Оружие, улучшения и секретные места на «Волге» в Metro Exodus — заброшенный вагон, металлоискатель, подземные туннели и многое другое — гайд

Мутанты — больше не раса. Теперь им нужен новый защитник. Новый крестовый поход. Мы все должны решить, кто будет этим защитником. Должны стремиться к тому, чтобы стать хранителями для своего народа, чего бы это нам не стоило. И в то же время мы должны забыть о тех методах, которые нам больше не помогут.
— Исход

Беннет Дю Пари, более известный как «Исход» — могучий мутант, родившийся ещё во времена Крестовых походов, верный последователь Магнето и его идеалов.

Происхождение

Беннет родился во Франции, в 12-ом веке. С самого детства он чувствовал себя особенным, как будто в нём таилась некая великая сила. Повзрослев, он и принял участие в одном из Крестовых походов, отправившись в Палестину. Помимо исполнения святой миссии, там у него был и собственный интерес: он мечтал найти таинственную «Башню Силы» (Tower of Power), расположенную в землях не менее таинственного «Вечного Фараона» (Eternal Pharaon), в районе древнего города Аккаба (Akkaba). По пути Дю Пари сдружился с Эобаром Гаррингтоном, одним из долгой династии Чёрных Рыцарей, присоединившимся к нему в его поисках.

Тем не менее, вскоре в Эобара вселился дух его переместившегося во времени преемника, Дэйна Уитмана (Dane Whitman), и тот отказался помогать Беннету. Разозлившись, Дю Пари отправился на поиски в одиночку, с большим трудом прошёл через ужасную песчаную бурю, но всё же смог добраться до Аккабы. Там к Беннету обратился некий бестелесный голос, спросивший, готов ли Дю Пари рискнуть всем, дабы стать одним из «сильных». Беннет согласился, и в качестве испытания на него напала мутантка по прозвищу Скарабей (Scarab), обмолвившееся, что в Дю Пари действительно таилась сила: он был мутантом. Скарабей двигалось с огромной скоростью, а её кожу было невозможно пробить мечом, но Беннет всё же смог её одолеть, используя свои мутантские силы.

Таким образом он прошёл последнее испытание на «достойность», и удостоился аудиенции с тем, кому служила Скарабей, тем самым Вечным Фараоном, бессмертным мутантом Апокалипсисом (Apocalypse). Он многократно ускорил развитие сил Дю Пари, превратив того в Исхода, своего слугу, «призванного преодолеть пропасть между давним прошлым и далёким, неизбежным будущим». В качестве теста на верность Апокалипсис приказал Беннету расправиться с Чёрным Рыцарем 20-го века и его союзницей, Вечной (Eternal) и Мстительницей (Avenger) Сёрси (Sersi). Однако Дю Пари отказался ему подчиняться, так как не желал быть чьей-либо пешкой, а тем более пешкой такого «ложного бога», как Апокалипсис. Он напал на своего благодетеля, но тот легко его обезвредил. В качестве наказания за подобную дерзость бессмертный тиран лишил Беннета его сил, поместил в подобное коме состояние и заключил в склеп, наложив на него заклятие, не позволявшее Дю Пари его покинуть. Чёрный Рыцарь поставил там сторожей, поклявшихся охранять вход в склеп в течении многих будущих поколений. В этом склепе Исход провёл более восьмисот лет.

Пионерский лагерь

Идите к отметке на карте. По пути вам встретится пещера с дневником и пирс. Дойдите до пещеры и поднимитесь по лестнице. Там вас возьмут в плен.

Идите к отметке на карте, там вы столкнетесь с пиратом, его нужно убить или оставить в живых, как всегда повлияет на концовку. Также вы вернете свой рюкзак и снова сможете использовать крафт. Так вы доберетесь до большой пионерской деревни. Теперь вам предстоит выбрать, наступательный или скрытый подход.

Агрессивная тактика

Вы встретите много врагов, но, все противники будут вооружено арбалетами. Не волнуйтесь, скоро вы найдете дробовик. Используйте его для убийства всех врагов в деревне.

Ваша цель — подняться и дойти до здания, там нужно найти Пионера. Убейте его. Рядом есть верстак, пополните свои запасы.

Продолжайте двигаться вверх. Убивайте всех врагов и используйте лестницы. Иногда, берите веревку и скользите вниз. Идите в сторону пещеры и пройдите через нее.

Магнето, Аколиты и гражданская война на Геноше

Пришло время Исхода!

Холокост

Через некоторое время Аколиты обнаружили на земной орбите некое живое существо, вмёрзшее в кусок льда, и Исход приказал поднять его на борт Авалона, так как видел в этом некое предзнаменование. Из-за подобных «видений» Беннета, а также из-за его общения с бывшим «овощем» Магнето и отказа показать его тело, некоторые Аколиты начали сомневаться в его адекватности, но всё же подчинились ему. Следующей ночью существо в коконе пробудилось и вырвалось на свободу, после чего стало ясно, что это был Холокост (Holocaust), прибывший на Землю-616 из вселенной «Века Апокалипсиса» (Age of Apocalyse). Решив, что попал в плен к врагам, он перебил всю охрану станции, поглотил жизненную энергию нескольких Аколитов и, в конце концов, напал на Исхода, перепутав его с аналогом из родной вселенной. Они яростно сражались, круша всё вокруг, пока, наконец, их борьба не разрушила весь Авалон, и их обоих не выбросило в открытый космос, где Дю Пари потерпел от оппонента окончательное поражение. После этого они оба рухнули на Землю, наряду с обломками Авалона.

Исход пережил падение, но ощутимо ослабел. Чтобы поправить здоровье, он вернулся в свой старый склеп в Альпах, надеясь там отлежаться и восстановить силы. Впрочем, вскоре он обнаружил, что после схватки с Холокостом его силы каким-то образом изменились: он превратился в своеобразного энергетического вампира, и теперь мог (и вынужден был) поглощать чужую пси-энергию. Почувствовав неподалёку от себя два сильных источника такой энергии, дерущихся Кейбла (Cable) и Нейта Грея (Nate Grey, к слову, земляк Холокоста), Беннет решил насытиться их огромной силой, а потому прибыл на поле боя и первым делом напал на Нейта Грея. Грей был крайне силён, но Дю Пари просто поглощал все его атаки и с каждой из них становился лишь сильнее, а потому результат поединка, казалось, был предрешён. Впрочем, так продолжалось лишь до тех пор, пока Нейт не узнал о связи Беннета с Апокалипсисом: юноша, очень многое потерявший из-за бессмертного тирана, пришёл в ярость и обрушил на Дю Пари невероятно сильную атаку, которую тот не смог поглотить, после чего заживо похоронил поверженного Исхода внутри близлежащей горы.

Как спасти Князя

На Волге есть 3 важных выбора, которые определят окончание главы. Чтобы помочь Князю выжить, вы должны:

  • Сбежать из церкви незаметно.
    Попав в церковь, доберитесь до верхнего этажа. Выберитесь через окно, когда охранники начнут стучать в дверь. Теперь вы должны красться и оглушать врагов. Доберись до лодки и уплывите.
  • Украсть лодку, не убивая торговцев.
    Нужно красться и оглушать торговцев. Украсть лодку, не убивая никого.
  • Добраться до лидера культа, не убивая его людей.
    В штаб-квартире лидера культа сосредоточьтесь на том, чтобы красться. Доберитесь до лидера незамеченным.

Выполнение этих шагов даст вам трофей «Князь» (Duke)

, при котором герцог и Артем сбегут к Авроре в конце главы.

Осада Вундагора

Исход выжил и впоследствии вернулся к управлению Аколтами. Узнав о эволюционных экспериментах, проводимых Высшим Эволюционером (High Evolutionry) в его цитадели на горе Вундагор (Wundagore), Беннет посчитал их преступлениями против самой природы и во главе отряда Аколитов и армии геношских мутантов (Genoshan mutates) пошёл на повелителя эволюции войной. Благодаря тому, что Эволюционер тогда был далеко не в лучшей форме, а на его стороне сражались лишь верные ему Рыцари Вундагора (Knights of Wundagore) во главе с Ртутью (Quicksilver), Дю Пари сумел захватить цитадель Высшего, вынудив того сбежать вместе с Луной Максимофф, которую он приютил. Освоившись на новом месте, Исход продолжил «священную войну» против «нечистых», в том числе и искусственных мутантов, таких, как Эволюционер и его творения, Нелюди (Inhumans) и мутанты, заражённые вирусом Наследия (Legacy virus). Впрочем, в своей борьбе он успеха не достиг.

Вскоре Исходу бросил вызов Зверочеловек (Man-Beast), мутированный волк, один из «Новых Людей» (New Men) Эволюционера, предавший своего создателя и захвативший усиливавший того Изотоп Е (Isotope E). Когда Дю Пари приказал Зверю отдать Изотоп Е, тот отказался и между ними разгорелась яростная битва, окончившаяся ничьёй. В конце концов, соперники решили, что они равны по силам, а потому просто поделили Изотоп поровну. Вместе они захватили в плен Ртуть, Рыцарей Вундагора и прибывшую к ним на помощь команду Героев по Найму (Heroes for Hire). Впрочем, Ртути всё же удалось вырваться, после чего он воспользоваться Изотопом Е, чтобы стать куда сильнее, чем прежде, и с помощью этого одолел Исхода.

Однако Дю Пари даже после этого было рано списывать со счетов. Когда Высший Эволюционер, вернув себе Изотоп, то временно помутился рассудком и решил эволюционировать всю Землю, а Беннет был едва ли не единственным, кто решился бросить ему вызов. В одиночку с повелителем эволюции он совладать не мог, с помощью Вечной Тины (Thena) тоже. В конце концов, к ним присоединился Человек-Зверь, и уже втроём они смогли побороть Эволюционера. Дю Пари тут же попытался убить противника, но ему помешал Чёрный Рыцарь, Дэйн Уитман, бывший членом Героев по Найму. Раскрыв Исходу правду о его происхождении, Рыцарь смог победить его, после чего Дю Пари вновь был заточён в своём склепе.

База субмарин

Доберитесь до маркера. По пути появится новый знак вопроса. Внутри здания есть ресурсы и магнитофон с записью. Бандиты обсуждают засаду на Капитана. Воспользуйтесь верстаком, а затем идите по сюжетному маркеру. Отбивайтесь от мутантов, пока не приплывет Капитан. Садитесь на лодку и плывите в следующее место.

Высадившись, зарядите электрический щиток справа, а затем пройдите через дверь. Здесь будет верстак, а в шкафу слева лежит бронестекло (улучшение для шлема). Следуйте вглубь комплекса, убивая пауков. Используйте зажигательные патроны, благодаря чему пауки будут загораться сразу после одного выстрела. Доберитесь до рубильника в самом конце и переключите его. спускайтесь вниз на лифте. Когда остановитесь, то расстреляйте пауков. Вам важно убить электрифицированного, поскольку именно он затрудняет движение лифта.

Доберитесь до дальнего помещения. Когда окажетесь в комнате с электрическим пауком, то попытайтесь убить его как можно скорее. После этого включится свет, который прикончит оставшихся обычных тварей. Начните заправку топливу. Убивайте появляющихся электрических пауков, чтобы продолжить заправку. Сделав это, спуститесь вниз на лифте. Проберитесь по вентиляции вверх и остановитесь у вращающегося винта. Ждите, когда появится электрический паук. Он отключит электричество, благодаря чему остановится винт. Остается только добраться до катера Капитана.

Неудавшееся искупление и Братство Мутантов

Добро пожаловать на мою Геношу, Люди Икс! Добро пожаловать в рай!

Через некоторое время Беннет вновь покинул свою тюрьму, но в этот раз он полностью изменился. Раскаиваясь из-за своего былого фанатизма, он выдал себя за Магнето и попытался принести мир на Геношу, с помощью телепатии заставив людей и мутантов мирно сосуществовать. Когда Люди Икс раскрыли его маскировку, он объяснил им, что хотел таким образом искупить свои былые грехи. Впрочем, за время его объяснений его влияние на население Геноши нарушилось, и гражданская война вспыхнула с новой силой, оставив Дю Пари эмоционально разбитым.

Эти события заставили Исхода вернуться к его былым взглядам, и он, движимый идеей превосходства мутантов над людьми, собрал новое Братство Мутантов (Brotherhood of Mutants). Его участниками стали Оползень (Avalanche), умеющий вызывать землетрясения, Ноктюрна (Nocturne), дочь Ночного Змея (Nightcrawler) из параллельной реальности, Саблезубый (Sabertooth), слоноподобный Маммомакс (Mammomax) и Чёрный Том Кэссиди (Black Tom Cassidy), в тот момент — человек-растение. Первым делом Дю Пари повёл своё Братство в атаку на обычных людей, туристов, собравшихся возле Зала Независимости (Indepedence Hall) в Филадельфии, но несколько Людей Икс достаточно легко их одолели, вынудив всю группу ретироваться в их лагерь.

Вскоре Беннет с Братством решили напасть на базу Людей Икс, Поместье Икс (Manshion X), в чём им должен был помочь новый участник команды — Джаггернаут (Juggernaut), доказавший Братству свою верность, расправившись с попытавшейся ретироваться Ноктюрной. На самом деле он рассчитывал втереться к Братству в доверие. В этот момент лагерь Братства обнаружил мальчик-мутант Сэмми (Sammy), друг Джаггернаута, но ребёнка тут же убил Чёрный Том, приведя неостановимого громилу в ярость. Впрочем, Исход с товарищами смогли нейтрализовать Джаггернаута, а также группу обнаруживших их лагерь Людей Икс во главе с Хавоком (Havoc), погребя их всех под толщей земли. После этого Исход повёл своё братство в атаку на Поместье Икс, но, хотя злодеям и удалось порушить здание и убить работницу тамошнего кафетерия, в конечном итоге они потерпели поражение от защищавших поместье Людей Икс. Дю Пари с товарищами были окончательно побеждены, когда их вместе с Джаггернаутом и Ноктюрной засосало в чёрную дыру, находившуюся в голове мутанта Ксорна (Xorn).

Как оказалось позже, та чёрная дыра отправила их всех в измерение Моджо (Mojo). Исход с Братством продали бесхребетному хозяину измерения Джаггернаута и Ноктюрну в качестве рабов, благодаря чему смогли вернуться в свою родную вселенную.

После Дня М и Комплекс Мессии

Возглавив группу, набранную из Мародёров и Аколитов, Беннет помогал Зловещему в поисках дневников слепой провидицы Судьбы (Destiny). В них должно было быть указано точное время и место рождения первого мутанта после Дня М, с помощью которого Зловещий планировал восстановить весь мутантский род. В поисках дневников он вместе со своей группой напал на Институт Ксавьера (Xavier Institute), легко одолев находившихся там студентов, наряду с Людьми Икс Колоссом (Colossus) и Китти Прайд (Kitty Pryde), но обнаружил лишь подделку под один из дневников. Прочитав мысли Китти Прайд и увидев,

В дальнейшем Исход участвовал в событиях «Комплекса Мессии» (Messiah Complex), т.е. в борьбе за первого «нового» мутанта на Земле, девочку Хоуп (Hope). Он присутствовал на базе Мародёров, когда туда ворвалась «команда нападения» Людей Икс, состоявшая из Росомахи (Wolverine), Грозы (Storm), Ангела (Angel), Колосса и Ночного Змея. В последующей схватке Змей вывел его из строя, телепортировав за пределы базы и как следует приложив головой об землю. Впоследствии Дю Пари также участвовал в последней битве между Людьми Икс и подручными Мистера Зловещего, происходившей на острове Мюир (Muir Island). Там его вызвала на телепатический поединок Эмма Фрост (Emma Frost), и пока они боролись, внутрь Беннета пробралась одна из героинь, Пыль (Dust), умевшая превращаться, собственно говоря, в пыль. После этого она устроила у Беннета в лёгких песчаную бурю, из-за чего тот потерял сознание.

Путь на пожарную станцию

По пути к сюжетному маркеру есть огромное количество интересных мест. Для начала, спустившись вниз по канату, убейте мутантов Стражей. Идите влево и обнаружите лодку. Можете ее не использовать. Следуйте вперед между зданиями. Бандиты устроят засаду на вас. Прикончите их всех и идите дальше. Сверните влево и поднимитесь по веревочной лестнице. Сделав это, пройдите чуть вперед и влево, чтобы добраться до катера. Внутри него вы встретите мужика с побочным заданием. Он просит раздобыть документы из сейфа в здании, где засел его брат. Причем ему известна лишь первая часть пароля, а вторую нужно узнать от брата.

Сделав это, вернитесь назад и следуйте влево, на просторную локацию. В руинах здания справа засели разведчики Тома. Там же есть верстак. Заберитесь к верстаку и войдите в комнату с разведчиками. Здесь есть секрет – патронные подсумки (улучшение бронежилета).

Разведчики Тома расскажут о «Ночных охотниках». Их давно убили, но те успели оставить множество тайников. Там, где есть тайники «Ночных охотников», обязательно сработает детектор на руке Сэма. Кроме того, где-то на стене будет белое граффити с мутантом в ПНВ. Если найдете все тайники, то получите достижение «Филин». В нашем прохождении указан каждый тайник!

Идите к верстаку в этих же руинах. Слева от него висит мелодия №5. Еще левее есть проход в стене. Он ведет в место, которое необходимо по сюжету. Но не спешите. Пройдите от здания влево, чтобы обнаружить мост, ведущий к еще одной локации с вопросительным знаком (к руинам). Здесь будут мутанты. В одном из двух зданий есть запертая дверь. Войдите в комнату справа от двери и в дальнем левом углу отыщите дыру в нижней части стены. Проберитесь через нее в помещение, где найдете усилитель ПНВ (улучшение).

Двигайтесь по мостику у дома разведчиков и верстака, чтобы попасть на другую сторону реки, к очередному вопросительному знаку. Переберитесь через машины и окажетесь на свалке, где вас атакует Крылан. Убить этого монстра непросто. Рекомендую стрелять зажигательными пулями непосредственно в Крылана, когда тот появляется, а пистолет использовать для того, чтобы заставить разлететься мелких тварей (они будут кучковаться и лететь на вас, нанося урон). Также периодически Крылан будет отстраивать горы из машин, пытаясь сбросить их на вас. Просто отбегайте от подобных стен.

После победы идите единственным маршрутом. С вами свяжется Капитан, который сообщит, что надвигается буря. Чуть дальше вы должны заметить знак с надписью «Лошара» и указателем вправо. Сверните туда, чтобы добраться до гаража второго брата (побочный квест). Выслушайте его, чтобы узнать, что он обвиняет во всем своего брата. То есть два брата обвиняют друг друга, при этом теперь у вас есть обе части кода от сейфа.

Выходите отсюда и идите направо. Здесь будет открытая локация с несколькими монстрами. Сверните сразу влево, чтобы добраться до автосалона «Право руля». Осмотрите территорию, доберитесь до дальней комнаты и обнаружите сейф. Если знаете обе части кода (пообщались с двумя братьями), то достаньте документы. Они являются запиской. В соседней комнате, на стене слева от входа висит мелодия №6. Выходите наружу и увидите, что оба брата сидят в гараже справа. Передайте им устав, чтобы те узнали, что все себе присвоила Анжелка.

Двигайтесь в сторону маркера. Вы доберетесь до логова бандитов, которые оставили тайники. Чтобы попасть внутрь, поднимитесь на второй этаж по веревочной лестнице около экскаватора. В первой же комнате, на сейфе справа лежит записка. Забрав ее, начните движение через здание. Будьте осторожны, поскольку здесь есть растяжки. На лестничной площадке сверните в комнату справа, за красной дверью. Войдя в помещение, с правой стены снимите мелодию №7.

Зачистите следующее здание и выйдите наружу. Сразу входите в дом напротив. Заработает детектор. Обойдите полки справа. Вы увидите запертую дверь. Слева на стене есть три рычага. Нужно активировать их в правильном порядке: правый, левый, средний. Откроется дверь в арсенал. Внутри лежит разгрузочный жилет для снаряжения (позволяет переносить больше фильтров и аптечек).

Идите в здание, отмеченное маркером. Здесь будет пристань и лодка. Поднимитесь наверх, чтобы найти рычаг. Потяните за него, чтобы открыть ворота. Езжайте на лодке вперед, в огромную постройку, которая будет о, как только вы к ней приблизитесь. Пришвартуйтесь у пристани и заберите лежащую на ящике записку. Идите вперед, вверх и отыщите вентиль. Поверните его, а затем запустите электрический щиток слева, чтобы зажечь вылившуюся смолу и прогнать монстров. Вернитесь к лодке и плывите дальше.

Выбравшись из здания, сверните влево. Впереди вас ждет пристань с вопросительным знаком. Сойдите на берег и прослушайте аудиозапись на магнитофоне рядом с трупами. Бандиты за кем-то гнались. Пройдите вглубь локации и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить труп матроса (в тельняшке). Сэм свяжется с Капитаном. Он попросит Сэма найти больше информации. Вы можете:

  • Вернуться на лодку и плыть дальше к сюжетному маркеру.
  • Продолжить идти вглубь локации.

Нужно сойти по другому спуску от трупа матроса, спрыгнуть на дорожку в трясине и двигаться дальше. Вскоре вы обнаружите еще один труп. Нужно будет пролезть под автобусом, а затем подняться наверх и отыскать труп старпома. Вы автоматически прослушаете его последнее сообщение, а Сэм расскажет Капитану о находке. Одобрение Капитана.

Разобравшись со всем этим, вернитесь на лодку и плывите по диагонали вправо, чтобы добраться до еще одного интересного объекта (знак «вопроса») на левом краю карты. Здесь будут высокие силосы и вывеска аптеки. Сойдите на берег, разберитесь с двумя бандитами внутри здания и заберите модификации, висящие на оружии. Поднимитесь на крышу этого здания, перейдите под навес сбоку и на столе около гитары обнаружите записку. Сделав это, пройдите еще чуть дальше по мостику к туалетной кабинке. На ее дверце висит мелодия №8.

Плывите дальше в сторону сюжетного маркера. На пирсе воздух будет уже чист. Поднимитесь наверх и найдите слева красную канистру. Левее стоит кунг (так называют старые военные вагоны), на внешней стене которого висит мелодия №9 (последняя). Заправьте генератор справа и войдите в автобус, чтобы обнаружить верстак. Рядом также лежит записка.

Секрет. Не спешите отсюда уходить. Вернитесь на пирс и встаньте у лодки. Обернитесь и осмотрите нижние части. здесь будет труба. Ползите через нее, чтобы оказаться в подвале. Здесь есть расходники, модификации на пистолете и фонарь повышенной яркости. Выберитесь отсюда через люк. Если же вы попробуете попасть в подвал сверху, то просто обнаружите закрытый люк.

Теперь идите на территорию пожарной станции. Зачистите ее от бандитов. Здесь будет пара собак. Связанных мутантов можете не убивать. Войдите внутрь, поднимитесь на второй этаж и доберитесь до дальней комнаты. Здесь Сэм обнаружит нужные костюмы. Поднимитесь вверх по лестнице, чтобы найти помещение с верстаком. Верстак стоит справа, а на столе слева есть улучшение для шлема (увеличенный фильтр). На столе впереди находится предпоследняя записка. Поднимитесь еще выше, выбравшись на лестничную клетку, и воспользуйтесь натянутым канатом, чтобы покинуть это место.

Сделав это, войдите в здание по правую руку. Будьте осторожны, поскольку там есть две мины. Сделав это, в одной из комнат отыщите верстак и последнюю записку. Идите в сторону маркера, где вам придется сразиться с большим монстром. Он будет выбегать на вас из кустов, поэтому нужно постоянно смотреть по сторонам. В перерывах между его рывками будут кучковаться летучие мыши, поэтому старайтесь разбивать их стаи. Если вы успеете попасть в монстра, когда тот выбежит на вас, то он не нанесет вам урон. Если не успеете, то пропустите удар. В том случае, если не можете с ним справиться, рекомендуем в настройках игры понизить ее сложность.

После Комплекса Мессии

Я тебе не враг. Впрочем, если ты продолжишь меня вынуждать, клянусь, я уничтожу всё то, что осталось от твоего разума.

— Исход

Через некоторое время Чарльз выследил Исхода с Аколитами и наведался в их укрытие — заброшенную базу армейского спецподразделения Халкбастеров (Hulkbusters). Он с лёгкостью обошёл все системы защиты базы, по одному разобрался со всеми Аколитами и, наконец, встретился с самим Дю Пари лицом к лицу. Беннет приготовился к бою, но вместо этого Ксавьер решил устроить ему телепатический «экскурс в прошлое». Он показал Дю Пари всю бессмысленность его «крестового похода» во имя расы мутантов, принёсшего куда больше вреда, чем пользы, и призвал Беннета кардинально пересмотреть его методы «помощи» мутантам. Поразмыслив, Дю Пари так и сделал: он распустил Аколитов, уничтожил свою бывшую базу, отрёкся от прозвища «Исход» и на некоторое время исчез, дабы найти новый способ помочь мутантам.

Цель — маяк, или спасти рядовую Гюль!

Получив машину, вам следует как можно скорее направиться к маяку. Ваша задача — выручить обитательницу местных руин, девушку по имени Гюль. Она — снайпер, стоически держащая оборону от местных рейдеров-бандитов. Однако, чтобы добраться до нее, для начала придется преодолеть пещеру нефтяников.

Спасение рядовой Гуль в руинах, прохождение пещеры нефтяников

Добравшись до нужного места по карте, используйте трос с прицепленным к нему карабином, чтобы проникнуть в саму пещеру. Если не хотите лишних проблем, то здесь лучше постараться не шуметь, поэтому огнестрел сразу убирайте подальше. Убейте парочку противников на склоне, после чего ликвидируйте ловушку.

Если играть достаточно аккуратно, то здесь можно втихую вывести из строя почти каждого неприятеля. Опять же, если хотите хорошую концовку — не добивайте раненых нефтяников, они для вас не угроза. Если вы не совершите здесь ни одного убийства, то прямо перед маяком вас будет ждать очередной плюс к карме.

Поднявшись наверх, внимательно осмотритесь, пока Гюль будет рассказывать свою историю. На ее столе можно безвозмездно прихватить улучшения для наруча. Установить апгрейд можно прямо здесь, использовав верстак девушки. В общем, когда закончите наслаждаться атмосферой ее обители и видами округи с высоты птичьего полета, по вашей просьбе Гюль проводит вас к цели, обозначенной по заданию Мельника — бункеру Центра Связи.

Возвращение

Они перехватили Дю Пари в воздухе, обеспечив ему жёсткую посадку на Утопии. На острове битва между ними вспыхнула с новой силой. У Беннета получалось одновременно физически бороться со множеством Людей Икс и ментально с Рейчел Грей, и, в конце концов, он смог одолеть всю команду и взять её под контроль, намереваясь использовать их как солдат. Впрочем, на помощь к ним подоспела команда Огней (Lights) во главе с Мессией Мутантов — подросшей Хоуп Саммерс. Они освободили Людей Икс Росомахи от контроля Дю Пари, а потому тот вынужден был бороться уже против двух команд одновременно. Таким образом, хотя Беннет и был невероятно силён, силы были слишком не равны, и герои его одолели. Хотя Дю Пари был побит, но отнюдь не побеждён. С его перспективы всё наоборот: своими действиями он вынудил две противоборствующие команды объединиться, тем самым показав, как важно для мутантов отбросить их противоречия и объединиться против общей угрозы вымирания, а потому в каком-то смысле победил.

После своего сомнительного поражения Беннет был заключён в тюрьму Икс-Бриг (X-Brig) на Утопии. По окончании войны между Людьми Икс и Мстителями он был выпущен на свободу вместе со всеми остальными заключёнными, но где в настоящее время он находится и чем занят неизвестно.

Вы ничего не сможете сделать, кроме как пасть. И, если вы продолжите меня вынуждать, умереть. Но вы не сможете меня одолеть. Моя сила столь же велика, как и моя вера, а я никогда не так не верил в свою правоту!

Исход — фанатичный в своих убеждениях человек. Он ярый сторонник превосходства мутантов над людьми, и более чем достойный приемник Магнето в этом плане. Впрочем, в отличии от своего наставника, Беннет обделён всяческой моралью, а потому куда опаснее и смертоноснее Магнето. Дю Пари готов сделать для родного вида всё, что считает нужным, и без колебаний расправится со всяким, кто рискнёт встать у него на пути. Всё это делает его крайне опасным и непредсказуемым индивидуумом.

Вертолетная площадка

Следующая ваша цель расположена совсем неподалеку от зачищенного вами корабля. Как доберетесь до туда, оптимальным решением будет залезть на вышку (она там всего одна.) У вас уже есть снайперка, вы же не забыли? Используем ее, чтобы отправить Демона к праотцам.

Разобравшись с ним, заберитесь в самый крайний правый ангар и обыщите его. Пока вы будете разбираться с мутантами, появятся еще и дикари — перебейте и их тоже. Имейте в виду, что в их арсенале есть коктейли Молотова и гранаты, так что играйте осторожно. Как разберетесь с ними, ступайте в пункт управления. Там вас встретят не слишком дружелюбно настроенные мутанты-зверолюди. Оптимальный способ борьбы с ними — заманивать их в угол и глушить коктейлями Молотова; иначе вы потратите слишком много времени, патронов и нервов. Оно того не стоит, поверьте.

Когда с ними будет покончено, идите на верхний уровень. Там вы найдете очередной апгрейд — усилитель сигнала для ПНВ (прибор ночного видения). Подробнее о том, где находятся Также на балконе есть любопытная аудиозапись, которую можно послушать.

Силы

Исход обладает огромным спектром сверхсил и по праву считается одним из сильнейших мутантов в мире.

Манипуляция пси-энергией: теоретически, основной способностью Дю Пари является поглощение пси-энергии из каких-либо источников и использование её для усиления собственного организма. Он может поглощать пси-энергию напрямую, «подпитываясь» от атак сильных псиоников, вроде Нейта Грея, но к этому он прибегает лишь в периоды крайнего истощения. В основном в качестве источника пси-энергии для него выступают эмоции, поэтому Беннет становится сильнее, когда он сам или кто-то другой верит в него. Поглощение пси-энергии даёт Дю Пари такие сверхсилы, как:

  • Телекинез: Беннет обладает мощнейшими телекенетическими силами, благодаря которым способен без особых усилий перемещать предметы массой более ста тонн. При этом Дю Пари может как выполнять невероятно тонкую работу, например, восстановить мозг человека атом за атомом, так и нести разрушения колоссальных масштабов, к примеру, он без особых проблем уничтожил целый бункер подразделения Халкбастеров. Также с помощью телекинеза Беннет может летать, создавать прочнейшие силовые поля огромных размеров, собирать и разбирать сложные электронные приспособления и в некоторой степени манипулировать энергией, стреляя ей в виде разрушительных лучей.
  • Телепатия: Дю Пари — могучий телепат, и обладает полным набором телепатических сил таких, как чтение мыслей, изменение воспоминаний, создание иллюзий, управление разумом, астральная проекция, ментальный камуфляж и другие. Беннет способен составить достойную конкуренцию таким сильным телепатам, как Чарльз Ксавьер, Нейт Грей, Рейчел Грей, Джина Грей (Jean Grey), Эмма Фрост и Высший Эволюционер, хотя и слабее некоторых из них.
  • Телепортация: Беннет может перемещаться на малые и средние дистанции силой мысли.
  • Сверхчеловеческая устойчивость: кожа, кости и мускульная ткань Дю Пари куда устойчивее к повреждениям, чем у обычного человека. Он показал, что способен выдерживать разнообразные атаки сразу нескольких сверхлюдей одновременно, не получив при этом какого-либо серьёзного урона.
  • Ускоренная регенерация: Беннет может очень быстро восстанавливаться после тяжёлых ранений, в том числе и серьёзных повреждений лёгких.
  • Сверхчеловеческая сила (вероятно): так как его кости и мускулы более прочны, чем у обычного человека, Дю Пари обладает сверхчеловеческой силой. Комбинируя её с телекинезом, он способен поднять более ста тонн.
  • Бессмертие/долгая жизнь: Беннет прожил более девятисот лет. В одной альтернативной вселенной он дожил до 2099-го года без всяких признаков старения.

Стоит добавить, что Исход может использовать большую часть этих сил одновременно, то есть он может одновременно вести ожесточённый бой как физически, так и ментально. Наиболее впечатляющая демонстрацию его сил произошла в комиксе Avengers #369, где Дю Пари одновременно:

  • телепатически усиливал ненависть мутантов Геноши к людям;
  • поддерживал силовое поле, давящее остров;
  • сковывал Ртуть, Алую Ведьму (Scarlet Witch), Кристал (Crystal) и Джину Грей другим силовым полем;
  • телепатически боролся с Профессором Икс;
  • отражал атаки сразу нескольких Людей Икс и Мстителей;
  • атаковал обе команды в ответ.

Снаряжение

Оружие: в прошлом Дю Пари использовал меч из дамасской стали. На данный момент ввиду его невероятной силы никаким оружием он не пользуется.

Транспорт: в своё время Беннет использовал разнообразный транспорт Аколитов. Сейчас он перемещается в основном благодаря полёту и телепортации.

Другое: однажды Исход использовал сконструированный Кузнецом (Forge) прибор, многократно усиливавший его телепатию.

Земля-295 (Age of Apoclypse)

Эта вселенная была создана сыном Профессора Ксавьера, Легионом (Legion), который вернулся в прошлое и по ошибке убил своего отца до того, как он успел сформировать Людей Икс. Благодаря этому Апокалипсис и его последователи завоевали и поделили между собой Северную Америку, превратив её в ад как для обычных людей, так и для мутантов. Именно слуги Апокалипсиса и нашли Беннета Дю Пари в его склепе в Альпах. Его доставили на одну из баз бессмертного тирана, где Беннета подвергали пыткам и экспериментам, пока его не освободили Люди Икс во главе с Магнето. Из благодарности Дю Пари присоединился к Людям Икс, став верным последователем Магнето, который знал о его невероятном уровне сил, но не говорил Беннету об этом, опасаясь, что такая мощь может его совратить. Также за то время, которое он провёл с командой, Беннет начал отношения с Искрой (Dazzler).

Некоторое время спустя Исход был в команде Людей Икс, которая должна была помочь в эвакуации людей из Северной Америки, проводимой истребляющими мутантов роботами-Стражами (Sentinels). Тогда Магнето впервые сообщил Дю Пари, что он умеет телепортироваться. К собственному удивлению, Беннет действительно смог телепортировать товарищей из поместья Ксавьра прямо на побережье штата Мэн (Maine), где проходила эвакуация. Там Людям Икс удалось перепрограммировать Стражей, чтобы те воспринимали их как союзников, но вскоре прибыло лояльное Апокалипсису Братство Хаоса (Brotherhood of Chaos), вновь перепрограммировавшее Стражей так, чтобы они считали Людей Икс врагами. Тем не менее, Исход с товарищами смогли остановить Братство, и эвакуация прошла успешно.

Вернувшись в поместье, Люди Икс узнали, что Магнето и ещё один их союзник, Бишоп (Bishop) были похищены Апокалипсисом. После этого Ртуть послал Исхода и Искру в подземные туннели Морлоков (Morlocks), куда сбежал младший сын Магнето, Чарльз (Charles Lehnsherr). В туннелях Дю Пари с Искрой наткнулись на команду Икс-Траналов (X-Tranals) в главе с Гамбитом (Gambit) и узнали, что Чарльз, ровно как и осколок невероятно мощного артефакта — Кристалла М’Краан (M’Kraan Crystal), были похищены предавшим Икс-Траналов Гуидо Кароселлой (Guido Carosella). Вскоре Беннет и Искра воссоединились с остальными Людьми Икс и участвовали в планировании финального нападения на цитадель Апокалипсиса.

Впрочем, в самом нападении Исход не участвовал. Как впоследствии выяснилось, Магнето предварительно отправил Дю Пари и ещё нескольких Людей Икс на некую секретную миссию, с которой он так и не вернулся.

Первое появление: Amazing X-Men #1 (Март, 1995 г.)

Интересные места

На Волге вы можете выполнить несколько сюжетных миссий, найти множество журналов и открыток, получить несколько улучшений оружия и открыть для себя интересные места. Эта страница содержит описания интересных мест, которых вы не достигнете во время основной сюжетной линии.

Радиоактивные туннели

Радиоактивные туннели находятся в южной части карты. Отправляйтесь туда после того, как одна из главных миссий станет доступной в этой области.

Спрыгните между разрушенными участками дороги. Вы можете узнать это место по зеленому цвету.

Помните, это место полно мутантов. Лучший и быстрый способ их убить — бросать коктейли Молотова.

В туннелях много ресурсов. Не забудьте надеть маску, прежде чем войти в них.

Также в этом месте есть журнал. Записка находится за запертой дверью.

Заброшенный вагон

Этот заброшенный вагон находится примерно в середине железнодорожных путей. Будьте осторожны, вагон полон ловушек.

Внутри фургона вы найдете много ресурсов, полезных для создания предметов в игре.

В вагоне будет пять ловушек. Если вы видите нить, подобную той, что на картинке выше — обрежьте ее.

Вы можете полностью избавиться от ловушек, собирая с них взрывчатку, это даст вам еще больше ресурсов.

В конце вагона есть оружие, которое поможет вам победить всех врагов.

Убежище под мостом

Этот мост находится в восточной части карты. Пройдите под ним, и вы найдете укрытие.

В укрытии много ресурсов. Просто внимательно осмотрите полки.

Запрыгивайте на доски слева, чтобы добраться до верхней части этого укрытия.

Прыгните на металлическую кровать.

Когда вы будете на металлической кровати, посмотрите налево. Вы найдете ресурсы.

Земля-58163 (House of M)

Даже Халк не может стоять на пути эволюции.

В этой вселенной, созданной Алой Ведьмой, Исход управлял Австралией в качестве ставленника правящего в Америке Дома М (House of M) во главе с Магнето. Его ближайшими сподвижниками были мутанты Пиро (Pyro) и Исчезатель (Vanisher).

Однажды, ослушавшись приказа Магнето, Дю Пари отправил карательный отряд в необжитые районы Австралии и перебить жившее там коренное население. В конце концов, Беннет очень об этом пожалел: его бойцы имели неосторожность разозлить Халка (Hulk), мирно жившего среди аборигенов, а потому зелёный громила объединился с организацией Ц.И.И. (A.I.M.), сверг режим Беннета и сам стал править Австралией, превратив её в сильнейшее в мире государство, возглавляемое обычными людьми.

Первое появление: Incredible Hulk Vol 2 #83-84 (Сентябрь, 2005 г.)

Земля-96585

В этой вселенной Исход также был членом Аколитов и служил Магнето, сумевшему объединить всех мутантов под своим руководством на Авалоне.

Первое появление: What If? том 2 #85 (Май, 1996 г.)

  • Ещё в 12-ом веке Беннет Дю Пари был посвящён в рыцари Королевой Англии.
  • Государственное агентство «Офис Национальной Безопасности» (Office of National Emergency / O.N.E.) оценило уровень опасности Исхода как «высочайший» («severe»).

X-Factor том 1 #92 (Июль, 1993 г.)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: