Королей на плаху! Обзор дополнения XCOM 2: Alien Hunters

Дороги представителей старой гвардии разошлись после того как они одержали поражение. Единственный кому повезло меньше всего — это бессменный шеф, которые провел все это время на лабораторном столе, получив «заслуженный отдых».

А вот остальным было явно не до него. Чем занималась доктор Вален, нам стало известно из DLC – Alien Hunters. Теперь же мы с вами узнаем больше о наследии, которое досталось нам после инженера Рэймонда Шень.

XCOM: Chimera Squad: Видеообзор

0:21 Оказуалили X-Com для более широкой аудитории при том, что игра от Фираксис и так кастрирована до невозможности в тактических решениях своей тупейшей двухтактной боёвкой? 2:49 Тупейшие и шаблонные подростковые фразочки под цветнокожую толерастию это — «оперативники удались на славу»? Озвучка пришельцев абсолютно человеческими голосами тоже атмосферы добавляет? «Да что ты, чёрт побери, такое несешь ?» ©

Или ты исключительно о классовом разнообразии и классовым абилках?

5:40 «Есть два стула…»

7:49 Если хочешь произносить по-английски, то не «каймера», а «kīˈmi(ə)rə». Но если ты дальше в обзоре используешь русское локализованное название, зачем бессмысленно и нелепо ломать язык?

9:48 На «normal» в этой игре можно даже в монитор не смотреть… Но такие миссии очень ломают кривую сложности, да.

12:32 А еще убогим геймдизайном в тактической игре считается то факт, что есть один «верный» шаблон развития и ключа к «решению» паззла миссии (потому что X-COM CS — именно паззлер, а не тактика), а остальные обречены на провал.

13:47 То враги не стреляют в очевидную цель под носом, а куда-то в конец карты в молоко, то абилки партии настолько имбовые (да, змея, на тебя смотрю), что играть не интересно вообще никак.

14:16 Глупая претензия к игре «она нехороша потому, что она — Х, а не У». «Футбол плох потому, что он — не баскетбол. Плохо, что нужно пинать мяч ногой в ворота, если можно было бы рукой забрасывать его в корзину», так что ли? Она нехороша потому, что в пределах своего сеттинга и механик имеет тонну недостатков, то, о чём ты и говоришь в обзоре.

14:58 «Я ни в коем случае не рискну сказать того, что позволит несогласной аудитории прилепить на меня ярлык „хейтер“, поэтому я просто язычок поприжму и постараюсь угодить „и вашим, и нашим“». Сейчас в моде «позитив», «прогиб» и «принятие», а прилюдно и открыто отстаивать мнение, если оно идет в разрез с конъюнктурой рынка — удар по карману. Между «плохой» и «отличной» есть масса полутонов, не ограничиваясь лишь «нормальная». Ты же взрослый, как я понимаю, человек, откуда такая простенькая дихотомия оценки наблюдаемых объектов? Даже в системе оценок на сайте нет математической «средины»…

15:27 Да хватит оправдываться! Максим, у тебя яйца есть вообще или нет? Ты не можешь угодить всем. Или ты осознанно пытаешься сломать тысячелетние законы общества? Если так, то беру слова назад и жму руку из истинного уважения. «Я считаю, что как бы „нет“, но это не значит, что совсем „нет“, ведь в некотором случае это — »да» и даже «очень да», просто необязательно «да», а такое «да», что скорее «нет», но это только по моему мнению, а это не значит, что если «нет», то это «нет» абсолютно для всех.» Тебе «не» понравилось и ты высказался. Если кто-то не согласен, может представить контраргументы или просто закрыть твой обзор. Любой адекватный человек понимает — «есть разные мнения относительно того или иного явления», нравится им это или нет. Если кому-то нравится эта игра, твой обзор никак не заставит их её стереть и не играть. Если кто-то заинтересован на личном опыте её проверить, он и так это сделает и ты также никак на это не повлияешь.

Если ты хочешь, чтобы с твоим мнением считались, нужно уметь жёстко отстаивать свою позицию, а не мямлить и танцевать между вышеупомянутыми «двумя стульями». Иначе зачем его вообще озвучивать, если сам на нём настаивать не готов?

XCOM 2: Миссии

В данном разделе будем рассматривать миссии с возрастанием уровня сложности, учитывая прогресс в игре. Если усиление вражеских патрулей не будет иметь особенного значения, то не будет и смысла более глубокого оценивания тактики выполнения задачи.

Просим обратить внимание, что данная информация характерна для игры без дополнения «War of the Chosen».

Уничтожение ретранслятора

Эту миссию выполнить достаточно просто, если вы грамотно и быстро проведете уничтожение первой группы противников. Уничтожить ее следует для удобства дальнейшего прохождения — с целью расчистки боевой зоны, в которой можно будет маневрировать и занять выгодные позиции.

Важно иметь в своем распоряжении по крайней мере одного снайпера и одну гранату, чтобы была возможность уничтожить ретранслятор с безопасного расстояния. Смысл этого в том, чтобы с помощью гранаты расчистить возможные преграды (стены) между снайпером и устройством.

Конечно же не обязательно использовать этот метод, он нужен для того, чтобы можно было в крайний срок провести несколько атак.

Самое главное в этой миссии — иметь возможность быстро уничтожить устройство. Оцените свои возможности так, чтобы у вас хватило одного — двух ходов на ликвидацию, таким образом вы сможете обеспечить себе, и время на бой, и экстренное снятие таймера, если вы не успеете разобраться с противником.

Заняв выгодную позицию, подтверждающую возможность выполнение предстоящего условия, займите поле боя и разбирайтесь с противником, ведь вам все равно придется иметь с ним дело.

Взломать терминал

Эту миссию можно назвать самой простой, поскольку вам предстоит только подвести техника на достаточное расстояние, даже не вплотную. Подойдя на достаточное расстояние, чтобы вы смогли выполнить команду, можете начать зачищать территорию. Если же вы не можете подобраться, ничего. Терминал взламывается одним техником, так что его надо беречь. На моем опыте был случай, когда противник использовал оглушение на технике в тот момент, когда таймер щелкнул последний тик, так что будьте внимательны к его защите.

Защита устройства

Данную миссию можно назвать достаточно удобной.

В течении боя вы сможете видеть приблизительное местоположение противника за счет выстрелов по ретранслятору.

Основная тактика медленного продвижения здесь вполне подходит, поскольку у ретранслятора неплохой запас здоровья, а противник не всегда наносит максимальный урон (по ретранслятору). Оцените приблизительное время и старайтесь передвигаться с запасом, оставаясь в укрытиях, однако не тратьте время зря.

Уничтожайте противника сразу по нахождению. Учитывая выстрелы по устройству, вы будете иметь некоторое представление о местоположении других групп врага. Обычно они находятся на весьма почтительном расстоянии, но не стоит слишком рисковать.

Используя элемент неожиданности, вы сможете избавиться от первой группы. Против второй используйте гранаты, чтобы лишить врага укрытия. Третью уничтожайте гранатами и обходом с флангов.

Помните, на миссиях всегда важно иметь запас гранат, способных уничтожать укрытие врага… либо вам придется проверять собственную удачу.

Прохождение миссии с роботами(Наследие Шэня)

Второй уровень оружия будет вполне достаточным чтобы справляться с врагом на этой миссии, поскольку у противника 3 ячейки здоровья и 3 брони. Урон в 6 единиц уничтожит такого робота.

Также вам следует иметь при себе одного или нескольких специалистов с Гремлином мк2, способных наносить весьма серьезный урон технике неприятеля.

Способность блокировки придется также очень кстати.

Электромагнитная граната и патроны будут существенным подспорьем, хоть и можно обойтись без них.

Пользу улучшенной ЭМ гранаты нельзя переоценить, поэтому, если сомневаетесь в собственных силах, берите их. Вы не забыли, что прокаченные гренадеры увеличивают урон гранат на 2 и способны нести +1 гранату определенного типа? Мы и не сомневались что вы это помните.

Миссии с эвакуацией випа

Существует несколько вариаций данного задания. Вип может быть в тюрьме, в машине или же уже в составе команды.

Эта миссия на высокой сложности весьма опасна. В случае неудачи, вы потеряете команду, которая не успеет попасть на транспорт.

Вам нужно идти максимально быстро и максимально агрессивно. Уничтожайте всех противников, попавших в ваше поле зрения, поскольку вышедшая во фланг команда противников сведет ваши шансы на безопасное возвращение к нулю. У вас просто не хватит времени на безопасный бой и маневры, а значит рисковать придется здоровьем солдат.

В миссиях с вызволением випа практически всегда появляется подкрепление. Есть смысл вывести бойцов на открытую местность впереди, оставив одного рядом с камерой (в которой находится вип). Подождать ход и уже на следующем его вызволять. В таком случае перед появлением подкрепления у вас будет как минимум ход преимущества.

Постарайтесь не попасть в окружение и не тратьте ход, если у вас мало времени. На серьезных сложностях велик шанс не успеть добежать вовремя к месту эвакуации.

Чем ближе вы подходите к финалу миссии, тем важнее начать считать клетки. Расстояние в этой миссии очень велики, а на ранней стадии игры, у вас будет мало средств, повышающих ваши шансы в бою. Вам предстоит располагать ваших бойцов так, чтобы они успели вовремя убежать, пускай и заступив в зону эвакуации только одной пяткой.

Эти миссии опасны для снайперов, поскольку они обязаны занимать возвышенность для лучшего контроля поля боя. Мобильность снайпера сильно ограничена, особенно когда не хватает времени на полное уничтожение противников. Этот эффект может частично компенсировать костюм «Паук», позволяющий быстро перемещаться на весьма приличное расстояние.

Эта миссия — одна из самых сложных. Если вы не будете успевать, придется рисковать бойцами, покидая укрытия.

Редко, но в данных миссиях бывает баг, из-за которого боец не может эвакуироваться из определенной точки (внутри зеленого сектора). На моем опыте был только раз, будем надеяться что обойдется.

Привет, ребята, Дэвид Хинкль, менеджер сообщества Firaxis Games в 2K здесь. Сегодня мы объявили, что XCOM 2 выйдет в ноябре этого года! Ниже вы найдете пресс-релиз. Следите за https://xcom.com тоннами отличного контента, готовящегося к запуску!

2K объявляет XCOM ® 2 в разработке на Firaxis Games

Продолжение признанного критиками XCOM: Enemy Unknown вводит новый мировой порядок, в котором инопланетяне правят Землей, а XCOM должен сражаться, чтобы спасти человечество

Присоединяйтесь к беседе в Твиттере, используя хэштег # XCOM2

Нью-Йорк, Нью-Йорк — 1 июня 2020 г. — Сегодня 2K и Firaxis Games объявили, что XCOM ® 2, продолжение отмеченной наградами игры «Игра года *» XCOM ®: Enemy Unknown , в настоящее время в разработке для ПК на базе Windows. Разработанная Firaxis Games, XCOM 2 переносит игроков на 20 лет в будущее, где человечество проиграло войну против инопланетной угрозы, которая установила новый мировой порядок. Секретная военизированная организация, известная как XCOM, в значительной степени забыта и должна нанести ответный удар, чтобы вернуть контроль над Землей и свободным человечеством от правления инопланетян. Выпуск XCOM 2 в настоящее время запланирован на ноябрь 2015 года. Игра также выйдет на Mac и Linux через Feral Interactive.

В XCOM 2 роли поменялись местами, и теперь XCOM является силой вторжения. Им мешают ограниченные ресурсы, и они должны постоянно избегать инопланетной угрозы в своей новой мобильной штаб-квартире. Игроки должны использовать комбинацию огневой мощи и подобную хитрости тактику, чтобы помочь XCOM завербовать солдат и построить сеть сопротивления, пытаясь раскрыть планы злых инопланетян и спасти человечество. XCOM 2 представит игровые функции, такие как процедурно сгенерированные уровни, которые сделают каждый опыт уникальным для игрока, а также предложат гораздо более глубокий уровень поддержки моддинга. Кроме того, XCOM 2 будет предлагать разнообразный новый контент, включая пять обновленных классов солдат, улучшенную настройку солдат, больше типов пришельцев и врагов, развитый тактический бой и многое другое.

«Firaxis доказали, что могут переосмыслить любимую франшизу с XCOM: Enemy Unknown, титул« Игра года », удостоенный награды», — сказал Кристоф Хартманн, президент 2K. «С XCOM 2 команда вдыхает новую жизнь в серию, добавляя эпическое повествование и бросая вызов игрокам, чтобы преодолеть практически невозможные шансы».

«Отзывы от увлеченного сообщества XCOM сыграли важную роль в разработке XCOM 2, побудив нас раздвинуть границы визуального, игрового процесса и возможности повторного воспроизведения того, какой может быть стратегическая игра», — сказал Джейк Соломон, креативный директор XCOM 2 в Firaxis. Игры. «Мы очень рады, что реализовали такие давно запрашиваемые фанатами функции, как процедурные уровни и поддержка моддинга, а также добавили еще больше того, что делает XCOM таким великим, как новые пришельцы, враги и классы солдат».

Для получения дополнительной информации о XCOM 2, посетите IGN.com, где игра представлена ​​в качестве первого названия IGN в июне месяце. В ближайшие недели IGN представит эксклюзивные подробности о XCOM 2, включая впечатления от игрового процесса, углубленный анализ типов пришельцев и врагов, новые классы солдат и боевую тактику, идеи, ориентированные на сюжет и многое другое.

XCOM 2 будет доступен для ПК и в настоящее время запланирован к выпуску в ноябре 2020 года. XCOM 2 еще не оценен ESRB. Для получения дополнительной информации о XCOM 2, пожалуйста, посетите www.XCOM.com, станьте поклонником https://www.facebook.com/xcom, следите за игрой на https://www.twitter.com/xcom, используя хэштег # XCOM2, или подпишитесь наhttps://www.youtube.com/xcom.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: