Гайд для начинающих по сезонам в Diablo 3


Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

БОССЫ АКТ IV

Раканот, Владыка Отчаяния

Раканот, Владыка Отчаяния — первый босс четвертого акта Diablo III. Изначально он служил Андариэль, проявляя при этом особую жестокость и зверство. Затем он долгие годы был тюремщиком Изуала, который томился на Равнинах Отчаяния во владениях Раканота. Однако некоторое время назад демон неожиданно покинул свои земли.

Способности Раканота в Diablo 3. Телепортация — Раканот наносит удар от которого невозможно уклониться. Веер из крутящихся лезвий — Атака несколькими лезвиями, чем вы дальше от них — тем легче уклониться. Удары руками-саблями — Стандартная атака в ближнем бою. Огненный шар — Раканот призывает огненные шары в своих ближайших противников. Защитная стойка — Раканот прикрывается широкими руками-саблями, снижает получаемый урон. Зато сам не атакует. Призыв поглотителей душ — Призывает двоих демонов-помощников.

Тактика на Раканота в Diablo 3.

От многих способностей данного босса вы не сможете уклониться, старайтесь разорвать дистанцию при использовании умений боссом. При призыве прислужников убейте их, вам хватит урона наносимого боссом.

Изуал

Изуал, второй босс 4 акта Диабло 3.

Способности Изуала в Diablo 3.

Удар — Стандартная атака в ближнем бою. Ледяные бомбы — Периодически Изуал разбрасывает по области боя шары льда. Которые через несколько секунд взрываются нанося урон и замораживая все ближайшие цели. Рывок — Изуал делает рывок к игроку. Взрыв холода — На 50% своей жизни Изуал создает кольцо льда с очень большим радиусом поражения, которая не имеет графического эффекта, примораживая всех, кто окажется в радиусе этого кольца. Призвать прислужников — Призывает различного вида прислужников, с которых падают сферы здоровья.

Тактика на Изуала в Diablo 3. Если вы игрок дальнего боя, старайтесь близко не подпускать к себе босса. Избегайте ледяных бомб, благо их сложно не заметить. При призыве прислужников старайтесь их убить побыстрее, но не подпускайте слишком близко босса, он может воспользоваться умением «Рывок».

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

БOCCЫ АКТ II

Магда

Магда — первый босс второго акта Diablo III. Она — предводительница Темного культа и верная приспешница Белиала.

Способности магды.

Кара — Магда выпускает изо рта сине-зеленое облако, которое наносит урон по области находящимся перед ней игрокам. Стая мотыльков — Призывает стаю мотыльков, которые блуждают по полю и наносят игрокам урон. Ритуал призыва — Магда вызывает 4/5/6 темных берсерков, которых необходимо убить для продолжения боя с самой Магдой. Защитное поле — Каждый раз, когда Магда теряет 20% здоровья, она накладывает на себя щит неуязвимости и начинает Ритуал призыва.

Тактика боя с боссом DIablo 3 — магдой.

Если вы играете за класс ближнего боя, то вам следует опасаться способность «Кара», старайтесь держаться за спиной Магды. Убегайте от «Стаи мотыльков», по прошествии некоторого времени они исчезнут. Когда Магда накладывает щит, она становиться неуязвимой, чтобы снять щит нужно убить вызванных ею прислужников. Прислужники имеют способность наносить большой урон, перед использованием этого умения они останавливаются, давая вам шанс убежать.

Золтун Кулл

Золтун Кулл — второй босс второго акта Diablo III.

Способности Золтун Кулла.

Энергетический вихрь — Запускает вихрь, блуждающий по полю боя и наносящий урон. Временной купол — Создает купол, в котором все действия персонажа замедлены. Обвал — Сокрушает потолок, заставляя его обрушиться на голову игрока. Исчезновение — Испаряется не некоторый период времени с поля боя. Пылающий булыжник — Запускает пылающий булыжник в игрока, наносящий урон. Стандартная атака. Вечные стражи — В начале боя Золтун Куллу помогают два больших голема.

Тактика.

Босс начинает бой вместе с двумя прислужниками, для облегчения боя убейте их первыми. Избегайте смерчей, на уровне пекло они наносят большой урон. Не стойте во «временном куполе», это не только замедлит ваши атаки, но и ваше передвижение, избежать смерча и обрушения потолка будет трудно. Босс периодически будет телепортироваться, так что придется побегать за ним.

Белиал, Владыка Лжи

Белиал, Владыка Лжи — финальный босс второго акта Diablo III.

История Белиала Diablo 3.

Белиал — один из четырех Младших Зол, который в борьбе за власть, объединился с Азмоданом, поднял восстание против Первородного Зла и изгнал их в Санктуарий. После этого Азмодан и Белиал обернули свои силы против друг друга, и борьба за власть продолжилась. Известно, что после этого Белиал проиграл и отправился в Санктуарий, а Азмодан правит Адом уже на протяжении 300 лет.

Вы можете выгодно купить валюту для MMORPG игр на нашем сайте.

Способности Белиала Diablo 3.

Фаза I — Иллюзии Белиала Удар — Стандартная атака в ближнем бою. Огненный шар — Запускает несколько огненных шаров, наносящих урон игроку. Призыв демонов — Вызывает подкрепление в виде несколько Имперских Стражей.

Фаза II — Демоническая форма Белиала Удар — Стандартная атака в ближнем бою. Мощный удар — Ударяет в показанное место платформы. Огненное дыхание — Начинает дышать огнем, нанося урон по радиусу. Метеоритный дождь — Вонзает руки в пол, создавая множество войд-зон по всему полю боя.

В начале боя, чтобы вызвать Белила вам придется убить всех его прислужников в комнате, после чего босс сам вступает в бой.

Тактика на босса Белиала в Diablo 3.

На первой фазе боя вам необходимо как можно быстро понизить здоровье босса до 50%, затем он перестанет призывать прислужников и перейдет во вторую фазу, старайтесь на 1-й фазе избегать огненных шаров, чем дальше вы стоите, тем проще от них уклониться. На второй фазе не попадайте под «Мощный удар», чем дольше вы бьете босса, тем больше он проводит атак данной способностью. При «Метеоритном дожде» передвигайтесь на свободную область от войд-зон, данная способность может убить с одного попадания. Сферы здоровья будут появляться в процессе боя с боссом.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).
Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

На 70 уровне

Ваша общая стратегия не изменится сразу после повышения до 70 уровня; порталы продолжат оставаться вашим лучшим источником снаряжения, а бегство по поручениям должно быть отложено до тех пор, пока вам не понадобится улучшить редкий предмет или вытянуть свойство легендарки – для обоих из которых требуются материалы. Исключением будет приоритет Сезонных Путешествий вплоть до соответствующей Главы, чтобы получить полный набор по классу из даров Хэдрига и впервые получить куб Канай из Руин Сечерона в акте III, который вы можете сделать в любом время и всего 1 раз.

3.1. Сезонный поход и дары Хэдрига

Сезонный поход состоит из серии достижений, которые предоставляют косметические награды, включая рамки профиля, трансмогификации предметов и питомцев. Сезонное путешествие делится на главы с отдельными достижениями, которые примерно одинаковы по сложности и значимости для прокачки персонажа, что дает дополнительный стимул и структуру для сезонного геймплея. Путешествие доступно только для сезонных персонажей и является общим для учетной записи, за исключением разделения режимов Обычный или Героический.

Завершение определенных сезонных глав (II, III и IV в сезоне) дает дары Хэдрига, награду которая даёт две части сета фиксированного класса. С завершением этих глав у вас будет полный бонус в размере 6 штук, доступный вам, резко увеличивающий силу персонажа в средних и высоких истязаниях. Это делает раннюю часть Сезонного похода, вашим первым приоритетом при достижении максимального уровня.

С сезонным походом, вы имеете три основных типа фарма: «Поручения», «Обычные порталы» и «Великие порталы», каждый со своими отличительными преимуществами.

3.2. Поручения

Стратегия заключается в этом, заходите в группу из четырех человек где делите поручения между собой, по одному человеку на поручение. Разделение поручении с наивысшей сложностью, с которой вы можете справиться соло, считается наиболее эффективным способом получения вознаграждений за Хорадрический кэш. Поручения – достойный источник ремесленных материалов, и единственный способ получить легендарный предмет (Кольцо Королевской Роскоши) и, возможно, самое главное – уникальные материалы, которые нужны для Куба Канаи. Таким образом, расставьте приоритеты в фарме, когда вам нужно извлечь свойство, изменяющую легендарную силу (примеры выше), создать легендарный или комплектный предмет у Кузнеца. Для общего фарма, выберите один из следующих способов.

Куб канаи

3.3. Запуск нефалемских порталов

В самом начале нефалемские порталы были для вас основой, и останутся основой в прокачке на больших истязаниях. Рифты больше не требуют для открытия камней, и вы можете запускать их в любое время; они универсальны по структуре и генерируются по разному каждый раз. В порталах есть индикатор, который необходимо заполнить, убивая монстров, пока не появится Хранитель Портала его и надо убить чтобы можно было закрыть Нефалемский Портал. Вы также можете продолжить Рифт после убийства Хранителя, но желательно завершить прохождение, как только вы его закончите – вы сможете войти в новый и получить больше опыта, золота и кровавых осколков. Вы должны уделять первоочередное внимание быстрому прохождению данных рифтов, для подавляющего большинства ваших ранних игр, регулируя сложность до самого высокого уровня, с которым вы можете справиться, сохраняя при этом эффективность – убийство элиты менее чем за 10 секунд является хорошим результатом. Обычные порталы лучше всего прокачают вас и снабдят камнями Великого Портала, следующим важным шагом в вашей прогрессии.

3.4. Быстрота прохождения («Скорость») Великих порталов

Великие Порталы обычно используются в трех целях: размещение в Доске почета, улучшение легендарных камней и прокачка Paragon. Когда вы начнёте прохождение, последние два пункта будут сделаны сразу, с получением гарантированного Легендарного Камня в конце каждого Великого портала, пока вы не получите полную коллекцию данных камней. В Великих порталах монстры по-прежнему прокачивают вас, а вот награду вы получите только от убийства Хранителя Портала. Чтобы компенсировать материальную выгоду, Великий портал даёт больше кровавых осколков. Данный вид порталов постепенно будет играть очень большую роль в вашей игре.

3.5. Портал Дерзаний

Начиная с версии 2.6, вы можете выбрать уникальный режим в пред-игровом лобби: Портал Дерзаний. Система Портала Дерзаний ставит случайное завершение Великого Портала и воспроизводит сборку, экипировку и даже уровень парагона. Затем все игроки могут соревноваться за самое быстрое прохождение на абсолютно равных основаниях. Существует еженедельная награда, связанная с изменением таймера в лучшую сторону: плата из 300 кровавых осколков, 4 миллиона золота, 8 уникальных материалов для рецептов из куба. Это один из самых сильных ранних бонусов, которые вы можете получить в первую неделю Сезона, так что завершите свой Портал Дерзаний как можно скорее.

BATTLE.NET жив и в 2020

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в .

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

БОССЫ АКТ I

Леорик, Король-скелет

Босс Король Леорик, позже известный как Король-скелет, был правителем Кандураса незадолго до событий Diablo I. Он был религиозным и праведным последователем Закарума, религии Света. Хоть он и был иноземцем и самолично объявил себя королем Кандураса, люди в итоге привыкли к нему и к его честному и светлому правлению. Он построил свой замок рядом с монастырем Хорадримов, под которым покоился камень души Диабло. В это же время сил Диабло хватило на то, чтобы завладеть разумом архиепископа Лазаря, верного помощника Короля, и заставить подчиняться приказам Владыки Ужаса, манипулировать ничего не подозревающим Королем. Разум Леорика также подвергся атаке Диабло. Король был сильным, но и он не мог полностью избавиться от влияния Владыки Ужаса, и его разум помутнел. Изменилось его поведение, и лик его исказился.

Архиепископ Лазарь, попавший под влияние Диабло, делал всё возможное, чтобы сохранить черноту в лице Леорика в тайне, но в итоге подозрения ближайшего окружения Короля разгорелись настолько сильно, что был необходим новый план. Спятивший Король подозревал дружественное королевство Вестмарш в том, что они готовятся напасть на Кандурас. Он собрал огромное войско и направил его к землям предполагаемого противника. Эта миссия оказалась самоубийственной и армия Леорика потерпела сокрушительное поражение. Вскоре люди стали сомневаться в своём правителе и прозвали его Чёрный король.

Кстати, если вы играете в игру World of Warcraft, вы можете купить голда в игре wow дешево по низким ценам.

Диабло тем временем оставил попытки завоевать разум Леорика, он понял, что полностью завладеть Королем он не в состоянии, и просто оставил его надломленным и умалишенным, и взял под свой контроль сына Леорика — Альбрехта. Когда Король узнал о пропаже своего сына, он устроил кровавую резню, обвиняя абсолютно всех в похищении принца. Впоследствии он был убит своим собственным лейтенантом, рыцарем Лакдананом, только что вернувшимся из похода. Перед смертью Леорик проклял Лакданана, а сам вскоре воскрес в виде Короля Скелетов.

Способности босса Леорика в Diablo 3.

Рассекающий удар — Бьет несколько целей перед собой. Стандартная атака. Вихрь — Телепортируется и начинает смеяться, а затем раскручивается в смертоносном вихре. Вихрь наносит урон как игрокам, так и союзникам Леорика. Атака в телепортации — Телепортируется за спину игрока и наносит сокрушительный удар. Призыв скелетов — Призывает 4 скелетов, которые дерутся за своего короля.

Тактика на босса Леорика в Diablo 3.

Основная особенность боя — не попадаться под атаку «Вихрь», и уничтожать призванных скелетов, с которых будут падать сферы здоровья.

Мясник

Мясник — финальный босс первого акта Diablo III. Также был первым боссом в Diablo I. О прошлом этого чудовищного создания нам мало что известно. В Diablo I было задание от умирающего жителя о том, что Архиепископ Лазарь заманил отряд, отправившийся за принцем Альбрехтом, в ловушку и отправил их прямо в лапы Мясника. Тот их чудовищно изувечил и развесил по крюкам, однако одному удалось сбежать и при смерти, он попросил Айдана отомстить за них и убить Мясника.

Способности босса мясник в Diablo 3.

Бросок цепи — Притягивает игрока к себе своим крюком. Ярость — Впадает в ярость и начинает рывок по направлению к игроку. Если игрок отбежит, то Мясник врежется в стену и будет оглушен. Сокрушительный удар — Замахивается топором и наносит сокрушительный удар. Удар — Стандартная атака в ближнем бою.

Так же во время боя под вами будет загораться пол, чем дольше идет бой, тем чаще будет огонь вырываться из-под пола.

Тактика боя с боссом DIablo 3 мясником

Весь бой вам придется бегать, чтобы не попасться в «Бросок цепи», убегать от рывка, направление его будет указано огненной дорожкой. Вовремя отбегать, или прожимать спасательные способности под «Сокрушительный удар». А так же постоянно следить за огнём из-под пола. В обоих верхних углах стоят колодцы исцеления.

Выводы

Итак, Diablo — шедевр, но и шедевры стареют. Благодаря особенностям игры она прекрасно подходит для сетевых сражений, но вот одиночная часть игры уже не будет так интересна. К сожалению, игра уже устарела. Но сыграть в эту, бесспорно уникальную RPG игру я всем советую.

Автор: Голыгин Е.А.
Рейтинг:100/100
дата публикации : 25.04.2004, дополнение 28.09.2018

Вернуться на страницу игры Diablo Обсудить Diablo на форуме

танки — бонус коды — FAQ — моды
купить — — прохождение — FAQ — моды
купить — — прохождение — FAQ
реплеи — карты — FAQ — прохождение — юниты
купить — — реплеи — карты TFT — FAQ
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: