Секреты игры Binary Domain


6-1 Denying Destiny

Смотрим ролик. Уничтожаем роботов. Идем из комнаты в комнату до терминала. Фэй берет Рэйчел в заложники. Аккуратно целимся и стреляем. Добиваем роботов и бежим в лифт.

Теперь нужно уничтожить четырех мощных роботов – стреляем по ногам и рукам. Наконец, самый серьезный враг в игре – робот под управлением майора. Он использует разное оружие – гранаты, дым, дробовик, пулемет. Бегаем между укрытиями, расстреливая врага. смотрим финальный ролик. На этом прохождение игры Binary Domain заканчивается.

1-1 Hit and Run

Теперь опишем кратко прохождение Binary Domain на русском, чтобы игрок, у которого возникли затруднения, легко преодолел их.

Просмотрев вступительный ролик, выполняем все команды Биг Бо. В разговоре соглашаемся с ним, проходим обучение. Теперь и начинается настоящая игра.

Идем прямо, перелезаем через препятствие — и прямиком в автобус. Биг Бо вышибет дверь. Пройдем вперед, выходим на связь с майором. Просматриваем ролик, прыгаем вниз.

При встрече с врагом прячемся в укрытие и оттуда тихо уничтожаем его. Подождем немного, пока не придет подкрепление, которое также уничтожаем. Расстреливаем оказавшиеся на пути бочки. Впереди встречаем группу противников при поддержке летающих дронов – перебьем всех.

При встрече с огромным боевым роботом просто сбегаем – прикончить его не получится. Добежав до воды, прыгаем туда. Плывем, зажав клавишу ускорения, чтобы поскорее уйти с территории, охраняемой дронами. Главная цель – добраться до корабля.

Используем укрытие

На этом заканчивается первая глава, но прохождение Binary Domain только начинается!

Разработка

Системные требования
МинимальныеРекомендуемые
Microsoft Windows
Операционная системаWindows 7, Windows Vista или Windows XPWindows 7
Центральный процессорIntel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,66 ГГц или аналогичный от AMDIntel Core i5 с тактовой частотой 2,66 ГГц или аналогичный от AMD
Объём RAM2 ГБ для Windows XP и 3 ГБ для Windows 7 или Windows Vista3 ГБ
Объём свободного места на жёстком диске8 ГБ
Информационный носительSteam
ВидеокартаNVIDIA GeForce GT220 или ATI Radeon HD 2600 XT, с 512 МБ видеопамятиNVIDIA GeForce GTX 460 или ATI Radeon HD 5750, с 1 ГБ видеопамяти

Binary Domain

была разработана в новой студии Yakuza, во главе с Тосихиро Нагоси. Первые сообщения о новой игре появились в конце 2010 года в одном из интервью с Тосихиро Нагоси в японском журнале Famitsu, где он заявил, что
Binary Domain
будет выполнена в жанре шутера и не будет связана с серией
Yakuza
[6]. Он также заявил, что новая игра понравится не только японским, но западным игрокам[1]. Нагоси охарактеризовал
Binary Domain
как «драматичный и эмоциональный фантастический шутер», в котором будут «переплетаться элементы традиционной фантастики с человеческой драмой»[1].

Binary Domain

была анонсирована 1 декабря 2010 года[1]. Первый трейлер с геймплеем был выложен в Интернет 28 апреля 2011 года[7]. В конце 2011 года Sega рассказала подробности о многопользовательском режиме, заявив, что игра будет разделена на классы стиля поведения боя[8]. Кроме того, было объявлено, что в мультиплеере будут присутствовать герои серии
Yakuza
— Кадзума Кирю и Горо Мадзима[4].

В отличие от серии Yakuza

,
Binary Domain
первоначально планировали выпустить на две платформы: PlayStation 3 и Xbox 360[1]. После выхода консольных версий игры в феврале 2012 года
Binary Domain
была портирована на персональный компьютер и стала доступна не только в цифровом сервисе Steam, но и в коробочном варианте[9]. В мае 2012 года был выпущен патч для ПК-версии, предусматривающий управление с помощью компьютерной мыши[10].

4-1 Refuse and Resist

Продолжая прохождение Binary Domain от механиков, смотрим ролик и стараемся успокоить пассажиров. Идем через вагоны, попутно убивая роботов. Выбираем подходящего напарника. Удерживаем линию обороны, отстреливая летающих дронов.

Бежим по крыше транспорта, заодно прикончив пару мощных роботов. Дальше открываем люк, спускаемся вниз. Нужно стрельнуть по красной дверной ручке и открыть дверь. Зачищаем территорию от роботов. Идем за Кайном.

На нижнем уровне уничтожаем снайперов. Идем вперед, ждем транспорт. Доходим до верха эскалатора, уничтожаем робота-гориллу – стреляем в голову.

Идем вместе с морпехами, зачищая помещения от врагов. В погрузочном цеху используем баллоны, чтобы взорвать роботов. Идем к разным дверям и выбираем напарника. Забрасываем гранатами роботов, идем в лифт и смотрим ролик. Прыгаем в сторону – робот сломает дверь лифта и рухнет в шахту. Идем до склада и добиваем его из турели. Идем к воротам, смотрим ролик. После разговора с Фей идем налево. Уничтожаем робота, отстрелив ему клешни. Садим в грузовик и едем на нем, расстреливая врагов, высунувшись из окна. Когда грузовик подобьют, сбегаем как можно скорее – время ограничено. При встрече с роботом на мотоцикле стреляем в синюю капсулу под ним, по голове и рукам.

Пробиваемся в здание «Амада Корп». Уничтожаем двух роботов, подойдя поближе. Уходим отсюда. Управляем роботами-ракетчиками, уничтожая разную мелочь и крупных врагов. Взрываем ворота.

3-1 Bad Ground

Говорим с Чарли. Спускаемся по лестнице. Убиваем дронов из пулемета. Уничтожаем роботизированные машины.

Берем напарника – Чарли или Биг Бо. С помощью гранат нейтрализуем большого робота с ракетницами. Не забываем бить мелких. Открываем дверь, поднимаемся по нескольким лестницам. Врагов здесь много – действуем осторожно. С вертолета сбрасывают паукообразные ролики. К счастью, управление в Binary Domain достаточно хорошее, можно легко их перебить.

Перебегаем через мостик под огнем пулемета и снайперов. Доходим до большого моста – уничтожаем синих роботов. Идем сквозь погрузочный цех через мостики, нейтрализуя врагов. Ждем подъемник и убираемся отсюда. Проходим через комнату со стойками и множеством пауков. Проходим дальше и опять поднимаемся на подъемнике. Движемся вперед на вагонетке. Если она застрянет – стреляем в красную лампочку. Бежим через коридор, открываем дверь, смотрим ролик.

В комнате с пробирками уничтожаем четыре устройства, что останавливает распространение газа – он вполне может убить.

Гориллоподобные роботы

На крыше дома уничтожаем врагов, ожидая сообщения от напарницы, после чего отступаем.

5-1 Intelligent Artifice

Идем в здание, расстреливая врагов. Уничтожаем Медузу. Целим по подсвеченным областям на щупальцах, а потом поднимаемся по ним, не наступая на электризованные участки. Продолжаем, пока враг не погибнет.

Поднимаемся наверх. Уничтожаем роботов-ассасинов. Берем напарников, идем через коридор. Включаем терминал. Идем налево, снова включаем терминал. Приходит босс – Гауссис. Метим по светящимся участкам. Используем напарников, чтобы отвлечь его и попасть куда нужно. Смотрим ролик. Оказываемся на арене, отбиваемся вместе с Шино и полицейским от роботов-зомби. Бежим через темный коридор. Прикрываем напарников. Идем дальше и вниз. Смотрим ролик. Пошел обратный отсчет – осталось 15 минут. Воспользуемся лифтом и окажемся на крыше.

Бой с Цербером

Уничтожаем Церберуса – стреляем в голову и используем гранаты с шипами. Бежим к спутниковой тарелке и стреляем по ней из гранатомета. Убегаем, расстреливая любые препятствия. Далее — лестница наверх и узкий коридор. Пробегаем по разваливающемуся мостику.

Сюжет

В начале XXI века, глобальное потепление вызвало по всему миру наводнение, в результате чего 3/4 городов мира стали непригодными для проживания, тем самым вынудив правительства стран создавать новые города выше ватерлинии. В результате наводнения погибли миллионы людей. В качестве основной рабочей силы для создания новых городов использовали роботов. В их производстве стала доминировать американская (англ. Bergen), тем самым сделав США единственной сверхдержавой. Японская корпорация «Амада» (англ. Amada) попыталась подать в суд на за кражу технологий, однако из-за могущественности своего противника и поддержки его американским правительством, проиграла дело.

В 2040 году экономические проблемы во всём мире привели к созданию новой Женевской конвенции, статья 21 которой запрещает создавать роботов, которые могли бы быть приняты за людей, так называемых «Пустых детей» (англ. Hollow Children). Для борьбы с нарушениями конвенции, в частности, с пунктом 21, Международная Ассоциация Технологии Роботов (англ. International Robotics Technology Association) создала особую команду под названием «Ржавая бригада» (англ. Rust Crew). В 2080 году, один из «Пустых детей» напал на штаб-квартиру в Детройте. Полагая, что «Пустых детей» создал основатель корпорации «Амада» Ёдзи Амада, бригада отправляется в Японию, чтобы найти его и доставить для допроса по приказу Совета Безопасности ООН.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: