Сейчас мы с вами разберемся, что собой представляет в игре «Скайрим» вервольф. Если честно, то многие игроки линейки The Elder Scrolls уже давным-давно знакомы с данной особенностью Только вот стать настоящим оборотнем в «Скайриме» гораздо проще, чем в любой другой части популярной линии. И сегодня нам с вами предстоит выяснить, как реализовать задумку. Кроме того, важно знать, на что мы подписываемся. Это значит, что нужно знать в игре «Скайрим» способности вервольфа. Давайте же начнем как можно скорее.
О ликантропии
Ликантропия в The Elder Scrolls — это не что иное, как болезнь. Именно так ее называют другие персонажи в играх. Заразившийся человек не может контролировать процесс превращения, да еще его начинают считать нечистью. То есть жители поселков и городов будут охотиться на бедолагу. Но далеко не всегда.
Ведь в игре «Скайрим» вервольф (если это живой игрок) может контролировать свой процесс превращения. Вам нужна сила, а также хорошая выносливость? Просто трансформировались и продолжили битву. Надоело? Быстренько прыгнули в человеческий облик и решили тем самым проблему. Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд.
Ликантропия: путь Оборотня в Скайриме
Хотите новых необычных ощущений? Создатели игры The Elder Scrolls 5: Skyrim нашли элегантное решение! Если в предыдущих частях игры нужно было неделями напролёт искать встречи с оборотнем, после чего по сто раз перезаписываться, в надежде подхватить ликантропию, то в Скайриме превращение в оборотня оформлено в виде квеста за фракцию.
Оборотень
В принципе, никаких особых минусов ликантропия не даёт. Превращаться в оборотня вы будете только по собственному желанию, все шмотки зверёк будет таскать с собой (хотя, не совсем понятно, куда он при этом их складывает). Чтобы дольше оставаться оборотнем, нужно пожирать трупы убитых вами людей. Что, кстати, заодно восполняет жизнь. Если людей не есть, вы довольно скоро превратитесь обратно в человека. Кроме того, ликантропия даёт 100% защиту от любых болезней. В том числе, и от заражения вампиризмом. Так что если вы стали оборотнем и хотели бы превратиться в вампира, от ликантропии придётся излечиться.
Из минусов – вы не сможете получать бонус отдыха после сна (который даёт ускоренную прокачку навыков). Игра в обличии оборотня проходит от третьего лица, что многим может не понравиться. В ближнем бою оборотень не имеет особых плюсов перед, скажем, хорошо прокачанным воином в тяжёлой броне. Т.е. оборотень, конечно, силён, но так, чтобы всех зверски рвать на куски – такого в Скайриме нет.
Чтобы стать оборотнем, отправляйтесь в Вайтран и вступайте во фракцию Соратников. Одним из квестов у них как раз и будет обращение в оборотня. Здесь же, у Соратников, со временем можно будет получить соответствующих квест и отправиться на поиски лекарства от ликантропии. Что очень удобно.
В принципе, квесты за Соратников проходить можно смело. Вступить во фракцию Соратников особенно рекомендуются Воинам. Ликантропия не имеет особых минусов, хотя, на мой взгляд, не даёт и особых плюсов (100% сопротивление болезням вряд ли можно назвать существенным плюсом). Что в целом смазывает впечатления от игры оборотнем. Но хоть раз побыть оборотнем я всё-же советую. Чтобы ощутить все прелести игры оборотнем на собственной волчьей шкуре.
Превращение
Как стать вервольфом в «Скайриме»? Именно этим вопросом задаются все новички данной игры. По правде говоря, это довольно интересный вопрос. Ведь для его решения можно выбрать один из нескольких способов. В зависимости от того, насколько сильно вам хочется стать оборотнем.
Первый вариант развития событий принесет немало хлопот. Ведь если вы задумались, как стать вервольфом в «Скайриме», то придется для начала отыскать больных ликантропией. И вступить с ними в бой. В ходе него на вас могут наложить «проклятие», которое перевоплотит со временем персонажа в ликантропа. Обычно этот метод превращения «оСкайрим» вервольф. Можно отправляться в путь за приключениями!
Первые шаги к статусу «оборотень» в Skyrim
Перед тем как найти того, кто вас укусит, и вы станете оборотнем, вам необходимо пройти первоначальный этап в игре – выбраться из деревни, на которую напал дракон. После чего вас попросят пойти в деревню Ривервуд для того, чтобы получить следующий квест – предупредить Ярла из Вайтрана о нападении огнедышащего зверя. Вот как раз в этот небольшой городишка нам и необходимо попасть.
По дороге в данное поселение можно встретить небольшую группу существ (не людей, так как в группе присутствуют как люди, так и эльфы и прочие «Скайримцы»), которые сражаются с великаном. Если подойти и помочь, немного поразмахивая мечом, одна темная эльфийка предложит поговорить вам с её наставником – Кодлаком из Йорваскра.
Йорваскр – это здание, в котором обитают соратники – организация, которая помогает людям в борьбе с бандитами и прочим злом. Большинство членов этого дома – вервольфы или, другим словом, оборотни. Данное здание напоминает перевернутый корабль и находится чуть ниже дворца ярла. После того как мы нашли Кодлака Белую Гриву в жилом помещении Йорваскра, мы можем начать наш небольшой путь для достижения статуса «Вервольф».
Навыки
У игрока, ставшего оборотнем, вскоре появится очень хороший навык. Он называется «форма зверя». И получить оный можно, доказав гильдии Соратников свою преданность. Не стоит радоваться раньше времени — этот навык может быть использован только раз в сутки. На 2,5 минуты вы перевоплотитесь в реального оборотня, а также сможете поедать трупы. Это восстановит ваше здоровье и добавит по 30 секунд к трансформации за 1 тело. Также у вас возрастет грузоподъемность и выносливость с силой. Очень хороший навык, который целесообразно использовать в подземельях.
У оборотня в «Скайриме» есть три стандартных удара. Для реального игрока они воплощаются через нажатие на «блок» и «действие». Например, если в движении удержать одну из данных кнопок, то произойдет удар, который отбросит жертву на несколько метров. Стандартные удары очень удобно использовать в битвах. Они могут не раз спасти вам жизнь.
«Жуткий вой» — это дополнительный навык. Он накладывает на цель заклинание «страх», но в отличие от обычного «бафа» данный эффект имеет больший радиус действия. При всем этом, «жуткий вой» обновляется только после молитвы Тотему Страха.
«Вой стаи» — это своеобразная возможность призыва ликантропов на помощь. Навык перезаряжается 60 секунд. Получить его можно после молитвы Тотему Братства. К вам на помощь придут два волка.
«Запах крови» — очень полезный навык. Он позволяет увидеть живых существ в определенном радиусе действия. Напоминает крик «шепот». «Запах крови» не восстанавливается. Получить можно после молитвы Тотему Охоты.
Способности
После установки дополнения Dawnguard у вас в игре появится новое дерево навыков для вервольфа. Это дерево навыков будет называться «Вервольф» и все перки входящие в это дерево будут зарабатываться благодаря поеданию трупов убитых вами врагов. Для того, чтобы увидеть это дерево, вам надо трансформироваться в вервольфа и активировать журнал. Перки, связанные с тотемами, применяются только, если вы имеете соответствующий активный тотем. В отличие от Вампир-лорда, вы не можете изменить крик силы после преобразования.
Новое дерево навыков для вервольфа. —
Перк | Перк (ориг.) | Ранг | Описание | ID | Треб. Перк |
Звериная сила | Bestial Strength | 1 | В облике вервольфа вы наносите на 25% больше урона. | xx0059a4 | |
2 | В облике вервольфа вы наносите на 50% больше урона. | xx011cfa | |||
3 | В облике вервольфа вы наносите на 75% больше урона. | xx007a3f | |||
4 | В облике вервольфа вы наносите на 100% больше урона. | xx011cfb | |||
Животная энергия | Animal Vigor | В облике зверя здоровье и запас сил увеличены на 100 единиц. | xx0059a5 | Животная энергия | |
Жадность в еде | Gorging | Пожирание восстанавливает вдвое больше здоровья. | xx0059a7 | Animal Vigor | |
Дикое пожирание | Savage Feeding | Позволяет пожирать большинство мертвых существ. Поедание существ, а не людей, дает лишь половину добавки времени. | xx0059a6 | Жадность в еде | |
Тотем ледяных братьев | Totem of Ice Brothers | Тотем Братства воем созывает снежных волков. | xx0059aa | Звериная сила | |
Тотем луны | Totem of the Moon | Тотем Братства воем созывает вервольфов. | xx0059ab | Тотем ледяных братьев | |
Тотем ужаса | Totem of Terror | Жуткий вой вервольфа действует даже на существ более высокого уровня. | xx0059a8 | Звериная сила | |
Тотем хищника | Totem of the Predator | Тотем Охоты охватывает теперь большую территорию и показывает противников: спокойны ли они, ищут что-то или сражаются. | xx0059a9 | Звериная сила |
Разные стороны
В игре «Скайрим» вервольф имеет как свои плюсы, так и минусы. Если честно, то только после их изучения стоит принимать решение о заражении. Начнем с хорошего.
Дело все в том, что сила у оборотней в несколько раз выше, нежели у обычного игрока. Да еще можно отбрасывать цель на некоторое расстояние. Бегает ликантроп крайне быстро (быстрее лошади). Оглушить оборотня нельзя, а все преступления, совершенные в облике, не засчитываются. Кроме того, у вервольфов 100 % иммунитет к другим болезням.
Правда, недостатков тут тоже довольно много. Например, здоровье у оборотня не регенерируется. Единственный способ его восстановить — поедать трупы. За один «присест» вам восстановят 50 единиц здоровья. В форме зверя вы не можете красться или использовать карту, а также использовать таланты и заклинания. А многие персонажи мира «Скайрим» будут или атаковать оборотня, или пытаться убежать от него.
Силы и способности
В реальной жизни аннунаки и нефилимы, а также другие подобные существа – это лишь легенды и мифы, которые зачастую воспринимаются с усмешкой. Но в мире Скайрима все обстоит совершенно иначе – нефилимы там существуют на самом деле, и при установке модификации вы получите возможность играть за одного из них. Но почему вам стоит это сделать?
Сейчас вы узнаете о том, какими способностями в «Скайриме» обладает нефилим. Во-первых, вы имеете доступ к ангельскому оружию – вы сможете призвать ангельский меч или ангельский лук, которые обладают невероятной мощью и являются тем оружием, которое позволит вам убивать других нефилимов.
Также у вас имеется способность поглощать особые фрагменты, которые выпадают из ваших жертв, поверженных ангельским оружием, – именно их вы сможете использовать для прокачки персонажа. С помощью астральной проекции вы можете изучать окружение очень детально и на большом расстоянии.
Ангельская кровь также дает вам немало интересных способностей – ваша сила гораздо больше человеческой, вы намного быстрее залечиваете раны, ваш организм устойчив ко всем заболеваниям, а также вы можете дышать под водой. Единственный минус ангельской крови – в том факте, что вы сильно подвержены магическому урону. Так что ангел-нефилим – это очень мощный герой, которым вам определенно понравится управлять.
Исцеление
Получается, что иногда ликантропия может быть полезной. Но вряд ли вам понравится постоянно бегать от жителей и других персонажей. Поэтому в игре «Скайрим» вервольф может быть исцелен. Как именно?
Очищение будет доступно в сюжетной линии гильдии Соратников. В самом ее конце. Для исцеления придется найти голову ведьмы и сжечь ее. Повторно заразиться ликантропией нельзя.
Правда, есть исключение. Если у вас установлено дополнение «Драгонвальд», то персонаж может повторно заразиться и стать оборотнем. В этом поможет Эйла. Но у нее повторно превратиться можно только один раз. Теперь вам известно, как превратиться в вервольфа в «Скайриме» и как излечиться от ликантропии.
Превращение в Дракона 3 | Burning Skies — Flyable Dragon Races 3
Этот мод позволит вам превратится в любого дракона! При помощи заклинания вы сможете летать над просторами Скайрима! Обновление:3.1.5а — Произведена реорганизация скриптов. Игроки сообщали, что происходил вылет игры из-за того, что оснащали оружие и способности уже будучи в форме дракона. Внес корректировки, которые должны уменьшить шансы вылетов. ***** Не оснащайте оружие или заклинания после трансформации в дракона!!! — Броня теперь нормально экипируется при преобразовании в гуманоидную форму. — Эффект трансформации не должен теперь нарушаться и вызывать проблемы. — По доп.ссылке добавлен патч для мода Immersive First Person View (перемещает камеру выше от 1-го лица, если вы используете модом IFPV).
Обновление:3.1.5 — Улучшена система полетов — Теперь требуется SKSE 1.07.03 — Теперь вы можете использовать авто-полет и набор высоты одновременно — Добавлен функционал горячих клавиш для контроллера (взлет — полет) — Исправлен баг с «запутыванием» ног при выборе размера дракона, отличающегося от нормальных размеров — МСМ меню: размер ползунков возвращен от .5 до 1.5 — Улучшена система слежения, прицеливание должно теперь быть легче, если эта функция «слежения» включена — В МСМ меню добавлена возможность обнаружения модов, если установлены моды на драконов и данный мод Burning Skies (Официальные DLC и Jills of Akatosh например) — Улучшены скрипты трансформации в дракона и обратно, чтобы уменьшить «лаги» — В МСМ меню поправлен перевод
Обновление:3.1.3c — Исправлена случайно добавленная и включенная экспериментальная функция, которая вызвала проблемы с компаньонами Журнал изменений: — Исправлена ошибка когда игрок становился невидимым после трансформации — Если у вас имеется мод Jills of Akatosh, то вы также можете превратится в этого дракона (Морозный, Огненный, Каменный Джилл) — Обновлена озвучка криков драконов и ВНИМАНИЕ!!! Обязательно удалите всю папку Burning Skies.esp по адресу Data/Sound/Voice, так как звуки теперь вшиты в bsa. файл — Удары воздействия теперь могут использоваться при полете, посадке и нападении — Удалены некорректные модели при виде от первого лица — Добавлены звуки дыхания когда вы в образе дракона — Небольшие исправления магических визуальных эффектов — Удалены ненужные meshes файлы, которые были упакованы в bsa. файл — Скелет дракона при трансформации, теперь должным образом будет меняться — Все NPC теперь будут нападать на вас, даже если вы являетесь «нейтральным» драконом. В МСМ меню можете установить отношение к вам как к ‘другу’ или ‘союзнику’, если вы не хотите быть враждебным драконом по отношению к NPC — В MCM меню, параметр «Размер дракона» сокращен до трех вариантов (маленький, нормальный, большой), в связи с возникшими проблемами — Поправлен перевод в МСМ меню 2-х повторяющихся названий драконов «Древний», теперь «Старейший» и «Древний» — Добавлена совместимость с DLC Dragonborn and Dawnguard и несколько новых обличий в дракона! Вы должны иметь эти DLC и используйте MCM меню, чтобы иметь возможность выбрать новые возможности, которые появятся автоматически, если нет этих DLC, то не все опции будут доступны — Если вы пользуетесь модом Frostfall и модами на вампиров, вы будете иметь иммунитет при трансформации. — Исправлена ошибка когда при выборе малого размера дракона, игрок потом сам становился маленьким — Исправлена анимация преобразования в дракона, анимация не проигрывалась, если у вас не был установлен DLC Dawnguard, потому что анимация была эксклюзивной для Dawnguard. — Исправлены голосовые файлы и теперь звуки вынесены из bsa. файла и являются «открытыми» файлами, потому что движок игры не мог прочитать звуковые файлы в bsa. файле (папка sound) — Исправлен ошибочный максимально переносимый вес до разумных значений. — Исправлено и скорректировано слежение камеры, так как при перезагрузке игры, вид камеры нарушался — В МСМ меню добавлена опция для Драконьего killmove (добивающий прием) «Двойная хватка», установите процентный шанс добивающего удара в MCM меню. — Добавлено игровое меню с настройками если у вас не установлен SkyUI (МСМ меню) — Изменена клавиша «Рычания» по умолчанию на [V] (ранее было R), потому что, как только вы выходите из боевого режима с клавиши [R] во время полета, вы не можете потом вернуться в боевой режим, пока вы не приземлитесь снова на землю. — Исправлены различные MCM предупреждения — Теперь вы можете установить размер облика дракона в диапазоне от 0,5 до 1,5. — Некоторые заклинания незначительно изменены с точки зрения механики — Люди NPC должны теперь становиться враждебными к вам после трансформации в дракона, наподобие как и вражда к оборотням. Седобородые все еще доброжелательны и дружелюбны будут к вам. Вы не будете получать награду за преступления, совершенные в образе дракона. — Бреющий полет (стрейф) теперь должен быть менее неприятным — Анимации при трансформации теперь должны лучше синхронизироваться, в форме дракона вы не сможете перейти в вид от 1-го лица, при оснащенных в левой/правой руке заклинаний, в итоге будет крах. — Мод полностью переработан и пересобран другим модмейкером Ceruulean — Теперь мод имеет поддержку настройки через МСМ меню (требуется SkyUI), а так же можно настраивать и в игре через заклинание «Настройки» (в МСМ меню некоторые опции оставил на английском, так как если перевести на русский, то в МСМ вообще перестают отображаться все настройки) — Значительно улучшена стабильность и удобство использования опций и самой работы мода — Произведены работы по исправлению столкновения, вы теперь не будете больше летать сквозь стены зданий, деревья, горы и др. — Управлять с помощью мыши теперь стало удобно — Исправлены баги связанные с поворотом головы и осмотром путей следования (совместим с модом Head tracking) — Переработаны полностью и добавлены новые заклинания для дракона — Мод теперь в 2-х файлах bsa. и esp. (перед обновлением проведите процедуру описанную ниже) — Полностью обновлен перевод (на заметку, автор использовал какие то непонятные слова которые вообще никак не переводятся, пришлось догадываться, так что могут быть неточности в смысловых направлениях, извините если что не будет совпадать, но вроде все нормально, если что, пишите в комментах, в обновлениях буду править) Подробнее: Настройкам мода через МСМ меню: — Когда зайдете в игру, в меню талантов вам добавится заклинание «Превращение в дракона», а в МСМ меню настройки мода. — Сначала настройте мод в МСМ меню, выбрать тип дракона, тип крика, опции камеры, узнать кнопки управления и важные рекомендации и так далее. — После чего используйте талант «Превращения в дракона». * Примечание: когда дракон находится на земле, при нажатии на левую кнопку мыши, он бьет хвостом по земле, при нажатии на правую кнопку мыши, он кусает своей пастью. В каких драконов можно превратится: — Обычный — Кровавый — Морозный — Огненный — Серый — Лесной — Одавинг — Партурнакс — Скелет — Снежный — Степной — Алдуин — Древний — Старейший — Нежить — Змееподобный Элементы управления: (так же можно изменить клавиши в МСМ меню) — Экипируйте заклинание «Стать драконом» — Превратится в дракона/человека: клавиша «z» (Примечание: вы должны переоборудовать крик каждый раз, когда вы его используете, убедитесь, что он установлен) — Взлет/Посадка: «e» — Лететь вперед: «w» — Лететь назад: «s» — Лететь влево: «a» — Лететь вправо: «d» — Лететь медленно: «левый shift» — Набрать высоту: «пробел» — Снижение высоты: «x» — Рёв: «v» (Вы должны быть в полете) — Автоматический полет: «g» (вы будете лететь вперёд пока не нажмёте w или s) — Левая кнопка мышки — бить хвостом, когда на земле — Правая кнопка мышки — кусать кого нибудь когда на земле — Поочередное нажатие левой и правой кнопки мышки, будете бить крылом по направлению перемещения — Ctrl — приземление на отдых на какую нибудь площадку, на карниз, склон, отвес и так далее и возможность прилечь на пузо или ползти — CapsLock — чтобы переключить скорость — Управлять полетом можно с помощью управления мышкой Примечание 1:когда дракон находится на земле,при нажатии на левую кнопку мыши,он бьет хвостом по земле,при нажатии на правую кнопку мыши, он кусает своей пастью. Примечание 2:если при нажатии на «e» дракон не взлетает, попробуйте нажать «u» Требования: Skyrim LE 1.9.32.0.8 SKSE 1.07.03 SkyUI 4.1 и выше (для настройки мода через МСМ меню) Запускать игру через skse_loader Совместимость: — Dragon Combat Overhaul (не влияет на игрока) — Enhanced Skyrim Camera — Frostfall — Lock-On — Realistic Humanoid Movement — SkyRe Частичная совместимость: * RaceMenu: при изменении роста через меню настройки персонажа, не корректно будет возвращаться рост ГГ после трансформации. Однако, через консоль «setscale» можно все выровнять. * Wrath of Nature При обновлении с версии 3.1.3х до версии 3.1.5а: 1.Убедитесь что вы не превращены в дракона, если вы дракон, то трансформируйтесь в человека, снимите с себя оснащенное заклинание «Стать драконом» и переместитесь куда нибудь в помещение 2.В МСМ меню о, подождите в игре несколько минут и сохранитесь в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры 3.Отключите esp. файл 4.Зайдите снова в игру с последнего сохранения и пусть ваша игра будет в режиме ожидания в течение нескольких минут 6.Сделайте еще раз сохранение, но уже в другой новый пустой слот сохранений и выйдите из игры 7.Удалите .esp и .bsa файл, удалите всю папку Burning Skies.esp по адресу Data/Sound/Voice (если таковая имеется) и установите новую версию 3.1.5а и играйте Если у вас была установлена старая версия 3.0.2, то удалите следующие файлы: 1.Убедитесь что вы не превращены в дракона, если вы дракон, то трансформируйтесь в человека, снимите с себя оснащенное заклинание «Стать драконом» и переместитесь куда нибудь в помещение 2.В консоли наберите stopquest blubquestinstalldragonmod и нажмите Enter 3.Подождите в игре несколько минут и сохранитесь в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры 4.Отключите esp. файл 4.Зайдите снова в игру с последнего сохранения и пусть ваша игра будет в режиме ожидания в течение нескольких минут 6.Сделайте еще раз сохранение, но уже в другой новый пустой слот сохранений и выйдите из игры 7.Удалите следующие файлы — Burning Sky.esp — blubscriptinstalldragonmodscript.pex, blubscriptflying.pex, blubscriptbedragonscript.pex, blubscriptbecomedragonhuman.pex, blubrapidfirespellscript.pex, blubdragonspellgeneralcastscript.pex, blubdragonmodoptionsmenu.pex из папки scripts по адресу Data/Scripts — blubscriptinstalldragonmodscript.psc, blubscriptflying.psc, blubscriptbedragonscript.psc, blubscriptbecomedragonhuman.psc, blubrapidfirespellscript.psc, blubdragonspellgeneralcastscript.psc, blubdragonmodoptionsmenu.psc из папки scripts по адресу Data/Scripts/Source — fakedground.nif по адресу Data/meshes/static — Полностью папку dragon по адресу Data/meshes/actors — Очень рекомендуется очистить сохранение от скриптов с помощью программы «Чистка скриптов в сохранениях» — Установите новую версию мода 3.1.5а Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры) Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере Если вы пользуетесь модом Immersive First Person View, то скачайте по доп.ссылке патч (перемещает камеру выше от 1-го лица, если вы используете модом IFPV) и установите. Берем всю папку meshes из архива и кидаем в папку Data в игре, подтвердите заменуц файлов если потребуется.