Один из наиболее популярных вариантов конца света — захват нашей мирной и невинной планеты Земля с просто ангельским населением адски злобными, неверующими и уродливыми инопланетянами. Польские разработчики из 11 bit studios
подняли эту тему в своей игре
Anomaly: Warzone Earth
. Сначала игра успешно захватила PC и Mac пользователей, а потом еще консольщиков и мобильных геймеров. На нашей платформе разработчики разделили выпустили ее в двух частях — Anomaly: Warzone Earth и Anomaly: Korea. Отличались две игры друг от друга минимально. В первой мы воевали на улицах захваченного Багдада, а во второй на территории Кореи, не помню, южной или северной. В плане геймплея, Anomaly: Warzone Earth и Anomaly: Korea разнились настолько незначительно, что вторую можно спокойно считать неким отдельным DLC к первой. Но теперь мы наконец-то получили настоящее продолжение одной из самых удивительных игр на iPhone и iPad —
Anomaly 2
.
Обилие красочных графических эффектов буквально заливает экран
Аномальная территория
В отличии от предыдущих частей, в Anomaly
2 вы сможете повоевать не только в определенном регионе, а по всей поверхности земного шара. Согласно сюжету, инопланетная раса захватила огромную территорию возле Южного полюса, а остальная часть нашей планеты превратилась в огромный холодильник, прям как в фильме «Послезавтра». Играя в одиночную игру, вам придется пройти от замерзших руин Нью-Йорка до Рио-де-Жанейро и дальше на Юг — в аномальную зону. По модной сегодня тенденции, в игре присутствуют две концовки. Исход игры зависит от вашего решения, принятого во время прохождения последнего задания. Всего миссий в кампании 14, что гарантирует вам 6-7 часов игрового времени. Довольно-таки хорошо, как для мобильной игры. Заскучать вам тоже не дадут — в каждой миссии вас ждут разные задания, от прокладки кабеля, до защиты от надвигающейся на вас волны башен.
Статуя свободы теперь позирует лежа
Сталкер 2 – концепции новых аномалий
Данные взяты из дизайнерских документов, которые были написаны для Сталкера 2 в 2010 году. Здесь представлены: гравитационные, растительные, высокотермальная, движущиеся, гравитационные, токсичные, световые, пространственные, звуковые, пси-аномалии аномалии STALKER 2.
“Пресс” и “Батут”, гравитационные аномалии
Первая – концентрированный вариант. Возрастает вес несомого снаряжения, соответственно больше расходуются силы. Затрудняются прыжки. Пули быстрее теряют высоту полёта, вплоть до резкого падения в центре. При приближении к центру начинает раздавливать (наносить повреждения). Легче всего передвигаться через аномалию ползком. Вторая – рассеянный вариант. Вес снаряжения облегчается, меньше тратятся силы. Прыжки становятся высокими, кривая броска гранаты – пологой, объекты падают достаточно медленно. Возможна местность, в которой действует такая аномалия, и в которой нужно высокими прыжками добраться куда-то наверх. Возможен артефакт, который временно создаёт такую местность. Подробное описание аномалии «Пресс и Трамплин» в Сталкер 2.
“Ива” и “Корни”, растительные аномалии
Первая – свисающие ветви, вторая – ползущие корни. Если игрок замирает невдалеке, начинают постепенно опутывать его. Пока игрок опутан слабо – рвутся при движении, если опутан сильнее – не дают двигаться. Если не вырваться – оплетают в кокон и поглощают. Освободиться можно, отстреливая/разрезая растения. Подробнее о Аномалии «Ива или Корни, Лоза, Плющ, Зимний Сад» в Сталкере 2.
“Жарка”, высокотермальная аномалия
Марево горячего воздуха, висящее над выжженной землёй. Земля покрыта постоянно меняющейся паутиной глубоких трещин, сквозь которые проглядывает раскалённая масса. Прикосновение к трещине вызывает бьющий из-под земли язык огня.
“Трясина”, “Гладь”
Часть асфальтного покрытия или простой земли, сливающаяся по виду с окружающей поверхностью Зоны в Stalker 2. При попадании объекта вроде болта или пули, по поверхности проходят медленные круги. Если персонаж наступает на аномалию – начинает медленно его засасывать, замедляя движения. Если погрузится полностью – убивает. Единственный способ спастись, если игрок погрузился слишком глубоко – использовать гранату в направлении аномалии. При взрыве трясина “выплёвывает” игрока наружу. Вся информация о Аномалии «Трясина или Волчья Яма, Болото, Гладь, Гать, Заводь».
“Комета” и “Тесла”, движущиеся аномалии
Первая – огненный шар, вторая – шаровая молния. Движутся по определённому зацикленному маршруту. По приближению живого существа сходят с пути, направляясь к нему. По отходу существа возвращаются на прежний маршрут. Плоды аномальных растений. При попадании разлетаются туманной пеленой, скрывая от противника.
“Одуванчики”, растительная аномалия
Похожи на гигантские плодоносящие одуванчики. Реагируют на звук пульсацией семянок, при превышении определённого уровня шума взрываясь облаком токсичного, легко носимого ветром пуха. Через некоторое время одуванчики “перезаряжаются”, отращивая новые семянки.
“Мороз”, аномалия низкой температуры в Сталкер 2
Поверхности внутри аномалии покрываются льдом, заставляя игрока скользить и попадать в сугробы, временно удерживающие в аномалии. Артефакты и предметы, которые можно было бы поднять, примёрзли к земле. Чтобы их взять, необходимо активировать огненный артефакт, временно подняв температуру.
“Свистун”
Висящие в воздухе объекты, издающие гул, который нарастает по зависимости от уровня шума в определённом радиусе. Если превышается определённый порог шума, с громким свистом устремляются к источнику, ударом нанося повреждения и разрушаясь. Сами по себе являются хрупкими артефактами в Сталкере 2 (см. артефакт №7). Больше информации о Аномалии «Свистун».
“Ржавчина”
Область, покрытая рыжей пылью. При любой активности внутри области пыль поднимается в воздух, повреждая живые существа, и разрушая металлическое снаряжение. Особо большие облака поднимаются взрывными волнами, потому применение гранат вблизи аномалии не рекомендуется. Время от времени небольшие зоны ржавой поверхности начинают раскаляться. Если задеть такую зону, вверх взметается столб раскалённой ржавчины, мгновенно разъедающей всё, чего он коснётся. Полное описание аномалии «Ржавчина».
“Паутина”/«Паутинка”/«Леска”
Блестящая тонкая нить, натянутая между объектами, зданиями Чернобыля в Сталкере 2. С лёгкостью прорезает пластик и кевлар, в свою очередь легко перерезаясь металлом (ножом). При прикосновении живого существа обрывается, оставляя глубокие, но почти не кровоточащие порезы. Способна одним касанием вывести из строя конечность или серьёзно повредить туловище. Воссоздаётся после выброса. Благодаря отблеску легко обнаруживается под светом фонарика. Вся информация про Аномалию «Паутина, или Нить, Леска».
“Зеркало”/«Запись”/«Повтор” в S.T.A.L.K.E.R. 2
Сталкер или мутант, циклически повторяющий одни и те же действия. При приближении постепенно растворяется в воздухе, при удалении – вновь появляется. Берёт неожиданностью; примеры – бегущий сталкер или напрыгивающий мутант. Как вариант, после прохода игрока может показывать его действия. Как вариант, появляется перед игроком, выворачивающим из-за угла, в точности повторяя его действия. Полное описание Аномалии «Зеркало или Морок».
“Соты”
Обычная земля расчерчена тонкими трещинами на шестиугольники, которые вразброс подняты или опущены. Когда персонаж пытается встать на шестиугольник, его либо прижимает гравитацией к земле (если шестиугольник ниже уровня земли), либо подбрасывает в воздух (если выше того же уровня). В определённом порядке (по диагонали через один?) расположены безопасные шестиугольники. В центре поля находится площадка из семи прозрачных шестиугольников, сквозь которые видно, что шестиугольная структура уходит довольно глубоко под землю. В трещинах вокруг центральных шестиугольников пляшет свет. В центре образования лежит кристаллический артефакт.
“Круг”, аномальное место
Основано на аномалии “Отражение” (см. аномалию №48). Посреди поля расположена соответствующая зона, в которой разделяющая линия выглядит как правильная окружность. Отражение находится внутри круга. Додумать перемещающиеся опасности и точку входа на локации Рыбацкий пирс в Сталкер 2.
“Ртуть”
По земле/бетону/асфальту разбросаны обычные на вид лужи. Когда что-то пытается в них вступить, лужа вздымается амёбоподобной массой с ртутным отблеском, ударяя проходящего. Во время удара во все стороны разлетаются капельки ртутеподобного вещества, которые затем медленно сползаются к луже. После удара лужа успокаивается, принимая обычный вид.
“Линза”, гравитационная аномалия в Stalker 2
Висящая в воздухе область в форме двояковыпуклой линзы ~ 2 метров в диаметре, искажающая картинку за собой аналогично обычной линзе. Замедляет продвижение через себя прямо пропорционально начальной скорости движения, резко снижает скорость летящих предметов и пуль. Разрушается взрывной волной. Используется как щит бюрерами. Как вариант, возникает при активации артефакта (например, “Слюды”, см. артефакт №10). Возможен движущийся вариант.
“Мыльный пузырь”, гравитационная аномалия
Летающая в воздухе сфера, выглядящая как большой мыльный пузырь. При прикосновении к чему-либо лопается, нанося сильный удар. Может быть разрушена выстрелом, болтом или взрывом. Как вариант, рождается в аномалии “Ртуть” (см. аномалию №29).
“Каменный лес”, аномальное место
Довольно большое пространство покрыто гигантскими каменными столбами, между которыми натянуты “Паутинки” (см. аномалию №23). Игрок должен добраться к артефакту, не прикоснувшись к аномальным нитям. Додумать аномальные опасности и геймплей.
“Студень”, токсичная аномалия
Выглядит, как неравномерное пятно слизи на потолке в локации Лаборатория О-Сознания (новая локация Сталкер 2), расположенное над лужей слизи на полу. Время от времени слизь на потолке собирается в густую каплю, которая медленно, длинной нитью спускается в лужу. В какой-то момент силы поверхностного натяжения оказывается недостаточно, и капля срывается вниз, формируя в луже медленно разглаживающийся сталагмит. При прикосновении к живому существу оставляет химические ожоги. Даёт тусклый свет. Другие вариации Аномалии «Студень или Кисель».
“Шип” или “Лоза”, растительная аномалия
Телесного цвета лоза с чёрными шипами и такими же корнями. Довольно быстро вырастает на брошенных трупах существ, погибших в подземельях Зоны. Погружёнными в тело корнями поглощает плоть, по пути разрушая металл, пластик и керамику; со временем разлагает и кости. При приближении к себе выстреливает в сторону движения шипами. Для безопасного обыска поражённого тела рекомендуется разрядить лозу, бросив в неё болт.
“Мох”/«Лишайник”/«Грибница”/«Ягель”, световая аномалия в Сталкере 2
Пятна слабосветящегося мха/лишайника на стенах. При наличии источника света (огонь выстрела, фонарь) начинают светиться всё сильнее и сильнее. Если источник света исчезает – свечение аномалии постепенно начинает спадать. Если уровень свечения достигает определённого уровня, аномалия ярко вспыхивает, действуя аналогично светошумовой гранате, после чего мгновенно переходит в состояние покоя. Как вариант, выглядит как обычная лампа дневного света.
“Хлопушка”, звуковая аномалия
Не имеет визуального проявления. Обнаруживается по низкому гулу или по сильному эху от всех звуков. Реагирует на шум – при достижении определённого уровня громкости вспыхивает с громким хлопком, действуя аналогично светошумовой гранате.
“Лабиринт”, пространственная аномалия
Действует в местах с однообразной местностью: тоннелях, высотных домах, лесах. Незаметно для игрока переносит его в другое место, не позволяя добраться в центр “лабиринта” или выйти из него. Каждый “лабиринт” имеет определённое условие прохождения: “иди вдоль правой стены”, “не проходи между берёзами”, “входи в двери только спиной вперёд” и т. д. Идея взята из Зов Припяти и доработана. Вся информация о Лабиринте.
“Булыжник”
Неправильной формы тёмный камень, является источником сильного пси-излучения на одной из локаций в Сталкере 2. Если рядом находится живое существо, рывками передвигается к нему, когда существо не смотрит на камень. Обычно встречается группами в местах пси-пробоя. Больше подробностей о Аномалии «Камень-Ползун или Обелиск, Лунный камень».
“Пси-пробой”, зона с сильным пси-излучением в S.T.A.L.K.E.R. 2
Бьёт по психике живых существ, вызывая эффекты, схожие с опьянением (см. фичу №99). Создаёт фантомов, наносящих вполне реальные повреждения существам внутри зоны, но разрушающихся от одного прикосновения. Как вариант, вешает на камеру игрока эффект “рыбий глаз”, усиливающийся по мере подхода к центру зоны. Как вариант, в аномалии игрок начинает слышать навязчивый многоголосый шёпот, который усиливается до определённого уровня. Как только рядом прозвучит громкий звук (выстрел), громкость шёпота сильно падает, но после паузы опять начинает нарастать.
“Полдень” или “Зной”, пси-аномалия
Все объекты в аномальной зоне отбрасывают тени положенной длины, но тени движутся, как будто источник света вращается вокруг объектов. Если игрок попадает в такую тень, он получает сильное пси-повреждение. Как вариант, нужно перебегать между тенями, так как свет в аномальной зоне наносит термальное повреждение.
“Магнит”, пространственная аномалия
Находящиеся внутри аномалии объекты определённого характера (металлические/бетонные/органические) висят в воздухе или движутся каждый со своей скоростью по определённым траекториям. Движущиеся объекты при столкновении могут повредить игрока или подтолкнуть его к опасному месту. Артефакты в такой аномалии как правило находятся в центре. После забора артефактов, объекты либо замедляются/зависают на месте, либо падают на землю до появления следующего артефакта.
“Блеск”/«Память”/«Анахронизм”, временная аномалия
В Зоне Сталкера 2, посреди старых, ржавых окружений зоны стоит новенький, яркий, блестящий предмет: детский трёхколёсный велосипед, автомат с газировкой, новый запорожец и т. д. По прикосновению к предмету, игрок получает повреждение, а предмет за несколько секунд приобретает соответствующий окружению старый/ржавый вид. Как вариант, размещать предметы в аномалии “Ржавчина” (см. аномалию №20).
“Зеркало” или “Отражение”, пространственная аномалия
В пространстве проходит линия, по которой объекты, находящиеся с одной стороны, зеркально отражаются на другую сторону. Например, передняя часть “Запорожца” переходит за линией в такую же переднюю часть, но отражённую зеркально – с правым рулём. Линия непроницаема для новых объектов – она телепортирует объект в другую точку линии, или попросту разворачивает его в точке входа. Таким образом, можно пробрасывать болтами линию в поисках точки входа. Додумать перемещающиеся опасности и точку входа.
“Варево”, высокотермальная газовая аномалия
Грязевые озёра, в которых надуваются и с тихим бульканьем лопаются пузыри разного размера. Лопнувший пузырь выпускает небольшое облако рассеивающегося газа. Если в этом облаке появится источник пламени (выстрел без пламегасителя, взрыв), оно мгновенно выгорает огненным шаром. Если игрок прикасается к ещё не лопнувшему пузырю, тот лопается, сразу же воспламеняясь.
“Гейзер”, высокотермальная аномалия
Сеть небольших, но глубоких луж. С определённой периодичностью над каждой лужей вздымается столб кипящей воды, разбрызгивающей горячие капли. Предупреждение об извержении – короткий низкий гул. Чтобы попасть в центр аномалии, игрок должен высчитать периодичность срабатывания гейзеров, чтобы не попасть ни на гейзер, ни под капли. Больше подробностей о Аномалии «Гейзер».
“Тень”/«Тьма”/«Темнота”/«Сумрак”/«Уголь”, пси-аномалия
Непроницаемо-чёрное объёмное пятно, при прикосновении к которому игрок получает пси-повреждение. Сделать, как материал для предмета. Можно создавать: колышущиеся лужи; висящие в воздухе, меняющиеся формы; пятна на стенах. Додумать сочетания с другими аномалиями и геймплей.
“Пылесос”/«Смерч”/«Вихрь”, аномальное место в Сталкере 2
Основано на аномалии “Магнит” (см. аномалию №46). Вокруг одной точки в воздухе по разным орбитам с разной скоростью перемещаются обломки строительного хлама: кирпичи, куски бетона, черепица. В центре находится парящий над землёй артефакт. Игрок должен, просчитывая безопасные промежутки времени, добраться до артефакта. После забора артефакта все левитировавшие объекты долетают до определённых точек и замирают, формируя образ разбитого на части, разрежённого дома.
“Маковое поле”, аномальное место
Большое поле цветов, распространяющих незаметную невооружённым глазом пыльцу. Если игрок пытается пересечь поле без противогаза, его атакуют мутанты или сталкеры, нанося физические повреждения. Если игрок надевает противогаз, противники с шансом, зависящим от уровня фильтрации, выдают свою фантомную сущность. Среди цветов лежат скелеты неудачливых сталкеров и мутантов, чьими телами питаются цветы. Полное описание Аномалии «Цветочный луг».
“Плющ”, аномальное место
Две теплицы возле базы “Свободы” в STALKER 2, полностью заросли аномальной растительностью. Продумать геймплей.
“Чёртов дом”, аномальное место
Основано на аномалии “Лабиринт” (см. аномалию №40). В пятиэтажке возле базы “Свободы” на лестничных пролётах и в типовых комнатах расположены незаметно телепортирующие аномалии, превращающие дом в лабиринт. Как вариант, один из “свободовцев” в награду за выполненное задание выдаёт игроку свой тайник на третьем этаже дома, рассказывая (“направо-налево-два раза направо-и вверх по лестнице”) как до него добраться. На вопрос, что же находится этажами выше, говорит, что один только раз сунулся на четвёртый этаж, и ему этого хватило по самое некуда. Подробнее не рассказывает: “Захочешь – сам увидишь”. Додумать тему верхних этажей.
“Баня”, аномальное место
Основано на аномалии “Гейзер” (см. аномалию №50 в ДизДоках Сталкера 2). Кипящее озеро, из которого время от времени бьют столбы горячей воды. Под водой находится артефакт. Необходимо разглядеть его с проходящего над озером ж/д моста, спрыгнуть в озеро и забрать артефакт, чтобы успокоить аномалию. Додумать геймплей.
Предлагайте в комментариях свои варианты новых аномалий для Сталкера 2. Возможно разработчикам понравится идея и они добавят вашу аномалию в игру.
Проект «Shockwave»
Ваши войска теперь изменились, при чем не только косметически. Возможно вы будете удивлены тем, что абсолютно вся техника в вашем подчинении — трансформирующаяся. Например, обычный пулеметный танк можно с легкостью на ходу переделать в могучего робота-огнеметчика. Играть стало намного интереснее, ведь теперь можно решать разные тактические задачи путем трансформирования боевых единиц в разные версии. Можно спокойно расстрелять башни издалека с артиллерии, а потом трансформировать отряд и добить соперника мощным оружием вблизи. Но одной трансформацией всех проблем не решишь.
Раньше наблюдалась четкая дифференциация техники. Игрок просто складывал отряд его мечты и выносил всех противников с пол-плюхи. Легкие бронетранспортеры заменялись мощными танками и так далее… Теперь же каждая единица может быть кошерной в одной ситуации и совсем ненужной в другой. Иногда вам придется продать все пулеметные танки и купить мощные орудия, иначе просто не пройдете тяжелый участок с башнями, мало уязвимыми к пулеметному огню. А иногда — наоборот.
Стратегическая карта не изменилась со времен предыдущих частей
Турели против трансформеров
В мультиплеере один игрок, командующий отрядом техники будет бороться с другим, строящим башни. Как вы уже поняли, здесь найдется место как любителями погонять свою колонну по разным маршрутам, так и поклонникам жанра tower defence
. Несмотря на довольно простую и незамысловатую, на первый взгляд, схему игры, в мультиплеере
Anomaly 2
придется попотеть, поскольку вам предстоит разбираться с возможностями боевых единиц, с разными способностями и прочими нюансами. Конечно, руководя отрядом, вы не ощутите особых отличий от одиночного режима, но играя за инопланетян вы будете не просто расставлять по карте турели, а изучать древо технологий, не хуже любой TD и совсем отличную от стандартной схему игры.
Иногда во время игры по сети наблюдаются лаги, но связанные они скорее всего со скоростью интернета, нежели с плохой оптимизацией. Чтобы не ощущать проблем с поиском соперников, сагитируйте товарища приобрести игру и играйте с ним.
Играть за инопланетян поначалу трудно, но интересно
Anomaly 2: Обзор
Пару лет назад оригинальная Anomaly
сумела доказать, что классический tower defense может быть не менее интересным по ту сторону баррикад. Даже сейчас в магазинах приложений для вашего любимого девайса полно пусть и красивых, но незатейливых, похожих друг на друга игр про «защиту башни». Глазу не за что зацепиться. Теперь вы понимаете, что
Anomaly 2
выглядит в этом болоте вторичных идей настоящей жемчужиной. Мы пристально изучили «tower defense в обратную сторону» и спешим поделиться своими впечатлениями. Если что,
Anomaly: Korea
— это не полноценный сиквел. Капитан Пуаз все доходчиво объяснил.
Оборонительное наступление
Кардинальное отличие сиквела от первой «Аномалии» — это наличие продвинутой режиссуры в сюжетных миссиях и совершенно иной подход при формировании наступательного отряда из боевых машин. А еще вторая часть оказалась весьма скоротечной, ну и с проблемой поиска товарищей по мультиплееру вы точно столкнетесь. «Сингл» способен привлечь должное внимание, поэтому разговоры в первую очередь поведем о нем.
Авторы очень хорошо понимают, что их игра строится на единственной и далеко не хитрой идее. Приложить к ней набор из полтора десятка нескучных миссий — то еще мастерство геймдизайна. Скучать во время прохождения точно не придется. Будут вам и меняющиеся погодно-ландшафтные условия на карте, и вихрем перемещающиеся вражеские «юниты», и становящиеся бесполезными при определенных условиях собственные боевые машины.
Да, разработчики полностью изменили принцип формирования того самого боевого конвоя, который в первой части ближе к завершению каждой главы расстреливал агрессивно настроенные турели еще на подходе. Теперь набор «танк, щит, пулеметчик и ракетница» не сможет быть одинаково эффективным на протяжении всей игры. Нужно учитывать, что в определенных обстоятельствах полезны разные «юниты». Где-то более востребованным окажется такой параметр, как скорость, в другом случае — напор и мощь.
Как и раньше, геймплей «Аномалии» состоит из двух глобальных составляющих. В одной из них мы лишь прочерчиваем траекторию передвижения с помощью интерактивной карты. Нужно, кстати, помнить, что короткий путь — трудный самый. Все оставшееся время предстоит наблюдать за передвижением конвоя по заданному маршруту, попутно собирая бонусы и принимая соответствующие меры по обстоятельствам. Изменять боевые характеристики своих подопечных позволят прямо во время передвижения славной цепочки. Одно нажатие — и ваш скорострельный малыш превращается в надежный, неповоротливый излучатель сгустков плазмы.
Турели грозные на вид, но легко уничтожаются правильно укомплектованным отрядом.
***
Anomaly 2
— ответный ход в сторону всех проектов жанра tower defense. Как это уже доказал оригинал, наступление почти всегда интереснее обороны.
Плюсы:
проработанный сюжетный режим; измененный подход к формированию конвоя; поразительная увлекательность игрового процесса.
Минусы:
скоротечность; полное отсутствие внятного сюжета — лишь слабая пародия на него.
Вердикт
Anomaly 2
раскрывает перед нами все свои лучшие стороны. Хорошая кампания и отличный мультиплеер затянут вас на длительное время. Графическая составляющая выжмет из ваших устройств все соки, а качественная озвучка вызовет желание играть в наушниках. Несомненно, Anomaly 2 стала одним из лидеров жанра, наравне с Oil Rush и другими гигантами стратегий на iOS. Всем поклонникам жанра к ознакомлению обязательно! Но несмотря на все великолепие игры, очень бы хотелось увидеть какие-то дополнительные задания для одиночного режима, как в предыдущих частях и побольше карт в мультиплеере. Возможно разработчики приготовят дополнительный контент в будущих обновлениях.
Еще одна порция красоты
- Сюжет: 9 — в некой мере интересный, но не очень хорошо продуманный.
- Графика: 10 — выглядит, как мобильный графический бенчмарк и работает соответственно.
- Саундрек: 10 — настоятельно советую играть в наушниках.
- Геймплей: 10 — есть много нововведений и улучшений, в сравнении с оригиналом намного интереснее.
- Мультиплеер: 9 — очень интересная концепция — отряд против башен, но есть проблемы с поиском оппонентов.
- Наша заметка — наконец-то Anomaly стала такой, какой мы хотели ее видеть.
- Реиграбельность — средняя.
- Итоговая оценка: 4.5 из 5
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.
Сюжетная линия
Stalker Anomaly считается одним из самых ожидаемых модов. Не успев выйти, он сразу приобрел популярность. Откуда начнется, ваше путешествие будет зависеть, от выбранного сюжета. Локация «Живая легенда» переносит персонажа в зону Припять. Главному герою необходимо преследовать сталкера для того чтобы получить знания и информацию, которой владеет он.
Сюжетная линия «Смертный грех» перемещает персонажа в туже Припять, где орудует зловещая группировка. Главная задача сталкера остановить этих преступников. И никто этого не может сделать, кроме главного персонажа. Третья линия называется «Операция Закат». Несмотря на, то, что Зона является мутным местом, многих привлекает она. Но некоторые все же считают, что не стоит открывать ящик Пандоры. Последняя локация называется «Пустые границы». Тут главный герой является секретным агентом иностранного подразделения. Его отправили в Зону для того, чтобы раскрыть все ее секреты и тайны.