Описание
Прежде чем перейти к описанию читов, скажем пару слов о самой игре. Civilization V, как и предыдущие части серии, позволяет создать и развить собственную цивилизацию. Начинается сюжет древними временами, а завершается сегодняшним днем и ближайшим будущим. В данном проекте была введена гексагональная сетка карты — каждая клетка является правильным шестиугольником. На одном участке одновременно может находиться лишь один персонаж определенного типа. Стратегический двумерный вид карты – это стилизация, выполненная в виде настольной версии игры. К ней можно перейти при желании. Небольшие цивилизации представлены в виде городов-государств. При этом присутствуют и варварские лагеря. Захваченные города способны продолжать существование как автономные области. Вместо торговли технологиями появилась возможность заключать договоры, направленные на совместные исследования.
Включение редактора в Civilization 5
Найдите файл config.ini в папке с игрой. Обычно это C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\My Games\Sid Meier»s Civilization 5 или что-то подобное
Откройте файл config.ini в Блокноте. Найдите строку Set to 1 to activate the debug panel DebugPanel = 0 после знака = измените 0 на 1 и сохраните изменения.
Запустите Civilization 5 В игре нажмите для активации значок ~ тильда (как правило на букве Ё). Появится меню, теперь можно редактировать почти все:)
Если Вас не устроили найденные нами чит коды воспользуйтесь программой для взлома игр или
Нашли ошибку? Есть что добавить? — Напишите нам через ! Или в комментариях ниже
Также в нашей базе кроме чит кодов для Civilization V (5) есть читы для таких популярных игр как:
Сегодня мы поговорим об игре Civilization 5, читы к которой приведены далее. Данному проекту уже около 20 лет. В пятой части был существенно усовершенствован интеллект противников и расширены возможности пользователя.
Игра Civilization 5: читы, коды
Чтобы получить бесконечное передвижение, вводим Alt+F1. Существует также возможность приобретения опыта для поездов. Для ее реализации нажимаем Alt+F2. Своих граждан можно сделать более здоровыми. Для этого вводим Alt+F3. Сверхъестественные возможности легко на время отключить. Для этого достаточно нажать Alt+Backspace. Время на добычу ресурсов можно сэкономить и получить сразу их максимальное количество. Используем чит Alt+Insert. Максимальное количество золота обеспечит нам Alt+Home. Полностью развить культуру позволяет сочетание клавиш Alt+Pageup. Добиться максимального прогресса золотой эпохи можно, нажав на Alt+Delete. Чтобы обеспечить полный прогресс для Великого генерала, используем Alt+Pagedown. Установить максимальные ходы в золотой эпохе позволяет комбинация Alt+End. Чтобы обнулить все, нажимаем Alt+Right. Слоты для различных ресурсов очищаются сочетанием Alt+Left.
Sid meier s civilization vi digital deluxe читы коды — GamesHub
Комментарии пользователей Maizer 22.01.2018 — 16:21
Короче не мог показать как ты это сделал ебланище
Raevguard 24.01.2018 — 09:35 Поменял файл Civilizations там прописал России Курганы И добавил названия городов для страны. И параллельно в файле Vanilla_ru_RU ( файл локализации игры — перевода) диск игры:\Game\Sid Meiers Civilization VI\Base\Assets\Text\Translations Там дописал перевод названий городов, которые добавил. Raevguard 26.01.2018 — 17:29
Так же менял файл Improvements Это улучшения. У России нет своего улучшения взял курганы у скифов Housing дома PrereqTech= TECH_MASONRY нет подобной фразы ( теха разблокирующая улучшение) Без нее доступно сразу. это продукция. можно меньше можно больше прописать.
Raevguard 29.01.2018 — 15:48 так же менял файл Districts ИЗМЕНИЛ РАЙОН ЛАВРА Так же нет фразы PrereqTech= TECH_MASONRY ( В пятой циве была первая эпоха там меняли на нее. Здесь удалять.) СТРОЧКИ О ОЧКАХ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ это изменение продукции на гражданина Raevguard 01.02.2018 — 13:46
Путь — диск где игра:\Game\Sid Meiers Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data изменял файлы открывая их блокнотом. Перед изменением сделать копии изначальных файлов. Units изменил родные для фракции юниты, это казаки. Увеличил силу и ход, уменьшил стоимость и содержание. И условия найма. Убрал технологию которая их разблокирует. И они стали доступны с самого начала. BaseMoves ход Cost стоимость Maintenance= 0 содержание (стало ноль) Combat= 167 сила PrereqTech= TECH_MASONRY ( теха другая) Этой фразы нет. без нее доступно сразу.
Raevguard 04.02.2018 — 07:15
в каком смысле — взломал? скачал уже взломанную пиратку. А файлы для мухлежа сам уже менял в папке дата
Sergei Kertinov 05.02.2018 — 12:45
Как ты взломал ее?
bavaria-s.ru
Ресурсы
Мы уже разобрались с основными возможностями взлома, которые предлагает Civilization 5. Читы, которые будут представлены ниже, в основном направлены на накопление ресурсов и изменение различных количественных характеристик. Бесконечные число атак в течение одного хода можно получить при помощи комбинации Ctrl+F2. Вылечить выбранного участника позволяет чит Ctrl+F3. В Civilization 5 читы на золото также можно использовать, например, Shift+F1 добавляет 5000 единиц. 50 опыта нам подарит сочетание Ctrl+F4. В Civilization 5 чит на деньги выглядит следующим образом — Shift+F1 (добавляет 100000). Порадовать себя дополнительными очками Великого генерала можно, используя сочетание Ctrl+F5 (500 единиц). Чтобы добавить 10 раундов золотой эпохи, нажимаем Ctrl+F6. Получить 1000 единиц культуры можно посредством Ctrl+F8. Чтобы приобрести 1000 очков для золотой эпохи, используем код Ctrl+F7. Комбинация Ctrl+F9 направлена на добывание 15 единиц еды в выбранном городе.
Отключить траты стратегических ресурсов позволяет код Shift+F3. Чтобы добавить 50 единиц к обучению персонажей, используем сочетание Ctrl+F10. Получить 20 раундов в золотой эпохе, можно посредством Ctrl+F6. Чтобы приобрести 200 единиц зданий и чудес, нажимаем Ctrl+F11. При помощи комбинации Ctrl+F9 легко добыть 15 пунктов еды в определенном городе. Получить 200 единиц для производства проектов, позволяет код Ctrl+F12. Чтобы приобрести 2000 очков в золотой эпохе, нажимаем Ctrl+F7. Код Shift+F2 позволяет получить 500 пунктов престижа по отношению к выбранному городу.
Дополнительный опыт будет нашим, если использовать Ctrl+F4 (50 единиц). Чтобы получить каждый из видов стратегических ресурсов в количестве 500, применяем комбинацию Shift+F4. Выбираем исследователя и дарим ему 350 пунктов науки при помощи кода Shift+F5. 20000 пунктов культуры добавить легко, если знать о комбинации Ctrl+F8. Выбираем персонажа и снабжаем его 150 единицами в производстве при помощи сочетания Ctrl+F10. Чтобы получить 150 пунктов науки во всех технологиях, используем Shift+F5. Код Ctrl+F11 добавляет 800 единиц к производству выбранного чуда света. Чтобы получить 500 очков великого генерала, используем комбинацию Ctrl+F5. Выбираем здание и добавляем 600 пунктов к его производству, это возможно благодаря коду Ctrl+F12.
Теперь вы знаете, как максимально просто преодолеть все трудности в Civilization 5. Читы описаны максимально подробно.
Количество опыта
Первый вопрос, который должен задать себе цивилизатор: как получается опыт и в каком объеме? Если ответ на вопрос «как» большинству известен — в боевых действиях между юнитами — то ответ на вопрос «в каком объеме» уже не так прост.
Некоторые могут даже посчитать, что за любой урон — нанесенный или полученный — юниты получают одинаковое количество EXP (опыта). Но это не так. Вот правильные выкладки:
- Атака (юнит ближнего боя): 5 EXP;
- Защита против юнита ближнего боя: 4 EXP;
- Атака (юнит дальнего боя): 2 EXP;
- Защита против юнита дальнего боя: 2 EXP.
Разнообразие не большое, но оно присутствует.
Еще один способ получать опыт и прокачки — специальные здания:
- Казармы: +15 EXP;
- Оружейная: +15 EXP;
- Военная академия: +15 EXP;
- Царская библиотека (только Ассирия) с шедевром живописи: +15 EXP;
- Панская конюшня (только Польша): +15 EXP для верховых отрядов;
- Героический Эпос (Национальное Чудо, требует Казармы во всех городах): +15 EXP;
- Бранденбургские Ворота (Чудо Света): +15 EXP.
Также имейте ввиду, что социальная политика «Военные традиции» (левая ветка в социальном институте «Честь») увеличит количество поступающего опыта в боях на 50%.
Обратите внимание: бонус распространяется только на боевой опыт, на опыт от зданий не действует.
Как только мы узнали способы получения опыта, встает резонный вопрос: сколько опыта нужно для повышений юнита?
Уровень | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Опыт с предыдущего уровня | 0 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 |
Всего опыта до уровня | 0 | 10 | 30 | 60 | 100 | 150 | 210 | 280 | 360 | 450 |
Единственное исключение — цивилизация Зулусов, которая за счет своего бонуса уменьшает количество опыта для каждого уровня на 25%:
Уровень | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Опыт с предыдущего уровня | 0 | 8 | 15 | 22 | 30 | 38 | 45 | 52 | 60 | 68 |
Всего опыта до уровня | 0 | 8 | 23 | 45 | 75 | 113 | 158 | 210 | 270 | 338 |
Ландшафт и его особенности
Клетка — это крайне важный феномен игры. Если клетка находится внутри вашего государства и её обрабатывает один из жителей города, то она начинает приносить определённое количество игровых ресурсов. Клетку можно поделить на слои, где на первом слое (ландшафт) будет сама клетка, а на последующих улучшения, которые создаёт либо сама игра (особенности), либо игрок (улучшения), путём обработки клетки рабочими.
Ландшафт способен приносить городу такие игровые ресурсы, как производство, еда и золото, также ландшафт влияет на боевой показатель и стоимость очков передвижения юнитов, но данные показатели выходят за рамки данной статьи. Существующий в игре ландшафт и генерируемые им ресурсы показаны в таблице 1. Также в таблице приведены особенности, которые могут располагаться на клетке. Сразу отмечу, что рядом с клеткой может протекать река, тем самым в некоторых случаях влияя на игровые ресурсы клетки, эти особенности будут отражены в статье в дальнейшем.
Название | Особенности | ||
Равнина | 1 | 1 | холм, джунгли, лес, болото, радиация |
Луга | 2 | холм, джунгли, лес, болото, радиация | |
Побережье | 1 | атолл | |
Океан | 1 | ледник, атолл | |
Тундра | 1 | холм, лес, радиация | |
Пустыня | холм, пойма, оазис, радиация | ||
Снег | холм, радиация | ||
Озеро | 2 |
Чудеса природы
Помимо стандартных типов ландшафта есть еще и уникальные – чудеса природы. Всего их 17, но их количество на карте зависит от количества противоборствующих сторон (формула 1).
Количество чудес природы на карте = (Количество соперников/2)+ 1 (1)
Если игрок встречает клетку чуда природы [1], то его нация получает +1 к счастью , если же чуда природы находится в границах вашего государства, и один из жителей вашего города его обрабатывает, то игрок получает бонус к игровым ресурсам согласно таблицы 3. Ради познавательных целей в таблице 3 также приведено реальное место нахождение чудес природы. Стоит отметить, что чудо природы нельзя обработать рабочим, а юниты никак не могут пройти по этой клетке.
[1] Чудо природы Барьерный риф занимает две клетки (Рисунок 1).
Рисунок 1 — Большой барьерный риф
Название | Реальное местоположение | ||||
Большое плато | 2 | 3 | США, Колорадо | ||
Большой барьерный риф | 1 | 2 | 1 | 2 | Австралия, Восточное побережье |
Врата ада | 10 | Боливия | |||
Гибралтарская скала | 2 | 5 | Гибралтар | ||
Гора Кайлас | 6 | 2 | Китай, Гималаи | ||
Гора Килиманджаро | 3 | 2 | Танзания | ||
Гора Синай | 8 | Египет | |||
Гора Фудзи | 2 | 3 | 3 | Япония | |
Источник молодости | 10 | Новый свет (Легенда) | |||
Копи царя Соломона | 6 | Зимбабве (легенда) | |||
Кракатау | 5 | Индонезия | |||
Кратер Барринджера | 2 | 3 | США, Аризона | ||
Озеро Виктория | 6 | Танзания, Кения, Уганда | |||
Старый служака | 2 | 3 | США, Вайоминг | ||
Улуру | 2 | 6 | Австралия | ||
Шри Пада | 2 | 4 | 2 | Шри-Ланка | |
Эльдорадо | 5 | Новый свет (легенда) |
Два чуда природы – Источник молодости и Копи Царя Соломона (как видно из таблицы 3 аналога который в мире нет) появляются на карте в 5 и 10 раз реже, чем остальные чудеса света, кроме Врат Ада. Врата ада появляются реже, чем остальные чудеса природы в два раза реже.
Стоит упомянуть об особенностях двух чудес света, которые могут повлиять на решение игрока завладеть клеткой с чудом природы.
Юнит, посетивший соседнюю клетку с клеткой Килиманджаро, получает улучшение – в два раза быстрее пересекать холмы в два раза до конца игры.
Юнит, посетивший соседнюю клетку с Источником молодости, при лечении будет восстанавливать в два раза больше здоровья до конца игры.
Если игрок первым найдет последнее из вымышленных чудес природы – Эльдорадо, то его казна пополнится на 500 золотых.
Иными словами, ваша держава получает неплохие бонусы, если в ваших границах находится чудо природы, особенно если играете за Испанию [2]. Если появляется возможность включить данную клетку в границы своего государства, лучше постараться этой возможностью воспользоваться.
Помимо игровых существуют и второй класс ресурсов, который нельзя не учитывать при игре.
[2] У Испании бонусы от чуда природы удваиваются