Как вычислить периметр треугольника, зная две стороны и угол между ними
Сначала найдите неизвестную сторону треугольника с помощью теоремы косинусов:
- Умножьте одну сторону на вторую, на косинус угла между ними и на 2.
- Посчитайте сумму квадратов известных сторон и отнимите от неё число, полученное в предыдущем действии.
- Найдите корень из результата.
Теперь прибавьте к найденной стороне две ранее известные стороны.
Иллюстрация: Лайфхакер
- P — искомый периметр;
- b, c — известные стороны треугольника;
- ɑ — угол между известными сторонами;
- a — неизвестная сторона треугольника.
«Периметр» или «Мертвая рука»
Тем, кто интересуется не только мобильной техникой для себя, но непрочь узнать что-то новое или хорошо забытое старое о «мобильной» технике для целого государства и хочет немного расширить свой кругозор посвящается. ))
Лучший Telegram-канал про технологии (возможно)
Корнями эта история уходит в середину семидесятых годов прошлого века. Разгар «холодной войны» был на самом пике, огромные запасы ядерного оружия превышали все мыслимые и немыслимые пределы. Попахивало Третьей Мировой.
До Советского правительства доводится новость о том, что Соединенные Штаты Америки уже способны разработать специальные средства противоэлектронной борьбы, которые смогут блокировать управление пусками боевых межконтинентальных ракет. Получается, что обычное доведение приказа через военные средства связи от командных пунктов до отдельных пусковых установок уже может не сработать. И тогда, 30 августа 1974 года, на свет рождается закрытое постановление правительства СССР за номером 695-227, в котором ставится задача создать специальную автоматизированную систему гарантированного возмездия под кодовым названием «Периметр».
Задумка лежала на поверхности, но технически была очень сложно выполнимой. Предполагалось, что в качестве основного связующего элемента в этой системе будет использоваться обычная ракета, но не с ядерной боеголовкой на борту, а с мощным радиопередающим устройством вместо нее. Разработку всей этой системы было поручено вести конструкторскому бюро «Южное» в Днепропетровске. Именно оно тогда занималось созданием межконтинентальных баллистических ракет.
Проектировкой головной части вместе с передатчиком занялся ленинградский политехнический институт, а изготовлением оренбургское НПО «Стрела». Для расчета направления полета ракеты, который мог происходить без участия человека во время установки ракеты на дежурство, были применены самые передовые достижения науки и техники — система с автоматическим гирокомпасом и квантовый оптический гирометр.
Справка. «Периметр» — что это? Система «Периметр » создана специально на случай полного выведения из строя и уничтожения основного командного состава по управлению ядерным щитом России. Это полностью автоматизированная контрольно-командная система с искусственным интеллектом, которая самостоятельно анализирует поступающие в автоматическом режиме данные о сейсмической активности, радиоактивном заражении и другие факторы, сопоставляя которые, также самостоятельно принимает решения о начале пусков межконтинентальных ракет даже без участия человека.
Итак, в 1979 году проходят первые испытания совершенно нового комплекса с запуском командной ракеты, которые заканчиваются полным успехом — ракета выдержала заданную траекторию длиной 4,5 тысячи километров на высоте не более 4000 метров. А в 1984 году «Периметру» уже была поставлена конкретная задача по выполнению своего основного предназначения — ракетой была передана команда шахтной пусковой установке БМР РС-20 [Сатана] на Байконуре. После старта и отработки всех ступеней ее головная часть успешно попала в заданный квадрат на камчатском полигоне Кура. После всех успешных испытаний в январе 1985 года «Периметр» встает на боевое дежурство. С тех пор этот комплекс неоднократно модернизировался и получал новые возможности.
Справка. Как работает «Периметр»? Обрабатывая всю поступаемую информацию, а это, как я уже упоминал выше, и данные о сейсмической и радиационной активности, атмосферном давлении плюс результаты телеметрии с постов наблюдения ракетных войск стратегического назначения, интенсивности радиообмена на военных частотах и о многом другом, этот искусственный интеллект самостоятельно принимает решение о пусках командных ракет, а значит и о начале пусков стоящих на дежурстве межконтинентальных ракет. Сопоставив все факты, система способна отдать приказ даже в обход основного комплекса «Казбек», тоесть в обход «ядерного чемоданчика» президента. Система постоянно проверяет связь с главным штабом и оставляет право последнего решения за людьми, если на момент возникновения нештатной ситуации они еще живы. А далее… Далее все в руках «ГОспода».
Как найти периметр равнобедренного треугольника, зная боковую сторону и высоту
Найдите квадраты боковой стороны и высоты.
Отнимите от первого числа второе.
Найдите корень из результата и умножьте его на 2.
Прибавьте к полученному числу две боковые стороны.
Иллюстрация: Лайфхакер
- P — искомый периметр;
- a — боковая сторона треугольника;
- h — высота (перпендикуляр, опущенный на основание треугольника со стороны противоположной вершины; в равнобедренном треугольнике высота делит основание пополам).
Площадь геометрической фигуры
Площадь геометрической фигуры — это число, которое характеризует размер данной фигуры.
Следует уточнить, что речь в данном случае идёт о площади на плоскости. Плоскостью в геометрии называют любую плоскую поверхность, например: лист бумаги, земельный участок, поверхность стола.
Площадь измеряется в квадратных единицах. Под квадратными единицами подразумевают квадраты, стороны которых равны единице. Например, 1 квадратный сантиметр, 1 квадратный метр или 1 квадратный километр.
Измерить площадь какой-нибудь фигуры означает выяснить сколько квадратных единиц содержится в данной фигуре.
Например, площадь следующего прямоугольника равна трём квадратным сантиметрам:
Это потому что в данном прямоугольнике содержится три квадрата, каждый из которых имеет сторону, равную одному сантиметру:
Справа представлен квадрат со стороной 1 см (он в данном случае является квадратной единицей). Если посмотреть сколько раз этот квадрат входит в прямоугольник, представленный слева, то обнаружим, что он входит в него три раза.
Следующий прямоугольник имеет площадь, равную шести квадратным сантиметрам:
Это потому что в данном прямоугольнике содержится шесть квадратов, каждый из которых имеет сторону, равную одному сантиметру:
Допустим, потребовалось измерить площадь следующей комнаты:
Определимся в каких квадратах будем измерять площадь. В данном случае площадь удобно измерить в квадратных метрах:
Итак, наша задача состоит в том, чтобы определить сколько таких квадратов со стороной 1 м содержится в исходной комнате. Заполним этим квадратом всю комнату:
Видим, что квадратный метр содержится в комнате 12 раз. Значит, площадь комнаты составляет 12 квадратных метров.
Как найти периметр прямоугольного треугольника, зная катет и гипотенузу
Посчитайте квадраты гипотенузы и катета.
Отнимите от первого числа второе.
Найдите корень из результата.
Прибавьте катет и гипотенузу.
Иллюстрация: Лайфхакер
- P — искомый периметр;
- a — любой катет прямоугольника;
- c — гипотенуза (сторона, которая лежит напротив прямого угла).
Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт
Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт
Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт | |
|
- Форум
- Новости X3 от Egosoft
- База знаний
- Скриншоты
- Характеристики кораблей
- Характеристики оружия
- Характеристики ракет
- Фабрики, шахты, заводы
- Карта вселенной
- Поиск товара
- Поиск станций на карте
- Поиск астероидов
- X3 Terran Conflict (ENG)
- Официальные сайты игры
- X3 Reunion
- X3 Albion Prelude
- X Rebirth
- Компьютерные игры
20:38 ТрактирЪ «День дурака» 09:28 Мод X3AP «Горизонт открытий» 16.05 X4: Вопросница 15.05 Бонус-пак для X3:Albion Prelude 14.05 Поехали! (впечатления об игре) 11.05 Вопросница по чистой X3:AP 09.05 ПОЗДРАВЛЯЛКИ 08.05 Скрипт по доставке астероида 07.05 X4: Патчи, фиксы, ченджлоги 20.04 Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude Форум X Rebirth 17.04 Вопросница по скриптам и модам для X-Rebirth 28.03 Вопросница по X-Rebirth 15.09 Собрание скриптов и модов для X Rebirth 21.09 Технические проблемы X Rebirth 13.09 Мод «Меню строительства кораблей» (релиз) 29.08 Захват и абордаж в X-Rebirth 11.05 X Rebirth Lost Sectors Mod Форум об играх 31.12 С новым 2020-м годом! 23.12 Трындельня 23.09 Добавление игры 29.03 X4: FOUNDATIONS 19.03 War Thunder 01.01 Новогодняя елка 2020 года! 27.10 Need For Speed 08.10 Dark Lands 03.10 Проводится набор редакторов (добровольцев) 15.09 Инструкция: Как добавить материалы на сайт Игры — компьютерные игры | |
Патч X3: Terran Conflict 3.2d и X3: Albion Prelude 3.1a
Поиск :: Войти | Обновление | |
| 450 | 03.03.2020 08:21:51 |
| 195 | 08.05.2020 20:08:37 |
Глοбaльныe мοды для Χ3: Terran Cοnflict | Темы | Обновление |
| 3 | 25.01.2020 13:44:16 |
| 12 | 01.03.2013 19:35:54 |
Фοpyмы Χ4: Fουndatiοns | Темы | Обновление |
| 18 | 16.05.2020 15:28:39 |
Фοpyмы Χ Rebirth | Темы | Обновление |
| 30 | 28.03.2020 20:19:26 |
| 6 | 17.04.2020 09:47:09 |
Дpyгиe игpы Χ-cepии | Темы | Обновление |
| 77 | 18.05.2020 09:28:35 |
| 45 | 13.03.2020 05:16:49 |
| 14 | 10.08.2017 21:45:41 |
| 1 | 16.12.2018 01:56:14 |
| 2 | 02.05.2011 02:52:28 |
| 4 | 06.09.2015 10:16:04 |
Фοpyмы пο дpyгим игpaм, дpyгиe фοpyмы | Темы | Обновление |
| ||
| 38 | 30.05.2016 17:07:56 |
| 4 | 13.05.2013 05:00:16 |
| 40 | 10.05.2014 15:50:19 |
| 9 | 20.09.2017 21:07:31 |
Жeлeзο, ycτpοйcτвa | Темы | Обновление |
| 2 | 20.09.2017 21:15:38 |
| 1 | 23.09.2016 15:50:07 |
Kοмьюниτи (cοοбщecτвο пилοτοв) | Темы | Обновление |
| 112 | 18.05.2020 20:38:41 |
| 2 | 14.03.2019 10:56:41 |
| 3 | 08.09.2011 15:37:42 |
| 6 | 24.12.2017 19:07:23 |
Aдминиcτpaτивныe фοpyмы caйτa | Темы | Обновление |
| 32 | 17.02.2020 06:18:52 |
Oбщee οгpaничeниe для фοpyмοв
Пοльзοвaτeльcκοe cοглaшeниe, пpaвилa пοльзοвaния caйτοм » |
При полном или частичном использовании материалов сайта активная (прямая) ссылка на обязательна. | Внимание! На сайте строго запрещается затрагивать/обсуждать/ссылаться на всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие |