Как использовать заклинания в dark souls 2


Гайд по получению всех достижений

Изучите все заклинания чудес. Лечение (Heal) — Покупается у Люсии (торговка чудесами, первый раз появляется в Огн.Башне Хейда, после всех диалогов в Маджуле).

Среднее Лечение (Med Heal) — У Люсии.

Слова Мощного Лечения (Great Heal Excerpt) — У Люсии.

Мощное Лечение (Great Heal) — У Кромвеля (Бухта Брайтстоун, костёр Порог Часовни, бежим назад и справа от входа в церковь будет лестница).

Успокаивающий Свет (Soothing Sunlight) — (спойлер) Сначала нужно проговорить все диалоги с Люсией(+купить у неё все чудеса, но это уже для себя а не требование). Потом в Склепе Нежити, если вернутся немного назад от костра Канава Нежити, рядом с 2 рыцарями нужно спрыгнуть вниз на другую платформу. Потом поднимитесь по лестнице и дальше в сундуке будет лежать Треснутое Око. Бежим в Маджулу к люсии, и на экране начнёт мигать надпись про то что Око тревожится, зайдите в инвентарь и используйте Око, победите противника, и с него дропнется этот свиток чудес, шмот, оружие, и камень для поворота механизма.

Восстановление (Replenishment) — У Люсии.

Сияние Жизни (Resplendent Life) — У Люсии.

Изобильный Свет (Bountiful Sunlight) — У призрака на лестнице в Замке Дранглик в NG++ . Ковенант Защитников ранг 3.

Утешительная Молитва (Caressing Prayer) — У Люсии.

Сила (Force) — У Люсии.

Гнев Богов (Wrath of the Gods) — У призрака на лестнице в Замке Дранглик в NG++. Ковенант Защитников ранг 2.

Силовая Волна (Emit Force) — У Кромвеля. На трупе в Безлюдной Пристани. У лидера ковенанта Защитников после того как принесёте ему Знак Верности.

Небесный Гром (Heavenly Thunder) — У Кромвеля. У лидера ковенанта Защитников.

Копье Молнии (Lightning Spear) — У Люсии.

Большое Копьё Молнии (Great Lightning Spear) — У Стрейда. В Склепе Нежити ( после 2 рыцарей с 2 щитами, когда спрыгните вниз, нужно найти секретную стенку, за ней использовать ключ фарроса, и после уже найдёте свиток) . В Маджуле (после того как получите Забытый Ключ, он падает с 2 гигантов в Черной Расселине идём в Маджулу и покупаем у Гиллигана лестницу за 12к, спускаемся по ней, как спуститесь рядом будет ещё одна лестница уже наверх, она ведёт к двери открываемой с Забытого Ключа, там будут сундуки, в одном из них.

Копьё Света (Sunlight Spear) — Ковенант Защитники Солнца ранг 3.

Упокоение Души (Soul Appease) — У торговки рудой Хлоэнн (дочь кузнеца). У торговца в Склепе нежити.

Слепящий Заряд (Blinding Bolt) — Обменивается у Стрейда в NG+ на душу босса Старого Короля (дропается с босса Старый Железный Король).

Магический Барьер (Magic Barrier) — У Фелкина Изгоя. У Головы Венгарла (Темнолесье).

Большой Магический Барьер (Great Magic Barrier) — У призрака на лестнице в Замке Дранглик. Можно найти в Цитадели Алдии.

Возвращение (Homeward) — У Люсии.

Проводник (Guidance) — У Люсии.

Священный Обет (Sacred Oath) — Обменивается у Стрейда на душу босса Вельстальд.

Снять Покров (Unveil) — У Стрейда.

Непоколебимость (Perseverance) — У Кромвеля.

Клинок Света (Sunlight Blade) -У Стрейда. Можно найти в локации Храм Аманы.

P.S. Некоторые спеллы появляются для покупки по мере прохождения сюжета.

Обзор Dark Souls 2: Душевная боль

Про игры From Software, как стало заметно еще пять лет назад по Demon’s Souls, одинаково удобно высказываться и фанатам, и критикам ролевых историй. Здесь никто (в целом) не вынуждает устраивать дурдом со сбором опыта, копить на броню и попону для лошади: в схватках с местными боссами, многозадачными хтоническими чудовищами, ключевую роль играют смекалка и ловкость, а не известные механические манипуляции. Вспоминая шутку, кому-то это дает время купить новый свитер и помыть голову.

С грустной стороны, мультиплеер в серии не помогает игрокам по-своему социализироваться, жестоко стравливая их посредством специальных функций. Пользователи оставляют на локациях виртуальные записки с ложными сведениями (следуя им, можно угодить в западню) и вторгаются в «миры» друг друга со злыми намерениями; сложность приключения заставляет в язвительной форме срывать гнев на других участниках шоу, когда можно вести себя и прилично (советовать правильно и не грабить соседей).

