Anachronox | |
Разработчик | Ion Storm Inc. |
Издатель | Eidos Interactive (Северная Америка ) Eidos GmbH ( Европа ) Infogrames ( Австралия ) |
Дата выпуска | Июнь 2001 |
Жанр | компьютерная ролевая игра |
Возрастные рейтинги | ESRB: T (Teen) USK: 12+ ELSPA: 15+ OFLC: MA15+ |
Создатели | |
Геймдизайнер | Том Холл |
Технические данные | |
Платформы | Microsoft Windows |
Игровой движок | улучшенный движок Quake II (id Tech 2) |
Режимы игры | Один игрок |
Носитель | 2 CD-ROMs |
Системные требования | 266 MHz CPU, 64 RAM, 8 MB видеокарта, 4X CD-ROM привод, OpenGL, Windows 95 |
Управление | клавиатура, мышь |
Anachronox
— трёхмерная компьютерная ролевая игра от третьего лица, созданная Томом Холлом от студии Ion Storm. Игра написана на движке id Tech 2, в который были внесены значительные изменения для отображения более широкой цветовой палитры и поддержки мимики[1].
Сюжет
Приблизительно за три сотни лет до событий игры была найдена планета, впоследствии оказавшаяся искусственной сферой, в которой были найдены странные объекты, являвшиеся продуктом технологии давно исчезнувшей древней космической расы.
Маленькая сфера размером с планетоид, называемая Sender, была обнаружена случайно пилотом космического корабля. Он заметил также длинные шипы на поверхности планеты, один из которых испускал сигнал. При сближении с планетоидом корабль выкинуло в другой точке галактики. Эта способность Sender’ов использовалась впоследствии для путешествий через космос. Каждый Sender стал центром космической торговли. В центре известной вселенной находят самый большой Sender, Sender One, внутри которого находится Anachronox.
Предполагается, что Anachronox был родным миром для многих миллионов инопланетян. Эти инопланетяне, как считается, умерли от эпидемии. Anachronox — теперь в значительной степени в руинах и стал центром деловых отношений в галактике.
Sly Booty живёт в дешёвой квартире выше Роуди, захудалого бара на самой захудалой улице в секции Юга Anachronox, называемого Кирпичами. После того, как на него напали некие таинственные личности, Booty завербован учёным и начинает рискованную игру против самых опасных существ во вселенной.
Рейтинг: 10.0 (3) | Баллы: 7 |
Игру добавил Elektra [3536|24] | 2011-12-01 | Ролевые игры (RPG) (723) |
• Название игры / Game name:
Anachronox
• Год выхода / Release date:
2001
• Разработчик / Developer:
Ion Storm (4)
• Жанр / Genre:
Ролевые игры (RPG) (723); Приключения, квесты (1011)
• Язык:
Русская версия (2636)
• Тип игры / Game Type:
Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size:
870.38 Мб.
• Оценка игроков / Game Score:
10.0 из 10 (всего голосов: 3)
• Похожие игры:
— The Elder Scrolls 3: Morrowind Overhaul / The Elder Scrolls III: Morrowind Overhaul — Nehrim — Gothic v1.08k — Gothic II + Night of the Raven / Готика 2 + Аддон Ночь Ворона / +GOG — Gothic 3. Enhanced Edition v1.75 / Готика 3. Расширенное издание v1.75 — Arcania: Gothic 4 / Готика 4 — Arcania: Fall of Setarrif / +RUS — Divine Divinity [Steam] — Beyond Divinity v1.5 — Divinity 2 Developers Cut v1.4.700.49 — Faery — Legends of Avalon v1.0.05.71 — Drakensang: The Dark Eye — Drakensang. The River Of Time / Drakensang. Река времени — Zanzarah: The Hidden Portal / Zanzarah: В поисках затерянной страны — Gothic 3: Forsaken Gods. Enhanced Edition v2.0.17414.16 / Gothic 3: Отвергнутые боги. Расширенное издание v2.0.17414.16
Заядлые ролевики Anachronox
знают не по наслышке. Игра представляет собой рпг от третьего лица, на доработанном движке Quake II. Автор игры создавал игру под впечатлением
Chrono Trigger
и других подобных игр. Хочется отметить в этой игре сюжет, который может вас захватить на очень долгое время. Здесь нет последних пиксельных шейдеров и навороченных графических «прибамбас», но эта игра является доказательством тому, что это в игре не главное. Не верите — убедитесь сами.
Внимание!!! Если у вас по каким-то причинном не запускается игра, внимательно прочтите раздел FAQ и Советы. Игра запускается на всех ОС.
Играть Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Anachronox
— трёхмерная компьютерная ролевая игра от третьего лица, созданная Томом Холлом от студии
Ion Storm
. Игра написана на движке
Quake II
, в который были внесены значительные изменения для отображения более широкой цветовой палитры и поддержки мимики. Игровой процесс создавался под влиянием игр типа
Chrono Trigger
, одной из любимых игр Тома Холла, хотя развитие персонажа и инвентарь были упрощены по сравнению с играми такого рода, и акцент поместили на исследовании мира и раскрытии сюжетной линии. Игрок играет роль Сильвестра «Sly Boots» Буцелли, детектива в трущобах планеты Anachronox. Этот мир находится внутри сферы Sender One, которая является центром сети галактических линий сообщения. Завербованный против своего желания, чтобы исследовать тайну, связанную с самой природой вселенной, Sly путешествует по всей галактике, встречая много персонажей по пути, некоторые из которых могут присоединяться к партии игрока. Разработка игры заняла три с половиной года, но команда закончила только приблизительно половину игры. История должна была быть закончена в продолжении, предварительно названном
Anachronox Prime
, но продолжение так и не вышло в свет. Однако, игра тем не менее стала культовой, в значительной степени из-за его оригинальной сюжетной линии, а также благодаря саундтреку. Джейк Стридер Хугес (кинематографический директор игры и продюсер) собрал сцены игры в отдельный машинима фильм, добившейся многих наград.
Приблизительно за три сотни лет до событий игры была найдена планета, впоследствии оказавшиеся искусственной сферой, в которой были найдены странные объекты, являвшиеся продуктом технологии давно пропавшей древней космической расы Маленькая сфера размером с планетоид, называемая Sender, была обнаружена случайно пилотом космического корабля. Он заметил также длинные шипы на поверхности планеты, один из которых испускал сигнал. При сближении с планетоидом корабль выкинуло в другой точке галактики. Эта способность Sender’ов использовалась впоследствии для путешествий через космос. Каждый Sender стал центром космической торговли. В центре известной вселенной находят самый большой Sender, Sender One, внутри которого находится Anachronox. Полагается, что Anachronox был родным миром для многих миллионов инопланетян. Эти инопланетяне, как считается, умерли от эпидемии. Anachronox — теперь в значительной степени в руинах и стал центром деловых отношений в галактике. Sly Booty живёт в дешёвой квартире выше Роуди, захудалого бара на самой захудалой улице в секции Юга Anachronox, называемого Кирпичами. После того, как на него напали некие таинственные личности, Booty завербован учёным и начинает рискованную игру против самых опасных существ во вселенной.
Текст и звук на русском языке.
ОСОБЕННОСТИ РЕПАКА:
• Ничего не вырезано / не перекодировано. • Возможность установки различных комбинаций локализаций (опционально). • Возможность лично обновить игру от версии 1.0 до нужной (опционально) (Внимание! Обновление не понадобится если выбран компонент с установкой русской локализации текста). • Русификатор от ZoneOfGames v.1.2 от 12.11.11. • Время установки ~10 минут. P.S. thx Axl89, Spacewatch.
Q. Игра очень сильно тормозит, в чём дело? A. Поставьте совместимость с Windows 95 на файле anox.exe. Q. Игра запускается с сильными графическими артефактами и/или искаженной цветовой гаммой, в чём дело? A. Откатитесь на более старую версию видеодрайверов или воспользуйтесь программой GLDirect. Q. Не могу пройти квест по выслеживанию Lucko Coldwolf — во время перехода из одного района в другой он бесследно исчезает, что делать? A. Это вина чересчур мощного процессора. Используйте программу-замедлитель (например, CPUKiller). Q. Торговый бот отказывается покупать у команды предметы, в чём дело? A. Для корректного функционирования бота галочка TraderBot Fix в меню настроек GCT Setup должна быть снята. Q. В тоннелях на Anachronox при встрече с Мефадином Привратником игра вылетает, это можно исправить? A. Убивайте его без браслета, показывающего здоровье. Этот глюк встречается и в нормальной английской игре со всеми патчами…
• Если игра запустилась в оконном режиме — нажмите клавиши Alt+Enter • Если игра не запустилась с ярлыка на рабочем столе, попробуйте воспользоваться дополнительными ярлыками в папке с установленное игрой: anox_640gl.bat / anox_800gl.bat / anox_1280gl.bat (в них внесены дополнительные опции запуска). • Если игра не запускается не с ярлыка на рабочем столе, не с ярлыков из папки с установленной игрой — воспользуйтесь программой SciTech GLDirect v.5.0.2 (находится на диске с игрой в папке Soft). • Пара слов о SciTech GLDirect: SciTech GLDirect — утилита для Windows 95/98/Me/2000/XP(Vista/Seven), которая совмещает мощь OpenGL с широкой распространенностью драйверов Direct3D. Она позволяет запускать игры и приложения, использующие OpenGL, с помощью драйверов Direct3D. • Запуск игры осуществляется с помощью файла ‘GCT Setup.exe’, оригинальный диск не требуется. Для работы в современных ОС требуется поставить у исполняемых файлов совместимость с Windows 98. • Русификатор создан на основе всех имеющихся патчей для игры. НО! Файлы NoxGame.dll и Anox.exe используются не от последней версии патча!!! Это сделано потому, что иначе русификация была бы невозможна. Для работы были использованы графические шрифты, созданные Фаргусом, а потому они не рассчитаны на использование с последними патчами. Это проявляется в том, что русский текст отображается некорректно. Сама же игра на текущем этапе полностью проходима. 1. В последних патчах разработчики ввели в общую употребление доступную только им «фишку» — быструю промотку роликов и повышение скорости персонажа. Так как из вышеизложенного ясно, что данная «фишка» не включена (зато есть автосохранение, которое убрали из последних патчей!), то вот совет как ею все же воспользоваться. Запустите игру с включенной консолью и, просмотрев вступительный ролик, откройте консоль. Наберите bind / +superfast и закройте консоль. Зажмите клавишу / и попробуйте пробежаться Скорость возрастет ощутимо. И ролики теперь можно будет прокручивать быстро. А чтобы постоянно не вводить команду просто сохранитесь и выходите из игры. Теперь заходите без включенной консоли, загружайте сохраненную игру и — вуаля! Суперскорость вам доступна! 2. Возникают постоянные вопросы об исчезающем Люко Колдвульфе. Это решается очень просто — ставьте совместимость файла anox.exe с Windows 95. И все будет в норме. Если же нет, то, увы, вам придется искать программу замедлилку процессора. Процы и видеокарты, которые сегодня считаются средними и даже ниже для этой игры слишком мощные. 3. Игра может у вас не запуститься и еще по одной причине. Драйвера карты могут быть слишком высокой редакции (верно для NVidia). Лично у меня именно так и решение найдено простое — установка дров версии 195.62 и использование nHancer. 4. Ошибка с файлом dllorder.txt. Возникает она, как правило, из-за того, что есть еще одна версия установленного Анахронокса либо игру удалили не с помощью деинсталлятора, а простым Delet’ом. В таком случае просто переместите файл в папку anoxdata или в корень игры. Такая процедура частенько помогала. 5. Нашли на одном сайте проблему новых дров для NVidia. Теперь не надо устанавливать старые дрова, чтобы запустить игру. Нужно просто выставить настройки следующим образом: NVIDIA Control Panel -> Manage 3D Settings -> Program settings (нужно туда добавить EXEшку). Настройки следующие:
Anisotropic filtering:
4x;
Antialiasing — Mode:
Override any application setting;
Antialiasing — Setting:
4x;
Extension limit:
On;
Texture filtering — Anisotropic sample optimisation:
Off;
Texture filtering — Negative LOD bias:
Clamp;
Threaded optimisation:
Off;
Vertical sync:
On
Anachronox
(pronounced /əˈnækrənɒks/) is a 3-D, third person computer role-playing game produced by Tom Hall and the Ion Storm games studio and released in 2001. The game is built on a heavily modified version of the Quake II engine, considerably rewritten to add improvements such as a wider color palette and more complex character animations (including facial expressions). Gameplay was notably influenced by console RPGs such as Chrono Trigger, one of Tom Hall’s favorite video games[1], although character statistics and item collection have been simplified and the emphasis is on exploration and story-telling rather than RPG-style character building. The player plays the part of Sylvester «Sly Boots» Bucelli, a down-and-out detective in the slums of an alien world called Anachronox. This world sits inside a giant, hollow sphere called Sender One, which is the center of the galaxy’s network of space-lanes. Recruited against his will to investigate a mystery concerning the very nature of the universe, Sly travels throughout the galaxy, meeting many characters along the way, some of whom can join the player’s party. Development took roughly three and a half years, and the development team was able to finish only about half of the game, which ends on a major cliffhanger. The story was to be completed in the sequel, tentatively titled Anachronox Prime, but the sequel was never made. However, the game nonetheless developed a cult following, largely due to its off-beat, humorous storyline, and was notable for the quality of its music and is considered by fans to have one of the best game soundtracks. In response to favorable input about the game’s story, Jake Strider Hughes (the game’s cinematic director and producer) independently spliced together the game’s cutscenes into an award-winning machinima movie.
Если вы являетесь правообладателем
данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Игровой процесс
Игра создавалась под влиянием игр типа Chrono Trigger, хотя развитие персонажа и инвентарь были упрощены по сравнению с играми такого рода, а акцент смещён в сторону исследования мира и раскрытия сюжетной линии[2]. Игрок выступает в роли Сильвестра «Sly Boots» Бучелли, детектива из трущоб планеты Anachronox. Этот мир находится внутри сферы Sender One, которая является центром сети галактических линий сообщения. Завербованный против своего желания, чтобы исследовать тайну, связанную с самой природой вселенной, Sly путешествует по всей галактике, встречая много персонажей по пути, некоторые из которых могут присоединяться к партии игрока.
Оценка игры
1UP | B+ |
Allgame | 4.5 |
CVG | 8.3 / 10 |
EuroG | 7 / 10 |
GameRev | B- |
GSpot | 7.8 / 10 |
IGN | 8.0 / 10 |
rev1 | Домашний ПК |
rev1Score | 81 / 100 |
AG | 80 % |
СИ | 8.0 / 10 |
GR | 80,15 % (35 обзоров) |
GMS | 8.2 / 10 |
MBR | 81 / 100 |
Критика благосклонно отнеслась к игре, выставив ей средний балл 79 %, отметив хорошее чувство юмора в игре
Разработка
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 18 декабря 2014 года . |
Разработка игры заняла три с половиной года, но команда закончила только приблизительно половину игры. История должна была быть закончена в продолжении, предварительно названном Anachronox Prime, но оно так и не вышло в свет[3].
Было выпущено три неофициальных патча — два Джоем Лиав (один из программистов игры), которые обеспечивают такие усовершенствования, как такси между отдалёнными пунктами, большую стабильность, и один любителями, который устраняет большинство оставшихся ошибок.
Anachronox
Мои впечатления, когда я пробовал играть не так давно.
Я скачивал какую-то последнюю сборку с 46 патчем и переводом, но:
= перевод был не лучшего качества, это так называемый promt meets human, когда часть переведена хорошо, а часть отдали на откуп промту(насколько я помню, перевод так исторически образовался). Если ZoG версия лучше или будет осилен оригинал, то игра должна заиграть новыми красками.
= камера в бою после каждого хода любого персонажа(!) проходила последние десять процентов расстояния при возвращении к персонажу секунд 5-10, превращая бои в медитацию. (были и другие глюки). Я думал, это так и надо, но оказывается нет; бои должны стать развлечением, если всё будет работать хорошо.
= тот пропадающий чувак, за которым надо следить — я разработал план, если будут глюки, обращайтесь, может помогу. Но в основном, каждый раз когда он переходит с локации на локацию и исчезает(так и должно быть), надо сначала отбежать, чтобы появилась фраза «обьект далеко», а потом переходить на локацию самому. В лифт надо бежать сразу же за ним, ну а там уже сохранялка будет.
+ графика, ну супер, ну действительно так. Чётко, стильно, атмосферно, красиво, иногда лампово(в каких-то скриншотах). Город-станция с неоновыми рекламами и снующим по переходам транспортом будущего. Космический белый опрятный шаттл, зал ожидания… Движок как движок.
+ я очень долго бегал по первой локации, и, скажем так, прифигел от проработки. Притом, насколько я понял, пробежать её можно в разы быстрее и не заметить этих мелочей(ну как бы он не много потеряет, ограничивать свой темп не нужно). Минёр, сетовавший на судьбу, скоро пропадает, видимо отправившись на экспедицию. Кто-то, ограничившийся словом «привет», через какое-то время может попросить оказать услугу после знакомства с его окружением. Одна оказанная «помощь» выставит полицейский заслон там, куда в принципе ты вряд ли возвратишься.
— jrpg ролевая система. Сначала она для меня казалось крутой, нравилась зависимость вторичных характеристик от первичных. Вот — думал я, смотря на диковинный девайс, — когда я его раздобуду, я стану чуть сильнее, и слюнки текли уже. Но когда боёв становится много, это всё становится не нужно. Для каждого лвл-апа нужно вроде одинаковое кол-во опыта. Жизни увеличиваются быстро: 100\200\300 и т. д. Характеристикики тоже набигают нарастают.
† Дальше своими словами. Это не оценка и для меня, но игру я дропнул на второй большой локации.
Когда я отрывисто слышал давно об игре, я представлял нечто другое, жизнеспособное, но более какое-то магическо-далёкое. Когда я начал играть недавно, я получил уникальный геймплей. Мне надо туда-то туда-то, там что-то попросили, здесь — я вернулся, там сфотографировал, тут нашёл интересную комнатку, мир живой, я сам хозяин своего героя. Перед тем как я игру дропнул, это стало больше напоминать «обойди всех NPC». Просто у меня есть бзик — я ж их всех и обойду, как работа. Понимаю, что оно раньше по другому воспринималось, теплее, авантюрнее, в gameland’е вообще вкусное прохождение было; люди были атмосфернее. Cамо-то средство подачи сюжета через такой геймплей хорошее, но вот исследование, вернее даже нахождение в мире, вроде как, не актуально, несмотря на наличие открытых локаций. Стоит отметить офигенные диалоги, вернее чаще монологи, так как наш герой молчит; нестандартные. Харизматичные сценки на движке(я их мало видел). Сами локации с талантом выполнены, как и сеттинг. Планета Анахронкс, с инопланетно-тарабарского переводящаяся как «яд из прошлого», где население живёт внутри этой планеты, да ещё и плиты периодически смещаются. А проработка. Разные герои(выбранный на текущий момент главой отряда) с частью населения действительно по-другому общаются! Мне игра кажется слишком, не знаю, камерной чтоли, но может стоит относится к этой игре как к другому жанру? Если GOG починит боёвку, можно как-нибудь попробовать. И как примерно говорил Номад в своей рецензии: скоротать несколько дождливых вечеров, что может быть лучше?
Изменено: Nikvodup, 19 Декабрь 2012 — 16:39
Отзывы
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | 80,15 % (35 обзоров)[14] |
Metacritic | 77 / 100 (18 обзоров)[15] |
MobyRank | 81 / 100[16] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
1UP.com | B+[4] |
AllGame | [5] |
CVG | 8.3 / 10[6] |
Eurogamer | 7 / 10[7] |
GameRevolution | B-[8] |
GameSpot | 7.8 / 10[9] |
IGN | 8.0 / 10[10] |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 80%[12] |
Домашний ПК | 81 / 100[11] |
Страна игр | 8.0 / 10[13] |
Критики благосклонно отнеслись к игре, выставив ей средний балл 79 %, отметив хорошее чувство юмора в игре.
Игра заняла второе место в номинации «Лучшая RPG» (2001) и победила в номинации «Лучший сюжет» (2001) по версии журнала «Игромания»[17].
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования Anachronox является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
- загрузите Driver Updater
и запустите программу; - произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Anachronox. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.
Машинима
Продюсер и кинематографический директор игры Джейк Страйкер Хьюз собрал сцены игры в отдельный машинима-фильм под названием «Anachronox: The Movie»
, получивший три награды на Фестивале машинима-фильмов 2002 года[18]. Сайт Machinima.com так отозвался о фильме:
«„Anachronox: The Movie“ — это шедевр, один из лучших машинима-фильмов на сегодняшний день, и, вероятно, наиболее совершенный в исполнении. Чёрт, ему удалось удерживать двух перегруженных работой членов жюри в течение двух с половиной часов перед Фестивалем машинимы 2002 — что ещё тут скажешь?»
Оригинальный текст (англ.)
Anachronox: The Movie is a tour de force, one of the finest Machinima films produced to date, and probably the most accomplished Machinima feature to date. Hell, it managed to hold two overworked jury members in a room for two and a half hours before the MFF 2002—what more can we say?