«Иди же, есть и другие миры, кроме этих.»
Стивен Кинг. Темная Башня
Спустя многие часы, проведенные в тщательном исследовании вселенной No Man’s Sky, я наконец-то отправилась к центру галактики и раскрыла все ее секреты. Концовка оказалась настолько непостижимой, что я не удивлюсь, если по истечении некоторого времени она взбаламутит игровое сообщество и породит множество дискуссий. В этом материале я коснусь всех спойлерных моментов, начиная с истоков загадочного Атласа, таинственных ролей Нада и Поло, а также теории о вселенной, как продукте компьютерной симуляции некой сверхрасы, которую No Man’s Sky активно эксплуатирует.
Если вам дороги сюжетные перипетии, и вы хотели бы доскональнно изучить все сами — этот материал не для вас. А вот если вы никогда и не собирались тратить 30+ часов на прохождение No Man’s Sky, но вам интересно узнать, чем все закончилось и каково культурное и научное влияние общества на эту игру — оставайтесь с нами!
Значение Пути Атлас
Сюжетное развитие No Man’s Sky начинается с того момента, когда игрок выбирает следовать Пути Атласа, который однажды приводит его к витающей в космосе ромбовидной структуре. По словам создателя игры, Шона Мюррея, она является чем-то вроде «центральной компьютерной системы, в которой хранятся все данные»
. В ней перед Странником (это одно из именований, используемых в No Man’s Sky по отношению к главному герою — я буду ссылаться на него и далее в тексте) предстает гигантский непрерывно пульсирующий шар. Эта сфера, «останки Атласа», предлагает
«истинное понимание всего сущего»
. Странник тут же задает самому себе вопрос, правда ли это или
«какая-то необъятная симуляция, созданная другим интеллектом»
. Здесь перед игроком встает выбор: ответить согласием на кажущееся сомнительным предложение или же отправиться своей одинокой дорогой. Если вы соглашаетесь, тогда вашему пути к центру галактики положено начало.
Несмотря на то, что Путь Атласа проложен для вас довольно узкой (в соотношении с масштабами игровой вселенной) «тропинкой», ведущей к другим сферам, время от времени вы сможете попасть в космические аномалии и встретиться там с Сущностью-священником Нада и Специалистом Поло. Оба эти разумные создания преодолели языковые барьеры, разделяющие существ, населяющих вселенную No Man’s Sky. С каждым новым визитом Нада предлагает игроку посильную помощь — восполняет часть необходимых для гипер-прыжков ресурсов, прокладывает на карте кратчайший путь к черной дыре (путешествие сквозь них приближает главного героя к цели) или же дает совет, как добраться до следующих «останков Атласа».
В конце-концов, для того чтобы получить возможность достичь центра галактики, вам придется собрать и затем пожертвовать 10 камней Атласа, выдаваемых сферами. Но вместо того, чтобы познать там все секреты мироздания, вы фактически начинаете все сначала — загадки происхождения Атласа остаются неразгаданными, а главный герой снова приходит в сознание на заброшенной богами планетке, обнаруживая, что его корабль и оборудование в критическом состоянии. Вместо того, чтобы закончиться No Man’s Sky начинается заново — в самом прямом смысле — отправляя игрока в новое путешествие. Давайте попробуем разобраться, почему.
No Man’s Sky v59018 на русском – торрент
Разработчики игры No Man’s Sky обещают невероятный размах в своем творении, предлагая игрокам бесконечный космос, наполненный планетами с удивительной формой жизни. Что скрывает это удивительное путешествие? Какие тайны вам предстоит открыть? С какими героями познакомиться? Каждый ваш шаг — это своя уникальная история, наполненная удивительными приключениями. По какому пути вы пойдете? Будете ли вы хитрым торговцем или же отважным воином – так или иначе, игра подарит вам незабываемое приключение, в котором, начав почти с самого низа, вам предстоит обзавестись хорошим костюмом, кораблем и оружием. Перед вами целая галактика с рандомной генерацией планет, наполненная невообразимыми существами, некоторые из которых дружелюбны, а некоторые, не раздумывая, сожрут вас.
Советы и рекомендации:
1) Что бы повысить fps
в файле «TKGRAPHICSSETTINGS» по пути No Man’s Sky\Binaries\SETTINGS в строке Property name=»GSync» value=»true» поменять «true» на «false»
2) Для тех, у кого вылетает игра при запуске.
Если у процессора нет поддержки SSE4.1, то скачиваем и используем это (инструкция в комплекте):
3) Смена языка
в файле «TKGRAPHICSSETTINGS» по пути No Man’s Sky\Binaries\SETTINGS! в строке LanguageSetting ставим нужный язык.
4) Если система AMD
— идем на официальный сайт и обновляем все драйвера (помогает от вылетов)
5) Снимите в настройках игры ограничение на 30 fps. Поставьте 60/90 fps
6) Если видео карта не поддерживает OpenGL 4.5
— скачиваем это (инструкция в комплекте): — данный Fix решает проблему вылета на белом экране.
7) Если «Unable to initialize Open GL window»
(решение от пользователя Pate): 1) в файле gliConfig.ini (из фикса) ищем строку «//GLSystemLib = «c:\Windows\System32\OpenGL32.dll» 2) убираем оба слэша вначале //, меняем путь «c:\Windows\System32\OpenGL32.dll» на (в моём случае) «G:\Games\No Man’s Sky\Binaries\OpenGL32.dll» — то есть явно задаём путь к нужной DLL’ке
Дополнения:
— The Path Finder — Atlas Rises — Order Horizon Omega Ship — NEXT — The Abyss — Visions
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 — только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core i3 (
набор инструкций SSE4.1
, если не поддерживает ставим Fix SSE4.1) ✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ ✔ Видеокарта: nVidia GTX 480, AMD Radeon 7870 (
OpenGL 4.5
, если не поддерживает ставим Crash Fix OpenGL 4.5) ✔ Место на диске: 10 Гб
Дата выхода: 2020 Жанр: Action / 3D / 1st Person / 3rd Person Разработчик: Hello Games Платформа: PC Версия: 59018
(Exo Mech) Язык интерфейса: английский,
русский
Язык озвучки: английский,
русский
Размер: 8.4 Гб
Скачать No Man’s Sky v59018 на русском – торрент
No Man’s Sky 8.4 Гб
Скачать
Пароль к архиву:
ogotop.com
Что такое Атлас?
Чтобы распутать толстый клубок тайн, нитью Ариадны ведущий нас к неоднозначной концовке No Man’s Sky сперва мы должны понять, что же такое Атлас. На поздних стадиях игры Странник обращается к создателям своего мира, как к «утомленным умам, порабощенным собственной действительностью так же, как я порабощен этой»
. Тем самым он уже признает за ними авторство «модели», являющейся вселенной. Неясным остается только: был ли Атлас непосредственно создателем, или же его самого сотворил высший интеллект?
В начале игры он приводит Странника к одному из чужеродных монолитов, в великом множестве разбросанных по планетам. Соглашаясь после этого на сотрудничество с Атласом, главный герой наблюдает «строки кода, линии цифр, затем диковинную связь между ними»
. Это первый намек на истинную сущность вселенной No Man’s Sky, о которой я расскажу детально далее.
Искусственный интеллект
По мере приближения к концу странствий, главный герой наконец приходит к пониманию своего места в мире. Он говорит: «Я стал машиной, я — наблюдаемый и наблюдатель. Вселенная была создана ради моего путешествий. Она выстроена вокруг моего Пути.»
Слово «машина» в данном случае подразумевает скорее андроида, человекоподобное существо, действия которыми кажутся свободными, но на самом деле контролируются извне. В случае Странника, игрок берет на себя роль этой внешней силы, хотя Странник не подозревает об этом вплоть до более поздних встреч с Атласом. В этом он существенно отличается от других обитателей вселенной No Man’s Sky — по крайней мере ему предопределено узнать о своем предназначении.
Но зачем вообще игрок контролирует Странника? Что ж, он сам дает ответ на этот вопрос фразой о «наблюдателе» и «наблюдаемом». Его роль в этой вселенной — быть проводником впечатлений о ней для игрока. Впрочем, постепенно следуя Пути Атласа он получает все больше пугающей информации о себе, своих соседях по бытию и грустной истине, скрывающейся за красивой картинкой.
В таком случае нельзя не отметить противоречие: почему эта компьютерная программа позволяет кому-то из своих «подопечных» осознать себя?
No Man’s Sky [v 2.40 + DLC] (2016) PC | RePack от xatab
Игра представляет из себя космический онлайн-экшен, действия которого будут происходить в огромном мире, генерируемом на ходу. Это означает, что ни одна планета не будет похожа на другую, и этот мир будет по истине огромным, вряд ли кому-либо удастся его полностью исследовать. Территория настолько большая, что разработчикам пришлось внедрять бота, который постоянно летел в дальние части галактики, и оттуда присылал изображения, благодаря которым вылавливались баги.NoMan’sSky позиционируется как инди игра, но представляет она из себя нечто большее, не зряsony- одна из самых известных игровых компаний, начала материально поддерживать проект. Разработчики не скрывают того, что некоторым в игре может стать скучно, но главным, по их словам, являются именно чувства, которые испытает игрок, зайдя вNoMan’sSky. Многие мечтают о путешествие в космос, о межгалактических путешествиях, а тут мечты могут стать реальностью. Весь игровой процесс будет осуществляться от первого лица, а впервые узнать, как выглядит персонаж, представится возможным только встретив другого игрока, и скорее всего многие будут удивлены.
Особенности:
• Огромный генерируемый мир, на исследование которого полностью, по заявлениям разработчиков, потребуется около 5 миллионов лет; • Каждая планета будет уникальной, со своей экосистемой, неповторимым ландшафтом, ресурсами, и уникальными погодными условиями; • Огромное количество оружия, а также усовершенствований для корабля; • Красивейшая графика, которой разработчики вдохновлялись из научных журналов;
Как такового сюжета игра не имеет, основную задачу которую ставят перед игроком – добраться до центра вселенной. Игра начинается с того, что герой оказывается на самой крайней планете во вселенной, ему дают простой корабль, и отправляют в незабываемое путешествие, которое, по самым скромным расчетам, займет около 100 часов. В игре присутствует внутренний магазин, в котором возможно улучшить корабль, либо приобрести оружие. Для заработка денег игроку, придётся добывать ресурсы, исследовать новые планеты. Мир в игре кишит жизнью, в некоторых случаях совсем недоброжелательной, герою придётся участвовать в межгалактических сражениях, оборонятся на враждебно настроенных планетах, сражаться с реальными игроками.
Игроки смогут заниматься космическим пиратством, которое является чуть ли не основной профессией в игре.На протяжении игры можно нападать на игроков, космические станции, и забирать ценный груз. Конечно после таких действий, у игрока на хвосте может оказаться космическая полиция. И даже если случится чудо, и игрок уйдет от преследования он будет объявлен в розыск, и путь на космические станции ему будет закрыт. Каждый бой представляет опасность для игрока, она заключается в том, что космический корабль может быть уничтожен. После уничтожения игрок потеряет все предметы, которые собрал с момента последнего взлета, а спасаться ему придётся на специально спасательной капсуле.
Особенности репака:
За основу взят релиз от GOG; Ничего не вырезано / ничего не перекодировано; Игровые архивы не вскрыты; Версия игры: 2.40 (Exo Mech) ; DLC: Pre-order DLC Experimental; Время установки ~5 минут на HDD (зависит от компьютера); Repack от xatab
Торрент перезалит. Обновлено до версии 2.40. Обновлено 08.04.2020.
Нада и Поло
В определенные моменты игры единственная возможность продолжить Путь Атласа — это попасть в космическую аномалию к Сущности-священнику Нада и Специалисту Поло. Как можно понять из названия, эта аномалия изначально вообще не должна существовать во вселенной No Man’s Sky. Эту мысль подтверждает Нада на второй встрече со Странником следующей фразой: «Создатель симуляции, друг или враг? Необходимая паранойя. Галактика, причина и следствие, индивидуальность статистическая аномалия — Нада ошибка. Веришь Нада? Верить тебе?»
Таким образом, Нада подтверждает, что окружающий мир — не более, чем иллюзия. Себя он называет ошибкой в коде, поясняя существование галактики причинно-следственной связью, а любое проявление индивидуальности — погрешностью в статистике. Если вселенная действительно является компьютерной симуляцией, то Нада и его компаньон Поло, свободно владеющие родным языком Странника — они оба ошибки в ее коде. В той же диалоговой ветке, Странник делает замечание касательно слов Нада: «его рассуждения все убедительнее»
. Он добавляет:
«Они не нашли в галактике места для свободы воли и вообще чего-либо, не ограниченного прямолинейными причинно-следственными связями. Их заботит то, что все мы пешки в играх высшего разума, создавшего нас — марионетки, танцующие на ниточках. А Нада подозревает меня. Я искажен. Неужели я тоже кукловод?»
Из разговоров Странника и Нада становится ясно, что Сущность-священник постепенно узнает все больше об истинной сути вселенной — он даже способен манипулировать ее исходным кодом, вызывая пространственно-временные искажения (черные дыры). Нада становится высшим созданием в симуляции, но начинает все больше подозревать Странника в процессе развития их отношений. В свою очередь Корвас, родная раса Нада относится к нему все более враждебно, объясняя это желанием уничтожить Сущность, обладающую самосознанием.
Несмотря на возрастающую тревожность между Странником и Нада, второй все же помогает первому на Пути Атласа к центру галактики. Что же, это значит, что Атлас вовсе и не ставит целью достижение самосознания Странником, и это всего лишь неудачные последствия его общения с Нада, ошибкой в коде?
Центр всего
После того, как игрок совершил достаточно гипер-прыжков, собрал 10 камней Атласа и достиг последней станции, ему наконец предоставляют возможность совершить путешествие к центру всего сущего. При этом Странник говорит: «Новая звезда родилась на окраинах Галактики. Новый странник обнаружит себя там. Я особожден. Я ясно вижу ткань пространства, всю эту симуляцию и черные дыры в ней. Возможно, там я найду ответы.»
Слова Странника становятся пророческими, потому как в результате путешествия к центру Галактики игрок снова оказывается на заброшенной планете рядом с местом крушения своего корабля. Так что же это означает?
Сначала я было подумала, исходя из комментариев Странника о «новом путешественнике»
, что меня поместили в сущность совершенно нового персонажа в то время, как предыдущий главный герой растворился в алгоритмах вселенной. Эта теория почти тут же исчерпала себя, когда я ознакомилась с инвентарем и поняла, что сохранила тот же экзокостюм, космический корабль и нажитое добро. Все вело к тому, что я продолжаю игру все за то того же Странника. Апогеем понимания незадолго до этого стала надпись по
Что породило последнюю мою теорию: расширение вселенной зависит только от Странника, направляющегося во все новые галактики, а каждая из них создается ради единственной цели — получения впечатлений игроком. Это означает, что убежденность главного героя в собственной свободе воли не имеет никакой подоплеки, а его судьба — вовсе не путешествие к центру мира к таящимся там секретам, а увеличение наших возможностей к исследованию игры. Как и в других видео-играх, Странник — всего лишь инструмент для достижения определенных целей.
[править] Триумфальный выход
Эпичное падение то же в своём роде достижение
Срок релиза долго переносился, но вот в августе 2020 томление геймеров наконец окончилось. Было продано порядка 700к копий, и в первый же день онлайн составлял 200 тысяч человек. Игра должна была показать всем Кузькину мать и она показала, уже в первые дни НМС стала одной из самых заминусованных игр в истории, в начале её рейтинг в Стиме составлял 12%, и в дальнейшем еле добрался до 30%. На metacritic пользовательская оценка 2,5 из 10 (при том что кристально честные критики дали ей 60 баллов из 100). На всех прочих сайтах ситуация не лучше.
Великое творение вышло глючным, а весь геймплей состоял из бессмысленного и беспощадного гринда. Таким образом, Небо Без Мужика оказалось лишь альфа-версией очередного клона Майнкрафта, коих в Стиме завались и больше, хотя впарили людям его по фуллпрайсу в 60 убитых енотов (в этой стране 2К рублей у поляков и у Габена, и 4К на сосноли).
Впрочем, возможно на это и можно было бы закрыть глаза, ведь в конце концов игрокам были обещаны мультиплеер и интересные события. И вот пара стримеров, вознамерившись его опробовать прилетают в одно и то же место одновременно и… Они не смогли обнаружить следов друг друга. Кто бы мог подумать?!
Стоит упомянуть и крышесносный финал невиданный доселе (спойлер:
вас перебрасывает в точно такой же мир, где всё повторяется снова и снова
)
. За пару недель онлайн в NMS упал до нескольких тысяч человек, триумф окончился.
Вся наша жизнь — игра?
Таким образом, No Man’s Sky предстает компьютерной симуляцией вселенной, чей сюжет сконцентрирован вокруг психологической травмы от осознания ирреальности окружающего мира. На мой взгляд, Hello Games создали проект, в котором прямо показали, каково это: создать процедурно генерируемую действительность и населить ее персонажами, постепенно приходящими к пониманию, что они не больше, чем искусственный интеллект.
Нада описывает Странника «искажением»
, намекая на то, что ему дана власть дергать вселенную за струнки кода. Отчасти это правда. Странник одновременно причина и следствие, он знает, что важен для этого мира и что тот был выстроен ради него. Его ошибка заключается в мысли о том, что путешествие к центру галактики даст ответы на все его вопросы. А на самом деле он оказывается лишь инструментом для создания нового игрового контента.
Трагично, не правда ли? Странник считал, что откроет все секреты и обретет высшее знание об устройстве мира и собственном предназначении. А окончание долгого пути приводит его к новому началу. Он искренне верил в то, что сможет преодолеть пределы вселенной и избавиться от ограничений, но его настоящая судьба — вечно повторять один и тот же заранее заданный цикл.
No Man’s Sky — это игра о последствиях осознания того, что ты в ней не игрок, а безвольный персонаж. И если верить Илону Маску, каждому из нас еще предстоит испытать это на собственной шкуре.
Если No Man’s Sky запустилась, но тормозит
Нажмите Esc и идите в раздел Графика. Есть три важные опции:
- Режим окна — нужно поставить Без рамки, чтобы игра запускалась в окне. Это решит проблему зависания игры после сворачивания в Панель задач (нельзя развернуть обратно). Но у некоторых из-за этого игра начинает вылетать или наоборот, тормозить. Пробуйте разные значения!
- Вертикальная синхронизация — нужно выключить. Устранит падение частоты кадров.
- Max FPS — нужно поставить на Макс. Не понимаю разработчиков — зачем нужно было ставить по умолчанию 30 кадров/сек?
Все остальные настройки качества графики, скажем так, слабо влияют на производительность. Да и на качество тоже. У меня No Man’s Sky нормально работает на высоких, хотя железо относительно старое — Core i7-2600K и AMD Radeon HD7950.
После нажатия Применить появится сообщение о том, что нужно перезапустить игру. Идите в Настройки — там пункт Выход на рабочий стол. После повторного запуска игра начнется снова, потому что вы не входили-выходили из корабля (не было сохранения), поэтому вы окажетесь на другой планете. Если она вам чем-то не понравилась, просто перезапустите игру снова. И так далее, пока не встретите подходящую.