Destiny 2 Сезон Величие. Все, Что Вам Нужно Знать

Испытание ALL FOR ONE, ONE FOR ALL (Один за всех и все за одного)

Выполняется на третьем этапе рейда.

Каждый из стражей должен донести до терминала вызова танка 3 разных баффа. Брать одинаковые баффы нельзя.

Тактика проста. Делимся как обычно на команды по 3 человека. Первая команда идет вниз, вторая стоит наверху. Команда внизу собирает по одному баффу и выходит наверх занося баффы в терминалы в соответствии с расположением на последнем этапе (параллельный налево, угловой на центр и непрерывный направо). После этого команды меняются и уже вторая команда спускается вниз и повторяет теже действия. Помните, что вызов танка двумя одинаковыми баффами дает вам усиление, которое необходимо чтобы быстро внести необходимый урон боссу.

Повторить 3 раза, помня что одному стражу нельзя брать бафф который он брал в одной из предыдущих фаз.

Стихи-задания

На предмете будет необычный стих, по которому довольно не просто понять, что делать. Все остальные задания для выполнения будут тоже стихами и такими же запутанными для понимания. Не беспокойтесь, всё это разжуем.

Пример стиха: «Отряд Крысиного короля / Бегает взад- вперед / Мальчишки и девчонки / Помнят, куда кто бредет/ Пусть каждый захватит игрушки / Пусть каждый носки зашьет/ И горьким путем, но спешным путем / С заданием каждый идет». — Старый детский стишок

Для всех заданий вам нужен напарник.

  • Первое задание. Зовите друга или соклановца в команду (достаточно одного) и проходите патрули на одной из планет для прохождения первого задания, после чего стих-задание обновятся.
  • Второе здание можно выполнить сразу там же. Просто пройдите в команде открытые мероприятия и всё.
  • Третье задание уже надо пройти в Горниле. И тут нам снова нужна помощь друзей/сокланов. Берем их и идем воевать в PvP. Будет поражение или победа – не важно. Внимание! На момент написания статьи есть баг, что могут не засчитывать бои в Горниле для получения пистолета. Не выкидывайте предмет, по новой вы его не получите. Просто проходите, пока не засчитают (возможно, не одним днем).
  • Четвертое задание уже по настоящему сложное. Тут надо собрать отряд в Сумеречный налет и пройти его так, чтобы у вас осталось более или ровно 5 минут при его окончании. Тут порой сложность в наборе дополнительного времени.

Теперь можно расслабиться и вспомнить про то, как сложно будет добыть часть других экзотических пушек.

Вызов танка на 1 этапе рейда

Для вызова танка необходимо нажать одновременно две кнопки на балконе одного из зданий (на северо-востоке карты).


.

Кнопки выглядят следующим образом:

Используйте этот танк чтобы убить берсерка и выполнить испытание.

Видео-инструкция:

Destiny 2: рецензия (страница 2)

Не Borderlands

Есть у детища Bungie одна черта — оно всеми силами пытается подражать MMO. Тут не получится поиграть вне сети и даже приостановить игровой процесс во время сольного выступления. Вы делите один мирок с десятками, а то и сотнями других игроков, и можете вступить в клан, совместно с незнакомцами завершать открытые мероприятия, объединяться с товарищами и бегать группой в любых режимах.
В условиях общего мира то и дело возникают казусы. Самое распространённое: опять никто не пришел отбивать бур от Кабал, и вы в одиночку пытаетесь захватить точку, где по идее должна действовать толпа. Но встречаются и забавные: однажды мне по заданию надо было догнать и расстрелять злобный шарик, и пока я отвлёкся на случайную перестрелку, тот удрал, но вскоре был «наказан» случайными путниками.

Чем заняться в открытом мире? Проходить побочные задания — «приключения», а по окончании кампании «поручения», совершать «патрули», зачищать «затерянные сектора», искать обычные тайники и «сундуки региона», участвовать в «открытых мероприятиях», завершать ежедневные «испытания». Не уточняю, что есть что, ведь большая часть активностей бесконечная, а ваш досуг в любом случае сведётся к тому, чтобы бегать и стрелять: где-то меньше (патрули, сектора), где-то больше (приключения).

Местная карта наглядна и удобна, но по ней не так уж просто определить, в какие места получится забраться, а в какие нет.
В отдельную графу вынесены «налёты» — детские варианты рейдов для тех, кто ещё не дорос до рейда настоящего. Это сравнительно небольшие (минут на 15) забеги на троих по контрольным точкам с кульминацией в виде битвы с боссом. Таких заданий всего шесть, и в текущем виде они совершенно бесполезны — слишком уж смехотворные премии за то время, которое на них потратите.
По «сумрачным налётам» расклад интереснее. Они ощутимо сложнее, а раз в неделю за прохождение актуального задания выдаются наборы с ценным снаряжением. Увы, туда не попасть со случайными людьми: или зовите на помощь друзей, или воспользуйтесь экспериментальной функцией игры с проводником, и тогда к вам присоединится пара опытных помощников. Правда, ищет таких желающих игра очень лениво.

Долгожданное разнообразие? Да, но интересно это от силы раз, пока не знаете, что и как делать. Всё командное взаимодействие зачастую сводится к разделению обязанностей, когда пара игроков выполняет «квест», а остальные в это время отбиваются от недругов. Сочетание классов и выбор оружия отходит на второй план, ибо успех на 80% зависит именно от синхронности и координирования.
Открытое мероприятие можно сделать героическим (с более ценными наградами), выполнив секретное действие. В этом надо расстреливать моторчики возле зон добычи.
Для отдыха после жарких и не очень битв стражам предоставлена Башня — обширная мирная область с торговцами и прочими важными особами. Чаще всего вы туда возвращаетесь, чтобы отчитаться о заданиях, распознать энграммы (местные «лутбоксы»), прикупить расходного снаряжения (карты, улучшения оружия и брони), сдать жетоны в обмен на награды фракции или припрятать найденные ценности в личное хранилище.

Доступ к Башне откроется уже после того, как разберётесь с Кабал в ходе основного сюжета, а до этого вашим перевалочным пунктом будет Ферма. Впрочем, там всё то же самое, только не в таком обширном ассортименте. Даже мячик можно попинать с другими стражами сугубо от балды и по желанию.

Не Call of Duty

Вы наверняка уже поняли, что Destiny ориентирована на PvE, а именно на игру в группе из трёх человек. В компании и сюжет проходить веселее, и в открытом мире скитаться не так скучно, хоть и одиночек здесь не шибко угнетают. И в отличие от The Division с её «тёмными зонами», здесь нельзя воевать против других стражей — померяться силами с себе подобными позволительно только на аренах в «Горниле».

Традиционный мультиплеер разделён на быструю и соревновательную игру. Различаются они набором режимов, и тем, что в одном типе состязаний не работает матчмейкинг и команды собираются достаточно быстро, а в другом хоть как-то, но всё же соблюдается баланс по мастерству играющих. Показатели силы и там и там уравниваются (действуют только навыки от экипировки), поэтому все плюс-минус в равных условиях.
Тяжело получать удовольствие от PvP, когда команда горит с таким счётом, и где «фраги», по сути, делаете только вы.
Выбрать конкретный режим или карту не получится. Если кликнули «Быструю игру», попадёте на «Контроль» (захват контрольных точек даёт бонусные очки за убийства), «Столкновение» (привычный Team Deathmatch) или «Превосходство» (убитые враги и союзники роняют энграммы — их подбор приносит очки). Везде играются составы 4 на 4, число возрождений не ограничено.

Ассортимент состязаний «Соревновательной игры» чуть скромнее. В режиме «Выживание» у каждой из сторон по шесть или восемь «запасных» жизней на команду и война ведётся до полного истребления. Победа за теми, кто окажется сильнее в четырёх раундах. В «Обратном отсчёте» похожие правила, но там ещё можно воскрешать павших (не бесконечно), устанавливать и обезвреживать бомбы (поединки за атаку и защиту чередуются). Раунды короче, но борьба идёт до шести очков.

Вид команды перед началом сетевого сражения лишний раз подчёркивает, насколько в Destiny 2 «никак» с кастомизацией персонажей.
Каких-то долгосрочных перспектив у сетевой игры нет. Отдельная прокачка и системы прогресса отсутствуют, за каждый матч получаете вещи для PvE, а раз в неделю за несколько сыгранных партий — набор мощного снаряжения. Главный минус — отсутствие толкового подбора игроков, ведь даже в соревновательных режимах нередко бывает так, что одна боевая группа без сопротивления выносит соперников.

Из приятного: не видно читеров, но за это пришлось заплатить высокую цену в виде недоступности популярных оверлеев, из-за чего снятие скриншотов становится той ещё пыткой. Зато оптимизация не подкачала: игра плавно работает и выдаёт 60 кадров даже на довольно древних системах (подробнее о графических особенностях и настройке ПК-версии можно почитать в руководстве Nvidia).

Не Судьба?

Тяжело расценивать Destiny 2 как произведение искусства или веху в чём-то. Это красивая и современная убийца времени. Сюда приятно зайти на часок, чтобы просто пострелять под роскошную музыку. А больше в игре ничего нет: почти все основные и побочные задания созданы будто под копирку, активности на карте берут количеством, а не качеством. И оружие, и враги могли быть оригинальнее, чем они есть сейчас.
Если столкнуть лбами первую и вторую части, то у продолжения ровно два преимущества: ПК-версия и русский язык. Первоисточник, подпитанный четвёркой крупных дополнений, до сих пор намного богаче содержанием и останется таковым ещё год-полтора, тогда как в новинке не так уж много существенных доработок для оправдания двойки в названии. Зато у этой игры есть будущее, а у оригинала — уже нет.

Оценка: 6.8

(«Неплохо»).

Виталий Красновид

aka
Dezintegration

  • Обсуждение игры Destiny 2 на конференции Overclockers.ru.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: