Game-stop.in: отзывы о проекте, описание, обманывают на “Гейм-стоп.ин” или нет

StopGame.ru

Интернет-сайт URL: stopgame.ru Коммерческий: нет Тип сайта: Игровой портал Регистрация: не обязательна, но присутствует Язык(и): русский Владелец: Ринат Оспанов Текущий статус: Работает и развивается

()

Самопрезентация «Это StopGame.Ru!»

StopGame.ru

(сокр.
SG.ru
или
SG
) — российский интернет-портал, направленный на обозрение событий индустрии компьютерных игр, а также связанных с ними тем. Является одним из старейших игровых сайтов в рунете. Занимает 6-е место в списке самых популярных игровых порталов России[1], таким образом обогнав своих ближайших конкурентов PlayGround, ag.ru и Игроманию по посещаемости.

[править] Описание

()

GTA VR (русская озвучка) — самое популярное видео на основном канале (2,7 млн просмотров)[2]

()

Честный трейлер «Гарри Поттера» — самое популярное видео на канале StopGame Live (1,7 млн просмотров)[3]

Домен StopGame.ru был создан в 2001 году.

Владелец — Ринат Оспанов. StopGame был сначала хранилищем кряков, чит-кодов для игр, советов по прохождению некоторых игр. Иногда обновлялась лента новостей перепечатыванием других игровых ресурсов. Вплоть до июня 2005 года на сайте не было ни одной рецензии. Первым обзором на портале стала рецензия на игру Scrapland, автором которой стал Александр Рубцов[4].

Спустя 4 года руководство сайта сменилось. С сайта убрали все пиратские файлы. Был проведён редизайн сайта. Старая редакция сайта была распущена, взамен пришли новые люди с портала Playground.ru. После этого события сайт начал бурно развиваться и ныне является одним из лидеров в своей отрасли. В сентябре 2012 года страница сайта была изменена, палитра цветов изменилась с тёмно-синего на ярко-красный.

В последнее время на StopGame.ru регулярно выходят различные материалы, направленные на просвещение пользователей в мире компьютерных игр. К этому контенту можно отнести многочисленные рецензии, аналитику, игровые новости. В целом, StopGame можно назвать полноценным сайтом, ориентированном на игровую журналистику. Наибольшей популярностью пользуются два YouTube канала StopGame, на одном из которых выкладываются записи стримов с официального канала на Twitch, а на втором выкладывается различный видеоматериал (обзоры игр, истории серий, а также видео-дайджесты).

Осторожно: игромания!

Что наша жизнь – игра. (Опера «Пиковая дама).

Замечательная статья протодиакона д.и.н. Владимира Василика наводит на печальные размышления о нашей современной действительности.

Когда развлекались аристократы России, Франции, Германии, то это еще не было национальной катастрофой. Конечно, это было болезненно: проигрывались десятки, а то и сотни тысяч рублей, целые имения, ломались судьбы крестьянских семей и отдельных крестьян, которых беспутные помещики продавали за карточные долги. Возьмем эпизод из «Бесов», когда «либерал-идеалист» Степан Трофимович Верховенский проигрывает в карты своего слугу Федьку, и тот становится каторжником и убийцей. Отметим, что припоминают этот поступок Степану Трофимовичу в самый неподходящий для него момент, когда он взялся было отстаивать высшие ценности перед революционерами-нигилистами:

«Степан Трофимович! – радостно проревел семинарист. – Здесь в городе и в окрестностях бродит теперь Федька-каторжный, беглый с каторги. Он грабит и недавно еще совершил новое убийство. Позвольте спросить: если б вы его пятнадцать лет назад не отдали в рекруты в уплату за карточный долг, то есть попросту не проиграли в картишки, скажите, попал бы он в каторгу? резал бы людей, как теперь, в борьбе за существование? Что скажете, господин эстетик?»

В истории дворянских семей можно найти немало душераздирающих рассказов о том, как молодые (и не очень) офицеры проигрывали все свое состояние, или даже казенные капиталы, и пускали себе пулю в лоб. Но в целом русский народ и иные народы исторической России не были втянуты в этот игровой дьявольский круг, они жили трудовой богоугодной жизнью, ими жило и строилось государство Российское.

Если обратиться к современности, то положение можно определить как катастрофическое.

Посмотрите на наше общество. В трудовых, интеллигентных семьях дети, а часто и родители часами проводят за компьютерными играми, которые, как наркотик, овладевают умами миллионов наших граждан. Последствия весьма печальны. Школьные задания, уроки откладываются в долгий ящик, в лучшем случае что-то делается в последнюю минуту. Коэффициент полезного действия такой учебы равен нулю. Человек (в частности, школьник) теряет самый драгоценный свой капитал – время. И жизнь его вылетает в пустоту, как прекрасно показал о. Владимир.

Другим вредным последствием игромании является потеря навыков чтения среди многих школьников. Выработанный инстинкт мгновенной ловли изображения, иллюзия целостного знания убивает навык неспешного аналитического чтения, размышления над прочитанным. В результате многие школьники знакомятся с классическими произведениями лишь благодаря экранизациям. Хорошо, если это советская киноклассика, а если это современная дрянь, типа «Русского бунта» (1995 г.) или «Похождений Чичикова»? Далее, восприятие только звукового текста лишает школьника возможности повышать свою грамотность, познавать глубины русской орфографии. Более того, человек становится заложником визуального образа, который завораживает, подавляет в нем способности критического анализа информации, в то время как книга дает возможность спокойного осмысления текста. Деструктивное действие визуального образа еще более усиливается в игре, которая создает иллюзию диалога и к тому же возбуждает азарт, сильные ощущения, которых будто бы так недостает в серой действительности. В результате игроман «отрекается от старого мира» и уходит в мир виртуальный. Как говорится, «ушел в Интернет и не вернулся». Последствия этого трагичны.

Вот случай с мальчиком в Свердловске, который, оказавшись без присмотра родителей, проиграл 15 часов подряд, получил инсульт и от инсульта умер.

Игроман десоциализируется. Достаточно вспомнить печальные истории о детях, которые уже не могут ходить в школу, а сидят дома и тупо тыкают одни и те же клавиши. Или совершенно правдивый рассказ об одном молодом человеке, который бросил работу из-за игр, наспех перекусывал и ходил в туалет только во время перезагрузки компьютера. В религиозных радио- и телевизионных программах все чаще можно слышать такой вопрос: «Батюшка, что делать? У нас трое детей, а муж не работает. Все время он проводит в компьютерных играх». Что могло заставить мужчину забыть о своей совести, достоинстве, чести, отцовском долге?

И еще. В прошлое уходят дворовые игры – прежние футбольные и волейбольные команды. Теперь дети не играют друг с другом: они играют с компьютером. Можно, конечно, сказать, что есть командные компьютерные игры, но это совершенно не то. Они не развивают чувство локтя, не закладывают прочную дружбу. Кого они способны воспитать?

Игроман теряет способность нормально общаться с людьми

Игроман теряет способность нормально общаться с людьми, прежде всего, с близкими. Когда они пытаются вернуть его в реальный мир, он отвечает им агрессией, доходящий до нанесения телесных повреждений, а то и до убийства.

В процессе целого ряда игр человеческое сознание погружается во тьму совершенно иного мира – злобы, убийств, гордыни, использования совершенно нереальных для человека возможностей. Человек, ничего не делая, воображает, что он – титан, которому все подвластно, появляется навязчивое желание стать всемогущим и богатым, и в конце концов он сходит с ума, следуя за пушкинским героем Германном. Наши психиатрические больницы за последние 20–30 лет пополнились таким количеством пациентов, которое мы не могли даже представить в 1940–50-е годы, несмотря на пережитое тяжелое время Великой Отечественной войны.

Думается, причина лежит во многом в наших общественных условиях, и прежде всего – в отсутствии будущего, вернее, перспективы. В советское время постоянно звучал рефрен: «светлое будущее, счастливое будущее». Сейчас его даже не обещают. Лозунгом современности стало: «Бери от жизни все (так и хочется добавить – что плохо лежит), здесь и сейчас». И эта идеология потребительства в настоящем полностью соответствует мерцающему экрану с его дьявольским призывом: «Насладись сейчас, уступи соблазну, немедля испытай сильные ощущения, а там будь что будет». В советское время у людей было чем наполнить свою жизнь и без богатства и азарта. В бесовский круг наживы и игры втягивались те, кто по натуре не мог без этого. Сейчас в этот водоворот втягивается все общество. И это целиком соответствует антихристианской природе капитализма. Генри Форд, выступая перед учениками воскресной (!) школы, так и заявил: «Чтоб достигнуть успеха в бизнесе, страсть к деньгам надлежит довести до кипения!» А страсть к деньгам неразрывно связана со страстью к игре, с игроманией. Не случайно же говорят об «игре на бирже».

Лозунгом современности стало: «Бери от жизни все, здесь и сейчас»

Однако не только социальные, но и духовно-нравственные причины присутствуют в феномене игромании. Природа не терпит пустоты. Как точно отметил А.С. Пушкин в «Пиковой даме», нравственное пространство человека не вмещает двух идей одновременно. Человеческая душа всегда наполнена информацией или эмоциями. Содержание человеческого сознания зависит, во-первых, от внешних информационных потоков, а во-вторых – от способности человека дифференцировать и контролировать их. Если психологические доминанты человека основаны на вере, совести, доброте, нравственной чистоте, любви к прекрасному, способности к самопожертвованию, то он сумеет отсечь от себя потоки деструктивной информации. И наоборот, если его психологические доминанты базируются на эгоизме, похоти, воле к насилию, гордыне, любви к нравственной грязи, то эти потоки будут с жадностью впитываться его душой и проводить свою разрушительную деятельность. И, к сожалению, число таких людей умножается, в связи с современной массированной пропагандой безверия, гедонизма, разврата.

Под влиянием вложенных в компьютерные игры деструктивных смыслов реализуются патологические, агрессивные проявления сознания, они начинают доминировать над здравым смыслом и даже над инстинктом самосохранения, происходит торможение жизненно важных защитных функций коры головного мозга, а возможно, и подкорковых центров. Возникает доминанта агрессивного начала. Человек как будто не принадлежит себе: злоба, ненависть, желание все крушить вокруг – вот результат воздействия виртуальных игр, рано или поздно это переходит в реальную действительность и заканчивается противоправными, противоестественными действиями человека, попавшего в сети виртуальной игры. Иногда даже у вполне законопослушного человека под влиянием виртуальной жестокости игр просыпаются агрессивные инстинкты, своеобразные «наследия первородного греха», до поры до времени как бы «спящего» под влиянием воспитания. Нередко и те, и другие попадают за решетку. О них презрительно говорят: «Доигрался».

Однако доигрался не только он. С игроманом явно играют темные силы. И тут следует вспомнить слова о. Владимира в его статье:

«Темные силы охотно протягивают руку Германну, но только для того, чтобы посмеяться над ним. В первый и во второй раз они обеспечивают ему безусловную победу, в третьем – позорный разгром».

Поднимаясь на уровнях игры, игрок одновременно спускается в преисподнюю

Точно так же и с современными игроманами, которые, в отличие от Германна, чаще всего «играют не из денег, а только вечность проводить». Дьявол вначале дает им иллюзию счастья, могущества, а потом «подсаживает на иглу», как опытный наркоделец. Игроман требует все более сильных ощущений и все большего времени за игрой. Поднимаясь на уровнях игры, игрок одновременно спускается круг за кругом в преисподнюю. Ему уже мало просто стрельбы, нужна стрельба с кровью. Потом и ножичком хочется поорудовать, почувствовать, пусть и виртуально, как нож входит в живую плоть. Как сказал Тертуллиан, смотреть на убийство – все равно, что участвовать в нем. Соответственно, игрок в некоторые компьютерные игры становится потенциальным убийцей, как минимум духовным. И им овладевают бесы злобы, кровопролития и агрессии. Не случайно такие игроманы бросаются на своих близких, подчас с ножом в руках. Потому что по своему духовному уровню они вполне созрели для седьмого круга Дантова ада, где караются убийцы. А потом – катастрофа. Либо внешняя, либо внутренняя – духовная.

Современная игровая индустрия наполнена антихристианской символикой: из целого ряда компьютерных игр торчат рога, копыта, хвосты, магические пентаграммы и гексаграммы. Часто сама по себе игра вводит в мир магического зазеркалья, где человек приобщается к некоей «тайной магии», временами якобы светлой, а по большей части – откровенно темной. И поэтому нечего удивляться, что впоследствии игроманы составляют компанию пушкинскому Германну в психиатрической больнице, неся в себе не столько умственное, сколько духовное повреждение.

Возникает вопрос: как преодолеть игроманию? Вряд ли можно дать на это однозначный ответ. Конечно, ряд административных мер необходим, только кто их будет предлагать и проводить в жизнь, если сами депутаты Государственной Думы на заседаниях режутся в компьютерные игры на своих смартфонах? По-видимому, здесь нужны такие же комплексные меры, как и в преодолении алкогольной, наркологической и табакозависимости.

Для преодоления этого порока необходимы глубокие общественные перемены, прежде всего, на духовном уровне. Необходим отказ от сознания «здесь и сейчас», требуется воссоздание чувства перспективы – будущего и, шире, вечности, в которой каждый из нас ответит пред Богом за все, что мы сделали или не сделали в этой жизни. Необходимо возрождать «роскошь человеческого общения», говоря языком А. Сент-Экзюпери, отвлечь наше внимание от куска железа и суррогатных собеседников, за ним стоящих, и вернуться к живым людям. И прежде всего – к нашим детям. Большим грехом с нашей стороны становится желание от них отвязаться, включить компьютер или телевизор, чтобы они нам не надоедали, дали отдохнуть. В результате подобных мелких отказов и измен мы приходим к крупным провалам: мы становимся ненужными собственным детям. Поэтому, дорогие читатели, спешите за общением к реальным друзьям, а не к «компьютерным френдам», поспешайте к реальным делам, а не виртуальным подвигам! Дорогие родители, торопитесь общаться с вашими детьми, насыщайте их самым лучшим из ваших духовных богатств – родительской любовью – и сами насыщайтесь их теплом, добротой и доверчивостью. Старайтесь, чтобы им было с вами интересно, чтобы вы жили с ними единой жизнью. Только так мы можем избавиться от страшного зла ХХ–ХХI в. – игромании.

[править] Дайджесты

()

«Золотое издание» ME1

()

Witcher 3 Wild Hunt

()

Bioshock Infinite

Игрозор

— еженедельный дайджест, в которой освещаются основные события в индустрии, произошедшие за неделю. Ведущие — Максим Кулаков и Константин Тростенюк. (Заморожен после финансового кризиса сайта. Последний, 226-ой, выпуск датирован 31.12.2016. Возрождение состоялось 17 июня 2020 года, а ведущим стал Глеб Мещеряков.)

Инфакт

— ежедневная сводка новостей. Ведущие Глеб Мещеряков, Денис Карамышев и Иван Лоев, переодически меняются.

Ретрозор

— ежемесячный видео-дайджест, в котором рассматриваются игры прошлых лет. Ведущие — Василий Гальперов, Максим Солодилов, Иван Лоев и Дмитрий Кунгуров.

Индикатор

— ежемесячный (с 01.04.2014 — ежедвухнедельный) дайджест, направленный на индустрию инди-игр. Ведущие — Иван Лоев и Глеб Мещеряков.

ММОдерн

— дайджест о ММО играх. Ведущий — Константин Тростенюк (сейчас больше не работает в stopgame.ru).

AppZor

— новости из мира мобильных технологий и игр. Ведущая — Александра Кост.

Календарь релизов

— ежемесячная рубрика, в которой Глеб Мещеряков рассказывает о запланированных на предстоящий месяц релизах.

Разбор полетов

— ежемесячная рубрика, в которой Василий Гальперов и Максим Солодолив рассказывают о не самых удачных играх.

Трудности перевода

— разбор русификаций игр, ведётся Денисом Карамышевым. Бывают как откровенно разгромные обзоры («Золотое издание» первой части Mass Effect), так и сдержанно-критические (Ведьмак 3, Dragon Age: Начало) и даже почти исключительно положительные (фанатский дубляж Bioshock Infinite).

Игры на ПК

Здесь вы можете узнать новости о компьютерных новинках. Здесь представлены самые лучшие и качественные игры, которые пользуются спросом. Вы можете прочитать детальное описание, узнать важные подробности и увидеть скриншоты. Специально для каждой новости мы стараемся делать видеообзор, где можно наглядно увидеть качество графики и геймплей. Если процесс прохождения нравится, то можно смело принимать решения на счёт скачивания. Для этого имеется несколько способов, которые детально описаны. Ради большего удобства все игры были рассортированы по жанрам и стилям, так вы сможете быстрее найти необходимое. Дополнительно есть раздел антологий, где представлены все части определённой серии. Тут можно в удобной форме найти всю коллекцию.

[править] Команда StopGame.ru

  • Ринат Оспанов — основатель и владелец проекта.
  • Дмитрий Кунгуров — главный редактор StopGame.
  • Василий Гальперов — автор, обозреватель игр.
  • Максим Солодилов — переводчик StopGame, озвучивает машиниму.
  • Максим Кулаков — автор, стример, обозреватель игр.
  • Андрей Маковеев — редактор Stopgame.
  • Глеб Мещеряков — автор, обозреватель игр, озвучивает машиниму.
  • Иван Лоев — автор, обозреватель игр.
  • Вольдемар Сидоров — автор новостей.
  • Игорь Патрин — автор прохождений и гайдов.

Бывшие сотрудники

  • Денис Карамышев — автор, обозреватель игр, «сладкий» редактор.
  • Константин Тростенюк — автор, стример, обозреватель игр.
  • Андрей Артамохин — ведёт стримы по онлайн-играм и хоррорам.
  • Игорь Суров — оператор StopGame, автор проектов.
  • Александра Кост — автор, обозреватель игр.
  • Валерия Зимницкая — ведущая и аниматор Ретрозора.
  • Алексей Перевертень — текстовый обозреватель игр.
  • Игнатий Колыско — текстовый обозреватель мобильных игр.
  • Лекс Дарлог — автор.
  • Анастасия Бездетная — озвучивает машиниму.
  • Евгений Баранов — автор, обозреватель игр.

Games Mail Ru

Этим игровым порталом пользуются в основном те, кто играет в игры, издаваемые или разрабатываемые Mail.ru Group. Игровые новости здесь действительно отличаются профессионализмом и качеством, но негативная репутация самой Mail.ru Group всё же сказывается на его посещении. Почему же игроки считают, что Mail.ru Group хочет высосать из них последнюю копейку любыми способами? Оставим этот вопрос без ответа.

[править] Ссылки

  • StopGame.ru — стартовая страница
  • StopGameRu — официальный канал портала на YouTube
  • stopgameonline — Live канал портала на YouTube
  • stopgameru — канал на twitch
Stopgame.ru относится к теме «Онлайн-игры»
Онлайн-игра • MMORPG • Браузерная игра • Игровой этикет
ПроизводителиBlizzard Entertainment • 1st Playable Productions • Valve • Wargaming (критика)
Отечественные (в том числе СНГ)Аллоды Онлайн • Войны русов • Консулы • Годвилль • Амулет Дракона • fantlandiya.ru • Monopoly-one • My lands • Rage of Hero • World of Tanks • Stalker Online • 4Story Войны Королевств • Warface • Война • Копатель онлайн • Сказка • Троецарствие • Шарарам в Стране Смешариков
Зарубежные2048 • World of Warcraft • Asheron’s Call • Critical Strike Portable • DotA (Dota 2) • Diablo III • Empyrion — Galactic Survival • Kugeln.io • Lineage • Minecraft • Counter-Strike • Second Life • Skyrim • Team Fortress • X-COM (Unimod • Список прозвищ лунатиков) • The Elder Scrolls • Fallout • EVE Online • T.E.R.A. • Aion • Agar.io • Pokemon Go • StarCraft (жаргон, сюжет, DLC, тактики, троллинг, юниты)
ИнцидентыВзломы Battle.Net • Борьба с Company of Heroes 2 • Борьба с MMORPG • Ислам и MMORPG
СайтыSteam

Twitch
• Ag.ru • android-phones.ru • eAthena • FreeArena • GameGuru • Gamer.ru • GameReplays • GeoGuessr • Good Game • Hypixel • In4game • l2-top.ru • Maxigame.by • Minecraft-on.ru • Mmorpg-shop.ru • Mod-games.ru • moigry.net • Multoigri.ru • Nexusmods • Origin • Paradox Wikis • Play Shake • Proevo.ru • Prosims • Romewar.ru • Sc2tv •
Stopgame.ru • torrentigruha.ru • Twitch plays pokemon • VINEWOOD • whitegames.net • Игровой канал Вампир • Игропедия • Сайт виртуальных питомцев • Спортивные Точки • Хроники Мордрага • Эра-игр
ЛюдиDafran • Pomi • Майкер • R.G. Механики • Empire.ZERG • AtheneWins • GrayFiend • Pavellgamechannel • Евгеха • IKS Slon • Данил Ишутин • Дмитрий Михайлов • Егор Маркелов • Abver • Adolf_Ra • Brat_OK • DIMAGA • Hell Yeah! • LennyFirst • MinD ContRoL • Nameoliss • Twaryna • Masyaka • Prolike Chro • ZERGTV
АналитикаЗарабатывание денег • Читерство • StarCraft: в Корее, неспортивные аспекты, сервера RU и EU, спор о лучшей стороне
Мемы и жаргон0 ход • Pwned • Ачивмент • Ганк • Гриферство • Дюп • Жаргон MMORPG • Жаргон МПМ • Качински и неизвестность • Кек • Летсплей • Пасхальное яйцо • ПОТРАЧЕНО • Стример • Читер • Шевелись, Плотва
Модификации и разноеPlaykey • SA-MP (сампер) • Blizzard vs. Games Workshop • Геймерское кресло • Тридевятые кланы

История[ | ]

Создание[ | ]

«Игромания» выпускается с сентября 1997 года. У истоков журнала стояли два человека — Евгений Исупов и Александр Парчук. В прошлом они занимались изданием книг из серии «Лучшие компьютерные игры», а потом решили попробовать себя в издательском бизнесе. Название журналу придумала Нина Рождественская — один из первых редакторов «Игромании».

Первый номер «Игромании» был напечатан примерно 16-тысячным тиражом, но когда пошли возвраты, тираж пришлось снизить. Первое время журнал печатался на ризографе и был чёрно-белым, цветной делали только обложку. К середине 1998 года было решено перейти на полноцветную печать, укомплектовать часть тиража компакт-диском, а с сентября ещё и плакатом формата A3, но из-за августовского кризиса от этих планов пришлось на некоторое время отказаться.

Поначалу «Игромания» не могла определиться с платформенными предпочтениями — в первом номере присутствовали игры для PlayStation, а второй номер вообще был целиком посвящён им. Однако потом издание полностью переориентировалось на персональный компьютер.

2000-е[ | ]

В декабре 1999 года на пост главного редактора «Игромании» был назначен Денис Давыдов, до этого работавший в «Хакере», а ещё раньше, в 1997 году, создавший «Навигатор игрового мира». Давыдов начал реформировать журнал, и к 2003 году от его прежней концепции почти ничего не осталось. Из журнала руководств и прохождений «Игромания» превратилась во «всеядное» издание, которое писало буквально обо всём. Как писал об этом периоде журнал «Коммерсантъ: Секрет фирмы», тематика Игромании «давно вышла за рамки простых обзоров игровых новинок. Здесь встречаются статьи о настольных играх, программировании и даже фантастические рассказы»[6].

Руководства и прохождения сначала уменьшились в объёме, а потом были переведены в отдельный журнал — «Лучшие компьютерные игры» (ЛКИ). Какое-то время рубрика «Руководства и прохождения» ещё появлялась на DVD «Игромании», но потом исчезла вообще. В том же 2003 году издательство «Техномир» запустило ещё два журнала, развивавших «побочную» для «Игромании» тематику: «Мир фантастики», посвящённый научной фантастике и фэнтези, и Mobi, посвящённый мобильным телефонам и другим гаджетам.

Александр Кузьменко, на тот момент главный редактор «Игромании», на «Игромире-2009»

В мае 2003 года пост главного редактора занял Олег Полянский, до того момента бывший редактором игрового раздела журнала, а Денис Давыдов перешёл на позицию директора издательства. В период годового управления «Игроманией» Олегом Полянским в журнале произошли некоторые структурные изменения и были созданы новые рубрики согласно прежней концепции издания. В этот период конкурирующее издательство Gameland предлагало «Техномиру» продать «Игроманию», но получило отказ[6]. Gameland запустил собственный журнал в формате «Игромании», «PC Игры», который просуществовал до 2012 года.

В августе 2004 года главным редактором «Игромании» стал Александр Кузьменко. После шести месяцев изменений в структуре и рубрикации журнала Кузьменко выбрал политику постепенного развития журнала и превращение его в популярное издание, ориентированное на наиболее массовый сегмент российской аудитории любителей компьютерных игр. Тираж издания в 2007—2008 годах превышал 200 тысяч экземпляров, максимальный тираж составил 240 498[7].

2010-е[ | ]

В июне 2010 года журнал приобрёл статус мультиплатформенного издания[3]. Примерно в это же время главным редактором стал Алексей Макаренков. В этот период «Игромания» начала осваивать цифровую дистрибуцию, появился онлайн-магазин «Игромания Digital». В ноябре 2013 года начался выпуск электронной версии «Игромании» для iPad, которая продаётся как приложение в App Store[8][9].

В 2013 году в результате реорганизации издательство «Техномир», выпускающее «Игроманию» и «Мир фантастики», было преобразовано в издательский дом «Игромедиа». Примерно в то же время «Игромания» сместила акцент с печатного журнала на сайт и Youtube-канал, которые переживали бурный рост на фоне снижения тиража бумажного издания. Основное содержание журнала начали составлять перепечатки статей сайта.

В начале лета 2020 года пост главного редактора журнала «Игромания» занял Геворг Акопян, главный редактор сайта Igromania.ru[10]. При этом он сохранил за собой должность главного редактора сайта, а также взял функции редакционного директора. Акопян предлагал закрыть бумажные журналы и полностью перенести работу в интернет, но ему в этом было отказано[11].

1 марта 2020 года Геворг Акопян покидает пост главного редактора «Игромании». Его место занимает заместитель главного редактора Ян Кузовлев. Главным редактором сайта Igromania.ru становится Олег Чимде.[12] Функции редакционного директора взял на себя продюсер видеонаправления Алексей Шуньков.

В августе 2020 года объявляют о своем уходе несколько сотрудников «Игромании» — главный редактор журнала Ян Кузовлев, заместитель главного редактора Артемий Козлов, шеф-редактор Захар Бочаров, руководитель Twitch-направления Артавазд Мурадян и главный редактор сайта Олег Чимде. Впоследствии почти все эти сотрудники перешли на работу в издание DTF. Место главного редактора журнала занимает Евгений Пекло, автор igromania.ru, бывший автор и редактор журнала «Мир фантастики» и автор журнала «Лучшие компьютерные игры».

В июне 2018-го редакционный директор Алексей Шуньков перешёл в студию GSC Game World, чтобы заняться разработкой игры S.T.A.L.K.E.R. 2[13].

7 октября 2020 года на российском «Комик-Коне» сотрудники «Игромании» объявили, что декабрьский номер 2020 года, 255-й по счету, будет последним. Причиной закрытия стала малая востребованность печатного формата: по словам основателя журнала Евгения Исупова, «цифровая эпоха наступила, принт стал мало кому нужен»[2]. Каналы на Youtube, Twitch, сайт и прочие медиа, входящие в состав «Игромании», продолжили работу[14][2]. Одновременно с «Игроманией» планировалось закрыть и бумажный «Мир Фантастики»[1], издаваемый тем же издательским домом, но сразу после этого журнал был продан издательству Hobby World и продолжил выпуск. С закрытием печатного журнала его покинул главный редактор Евгений Пекло. «Игроманию» возглавил выпускающий редактор сайта Родион Ильин.

В феврале 2020 года операционным директором «Игромании» стал Гаджи Махтиев, основатель «Канобу»[15]. В конце того же месяца Евгений Исупов рассказал, что продал бренд «Игромания» новым собственникам[16], которыми стали Махтиев и его неназванный партнёр[17].

В этот период в издании поменялся кадровый состав. В сентябре 2019 года главным редактором стал Павел Карасёв[18], но уже в декабре покинул этот пост. В марте 2020 года на должность управляющего директора «Игромании» и «Канобу» был назначен Антон Сучков, но в мае 2020 он покинул компанию и перешёл в Rambler&Co[19].

Последствия игровой зависимости и как их избежать

Одной из самых обсуждаемых тем во время рассмотрения любой зависимости являются ее последствия. Алкоголизм нарушает работу почти всех систем организма, курение медленно убивает легкие, потенцию и нервную систему, но к чему приводит игромания? Именно столь размытое представление о болезни не позволяет классифицировать ее в международном формате. Последствия игровой зависимости могут смело говорить о наличии проблемы лишь тогда, когда они заметны даже невооруженным глазом. Среди самых очевидных:

  • Полное или частичное отрешение от реальности
  • Невозможность прожить хотя бы один день без игр
  • Сложности при реальном общении с людьми
  • Замена реальных друзей на виртуальных

Игромания

В обществе принято представлять игромана как зачуханного человека, который не следит за внешностью и старается не тратить время даже на душ и личную гигиену. Тем не менее, существует огромное количество людей с явно выраженной зависимостью от игр, которые регулярно моются и следят за своей внешностью даже больше, чем те, кто далек от компьютера. Вполне очевидно, что этот критерий является скорее всеобщим стереотипом, чем реальной причиной. А вот когда речь заходит о психологических проблемах, то в этом плане последствия могут быть довольно серьезными.

Первое и самое опасное из них это нарушение адекватного восприятия мира. Обычно подобная реакция отмечается лишь на самых запущенных стадиях зависимости. Причем опасно не само нарушение восприятия, а именно его последствия. В первую очередь речь идет о неправильной реакции на естественные угрозы. Например, подросток может привыкнуть встречаться с дикими животными в игре, убивать которых довольно легко, но в реальных обстоятельствах человек с игровой зависимостью может недооценить степень опасности, что приведет к плачевным последствиям. Важно уточнить, что речь идет лишь о самых запущенных случаях, когда человек с зависимостью уже не способен четко различать реальный и виртуальный миры.

Если говорить не о игровой мании, а просто повышенном увлечении играми, то единственным возможным последствием будет пренебрежение других дел. Такие люди обычно не желают учиться или халатно относятся к работе, что не позволяет строить карьеру и, возможно, даже семью. Но назвать эти последствия исключительно «заслугой» игромании также нельзя, потому что в данном случае игра лишь причина и катализатор проблемы, которая кроется намного глубже.

Примечания

  1. Alexa Internet — 1996. https://wikidata.org/wiki/Track:Q230051″>
  2. Дарья Тренина.
    «Голден Телеком» ушел. На территорию игр
    (неопр.)
    (14 мая 2008 года). Проверено 20 января 2009. Архивировано 1 июня 2012 года.
  3. https://www.lenta.ru/news/2011/12/15/agram/ Lenta.ru: Игры: «Рамблер-Игры» купили AG.ru]
  4. Игровые новости за 15 декабря 2011 года, четверг (game news) на AG.ru
  5. Игровые новости за 29 ноября 2012 года, четверг (game news) на AG.ru (недоступная ссылка)
  6. AG20 сменил название. Встречайте — Riot Pixels!
  7. Горячев, Владимир.
    Команда AG.ru покинула сайт в полном составе
    (неопр.)
    . Absolute Games (29 ноября 2012 года). Архивировано 1 декабря 2012 года.
  8. Обзор игры Order: 1886, The (неопр.)
    . AG.ru (1 марта 2020 года). Проверено 9 марта 2020.
  9. Анонсирована четвертая часть Double Dragon (неопр.)
    . AG.ru (27 декабря 2020 года). Проверено 9 марта 2020.
  10. Основатель «Канобу» Гаджи Махтиев продает портал AG. Цена вопроса: 30 млн рублей | Канобу
  11. Трагичная история AG.ru — Оффтоп на DTF
  12. Создатели «Канобу» анонсировали рекомендательный сервис с базой данных об играх — Оффтоп на vc.ru
  13. Top Sites in Новости и обзоры (неопр.)
    . Alexa Internet. Проверено 15 января 2009. Архивировано 1 июня 2012 года.
  14. Ag.ru — Absolute Games (неопр.)
    . Alexa Internet. Проверено 15 января 2009. Архивировано 1 июня 2012 года.
  15. Победители «Народного голосования» ПР-2005 (неопр.)
    . Проверено 15 января 2009. Архивировано 1 июня 2012 года.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: