Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Требования к «железу»:
- Процессор Intel Core 2 Duo с частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon Х2 c частотой 2,8 ГГц;
- 2 ГБ ОЗУ;
- Видеокарта GeForce 8800 GTS / AMD Radeon HD 3850;
- 20 ГБ свободного пространства на жестком диске
Важно! Кроме ПК игра вышла на Икс Бокс, ПС3 и других платформах. Есть также эксклюзивное издание с DLC и различными бонусами.
В среднем, в Бэтмен: Аркхем Ориджин прохождение всей кампании займёт около 12 часов, а для 100 % закрытия всех миссий — более 40 часов.
Канализация
Прибыв на место, сможете увидеть, что местность возле люка канализации охраняется врагами, потому у вас два варианта — пробираться через крышу или напролом через ворота. В последнем случае придется перебить охрану, но это же лишние очки опыта, почему бы и нет. Так или иначе, спускайтесь в канализацию, удерживая Ctrl и нажимая пробел. Нужная крышка люка в канализацию подсвечивается в режиме детективного зрения. В канализации очень скоро окажетесь на возвышении, а впереди внизу — толпа врагов, в том числе и один мастер единоборств.
Последний несколько усложнит вам Batman Arkham Origins прохождение в этом месте, от обычных бойцов он отличается повышенной скоростью и техникой ударов, может атаковать комбинацией, а не одиночными выпадами. Избив всех, взрывайте гелем хрупкую стену, по коридору выйдете в просторный зал с кучей толстых труб. Сразу же смотрите влево — там можно уцепиться крюком, затем прыгайте с разбега на следующую платформу, откуда уже при помощи крюка можно забраться на мостик, где разгуливает парочка врагов. Побив их, цепляйтесь крюком за уступ еще выше, по нему двигайтесь вправо до упора.
Подниметесь сначала на мостик, затем — еще выше по ступенькам к небольшому пульту управления, там нажмите кнопку, доставайте бэткоготь, ним тяните за люк слева, чтобы выпускать пар в сторону, а не прямо на нашем пути. После чего уже управляемым когтем организовывайте канат, по которому перебирайтесь на противоположную сторону. Приземлитесь на каком-то складе, у него есть небольшой балкон, на балконе взламываем панель управления, код — «насосдоступ». Увидите открывшийся проход — направляйтесь в него, попутно разбирайтесь с противником.
По коридорам дойдете до еще одного возвышения, снова внизу группа врагов. Планируйте сверху на мастера боевых искусств (в красноватой одежде), вырубайте его, после чего бейте всех остальных. Справитесь — нажимайте на кнопку, чтобы активировать подъемник и продолжить Batman Arkham Origins прохождение. Поднявшись наверх, окажетесь в кабинете с очередной бандой, вырубайте их всех, затем на связь выйдет Альфред, сообщит, что мы прямо под целью, подходим к оборудованию, жмем пробел. Посмотрев историю с убийствами в Лэйси Тауэрс, определимся со следующей целью — ею будет коммерческий банк Готэма.
Покидаем это место через дверь, выйдете в коридор, в котором из-за пара пойти куда-то не туда невозможно — рано или поздно упретесь в лестницу, ведущую наверх — карабкайтесь. Наверху нас встретят трое громил с автоматами, причем, судя по всему, они под воздействием каких-то сильнодействующих веществ. Вскоре разряд тока вырубит их, а на связь выйдет Безумный Шляпник — приглашает нас к себе. На досуге советую сходить к нему — очень необычная миссия, интересная и непростая. А здесь мы, взломав пульт с паролем «магазиншляп» закончили, за дверью уже улицы Готэма, но в канализацию мы еще позже вернемся…
Руководство по прохождению Летописей Аркхема – все уровни от А до Я
Основная сюжетная линия состоит из прохождения 11 миссий.
Тюрьма Блэкгейт
Первым заданием является спасение Начальника тюрьмы Джозефа от бандитов Чёрной Маски. Уровень фактически тренировочный, поэтому проблем возникнуть не должно. Допросив после драки одного из громил, герой узнаёт, что Маска ведёт комиссара Лоуба на место казни. Спасти его не удастся, но не поучаствовать в этом – просто грех.
Раскидывая бандитов, нужно добраться до шахты лифта, оттуда спуститься в зал казни и преследовать Чёрную Маску, избавляясь от громил и беспилотников. Финальная точка — крыша, там придётся драться с Кроком. Победив его, герой автоматически переносится в бэт-пещеру. На этом уровень заканчивается.
Поиски Пингвина
Выбравшись из пещеры, нужно идти в Jezebel Plaza в районе Бауэр, там будет сходка бандитов Пингвина. Избив всех охранников на точке прибытия, нужно получить информацию от «Санты». Теперь нужна вышка GCR в районе Ковентри, отключить её можно при помощи управляемого бэтаранга.
После отключения «глушилки» герой получает информацию о местонахождении радиостанций Пингвина. К счастью, обе точки охраняются слабо, поэтому можно нейтрализовать бандитов и отключить радио.
На лайнере «Final Offer» нужно попасть на первую палубу, попутно вырубая миньонов. На затопленной палубе при помощи плота и когтя нужно дойти до бойлерной, где в самом разгаре бойцовский турнир. На арене Бэтс сначала победит Электрошокера, а потом и прочих «шестерок». Последнего оставшегося следует допросить.
Пришла очередь самого Пингвина. Он у себя в кабинете, в театре на другом конце казино. Придётся прервать его веселье с Альберто Фальконе. Под давлением Бэтмена Пингвин рассказывает про убийство в Лэйси Тауэрс, однако затем беседу прерывает Дефстроук. После победы в арсенале коготь окажется управляемым, и он ещё очень поможет в прохождении Бэтмен: Аркхем Оригинс.
Лэйси Тауэрс
Узнав всё, что нужно, на полицейской частоте, Бэтмен отправляется в квартиру Маски, где его ждёт расследование жестокого убийства неизвестными. Надо просканировать все тела в помещении и остатки от коктейля Молотова. Воссоздав картину произошедшего, герою придется отматывать время назад и обнаруживать новые детали: кусочек ткани и вылетевший из рук жертвы телефон, в котором фигурирует пока ещё неизвестный Джокер.
Важно! Находясь в режиме детектива, важно осматривать всю локацию, т. к. улики могут притаиться в самом незаметном углу.
Полицейский участок
В полицейском управлении нужно спуститься через вентиляцию и через офис и зал заседаний пробраться в допросную, где Бэтмена уже ждёт старый приятель — болтливый Санта, который поведает про деструктор — важный в будущем гаджет. Пройдя несколько коридоров, заполненных продажными копами, Бэтс дойдёт до входа в серверную, однако открыть её не получится – нужен деструктор. Придётся идти за ним.
Цель — комната с уликами. Попасть туда можно через шахты, однако в процессе придётся «пообщаться» с зэками, освобожденными из тюремных камер. Из лазарета герою вновь придётся ползти по шахтам. Протягивая крюк Дефстроука, Бэтмен с лёгкостью попадает в нужное помещение.
Заполучив деструктор, нужно выключить «глушилку» и спокойно взломать дверь. Внутри Бэтмен познакомится с Барбарой Гордон, но общение прервёт спецназ, от которого он поспешно ретируется на крышу и оттуда покинет участок.
Канализация
Через люк под полицейским участком Бэтмен попадёт в канализацию. Внутри, кроме обычных бандитов, будет новый тип врагов — мастера единоборств. Нужно подняться в локацию водоочистки, оттуда при помощи троса добраться до лифта и подняться наверх. Там Бэтмена ждёт очередное детективное расследование, по итогу которого выяснится, что убийство в квартире Маски совершил Джокер. Следующее назначение — банк Готэма.
Коммерческий банк Готэма
Спланировав на крышу банка, Бэтс подрывает хрупкую стену рядом с дверью и деструктором выключает сигнализацию. Спустившись через люк вниз, он встретит головорезов Джокера. Допросив болтуна, он получает информацию о том, что Джокер захватил сталелитейный завод и держит там Сиониса. Перед тем как выбраться из банка, герой анализирует тело убитой Джокером женщины. Теперь надо найти путь на завод.
Сталелитейный завод
Чтобы попасть на завод, Бэтмену придётся столкнуться с вооруженным отрядом, включая снайперов. Внутри, минуя охрану, нужно пройти через вентиляционную шахту в офис на втором этаже и получить из компьютера код к закрытой двери.
Далее нужно бежать вниз до складского помещения. Там будет много бандитов и мини-босс по имени Каратель. Чтобы пробить хрупкую стену, следует использовать погрузочный крюк. Для этого надо нажать на кнопку, а потом самостоятельно оттянуть его бэткогтем.
В кабинете Чёрной Маски героя ждёт захваченный Сионис. Бэтмен начнёт допрашивать его, но его снова прервут, на этот раз Медноголовка, которая отравит Бэтмена и исчезнет. Герою нужно осмотреть место боя, взять пробу яда и отправить Альфреду. После этого будет бой с Медноголовкой и её многочисленными копиями.
Важно! На непропатченой версии игры в бою с Медноголовкой встречался баг, приводивший к стопору игры. В случае его появления следует скачать патч для игры.
Отель Gotham City Royal
Следующая точка — мост пионеров, где фиксируется радиосигнал Электрошокера. Сигнал поступает из отеля в районе Даймонд. Попав туда, герою нужно бэтарангом отключить электрический блок. В вестибюль можно попасть через лифт, который сначала придётся спустить.
Взломав дверь комнаты охраны и посмотрев ролик, герой заполучит перчатки Электрошокера. Данный девайс нужно использовать на генераторе и двигаться на лифте на самый верх, а оттуда — на Восточную башню.
На заметку! По пути герою придётся пробираться через множество помещений, заполненных противниками, на которых можно вдоволь попрактиковать новую перчатку.
Дойдя до прачечной, через вентиляцию Бэтмен попадёт в кабину лифта, на которой нужно использовать перчатку, а затем в бар. Оттуда нужно переправиться на соседнюю башню и по вентиляции забраться на самый верх. Далее, пробираясь через турели и бандитов, следует двигаться в танцевальный зал Джокера, где он захотел поиграть, и взял в заложники бандитов. Бэтмену придётся их спасать. Квест включает две простенькие головоломки с кнопками и масками.
Дальше герою нужно пробираться через арену с кучей громил. Ликвидировав всех врагов, следует поговорить с заложником и через вентиляцию двигаться в бар, где установлена бомба. Сначала Бэтмен попытается обезвредить ее секвенсором, но потом просто выпрыгнет из окна. Теперь нужно зачищать пространство в здании, пока наконец не появится Джокер. Много с ним пообщаться не удастся, потому что дальше придётся драться с Бейном.
Поиски Бейна
В бэтпещере герою нужно взять клеевую гранату и вернуться в участок через канализацию. В процессе придётся не раз заклеивать горячий пар из труб новенькими гранатами. Взломав панель, Бэтмен осмотрит труп и узнает секреты Бейна. Оказывается, Бейн знает о настоящей личности Тёмного рыцаря.
Мост пионеров
Пока Бэтс разбирался с Бейном, мост пионеров захватил Светлячок. Сообщив Гордону о происходящем, герой должен нейтрализовать бомбы. Всего их четыре, найти их по карте нетрудно. Обезвредив все бомбы, Бэтмену придётся сразиться сначала с крупным отрядом спецназа, а затем и с самим Светлячком.
Однако Бейн в это время пробрался в бэтпещеру. Поэтому герою придётся лететь туда и спасать Альфреда из под обломков, используя шоковую перчатку как дифибрилятор.
Тюрьма Блэкгейт
По радио передают, что Джокер устроил бунт в тюрьме Блэкгейт. По прибытию туда Бэтмену нужно спуститься в канализацию. Передвигаться по ней можно при помощи управляемого крюка и самодельного плота.
В закрытой комнате герою нужно поднять уровень воды, нажав кнопку и пропустив управляемый бэтаранг через электричество и бросив его в щит. Двигаясь дальше по плоту, важно следить, чтобы все горячие трубы были заклеены. Под конец Бэтмена ожидают спасённая докторша, разговор с Дефстроуком и очередная драка с Бейном, а потом и с Джокером.
Основная кампания заканчивается тем, что Бэтмен передаёт Джокера Гордону.
Важно! Прохождение игры Бетман: Аркман Ориджин закончено, но можно продолжить игру в свободном режиме и наверстать незакрытые квесты.
Тюрьма Блэкгейт
Начнем прохождение игры Batman Arkham Origins в тюрьме Блэкгейт, где Черная Маска со своими соратниками организовали побег. Путь строго коридорный, не забудьте предварительно включить подсказки в меню — так вам сразу же будут объяснять нюансы управления. Сначала надо будет пригнуться, затем при спуске по ступенькам вам предложат нажать пробел, чтобы бежать быстрее, в общем, проще будет ознакомиться с игрой. Свернув вправо и еще раз пригнувшись, выйдете к месту, где сбежавший преступник бьет битой начальника тюрьмы Джозефа.
Подходите, получайте свой первый боевой опыт — пока это только контратаки, причем в замедленном темпе, но и этого хватит, чтобы понять, как избегать вражеских ударов, а свои наносить научитесь совсем скоро. Пройдя по коридору, спуститесь по ступенькам, откроете дверь — там уже группа врагов, придется вступить в полноценную драку. Используйте полученный ранее опыт для проведения контратак — когда над противником появляется соответствующая иконка, нажимайте вторую кнопку мыши. Бэтмен легко уворачивается даже от одновременно троих и более врагов, потому главное — вовремя кликнуть мышью.
Когда иконка не появляется над вражескими головами — самое время атаковать самому. Делать это лучше всего непрерывно, изо всех сил клацая левую кнопку мыши и клавишами W, S, A и D задавая направления для атак. Важно делать это быстро, именно переключать свое внимание из одного противника на другого — во-первых, так вы уменьшаете вероятность получения удара от оппонента, а во-вторых — запускаете множитель, с каждым следующим ударом он увеличится на 1 пункт. Чем выше множитель, тем агрессивнее и быстрее будет избивать наш герой своих противников. Ущерб больше, атаки резче. Множитель обрывается при простое (пара секунд без успешных атак) или же при удачных атаках противника, т.е. пропущенных ударах или попавших в Бэтмена пуль.
Тут врагов пока немного, разделавшись с ними, подойдите к заключенному, который сдался и не пытается сопротивляться — его нужно допросить, для этого кликните правую кнопку мыши. После диалога выходите через дверь в коридор, увидите беспилотник, проходите направо дальше. Выскочит тройка врагов, избейте их. Теперь первый опыт использования крюка — он привязан к клавише «F», но ухватиться им можно далеко не всегда и далеко не везде. Когда такая возможность есть, появляется соответствующий зеленый индикатор.
Вскарабкавшись при помощи крюка вверх, спрыгивайте обратно вниз впереди, там будет одинокий, но не самый приятный враг, облаченный в тяжелую броню. Его простыми ударами не вырубить, надо сначала заставить потеряться, оглушив плащом, это делается нажатием на колесико мыши. Можно стукнуть так раз или два и добить кулаками, а можно трижды — оппонент упадет. После чего присядьте, нажав Ctrl и нажмите правую кнопку мыши — Бэтмен шмякнет врага головой о пол, тот вырубится — можно продолжить прохождение игры Batman Arkham Origins.
Цепляйтесь крюком, поднимайтесь вверх, выйдете в просторную комнату, где вам предложат запустить детективное зрение — активируйте его нажатием клавиши «X». Просто следуйте подсказкам, для начала нажав «1», чтобы взять в руки бэтаранг, затем нажмите и удерживайте вторую кнопку мыши, чтобы прицелиться. Наведя прицел на кнопку справа вверху, бросайте бэтаранг основной кнопкой мыши. Дверь откроется, но недостаточно высоко, чтобы спокойно под ней пройти. Но выход есть, о чем вам игра сообщит в подсказке — отходите подальше, разворачивайтесь, бегите обратно, зажав пробел. За метр-полтора до частично поднявшейся двери нажмите левый Ctrl, прямо на бегу.
Так Бэтмен проскользит в следующую комнату, где придется побить четырех бандитов. Разобравшись с ними, продолжайте прохождение игры Batman Arkham Origins, проходя вправо к лифту, нажимайте пробелом кнопку — дверь откроется, но лифта нет. Зато есть пол, не отличающийся надежностью, для чего и нужен нам взрывчатый гель. Его выбираем клавишей «3», целимся на пол, наносим. Чтобы взорвать, нажимайте среднюю кнопку мыши, к слову, детонация Бэтмена не задевает, даже если он будет стоять на геле в момент взрыва, чего не скажешь о его противниках, которые будут валиться с ног.
После взрыва спрыгивайте в дыру в полу, выйдете в комнату, где слева есть вентиляционная решетка — открывайте ее при помощи пробела — несколько раз нажав его, сорвете крышку и сможете войти, пригнувшись (Ctrl). Спрыгнув в конце туннеля вниз, окажетесь прямо в помещении с пятью заключенными, разумеется, придется всех их перебить. Справившись, выходите в комнату справа, там вверху под потолком решетка вентиляционной шахты — руками до нее уже не достать. Зато еще как достать при помощи Бэткогтя — нажимайте 2, наводите прицел на решетку, стреляйте.
Останется только потянуть решетку на себя при помощи пробела. Ним же и взберетесь наверх в открывшуюся вентиляцию, пройдете до упора, спрыгнете вниз. Впереди — стена с дырами, взрываем ее взрывчатым гелем. Входите через пролом в следующую комнату, там свернете вправо — увидите просторное помещение, а нужная нам дверь блокируется кнопками, которые нужно нажать одновременно. Для этого отлично подойдет быстрый бэтаранг, он задействуется двумя подряд быстрыми нажатиями клавиши «1».
Из следующей комнаты выйдете через вентиляционную шахту под потолком, до нее руками не достать, используйте бэткоготь, вырвав решетку, запрыгивайте при помощи пробела. Выйдя из вентиляции, смотрите ролик и прыгайте через поврежденное стекло, зажав «W» и дважды клацнув на ходу пробел. В помещение ворвётся тройка противников, в том числе один в броне — избейте их, после чего выходите через дверь в коридор, из коридора — идите по нему до упора, пока не окажетесь в помещении с очень высоким потолком. Там перед тем как продолжить прохождение игры Batman Arkham Origins просмотрите ролик, наш герой достанет флэшку из беспилотника, после чего нужно крюком (F) цепляться сверху и подниматься туда.
Наверху по лестнице карабкайтесь еще выше, вот следующая лестница — и мы уже на крыше. Там вас после просмотра ролика ждет финальный бой этой миссии — против Убийцы Крока и рядовых противников, которые активно будут ему помогать. В схватке с Кроком важно усвоить одну вещь — когда над его головой появляется красная иконка атаки, не пытайтесь контратаковать или прерывать такие выпады ответными ударами — бесполезно. Нужно просто уйти с линии атаки оппонента, после чего уже нападать самому. Крок — не самый простой соперник, но наиболее легкий изо всех «боссов».
Ловите момент, когда он в ярости при попытке атаковать Бэтмена на бегу врежется в стену — вот тут-то и нужно гасить его изо всех сил. Также эффективно в процессе прохождения игры Batman Arkham Origins себя проявили оглушающие удары плащом (напомню, это средняя кнопка мыши). Простые удары Кроку ни по чем, нужны серии, комбинации и тяжелые добивающие удары.
Когда противник будет пытаться бросать в вас бочку с чем-то взрывоопасным — старайтесь вовремя запустить бэтаранг (дважды быстро клавиша «1») в эту самую бочку, пока она в руках врага, в худшем случае — отпрыгивайте в сторону от траектории полета «снаряда». Если захватывает в партер — активно как можно быстрее клацайте пробел. После своих атак своевременно отпрыгивайте, не увлекайтесь.
А вообще, игра здесь своевременно выводит подсказки, что делать, потому послушно их выполняйте, и будет вам счастье. После победы смотрим ролик, в котором Бэтмен возвращается в свою пещеру.
Проблемные боссы – тактика борьбы
При прохождении игры Бэтмен: Летопись Аркхема герою постоянно будут попадаться разные боссы. С каждым из них нужно использовать особую тактику борьбы.
Дефстроук
В бою с этим боссом Бэтмену необходимо постоянно атаковать, проводить контратаки и контрудары. Следует активно применять коготь.
Крок-убийца
Во время схватки с боссом Крок-убийца нужно использовать оглушение плащом и непрерывные атаки. Важно избегать захватов.
На заметку! Когда Крок схватит взрывоопасный бак, в него нужно кидать бэтаранги.
Медноголовка
Толпу клонов этого босса легко выкосить при помощи быстрого взрывчатого геля. В какой-то момент сама Медноголовка станет активнее, тогда победить её не составит труда.
Бейн
Бой с Бейном состоит из двух этапов. На первом нужно постоянно уклоняться от его наступательных атак и использовать тройное оглушение/атаку. Проблемы доставляют только обычные солдаты, путающиеся под ногами. На втором этапе следует применять те же приемы, только на этот раз Бейн становится ещё сильнее и безумнее.
Светлячок
Битва с этим боссом состоит из двух этапов. Сначала Светлячка нужно спустить с небес на землю клеевыми гранатами и бэтарангами, притягивать когтем и бить. А затем уже подтянуться к нему самому и биться в воздухе.
Джокер
Джокер – не лучший боец, поэтому его можно просто использовать как боксерскую грушу.
Полицейский участок
В Бернли вы не переместитесь, если не успели деактивировать глушилку на вышке, потому советую перемещаться в район, находящийся максимально близко к цели, чтобы сократить расход времени. Например, можно высадиться в Ковентри. Вход в полицейский участок — с крыши, крыша неплохо охраняется. Есть горгульи, с которых очень удобно атаковать одиночных врагов, они сделают Batman Arkham Origins прохождение проще. В первую очередь нужно избавляться от снайперов, затем уже от обычных бойцов. Зачистив крышу, проникайте внутрь через дверь.
За дверью спускайтесь вниз по ступенькам слева, в тупике справа будет дряхлая стена, пользуйтесь взрывчатым гелем. Спрыгнете прямо на крышу лифта, который вскоре поедет вниз. Из лифта идите к вентиляционной шахте, предварительно оторвите решетку, загораживающую вход. На выходе же стоит противник прямо у решетки — очень удобно, чтобы решающим ударом вырубить его одним махом. Оттуда выйдете в офис менеджера, где в следующей комнате будет тройка врагов — придется немного подраться. После чего при помощи бэткогтя выдергивайте решетку вентиляции вверху, залезайте туда.
Внизу будет много вооруженного спецназа — чтобы не рисковать и не лезть в бой с ними, используем управляемый коготь, благодаря которому перейдем по канату на противоположную сторону. Спрыгнув вниз, подойдите к единственному в коридоре противнику и тихо оглушите его. Дверь слева надо взломать, чтобы продолжить Batman Arkham Origins прохождение, пароль — «серверзащита». Разбирайтесь со врагами, выходите через дверь справа, стекло с левой стороны прозрачное лишь с нашей стороны, потому можете подойти в упор к противнику и нанести решающий удар.
Запрыгивайте в соседнюю комнату через разбитое стекло, допрашивайте старого знакомого в колпаке Санта-Клауса. Выходим через дверь, следующая — закрытая, но сверху есть проем, крюк поможет перебраться на ту сторону. Разбивайте врагов, затем при помощи взрывчатого геля сносите доски, которыми заколочено окно в этой же комнате, из нее выйдете в коридор, с коридора — в раздевалку, в которой решающим ударом сзади вырубаем единственного противника и лезем в вентиляционную шахту.
Выйдя, поднимайтесь наверх сначала при помощи крюка, потом — по лестнице. На очереди — типичный просторный холл с вооруженными противниками и кучей мест, где можно спрятаться. Перебив всех, взламываем кодовую панель у выхода, пароль — «онмиротворец». Далее в коридоре сталкивайте лбами двух стоящих рядом врагов, выходите в следующее помещение. Там дверь, которую хорошо бы взломать, да мешает глушилка, выводящая из строя наш чудо-девайс для взлома. Придется разжиться еще одним гаджетом, о котором уже можно было услышать в этой миссии от того самого парня в шапке Санты — деструктор.
Деструктор хранится в шкафчике для хранения улик. Выходим через дверь к лифту, там пара врагов, один из которых со щитом. Побив их, доставайте устройство взлома, чтобы открыть шахту лифта — по утверждению Альфреда, к ней примыкает лазарет, через который и можно добраться к месту, где хранятся улики. Пароль — «стражиготэма», дверь открывается, спрыгиваем вниз. Там, продолжая Batman Arkham Origins прохождение, пройдите по коридору, спуститесь по ступенькам ниже, выйдете к тюремным камерам. Придется хорошо подраться, в том числе и с противником, находящимся под воздействием Венома — такой штуковины, которая резко увеличивает силу и убирает восприимчивость к боли.
Всех побить не проблема, а что касается веномного бандита — бейте его в моменты, когда он не под воздействием препарата, старое доброе оглушение плащом и последующая серия ударов вам поможет. Когда разделаетесь с противниками, выходите из помещения, нажав на кнопку. По коридору дойдете к лазарету, там есть не очень надежно застроенная шахта лифта, которую надо взорвать, после чего войти в пролом, там крюком поднимайтесь наверх. Там включите детективное зрение, чтобы увидеть крепления для управляемого когтя — организовав себе канат, карабкайтесь еще выше к нему.
С каната заходите в вентиляционную шахту — окажитесь прямиком в нужном помещении, останется только подобрать деструктор. Теперь по тому же маршруту вернитесь обратно к двери, которую не позволяла взломать глушилка — деструктор как раз и поможет эту самую глушилку вырубить. Причем путь обратно будет усложнен сначала зарывшейся прямо перед нашим носом дверью к тюремным камерам, а затем толпой разъяренных бандитов, оккупировавших местность, в том числе и одного под Веномом. Выйти к камерам просто так не выйдет — нужно взломать замок, но работает глушилка, не дающая это сделать.
Самое время применить подобранный деструктор — он на клавише «9». Просто наводите прицел на глушилку и «стреляйте». Сломав ее, взламывайте панель управления дверью, код «изоляция». Далее придется хорошенько подраться, мясорубка тут еще та. Перебив всех, идите дальше почти по тому же маршруту, которым пришли сюда — отличается Batman Arkham Origins прохождение только тем, что придется перебраться через проход по верху. Оказавшись у двери, которую ранее не могли взломать, сначала убейте деструктором глушилку, затем взламывайте дверь, код — «засекречено».
За дверью встретите Барбару — редкий пример доброжелательного по отношению к нам персонажа. Правда, милое общение оборвется брошенной дымовой гранатой — копы налетели. Входите в вентиляционную шахту здесь же, выйдете к стрелковому полигону, где будет относительно небольшая группа врагов, в том числе и один со щитом. Перебив их всех, выходите через дверь, взламывайте пульт управления двери следующей, пароль — «стволзаряжен». Доберетесь к лифту, там уже штурмует комнату спецназ — от него мы сбежали, а вот несколькими этажами выше будет Гордон — наш будущий союзник.
Чего не скажешь о его подчиненных, которых придется перебить, предварительно бросив гранату в QTE-сцене. Останется только через дверь покинуть здание, выйдя на его крышу. Там снова появились враги, но с ними на сей раз драться уже необязательно, можете просто уходить, пользуясь крюком. Хотя, лично я не удержался от соблазна стукнуть головами друг об друга двух спецназовцев, стоящих рядом впереди.
Альфред тем временем нашел подходящий канализационный люк, туннель которого ведет прямо под полицейский участок, это то, что нам нужно — двигаемся к зеленой отметке на карте. Попутно Барбара даст побочное задание, где нужно избавиться от похищенных ящиков с оружием, которые теперь разбросаны по разным углам города. Но это уже совсем другая история, не особо влияющая на Batman Arkham Origins прохождение, точнее — на сюжетную кампанию игры… Летим к канализации.
Секретные предметы, которые можно найти во время игры
Кроме побочных квестов в Batman: Arkham Origins для прохождения на 100 процентов необходимо проходить испытания Энигмы, собирать дневники, загадки Анарки и различные аудиофайлы.
Важно! Проходя игру, необходимо регулярно прокачивать Бэтмена, добавляя ему новые приёмы и усиливая броню. Без этого некоторые сегменты игры будет пройти крайне сложно.
Полное прохождение игры занимает около 12 часов, однако при желании можно справиться и за 8 часов. Правда, в таком случае бонусов можно не ждать.
Убийства в Лэйси Тауэрс
Прилетев на указанную крышу, займитесь обезвреживанием враждебно настроенных по отношению к вам копов. Когда вырубите их, доставайте сенсор для дешифровки, как обычно, наводитесь на желтый круг и левой кнопкой мыши расшифруйте сигнал. Увидите балкон напротив и двое врагов на нем. Можно при помощи крюка долететь до горгульи и напасть сверху. Так или иначе, избавившись от пары противников, входите внутрь через дверь на балконе.
Дойдете до помещения, где и были преступления, там запускайте сканер улик, чтобы продолжить Batman Arkham Origins прохождение. Последовательно сканируйте руку накрытого полотном тела, затем — снова руку, но уже девушки, подвешенной на люстре. Далее на очереди следы на полу, за ними — снова тело, которое мы исследовали первым, но уже голова, за ним — опять тело подвешенной на люстре девушки. После отсканируйте отпечатки пальцев на стене рядом со ступеньками, за ними — след крема для обуви на полу, далее — следы на том же полу недалеко от окна.
После этого вам предложат перемоткой воссоздать события — мотайте все назад кнопкой мыши, это позволит обнаружить ткань одежды на раме окна возле балкона, сканируйте. Теперь идите к барной стойке, отсканируйте след на ней, после отмотайте события еще раз назад, найдете упавший на пол телефон девушки. Теперь Бэтмен сделает выводы, что убитый не является Черной Маской, потому что мы с ним уже ночью сталкивались в тюрьме Блэкгейт, а преступление произошло куда ранее. Batman Arkham Origins прохождение в этом месте фактически закончено.
Чтобы разобраться с деталями, нам необходимо теперь пробраться в картотеку национальной криминальной базы данных, которая хранится в полицейском участке. Альфред советует взять у себя в пещере ударный детонатор, чтобы глушить противников, идите к выходу, по пути наткнетесь на одного-единственного врага, правда, не самого приятного — копа, закрывающегося щитом. Игра любезно тут же выдаст подсказку, что таких надо обезвреживать с воздуха, что делается при помощи зажатого колесика мыши и двойного нажатия пробела. Одиночный такой враг угрозой не будет, а вот когда он действует с группой обычных противников — становится настоящей проблемой. Выходите из Лейси Тауэрс, пора «домой» в пещеру за оборудованием.