Call of Pripyat — SGM 2.2 Lost Soul (2.2) (2015-2017) [Repack, RUS] от SeregA-Lus


Lost Soul Aside

Lost Soul Aside — это Action RPG разработанная компанией Yang Bing. Как источник вдохновения, создатель указывает среди прочего на серию Ninja Gaidenн и Final Fantasy XV. Задача, с которой сталкивается игрок, играющая героя по имени Казнер, — это не только уничтожение монстров, проникших в его мир, но и открытие причин атаки.

Сюжет

Lost Soul Aside происходит во вселенной, где магия смешивается с футуристической технологией. Спустя несколько лет после великой войны, которую развязали две враждующие королевства, в мире игры преобладал мир. Тем не менее, это длилось недолго, потому что новая угроза стала для него зверями. Игрок берет на себя роль Казера — капитана элиты, военного ордена, настроенного для борьбы с монстрами. Он поддался аварию, которая привела к постоянной связи с одним из захватчиков — Арены. Герой быстро обнаруживает преимущества этой странной договоренности, в то же время узнавая, что существа не такие примитивные существа, как они выглядели — во время игры мы узнаем мотивы, которые заставили их атаковать мир главного героя.

Механика

Lost Soul Aside на ПК Windows — это Action RPG, вдохновленная Final Fantasy XV, а также элементы от Ninja Gaiden. Вес игры основан на двух столпах: исследовании больших карт и борьбе против противников. Обе задачи, непосредственно связанные с историей игры, а также различные побочные действия ждут исполнения здесь; в местах посещения героем вы можете встретить независимых персонажей, которые часто имеют для него дополнительные заказы. Исследование облегчается возможностью полета, которую Казнер получил благодаря слиянию с Арене — благодаря этому на первый взгляд могут быть достигнуты недоступные места.

Сами битвы в игре — это отсылка на модель геймплея разработанный для нужд Final Fantasy XV. В быстрых и динамичных боях мы используем не только магию и меч, но и футуристические технологические достижения. Несмотря на все динамизм, здесь было место для тактики. Противники, которые стоят на нашем пути, — это в основном различные демонические существа, хотя есть много столкновений с хорошо вооруженными человеческими рыцарями. Часто мы также должны бороться с боссами, и их преодоление требует разработки отдельных стратегий.

Технические вопросы

За первые два года производства Lost Soul Помимо ПК на ПК была создана только один человек. Автор — Ян Бинг — первоначально использовал модели, доступные для разработчиков, работающих на движке Unreal Engine 4. Однако со временем они были заменены моделями, подготовленными специально для нужд игры. Используемая технология привела не только к высококачественным текстурам и характерным моделям, но и к гладкой анимации и сложным молекулярным эффектам.

Lost Soul Aside — все, что известно на данный момент

Еще в далеком (да, два года для меня уже далекие времена) 2016 году различные информационные порталы наполнились роликами, демонстрирующими интересный экшн-проект, основанный на игровом движке Unreal Engine 4.

Удивительно было то, что его сделал один независимый корейский разработчик Yang Bing и проект получился даже в то время на удивление качественным и, можно даже сказать, получше некоторых ААА-тайтлов.

Как утверждает сам разработчик, начальным толчком к созданию этого проекта послужил трейлер игры Final Fantasy 15, хотя лично ему больше все же нравится седьмая часть этой серии.

На момент написания статьи игру разрабатывает все тот же один человек вместе со своей небольшой студией UltiZero. Однако спустя некоторое время после релиза первого трейлера компания Sony Entertainment решила поддержать проект.

Изначально Yang Bing планировал отправить проект на площадку Kickstarter для сбора средств на его развитие и продвижение.

Игра относится к жанру Action RPG.

По слухам, Lost Soul Aside собираются выпустить в конце 2018 года на PC и различных приставках, к тому же уже сейчас можно заметить, что в игре есть английский язык, так как большинство скринов показаны именно с ним.

Ну а пока что демоверсия проекта катается по различным выставкам и на момент написания данной статьи она только что посетила китайское мероприятие China Joy (China Digital Entertainment Expo & Conference), проходящее с 3 по 6 августа 2020 года.

Сюжет игры на мой взгляд довольно простой для современных игр. Давным-давно в фантастическом мире существовали два крупных государства и между ними постоянно разгорались масштабные конфликты, приводящие к массовому кровопролитию с обеих сторон.

И вот, когда наконец между ними установился мир и народ смог спокойно вздохнуть, откуда-то вылезли неведомые монстры. И, как полагается по всем канонам, стали вырезать людей по обе стороны.

Многие за очень короткий срок потеряли свои жизни или дорогих людей и игрокам предлагают на себя взять роль капитана местных прославленных рыцарей по имени Kazer.

Наш главный герой утрачивает способность проявлять положительные эмоции, вместо этого его теперь постоянно преследуют различные ночные кошмары.

В начале пути вам встречается некий монстр Arena, который судя по видео представляет собой некую вариацию каноничного дракона (или волка). И с новым другом игроки отправляются в увлекательное приключение, наполненное различными опасностями.

Главной целью, конечно же, является уничтожение всех монстров.

Как отмечают многие пользователи, успевшие попробовать демоверсию проекта, сам по себе Kazer напоминает принца Ноктиса из FF15, вот только более взрослого и безжалостного, способного уничтожить всех и вся без какой-либо жалости.

Хотя лично мне он почему-то больше напомнил героя Cloud Strife, особенно в спокойном состоянии (вне боя).

Теперь стоит поговорить про боевую систему, которую игрокам уже удалось увидеть посредством различных роликов, выпущенных начиная с 2016 года. Как и подобает Action жанру, все действия в игре выглядят зрелищно и красиво.

Если я правильно понял, все оружие главного героя создается как раз из того самого демона Arena путем его превращения в различные формы (вспоминается шаман кинг), менять их вы можете прямо в ходе боя под конкретную ситуацию.

В целом если вы играли в Final Fantasy 15, то проще всего вспомнить систему смены оружия именно оттуда, так как она мне показалась очень похожей, однако как именно ее можно будет развивать еще неизвестно.

Из различных ответов разработчика стало понятно, что будет всего три типа оружия:

  • Одноручный меч — быстрое и сбалансированное оружие для нанесения основного урона.
  • Двуручный меч — очень медленное оружие, компенсирующее свой недостаток в скорости огромным уроном по одиночной цели.
  • Специальное копье или двусторонний меч — очень быстрое оружие, способное наносить урон сразу нескольким противникам.

Как и в большинстве случаев, боевая система состоит в основном из различных комбинаций быстрого и тяжелого ударов, причем из недавнего обзора от корейского портала Inven стало известно, что этих самых комбинаций очень много.

Причем у каждого отдельного вооружения этот список свой и он опирается на сильные стороны определенного вида оружия. Ну и само собой вы можете наносить удары противникам на земле или же подкинуть в воздух и уже продолжить там.

Однако это лишь самый первый аспект боевой системы, который составляет основной скелет, помимо него еще есть несколько дополнительных, о них мы и поговорим чуть ниже.

Теперь давайте посмотрим на интерфейс игры.

В левом верхнем углу находятся три основных полоски специальной энергии, необходимой для различных дополнительных функций в бою.

Самая первая из них это ваше текущее состояние здоровья. В отличие от большинства современных проектов оно не восстанавливается в бою если немного подождать, уворачиваясь от вражеских атак.

Для его восполнения вам придется использовать специальные банки на ХП, которые также отображаются в левом углу под тремя шкалами, всего как видно можно взять с собой 20 таких банок (по крайней мере в демоверсии).

Пока что из того, что мы видели, почти все противники в игре очень проворные и постоянно перемещаются в пространстве, не говоря уже про босса и его атаки на половину карты. Именно для таких случаев есть специальная система уворотов \ телепортации, расходующая вторую шкалу.

Она в отличие от первой все же восстанавливается со временем в ходе боя, но лучше все же расходовать ее с умом, ведь если правильно подгадать и активировать ее в подходящий момент, вы избежите любого урона.

Также тут присутствует система контратаки при удачном блокировании, опять же в подходящий момент.

Ну, и наконец, самая последняя энергия это некий супер удар, после его активации демон выстрелит в указанную сторону специальным копьем \ шипом, нанося огромный урон всем, кто окажется на его пути.

Эта энергия восстанавливается только когда вы наносите урон по врагам.

В целом подводя итог из того, что мы пока видели, можно сказать, что получается неплохой проект, который заслуживает внимания. Хотя все же хочется узнать как в игре будет реализован RPG аспект.

Лично мне понравились бои с боссами, пока что они по своей сложности чем-то напоминают серию Dark Souls, и если все останется как есть, я думаю эта часть игры многим понравится.

Если смотреть на графическую составляющую, Lost Soul Aside и тут выглядит неплохо (если опять же смотреть на демоверсию). В ней нет особо ярких эффектов, которые вызывают негодование пользователей и сам экран не перегружается огромным количеством информации.

С другой стороны, мне не понравилось сглаживание, а точнее его полное отсутствие в некоторых моментах. Хотя это можно всецело списать на раннюю стадию разработки и в целом на демоверсию продукта.

Текст «Negative — Lost Soul»

Open my grave and Let the sun shine in I am just a lost soul Help me to grow Show me the way The way into your heart Oh, can’t you see How I’m dying? I’ve got no Reason to be proud Drink this water around Me before I drown God save the Queen but why can’t God save me All the flowers die tonight Tear drops falling Down my face And all the candles lose Their flames And the more we grow The less we know Until the time We lose it all Look at me now I’m broken and empty Why does it always Rain on me? Give me your heart So I can live God save the Queen
Обновить текст

Перевод «Negative — Lost Soul»

Открой мою могилу и Впусти сияние солнца. Я – просто потерянная душа… Помоги мне расти, Покажите мне путь, Путь в твоё сердце… О, ты неужели ты не видишь, Что я умираю? У меня нет Причин гордиться. Выпей эту воду вокруг Меня прежде, чем я утону… Боже, спаси Королеву! Но почему Бог не может спасти меня? Все цветы умрут сегодня ночью, Слёзы льются По моим щекам, А пламя свечей Угасает… Чем старше мы становимся, Тем меньше знаем, Пока однажды Всё не потеряем… Смотри на меня теперь Я сломан и опустошен. Почему надо мной Всегда чёрные тучи? Подари мне своё сердце, Чтобы я мог жить. Боже, спаси Королеву…
Обновить перевод

SGM 2.2 Lost Soul (2.2) Repack от SeregA-Lus

Год выпуска:

2015
Жанр
: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик
: GSC Game World
Издатель SGM
: Болотов Николай
Авторы дополнения
: DreamerHardcore, Cineman, MayLay, sapfir
Тип издания
: Repack
Версия игры
: 1.6.0.2
Версия мода SGM
: 2.2
Версия мода Lost Soul
: final
Язык интерфейса
: Русский
Язык озвучки
: Русский
Таблетка
: Вшита

Группа Автора сборки

: Вконтакте
Канал Автора сборки
: YouTube

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

: ✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz ✔ Оперативная память: 3 Gb (желательно 6 или 8 Gb) ✔ Видеокарта: 512 Mb — 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® (желательно более 1 Gb) ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 10 Гб

ОПИСАНИЕ:

• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры — Кордон. • Новые задания на старых локациях. • Изменена сюжетная линия • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить «МОД» как вам подобает. • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. • И многое другое.
Состав сборки 1)SGM 2.2; 2)SGM 2.2 FIX 19.03; 3)makdm FIX-ADDON; 4)Fix Global Map; 5)STCoP Weapon Pack Final; 6)STCoP Weapon Pack Mini-fix 0.4; 7)STCoP Weapon Pack SGM 2.2 ADAPTATION; 8)Старая модель бинокля, но с текстурой из LW; 9)Новая Текстура Болта; 10)Возвращено старое расположение болта в руке; 11)Ретекстур ПМ’а от Jenek96; 12)Ножик из Шокера; 13)Particle Paradise 3 надо дописать: (Адаптация от AndroIDDQD); 14)Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels); 15)Absolute Nature 3 (Lite fot SGM levels); 16)SWTC (CoP for COP levels); 17)SWTC (CS for SGM levels); 18)Новые текстуры воды и мутантов от RedNikee; 19)Новые текстуры крови , детекторов , фонарика; 20)Cut X-Ray Project (NO FULL); 21)Ukrainian Bandits; 22)German_Mercenary; 22)Новые иконки; 23)NanoHud; 24)Правленые текстуры интерфейса и меню; 25)LoadScreens and SGM Intro by SenyaGTA; 25)Фикс-правки: Каждому предмету — своё время использования; Уменьшенный прицел-курсор; Правлен движок дабы избежать деоптимизации. Дополнение AI Additions для сборки Lost Soul
AI additions для ЗП SGM 2.2 Lost Soul Дополнения, дарующие неписям новые возможности. что входит в пак:
Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx Rulix aka Bak

Особенности Репака:
Игра:
— Ничего не вырезано — Ничего не перекодировано — Версия игры: 1.6.0.2 — Версия мода SGM: 2.2 — Версия мода Lost Soul: final
Состав:
— SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors — Фикс #1 от 12/02 (правит вылеты по ogg на новых локациях) — Фикс #2 — правка оружия — Фикс РГ-6
Дополнения:
— Адаптация дополнения AI Additions для сборки Lost Soul — ставить по желанию Работоспособность мода проверено на Windows 10 x64.
Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. _ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. _ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры. _ Не ставить репак на диск «С» (там где Windows) _ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
»»» Автор Репака
«SeregA-Lus»

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: