Call of Chernobyl 1.4.22 — Repack от SeregA-Lus

Сегодня исполняется тридцать лет со дня трагедии на Чернобыльской АЭС. В этот день в 1986 году взорвался четвертый энергоблок станции, а в воздух попало большое количество радиоактивных веществ.

Авария считается одной из крупнейших техногенных катастроф, поэтому не удивительно, что за три десятилетия появилось множество книг, фильмов, сериалов и, конечно же, игр, посвященных если на самой трагедии, то ее последствиям. Мы решили вспомнить пять заметных проектов о Чернобыле и Припяти.

Серия S.T.A.L.K.E.R.

Игры серии S.T.A.L.K.E.R.

от студии
GSC Game World
— первое, что приходит на ум, когда речь заходит о катастрофе на Чернобыльской АЭС. Игроки оказывались в так называемой Зоне. После инцидента здесь стали появляться смертельные аномалии и ценные артефакты с уникальными свойствами.

Военные огородили территорию Зоны, однако это не остановило сталкеров, которые старались проникнуть туда с целью наживы. Главный герой «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

,первой части в серии игр, — один из таких смельчаков. Ему предстояло найти дорогу к центру Зоны и разгадать ее тайны.

Call of Chernobyl 1.4.22 — Repack от SeregA-Lus

Год выпуска

: 2016
Жанр
: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Тип издания
: Repack
Версия игры
: 1.6.02
Версия мода
: 1.4.22
Таблетка
: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

: ✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ) ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz ✔ Оперативная память: 4 Гб ✔ Видеокарта: 512 Mb — 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 13 Гб

Особенности

:

  • В последних версиях Зова Чернобыля были изменены почти все аспекты оригинального ЗА: адаптированные локации, и добавлена одна новая, за что мы можем поблагодарить Bangalore и Borovos; Отредактированный стандартный Al (искусственный интеллект) за авторство Alundaio; была изменена погода, система работы Гулагов и самое главное, изменённый A-Life (симуляция жизни в Зоне).
  • Теперь мутанты ночью занимаются набегами на базы Сталкеров. В модификации присутствует вида от 3 лица, где мы можем наблюдать за персонажем со стороны.
  • Т. к. мод фриплейный, то для игрока доступны 35 стартовых локаций, игрок сам решает с какого места ему начать свой пусть. Авторы проекта смоделировали с нуля локацию «Кладбище Техники» для своего детища. Тогда же, при начале игры, можно выбрать портрет ГГ. Так же иконка изменяется в зависимости от снаряжения ГГ
  • Переработке так же подвергся экран статистики в ПДА. Есть таблица лидеров, как в Тенях Чернобыля, энциклопедия, контакты, а так же экран статистики нашего Персонажа
  • В COC добавлен новый режим игры — Азазель мод, который позволяет после смерти продолжить играть за случайного НПС, переняв все его параметры
  • Если Вы увидели раненого НПС вражеской группировки, ГГ может заняться его допросом. Сталкер может сообщить о своем схроне, а так же отдать свой — ПДА, хабар, если начать новый диалог. Для «Заказанного» НПС добавлены свои диалоги.
  • НПС могут торговать, о своих намерениях они сообщают в динамические новости, а так же в глобальном чате могут заказать убийство неугодного им Сталкера.
  • Проведено заселение всех уровней в моде. Появился новый режим зомби- выживания: в зоне остаются только зомби, вероятность живых людей исключена.
  • Режим игры: «Тайны Зоны», включает в себя линию разгадки Тайн Зоны. Так же добавлена исправная арена, аналогично билду 2571, или Теням Чернобыля. Добавлена возможность игры за любую другую группировку, которая есть в оригинальной трилогии , а так же можно поиграть за зомбированного сталкера (кликнув в меню выбора группировки на «Z»)
  • Даются в модификации продолжительные побочные квесты торговцамии, лидерами группировок и обычными НПС. Так же от квестов можно будет отказаться, если ГГ не захочет их выполнять.
  • Были добавлены система рангов и репутации не только для Главного Героя, но и для сторонних Сталкеров , а так же добавлены новые достижения (На Мотив достижений из Зова Припяти). Внедрен режим игры с одной жизнью, где после смерти придется начинать свой путь с нуля.
  • Появились возможности включать и выключать спавн вертолётов, управлять популяцией сталкеров и монстров в опциях СОС, а так же играть с чистейшими новостями.
  • Добавлена возможность включить долгий ремонт, но в таком случае для починки снаряжения технику понадобится некоторое время
  • Имеются новые возможности включить потребность во сне; включить деградацию артефактов, связи с чем они будут постоянно терять свои свойства. Теперь ГГ может пинать тушканов (подойти к особе, нажать «F»)

Локационный Пак
Наземные:

  1. Болота (ЧН)
  2. Даркскейп (билд 2571)
  3. Кордон (ЧН)
  4. Свалка (ЧН)
  5. Агропром (ЧН)
  6. Темная долина (ЧН)
  7. Бар (ТЧ)
  8. Росток (ТЧ)
  9. Армейские склады (ТЧ)
  10. Янтарь (ЧН)
  11. Мертвый город (билд 2571)
  12. Лиманск (ЧН)
  13. Радар (ТЧ)
  14. Рыжий лес (ЧН)
  15. Госпиталь (ЧН)
  16. Затон (ЗП)
  17. Юпитер (ЗП)
  18. Припять (ЗП)
  19. Припять (ТЧ)
  20. ЧАЭС-1 (ТЧ)
  21. ЧАЭС-2 (ТЧ)
  22. Генераторы (2006)
  23. Кладбище техники

Подземные/лаборатории:

  1. Подземелья Агропрома (ЧН)
  2. Х18 (ТЧ)
  3. Х16 (ТЧ)
  4. Х8 (ЗП)
  5. Х10 (ТЧ)
  6. Путепровод «Припять-1» (ЗП)
  7. Комната управления Монолитом (ТЧ)
  8. Саркофаг (ТЧ)
  9. Варлаб (2005)

Особенности Репака
:
Игра
: — Ничего не вырезано — Ничего не перекодировано — Версия игры: 1.6.02 — Версия мода: 1.4.22
Дополнения которые вшиты: — Absolute Nature Redux 1.08 — STCoP Weapon Pack 2.8_v5 _ Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. _ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. _ Не ставить репак на диск «С» (там где Windows) _ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7. »»» Автор Репака «SeregA-Lus»

Call of Duty: World At War

Последний шутер от Treyarch на всё ту же тему Второй мировой запомнился всем не столько сюжетной кампанией, сколько зомби-нацистами. Изначально это задумывалось как забавная пасхалка, а переросло в итоге в один из самых узнаваемых режимов COD. Напряжённая оборона от бесконечных волн зомби в тесных помещениях идеально подходит под заданный игрой темп. Но нельзя сказать, что основная кампания и мультиплеер не удались.

Сеттинг World At War смотрелся свежо, особенно после Modern Warfare, где события происходили в наше время. Одним из самых интересных эпизодов игры было взятие Рейхстага, где мы водружали советский флаг на его крыше. Мультиплеер получился довольно качественным, хоть и затерялся среди остальных представителей серии. В нём впервые появился пес-компаньон, к которому серия ещё не раз возвращалась.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Говорить, что это самая слабая часть трилогии Modern Warfare – это всё равно, что назвать «Возвращение джедая» худшим фильмом из первой трилогии «Звёздных войн». Здесь, по крайней мере, нет эвоков. Игра со свойственным ей размахом подводит историю к финалу, сопровождая это изобретательными миссиями. Чего только стоит «Вернуть отправителю», где мы оказываемся в самом центре песчаной бури со всеми вытекающими из этого последствиями.

Да, мультиплеер здесь активно использует наработки прошлых частей, по сути, не предлагая ничего нового, но замена серии убийств на серию очков вносит необходимый баланс в игру. Вдобавок, здесь хватает прекрасно смоделированных карт. Всё это вкупе даёт увлекательную игру, которая не теряет своего шарма даже сегодня.

Call of Duty 4: Modern Warfare (Remastered)

Вы ждали, что на первом месте окажется Black Ops: Declassified? Да ладно вам. Сложно поспорить, что Modern Warfare – это вершина всей игровой серии. Она была популярна в момент выхода, а сейчас и вовсе считается золотой классикой шутеров, на которую равняется большинство современных проектов. Главная причина – революционный игровой процесс в мультиплеере, особенно на консолях. Уйма навыков и прокачиваемого оружия, идеальный баланс на каждой карте и захватывающий геймплей даже сегодня привлекают новых игроков.

Шикарные миссии («Смерть с небес», «Все в камуфляже», «Чарли не сёрфят» – это лишь малая часть) и неожиданные повороты сюжета вместе складываются в лучшую военную историю, рассказанную в рамках Call of Duty. А переиздание 2020 года сделало игру ещё лучше, подтянув графику до уровня Infinite Warfare. Если вы не знаете, с какой игры начать знакомство с серией Call Of Duty, то вам однозначно стоит выбрать Modern Warfare.

Call of Duty: Black Ops 3

Концепция COD в далёком будущем изначально казалась претенциозной, но Black Ops 3 получилась на удивление отличной. История здесь мало сильно походит на второсортный боевик, однако возможность играть вчетвером с лихвой искупает все недостатки сюжета, добавляя в игру элемент стратегии, что крайне необычно для серии (вдобавок здесь вновь появилось несколько концовок).

Мультиплеер был выполнен на уровне киберспортивных дисциплин: от режима «Специалисты, созданного в дух MOBA-игр, до динамичных командных перестрелок. А новая механика передвижения внесла необходимое разнообразие в игровой процесс. Геймеры могли спокойно совмещать бег по стенам и убийство врагов, и выглядела эта комбинация вполне естественно.

Call of Duty Modern Warfare

2007 год в игровой индустрии должен был стать расцветом так называемых «умных» шутеров. С одной стороны у нас был философский Bioshock с геймпллем, умело совместившим FPS с ролевыми элементами. С другой стороны Crysis, технологические навороты которого могли лишь соперничать с навороченным игровым процессом в первой половине игры, где нас отправляли в интерактивную песочницу и давали 1000 и 1 способ расправиться с корейцами. Но главным хитом среди шутеров стал Call of Duty Modern Warfare, который оглушительно ворвался в чарты продаж и вознес серию в лигу самых популярных игровых франчайзов в истории.

Конечно, не в последнюю очередь благодаря мультиплееру, но и сингловую компанию тоже не стоит списывать со счетов. Разработчики из Infinity Ward решили сыграть на современных военных трендах и переместили часть сюжета игры на просторы арабских стран, введя в сценарий свой аналог Аль-Кайды и по традиции злых русских. Сам сюжет игры Call of Duty Modern Warfare – это не более чем горстка карикатурных персонажей и набор жанровых клише, который служат лишь для соединения между собой набора эффектных сцен. Но зато каких!

Стоит вспомнить хотя бы сцену казни, где мы из глаз американского президента наблюдаем за собственной кончиной в окружении телекамер. Или эпизод со взрывом ядерной бомбы, когда в окружении покореженных от взрыва детских качелей мы пробираемся сквозь пелену ядерного пепла. А что уж говорить про легендарную миссию в Чернобыле, в которой западной студии удалось передать атмосферу украинской разрухи чуть ли не лучше, чем создателям «Сталкера». Практически каждая сцена в Call of Duty Modern Warfare предлагала невиданный для жанра уровень кинематографичности, превращая игру в настоящее интерактивное кино.

Call of Duty Black Ops

Разработчики из Treyarch с выходом первого Black Ops вышли из подмастерья у более именитых Infinity Ward и заявили о себе как главные новаторы в сюжетных компаниях Call of Duty (в Black Ops 4, они, по всей видимости, переборщили с экспериментами, полностью вычеркнув сингл из игры). Treyarch решили разбить стереотип о том, что в играх серии COD всегда примитивный сюжет и пригласили для написания сценария Дэвида Гойера, который ранее отметился как соавтор сценария к трилогии «Бетмен» от Кристофера Нолана.

Call of Duty в представлении Гойера больше не клишированный боевик про бравых американцев, а скорее психологический детективный триллер в декорациях Холодной войны ХХ века. Впервые в серии было действительно интересно следить за перипетиями по-хорошему безумного сюжета и страдающего раздвоением личности главного героя. К тому же сюжет пополнился колоритными персонажами, тем же Резновым, сыгранного оскароносным Гэри Олдман. Главная победа разработчиков – сеттинг, который позволил поучаствовать в многочисленных важных эпизодах истории 20 века. Задания на любой вкус: Воркутинское восстание, заплывы по вьетнамским речкам под бессмертный хит Fortunate Song, авария на Байконуре и многое, многое другое.

Call of Duty Modern Warfare 2

Еще один прицельный выстрел по сердцам поклонников серии и по кошелькам геймеров произошел в 2009 году, как раз с выходом Modern Warfare 2. Игра продолжила концепцию первой части, где нелепый сюжет использовался в целях дать хоть какое-то сценарное обоснование каскаду эффектных эпизодов по всему земному шару. Сюжет – это вообще один из самых слабых элементов серии Call Of Duty, но и в нем был свой шарм. Знаете, из разряда «настолько плохо, что даже хорошо», да и пафосные фразы вроде «Историю пишут победители» придавали игре особое очарование.

Но, опять же, одиночная компания в серии Call of Duty – это прежде всего эффектный блокбастер, и именно в этом плане Modern Warfare 2 давала прикурить любому другому шутеру на планете. Начиная с небольшого пустынного лагеря в Афганистане мы уже спустя час времени колесили на снежном скутере по заснеженным горам Казахстана и управлялись в искусстве скалолазания. Каждая новая миссия – это как очередной виток на американских горках, всегда новые локации и свежие по постановке эпизоды. Не обошлось даже без сюрпризов в открытом космосе и вида пылающего в руинах Вашингтона.

Call of Duty: Infinite Warfare

Не обращайте внимания на критику, ведь последняя игр от Infinity Ward – Infinite Warfare – предлагает одну из лучших сюжетных кампаний. Межгалактический сеттинг позволил добавить в игру схватки в скафандрах, а также перестрелки в условиях невесомости, где мы можем прятаться за астероидами при помощи крюка. Каждый эпизод насыщен зрелищными событиями, что ознаменовало возвращение Infinity Ward к истокам.

А в мультиплеере разработчики решили смешать одобренные публикой элементы вместо того, чтобы изобретать что-то заново. К примеру, режим «Боевая установка» является своеобразной переработкой «Специалистов» из get Black Ops 3. Даже режим «Зомби на космической станции» способен вызвать восторг у любого фаната серии. Впрочем, то же можно сказать и обо всей игре в целом.

Call of Duty 2

Один из лучших шутеров на тему Второй мировой войны был первым сиквелом от Infinity Ward (и первой игрой серии на Xbox 360). Возможно, сейчас он выглядит немного устаревшим, но именно в нём был заложен фундамент привычных нам механик. В игре присутствовало три насыщенные кампании (особенно выделялась история советских солдат), где действие не сбавляло оборотов ни на секунду. Запоминающимся был и мультиплеер, особенно режим «Найти и уничтожить».

Отметить стоит и выдающуюся по тем временам графика, а также и высокую частоту смены кадров (что было редкостью для игр на Xbox 360). Вторая часть заметно уступает тем, что представлены ниже, но это не значит, что она не заслуживает внимания. К тому же, игра запускается даже на консоли Xbox One, так что все любители истории смогут погрузиться в события полувековой давности.

Call of Duty: Advanced Warfare

Это была мини-перезагрузка серии после откровенно слабой Ghosts. В Advanced Warfare впервые был представлен сеттинг недалёкого будущего и двойные прыжки персонажа. Дебют студии Sledgehammer хоть и опирается на харизму Кевина Спейси, но сохраняет при этом адреналиновое действие на уровнях, которое уже давно стало отличительным знаком бренда.

В угоду экшну были введены и футуристические гаджеты, в числе которых автоматических крюк для захвата. А разнообразие оружия в мультиплеере заставляло многих проводить в нём по несколько недель, прокачивая понравившиеся автоматы. Прекрасный дебют Sledgehammer, заложивший основу для её будущих проектов.

Call of Duty: Black Ops 2

Трилогия Black Ops от Treyarch – это самая странная часть серии, но именно этим она и интересна. Во второй части данной трилогии мы увидели, как COD в первый (и пока что последний) раз экспериментирует с системой нескольких концовок. Решения, принятые на определённых уровнях, могут резко поменять направление развивающейся истории, добавляя в неё глубины.

Для многих это стало причиной пройти игру ещё несколько раз, чтобы открыть все доступные концовки. Но куда важнее были инновации в мультиплеере, где появилась система Pick 10, дававшая более широкие возможности для кастомизации оружия и навыков героя. И пусть не каждое из предложенных новшеств прижилось в серии, с данной игрой всё равно стоит ознакомиться: экспериментальные решения здесь соседствуют с проверенной временем механикой.

Call of Duty Advanced Warfare

Последней, на данный момент, удачной главой в одиночных кампаниях серии Call of Duty стал Advanced Warfare. Игра полностью подтверждает свой заголовок и предлагает обновленный стиль ведения боевых действий. Речь идет про тот самый экзокостюм, освеживший привычный геймплей и превращающий игрока в ультимативное оружие смерти. Выбивание дверей, прыжки на дальние дистанции или использование специальных гаджетов, глушащих окружающие звуки – такому арсеналу может позавидовать даже Пророк из серии Crysis. Единственный недостаток – все гаджеты разрешено использовать только по мановению волшебной палочки режиссера игры.

Call of Duty Advanced Warfare также отличился сюжетом, где сыграл знаменитый Кевин Спейси, вот только главное упущение, что знаменитому актеру отведено самый минимум игрового времени. Да и вообще его участие в игре ощущается лишь как маркетинговый ход, а не желание разработчиков как можно лучше раскрыть в игре главного антагониста Джонатана Айронса. В остальном же сюжет блещет привычными для серии шаблонами, но благодаря обновлённому геймплею Advanced Warfare ощущается как одна из лучших игр в серии Call of Duty.

Call Of Duty – это один из крупнейших игровых брендов, известных благодаря огромному выбору оружия, зубодробительному экшну, которому позавидовал бы даже Терминатор, и невероятно затягивающему мультиплеерному режиму. Конечно, многопользовательские схватки не лишены минусов. На любой карте обязательно найдётся пара раздражающих снайперов, но с этим можно смириться из-за захватывающего геймплея. Но какие игры серии достойны того, чтобы попасть в вашу коллекцию? Ответ вы узнаете ниже.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: