Dark Souls 3 — Гайд по всем боссам (Часть №3)

Книги о Пиромантии полезная вещь и необходимая для тех Героев, что решатся стать магами-пиромантами в Dark Souls 3. Но найти Книги это «одно», их, впрочем, как иные фолианты другой магии, требуется расшифровать. Посему нужных НПС зовут Карла и Корникс. После того как они получат книги, можно будет прикупить у них и новые заклинания.

Обратите внимание, что развитие темной пиромантии позволит получить такие мощные заклинания как Темное пламя пиромантии и Усиленное пламя пиромантии.

Всего в Dark Souls 3 существует 5 Книг о Пиромантии. Ниже подробно и рассмотрим, где их найти.

Книга о пиромантии Изалита (Izalith Pyromancy Tome Location)

(светлая магия)

Под Катакомбами Картуса в Руинах демона. Нужный костер именуется как Старый король демонов. От него идите по коридору слева. Идите так, пока не достигните комнаты. Близ статуи в комнате на полу будет труп, а книга на нем.

Заклинания:

  • Большая огненная сфера Хасоа
  • Шторм Хаоса

Кому отдать: Корникс

Повышение боевой эффективности

Потенциал урона и сопротивления

Важнейший факт, определяющий все последующие выводы: все противники обладают теми или иными сопротивлениями и уязвимости к магии, и значения эти очень разнятся. Поэтому эффективность той или иной стихии

имеет смысл оценивать либо применительно к конкретному противнику, либо в среднем по всей игре.

В среднем по игре при равной прокачке все школы

магии имеют приблизительно равный потенциал урона, особенно если не гнушаться разнообразить свой набор заклинаниями стихии тьмы помимо основной для школы. Темные заклинания есть в арсенале всех трех школ магии, но в рамках каждой есть заклинания с нестихийным уроном: физическим, токсином, кровотечением или обморожением.

Сопротивление магии противников устроено аналогично сопротивлению магии игрока: есть процентное и абсолютное снижение урона. На практике это значит, что с продвижением по игре обычные заклинания при слабых характеристиках начнут сильнее тяготить игрока, то же касается стихийного урона оружия. Если с характеристиками игрока все в норме,то абсолютной составляющей при практических расчетах можно пренебрегать и делать подсчеты исходя в основном из процентного снижения.

Следует заметить, что получаемый стихийный урон может быть больше 100% от нормы. Такую ситуацию следует называть уязвимостью.

Однако в статьях по Dark Souls 3 на данный момент сопротивления и уязвимости персонажей указаны крайне субъективно. Это значит, что обычно в рамках одной статьи оценкам сопротивления можно доверять с точностью до частичного порядка (урон от стихии А

больше чем урон от стихии
Б
), и то не всегда. Про порядок сопротивления не упомянутых характеристик сказать ничего нельзя вообще.

При этом изучение боссов и статей по ним на предмет сопротивления той или иной стихии магии составляет основу игрового процесса за мага.

Субъективная сила заклинаний

Подобно оружию, заклинания в Dark Souls сложно сравнить между собой только из наносимого ими урона.

  • Существует множество заклинаний, сила которых вытекает из их анимаций (например Огненная струя, Черный змей и другие).
  • Некоторые заклинания обладают уникальными свойствами, пользу которых сложно оценить вне контекста. Так Черное пламя пробивает почти любой блок за 1-2 крайне быстрых применения при сравнительно малых затратах ОВ и ОК.
  • Во время прохождения локации маг может предпочесть более эффективные по отношению Урон/ОК и особенно Исцеление/ОК заклинания.
  • Напротив, в бою с боссом приоритетом пользуются наиболее сильные заклинания. Редкий босс способен истощить ваш запас ОК и пепельных фляг при правильном подборе их количества и применяемой стихии.
  • Босс может усложнить применение наиболее сильных заклинаний из-за длинной анимации (Прах Ложа хаоса vs Лориан). К тому же следует учитывать риск остаться без ОВ (так Успокаивающее Солнце оставит любого персонажа с отрицательной выносливостью, что не позволит ему совершить даже простой перекат достаточно долгое время, и это в дополнение к длинной анимации). То же касается и PvP.

Кольца

Для увеличения урона практически обязательными являются два типа колец:

  • Для всех трех школ
    магии предоставляется по два кольца разной силы, усиливающих конкретно эту школу, например кольцо Морна и кольцо Первенца Солнца для чудес.
  • Для каждой из четырех основных стихий
    предоставляется кольцо власти над соответствующей стихией (кольцо власти над молнией) Заклинания тьмы получают бонус от кольца власти над тьмой и колец школы, к которым они принадлежат. Поэтому для применимости всего спектра темных заклинаний требуется во время боя менять по два кольца школы или отказываться от них. Это одна из причин, почему ведьмак не отыгрывается как отдельный архетип.
  • Напротив, для применения темных заклинаний как части другого архетипа достаточно сменить кольцо власти перед боем с соответствующим противником, что гораздо более практично.

Следующие кольца так же усиливают урон, но считаются опциональными:

  • Кольцо меча Ллойда усиливает весь урон, в том числе от заклинаний, но оно редко используется на практике.
  • Кольцо с красным слезным камнем так же усиливает весь урон, причем в два раза сильнее кольца меча. Опытный игрок может эффективно применить его для своего персонажа-мага.
  • Кольцо Флинна влияет только на заклинания, наносящие физический урон.

Существуют кольца, которые не влияют на урон напрямую, но влияют на другие свойства заклинаний:

  • Кольцо мудреца ускоряет произнесение заклинаний (Так же для тех у кого все слоты заняты, можно использовать катализатор Звенящая лоза, т.к. ускоряет каст других катализаторов, даже если находится в руке или висит на поясе)
  • Кольцо с медлящим драконом увеличивает длительность заклинаний
  • Кольцо «Корона Зари» уменьшает затраты ОК на заклинания
  • Кольцо глубин и аналоги увеличивают количество ячеек заклинаний.

Существует множество колец, которые влияют на общие свойства персонажа, и окажутся полезны также и магу. Например:

  • Кольцо ученого увеличивает интеллект на 5.
  • Пепельное кольцо эстуса увеличивает восстановление ОК пепельной флягой.
  • Кольцо с зеленоцветом увеличивает восстановление ОВ, что полезно при любых активных действиях.
  • и многие другие.

Временные усиления

В игре существуют два типа временных усилений («баффов»), напрямую влияющих на магию:

  • Усиления от заклинаний: Внутренняя сила
  • Священный обет
  • Глубинная защита
  • Усиления от навыков оружия:
      Меч Солнца, аналог Священного обета, не суммируется с ним, сохраняется по времени.
  • Боевое знамя Лотрика, действует по времени и пока предмет в руке (не включая положение за спиной). Суммируется с мечом Солнца и Священным обетом.
  • Роза Арианделя, действует только на чудеса. Суммируется и сохраняется по времени.
  • На практике сложно поддерживать на себе сразу все возможные усиления во время прохождения локации, но в боях с боссами это оправданно, как минимум перед началом боя.

    Катализаторы

    Для применения магии используются различные катализаторы. Обычно катализатор может применяться для одной школы магии, но есть и исключения. Иногда в качестве катализатора может выступать оружие (силовая атака или навык). Обычные катализаторы можно использовать как оружие, но это оправданно только в достаточно редких случаях.

    Все катализаторы, подобно оружию, имеют базовое Усиление заклинаний и дополнительное, которое растёт вместе с соответствующими характеристиками. Так получается, что для различных значений характеристик лучшими будут оказываться разные катализаторы. Усиление заклинаний растёт вместе с уровнем укрепления оружия.

    Некоторые катализаторы имеют скрытые бонусы или штрафы, например, к тьме или физическим чудесам. Общее правило состоит в том, что для темных заклинаний нужно использовать темный катализатор, и не использовать его для светлых, но точные расхождения нужно смотреть в каждом отдельном случае.

    В целом укрепление катализатора влияет на урон меньше, чем кольца и характеристики, и на ранних этапах игры на ней можно экономить. Но в итоге для достижения максимального урона игрок все равно усилит нужные ему катализаторы.

    Полный список катализаторов находится здесь.

    — Чудеса

    Клирики применяют в качестве катализаторов талисманы и колокольчики. Колокольчики навыком накладывают на игрока эффекты периодического лечения, а талисманы позволяют применять заклинания с повышенным балансом. Единственное исключение — Талисман из седых волос, который в свою очередь является катализатором пиромантии.

    Талисманы в основном применяются в PvP, но и в PvE бывают ситуации, когда гиперброня значительно упростит прохождение конкретного участка. Их усиление заклинаний обычно ниже, чем у колокольчиков, но навык себя вполне окупает.

    У катализаторов есть различные скрытые бонусы/штрафы к исцелению и физическим чудесам.

    Следует выделить следующие катализаторы:

    • Колокольчик Йоршки — лучший катализатор для значения веры 50 и выше
    • Роза Арианделя — лучший катализатор для значения веры меньше 50, но тяжелый и требовательный к характеристикам
    • Холщовый талисман — оптимальный выбор для клирика в PvP Следует знать, что гиперброня у всех талисманов отличается по силе, но делать выбор в пользу Талисмана Солнца на практике совершенно излишне
  • Кристаллический колокольчик — лучший катализатор при равных вере и интеллекте
  • Колокольчик Каифы и Талисман Затмения — катализаторы для темных чудес
  • — Пиромантия

    Пироманты применяют в качестве катализаторов Пламя пироманта. Не сильно уступают ему после прокачки Прощальное пламя пироманта, Метка демона и Талисман из седых волос.

    Отдельного катализатора для темной пиромантии нет.

    — Чары

    Чародеи для наложения чар обычно пользуются посохами, однако для них представлен и наибольший выбор каталитического оружия. Почти все посохи имеют навыки вида Песнь твердости, временно усиливающие творимые чары. Дополнительно, катализатором чар является Кристаллический колокольчик.

    Стоит выделить следующие посохи:

    • Посох чародея и Посох придворного чародея — лучшие посохи при интеллекте 50 без учета песни твердости
    • Кристаллический колокольчик — лучший катализатор чар при равных характеристиках интеллекта и веры
    • Кристальный посох знатока — посох с самой сильной песнью твердости и самый сильный посох с учетом этого навыка. Чаще используется в качестве вспомогательного оружия ради суммирующегося с другими посохами навыка (включая навык посохов выше)
    • Изалитский посох — стандартный катализатор темных чар
    • Посох человека-личинки — единственный катализатор вообще, сила заклинаний которого зависит от удачи
    • Сумрачный посох- посох для темных заклинаний, подойдет персонажам без вкачанной веры

    Дополнительные предметы

    В игре есть два предмета, усиливающие только чары, когда они надеты на игрока:

    • Корона Зари — 10% урона магией, включая оружие, но повышение уязвимости к ней и очень плохие характеристики
    • Канделябр ученого — 12,5% усиления урона атакующих чар

    Книга о пиромантии хранителя могил (Grave Warden Fire Spell Tome)

    (тёмная магия)

    Катакомбы Картуса, на арене сражения с Верховным Повелителем Вольниром. В данной локации на земле находится труп, а книга на нем. Просто бегите к боссу еще до начала сражения и подбирайте книгу. При этом вы можете погибнуть от удара Вольнира, но книга будет при вас и сражение с ним можно будет отложить «на потом».

    Заклинания:

    • Черная огненная сфера
    • Черное пламя

    Кому отдать: Карла

    Dark souls 3 самое сильное заклинание в игре

    В этом видео, я постараюсь для вас и попробую очень много заклинаний, посмотрим урон и выясним у какого заклинания он максимальный. Добавляйтесь, я буду рад пообщаться Моя страничка вк https://vk.com/id46247796 Группа вконтакте https://vk.com/public121628482 Канал ProVaz2110 https://www.youtube.com/channel/UCoxoN47ViR2aX9HABVSwflQ Твиттер Фейсбук Лучшая благодарность для меня — это ваше постоянное присутствие на канале и стримах, а также «Follow» на мой канал. Если Вы хотите поддержать канал, то можете пожертвовать сколько не жалко на счета указанные ниже. Все средства пойдут на развитие канала для более стабильной и качественной трансляции. Всвязи с переездом, я буду рад любой помощи, нужно решить большие проблемы с провайдером(еду в деревню) Qiwi 89087827602 Visa сбер 4276 0700 1201 5154 Webmoney RUB R385399871815 Webmoney USD Z350918871283 Dark Souls 3 самое сильное заклинание,Dark Souls 3,Dark Souls 3 самое мощное заклинание,Dark Souls 3 самые сильные чары,Dark Souls 3 самое большой урон с заклинания,Dark Souls 3 маг,Dark Souls 3 самый сильный каст,самое мощное заклинание в Dark souls 3,самое сильное заклинание в Dark souls 3 _________________________________________________________________ Убедительная просьба, отключайте пожалуйста Adblock на моем канале, так вы пассивно помогаете улучшать качество роликов и учащать выход стримов, спасибо) __________________________________________________________________________________________________________________________________ Добавляйтесь, я буду рад пообщаться Реклама https://vk.com/topic-121628482_34675246 Моя страничка вк https://vk.com/id46247796 Группа вконтакте https://vk.com/public121628482 Ссылочка на твич канал https://www.twitch.tv/gamedoctor_ Канал ProVaz2110 https://www.youtube.com/channel/UCoxoN47ViR2aX9HABVSwflQ __________________________________________________________________________________________________________________________________ Лучшая благодарность для меня — это ваше постоянное присутствие на канале и стримах, а также «Follow» на мой канал. Если Вы хотите поддержать канал, то можете пожертвовать сколько не жалко на счета указанные ниже. Все средства пойдут на развитие канала для более стабильной и качественной трансляции. Буду рад любой помощи Qiwi +79087827602 Visa сбер 4276 0700 1736 7980 Webmoney RUB R385399871815 Webmoney USD Z350918871283 __________________________________________________________________________________________________________________________________

    Книга о пиромантии Великой Топи (Great Swamp Pyromancy Tome)

    (светлая магия)

    Путь жертв в лесной зоне. От костра Недостроенная крепость, где вы встречаете Анри и Горация. Выходите из крепости и идите вниз по склону к болоту, где много гигантских крабов. Идите вперед до стены и осмотритесь. У дерева найдется труп, а книга на нем.

    Заклинания:

    • Огненная сфера
    • Отравляющий туман
    • Разрывной огненный шар
    • Обильный пот

    Кому отдать: Корникс

    В Dark Souls 3 ячейки заклинаний – это специальные слоты для хранения магических свитков. Некоторые заклинания чудес и пиромантии занимают сразу несколько ячеек, поэтому, если вы прокачиваете мага, сразу начните увеличивать количество слотов. Для этого вам нужно повысить Ученость персонажа. Как только вы прокачаете ее до 10 уровня, у героя появится первый слот для заклинаний, на 14 уровне он получит еще 2 слота, на 18 уровне – 3 и так далее. Не стоит тратить напрасно время и прокачивать Ученость выше 50 уровня, потому что дополнительных слотов для магии вы больше не получите.

    Автор: Dark · Опубликовано 01.06.2016 · Обновлено 05.06.2016

    Dark Souls позволяет разделываться с врагами не только с помощью оружия, но и используя могущественные (и не очень) заклинания. Как использовать заклинания в Dark Souls 3?

    1. Каждое заклинание требует определенных минимальных характеристик персонажей (например, заклинания школы Чудес требуют опреденный размер Веры).
    2. Более того, для использования заклинания в Дарк Соулс 3 нужен специальный катализатор – предмет, экипируемый в правую руку персонажа. Для Чудес это талисманы или колокольчики, Чары кастуются с помощью различных посохов, а для Пиромантии требуются специальные перчатки. К тому же есть специальные предметы, сочетающие в себе функции оружия и катализатора.
    3. Также потребуются сами заклинания, причем количество возможных заклинаний определяется Ученостью персонажа (чем она выше, тем больше ячеек заклинаний открыто) и количеством Очков Концентрации (ОК), затрачивающихся на произнесение заклинания. При этом восполнить их можно с помощью Пепельной Фляги с Эстусом, но только в ущерб возможному восполнению здоровья.

    Dark Souls 3 Синие Стражи

    Автор: Dark · Published 04.06.2016 · Last modified 06.06.2016

    Прежде чем окунуться в таинственный и невероятный магический мир, вам необходимо абсолютно точно определится, какую магическую школу вы примите: Чудеса, Чары или Пиромантия.

    В darksouls 3 как использовать заклинания? Тем более магия у всех вышеперечисленных направлений на начальном этапе игры очень слабенькая и потребуют основательной прокачки характеристик вашего персонажа. Уже достигнув средних уровней развития чара, вы получите возможность изучать и применять заклинания посерьёзней и гораздо мощнее ранее выученных, что повысит комфорт игры и даст вам существенное преимущество в битвах с сильными мобами (а они по игре очень жесткие) и боссами.

    Без прокачки определенных статов персонажа, вы не сможете колдовать.Вdarksouls 3 это статы интеллекта, учености и веры. От интеллекта зависит ваш уровень дамага, как собственно и у всех магических классов. Маг ДД без инты- полный ноль.

    А в darksouls 3 рыцарь как использовать заклинания может? Лёгко. У многих игроков возникает дилемма: то не получается «дротик фараона» применить, то «бомбы» не взрываются, то отхилиться «лечением» не могут. А весь секрет заключается в том, что просто забывают про катализатор в игре. В darksouls 3 в качестве катализатора применяются определенные магические артефакты: в Чудесах – талисманы и колокольчики, для Чар – заколдованные мечи и посохи, а у Пиромантии – перчатка. Обратите внимание, что катализатор главное экипировать в неосновную руку, так как некоторые из магических заклинаний вы будете накладывать сами на себя и свое оружие.

    При достижении одного из первых костров по миру darksouls3 – выберите пункт меню «Выучить заклинание». Именно в этой вкладке вы сможете изменить набор ваших заклинаний. Минусом в прокачке статов персонажа является то, что такой параметр, как ученость, будет вас сдерживать в определенных рамках, потому в вашем распоряжении по ходу действия будут лишь пару свитков магии.

    Еще парочку советов для начинающих игроков – проверьте настройки игры, где четко описано за что какая клавиша отвечает, чтобы во время боя вовремя использовать заклинание, а не криволапить. Также не скупитесь на прокачу интеллекта и применяйте магию правильно (там где надо и какую надо). А если хочется практически чистого магического дамага- играйте за пироманта. И пуха для ближних атак нормальная и массы сильные.

    Поделиться в соц. сетях

    Нравится

    Книга о пиромантии Картуса (Carthus Pyromancy Tome)

    (светлая магия)

    Ваша цель – Катакомбы Картуса, почти у входа. Пройдите по мосту и сверните налево, поднимайтесь по лестнице. Затем по коридору налево и вниз по лестнице. Достигнув огромной комнаты, поверните сразу направо. Здесь есть Иллюзорная стена, по которой нужно ударить. Затем вниз по коридору и направо. Книга найдётся в нише.

    Заклинания:

    • Кислотная струя
    • Огненная дуга Картуса

    Кому отдать: Корникс

    Интересные заклинания

    Чары:

    • Ледяное оружие, Леденящая хватка — накладывают обморожение
    • Все заклинания Золотого свитка предоставляют уникальные относительно других школ механики поддержки.
    • Смертоносная ртуть — заклинание, которое наносит сильный периодический урон всем — и друзьям, и врагам — в указанной области.
    • Поток души — самое сильное направленное заклинание, к тому же с эффектом АоЕ

    Чудеса:

    • Успокаивающее Солнце — формально самое эффективное по ОК заклинание лечения, однако на практике Мощное лечение оказывается удобнее и эффективнее из-за возможного оверхила
    • Слезы отрицания — полезное заклинание в PvE
    • Саранча Доррис — заклинание с уроном от кровотечения, что крайне полезно в PvE

    Пиромантия:

    • Прах Ложа хаоса и Большая огненная сфера хаоса — два наиболее мощных примерно равных заклинания школы
    • Огненная струя — одно из наиболее популярных заклинаний в PvE
    • Гармония — заклинание контроля разума

    Книга о пиромантии Квиланы (Quelana Pyromancy Tome)

    (темная магия)

    Район Тлеющего озера, точнее под ним. Пройдите через могильную комнату и идите по коридору до небольшого отверстия полу. Спрыгните вниз и бегите по коридору к выходу. Поднимитесь по лестнице и увидите слева огромного мертвого паука. Книга у него.

    Заклинания:

    • Огненный шторм
    • Кнут огня
    • Гармония

    Кому отдать: Карла

    Еще больше гайдов по Dark Souls III на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

    Поделиться ссылкой:

    Tags:Dark Souls 3, guide, руководство

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: