заголовок | Alien Swarm |
разработчик | Флаг США Valve Corporation |
издатель | Флаг Земли Valve Corporation (Steam) |
дата анонса | 16 июля 2010 |
дата выпуска | 19 июля 2010 |
платформа | Microsoft Windows |
движок | Source |
лицензия | Freeware |
версия | 7.1.0.9 (24 августа 2010) |
жанры | Шутер от третьего лица, Кооперативная игра |
носитель | загрузка через Steam |
системные требования | См. ниже |
управление | Клавиатура, мышь |
сайт | https://www.alienswarm.com |
Alien Swarm — это бесплатная игра в жанре Shoot ’em up с видом сверху (изометрическая проекция), разработанная и изданная компанией Valve Corporation в 2010 году. Игра является ремейком модификации Alien Swarm для Unreal Tournament 2004, созданного командой разработчиков, которые впоследствии присоединились к Valve.
Игровой процесс
Alien Swarm
является командным шутером: перед началом каждой миссии, игроки подключаются к игровой комнате («лобби»), где им необходимо сформировать команду, выбрав персонажей и вооружение. Всего в игре присутствует 8 персонажей, в команду может входить от 2 до 4. Персонажи разделяются по 4 классам (см. ниже). Каждый из персонажей может иметь при себе 2 единицы оружия или амуниции и 1 дополнительный предмет. После того, как все игроки сделают свой выбор, человек создавший комнату, запускает игру. Во время прохождения миссий, команде игроков предстоит выполнить одно или несколько заданий и, отбиваясь от нападающих пришельцев, проследовать к выходу с уровня. Параллельно с этим, Steam записывает статистику каждого игрока и, после завершения очередного этапа, начисляет очки опыта, при определённом количестве которых, игроку присваивается новый уровень[3]. Также в игре доступны достижения: сразу после выхода игры их было 64, однако 24 августа, с выпуском обновления, добавляющего в игру новый уровень сложности[2], количество достижений было увеличено до 66[4].
Подводим итоги
В игре также есть PvP для смешивания вещей и Steam Workshop для создателей игрового мира. В Alien Swarm: Reactive Drop каждый найдет что-то для себя, и самое главное, он абсолютно бесплатен. Так что, если вам нужна новая игра или просто хотите, чтобы вечером в нее играть с друзьями, я думаю, это стоит попробовать. И если вы действительно хотите повеселиться, поднимите сложность на одну или две ступени, и вы почувствуете себя совершенно новой игрой.
Удачи там, морские пехотинцы, и остерегайтесь этих чертовых крабов!
Обзор Alien Swarm: Reactive Drop подходит к концу, но перед тем как отправиться играть, вам стоит взглянуть на минимальные и рекомендуемые системные требования Alien Swarm: Reactive Drop.
Классы
Alien Swarm основана на командной игре между четырьмя игроками выбирающих роли Офицера, Специалиста по оружию, Медика или Техника. Каждый класс имеет два выбираемых персонажа, которые имеют свои личные бонусы.
- Офицер
имеет пассивный бонус к урону и защите от урона, который распространяется на ближайших союзников. Он имеет доступ к классово-ограниченному оружию — дробовику со встроенным гранатометом, который имеет улучшенные характеристики. Офицерам также открыт доступ к особым минам, которые образуют огненную стену. Этот тип войск также может использовать патроны для своего дробовика «Защитник», которые недоступны для других классов. - Специалист по особому оружию
может наносить увеличенный урон. Он начинает с автопушки с лучшими характеристиками и способностями: увеличенным магазином и автоприцеливанием. На высоком уровне Специалист по особому оружию получает доступ к мощной минипушке. Однако, чтобы восстановить боезапас ему необходим полный ящик патронов. - Медик
может носить и использовать временные лечебные маячки, а когда достигает высокого уровня может использовать «лечебную пушку» для выборочного лечения товарищей по команде или себя. - Техник
носит с собой детектор движения, может быстрее устанавливать турели и заваривать двери. Имеет уникальную классовую способность по взламыванию баз данных, дверных замков или программ. Некоторые из них необходимо взломать по сюжету, поэтому в большинстве миссий он является необходимым участником команды. Техники также имеют доступ к уникальному классовому оружию — прототипной штурмовой винтовкe с автоприцеливанием, и встроенному гранатомету с оглушающими гранатами.
Классы[ | ]
Alien Swarm основана на командной игре между четырьмя игроками выбирающих роли Офицера, Специалиста по оружию, Медика или Техника. Каждый класс имеет два выбираемых персонажа, которые имеют свои личные бонусы.
- Офицер
имеет пассивный бонус к урону и защите от урона, который распространяется на ближайших союзников. Он имеет доступ к классово-ограниченному оружию — дробовику со встроенным гранатометом, который имеет улучшенные характеристики. Офицерам также открыт доступ к особым минам, которые образуют огненную стену. Этот тип войск также может использовать патроны для своего дробовика «Защитник», которые недоступны для других классов. - Специалист по особому оружию
может наносить увеличенный урон. Он начинает с автопушки с лучшими характеристиками и способностями: увеличенным магазином и автоприцеливанием. На высоком уровне Специалист по особому оружию получает доступ к мощной минипушке. Однако, чтобы восстановить боезапас ему необходим полный ящик патронов. - Медик
может носить и использовать временные лечебные маячки, а когда достигает высокого уровня может использовать «лечебную пушку» для выборочного лечения товарищей по команде или себя. - Техник
носит с собой детектор движения, может быстрее устанавливать турели и заваривать двери. Имеет уникальную классовую способность по взламыванию баз данных, дверных замков или программ. Некоторые из них необходимо взломать по сюжету, поэтому в большинстве миссий он является необходимым участником команды. Техники также имеют доступ к уникальному классовому оружию — прототипной штурмовой винтовкe с автоприцеливанием, и встроенному гранатомету с оглушающими гранатами.
Разработка
Системные требования | ||
Минимальные | Рекомендуемые | |
Microsoft Windows | ||
Операционная система | Windows XP, Windows Vista или Windows 7 | |
Центральный процессор | Pentium 4 3.0 ГГц | Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц |
Объём RAM | 1 (XP), 2 ГБ (Vista) | |
Объём свободного места на жёстком диске | 2.5 ГБ | |
Видеокарта | DirectX 9-совместимая видеокарта с 128 с Shader model 2.0. — ATI Radeon X800, Nvidia GeForce 6600 или лучше | DirectX 9-совместимая видеокарта с Shader model 3.0. — Nvidia GeForce 7600, ATI Radeon X1600 или лучше |
Звуковая плата | DirectX 9.0c-совместимая |
Игра Alien Swarm была анонсирована в 2005 году под названием «Alien Swarm: Infested» как сиквел на движке Source оригинальной модификации для Unreal Tournament 2004. Однако в конце 2007 года блог разработчиков перестал обновляться, и статус игры стал неопределённым. В июле 2010 года с анонсом Alien Swarm стало известно, что компания Valve наняла команду разработчиков, которая закончила свой проект в перерыве между работой над другими играми Valve, такими как Left 4 Dead и Portal 2[5].
SDK
Одновременно с выпуском игры, Valve предоставила для загрузки SDK (набор разработчика), включающий в себя собираемый исходный код[6]. Он является бесплатным для всех пользователей Steam, в отличие от SDK для других игр на движке Source. Это позволяет тотальным конверсиям не зависеть от других игр Valve и быть бесплатными для всех.
SDK включает в себя инструмент для создания tile-based уровней, TileGen
, который позволяет дизайнерам создавать заготовки комнат и коридоров для последующего использования в создании определенного маршрута или случайно сгенерированной расстановки, основанной на правилах. Утилита не заменяет собой Valve Hammer Editor, использование которого по-прежнему продолжает быть необходимым для распространения карты[7].
Alien swarm – обзор игры
Отличная компьютерная игра, предназначенная, в первую очередь, для корпоративного прохождения, с первого взгляда может сильно напоминать Alien Shooter, который известен своей изометрической перспективой, тесными коридорами и огромными космическими монстрами, которых уничтожают люди, одетые в скафандры. Однако между этими играми в действительности существует огромная разница, которая бросается в глаза практически сразу, как только вы окунаетесь в виртуальный мир с головой. Ранее создатели не слишком старались сделать происходящее реалистичным. В одиночку пользователь получал возможность изничтожать просто чудовищные орды противников, приравниваясь по разрушительной силе, едва ли, не к атомной бомбе. Однако в Alien swarm одному игроку пройти уровень не представляется возможным. Более того, всего каких-нибудь пять или шесть монстров в состоянии вывести из строя оказавшегося в одиночестве десантника. При прохождении на высоком уровне сложности пользователю достаточно однажды попасть под удар противника, как шансы выжить сводятся практически к нулю. В связи с этим наиболее важным является сплоченность и командная игра. Попадая в своих товарищей по оружию, вы можете нанести урон, превышающий тот, который наносят монстры, поэтому стрелять в своих крайне не рекомендуется.
Стоит остановиться на различных игровых персонажах, выбрать среди которых наиболее подходящего предлагается в самом начале. Пользователь может выбрать среди эксперта по оружию, который, как правило, применяет тяжёлое оружие, в частности смертоносные пулемёты, наносящие просто чудовищные повреждения. Далее идёт медик, прохождение игры без которого фактически невозможно. Он в любой момент игры в состоянии восстановить уровень жизни своих товарищей, тем самым существенно повышая шансы на успешное прохождение миссий. Кроме того в здесь представлен и инженер, который в состоянии заваривать двери и вскрывать электронные замки, без чего прохождение большинства уровней невозможно в принципе. Ну и, разумеется, офицер, который обладает крайне мощными дробовиками, способными проносить крайне высокие повреждения, однако боезапас у него достаточно скудный.
В качестве места действия выступает заснеженная военная база, которая полностью разорена и заполнена монстрами. Крайне важным будет кооперативное прохождение, потому как играть с ботами совсем не интересно и весьма скучно. Однако благодаря наличию многочисленных интернет-серверов вы сможете всегда найти себе в помощь пару серьёзных вояк, способных помочь вам в самых сложных миссиях. Никогда не забывайте о том, что необходимо набирать в команду всех игровых персонажей, ведь без медика или дополнительных коробок патронов прохождение существенно усложнится, если вообще окажется возможным.
Командная игра при этом имеет большое количество таких аспектов, как заваривание дверей, которые были пройдены, при помощи автогена, или же постоянное лечение героев, без применения которых сложность существенно повышается. Необходимо, что бы каждый класс персонажей постоянно выполнял свои непосредственные обязанности. А офицер и эксперт по оружию должен располагать отличной меткостью, ведь огонь по товарищам может всего за несколько секунд довести их до состояния трупов.
По мере прохождения миссий вы сможете открывать для себя новую амуницию и вооружение, которое открывается при повышении уровня персонажей. Достаточно рано будет открывать турель, установка которой приводит к возможности беспрепятственно уничтожить практически любое количество чужих, однако при этом придётся оставаться на одном месте. Пока вы не достигнете максимального уровня персонажа, будет чрезвычайно сложно решить, что же именно наиболее необходимо в данной конкретной миссии, а чем можно пожертвовать.
Не смотря на то, что игра предполагает кооперативное прохождение, со временем она может надоесть и стать попросту скучной. Однако приложив немного фантазии, вы всегда сможете развлечь себя в этом виртуальном мире. В частности здесь возможна и игра друг против друга. Либо после зачистки уровня, либо прямо в стартовой точке вы имеете возможность поспорить за титул самого приспособленного и умелого вояки со своими друзьями.
Разработчики уделили внимание и разнообразию монстров, а так же их воздействию на персонажей. В частности здесь присутствуют некие небольшие розовые существа, которые запрыгивают на игроков и наносят просто чудовищные повреждение с невозможностью каким-либо образом избавиться от нежелательной компании. Вам придётся лечить атакуемых товарищей до тех пор, пока монстр не исчезнет самостоятельно. Интересно, что в случае смерти от воздействия подобного существа, из трупа игрока может вылезти ещё несколько точно таких же монстров и незамедлительно напасть на окружающих игроков.
Игра с друзьями позволяет оттачивать навыки и добивать максимально сплочённых и адекватных действий. Предпочтительная скорость прохождения того или иного уровня будет известна заранее, так же как и желательные к использованию игровые классы. Однако прохождение с незнакомыми людьми не менее интересно. Ведь вы не знаете на каком уровне способности того или иного игрока, а так же то, что они выкинут в следующий момент. Подобные действия могут или поднимать вам настроение, или же, попросту, заставят потерять контроль над собой.
Единственной проблемой, которая не даёт этому творению стать лидером в своём жанре, становится отсутствие AI Director. Это означает, что монстры будут появляться всегда в одних и тех же местах, а так же в строго определённом количестве. После двух или трёх прохождений вы будете готовы ко всем моментам, которые в первый раз были полной неожиданностью. Нападения противников перестанут нести в себе так много опасности. Изначальная готовность к нападению позволит вам правильно скоординировать свои силы и обозначит правильную расстановку, что позволит сделать прохождение более простым и достаточно типичным.
В связи с этим наиболее забавным станет игра с незнакомыми людьми, которые ведут себя самым непредсказуемым образом. Именно неожиданные действия ваших товарищей станут самым большим и увлекательным действом, поэтому сетевая игра имеет значительно большие перспективы, чем кооператив с друзьями.
Рекомендуемые системные требования:
- ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
- Процессор: Intel core 2 duo 2.4GHz;
- Оперативная память: 1 GB (XP) / 2GB (Vista);
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 / ATI Radeon X1600;
- 2,5 гигабайта свободного места на жестком диске;
Минимальные системные требования:
- ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
- Процессор: Pentium 4 3.0GHz;
- Оперативная память: 1 GB (XP) / 2GB (Vista);
- Видеокарта: ATI Radeon X800 / NVIDIA GeForce 6600 со 128 MB памяти;
- 2,5 гигабайта свободного места на жестком диске;
Сюжет
В единственной на данный момент кампании Jacob’s Rest
сюжет развивается на колонизированной планете в декабре 2052. На одной из научных станций учёные занимаются изучением инопланетных форм жизни и проводят всевозможные эксперименты. Во время одного из таких экспериментов пришельцам удаётся вырваться на свободу. Агрессивные насекомоподобные монстры быстро захватывают планету и убивают всех людей. На сигнал бедствия на планету прибывает команда морских пехотинцев, именуемая «Ищейкой». Высадившись на планете они приступает к поискам оставшихся в живых людей и уничтожению инопланетян. Узнав, что в живых из людей никого не осталось, а инопланетный «улей» разросся до огромных размеров, они решают взорвать термоядерную бомбу (которая находится в научном комплексе и изначально предназначалась для раскопок). Активировав таймер на бомбе, пехотинцы возвращаются к месту высадки и улетают с планеты прежде, чем она взрывается.
Alien Swarm скачать последнюю версию
- Медик может носить и использовать временные лечебные маячки, а когда достигает высокого уровня может использовать «лечебную пушку» для выборочного лечения товарищей по команде или себя.
- Техник носит с собой детектор движения, может быстрее устанавливать турели и заваривать двери. Имеет уникальную классовую способность по взламыванию баз данных, дверных замков или программ. Некоторые из них необходимо взломать по сюжету, поэтому в большинстве миссий он является необходимым участником команды. Техники также имеют доступ к уникальному классовому оружию — прототипной штурмовой винтовкe с автоприцеливанием, и встроенному гранатомету с оглушающими гранатами.
Разработка
[показать]Системные требования
Игра Alien Swarm была анонсирована в 2005 году под названием «Alien Swarm: Infested» как сиквел на движке Source оригинальной модификации для Unreal Tournament 2004. Однако в конце 2007 года блог разработчиков перестал обновляться, и статус игры стал неопределённым. В июле 2010 года с анонсом Alien Swarm стало известно, что компания Valve наняла команду разработчиков, которая закончила свой проект в перерыве между работой над другими играми Valve, такими как Left 4 Dead и Portal 2.
SDK
Одновременно с выпуском игры, Valve предоставила для загрузки SDK (набор разработчика), включающий в себя собираемый исходный код. Он является бесплатным для всех пользователей Steam, в отличие от SDK для других игр на движке Source. Это позволяет тотальным конверсиям не зависеть от других игр Valve и быть бесплатными для всех.
SDK включает в себя инструмент для создания tile-based уровней, TileGen, который позволяет дизайнерам создавать заготовки комнат и коридоров для последующего использования в создании определенного маршрута или случайно сгенерированной расстановки, основанной на правилах. Утилита не заменяет собой Valve Hammer Editor, использование которого по-прежнему продолжает быть необходимым для распространения карты.
Сюжет
В единственной на данный момент кампании Jacob’s Rest сюжет развивается на колонизированной планете в декабре 2052. На одной из научных станций учёные занимаются изучением инопланетных форм жизни и проводят всевозможные эксперименты. Во время одного из таких экспериментов пришельцам удаётся вырваться на свободу. Агрессивные насекомоподобные монстры быстро захватывают планету и убивают всех людей. На сигнал бедствия на планету прибывает команда морских пехотинцев, именуемая «Ищейкой». Высадившись на планете они приступает к поискам оставшихся в живых людей и уничтожению инопланетян. Узнав, что в живых из людей никого не осталось, а инопланетный «улей» разросся до огромных размеров, они решают взорвать термоядерную бомбу (которая находится в научном комплексе и изначально предназначалась для раскопок). Активировав таймер на бомбе, пехотинцы возвращаются к месту высадки и улетают с планеты прежде, чем она взрывается.
Источники
- Valve Corporation.
Alien Swarm Game & Source SDK Release Coming Monday (англ.). Steam (16 July 2010). Проверено 26 августа 2010. Архивировано 3 мая 2012 года. - ↑ 12Valve Corporation.
Alien Swarm Adds AI Director, New Difficulty (англ.). Steam (24 August 2010). Проверено 4 сентября 2010. Архивировано 3 мая 2012 года. - ↑ 12
Страница в Steam. Valve Corporation. Проверено 16 июля 2010. Архивировано 3 мая 2012 года. - Valve Corporation.
Global Gameplay Stats: Alien Swarm (англ.). Steam. Проверено 4 сентября 2010. Архивировано 3 мая 2012 года. - Remo, Remo
Valve To Freely Release Source-Powered Alien Swarm, Entire Codebase.
Gamasutra
(16 июля 2010). Проверено 21 июля 2010. Архивировано 3 мая 2012 года. - Alien Swarm announced. Valve Corporation. Проверено 16 июля 2010. Архивировано 3 мая 2012 года.
- Category:Alien Swarm. Valve Developer Community
. Valve. Проверено 19 июля 2010. Архивировано 3 мая 2012 года. - Alien Swarm (англ.). Game Rankings. Проверено 26 августа 2010. Архивировано 3 мая 2012 года.
- Alien Swarm (англ.). Metacritic. Проверено 26 августа 2010. Архивировано 3 мая 2012 года.
Разработка[ | ]
Системные требования | ||
Минимальные | Рекомендуемые | |
Microsoft Windows | ||
Операционная система | Windows XP, Windows Vista или Windows 7 | |
Центральный процессор | Pentium 4 3.0 ГГц | Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц |
Объём RAM | 1 (XP), 2 ГБ (Vista) | |
Объём свободного места на жёстком диске | 2.5 ГБ | |
Видеокарта | DirectX 9-совместимая видеокарта с 128 с Shader model 2.0. — ATI Radeon X800, Nvidia GeForce 6600 или лучше | DirectX 9-совместимая видеокарта с Shader model 3.0. — Nvidia GeForce 7600, ATI Radeon X1600 или лучше |
Звуковая плата | DirectX 9.0c-совместимая |
Игра Alien Swarm была анонсирована в 2005 году под названием «Alien Swarm: Infested» как сиквел на движке Source оригинальной модификации для Unreal Tournament 2004. Однако в конце 2007 года блог разработчиков перестал обновляться, и статус игры стал неопределённым. В июле 2010 года с анонсом Alien Swarm стало известно, что компания Valve наняла команду разработчиков, которая закончила свой проект в перерыве между работой над другими играми Valve, такими как Left 4 Dead и Portal 2[5].
SDK[ | ]
Одновременно с выпуском игры, Valve предоставила для загрузки SDK (набор разработчика), включающий в себя собираемый исходный [6]. Он является бесплатным для всех пользователей Steam, в отличие от SDK для других игр на движке Source. Это позволяет тотальным конверсиям не зависеть от других игр Valve и быть бесплатными для всех.
SDK включает в себя инструмент для создания tile-based уровней, TileGen
, который позволяет дизайнерам создавать заготовки комнат и коридоров для последующего использования в создании определенного маршрута или случайно сгенерированной расстановки, основанной на правилах. Утилита не заменяет собой Valve Hammer Editor, использование которого по-прежнему продолжает быть необходимым для распространения карты[7].
Источники[ | ]
- Valve Corporation.
Alien Swarm Game & Source SDK Release Coming Monday (англ.). Steam (16 July 2010). Дата обращения 26 августа 2010. Архивировано 3 мая 2012 года. - ↑ 12Valve Corporation.
Alien Swarm Adds AI Director, New Difficulty (англ.). Steam (24 August 2010). Дата обращения 4 сентября 2010. Архивировано 3 мая 2012 года. - ↑ 12
Страница в Steam
(неопр.)
. Valve Corporation. Дата обращения 16 июля 2010. Архивировано 3 мая 2012 года. - Valve Corporation.
Global Gameplay Stats: Alien Swarm (англ.). Steam. Дата обращения 4 сентября 2010. Архивировано 3 мая 2012 года. - Remo, Remo
Valve To Freely Release Source-Powered Alien Swarm, Entire Codebase
(неопр.)
.
Gamasutra
(16 июля 2010). Дата обращения 21 июля 2010. Архивировано 3 мая 2012 года. - Alien Swarm announced (неопр.)
. Valve Corporation. Дата обращения 16 июля 2010. Архивировано 3 мая 2012 года. - Category:Alien Swarm (неопр.)
.
Valve Developer Community
. Valve. Дата обращения 19 июля 2010. Архивировано 3 мая 2012 года. - Alien Swarm (англ.). Game Rankings. Дата обращения 26 августа 2010. Архивировано 3 мая 2012 года.
- Alien Swarm (англ.). Metacritic. Дата обращения 26 августа 2010. Архивировано 3 мая 2012 года.