Batman Arkham Knight — главный герой игры, геймплей и бэтмобиль

Игровая серия «Batman Arkham». Выбор игры: Batman AA
Batman ACBatman AOBatman AK
  • Общая информация
    .
  • Сюжетная линия «Город страха»
    : 1. Долгая ночь. 2. Предотвратить взрыв. 3. Спасти Оракула. 4. На дирижаблях. 5. Ядовитый Плющ. 6. Харли Квинн. 7. Природа. 8. Парализованы страхом. 9. Жребий брошен.
  • Дополнительные миссии «Особо опасные»
    : Жертвенный агнец. Готэм в огне. Контрабанда оружия. Месть Загадочника. Оккупация Готэма. Разоружение. Идеальное преступление. Друг в беде. Наследник рыцаря. Бронированы и опасны. Долг зовет. Бандиты Двуликого. Ночной летун. Король дороги.
  • Расположение трофеев, загадок
    : Остров Блик. Остров Миагани. Остров Основателей. Дирижабли. Панесса Студиос. Штаб-квартира.
  • DLC Batgirl: A Matter of Family
    : Сюжет. Аудиодневники. Шарики. Челюсти. Шкатулки.

Общая информация

Дата выхода игры «Batman Arkham Knight» — 23 июня 2020 года.

Разработчик: Rocksteady Studios. Издатель: Warner Bros. Games.

Системные требования Batman Arkham Knight

ХарактеристикаМинимальные требованияРекомендуемые требования
ПроцессорIntel Core i5-750 2,7 ГГц AMD Phenom II X4 3,4 ГГцIntel Core i7 3,4 ГГц AMD FX-8350 4,0 ГГц
Оперативная память4 GB RAM8 GB RAM
ВидеокартаNvidia GeForce GTX 660 AMD Radeon HD 7870 DirectX 10Nvidia GeForce GTX 760 AMD Radeon HD 7970 DirectX 11
Место на жестком диске45 Гб55 Гб
Операционная системаWindows 64-bit: 7 / 8.1Windows 64-bit: 7 / 8.1

Batman Arkham Knight теории о концовке

Внимание! Данная статья содержит спойлеры к Batman Arkham Knight, The Dark Knight Rises (фильм), The Dark Knight Returns (комикс), Flashpoint Paradox.

К сожалению, у всего хорошего есть конец. Серия Batman: Arkham созданная в 2009 году Rocksteady пришла к логическому завершению. В плане геймплея и графики Batman Arkham Knight оказалась очень хороша, но многим не понравился банальный сюжет и баги PC-версии. Отдельного внимания заслуживает концовка игры, которая не дает четких ответов. Каждый кто берется за историю Темного Рыцаря, будь-то режиссеры или писатели, пытаются закончить ее по уникальному. Однако, практически всегда он выживают. Смерть молодого Брюса Уэйна можно подтвердить в Flashpoint Paradox, однако это альтернативная временная линия и к игре Batman Arkham Knight отношения не имеет.

Если вы прошли игру, то наверное знаете у Batman Arkham Knight есть две концовки. Сначала вы должны завершить основную сюжетную линию, вы должны спасти своих друзей и Готэм от рыцаря аркхэма и пугала. После этого станет доступен специальный протокол Knightfall, который и является истинной концовкой игры. Инициировать протокол Knightfall можно двумя способами. Для начала необходимо поймать хотя-бы 7 самых опасных преступников в Готэме, после чего позвонит Альфред и сообщит что все готово.

В конечном ролике мы видим как Брюс Уэйн заходит в свое поместье, оно взрывается и сразу идут титры. Это является хорошей концовкой, однако мы не узнаем что же случилось после взрыва. Если вы пройдете игру на 100%, т.е. выполните все побочные задания, найдете все загадки ридлера, и поймаете все 11 преступников, то откроется истинная концовка игры. В ней мы видим как поместье Уэйнов взрывается, и после этого идет дополнительный ролик.