В Dark Souls 2 ощущать себя частью метафизического социума, где в чужие реальности часто ныряют, чтобы всадить алебарду в чужое горло, по-прежнему не очень уютно (мультиплеер вообще не слишком изменился), но как ролевая игра в целом — это именно та часть, с которой удобно начинать знакомство с линейкой From Software.

Сложность восприятия

С первых часов пребывания в проклятом королевстве Дрангелик странным образом смущает простор. Кажется, стоит перейти вон на тот дальний берег, как на голову свалится горящий шар, а следом ринется рычащая толпа с копьями — и примерно так все и развивается, только за препятствиями вы легко обнаружите переход на новую разветвленную локацию или как минимум коридор с любопытной головоломкой. Исследовать местность можно почти свободно, вступать в схватки с боссами — в более-менее вольной последовательности (всегда есть выбор между несколькими главарями). Система быстрого перемещения между кострами, активная уже с самого начала игры, серьезно облегчает скитания. Все это бьет по болевым точкам любого поклонника жанра, и, единожды нырнув в пучину, выбраться на берег часто удается лишь с опухшими глазами в пять утра, когда какой-нибудь летающий рыцарь, наконец, успешно конвертирован во внушительное количество душ (универсальная валюта) на вашем счету.

Здесь, правда, важно сказать, что в Dark Souls 2 нашлось место новым сдерживающим факторам, из-за которых упиваться масштабом и разнообразием Дрангелика не всегда получается всласть. Во-первых, гибели в игре откусывают от вашей полоски здоровья — понемногу за раз, зато навсегда (не совсем правда: эффект можно ликвидировать весьма редким артефактом). Осоловеть в какой-то момент от злости и прыгнуть в гущу боя теперь не самое умное героическое решение: потеряете не только текущий запас душ, но и убавите себе шансов в дальнейшем выживании.

Во-вторых, новичкам здесь вдвойне важно держать дисциплину: поверженные противники больше не возрождаются бесконечно, так что, потратив все у старухи в углу на не очень полезный в силу вялых характеристик меч, есть риск не наверстать упущенное — враги на локациях закончатся, а к боссу еще надо правильно подойти. При том, что опыты с экипировкой тут по-прежнему не так важны, как базовое тактическое мышление и сноровка. Просто пренебрегать в Dark Souls 2 не стоит ничем — так вы, возможно, даже сумеете сохранить рассудок на протяжении всех тридцати боссов.

Опытных людей Dark Souls 2, возможно, приведет к мысли о том, что боссы и локации тут вроде бы стали попроще, но это обязательный эффект — после прошлых игр, масштабных зубодробительных приключений, сходу сбить с ног фантазией и сложностью испытаний у авторов вряд ли бы вышло в любом случае. Здесь есть свои слабые и сильные эпизоды: есть боссы, отличающиеся разнообразием атак (только успевай глотать Эстус и совершать перекаты), и есть откровенно филлерные схватки с соперниками; есть потрясающие места, и есть не слишком занимательные участки королевства. Для шестидесяти часов геймплея в открытом мире это — совершенно нормально, нет поводов переживать, что скука затянется дольше, чем на четверть часа. Главное, что несмотря на объемы, несмотря на ряд казавшихся спорными нововведений, играть все еще дико сложно и увлекательно — перед нами по-прежнему единственное развлечение в своем роде, все еще на очень высоком уровне качества.

Отступление о подлости здешних реалий. Первую гибель вашего героя, зачастую комичное зрелище, игра маркирует наградой «Это Dark Souls». В ехидстве авторов сигнал: вскоре напоминания о том, где вы находитесь и кто вы есть, посыплются градом, но чаще уже без трофеев — просто на уровне эмоциональных истязаний со стороны системы. Избежать адских мук у вас не получится, но попробуйте включить стоицизм.

Прокачка

Плюсы

  • большая вариативность форм заклинаний наносящих урон
  • уникальные зклинания на усиленее персонажа
  • хорошие заклинания для усиления бойцов ближнего боя
  • большой выбор посохов
  • простота изучения и постепенный рост равномерно с персонажем
  • хорошая скорость заклинаний
  • актуальность почти всех заклинаний как в pve, так и в pvp
  • большинство заклинаний требуют всего 1 ячейку на свиток
  • количественно самый большой урон у заклинаний
  • волшебство являеться основной школой магии для посоха Азала

Минусы

  • у врагов всегда есть некоторое сопротивление волшебству (от чего количественно урон не всегда самый большой на фоне других школ)
  • усиленее Всплеск магии уменьшает значение хп персонажа
  • развитие под посох Азала требует точного знания механики игры и не прощает ошибок
  • использование предметов на увеличение урона волшебства снижает сопротивления всем типам урона
  • использование Северного ритуального кольца ощутимо режет хп персонажа

Катализаторы

Осонвными катализаторами являюся посохи, все без исключения. Так же сужествует несколько универсальных катализаторов способных наколдовать волшебство.

Посохи

  • Посох колдуна — старотовый посох, ничем не примечателен, подлежит замене на что-нибудь другое
  • Посох грешника — является стартовым в случае предзаказа, характеристики на волшебство каки у посоха колдуна
  • Посох с ящерицей — имеет слабые показатели, однако на замену посоха колдуна сойдет
  • Посох с летучей мышью — характеристики несколько ниже чем у посоха с ящерицей, актуальнее под порчу
  • Костяной посох — характеристики и польза схожи с посохом с летучей мышью, актуальней под порчу
  • Посох архидракона — имеет хорошую скорость заклиныний, урон средний, но актуальней под порчу
  • Посох прислужника — посох не имеет скалирования по статам персонажа, но имеет хорошие показатели на колдоство и тьму, хорошо себя показывает на малых уронях и при малых показателях ИНТ и ВЕР; очень хорош для ловкачей и силовиков, для чиcтсых магов — почти бесполезен
  • Посох Аманы — имеет хрошее показатели на усиление волшебства, увеличивает урон волшебством если персонаж в человеческом обличии
  • Посох Черной ведьмы — уникальный катализатор с пособный использовать волшебство, тьму и чудеса, бонус на магию и скейлы — средние
  • Ветка ведьминого древа — посох обладает самым малым весом, самой большой скоростью катса, неплох для pvp на ранних этапах
  • Посох Оленфорда — высокие требования для использования, хорошие показатели урона, не топовый
  • Посох заката — топовый для магов тьмы, характеристики на волшебство — средние
  • Посох мудрости — один из самый мощных и лучших посохов под чистого волшебника, обзателен к усилению титанитом и закалки; не способен кастовать порчу
  • Посох Азала — просто самый мощный посох, но отвратитлеьно низкая скорость каста (всего 30!), очень малая прочность (всего 4) и уменьшение пула заклинаний на 3/4 (просто от взятия в руки) требует персонажа высокого уровня, с лучшими кольцами и дополнительными предметами на усиление, а так же требует очень высоких навыков игры и понимания механики от игрока; ошибок не прощает; дает уникальные тактические возможности

Прочее

  • Щит святилища — уникальный каталиатор способен кастовать чудеса, порчу и волшебство при этом являеться щитом, неплохие показатели усиления заклинаний, доуступен в dlc Krown of the Sunken King
  • Эспонтон пилигрима — укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором волшебства и порчи, дает много тактических возможностей; доступно только в dlc Crown of Old Iron King
  • Синее пламя — укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором волшебства и порчи, дает много тактических возможностей; очень полезно для боевого мага в pvp
  • Парный клинок колдуна — укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором волшебства, дает много тактических возможностей, по урону несколько уступает аналогам; доступно только в dlc Crown of Old Ivory King

Торговцы волшебством и важные персонажи

  • Кархилион Фолд — основной торговец волшебством в первой половине игры, находиться достаточно быстро
  • Стрейд из Олафиса — обменивает души босов на свитки с заклинаниями и оружие, имеет свитки и полезные предметы под волшебника, выдает свой сет (очень хорош под волшебника) если обменять 4 души босов на что-нибудь
  • Мелентия — имеет на продажу свиток стрелы души, который на самом первом прохождении будет весьма полезен
  • Фелкин изгой — не имеет на продажу ничего из волшебства, однако при наличии 20 ИНТ у персонажа даст свой сет брони (хорошо подходящей любому магу) и свой посох (не особо хорош под волшебство, однако на замену стартовому сойдет)
  • Навлаан — на последнем этапе своего квеста дает свиток Всплеск магии (обязательный для любого мага), а так же свой сет (хорошо подходящий магам), имеет пару свитков на продажу и пару отличных сетов под магов
  • Магерольд из Ланафира — имеет на продажу свитки с волшебством
  • Орнифекс — имеет на продажу не очень мощные но весьма любопытные свитки, а так же меняет души на оружие
  • Агдейн хранитель склепа — имеет на продажу по одному очень полезному свитку Копья души и Вихря душ

Прокачка

Для создания волшебника лучше всего подойдет колдун. Первым делом надо добраться до Леса павших гигантов: там будет Малентия — у нее есть на продажу свиток со стрелой душ. При наличии в сумме 60 кастов с двух свитков можно спокойно пробегать от костра, до костра почти всех расстреляв только магией. Далее надо добраться до Безлюдной пристани и поговорить с Кархилионом Фолдом — у него на месте можно затариться свитками и увеличить разнообразие заклинаний, а так же получить кольцо синей лазури при разговоре. После победы над Гибким часовым Кархилион Фолд переедет в Маджулу под дерево возле маяка. В дальнейшем при наличии 30 ИНТ у него при разговоре можно получить Северное ритуакльное кольцо +1. У данного персонажа надо планомерно выкупать свитки с все более мощными заклинаниями по мере роста уровня персонажа и необходимости большего урона. Однако учтите, что на ранних этапах более мощные заклинания кастуются заметно дольше, а суммарный урон на свиток падает (может не хватать на пробег от костра, до костра) — от чего взятие нескольких свитков простой стрелы души порой выгодней, чем несколько свитков большой или тяжелой стрелы душ. У Кархилиона Фолда обязательно надо выкупить и в дальнейшем использовать свиток заклинания Стремленее — позволяет приманивать рядовых противников (на босов и особо сильных не дейтсвует) в место нужное магу, летит не быстро и если враг на вас съагрился не факт, что переключиться на приманку, однако заклинание сильно упростит жазнь. На протяжении все игры раскиданы очень мощные заклинания — рекомендуеться не пропускать их, обыскивать локации, так как в последущем настакать их проблематично, а особо сильные заклинания, такие как Копье души, помогут вам быстро расправляться с босами (пусть их количество и мало, но пара травок на убийство боса вполне допустимо потратить). Рекомендуеться в начале игры поговорить с Фелкиным Изгоем — при наличии достаточной ИНТ (если вы полноценный маг, то считайте у вас она будет к моменту прихода к нему), для получения его сета и капюшона, который увеличивает количество применений заклинаний, а так же выдаст свой посох (не самый лучший под волшебство, но на ранних этапах для замены стартового очень хорош).

При помощи бинокля можно прицеливаться магией без захвата (волшебство летить достаточно далеко, но урон падает).

В pvp большую роль имеет место выхода заклинания — у посохов оно сверху, от чего противник легко перекатиться. По этому в pvp очень популярен меч Синее пламя — так как заклинания вылетают на уровне груди персонажа, плюс нормальные физические атаки у меча.

В pvp опасно получение мута (запрета колдовать) — рекомендуеться нафармить Тиару жрицы Святилища и не брезгать ее носить против клириков в локациях dlc Krown of Old Iron King (они то же мут кидать могут).

В pvp для повышения эффективности необходимо комбинировать различные заклинания, а не просто спамить одно мощное

Большой меч душ может задевать противников через стены.

Вихрь душ количественно по урону в pve может выдать больший урон, чем кристальное копье душ, при условии, что враг получить каст на протяжении всего времени его существования (или же враг очень большой — бос).

Желательно нафармить маску темной ведьмы — она очень полезна при переходе на посох Азала.

Для pvp наиболее полезным являеться сет львиных магов, данный сет актуален в pve при использовании посоха Азала.

Рекомендуеться нафармить синий кинжал — он увеличивает урон магией на 5% просто при взятии во вторую руку, полезн при переходе на посох Азала.

Не рекомендуеться персонажем до 300 уровня пытаться переходить на посох Азала.

Рекомендуеться носить с собой прокачаный лук (Лук желаний в идеале) и стрелы — для того, что бы не входить в ближний бой после израсходования всех заклинаний (как никак маг не носит тяжелые доспехи и достаточно уязвим для урона).

Инструменты порчи

  • Порча — уникальная магия, некоторые её заклинания могут создаваться посохом волшебника, другие — колокольчиком клирика. Помимо этого, есть и универсальные катализаторы — Посох Черной Ведьмы и Щит святилища.
  • Для использования порчи в равной степени нужны и интеллект и вера. Прирост бонусного урона тьмой определяется по низшей из этих характеристик, так что опытный ведьмак держит эти два атрибута в равном значении. Например урон тьмой у персонажа с верой 20 и интеллектом 40 будет равен урону тьмой у персонажа, который прокачал интеллект на 20 и веру на 20, так как низшие из характеристик одинаковы.
  • Помимо прокачанного катализатора и бонуса от характеристик, дополнительный урон тьмой можно получить от: кольца власти над тьмой, перстня бездны, синего кинжала.
  • Для эффективного использования некоторых заклинаний требуется определенное для каждого заклинания количество душ.
  • Также порча наносит урон вражеской выносливости.
Уровень ИНТ или ВЕР в зависимости от меньшегоБонус к урону тьмойПрирост урона
1072
20117+45
30162+45
40170+8
50177+7
60185+8
70188+2
80192+4
90196+4
99200+4
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: