащитными к вашим атакам, а про другой навык я вам уже рассказывал выше.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Теперь мы подошли непосредственно к ветке Некромант. Здесь нам потребуются все способности. Используя страх, вы сможете заставить всех противников разбежаться от вас в ужасе (действует 6 секунд). Метка духа позволит избавиться от сильного врага, так как она будет наносить ему немалый урон в течение 12 секунд. К тому же если он погибнет вместе с действующей меткой, то в его тело вселится дух, и он начнет биться на вашей стороне. Ходящая бомба по принципу работы схожа с предыдущим умением, за исключением того, что после гибели противник взрывается, нанося большой урон всем своим товарищам, находящимся поблизости.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Ряд пассивных способностей данной ветки дают бонус к урону всем заклинаниям на короткий промежуток времени при убийстве очередного противника, позволяют поглощать тела убитых для восстановления манны и здоровья, а также ослаблять врагов, поддавшихся панике. Обязательно откройте способность спешка, которая замедляет всех противников в определенной области, делая ваших спутников быстрее и проворнее.

Второй билд – По ту сторону Завесы

Специализация «Маг Разлома» открывает доступ к мощным способностям, которые наносят большой урон по площади. Хоть у мага данной специальности и нет такой же возможности контролировать поле боя, как у некроманта, зато он способен нанести врагам огромные единовременные повреждения.

Этот билд основан на идеи комбинирования способностей, представленных в ветках Преисподняя и Маг Разлома. В первой имеется немало заклинаний, наносящих урон по площади и дающих магу возможность атаковать противника при восстановлении магии разлома.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Однако нужно помнить, что в игре можно встретить врагов, имеющих иммунитет к огню, поэтому я добавил в данный билд заклинания из других веток, а именно: ледяную хватку и барьер. Шаг в тень вам здесь не понадобиться, так как вашему персонажу необязательно будет подходить к врагам слишком близко.

Вашими основными атакующими заклинаниями станут каменный кулак и завесный удар, а способности Преисподняя окажутся отличными дополнениями к ним. Если враги по какой-то причине переключаться на вас, то следует скастовать барьер и как можно быстрее уйти из зоны сражения.

Список способностей:

Итак, из ветки Преисподняя следует открыть следующие способности: вспышка, жертвоприношение, точка возгорания, пиромантия, встречный пал, огненная стена, огненная мина.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Я не стану снова описывать заклинания, которые рассматривал ранее, поэтому сразу перейду к способности точка возгорания. Эта пассивка моментально восстанавливает следующее заклинание после нанесения врагу критического удара. Не сказать, что это обязательная абилка, однако без нее вы не сможете пройти к другим способностям. Навык пиромантия дает 25-процентный бонус к продолжительности действия страха и горения. Полезная вещь, особенно при использовании вспышки или жертвоприношения.

Благодаря встречному палу используемые вами заклинания ускоряют восстановление других способностей. Рекомендую взять эту абилку как можно раньше, тогда скорость ваших атак заклинаниями заметно увеличится. Такие спеллы как огненная стена и огненная мина похожи друг на друга, за исключением того, что первая вызывает у врагов страх и поджигает их, а вторая наносит огромный урон. Открываем их в последнюю очередь.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Из ветки Зима вам пригодится ледяная хватка, чтобы наносить урон врагам, устойчивым к огню, а из категории Дух советую открыть барьер. Выше я уже написал, для чего он вам будет нужен.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Теперь перейдем к ветке Маг Разлома. Здесь нам понадобится практически все, кроме предпоследней правой способности. Однако дополнительные навыки следует открыть только для завесного удара, каменного кулака и притяжения бездны. Благодаря завесному удару вы сможете сокрушать целые группы врагов, а также ослаблять их. Каменный кулак схож с вышеуказанной способностью, однако наносит значительный урон и требует больше времени на восстановление.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

При помощи восстанавливающей абилки вы сможете вытягивать из ослабевших противников магию, а притяжение бездны поможем вам стягивать врагов к одной точки – это даст возможность нанести максимальный урон заклинаниями, ударяющими по площади. В качестве фокусной способности выступает огненный шторм, использование которой вызывает настоящий дождь из огромных метеоров.

Третий билд – Рыцарь Защитник

Этот билд базируется на специализации «Рыцарь-чародей». Сразу отмечу, что хоть она по названию и похожа на специализацию «Боевой маг», фигурировавшую в Dragon Age: Origins, однако кардинальным образом отличается от нее.

Если в Origins боевой маг был способен надевать тяжелые доспехи и носить мечи, то рыцарь-чародей представляет собой обычного мага, заклинания которого направлены на защиту и поддержку своих спутников.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Рыцарь чародей имеет как атакующие способности (духовный клинок), так и защитные (теневой плащ, восстановление и теневое поле). Все они весьма полезны, но при этом могут сделать вас уязвимым для врага. По этой причине я рекомендую вкладывать как можно больше очков в ветку Духа. Благодаря улучшенному барьеру и множеству пассивных способностей вы сможете находиться в гуще сражения долгое время и не погибнуть.

Одной из лучших способностей рыцаря-чародея является восстановление. При помощи него вы сможете преломить бой в свою сторону.

Список способностей:

В ветке Дух нужно будет открыть следующие способности: барьер, элегантную защиту, дух защитника, взрыв разума, возрождение и сила духа.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Заклинание барьер создает особое защитное поле, которое действует в качестве временного дополнительного здоровья. С течением времени он исчезает, поэтому кастовать его нужно прямо перед битвой. Элегантная защита ускоряет восстановление барьера. Благодаря духу защитника при получении тяжелого ранения барьер появится автоматически.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

С помощью взрыва разума вы сможете отталкивать от себя врагов и снижать их уровень агрессии к вам. Полезная абилка, которая наверняка пригодится вам в тяжелых битвах с группой врагов. Возрождение – обязательна к приобретению, так как ее использование может моментально возродить всех ваших павших союзников. Во время битвы с высшим драконом она помогла мне выиграть бой. Сила духов – отличная пассивка, которая усиливает барьер на 50 процентов.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Из ветки Буря вам пригодятся такие способности как цепная молния и шквал энергии. Они были описаны мною ранее. В ветке Зима обратите внимание на ледяную хватку и шаг в тень, последняя нужна практически во всех билдах.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

В специализации Рыцарь-чародей нужно будет открыть все способности кроме скрытого контрудара (предпоследняя способность, расположенная в правом нижнем углу). Дополнительно улучшаем лишь две из них: теневой плащ и духовный клинок. Первая способна защитить мага, окутывая его в Завесу, а вторая вызывает духа и привязывает его к мечу – в результате клинок сражается на вашей стороне, нанося немало урона противникам.

Четвертый билд – Зимний Ангел

Предыдущие три билда в моем гайде базировались на специализациях, но этот демонстрирует, что маг в Inquisition способен отлично проявить себя в бою, имея лишь заклинания из четырех основных веток.

Основным изменением в игре (весьма спорным) стало исчезновение лечащих заклинаний. Ветка Дух направлена лишь на поддержку товарищей по оружию, но не на их лечение. Однако при комбинации заклинаний Духа со способностями Зимы можно создать поистине мощного мага, который будет оказывать своим спутникам неоценимую поддержку в бою.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Наибольший урон враг вы сможете наносить такими заклинаниями как ледяная мина и вьюга, а способности ветки Дух дадут вам возможность поддерживать своих сопартийцев.

Снова нам понадобиться шаг в тень, чтобы держать мага как можно дальше от основного сражения. Тактика боя с этим билдом довольно простая – нужно лишь как можно дольше поддерживать барьер у членов группы и помогать им в сражении с помощью заклинаний взрыв разума и вьюга.

Список способностей:

В ветке Дух обязательно открываем барьер, элегантную защиту, умиротворяющую ауру, развеяние, возрождение, сохранение жизни, дух защитника, взрыв разума, укрепляющий взрыв и бодрящий барьер.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

О некоторых из этих способностей я уже рассказывал, поэтому описывать здесь их не буду. Что касается других заклинаний, то начну с умиротворяющей ауры. Она снижает агрессию со стороны противника, из-за чего тот переключается на других членов вашей партии (желательно на танков). Навык развеяние позволяет снять все негативные эффекты с союзников и положительные эффекты – с врагов. Отличная абилка, помогающая в сражении с магами. Бодрящий барьер усиливает обычный, ускоряя восстановление маны или выносливости у спутников, находящихся под влиянием барьера.

Из ветки Зима нам пригодятся следующие способности: шаг в тень, ледяная хватка, зимнее безмолвие, ледяная стена, ледяная мина, ледяной доспех, вьюга и буран.

О первых двух способностях я уже рассказывал ранее, поэтому перейду сразу к зимнему безмолвию. Если стоять неподвижно около 3 секунд, то ваш персонаж войдет в своеобразный транс, благодаря которому увеличится скорость восстановления маны. В сражениях, как правило, нужно действовать быстро, а потому даже трехсекундная задержка способна привести к гибели всей команды. Поэтому, мне кажется, что от этой способности пользы мало, но она нужна для открытия других заклинаний, поэтому без нее вам все равно не обойтись.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Ледяная стена позволяет воздвигнуть ограждение изо льда, не дающее врагам добраться до мага. Помогает оградиться от противников или защитить одного из членов своей группы. Ледяная мина более полезная способность, так как она дает возможность создать на земле руну, способную заморозить любого наступившего на нее врага. Благодаря ледяному доспеху можно снизить получаемый урон на 50 процентов. Может помочь в экстренных ситуациях, когда нужно сохранить себе жизнь любой ценой.

Однако самым лучшим заклинанием в этой ветке является все же вьюга. Оно призывает морозную метель, которая остужает все врагов в радиусе восьми метров и наносит им 75 процентов от урона вашего оружия в секунду. Дополнение под названием буран полностью замораживает противников. Оставшиеся очки можете потратить на способности любой понравившейся вам специализации.

Пятый билд – Мастер стихий

Кому нужны всеми эти специализации, когда уже с самого начала у мага имеется доступ к столь замечательным заклинаниям стихий? Если вы просто хотите пройти основную сюжетную ветку игры и не хотите тратить свое время на выполнение квестов, связанных со специализациями, то мы можете создать чистокровного мага стихий.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Мастер стихий очень эффективен в бою против самых различных противников, имеющих слабость к той или иной стихии. Однако ни одно из его заклинаний не связано с веткой Дух, поэтому я рекомендую держать в партии второго мага, у которого будет прокачана данная ветка.

В качестве недостатка этого билда можно отменить отсутствие гибкости в сражении, то есть в битве вам нужно будет лишь как можно чаще выполнять атаки, наносящие урон по площади и больше ничего. К тому же вы будете сильно зависеть от своих союзников, так как сами не сможете организовать себе достойную защиту.

Впрочем, эти недостатки никак не влияют на увлекательность игрового процесса. В какой-то степени играть становится даже интереснее, ведь в любой момент враг может пробиться к вашему мастеру стихий и тогда придется действовать крайне быстро, чтобы не оказаться через пару минут на земле.

Список способностей:

Из ветки Буря нужно открыть шквал энергии, цепную молнию, выброс дуги, молнию, разрывную молнию, статический заряд, буревестник, грозовую атмосферу и статическую клетку.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Статический заряд способен несколько обезопасить вашего персонажа, так как если враг ударит его во время чтения заклинания (а повелитель стихий практически всегда занят чтением заклинаний), то его тут же ударит парализующая молния. Пока противник будет в отключке, маг сможет быстренько перебраться в более спокойное место. Благодаря грозовой атмосфере вы сможете быстрее кастовать заклинания. Полезное приобретение, учитывая, что ваша главная задача заключается в нанесении максимального урона за короткий промежуток времени. С помощью статической клетки можно парализовать большую группу врагов, сделав их совершенно беззащитными перед своими спутниками.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

В ветке Преисподняя вам пригодятся: жертвоприношение, вспышка, точка возгорания, пиромантия и огненная мина. Каждую из этих способностей я уже рассматривал выше, поэтому перейду сразу к следующей ветке.

Гайд по прокачке мага в Dragon Age: Inquisition

Рекомендую открыть в ветке Зима ледяную хватку, зимнее безмолвие, ледяную стену, ледяную броню и вьюгу.

На этом все. Если у вас есть рекомендации по собственным билдам для мага, то можете указать их в комментариях к посту.

К сожалению, не сделал скриншотов специализаций при первом прохождении, а сейчас пока не дошел до нужного квеста, поэтому взял несколько картинок отсюда.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: