Приглушайте цвета, добавляйте производственную очередь и играйте на земле.
Наконец, вышли дополнения к Civilization 6 и Steam Workshop в сопровождении с Australian Summer Update. Теперь доступно огромное количество дополнений, которые можно найти на Workshop и не только. Это наши любимые моды, сфокусированные на общей графике, сценарии игры и поправках в пользовательском интерфейсе индивидуальных новых цивилизаций, что можно найти на Workshop.
Более того, файлы XML и скриптовый язык Lua в Civilization 6 не нуждаются в специальной распаковке. Мы собрали некоторые поправки и предоставляем облегченный способ режима запуска игры.
Установка модов Civilization 6
С дополнением Steam Workshop устанавливать многие моды стало намного легче – для этого необходимо лишь подписаться на интересующее дополнение на Steam. Мастерская автоматически скачает мод, который может быть активирован и деактивирован из меню “Additional Content”. Чтобы установить моды, которых нет на Workshop, следует создать папку под названием “Mods” в вашем руководстве пользователя Civilization 6: \Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
Извлеките моды из новой папки «Моды» и запустите их из меню “Additional Content” в игре. Следует заметить, что некоторые моды требуют дополнительных шагов установки, о чем будет упоминаться далее.
Если вы хотите внести изменения в файлы Civilization VI самостоятельно, самый легкий способ – внести прямые изменения в руководство по установке Civilization, создав резервную копию. Сначала найдите папку установки. Для этого нажмите правой кнопкой на игру в своей Steam библиотеке и выбирайте следующее: Свойства > Локальные файлы > Обзор локальных файлов. Месторасположение установки по умолчанию – Program Files (х86)\Steam\steammapps\common\Sid\ Meier’s Civilization 6. Распознайте файл, с которым хотите связаться, сохраните копию и действуйте – только не забудьте про изменения, которые вы внесли ранее.
Справиться с установкой модов помогут Locke’s Russia Modding Example и Gedemon’s breakdown of the .modinfo file structure.
Особенности Civilization 6 Механики
- Картина: Абсолютно новый дизайн персонажей, с замечательно проработанными локациями различных временных эпох.
- Непредсказуемость: Вы впервые столкнётесь с альтернативными ситуациями правильных решений, для достижения победы.
- Интерактивность: Каждое ваше действие – влечёт необратимые последствия.
- Инвентарь: В игре представлено достоверное вооружение, которое соответствует действующему конфликту.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Civilization 6 Механики через торрент бесплатно.
Yet Not Another Map Pack
Steam WorkshopCivfanatics.com
Yet Not Another Map Pack – это набор карт от моддера Gedemon, находящийся в стадии ранней альфы. Однако, он уже включает в себя ряд карт, повторяющих очертания реальных континентов Земли, с исторически верными стартовыми локациями для каждой из цивилизаций. Если вам надоело, что ваша Норвегия постоянно не имеет выхода к морю, то это ваш шанс построить полноценную империю викингов. Также этот набор добавляет в игру несколько новых и более масштабных размеров карт (один из которых настолько велик, что его загрузка может занять до 5 минут).
Скачать YNAMP можно с репозитория GitHub. Для установки будет достаточно извлечь его в папку \Мои Документы\My Games\Sid Meier’s Civilization VI\Mods, а затем включить его в разделе меню «Дополнительный контент».
Примечательные моды для Civilization VI
Несмотря на быстрый возврат масс в хорошенько обжитую пятую часть, работы по улучшению новой «Цивы» продолжаются, в том числе — самими игроками, которые начали усердно заполнять подключившийся в конце февраля с «австралийским» патчем Steam Workshop.
Yet (not) Another Maps Pack
Добавляет три новых размера для генератора карт: Enormous (128×80), Giant (180×94) и Ludicrous (230×115), плюс карты Земли различных размеров. Все это можно заселить 50 с лишним цивилизациями, которые начинают игру с реалистичных позиций на земных картах или культурно обоснованных позиций на случайных картах. Наиболее эпические карты потребуют видеокарту с 6+ Гб видеопамяти. Отрегулировать отдельные нюансы правил можно с помощью набора субмодов, включенных в коллекцию — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=877441915
Moar Units
Пятерка новых общих юнитов и еще 33 уникальных национальных. Нашим достались Т-34 и кавалерийская дружина. Кроме того, появились новые линейки апгрейдов для скаутов, мечников, мушкетеров и рыцарей. Для обладателей DLC с ацтеками, поляками и австралийцами имеются отдельно скачиваемые добавочки — https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=896953809
R.E.D. Modpack
Косметический мод перемасштабирует юниты, в результат чего не особо органично выглядящие на фоне городов солдаты-годзиллы заменяются бойцов помельче, но более многочисленных. R.E.D. Modpack работает и с официальными DLC, и с предыдущим модом Moar Units — https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=891834302
Artificially Intelligent
Новый, но хорошо себя зарекомендовавший мод для улучшения искусственного интеллекта, список изменений которого пока держится в секрете — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=892288641
CQUI
Находящийся в стадии альфы, но уже переведенный на русский интерфейсный мод, включающий как популярные моды помельче, вроде Production Queue и Better Trade Screen, так и собственные наработки. Они хорошо представлены в картинках на github, где мод обновляется чаще, чем в Стиме — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=870911250
Smoother Difficulty
Мод для выправления сложности компьютерных противников. Вместо огромных бонусов в начале игры, AI стартует поскромнее, но со временем бонусы нарастают для поддержания конкурентоспособности с игроком. Также Smoother Difficulty добавляет два новых уровня сложности — Demi-god и Omniscient. В Стиме мод не представлен, но с этим вряд ли возникнут проблемы, ибо установка очень простая: скачать архив с https://forums.civfanatics.com/resources/smoother-difficulty.25423/ и распаковать его в Documents/My Games/Civilization VI/Mods
Improvements Patch
Набор правок с благой целью повышения фана от игры, особенно в начале и конце партии. Например, замедлены стремительно прогрессировавшие с середины игры темпы изобретательства, добавлена полезность морским и прибрежным территориям, переработаны правительственные курсы для усиления их значимости, добавлены новые здания с уникальными эффектами, повышена значимость природных чудес и удвоена стоимость апгрейда юнитов. При всем этом обещается совместимость с большинством модов, включая Moar Units и R.E.D. Modpack — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=871474246
Production Queue
Civfanatics.com
Неизвестно, почему функция добавления проектов в очередь на производство не была представлена в оригинальной игре, но этот мод исправляет это досадное упущение разработчиков. Он добавляет небольшое удобное окошко со списком текущих проектов в меню производства города. Новые проекты будут добавляться в конец очереди, а затем их можно будет перетянуть на любое удобное для игрока место в списке. Скачав мод, распакуйте его в соответствующую папку, а потом включите в меню «Дополнительный контент».
Improved Water Yields
Civfanatics.com
Этот небольшой твик станет манной небесной для игроков, предпочитающих располагать свои города и даже целые страны на берегу моря. Он не затрагивает базовую прибыль с водных клеток, но открывает несколько существенных бонусов, наподобие +1 к притоку пищи за каждую водную клетку в городах с Гаванью или +1 пищи за все морские ресурсы в городах с Маяком. Таким образом, этот мод делает города, размещенные на небольших островах или полуостровах, гораздо более экономически жизнеспособными.
Moar Units
Steam WorkshopCivfanatics.com
Moar Units – как можно догадаться по названию этого мода от Deliverator – добавляет в игру 12 уникальных юнитов, каждый из которых относится к отдельной цивилизации. Мод использует не оригинальные, но вместе с тем обновленные модельки уже имеющихся в игре юнитов. Каждый из отрядов обладает своими уникальными свойствами и характеристиками. Иконки юнитов могли бы быть более качественно выполнены, и в целом мод не претендует на сбалансированность, однако, он позволяет придать имеющимся в игре цивилизациям больше уникальных черт.
Загрузив Moar Units, установите его, скопируйте папку MOAR_Units в директорию Mods, а папку MOAR_Units_Asstes в корневой каталог самой игры.
Игровой процесс[ | ]
Civilization VI
является пошаговой стратегией, в которой одному или нескольким игрокам предстоит посоревноваться с -противниками в деле построения и развития своей собственной цивилизации, начав с маленького племени, постепенно расширяя свою империю с целью добиться господства над всей планетой. Эта цель может быть достигнута различными способами, в зависимости от условий победы. Игроки основывают города, расширяют их, различным образом улучшают, а также создают военных юнитов, предназначенных для разведки и атаки вражеских сил, постоянно следя за развитием технологий своей цивилизации и дипломатическими отношениями с другими.
Шестиугольная карта из Civilization V
сохранилась и перешла в
Civilization VI
, однако новшество заключается в том, что некоторые из городских улучшений теперь располагаются непосредственно на клетках внутри городских границ. Игрок отводит определённые клетки (с учётом некоторых ограничений) под различные городские «районы», которые предоставляют значительные преимущества для размещаемых в них зданий[6].
Города-государства[ | ]
В Civilization
VI существуют государственные образования, состоящие из одного города — города-государства. Они не претендуют на победу в игре, но могут принести различные бонусы для цивилизаций.
В игре существует 6 типов городов-государств: торговые, религиозные, научные, культурные, промышленные и военные. Каждый из них в зависимости от типа предоставляет золото, очки веры и другое. Кроме того, каждый город-государство имеет свой уникальный бонус, который цивилизация может получить, став его сюзереном. Например, сюзерен Брюсселя получает бонус в размере 15 % к очкам производства при строительстве чудес света, а кавалерия сюзерена Преслава получает дополнительно 5 очков к боевой мощи при сражении на холмах.
Smoother Difficulty
Civfanatics.com
На более высоких сложностях компьютерные противники получают дополнительных юнитов, позволяющих им набрать преимущество на начальных стадиях игры – и это действительно делает Civ 6 более сложной, однако, зачастую приводит к чересчур ранним поражениям, в чем веселого мало. Если вы не очень рады видеть армию AI-игроков у своих границ ещё до окончания древней эпохи, но при этом не против получаемых ими бонусов к золоту, науке и культуре, то Smoother Difficulty – именно то, что вам нужно. Установить мод можно, как и всегда, скопировав его в папку Mods.
PhotoKinetik (Westeros)
Civfanatics.com
Это набор решейдеров, который придаёт яркой цветовой палитре Civ 6 более тусклые тона, делая её внешний вид похожим на Civ 5, при этом добавляя в игру регулируемую глубину резкости, позволяющую добиться эффекта тилт-шифта. Глубина резкости довольно сильно бросается в глаза, но её всегда можно отключить, нажав 0 на цифровой клавиатуре. Вместе с тем, обесцвеченный вариант игровой карты меньше режет глаза, и определенно стоит внимания игроков, проводящих за очередной партией в циву ночи напролет.
После загрузки PhotoKinetik (Westeros), проследуйте инструкции по установке, указанной в обзоре мода. Иногда его установка приводит к вылетам, так что для надежной работы игры рекомендуется проследовать следующим указаниям:
- Извлеките 1080p или 4K версию из архива
- Запустите ReShade Assistant.exe
- Нажмите кнопку «+» в верхней панели программы, находящуюся прямо над кнопкой «Default»
- Найдите и выберите exe-файл Civilization 6. Обычно он находится в папке Steam, по адресу \steamapps\common\Sid Meier’s Civilization VI\Base\Binaries\Win64Steam
- Выберите пункт «d3d11» и нажмите кнопку «Confirm»
- Теперь у вас должен быть выбран профиль под названием Sid_Meier’s_Civilization_VI
- Перейдите во вкладку Presets и убедитесь, что там выбран пункт CIVVIPK. Сохраните изменения.
- Запустите Civilization 6 обычным для вас способом. Если игра вылетает, то вновь вернитесь к ReShade Assistant, выберите профиль Sid_Meier’s_Civilization_VI и нажмите кнопку «-», чтобы отменить все внесенные изменения.
- Если же все работает, то рекомендуется сразу же отключить глубину резкости, нажав 0 на цифровой клавиатуре.
Несколько полезных модификаций для Civilization VI
Civilization VI — великолепная игра, но порой впечатление портят абсолютно нелепейшие недоработки, факт наличия которых просто не укладывается в голове, и даже возникает ощущение, что разработчики сами не играли в своё творение, потому что все огрехи бросаются в глаза спустя считанные минуты.
Пока разработчики тайно собирают информацию и корпят над патчем (или не корпят), сообщество уже выпустило всё самое необходимое, повышающее качество жизни в Civilization VI. Уже можно найти моды на улучшенный интерфейс торговых путей и очередь производства в городах. Также был создан мод для генератора карт, позволяющий создавать местные аналоги Земли, чего в штатной версии Civilization VI попросту нет.
Давайте пойдём по порядку. Модификацию на очередь производства можно найти по этой ссылке, ведущей на главный цивилизаторский портал Civfanatics. Данный мод позволит существенно улучшить качество «жизни» в Civilization VI, потому что каждые несколько ходов отдавать своим 10-16 городам приказы возводить новую постройку — это не просто утомительно, это самая настоящая пытка. Удивительно, как разработчики до этого не додумались.
Управление очередью производства похоже на Civilization IV. Левый клик по проекту добавляет его в очередь, а левый клик с зажатым Ctrl добавляет его сразу на вершину очереди. Вторая функция полезна, если вы ранее уже отдали городу кучу приказов, а следом открыли технологию на, скажем, фабрики, которые нужно построить максимально быстро. Чтобы удалить проект из очереди, нужно кликнуть по нему правой кнопкой мышки.
Следующий мод тоже из серии «улучшалок качества жизни». Связан он с управлением торговыми путями. Вообще, торговые пути в Civilization VI стали обязательными: без них не будет ни дорог, ни внятного развития городов. Иметь по 10-14 торговых путей — обычное дело и, согласитесь, каждые несколько ходов перенаправлять их может быть крайне утомительно с переходом в «раздражающе». Здесь в дело вступает мод под названием Better Trade Screen. Он находится по этой ссылке на том же портале Civfanatics. Данный мод не только улучшает систему сортировки торговых путей, но и позволяет автоматизировать торговый путь, то есть зациклить его маршрут в один и тот же город. Если вы вдруг пожелаете перенаправить торговый путь, то отменить цикл можно на общем экране торговых путей.
К сожалению, данный мод создавался под английскую версию игры, поэтому в русской мы имеем некий шаблонный технический текст (для зацикливания торгового пути надо поставить галочку слева), но это лучше, чем пытка.
Многие огорчились, увидев, что в новой игре нет возможности сгенерировать карту Европы и Земли. Бравые моддеры исправили эту оплошность разработчиков. На известном сайте Github можно загрузить набор Yet (not) Another Maps Pack для Civilization VI. Помимо карт Европы и Земли данный мод позволяет создавать и обычные карты, но колоссальных размеров. Мод создавался специально для тех, кто недоволен размерами штатных карт. Теперь же придётся быть недовольными временем загрузки таких карт: ждать загрузки огромной карты по несколько минут на компьютере с твердотельным накопителем — не шутки.
Все сторонние модификации устанавливаются распаковкой в две возможные директории: Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI\Mods
или же
Steam\steamapps\common\Sid Meier’s Civilization VI\DLC
. И то, и то будет работать. После распаковки модификаций их необходимо активировать в главном меню игры и начать новую партию. Последнее условие обязательно: модификации не будут активны при загрузке старой партии.
Ещё один раздражающий многих момент — автоматическое циклирование между юнитами с последующей переброской камеры из одного конца карты в другой. Работает эта функция нелепо, и в целом непонятно, зачем она нужна. Энтузиасты нашли способ её отключения. Для этого нужно проследовать в Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI
, открыть текстовый файлик
UserOptions
, найти там строчку
AutoUnitCycle
и сменить параметр с единички на нолик.
На данный момент это, пожалуй, самые полезные изменения, которые можно провести в отношении Civilization VI. Ещё было бы неплохо дождаться модификации на более приятный туман войны.
Better Trade Screen
Steam WorkshopCivfanatics.com
Один лишь флажок «Повторить Торговый путь» делает этот торговый мод достойным внимания, но, помимо этого, он добавляет множество других удобных элементов в интерфейс, таких как новые параметры сортировки в окне Обзора Торговли. В целом, значительно облегчающий игрокам жизнь Better Trade Screen гарантированно станет частью большинства сборников модов, обязательных к установке.
RestartButton
Nexusmods.com
Так называемая RestartButton начинает новую игру с теме же настройками и новым случайным начальным заполнением. Как для того, кто постоянно возобновляет игру (мне просто необходимо идеальное местоположение для моей столицы), RestartButton именно то, что нужно. К сожалению, дополнение должно быть установлено непосредственно в папку установки Civ 6, а не в папку модов. Я попробовал и все работает великолепно. Но сделайте резервную копию файлов, которые вы заменяете, так, на всякий случай.
Quick UI
Github.com
Эта находящаяся в разработке модификация интерфейса наделяет игрока доступом к гораздо большему количеству важной информации всего за пару кликов – к примеру, она позволяет видеть постройки городов на экране карты. Скачать мод, а также узнать о списке грядущих нововведений, можно с GitHub.
Установка Quick UI идёт немного по другому сценарию: вместо того, чтобы распаковывать мод в папку Mods, необходимо поместить его в папку с DLC, находящуюся в корневом каталоге Civ 6. После этого он будет активирован автоматически, без необходимости включения через меню «Дополнительный контент». Но из-за другого принципа функционирования, этот мод несовместим с сохраненными играми – установив его, придётся начать новую игру.
Для фанатской карты Земли в Civilization VI требуется 6 Гбайт видеопамяти
В Sid Meier’s Civilization V пользователи могут начать играть на карте Земли, но в новейшей части серии такой возможности не предусмотрено. Этот недостаток легко могли бы устранить моддеры, ведь имитирующие нашу планету карты существуют для предыдущих игр цикла, но у Sid Meier’s Civilization VI пока нет поддержки Steam Workshop. Выход из этой ситуации предложил игрок под псевдонимом Gedemon.
Sid Meier’s Civilization V
Gedemon опубликовал на форуме Civ Fanatics карту Земли для новой игры под названием YnAMP (Yet (not) Another Maps Pack), которую можно запустить уже сейчас. Для этого необходимо распаковать содержимое архива в папку Mods, выбрать опцию Additional Content и поставить галочку в пункте Activate Mod, а затем запустить игру. Карта оказалась невероятно огромной: её размеры (230 × 115) превышают максимально допустимые, а всего на ней могут уместиться более 50 цивилизаций. Из-за этого всем, кто собирается на ней играть, понадобится очень мощный PC.
«Эта карта намного больше самой обширной в игре, поэтому она может не работать на вашем PC (а если заработает, то только после некоторого ожидания), — предупредил автор. — Она имеет предельно большой размер, который игра только может обработать, и на её загрузку требуется не меньше 4–5 минут (по прошествии этого времени игра также может “вылететь”). Я бы посоветовал понизить размер текстур в настройках графики, поскольку [с этой картой] игра заняла почти все 6 Гбайт памяти моей видеокарты».
Карта находится на этапе альфа-тестирования, но, по заверению создателя, успешно «продержалась» 500 ходов с 32 цивилизациями. Среднее время одного хода до 240-го составляло две минуты, а вплоть до 470-го — четыре. Стартовые локации для цивилизаций пока не созданы — в будущем они будут соответствовать их географической «колыбели». Gedemon проверял карту на своём компьютере, имеющем процессор Intel Core i7-4770K, 16 Гбайт оперативной памяти и видеокарту NVIDIA GeForce GTX 980 Ti. «Не имею представления, какие у этой карты минимальные системные требования», — признался он.
Мировой релиз Sid Meier’s Civilization VI состоялся 24 октября 2016 года в версиях для Windows и macOS. Стратегия получила высокие оценки прессы (c рейтингом 91 из 100 баллов на Metacritic она входит в десятку самых высокооценённых игр этого года, опережая Battlefield 1 и Dark Souls III). Издание PC Gamer назвало игру «самой живой, захватывающей, сложной и наиболее грамотно поощряющей игрока 4Х-стратегией», а ресурс GameSpot отметил, что её немногочисленные недостатки компенсируются «стратегической глубиной и множеством тонких нюансов». По данным SteamSpy, продажи игры уже превысили 700 тыс. копий.
Выбор стартовых юнитов, технологий и прочего
К сожалению, начало игры с таким количеством юнитов без какой-либо казны ничем хорошим не заканчивается.
Стартовые условия компьютерных игроков можно изменить, покопавшись в файле Eras.xml. Он находится в папке с игрой, по адресу \Base\Assets\Gameplay\Data.
В нём можно запросто поменять количество начальных юнитов или уменьшить бонусы, получаемые компьютером на более высоких сложностях. Но не забудьте сохранить резервную копию Eras.xml перед началом настройки, чтобы, в случае чего, вернуть стандартные значения.
Firaxis пока не выпустила инструментарий для модификации Civilization VI, но, когда он наконец будет доступен, стоит ждать множество шикарных творений. В том числе и для тех, кто пока не доволен новой игрой в классической 4X-серии. Однако даже без тулкита у нас есть возможность использовать моды уже сейчас. Большая их часть утилитарны и не очень большие по своему масштабу, но даже они могут изменить ваш игровой процесс к лучшему.
Игра пока не поддерживает Steam Workshop, так что установка происходит вручную. Большинство модов устанавливается просто путем копирования файлов с модами в папку \Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI. Некоторые моды потребуют прямой замены файлов в папке с самой Civilization VI (Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Sid Meier’s Civilization 6). Не забывайте делать копии того, что заменяете. Обычно в инструкциях к модам указан правильный процесс установки. Если у вас возникнут проблемы, пишите в комментариях.
Перезапуск
Простой, но нужный мод, позволяющий одним нажатием перезапустить карту, если вам попалось очень неудачное расположение на старте игры.
Скачать тут.
Набор Карт
Yet Not Another Map Pack — несколько карт Civilization VI от известного моддера Gedemon. Карты все еще находятся в процессе улучшения, так что не забывайте проверять апдейты. Сюда входит и кастомная карта Земли с корректными локациями стран.
Скачать можно на Github. Просто распакуйте в \Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI\Mods и активируйте набор в разделе «Дополнительного контента» меню игры.
Производственная очередь
Крайне важный мод, вносящий возможность устанавливать очередь производства в городах. Отлично подходит, когда вы точно знаете, какие юниты или строения вам понадобятся на ближайшие 20-30 ходов, чтобы не назначать их после каждого строительства.
Скачать можно тут. Устанавливайте в раздел модов.
Улучшение морских клеток
По какой-то причине базовые водяные клетки в Civilization 6 получились довольно бедными. Данный мод позволяет получать больше ресурсов при строительстве улучшений на воде. К примеру, если ваш город на побережье, то строительство дока дает +1 еды от каждой водной клетки. И +1 еды к каждому морскому ресурсу, если у вас есть маяк.
Скачать можно тут.
PhotoKinetik
Данный мод меняет цветовую палитру Civilization 6, делая ее больше похожей на Civilization 5. Также есть дополнительные эффекты, вроде глубины резкости.
Скачать можно тут. Учтите, что процесс установки не такой простой, как в большинстве модов и может отличаться от игрока к игроку. Инструкции по установке тут.
Улучшение торговли
Значительное улучшение экрана торговли в Civilization VI. Хотя бы потому, что тут есть опция повтора торгового пути.
Скачивайте тут.
Улучшение интерфейса
Мод в процессе развития, однако его главная цель — сделать интерфейс Civ 6 понятнее и удобнее. Скачать можно тут. Установка требует распаковки в папку DLC.
Настройки стартовых юнитов
Стартовые юниты и технологии цивилизаций прописаны в файле Eras.xml, расположенном в \Base\Assets\Gameplay\Data. Тут вы можете копировать и настроить то, какие особенности вы получаете или бонусы ИИ. Не забудьте сохранить копию.
А вы знаете какие-нибудь крутые моды?