Краткая информация по особенностям игры
Как помнят ценители серии Disciples, в игре есть четыре типа героев — Воитель, Лучник, Архимаг и Вор. Сильные изменения затронули только воров. Теперь это такие же равноправные лидеры отрядов, как и остальные три типа. Уходят в прошлое постоянные кражи, отравления и дуэли с лидерами противника. Почему? Всё просто — чтобы украсть или вызвать на дуэль теперь необходимо предварительно развить героя и получить соответствующий навык.
Кстати, насчёт выбора Лорда перед игрой. Как и раньше, нам предлагают три варианта — Полководец (восстановление за каждый ход 15% здоровья), Маг (возможность творить за ход два заклинания, а не одно) и Правитель (на 30% больше ресурсов каждый ход). Для прохождения любой кампании стоит выбирать Полководца. С ресурсами проблемы бывают редко (обычно в начале первой-второй миссии, а потом уже в карманах куча барахла, которое можно продать) и чем глубже в лес, тем меньше потребность в ресурсах. С заклинаниями же вообще интересная картина. В предыдущих частях вы могли творить за один ход сколько угодно различных заклинаний по одному разу (по два, если лордом выбрали мага). Лишь бы маны хватало. Теперь же у вас есть возможность за один ход сотворить лишь одно какое-то заклинание. Один раз. Если лордом выбрали мага — два раза. В общем, смысла в таком лорде мало в кампании. Хотя, если вы играете против человека, то смысл имеется. Можно пару раз жахнуть по встретившемуся сильному противнику боевой магией, подобрать его шмотки и свалить по-тихому.