В этот раз бэтмен жив и продолжает наводить страх на преступников. Но кто может быть под маской мстителя, если мы видели как поместье Брюса Уэйна взорвалось? Редакция playon подготовила 5 версий развития событий:

Полиция использует газ для запугивания преступников

Как мы знаем, Пугало использовал специальный газ для устрашения Готэма. Газ пробуждал в людях их самые страшные кошмары. Скажем, у бэтмена это смерть Барбары Гордон и, конечно, возвращение Джокера.

После исчезновения Темного рыцаря и поимки всех опасных преступников полиция могла начать использовать газ Пугала для борьбы с мелкими преступниками, поэтому грабители в аллее видят искаженную фигуру Бэтмена и облако дыма под ним.

Конечно, это самая слабая теория поскольку вряд ли полиция стала бы использовать газ против обычных людей. Однако она имеет место быть, если вы не верите что Бэтмен на крыше настоящий.

Azrael стал новым Бэтменом

Название последней миссии Knightfall или падение рыцаря взято Rocksteady не случайно. Knightfall это общее название трилогии комиксов о Бэтмене выходивших с 1993 по 1994 года. Если рассказать вкратце, то в Knightfall Бейн ломает спину Брюсу. Ему приходится искать временную замену на роль бэтмена. Ею становится Azrael.

По мере прохождения Batman Arkham Knight, на одной из крыш мы встречаем Азраила. Он рассказывает про пророчество, Готэм сгорит в огне. Он видит тот же огонь в его глазах и этот огонь поглотит его. И Готэму нужен будет новый герой, новый Бэтмен.

Мы узнаем что Азраил на подсознательном уровне управляется членами мистического ордена. Его задача – убить Темного рыцаря и занять его роль. В зависимости от решений игрока Азраил оказывается или в тюрьме или отправляется мстить членам ордена.

Это очень интересная теория и имеет отсылки к комиксам трилогии Knightfall. Однако в конце Азраил так или иначе теряет возможность занять место Стража Готэма. К тому же в комиксах, став Бэтменом, Азраил стал агрессивным и потерял контроль над собой. Некоторые утверждают что он мог сбежать из тюрьмы и стать новым Темным Рыцарем. Все возможно, поскольку концовка у игры открытая.

Nightwing стал новым Бэтменом

Чем дальше мы идем, тем вероятнее теории. Данная теория тоже берет корни из комиксов Knightfall. Дик Грейсон или Найтвинг тоже мог стать новым Бэтменом после исчезновения Брюса.

В Knightfall Азраил окончательно теряет контроль над собой и Брюс самолично его останавливает. После этого на короткое время костюм Бэтмена переходит Дику Грейсону, ему предстоит восстановить репутацию Бэтмена и исправить ошибки прошлого. Также, в игре мы видим близкие, дружественные отношения между Брюсом и Диком. Он помогает ему в борьбе с Пингвином, и кому как не ему достанется роль Бэтмена. Если брать все теории основанные на том, что Бэтменом стал другой человек, эту я считаю самой правдивой. В игре Тим Дрейк (Робин) еще слишком юн для этого, а Джейсон Тодд психически не подходит.

Это Терри Макгиннес – Бэтмен будущего

Batman Beyond или Бэтмен Будущего – анимационный сериал выходивший в 1991-2001 годах. Действие происходит в 2039 году, старый Брюс Уэйн из-за старости больше не может быть Бэтменом. Ему случайно встречается Терри Макгиннес, молодой человек с собственным чувством справедливости отец которого был убит при странных обстоятельствах. Терри понимает что это убийство с целью скрыть секретную информацию, и тайком украв костюм Бэтмена, идет мстить. Так рождается новая легенда о бэтмене.

Два основных аргумента говорят о том, что это Бэтмен будущего. Первое – логотип нового Темного Рыцаря очень похож на логотип Бэтмена Будущего. Второе – сама фигура героя больше похожа на Терри Макгинесса, чем на Брюса.

Но к сожалению, данная теория совсем не имеет прав на существование. Во-первых, в будущем совершенно другая архитектура, мода и оружие. Во-вторых, мы видим что мэром Готэма стал Джеймс Гордон, это значит что прошло немного времени с конца игры.

Переродившийся Брюс Уэйн

Как я утверждал, точного ответа кем является новый Темный рыцарь игра не дает. Однако будучи большим фанатом Бэтмена могу с большой точностью сказать что это Брюс Уэйн. Об этом говорит очень много факторов. Давайте начнем с самых неочевидных фактов.

4. Бэтмен никогда не умирает.

Величайший сыщик всех времен и народов никогда не умирает. Эту догму необходимо принять всем кто увлекается комиксами DC. Комиксам о Бэтмене практически 100 лет, и он никогда не умирал. Всем понятно что Бэтмен является самым популярным супергероем нашего времени и ключевой фигурой для DC. Просто так убить Бэтмена Rocksteady не отважутся.

3. Разговор с Найтвингом

В ходе поиска пингвина и контрабандного оружия Брюс постоянно говорит Дику что это может быть его последняя ночь. После поимки пингвина между ними происходит диалог. Уэйн говорит что наверное они больше не увидятся и просит Дика защищать город. Вероятнее всего Найтвинг знает о протоколе Knightfall и его последствиях. Понятно что Брюс не собирается убивать себя, он просто исчезнет.

2. Реплика Альфреду

На первый взгляд незначительная, но важная реплика Альфреду проливает немного света на концовку игры.

Альфред: Вы уверены что хотите это сделать сэр?

Брюс: Да, это единственный способ их защитить.

На протяжении всей игры друзей Бэтмена похищают и пытаются использовать против него. Видимо он хочет продолжить свой крестовый поход, но больше не намерен с этим мириться, для этого нужно чтобы все считали его мертвым.

1. Последний разговор с Селиной.

Главный аргумент в пользу данной теории – разговор с Женщиной кошкой после победы над Риддлером. Риддлера можно считать последним босом игры, поскольку именно поиск секретов займет больше всего времени. Брюс сообщает Селине что они больше не увидятся. Бэтмену нужно избавиться от всех страхов, переродиться и стать сильнее.

Почему же так произошло? Почему Брюс Уэйн инсценировал свою смерть?

Ответ на этот вопрос очевиден. После раскрытия истинной личности Бэтмена, он перестал внушать страх в сердца преступников. До этого Бэтмен был чем-то больше обычного человека. Он был единственным символом справедливости и надежды в Готэме. Однако сейчас все знают кто скрывается под маской Темного рыцаря.

Как мы знаем у главного героя есть 2 половины, Брюс Уэйн – мультимиллионер и плейбой, и Бэтмен который по ночам борется с преступностью. Чтобы эффективно бороться с преступность, а главное защитить близких ему людей, Брюс полностью отказался от социальной жизни и остался только Бэтменом.

На самом деле это очень интересный и оригинальный поворот от Rocksteady. Потому-что если мы возьмем другие цельные произведения о Темном рыцаре, скажем The Dark Knight Rises Нолана и анимационный фильм The Dark Knight Returns, то ситуация противоположная. В обеих фильмах Темному рыцарю нужно инсценировать свою смерть, он остается Брюсом Уэйном но Бэтменом уже не является.

В Batman Arkham Knight, Бэтмен отказывается от личности Брюса Уэйна, теперь ему не нужно бояться за своих друзей. Он борится с преступностью на постоянной основе.

Сюжетная линия «Город страха»

Долгая ночь Batman Arkham Knight. Прохождение

Вступление

Вы играете за офицера Оуэна. Когда к вам обратится обеспокоенный человек, идите в конец зала и начните диалог с курящим посетителем. Странный дым распространился по залу, от него все посетители сошли с ума и начали видеть зомби.

На улицах города на экранах появляется Пугало, сообщает, что инцидент в кафе был лишь предупреждением, теперь он угрожает расправой всему городу.

Цель: Встретьтесь с комиссаром Гордоном возле Бэт-сигнала

Теперь вы играете за Бэтмэна. Ваша первая задача – встретиться с комиссаром Гордоном на крыше полицейского участка. Спрыгните со здания и парите по воздуху до места назначения. Периодически используйте бэт-коготь. Вверху экрана есть своеобразный радар, на котором зеленым квадратиком обозначена ваша точка назначения, где произойдет встреча.

После того, как вы доберетесь до места назначения, Гордон расскажет вам о текущей ситуации, о вашем главном противнике – Пугале, а также сообщит следующие цели.

Цель: Спасите пропавшего офицера

Доберитесь до площади и разберитесь с головорезами, окружившими автомобиль. После того, как будет уничтожен последний противник, поднимите офицера полиции на ноги. Вызываем бэтмобиль.

Самое время ознакомиться с основами управления бэтмобилем. Обо всем этом вам расскажет система обучения.

Цель: Допросите водителя военного автомобиля на предмет сведений о Пугале

В погоне за военной машиной вам нужно смотреть на нее определенный отрезок времени, чтобы захватить цель. После этого нажмите на клавишу, чтобы выпустить ракеты. Нужно попасть трижды, чтобы машина вышла из строя. Покиньте бэтмобиль, подойдите к разбитой военной машине и допросите ползущего по земле водителя.

Цель: Обследуйте убежище Пугала

Когда будете ехать на бэтмобиле, на дороге будут появляться стрелки, указывающие направление движения. Заберитесь на крышу здания в Китайском квартале, спланируйте вниз, разбив стеклянную крышу. Победите всех головорезов. Нажав на указанные клавиши, вы будете проводить различные комбо и получать за них больше очков. Кроме того, вы сможете выучить приемы, которые в дальнейшем помогут вам в сражениях с более серьезными противниками.

После разговора с Ядовитым Плющом войдите в гаджеты и выберите дистанционное управление бэтмобилем. Уничтожьте несколько вражеских машин, затем разместитесь на указанной площадке, около Бэтмэна.

Цель: Запустите диагностику системы энергии оружия боевого режима

Двигайтесь к контрольной точке, начните испытание. Уничтожайте простым оружием вражеские машины, затем выпустите в них ракету. На втором этапе испытаний продолжайте взрывать машины, чтобы заполнить обе шкалы. После этого выберите цели и запустите в них ракеты. Нужная клавиша указана на экране.

На третьем этапе вновь зарядите энергетическое оружие и выстрелите в четыре цели. Кстати, если в вас будут попадать враги, то заряд оружия будет спадать и придется повторно убивать некоторое количество машин. Симуляция будет завершена.

Экран Уэйнтек

На экране УэйнТек можно посмотреть список доступных приемов или заработанные очки улучшения УэйнТек. Выполняйте задания из категории «Особо опасные» или набирайте очки опыта для улучшения бэткостюма, бэтмобиля и получения дополнительных навыков. Совет: больше всего очков опыта начисляется за поимку суперзлодеев, терроризирующих Готэм.

Можете открыть дерево навыков и изучить его самостоятельно. Выберите для себя, какое улучшение будет лучше.

Цель: Уничтожьте группу беспилотных танков, занявших «Панесса Студиос»

Двигайтесь к указанной точке, уничтожьте огромную группу беспилотных танков, используя недавно изученные приемы. Используйте реактивные двигатели бэтмобиля, чтобы избежать орудийного огня.

Цель: Доставьте Ядовитый Плющ в карцер

С этого момента вам доступны испытания ДР.

Воспользуйтесь разделом «Испытания», чтобы установить маркер на любое доступное испытание. Также здесь можно посмотреть требования для разблокировки недоступных испытаний.

Спускайтесь на нижние уровни полицейского управления и остановитесь на указанном месте.

Когда Плющ окажется за решеткой, можете изучить полицейский участок, прослушать разговоры. Далее подойдите к комиссару Гордону и прослушайте информацию о текущем положении дел.

Как только завершится кат-сцена, вы получите доступ к экрану выбора миссий. Изучите миссии, которые в настоящее время доступны вам:

Долг Зовет (в этой дополнительной миссии вам нужно будет спасать пожарных 17-й станции),

Месть Загадочника (разузнайте о последнем местоположении Загадочника),

Город Страха (сюжетное задание).

При выборе той или иной миссии на карте будет установлен ее маркер. В любой момент вы можете выбрать другую миссию, тем самым изменив маркер.Продолжаем сюжетные миссии, а в конце прохождения вернемся к дополнительным заданиям.

Цель: Встретиться в часовой башне с Оракулом

После выбора миссии идите через ворота, а далее – мимо тюремных камер через дверь. Вы можете поговорить с Джеком Райдером в комнате допроса с левой стороны. Продолжите движение по коридору мимо изоляторов и выйдите на стоянку. Запрыгните в бэтмобиль.

Двигайтесь к часовой башне и поднимайтесь на крышу. После того, как доберетесь до маркера на карте, сможете войти внутрь часовой башни через тайный вход на крыше.

Оказавшись внутри, перейдите в режим детектива, используйте сканирование сетчатки глаза на статуе, которая находится на полке. Это поможет вам проникнуть в убежище. Подойдите к компьютеру в центре комнаты и просмотрите кат-сцену.

Цель: Уточнить местоположение Пугала с помощью антенны «Панесса Студиос»

Подайте питание к антенне «ПанессаСтудиос» с помощью приводной лебедки Бэтмобиля.

Выйдите обратно на крышу и двигайтесь к следующему маркеру на карте. Подойдите к двери и прикрепите устройство дистанционного доступа. После очередной кат-сцены езжайте к другой точке на карте и припаркуйте бэтмобиль в указанном месте. Это позволит вам установить на автомобиль приводную лебедку.

Войдите в боевой режим автомобиля, выстрелите лебедкой и удерживайте клавишу движения назад. Тем самым вы снесете строение, расположенное впереди вас. Используйте ускорение, чтобы перебраться на другую сторону, а затем взгляните направо. Выстрелите лебедкой и потяните за собой крышу для создания трамплина.

Используйте ускорение повторно, чтобы прыгнуть вперед. Пока перемещаетесь по крыше, оставайтесь в боевом режиме, так удобнее управлять машиной. Будьте осторожны, поскольку вы можете упасть с крыши. (Если вы все-таки свалитесь вниз, то просто двигайтесь по синим стрелкам обратно, туда, где впервые воспользовались лебедкой).

Когда доберетесь до платформы на противоположной стороне крыши, то вновь используйте приводную лебедку бэтмобиля. На этот раз вам не нужно ничего оттягивать на себя. Просто едем вперед, а затем сматываем лебедку, чтобы машина поднялась вверх по отвесной стене.

Следуйте влево, затем сверните направо. Здесь нужно использовать приводную лебедку для взлома. Следим за датчиком в правом нижнем углу экрана, и нажимаем кнопку так, чтобы стрелка оставалась в оранжевой зоне.

Цель: Найдите пугало с помощью антенны на складе Falcone Shipping

Войдите в режиме детектива, чтобы заглянуть внутрь здания и узнать, с каким количеством бандитов предстоит столкнуться. Поднимитесь на самую высшую точку, переберитесь на другую сторону, чтобы улучшить свой обзор. Выберите бэтаранг из инвентаря с гаджетами и поразите дверь. Двое мужчин выйдут на улицу.

После того, как они выйдут из здания, спрыгните вниз и разберитесь с врагами. Сделайте это аккуратно, чтобы они никого не предупредили. Если проблематично убить сразу двух, то после того, как разберетесь с первым, запрыгните на крышу и выманите второго. Далее подойдите к двери. Бэтмэн позовет Люциуса, чтобы получить новый костюм.

Цель: Получить новый костюм Бэтмэна

Одеваем сброшенный костюм. В это время начнется несколько этапов испытаний. За каждую миссию вы получаете очко навыков. (Вы можете и пропустить миссию – дело ваше).

W. Страшный мультиудар

. Новый прием позволит вам подкрадываться к врагам и быстро расправляться с теми. Первые три тура этого обучения достаточно просты. Просто подбирайтесь к врагам сзади и нажмите на указанную клавишу несколько раз, когда та появится на экране. Для того, чтобы разобраться с обоими врагами, они обязательно должны быть видны на экране. В противном случае прием не сработает.

W. Основы «Хищника»

. Все, что вам нужно, это добиться того, чтобы все три врага находились на земле одновременно. Когда вы опрокидываете одного врага, то он проваляется на земле только в течение нескольких секунд и не более того. Используйте скользящий удар, затем быстро переходите ко второму врагу. Можно использовать и различные гаджеты Бэтмэна.

Цель: Найдите пугало с помощью антенны на складе Falcone Shipping (продолжение)

После того, как завершите прохождение учебных миссий, используйте заработанные очки навыков. Подойдите к правой стороне здания и спрыгните в шахту вентиляции (Ctrl + средняя кнопка мыши). Проберитесь в здание через решетку, используйте новые приемы, чтобы быстро обезвредить трех врагов. Подойдите к полицейскому, сидящему на земле, и освободите его.

Идите к электронной панели на стене и прикрепите на нее устройство дистанционного доступа. Пройдите через дверь, бросьте бэтаранг в воздух. На экране глобальной карты вращаем два вида сигнала, чтобы найти Пугало. Оба сигнала совпадают в правом углу острова — на химическом .

На крыше появилось ещё несколько миссий — испытаний.

W. Катапультирование и полет

. Вызовите бэтмобиль, двигайтесь по синим стрелкам на земле, пока не доберетесь до первого круглого знака с изображением летучей мыши внутри. Выберитесь из бэтмобиля и летите до следующего знака летучей мыши. Вы должны двигаться по указанному маршруту, пока не окажетесь на земле. Перед приземлением снова вызываем бэтмобиль.

W. Усилитель крюка Mk II

. Использовав крюк, несколько раз нажимаем «пробел», чтобы по инерции взлететь в воздух. В полёте управляем направлением так, чтобы пролететь в кольца.

После этого нужно оставаться в воздухе 60 секунд, для этого используем ускорение крюка. Так же, есть ещё один трюк долгого полёта: немного спикировав вниз (Ctrl), можем направить бэтмана вверх, и он подлетит гораздо выше первоначальной высоты.

W. Ответный бросок

. Стойте между врагами и ждите, когда один из них захочет ударить (появятся синие линии над головой). В этот момент нажимаем контрудар (правая кнопка мыши) и стрелку в направлении любого другого врага. Повторите процедуру 5 раз.

Предотвратить взрыв «Эйс-Кэмикалс» Бэтман Аркхем Кнайт. Прохождение

Цель: Встретится с Гордоном на

Цель: Спасите пропавших работников «Эйс-Кэмикалс», чтобы добыть сведения о Пугале

Заберитесь на крышу завода, войдите в режим детектива, чтобы просканировать местность на наличие противников. Используйте вертикальную шахту, идущую с крыши, чтобы добраться до нижней территории завода.

Используйте рычаг, пройдите к терминалу, а затем воспользуйтесь новым приемом для обезвреживания врагов без поднятия тревоги. Идите обратно в шахту, двигайтесь по территории и убивайте оставшихся врагов. После того, как все охранники будут обезврежены, получите доступ к терминалу.

Вы должны добраться до верхней части завода для хорошего обзора. На экране сканирования перемещаем цель, включаем сканер, поочередно находим расположение 5 рабочих.

Сначала пройдите к рабочему, расположенному дальше от всех. Через крышу влетаем в комнату управления, обезвреживаем врагов. Но путь к пленному рабочему преграждает ядовитый газ. Чтобы пройти дальше, нужен бэтмобиль.

Цель: Откройте главные ворота химического завода, чтобы можно было пригнать бэтмобиль

Возвращаемся к воротам, через крышу влетаем в здание с охранниками. Здесь плененный работник уже убит. Получите доступ к панели, расположенной рядом с ним, чтобы открыть главные ворота.

Включаем дистанционное управление бэтмобилем (клавиша «=»), используем приводную лебедку, чтобы разрушить строение и образовать трамплин. Разгонитесь, используя ускорение, чтобы перелететь на другую сторону. Внутри будут беспилотные танки, разберитесь с ними. Лебедкой вырвите двери в углу. Перейдите на следующий уровень и найдите трамплин.

Используйте пушки бэтмобиля, чтобы обезвредить противников на платформе. Покиньте бэтмобиль и разберитесь с оставшимися противниками на платформе. Когда те будут повержены, прибежит другая вражеская группа. Получите доступ к панели на платформе и сдвигайте платформу вправо и вниз. Вернитесь в бэтмобиль и используйте новый трамплин, чтобы перебраться на другую сторону.

Двигайтесь вправо, разберитесь с несколькими танками во второй половине завода. Используйте приводную лебедку, чтобы сломать трубу, прикрепленную к зданию.

Покиньте бэтмобиль, проберитесь чуть выше, чтобы пролезть через окна. Разберитесь с противниками внутри здания. Подойдите к трубе в углу комнаты и выберите взрывчатый гель (клавиша «3»). Нанесите гель на поврежденное место в правой части трубы, отбегите в сторону и взорвите трубу. Здесь рабочий тоже мертв.

Пролезьте через отверстие, двигайтесь в левую сторону. Взорвите гель на трещине в полу. Получите доступ к панели около двери, вновь воспользуйтесь взрывоопасным гелем на трещине, которые на этот раз расположены на стене на другой стороне. Взорвите стену, переключитесь на дистанционное управление бэтмобилем и выберите приводную лебедку для того, чтобы вырвать трубу.

Двигайтесь вниз по коридору и присядьте, чтобы пробраться под частично открытой дверью. Идите в противоположную часть зала и получите доступ к панели с переключателем. Откройте ворота при помощи панели. На бэтмобиле выберите пушку 60 мм калибра и разрушьте стену с трещинами. Вы увидите кабели от лифта. Воспользуйтесь приводной лебедкой бэтмобиля и отъезжайте назад, чтобы поднять кабину лифта.

Заберитесь в лифт Бэтмэном. Бэтмобилем опустите лифт вместе с героем, для этого перемещайтесь вперед. Бэтмэном покиньте лифт, в коридоре заберитесь на уступ чуть выше. Присядьте, чтобы пробраться в соседнее помещение. Удалите решетку с левой стороны, затем подойдите к одной из двух решеток впереди. Перейдите в режим детектива, если не можете их самостоятельно обнаружить.

Используйте новые приемы, чтобы разобраться с врагами в помещении, после чего пообщайтесь с рабочим. Вернитесь обратно к лифту, заберитесь в него и при помощи бэтмобиля поднимите наверх вашего героя.

Как только вы покинете лифт, нужно будет разобраться с вертолетом. Используйте бэтмобиль. Вначале уничтожаем все самоходки на земле. Уворачиваемся от мин вертолёта, выезжая из красных зон. Самонаводящиеся ракеты противника сбиваем выстрелами пулемёта.

Цель: Отведите рабочего «Эйс-Кэмикалс» к Гордону на мосту

Нужно выехать с завода. В углу площадки есть тоннель. Ставим бэтмобиль на платформу перед тоннелем, выходим, нажимаем кнопку, чтобы поднять платформу, едем дальше. Воспользуйтесь ускорением, чтобы перепрыгнуть разрыв и доставить рабочего к Гордону на той стороне.

Перепрыгните обратно на завод, поднимитесь на верхнюю площадку, но теперь нужно съездить в маленькое боковое здание, где остался последний рабочий. Обойдите здание по кругу, чтобы отыскать вход. Воспользуйтесь приводной лебедкой бэтмобиля, чтобы вырвать дверь. Разберитесь с врагами внутри, затем осмотритесь, чтобы найти дверь. Эта дверь приведет вас в комнату с рабочим.

Попадаем в засаду, и видим того, кто называет себя Рыцарем Аркхема. После кат-сцены переключитесь на дистанционное управление бэтмобилем и разберитесь с противниками. Освободите рабочего, затем езжайте обратно, чтобы доставить того к Гордону.

Цель: Не дайте Пугалу взорвать «Эйс-Кэмикалс»

Вернитесь при помощи трамплина на завод. Используйте пушку, чтобы взорвать отмеченную кирпичную стену. Бэтманом забираемся к пульту управления краном, перемещаем трамплин влево, поворачиваем его и спускаем вниз. По трамплину заезжаем внутрь отверстия в кирпичной стене.

Внутри здания разберитесь с двумя танками. Покиньте бэтмобиль, заберитесь на верхнюю балку. После разборки с врагами ниже взгляните налево и проберитесь под решетку. Вы окажетесь позади двух врагов. Подождите, когда часовой красного цвета пройдет, после чего используйте прием и вернитесь под решетку. Получите доступ к панели на стене, чтобы опустить ворота, через которые бэтмобиль сможет попасть на территорию.

Двигайтесь далее по туннелю, переберитесь через ворота поверху. Из-под решетки атакуем двух врагов, а затем сразу прячемся обратно. Дожидаемся, когда пулеметная турель отвернётся, подходим к ней сзади и ломаем её. Открываем 2-ые ворота.

Вы должны разобраться со всеми головорезами прежде, чем сразитесь с Пугалом в центральном помещении. Пока враги разговаривают, можно незаметно спрыгнуть вниз и открыть ворота, чтобы въехать на бэтмобиле и быстро устранить часть врагов. Остальные успеют спрятаться, нужно добивать их вручную.

Пройдите в комнату по центру. Встречаем Пугало. Он угрожает убить нашего оракула, если мы его не отпустим. Так ему удаётся убежать.

Бэтман остается в запертой комнате. Подходим к панели управления в центре помещения. Теперь нужно переместить четыре нейтрализующие бочки в открытые разъемы. Двигаться нужно медленно, если датчик движения начнёт зашкаливать, вещество взорвётся. Увидев красные цвета на датчике, нужно на время остановится.

Когда вы возьметесь за последнюю четвертую бочку, вас остановит Джокер…

Играем за комиссара Гордона. Идите по красной дорожке в направлении лифта. Откройте дверь и пройдите внутрь. Осмотрите заключенных, похожих на Джокера. Встречаем Бэтмана, узнаём о том, что люди, зараженные кровью Джокера, начинают вести себя так же, как он. Все зараженные были пойманы, кроме одного. (Это было лишь воспоминание из прошлого. Возвращаемся в наши дни).

Цель: Покинуть химический завод

Переключитесь на дистанционное управление бэтмобилем и разбейте стены впереди. На машине выезжаем на поверхность, по трамплину вылетаем с завода.

Завод взорвался, но мы понизили мощность взрыва до 25%, и заражен оказался лишь небольшой участок города. Сам Бэтман тоже заразился, и теперь часто видит галлюцинации с Джокером.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: