Тактика игры Art of War 3 пехотой за Сопротивление
Шаг 1. Пробуем зарашить врага Стрелками
Изначально эта тактика похожа на типичный раш. Только в нашем случае, мы не строим Завод, не делаем койотов, часть собранных ресурсов жертвуем на постройку дополнительных Центров Снабжения. Здесь очень многое зависит от размеров (много или мало ресурсов) и типа карты (с морем или без). Конечно же, если карта морская — нужно обязательно брать ящики с моря.
Возвращаясь к рашу. На первых минутах игры важно увидеть, что из себя представляет соперник. Это ещё более важно, если вы играете без премиум-аккаунта и не знаете ник противника. Если враг не в состоянии отбиться от раша — вам нужно просто продолжить натиск, делать новых стрелков и, наконец, смять противника.
В то же время, если враг с успехом отбивает ваш раш (возможно он тоже рашер), тогда имеет смысл перейти на гранатометчиков и снайперов. Однако, если вы заметили что у противника мощные штурмовики — лучше подстраховаться и построить пару вышек.
Шаг 2. Переход на грено-снайпера в Art of War 3
Сколько кого набирать?! Здесь всё опять же зависит от противника. Если враг не делает крепости и имеет 3-4 казармы — то лучше брать больше снайперов. Если противник в 2 завода делает технику — лучше сделать побольше гранатометчиков.
В атаке первыми идут гранатометчики. Они лучше защищены и способны некоторое время держать удар, пока снайперы делают свою работу. Старайтесь нападать с тех направлений, с которых вашу пехоту сложнее уничтожить.
Между вами и противником должны быть естественные преграды вроде деревьев, ограждений, домов, узких проходов и т.д. Это позволит снайперам эффективнее вести огонь, сосредотачивая свою огневую мощь на меньшем количестве вражеских юнитов.
Как атаковать?! Самая распространённая ошибка — это выбрать всех юнитов и нажать кнопку атаки. Так вы будете нести огромные потери в бою. Лучше сначала перехитрить противника, выманить всех юнитов, которые сидят на базе. А следом уже штурмовать саму базу.
Шаг 3. Ослабления противника в Art of War 3
Играя против опытного игрока, у вас вряд ли получится уничтожить базу с первой серьёзной атаки. Противника придётся атаковать несколько раз, с каждой попыткой делая его всё слабее и слабее. Старайтесь пресечь попытки врага развивать базу.
Не позволяйте противнику строить самолёты, специальную технику, заводы для Зевсов либо казармы для огнеметчиков. Так вы отбросите соперника на несколько шагов назад и сможете на корню пресечь его попытку противостоять вашей тактике.
Если штурм никак не удаётся, противник отбивает атаки, но его экономика слабее вашей — имеет смысл сделать перерыв на несколько минут, чтобы улучшить Штаб до 3-4 уровня и построить ещё больше казарм и собрать ещё более огромную армию. Только сильно долго копить войско не стоит, враг может успеть построить ракетные установки и огнеметчиков для защиты базы.
Плюсы и минусы тактики в Art of War 3
Плюсы
- Если противник слабый, вы можете зарашить его ещё в самом начале, не тратя своё время.
- Быстрые, не затяжные бои
- Прокачка пехоты более быстрая и дешёвая, чем прокачка остальных юнитов
Минусы
- Если противник прокачивал броню и прочность зданиям, а также умеет пользоваться анти-раш бустами, то победить такого игрока становится в разы сложнее
- Если враг прокачал штурмовиков, бункер и ракетную установку или не дай бог — огнеметчиков, то победить такого соперника будет крайне сложно
Тактика быстрых атак (раш) в Art of War 3
Тактика раша позволяет безнаказанно одерживать безкомпромиссную победу над противником, когда враг даже не успевает понять что произошло. А когда понимает с чем ему пришлось столкнуться — становится слишком поздно, чтобы предпринять какие-либо действия. Раши — это настоящее стихийное бедствие для новичков.
И сегодня мы поговорим о достоинствах и недостатках этой тактики. Как играть, и как против неё бороться.
Что такое раш в игре Art of War 3?
Раш — это быстрые атаки на первых минутах боя, в которых игрок жертвуя постройкой центров снабжения, электростанций и другими постройками тратит все ресурсы на создание многочисленной армии.
- для раша Сопротивления используются Стрелки и Койоты
- для раша Конфедерации используются Штурмовики и Крепости
Игрок делает всю ставку на первую атаку, за короткое время собирает большую армию и наносит удар ещё до того, как противник успевает подготовить оборону. Такая тактика подразумевает игру 1-2 юнитами. В случае неудачи раша, игрок-рашер терпит фиаско, поскольку базу пустая, ресурсов нет, а время идёт.
Dino Storm
«Dino Storm» — очень необычный мир с ковбоями, легендами о золотой лихорадке, прирученными динозаврами и птеродактилями в небе. Шерифы в шляпах, лазерные револьверы и плазменные ружья – игра буквально пропитана необычной атмосферой, количеством выпущенных выстрелов и развитием своего маленького чешуйчатого друга.
Воспитание динозавра, специальные приемы, усиление пушки, крафт и взаимодействие с миром. Частично это РПГ, но количество отстрелянных мобов и динамика, позволят нам играть в проект как в стрелялку.
Как правильно рашить в Art of War 3
Всё начинается с правильного развёртывания базы. Некоторые игроки используют для раша гранатометчиков. Для этого нужно ставить казармы на улучшение сразу после тренировки разведчиков. Есть игроки, которые рашат Молотами/Броненосцами. Здесь всё аналогично — сразу после постройки завода делайте его улучшение.
Есть один полезный трюк, который заставляет противника нервничать и ошибаться. После постройки завода сразу же сделайте одну Крепость/Койота и отправляйте его на вражескую базу. Соперник будет сбит с толку, что хорошо сыграет вам на руку.
Оказавшись на безе врага старайтесь в первую очередь уничтожить защитные постройки (если они есть), а также все казармы и заводы. Враг больше не сможет делать новых юнитов для защиты базы и победа будет у вас в кармане.
Как бороться против быстрой атаки в Art of War 3
В каждом бою ставьте на всякий-случай несколько вышек/бункеров и наймите небольшую группу стрелков/штурмовиков. Противник больше не сможет застать вас врасплох. Обязательно прокачайте хотя-бы самые первые улучшения прочности и брони Штаба и всех основных построек.
Это позволит вам выиграть время, пока защитные постройки будут разделываться с налётчиками. Не лишним будет прокачать пехотинцев, а также крепость/койота. Так вы сможете на равных сражаться с противником, и его шансы победить будут ниже.
Если играете за Конфедерацию и хотите защититься от раша Стрелков — то с самого начала производите Крепостей. Они лучше всех справляются с вражеской пехотой. Если в рядах противника есть гранатометчики, то группа штурмовиков решит эту проблему.
Warframe
Играть
Warframe – шутер от третьего лица, с событиями будущего. Во времена, показанные в проекте, Земля лежит в руинах. Ее поверхность заросла непролазными дебрями. В космическом пространстве идут бои за владение Солнечной системой. Две мощные фракции сражаются за право владеть ей. Торговцы из Корпуса выводят на поле боя робототехнику, а армия Гринир – клонов. Пока они заняты баталиями, назревает новая угроза. Третья держава, владеющая уникальными Варфреймами, пытаются показать свое право на владение системой. Игрокам предстоит сражаться именно за эти экзокостюмы – их предлагается на выбор несколько десятков. Игроков ждут разные локации, которые имеют свои особенности. В игре много разных видов оружия, интересные миссии. Кто же станет владеть Солнечной системой?
Достоинства тактики быстрой атаки в Art of War 3
Быстрая игра. По времени бои проходят очень быстро. Если вы занятый человек и играете в Art of War 3 не по расписанию, а когда есть свободные пару минут — эта тактика идеальна для вас. Быстрый заработок кредитов.
Благодаря тому, что доход за победу не зависит от времени игры, сами бои проходят быстро — вы сможете быстрее зарабатывать кредиты. Например, один час времени вы можете сыграть около 10 боёв тактикой раша. Играя поздней техникой и авиацией бои длятся в среднем 25-30 минут, а иногда затягиваются на пару часов. Быстрая и дешёвая прокачка. Юниты которые используются для рашей имеют более доступные по цене улучшения. К тому же, сама прокачка займёт меньше времени.
Идеальная тактика для маленьких карт и флагов. Чем меньше карта — тем легче зарашить противника. Здесь ещё играет роль тот факт, что на маленьких картах меньше ящиков с ресурсами и сложнее играть в развитие. Чтобы побеждать на флагах нужно как можно раньше занять все ключевые точки и удерживать их до победы.
Пан или пропал
Иногда кажется, что тактика раша в игре Art of War 3 безупречная и гарантирует вам победу. На самом же деле, это далеко не так. Есть одно условие: вы играете против новичков. В таких боях вы король и вершитель судеб.
Просто выполняйте отточеные до автоматизма действия, ваша прокачка и неопытность противника сделают своё дело. В таком случае вы можете играючи за считанные минуты разнести в пух и прах базу противника, снисходительно посмеиваясь над врагом.
Правда, за такое господство на низких уровнях придётся платить бессилием на высоких, против опытных соперников. Закалённые в боях игроки без особых трудностей отбивают раши и наказывают своих врагов тяжёлой техникой либо авиацией.
Стрелялки
Все парни обожают игры стрелялки. Такая любовь передается из поколения в поколение. А ведь и правда, издавна, мужчины охотились, в то время как женщины были хранительницами очага. Со временем простые орудия охоты, такие как лук и стрелы заменили более сложными, арбалетами, пушками, мушкетами, а затем и автоматами. В настоящее время, оружейное дело не стоит на месте и все время прогрессирует и совершенствуется. Всего за последние сто лет, человек перешел от простых мушкетов к высокоточным и скорострельным автоматам. С развитием оружия совершенствуются и игры стрелялки. Появились различные новые игрушки, в которых можно использовать высокоточные лазеры, странной формы пулеметы, молекулярные пушки, замораживающие лучи. Такое разнообразие сказывается и на количестве игроков. С каждым днем количество новых игроков в стрелялки растет. На месте не стоят и сами шутеры. Широкий выбор уровней, оружия, моделей предлагают современные разработчики. С каждым пройденным левелом вы получаете возможность сменить автомат или персонажа. Различные вариации войнушек появляются каждый день: — Военная тематика; — Фантастические — Спортивные Возможности стрелялок В каждой игре есть свой выбор оружия. Одни предлагают настоящие автоматы, пистолеты, пулеметы. Другие же дают возможность пострелять из разного рода лазера или пушек. Для каждой военной кампании, против каждого врага нужно использовать определенные приборы. Например, простых киборгов можно сразить обыкновенным пистолетом, главное подобрать пули помощнее. А вот на зомби обычные пули могут и не подействовать, но зато они замертво падают при виде горохомета. Такое устрашающее оружие придумали разработчики игры Растения против зомби. В этом приложении на маленькую ферму нападают ужасные зомби, и чтобы спасти свой урожай, хозяин фермы высадил воинственные растения, которые стреляют по непрошеным гостям со всех орудий. Наличие мощного автомата еще не гарантирует успех. Опытные геймеры могут выиграть виртуальную войну имея в своем арсенале всего лишь обычный пистолет. Грамотно выбранная тактика, совместные действия с союзниками, правильно выбранный план на битву, вот залог успеха. Современные войнушки могут происходить где угодно, на дне океана, в космосе, под землей, на земле. Соответственно и оружие будет разное, а также герои этих войн будут отличаться. Стрелялки без войны Не все игры, в которых нужно использовать автоматы, разворачиваются вокруг военных событий. Существует множество приложений, где вам необходимо стрелять на охоте или целиться по мишеням. Также можно просто повеселиться стреляя по шарикам, но попасть нужно в шары одного цвета, чтоб они распались. Ну а если вы хотите немного подумать, то можете поиграть в забавные приложения, где вам необходимо освободить определенный объект с помощью точного выстрела. Можно представить себя Робин Гудом, где вам необходимо освободить людей с помощью точного выстрела.