Call of Duty Black Ops 2 MultiPlayer скачать торрент


Активация на Xbox One

Включение разделённого экрана в Call of Duty: Black Ops 4 немного проще.

  1. Войти в аккаунт Xbox;
  2. В настройках выбрать пункт «Персонализация» (Personalisation);
  3. Активировать опцию «Моя домашняя консоль Xbox» (My Home Xbox);
  4. Подключить 2 контроллер, войти с него в гостевой аккаунт;
  5. Запустить игру;
  6. В меню нажать A на 2 контроллере для добавления игрока-гостя.

С одной консоли, подключение к сети необязательно для доступа к режимам мультиплеера и «Зомби»: недостающих игроков заменят боты. Это не распространяется на «Затмение»: разделённый экран в королевской битве доступен, но наличие Интернет-соединения обязательно.

Call of Duty: Black Ops 4 доступна для PC, PlayStation 4 и Xbox One

Попрощайтесь с жизнью

Одной из ключевых составляющих успеха мультиплеера CoD была и остается система прокачки персонажа, в свое время заставившая многих людей, в том числе вполне взрослых и здравомыслящих, потратить на игру времени гораздо больше, чем им хотелось бы. Три года, то есть после Call of Duty 4, она фактически оставалась неизменной: 55 – 70 уровней, десять «престижей» (итого уровней 605 – 770), очки за убийства, помощь при убийствах и за выполнение испытаний. Главными всегда были очки опыта. В Treyarch решили, что настала пора серьезных изменений, и по большому счету полностью переделали систему развития персонажа.

Теперь прокачка делится на две составляющие: это старый-добрый опыт и внутриигровая валюта под названием cod points (CP). Опыт влияет на уровни персонажа, а CP – на все остальное. К примеру, чтобы разблокировать то или иное оружие, недостаточно «докачаться» до нужного уровня – надо тратить CP. Чтобы приделать к полюбившемуся стволу прицел, глушитель или подствольный огнемет (совершенно восхитительная, к слову, вещь) – надо тратить CP. Все остальное – перки, эмблемы и прочее можно получить только за CP. Заранее предсказываем массовые взломы и мошенничество с игровой валютой – но тут Black Ops станет жертвой популярности серии CoD, с этим ничего не поделать.

Максимальное количество уровней нам не назвали – но по опыту прошлых лет можно предположить, что их будет не меньше 70. Престижей будет тоже явно больше обычных десяти – заблудившись в меню, мы обнаружили, что пара логотипов становится доступна игроку только после 14 престижа. Если исходить из расчета, что до 10 престижа в World at War среднестатистический игрок «докачивался» суток за 15 игрового времени, в MW2 – за 20, желающие добиться в Black Ops всего-всего рискуют получить кучу обидных кличек от близких и заметно осложнить личную жизнь.

Мнение о мультиплеере Call Of Duty: Black Ops II.

Мнение о мультиплеере Call Of Duty: Black Ops II.

Как иронично получается, не думал, что снова буду это писать. В прошлом году примерно в это же время я написал статейку Развернутое мнение о мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare 3, я изложил в ней свой взгляд на данную часть игры. В том году она меня огорчила, очень огорчила. Так давайте же забудем прошлый год, и попытаемся разобраться в нынешнем, а именно в новой части Call Of Duty: Black Ops II(мультиплеер). Так же напомню вам, что ваше мнение может не совпадать с моим, а моя грамматика может страдать. Новая часть нагрянула на меня нежданно негаданно, в виде подарка. Так как я можно сказать поклонник серии, а именно Call Of Duty 4: Modern Warfare и Call Of Duty: Modern Warfare 2, то они и являются для меня идеалом во всех аспектах, кроме Зомби режима, но сегодня не о нём… Итак, давайте же начнём по порядку разбирать каждый аспект мультиплеера новой части «колофтьуюппи»…

1. Подход. Изначально игра даёт тебе надежду, что она действительно «та самая», я повторюсь, это моё мнение и идеалом для меня являются Call Of Duty 4: Modern Warfare и Call Of Duty: Modern Warfare 2, где всё было в меру, тебе не было скучно, да и экшена на квадратный метр хватало. Изначально попав на карту, у тебя идёт первая оценка, внешняя так сказать, там то я и не заметил, что в игре идёт дикий «раш», где-то слышал, что на консольках то всё и играется как надо, там геймпады то, а не мышки, а на территории ПК идёт чистое мясо. Это и огорочает, изначально вообще очень трудно ориентироваться, ты просто не понимаешь откуда ждать врага, при чём такая же проблема была в третьей части, это «респаун», о нём ниже и вторая проблема это баланс оружия, его тоже разберём более подробней. Как-то так…

2. Карты. В этом году они куда лучше чем в прошлом, как внешне так и в структурном плане. От Киргизии до Голливуда, но в целом карты получились уж очень узкие, тесные, не без исключения, но в большинстве случаев снайпером очень уже не комфортно играть. В целом тот кто играл в предыдущую игру этой компании, а именно первую Black Ops, некоторые карты покажутся знакомыми, так же они продолжили свою традицию. Раньше взлетали ракеты, сейчас кран в центре карты перетаскивает контейнера, мелоч, а приятно…

Мнение о мультиплеере Call Of Duty: Black Ops II.

Вот они 14 лошадок, разберём их немножко поподробнее:

1. Aftermath — разрушенная часть города, видимо после атаки дронов, карта в два этажа, опять же тесноватая и на любителя.

2. Cargo — там самая активная карта, где в центре кран перетаскивает контейнера, карта тесная, но быстрая и мне понравилась, карта опять же в два этажа.

3. Carrier — раздолбаный авианосец, средних размеров карта, менее тесная, но на всей территории наставлены самолёты и прочая техника, карта на любителя, но выглядит интересно.

4. Drone — карта в джунглях, я бы сказал классическая карта, размеры которой колеблются от маленькой до средней в центре который есть длинный коридор на всю карту, карта в два этажа, присутствует в компании, как первая второстепенная миссия…

5. Express — название говорит само за себя, главная особенность которой, это изредка проезжающий поезд, который на своём пути естественно не оставляет не кого в живых, карта яркая и интересная в два этажа, мне пришлась по вкусу.

6. Hijacked — карта, которая напомнила мне «Нюктаун», хоть здесь и присутствует «Нюктаун 2025», которая недоступна в стандартном издании, её то как раз и заменяет Hijacked, тесно, так что преобладает дробовик и карта в три этажа, да и внешне очень приятна.

7. Meltdown — именно эта карта и напомнила мне о «Лаунче», вроде так называлась там самая карта на Байкануре, с который взлетала ракета в первой части, здесь не какой ракеты нет, но структурно очень похожа, да и внешне, хоть и меньшем размере в два этажа.

8. Overflow — город, приблизительно Ближнего Востока, карта в два этажа, особо ничем не выделяется.

9. Plaza — ночной город, с клубом который вносит некую необычность, карта тесная и кроме как музыки в клубе мне она ничем не запомнилась.

10. Raid — Голливудские холмы, карта тесна, но интересна и быстра, имеет два этажа и очень бодро играется…

11. Slums — как мне показалось, пока самая плохая карта в игре, эта желтовато-коричневая палитра, тесно, в общем, ничего интересного как структурно так и внешне…

12. Standoff — пригород, Киргизия если я не ошибаюсь, тесно, два этажа. ничем не примечательная, кроме танка… Который мило стоит в углу и намекает на восстания времён Советского Союза, у меня лично такие ассоциации…

13. Turbine — отличная карта, пока самая большая и самая снайперская уже точно. структурно интересна как и внешне, два этажа…

14. Yemen — город, опять же Ближнего Востока, который расположился на горах, так что нужно быть аккуратным. Карта тесная, но интересная…

3. Оружие/модули/остальные «прибамбахи». Аспект спорный, для меня уж точно. Во-первых новое место действия вызывает у меня некий дискомфорт. Серия «колофтьюпи» и будущее? Все эти футуристические стволы, в которых угадываются современные аналоги, всё равно оставляют какое-то «Хм». Во-вторых, на первых уровнях меня практически ничего не заинтересовало, как внешне так и характеристиками. И что касается баланса, вроде это проблема постигла и первую часть, здесь не которым стволам не хватает отдачи, особенно это касается вкладки «автоматы». Что касается ножа ближнего боя, его упороли в столб, да с такой силой, опять же кто-то скажет: «кривые руки», но для меня нож — бред, причём если раньше стычка лоб в лоб решалась ножом, то теперь она попытается разрешиться ножом!, а когда оба промажут, подпрыгнут, резко развернув мышку на 1203 градусов, и вот тогда решат вопрос своим основным оружием. Что касается арбалетов, щитов и прочего, то это как всегда — на любителя, но щит приятно удивил, теперь щит не продранная тряпка, каким был в MW3, так что команде противника можно устроить геморрой на весь раунд и не давать расслабляться всю игру. Что касается модулей, дальше больше, как говорить, вот и модулей теперь стало в раза 3 больше, и не которые из них, как кажется мне, вносят некий дисбаланс. Вроде с этим аспектом, всё…

4. «Респаун» — наиглавнейшая проблема, причём проблема даже не в «респауне», а в динамике, которая происходит на картах, и проблема «распауна», что он просто не подстраевается по эту динамику. И убийства со спины или когда ты отворачиваешься,а за твоей спиной появляется пол вражеской команды, актуальны и даже больше чем актуальны…

5. Режимы. Даже MW3 и то привнесли больше режимов. Пока всё стандартно, и ничего нового я не увидел, кроме как появление ботов и режимов с ними. Так что ждём патчей, но в данный момент не зачёт! Однозначно!

6. Перки. Скажем так, сейчас обращаешь на перки в последнюю очередь, они стали каким-то пассивным действом, я даже не помню не одного названия перка(улыбаюсь). Теперь перки имеют один уровень и не прокачиваются. Как всегда выставляешь бегунка, быстрое прицеливание и что-то ещё, некоторые как всегда получились не обычными, в стиле «Трейархов», типо противогаза, которые не даёт вражеским гранатам оглушить вас и подобное. В целом, всё не плохо…

7. Награды за серию. В целом их стало куда больше, никаких ядерных ударов, но собаки остались, появились и весьма интересные, система получения была в корне пересмотрена и очень удачно, теперь та или иная награда требует определённое кол-во очков, после набора которых она и становиться доступна, и не важно убил ли ты врага, захватил флаг или помог. Однозначно, зачёт!

8.Социальная часть/прокачка. ELITE — тёмная лошадка, его мы так и не дождались на ПК, да и хрен с ним! Как всегда в этом плане игра от этой студии меня не разочарует, подробная статистика есть и в игре, есть всем знакомый театр, который вроде как сразу позволяет и видео сделать и на канал в Youtube залить, что касается карточки игрока, качаемся, открываем новые элементы и с должной фантазией можно что угодно придумать и нарисовать. Что качается, фирменной прокачки, которая и дибютировала в этой серии, то с ней всё хорошо, всё интересно и в меру сложно. Как всегда нас наградят очками опыта и картиночкой на вашу визитку.

9. Сервера/»коннект». Кто помнит, кто нет расскажем, но Activision собиралась сделать сервера для русских, мол «эти с медведями пусть сами с собой там играю, а весь остальной мир, цивилизованный играет и бед не знает», но в конце концов вроде как всё отменилось. Да ещё и русский чат убрали, даже в русской версии, из-за этого, или так оно и есть, создается впечатление, что именно тех самых русских вообще нет, я вечно играю с японцами, китайцами, я житель Дальнего Востока и игра в какой-нибудь «командный» режим, типо «Превосходство» становиться сущим адом, ты хоть на корейском объясняй, но ощущение, что вкладку перепутали при выборе режима, это конечно не проблема китайцови прочих, это скорее проблема аудитории данной игры(улыбаюсь). Помню во времена MW 2 под вечер онлайн было человек 100 с плюсом тысяч!, сейчас, унылые 20 тысяч с копейками. Печально.

Итог: как всегда итог, не скажу, что это провал года, как в том году, но это одна из спорных частей, которая вроде и проситься стать родной и любимой, и тут же больно обжигает тебя мелочами. Не так всё печально как в прошлом году, но и хотелось бы лучшего. Я бы поставил ей 7.5 за мультиплеер.

Call of Duty: Black Ops 4 — Отличный мультиплеер

Для меня Call of Duty всегда была не просто серией игр-пострелушек на вечер, а ежегодным экспириенсом, на который я всегда находил время. Причем схема получения удовольствия от того, что каждая из этих игр предлагала, была одна, и не менялась годами. Сначала проходишь за 1-2 вечера сингл-составляющую, получая столько же удовольствия, как от просмотра качественного фильма. Затем осваиваешь мультиплеер, проводя от пары десятков до сотен часов в яростных перестрелках. И после этого я уже начинал играть в другие режимы, будь то какие-то отдельные активности с инопланетянами или трендовые зомби. Call of Duty: Black Ops 4 всю эту знакомую и выстраиваемую годами схему порушила.

Причем настолько, что я долго думал – а нужна ли мне эта BO4 в принципе, или я спокойно могу обойтись и без нее, поиграв лишний год в микс из предыдущих частей. И, не поверите, большим плюсом в карму игре и окончательным поводом действительно обзавестись копией проекта стал режим Blackout, который добавляет королевскую битву, не самый любимой мной игровой жанр, в основную игру. Но стоит поговорить обо всем по порядку.

В Black Ops 4 действительно нет сингла. То есть формально нам предложили какое-то подобие однопользовательской кампании, приправив ее крутыми CG-роликами, раскрывающими личности персонажей. Но по факту это оказался набор скучных мультиплеерных битв с ботами, в которых нас заставляют познавать азы мультиплеерного же шутера, показывая режимы и объясняя, как в них играть. Действо это невообразимо скучное и занимаешься им разве что в свободное время, открывая ролики и персонажей для режима Blackout (хотя лучше бы они просто были открыты сразу). Полезным оно будет разве что для тех, кто вообще в Call of Duty (и шутеры последних лет) никогда не играл и хочет понять, куда стрелять и за кем бежать. На самом деле печально осознавать, что одна из самых зрелищных игровых серий пошла на такой шаг. И может случиться, что больше крутого эпик-боевика от первого лица в милитари-стилистике мы в ближайшие годы не увидим.

Зато с мультиплеером, ради которого все и покупали CoD (об этом говорит и статистика, ведь очень маленькая часть геймеров реально проходила сингл в играх серии до конца, сосредоточив свое внимание на сетевых баталиях) действительно все отлично. Игра предлагает 3 набора очень разных по своей сути игровых активностей, каждый из которых достоин самого пристального внимания.

Главной особенностью Black Ops 4 стал уже упомянутый выше режим Blackout, который не просто раскрывает уже набивший по другим играм оскомину жанр королевской битвы с новой стороны, а дает возможность погрузиться в него даже тем, кто никогда подобные активности не любил. Например, мне. Поскольку счет проведенных мной суммарно часов в PUBG и Fortnite измеряется десятками, а не сотнями, я никогда особого внимания этому поджанру не уделял. Собирать по карте оружие, чтобы потом тебя быстренько убили, или сидеть в кустах кучу времени, строить домики, ставить джамп-пады и бегать без остановки, надеясь на халявные килы – для меня это всегда было весьма сомнительным удовольствием. Можно и поиграть в хорошей компании, но всегда было, чем себя еще занять.

В случае же с Blackout ситуация получается несколько иная. Во-первых, авторы умудрились сделать карту не безликой локацией, а сборной солянкой из знакомых по разным играм серии локаций, на которые приятно посмотреть в новой обертке. Во-вторых, динамика игры очень хорошо выстроена, и у меня на PlayStation 4 (играл я именно там) не было никакого дискомфорта и ощущения, что меня нечестно убивают на равнинах. И в-третьих, главной фишкой карт для меня стало не разнообразие техники, которое очень нравится многим игрокам, а секреты и фишки карты, вроде возможности забрести на ужин к зомби, которые не прочь полакомиться игроком.

В первый день после релиза я боялся, что как только эффект новизны сойдет на нет, я сразу же потеряю интерес и к самому режиму, но этого не случилось. Карта сделана так, что на ней действительно интересно и удобно играть – над дизайном явно долго ломали голову, но сделали его действительно качественно. Разнообразие дропа, оружия и техники подстегивают интерес. Челенжи заставляют играть еще и еще, открывая новые плюшки для аватара. И в целом складывается впечатление, что как игровой режим, за которым можно провести пару часов в день, Blackout действительно удался.

Но это все же только 1 режим из 3 основных в игре. Я, как вы наверняка догадались (если читали предыдущие мои статьи на тему CoD), больше всего играю все равно в мультиплеер. За долгие годы отточенный до совершенства, он действительно работает так, как нужно, заставляя меня просиживать ночи напролет с геймпадом в руках. Отрываться не хочется, бойня не прекращается, и любимые герои раз за разом идут в бой, пока я заново учусь играть.

Я все еще не в восторге от некоторых героев (ребята со щитами – большой вам пламенный привет), но обилие персонажей для выбора почти никогда не оставляет тебя без нормального выбора героя в начале матча. У каждого из них есть возможность подлечиться (очень удобно, если вас не убили сразу), одна обычная (с коротким кулдауном) и одна героическая способность. Battery, которой я играю большую часть времени, бросает кластерную гранату и берет в руки пушку-убийцу – а большего мне в бою и не надо.

Все остальное более-менее знакомо вам по играм серии. Отличная динамика сражений – есть. Самые разнообразные режимы, от кровавого десматча до нового формата контроля (с короткими раундами и захватом или защитой двух точек) или Налет, киберспортивной вариации в стиле CS (игра начинается с суммой в 500 баксов в кармане и пистолетом, после чего нужно и сражаться, и деньги собирать, и покупать более модные и крутые вещи), тоже в наличии. Здесь никогда не бывает скучно, и для того, чтобы отдохнуть от одного режима, достаточно просто включить другой плейлист.

Удивляет другое – как много всего помещается в одну упаковку, потому что есть стойкое ощущение, что в одном мультиплеерном режиме авторы взяли и собрали все, что только было можно. И выпустили крутую солянку, попробовав которую даже как-то нет смысла переходить куда-то еще. Даже периодические проблемные спавны на карте перед противником (которые, возможно, уже поправили в патче, качающемся на консоли в то время, пока я пишу этот текст) не омрачают положитеьное впечатление.

А ведь в игре присутствует и обязательный сегодня режим зомби. С новым крутыми пафосным сюжетом, роликами, эпичными героями и кровищей. Все, как любят фанаты. Кооперативный экшен снова сделал серьезный шаг вперед, и фанаты этих сражений (к которым я себя, к сожалению, все еще не отношу) явно будут довольны. Это не просто то же самое, но в новых декорациях, а полностью переработанный и крутой полноценный игровой режим, одной левой уделывающий, например, Strange Brigade (в которую и играть-то после BO4 становится как-то стыдно).

Все это добро хорошо выглядит и без заметных провисаний работает на обычной PlayStation 4. Я боялся, что с режимом Blackout будут проблемы, но ничего подобного – кроме пары частных случаев пожаловаться на серьезные проблемы с игрой у меня не получится. Все с комфортом играется, замечаний к технической части, достойных упоминания, не сложилось.

Зато сложилось финальное впечатление о Call of Duty: Black Ops 4. Я провел там достаточно времени, чтобы точно сказать – ближайшие дни переключаться на любой другой мультиплеерный шутер я точно не буду. В новой игре собрали все, что только можно, но при этом не пострадало ее качество и это отличный мультиплеерный боевик, которому не хватает только какого-нибудь внятного сингла. С моей субъективной точки зрения. Так что 9 из 10 версии игры для PS4 я могу поставить смело.

PS: Ну и если у вас есть желание поиграть по ночам в игру вместе на PS4, без регистрации, смс и лишних разговоров с человеком, который заново учится играть в быстрые шутеры, напишите мне в ЛС.

Для настоящих фанатов

Эта часть текста писалась исключительно для фанатов Call of Duty. Если вы не играли в мультиплеер CoD или особо игрой не интересуетесь, эта информация вам вряд ли о многом скажет, поэтому можете ее смело пропустить.

Оружие

в Black Ops разделено на две категории: стволы основные и вспомогательные. В первую включены дробовики, пистолеты-пулеметы, пулеметы, винтовки штурмовые и винтовки снайперские. Вспомогательные – это пистолеты и гранатометы.

Оборудование (Gear)

разделено на три категории. Первая – Lethal. Туда включены гранаты (осколочная и «липкая») и томагавк. Вторая категория – Tactical. В нее попали светошумовые гранаты, оглушающие гранаты, слезоточивый газ и дымовая завеса. Третья категория называется Equipment – здесь в распоряжении геймеров оказались камера наблюдения, взрывчатка C4, Tactical Insertion, портативная «глушилка» радара, датчик движения и противопехотная мина Claymore. Последняя дается игроку только одна, причем даже с перком Scavenger мины не восстанавливаются.

Call of Duty: Black Ops 2 (2012/PC/Русский) [Multiplayer], Rip

Название: Call of Duty: Black Ops 2 — Digital Deluxe Edition Год выхода: 2012 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Treyarch Издатель: Activision Publishing / Новый Диск Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Лекарство: Вшита (FourDeltaOne ) Система требования: Операционная система: Windows® Vista / Windows 7 / Windows 8; Процессор: Intel Core 2 Duo E8200 2.66 ГГц или AMD Phenom X3 8750 2.4 ГГц; Оперативная память: 2 Gb для 32-битной ОС или 4 Gb для 64-битной ОС; Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GT / ATI Radeon HD 5750, с 512 МБ видеопамяти; Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с; Свободное место на жестком диске: 15 ГБ;

Описание Действие второго эпизода Black Ops, посвященного секретным операциям вооруженного до зубов спецназа, развернется в 2025 году. Развитие технологий не сказалось на здравом смысле, а слоган «мир во всем мире» так и остался недостижимой мечтой. Ведущие страны погрязли в новой холодной войне, и отыскать выход из сложившегося тупика способны лишь элитные бойцы особого подразделения. А сверхсовременное оружие, робототехника и дроны станут последней надеждой на победу.

Помимо основной сюжетной кампании вам станет доступен улучшенный вариант невероятно популярного зомби-апокалипсиса, в котором игрокам вновь предстоит сразиться с безжалостными ордами оживших мертвецов, и различные режимы сетевой игры.

Особенности игры:

— Продолжение всемирно известного игрового блокбастера. — Оружие и снаряжение ожесточенной войны за будущее. — Интригующая кампания для самостоятельного прохождения. — Продвинутые режимы захватывающей сетевой игры.

Особенности релиза :

Вшиты все дополнения В релиз входит взломанный мултииплеер и все дополнения; — Clean updated Black Ops II Multiplayer files from steam — Clean updated Black Ops II Zombies files from steam — Nuketown (Pre-Order) DLC files — Revolution DLC files — Uprising DLC files — T5M Pre-Alpha mod to play MP/ZM

Установка:

Запустить setup.exe Установить следуя инструкциям инсталлятора Для игры обязательно должны быть установлены компоненты: Microsoft .Net 3.5 или 4.0 Framework Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable находятся в папке Redist. Зарегистрироваться на форуме разработчиков модификатора Four Delta One перейти по ссылке тут «register»; Запустить игру. В открывшимся окне вводим Логин и пароль с «форума» где мы регистрировались. Добавить друзей или принять заявку в друзья нужно здесь: FRIENDS. pic Друг должен принять приглашение там же на форуме (клик по галочке внизу ника) Поиск друзей на форуме

Чтобы играть Zombies одному — клик Online -> Solo или Custom Game и выбираем карту. Запуск Zombies только с ярлыка на рабочем столе или меню»Пуск». Чтобы играть в Multiplayer с ботами, выбираем Online — Custom Game, настраиваем режимы, запускаем.

Заходим в Zombies или Multiplayer (только через Online), клик Custom Game, клик F или клик по слову Friends. Выбираем друга, жмем INVITE. У друга появляется сообщение о инвайте, он нажимает F9, или также идет во Friends, вкладка INVITES, и клик по нику друга -> ACCEPT.

Если игра зависает или выдаёт ошибку при запуске,закрываем и снова запускаем.

Скриншоты:

Возвращение ботов, или Бедный Ларри

Дабы не впадать в шершеляфам и не мучать читателя унылыми россказнями об организации мероприятия Treyarch и количестве выпивки, сразу приступим к фактам. Премьера многопользовательского режима Black Ops состояла из двух частей: сначала прессе показали то, во что играть пока было нельзя, и рассказали о том, как все будет здорово, а затем журналистов допустили до самой игры, в том числе до нескольких новых режимов.

Вне досягаемости прессы в этот вечер оказался режим тренировки, который представляет собой обычные многопользовательские матчи, только вместо живых противников воевать приходится с ботами. Делать это можно как в одиночку, так и с друзьями, которые смогут присоединиться к команде перед началом (или даже во время) матча. Нужен этот режим ровно для двух вещей: экспериментов с разными наборами перков и оружия и заучивания карт. Кроме того, у режима тренировки будет отдельная статистика и система прокачки – но это уже скорее так, баловство.

Если верить исполнительному продюсеру игры Дэвиду Вондерхаару, боты в Call of Duty: Black Ops появились случайно. Мол, на определенном этапе разработки в игру внедрили беспомощное чучело по имени Ларри, который был нужен для балансировки оружия. Потом, шутки ради, Ларри научили бегать, прыгать и стрелять. А затем внезапно из этого всего сделали отдельный режим. Эта история очень напоминает байку о создании ставшего суперпопулярным режима Nazi Zombies – якобы тогда, в 2008 году, программисты баловались с живыми трупами.

Get the Flash Player to see this player.

Кстати, будут ли в Black Ops зомби – пока неясно. Представители студии Treyarch официально ничего внятного не сказали, а интернет полон слухами о том, что разработчики якобы уже запланировали аж 4 набора дополнительных карт, где будут специальные уровни с отстрелом бродячих мертвецов. Впрочем, на то он и интернет, чтобы слухами полниться – поэтому лучше дождаться официальной информации, чтобы не расстраиваться потом.

Разработка и описание

Call of Duty: Black Ops – шутер с видом от первого лица, разработанный компанией Treyarch и опубликованный компанией Activision. Игру официально анонсировали 30 апреля 2010 года; это 7-я часть в серии Call of Duty и третья игра серии, разработанная Treyarch. Black Ops – сиквел к предыдущей части серии, Call of Duty: World at War. Это первая игра серии, действие которой проходит во время эпохи Холодной войны.

Вы можете играть за различных членов специальных сил, проводя те самые «черные операции» (black ops), в значительной степени секретные и часто запрещенные правительством США. В своем привычном духе, разработчики Call of Duty сообщили, что игра представит множество персонажей, в том числе и неанонсированных. Временные периоды игры разные, от Вьетнамского конфликта до эры Холодной войны. Разработчики консультировались с экс-военным персоналом, включая специалистов из специальных сил США.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: