Хороший повод для повторного прохождения игры.
Первый фоторежим появился 13 лет назад, в автосимуляторе Gran Turismo 4. Игрок мог заснять любой момент из гонки или сфотографировать любимую машину на фотолокации. Прошли годы, а массовое распространение этой функции началось сравнительно недавно. Фоторежим добавили в уйму игр — от The Last of Us, Uncharted 4: A Thief’s End и Horizon Zero Dawn до Super Mario Odyssey и Hellblade.
Ради красивого пейзажа и зрелищной сцены часто хочется убрать интерфейс или включить свободную камеру. Увы, на консолях это невозможно, если разработчики не добавили соответствующую функцию. На ПК проще, но нужно возиться со сторонним софтом. Над разработкой подобных программ как раз трудятся участники портала . С их помощью они снимают художественные скриншоты, которые не стыдно распечатать и повесить на стену.
Для первого теста возьмём игру Alien: Isolation. В ней мастерски воссоздали эстетику ретрофутуризма и атмосферу культовой картины Ридли Скотта. Грамотно передали повадки непредсказуемого, грациозного и такого жуткого Чужого.
Alien: Isolation – Settings Mod
Если вы хотите сделать игру красивее, попробуйте этот мод от AngelGraves, который добавляет опцию «супер» к некоторым графическим настройкам. Помимо прочего, этот мод улучшает уровень детализации и отражений, а также добавляет карты теней с разрешением 4K. Все это в сочетании с техникой сглаживания реально улучшает внешний вид игры.
А если вы хотите сделать скриншот, не переживая, что в это время вас пронзит чужой, и получить доступ к камере с регулируемым обзором и различными настройками, держите таблицу Cheat Engine от сообщества Dead End Thrills.
Чужой и его жертвы
В вентиляционной шахте За сражениями людей и Чужого интересно наблюдать со стороны, но победитель и так очевиден Вид от лица NPC Неожиданный сюрприз В агонии люди нередко пытаются расцарапать ксеноморфу голову В улье NPC за пару секунд до смерти Вид из пасти Убитый упал на пол, а раненый Чужой присел на одну ногу от боли Чужой ломает черепа точь в точь как в фильме
Silent Movement
Еще один мод, созданный для того, чтобы сделать игру проще, поскольку на этот раз шаги игрока будут абсолютно тихими. Это означает, что вы можете бегать по «Севастополю» и Чужие или другие враги не услышат героя, пока он не попадется им на глаза.
Если вы хотите, чтобы игра выглядела красивее, попробуйте данный мод от AngelGraves, который добавляет дополнительную «супер» опцию к нескольким настройкам графики. Помимо прочего, он улучшает диапазон и отражения LOD, а также добавляет карты теней с 4K разрешением. Это, в сочетании с суперсэмплингом, действительно улучшает визуальную составляющую Alien: Isolation.
Как разобраться в фоторежиме
Специальную утилиту для Alien: Isolation разработал Матти Хиетанен, астрофотограф из Финляндии и один из участников DeadEndThrills. В прошлом году он запустил сайт, куда собственные программы для фоторежимов к играм от Electronic Arts и Ubisoft. Его мод не освещался в прессе, да и как такового модостроения у игры не существует из-за хорошо запакованных ресурсов.
Ранняя версия утилиты была аскетичной, не требовала каких-то особых манипуляций или навыков или знания кода. Хиетанен удалил старую версию из своего блога, но я обнаружил её и в собственное хранилище файлов. Программа абсолютно безопасна, Steam за её использование не заблокируют.
Содержимое архива нужно скопировать в директорию игры. Далее запускаем Alien: Isolation, дожидаемся полной загрузки и сворачиваем её сочетанием Alt+Tab. Запускаем от имени администратора (правая кнопка мыши) файл FInject.exe, в открывшемся окошке нажимаем Add и выбираем AlienIsolation.dll. После этого кликаем на кнопку Inject и возвращаемся в игру.
Окно утилиты
Всё готово. В левом верхнем углу появится обширное меню фоторежима. Оно открывается и закрывается по нажатию на клавишу Insert. Всё перемещение в меню привязано к клавишам стрелкок, а выбор или отмена — Enter. Например, чтобы комфортно «летать» камерой нужно выбрать Freeze game, Hide HUD и Toggle freecamera.
Главное меню
Камеру игрок перемещает с помощью W, A, S, D, а крутит камерой клавишами 8, 4, 5 и 6 на цифровой клавиатуре. Клавиши «+» и «-» отвечают за точную корректировку каких-либо значений. Ими можно увеличить или уменьшить ширину углу зрения, ускорить или замедлить время.
Не меньший интерес вызывают опции постобработки. В них легко разобраться с фокусом, экспозицией, цветом, фильтрами, дисторсией, хроматической аберрацией или виньетированием. Мало в каких официальных фоторежимах разрешают трогать подобное.
Окно постобработки
Год назад Матти Хиетанен обновлённую версию фоторежима со встроенным плагином на улучшенное сглаживание. Исчезли почти все «лесенки», но появились другие недостатки. Теперь модификация требует больше ресурсов, к тому же она некорректно работает с выключенным motion blur.
Последняя версия Cinematic Tools
Фоторежим разочарует любителей изучать уровни. Движок Alien: Isolation устроен хитро — он хранит не больше трёх посещённых локаций в видеопамяти. Всё остальное подгружается по мере того, как игрок продвигается по уровню. Если попытаться улететь вглубь карты, то камера окажется в бескрайнем космосе.
Горящего синтетика легко «заморозить» и заснять с любого ракурса
Разочарует он и тех, кто любит снимать собственного персонажа. У всех играбельных моделей есть лишь ноги, часть туловища и руки. Всё что выше — отсутствует в целях экономии ресурсов. Лицо Аманды Рипли показывают только в роликах.
Alien: Isolation | Игровой архив на Zone of Games
| ||||||||||||||||
ПОСЛЕДНИЕ 50 ИГР РУС ENG ЖАНРЫ ГОДЫ | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Статьи | ||||||||||||||||
[26.10.16] [Авторская колонка] Страшно интересно. Возможно, лучшие хоррор-игры в истории
| ||||||||||||||||
Скриншоты | ||||||||||||||||
Все скриншоты (98) » |
Новости | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Поиск информации, относящейся к Alien: Isolation → | ||
Zone of Games © 2003–2020 | Наша команда | Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. |
Сюжет
В декабре 2137 года, спустя 15 лет после потери коммерческого корабля «Ностромо», 26-летняя дочь Эллен Рипли Аманда, как и её мать, работает на корпорацию «Вейланд-Ютани», служа техником на космических буксирах. Она не оставляет попыток узнать о судьбе Эллен и старается не покидать того сектора космоса, где буксир «Ностромо», на котором была её мать, был замечен последний раз. Представитель компании андроид Кристофер Сэмюэльс связывается с Амандой и сообщает, что на списанной торговой станции «Севастополь», принадлежащей корпорации «Сигсон», находится чёрный ящик с «Ностромо». Он уговаривает Аманду присоединиться к его команде из компании, чтобы забрать самописец. Аманда, Сэмюэльс и представляющая интересы компании юрист Нина Тэйлор на грузовом корабле «Торренс» (корабль того же класса, что и «Ностромо», но более поздней постройки) под руководством капитана Дианы Верлен подлетают к «Севастополю», который находится в районе Дзета Сетки на орбите газового гиганта KG348. Они обнаруживают, что станция имеет сильные внешние повреждения и рассыпается на ходу. Попытки «Торренса» связаться с «Севастополем» заканчиваются неудачей: некто, назвавшись начальником службы безопасности станции, сквозь сильные помехи сообщает, что на «Севастополе» чрезвычайная ситуация и принять «Торренс» они не могут. Тогда Аманда, Сэмюэльс и Тэйлор, надев скафандры, по тросу пытаются перебраться с «Торренса» на станцию, но отколовшийся от «Севастополя» обломок обрывает трос и отделяет Аманду от остальных.
Добравшись до шлюза и пробравшись внутрь Аманда обнаруживает, что на станции царит запустение и хаос. По оставленным документам она выясняет, что станция «Севастополь», которая когда-то задумывалась, как процветающее сообщество и дом для сотни людей, теперь списана, а все, кто на ней остался, теперь предоставлены сами себе, и на станции процветает бандитизм. При этом люди, сбившись в отдельные группы или пары, очень напуганы и страдают паранойей, из-за чего готовы убивать всех, кто не из их окружения. Аманда решает отправиться в , чтобы выйти на связь с «Торренсом». Через какое-то время её берёт в заложники один из обитателей станции Аксель, но он соглашается помочь ей и проводить до центра связи в обмен на то, что «Торренс» заберёт его со станции. По пути он рассказывает Аманде, что население станции в последнее время стало подвергаться нападениям какого-то монстра, а вскоре его убивает ксеноморф. Аманде удаётся убежать. По пути к центру связи она попадает в отдел архивов «Севастополя», где обнаруживает самописец «Ностромо», но записи в нём повреждены, а часть удалена. Из документов выясняется, что, вопреки инструкциям, специалисты с «Севастополя» взломали самописец, но нашли там только лишь логотип «Вэйланд-Ютани». Добравшись до центра связи Аманда пытается выйти на связь с «Торренсом», но система управления связью оказывается полностью отключённой. Тогда Аманда решает связаться с кем-нибудь на самой станции и перехватывает сообщение от Сэмюэльса.
Добравшись до Сэмюэльса и Тэйлор, Аманда вынуждена отправиться в госпиталь станции «Сан-Кристобаль», потому что Тэйлор ранена. Раздобыв медикаменты и прячась от Чужого и обслуживающих станцию андроидов «Сигсон» серии Джо (у которых произошёл какой-то сдвиг в программах, и они готовы убивать нарушителей), Аманда возвращается к паре, после чего их арестовывает глава охраны Севастополя Уэйтс и его заместитель Рикардо. Уэйтс рассказывает, что ксеноморфа на станцию привёз капитан корабля «Анесидора» Генри Марлоу, который теперь под арестом. От Марлоу Аманда узнаёт, что команда «Анесидоры» нашла в космосе самописец с «Ностромо», рассчитала его траекторию выброса и нашла планету LV-426, где они, как и экипаж «Ностромо», засекли сигнал и нашли корабль Космических жокеев. Спустившись на планету и найдя корабль пришельцев с оборудованием «Ностромо» на нём, Марлоу и его команда отключили аварийный маяк, чтобы оставить открытие за собой (именно поэтому «Вейланд-Ютани» не нашла корабль сразу после колонизации планеты). Жена Марлоу Кэтрин Фостер была инфицирована лицехватом, после чего её доставили на «Севастополь», где и появился Чужой.
Уэйтс убеждает Аманду помочь им (а на деле просто побыть приманкой) заманить Чужого в один из внешних модулей и запереть его там, после чего модуль отстыкуют от станции и он упадёт на KG348. Но когда Аманда заманивает туда Чужого, то Уэйтс, опасаясь риска, отстыковывает модуль до того, как Аманда успевает из него выбраться. Тогда она прячется от Чужого в шлюзе и, надев скафандр, устраивает разгерметизацию и давление вышвыривает её в космос в сторону станции и она благополучно добирается до одного из шлюзов. Однако затем все андроиды приходят в боевую готовность и начинают охоту на всех людей на станции. Уэйтс и его люди погибают, Рикардо удаётся спастись. Аманда пытается найти Сэмюэльса и обнаруживает, что станцией и всеми андроидами управляет «АПОЛЛО». Сэмюэльс подключается к «АПОЛЛО», чтобы узнать почему андроиды стали агрессивными, но «АПОЛЛО» неожиданно включает такие мощные защитные контрмеры, что в итоге дезактивируют Сэмюэльса, но перед этим ему удаётся открыть для Аманды путь в комнату контроля «АПОЛЛО».
Пробравшись туда Аманда требует разъяснений у «АПОЛЛО». В ответ тот показывает ей приказ № 939, из которого Аманда с ужасом узнаёт, что когда Чужой появился на «Севастополе», «Вэйланд-Ютани» выкупила «с потрохами» станцию у «Сигсон», которая тогда уже была на грани банкротства. Как и в случае с «Ностромо», сохранять Чужого в безопасности, а живущими на станции пренебречь — в случае угрозы Чужому Андроиды Джо должны защищать его. Тогда Аманда спрашивает у «АПОЛЛО», почему тот не хочет снять карантин и продолжает убивать людей на станции, хотя Чужого на борту больше нет. В ответ «АПОЛЛО» ссылается на какие-то неполадки в реакторном ядре «Севастополя», где Аманда с ужасом обнаруживает целый улей Чужих. Она начинает реакторную чистку, чтобы разрушить улей, однако, множество Чужих успевает выбраться из реактора. Аманда узнаёт от Рикардо, что «Вэйланд-Ютани» на самом деле послала Тэйлор для того, чтобы та обеспечила безопасность Чужого, и что она освободила из-под ареста Марлоу в обмен на то, что он покажет ей местоположение LV-426. Однако Марлоу вместо этого взял её в заложники и бежал на свой корабль. Аманда и Рикардо преследуют их, рассчитывая спастись на «Анесидоре». Оказавшись на корабле, Рипли обнаруживает дополнительное сообщение от её матери, которое та записала после её отчёта о гибели «Ностромо». Затем они обнаруживают, что Марлоу пытается взорвать реактор сплава «Анесидоры», чтобы уничтожить станцию и не позволить Чужому вступить в контакт с человечеством. Пока Марлоу спорит с Амандой, Тэйлор убивает его ударом по голове, после чего они с Амандой пытаются предотвратить взрыв реактора «Анесидоры», но их попытки оборачиваются неудачей и Тэйлор погибает. Рипли и Рикардо удаётся спастись, «Анесидора» взрывается, повреждая стабилизаторы гравитации «Севастополя». Станция начинает падать в атмосферу KG348.
Аманде и Рикардо удаётся вызвать «Торренс» для эвакуации, после чего на Рикардо нападает лицехват, и Аманда вынуждена оставить его. Из-за отсутствия стыковочного троса «Торренс» вынужден состыковать с ремонтной платформой станции. Уже находясь в шлюзе, но не успев надеть скафандр, Аманда подвергается нападению Чужого, который утаскивает её в импровизированный улей неподалёку, но Аманда, придя в себя, выбирается из кокона и снова добирается до шлюза. Она выходит в космос и, уже будучи окружённая Чужими, отсоединяет «Торренс» от платформы. «Севастополь» сходит с орбиты и падает на KG348, а болтающейся в вакууме Аманде удаётся проникнуть в шлюз «Торренса». Там Аманда извещает капитана Верлен о том, что она на борту, но не получает ответа. Не снимая скафандра, она идёт на мостик и неожиданно сталкивается с Чужим, и в конечном итоге оказывается загнана им обратно же в шлюз. Поняв, что у неё не остаётся другого выхода, Аманда устраивает аварийное разблокирование дверей шлюза, и её с Чужим высасывает в открытый космос. Чуть позже она, дрейфующая без сознания, приходит в себя, когда из темноты космоса её освещает свет от неопознанного корабля.