Ori and the Will of the Wisps (11 марта)
Ori and the Blind Forest, вышедшая в 2020 году, стала настоящим откровением. Это был очень красивый, увлекательный и порой весьма сложный платформер. Проект оказался крайне успешен, поэтому сиквел был лишь вопросом времени.
В основе Ori and the Will of the Wisps будет лежать всё та же метроидвания, однако сама игра должна стать больше, лучше и разнообразнее. В игре появятся NPC и побочные задания, боевая система будет усовершенствована, а на смену древу навыков придут слоты под различные умения.
А если и история не подкачает, то перед нами потенциально одна из самых красивых и добрых игр 2020 года.
Marvel’s Avengers | 15 мая | PC, PS4, Xbox One
За последние десять лет комиксы успели перерасти из детского увлечения в неотъемлемую часть массовой культуры. В основном это произошло благодаря «Мстителям» Marvel, поэтому большой видеоигровой проект по франшизе был лишь вопросом времени.
Команда героев распалась после одного из катаклизмов, и её придётся собирать вновь. Игроки (в одиночку или в кооперативе) смогут управлять разными персонажами, среди которых Железный человек, Капитан Америка и Чёрная вдова. Во время прохождения их можно будет прокачивать, а также выбирать для них разные скины. По словам разработчиков, Marvel’s Avengers станет самой крупной игрой Crystal Dynamics. Пользователей же больше всего смутили незнакомые голоса и лица — Marvel’s Avengers не основана на фильмах, соответственно, и актёры там другие.
Смотреть
Doom Eternal (20 марта)
В последнее время у Bethesda с играми всё очень плохо. Последними по-настоящему хорошими проектами компании были Prey, The Evil Within 2 и Wolfenstein II: The New Colossus которым, на минуточку, уже больше двух лет. Rage 2 оказалась очень средней, Wolfenstein: Youngblood тем более, а про Fallout 76 лучше вообще не вспоминать.
Единственная надежда Bethesda на ближайшее время — это Doom Eternal, сиквел перезапуска 2020 года. И если верить демонстрациям, то нас ждёт знакомый зубодробительный мясистый шутер под музыку Мика Гордона (Mick Gordon), в котором стало больше пушек, локаций и возможностей по истреблению нечисти.
Единственное, что пока вызывает сомнение — это мультиперный режим Battlemode и кислотный интерфейс, который сильно выбивается из общей стилистики Doom Eternal.
Never Fade Away
Во время всех конфликтов, разворачивающихся во вселенной Cyberpunk 2077, один из солдат, призванных для отправки на фронт, устал от того, что его и других людей эксплуатируют на войне, испытывая новые аугментации. По этой причине он дезертировал и вернулся домой в Найт Сити, взяв себе новое имя Джони Сильверхенд и решил выводить правительство на чистую воду. Он собрал единомышленников и создал группу Samurai, которые выступали в разных рок-клубах и барах.
Впервые Сильверхенд появился в дополнительном буклете для Cyberpunk 2013 как участник квеста Never Fade Away, где нам предстояло прекратить четвертую корпоративную войну.
Предыдущие три сыграли немаловажную роль в истории города:
- Первая корпоративная война проходила в период с августа 2004 года по февраль 2006 года. Боролись между собой Euro Business Machines (EBM) и Orbital Air. Причиной конфликта стал взаимный интерес в покупке компании Transworld Airlines. Обе стороны жестоко сражались друг с другом, используя терроризм, сетевые атаки, пиратство, корпоративные Соло и посредников из стран третьего мира. За этот период обе компании потеряли сотни миллионов евродолларов. Всего было два крупных сражения.
Первое произошло, когда коммандос Orbital Air успешно совершили налет и захватили космическую станцию ДМ.Вторая крупная битва, окончившая первую корпоративную войну, произошла год спустя. Коммандос, нанятые Orbital Air, смогли атаковать, взломать и захватить компанию, а также генерального директора EBM Ульфа Грюнвальдера, заставив его сдаться Orbital Air.
- Вторая корпоративная война длилась два года, с апреля 2008 года по август 2010. Основными противниками были две нефтяные корпорации: SovOil и Petrochem.В 2007 году обе компании начали экспансию в Южно-Китайское море. Это создало напряженность, и в конце концов, переросло в начало второй корпоративной войны.
Война началась, когда взорвалась морская платформа Sabina Bravo, принадлежащая Petrochem. Petrochem обвинил SovOil в установке на платформе взрывного устройства.Petrochem начала первую военную атаку, приказав своим военным дайверам устанавливать взрывчатку на платформе SovOil в отместку. Позже было установлено, что взрыв на первой станции был случайным…
Война привела к тому, что южная часть Тихоокеанского региона была чрезвычайно загрязнена, а условия жизни в 2020 году были описаны как «почти невозможные».
- Третья корпоративная война — началась в 2016 году, в период с февраля и закончился 17 апреля 2020. Она полностью проводилась в сети между корпорациями.
- Четвертая корпоративная война — в результате этого конфликта в 2020-2022 годов между компанией Arasaka и Militech боевые действия выходят на улицы, а несколько городов (в частности Гонконг и Рио-де-Жанейро) превращаются в руины. В итоге, Арасака стягивает все силы в Найт Сити и захватывает город, пока он находится в окружении Милитех и военных США, присоединившихся к компании.
И тут в игру вступает Сильверхенд и Самураи.
Half-Life: Alyx (март)
Мы прекрасно понимаем, что Half-Life: Alyx — это VR-игра, насладиться которой смогут немногие. Но не включить её в этот список мы не могли по трём причинам. Во-первых, это первая сюжетная игра от Valve с 2011 года, что уже само по себе событие.
Во-вторых, это полноценный ПК-эксклюзив (по крайней мере на текущий момент), хоть и заточенный под шлемы виртуальной реальности. И в-третьих — это мать его новая часть Half-Life, которую, казалось, мы уже никогда не увидим.
Да и что уж тут греха таить, Half-Life: Alyx в целом выглядит очень недурно, особенно для VR-игры. Остаётся лишь надеяться, что геймплей и сюжет не подкачают
Главные игры 2020: Cyberpunk 2077 и то, как могут выглядеть РПГ будущего
Редакция GamesRadar запустила информативную серию статей, посвященную главным игровым и не очень событиям 2020 года. Здесь пойдет речь о вещах, которые, в той или иной степени, повлияют на игровую индустрию.
Этот год будет особенным. На горизонте не только новые комплектующие, но и новое поколение консолей. И если всё пойдёт по плану, порадует нас и количество новых, долгожданных игр.
Лучшие игровые разработчики продемонстрируют нам свои таланты и опыт. Но если и этого мало, Nintendo готовится представить несколько интересных тайтлов, а Valve, наконец-то, сделает игру. Пусть и для виртуальной реальности. И всё это в 2020.
Серия статей «Важные анонсы 2020» расскажет вам об играх этого года, представит новые интервью, не менее новые детали и свежий взгляд на 20 игр, которые определят успех 2020 года.
Сегодня мы начнём с Cyberpunk 2077 и то, как эта игра может повлиять на все будущие ролевые игры.
Cyberpunk 2077, без сомнений, радикально изменит РПГ. Вопрос лишь в том, насколько сильно. Ведьмак 3 повлиял на жанр почти так же, как в своё время это случилось с The Elder Scrolls 5: Skyrim. И, судя по всему, CD Projekt Red готовы снова представить нам захватывающее приключение. На этот раз в Найт-Сити.
Говоря «судя по всему», мы действительном имеем это в виду, потому что ещё никто вне компании не играл в Cyberpunk 2077. Ничего удивительного: CDPR умудрились провернуть эту стратегию и с третьим Ведьмаком. Они грациозно уклонялись от потока критики и вовремя подбрасывали ролики с прохождениями и интервью.
Оглядываясь на 2014, игра была слишком хороша, чтобы быть правдой. CDPR установили новый стандарт фэнтези-РПГ, и пока ещё ни один разработчик не смог его достичь.
Тогда чего нам ждать от Cyberpunk 2077? Это сложный вопрос. На данный момент мы никак не можем оценить весь масштаб игры. Коротко говоря, нам дадут возможность сыграть от лица Ви, живущем\-ей в дистопичном городе, который погряз в войнах за сферы влияния.
CDPR разработали игру так, чтобы каждый игрок смог сам сформировать ход своих приключений и управлять уровнем угрозы, нависшей над Найт-Сити. Это та самая свобода, когда можно будет кастомизировать кибернетические улучшения и навыки, которые в полной мере смогут отразить индивидуальный стиль каждого игрока.
Пока сложно дать этому конкретное определение, но это именно то, на что Cyberpunk 2077 может повлиять. И если игра на самом деле покажет то, что было обещано, это будет новый стандарт в разработке квестов в жанре РПГ. Найт-Сити — это, без сомнения, вечно активная экосистема, полная глубины и деталей.
Это то самое пространство, которое существует вместе с тобой, а не вопреки. Мир, на который могут и будут влиять наши действия и мир, который не побоится дать ответную реакцию. Это именно то новое в жанре. Для разработчиков, это грандиозная задача и большая ответственность.
Наша философия разработки квестов в том, что если у игрока, по логике, есть возможность делать что-то — если у персонажа будет возможность сделать что-то — тогда игрок в лице персонажа делает это и в игре. Разумеется, мы не можем предусмотреть буквально все пути развития событий, но мы постараемся сделать такое количество вариантов, чтобы у вас было ощущение бесконечных возможностей.Патрик Миллс, дизайнер квестов, CDPR
Cyberpunk 2077 — это самый рискованный и амбициозный проект в истории CDPR. Компания десятилетиями изучала мир Ведьмака, а теперь ступила на территорию экспериментов и инноваций.
Cyberpunk берёт своё начало от Майка Пондсмита, который хотел дать игрокам свободу выбора в изучении глубокого и детализированного научно-фантастического мира. И это именно то, что разработчики хотят перенести в свою игру.
Ведьмак, с другой стороны, это серия игр с ярким центральным персонажем, где CDPR знали всё вдоль и поперёк.
Геральт, вообще-то, позволил нам уменьшить количество вариантов, доступных игроку. Потому что есть действия, которые он просто-напросто не захочет совершать. В случае с Ви у нас больше возможностей, ведь теперь игрок, с нашей помощью, может создать кого угодно и быть кем угодно.
Когда CDPR говорит о совместной работе студии и игрока, можно предположить, что у нас на самом деле появится свобода отыгрывать именно своего персонажа. Это значит, что созданный разработчиками детализированный, полный различных квестов мир, действительно будет откликаться на выбор игрока, что, в свою очередь, будет менять историю и мир.
И если Cyberpunk 2077 точно заинтересует любого, кто об игре узнает, то именно тщательно разработанные квесты станут тем, что игрока удержат.
На пороге нового поколения, Cyberpunk 2077 нацеливается на оживления жанра. Эта игра позволит нам взглянуть на то, какими могут стать будущие РПГ. И если у CDPR получится, кто знает, сколько ещё времени понадобится другим разработчикам, чтобы достичь того же уровня.
Resident Evil 3 (3 апреля)
Кто бы мог подумать, что ремейк Resident Evil 3 выйдет так скоро. Но Capcom превзошла саму себя, поэтому переосмысление третьей части мы получим уже в апреле 2020 года.
Если ремейк Resident Evil 3 будет таким же крутым, как и ремейк Resident Evil 2, то мы в принципе уже заочно можем записывать её в лучшие игры 2020 года. Хочется лишь верить, что игра будет отличаться от переосмысления, вышедшего в начале 2020 года.
И, если верить Capcom, то так оно и будет, особенно если принять во внимание тот факт, что игра ещё больше развернётся в сторону экшена. Ждём!
Cyberpunk 2077 | 16 апреля | PC, PS4, Xbox One
CD Projekt RED можно назвать своеобразным Киану Ривзом от мира игровой индустрии. У студии гигантский кредит доверия и необъятная любовь фанатов, позволяющие признать Cyberpunk 2077 самой ожидаемой игрой 2020 года. Впрочем, для этого есть и другие причины.
Игра основана на популярной «настолке» Cyberpunk 2020 и будет следовать канонам классического «киберпанка». Разработчики обещают «взрослую историю для взрослых игроков», а также нелинейные квесты. Прокачка главного героя строится на аугментациях, а игровой мир будет хоть и меньше, чем в третьем «Ведьмаке», но намного насыщеннее.
Смотреть
Cyberpunk 2077 (16 апреля)
В чьём умении создавать хиты можно точно не сомневаться, так это в умении поляков из CD Projekt RED. Одно лишь название этой именитой студии уже должно заставить вас ожидать Cyberpunk 2077 с ещё большим нетерпением. К тому же, историй в жанре киберпанк (а уже тем более RPG) выходит не так много, особенно после заморозки серии Deus Ex.
Cyberpunk 2077 обещает стать самым проработанным и богатым на контент проектом CD Projekt RED. По разработчикам видно, что они всю душу вложили в игру. А то, с какой страстью они рассказывают про неё, уже говорит о многом.
Cyberpunk 2077, наравне с The Last of Us Part II, уже можно заранее записывать в претенденты на звание игры года.
Как настолка Cyberpunk 2020 стала видеоигрой Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 остаётся для многих самой ожидаемой игрой 2020 года по двум причинам: проект делают авторы популярной игровой серии «Ведьмак», а антураж игры не выдуман с нуля — он основан на уже проработанном мире, который придумал геймдизайнер Майкл Пондсмит для своей настольной игры Cyberpunk 2020.
Пондсмит рассказал в интервью Rock Paper Shotgun, как настолка стала видеогрой, а мы перевели важное.
Многие хотели сделать видеоигру по мотивам настолки, но никто не понимал её смысл до конца — перекраивали во что-то другое
CD Projekt Red оказалась идеальным совпадением. Во-первых, часть разработчиков была фанатами Cyberpunk 2020, а во-вторых — Пондсмит убедился на примере The Witcher 2, что компания сможет технически реализовать Cyberpunk на компьютерах.
Пондсмит был сильно вовлечен в проект. Он ездил в Польшу три раза в год, а когда не мог — разработчики общались с ним по Skype, иногда несколько раз в неделю. Порой геймдизайнеру приходилось созваниваться в пижаме из-за большой разницы в часовых поясах. Было много обсуждений, но чтобы рассмотреть все скопившиеся идеи в конце-концов устроили марафон на полторы недели.
Благодаря опыту в игровой индустрии, Майкл не просто даёт лицензию на видеоигру, он также способен как-то помочь разработчикам.
В разговоре с Адамом Бадовски [главой CD Projekt Red] о летающих машинах, Пондсмит сказал:
Перед тем, как ты начнёшь работать над этим, хочу сказать, что я работал над Combat Flight Sim [симулятор самолета от Microsoft], так что я знаю, во что вы ввязываетесь, и ты не захочешь делать это так
Когда геймдизайнер впервые увидел игровое оружие — сразу забраковал его. То были блестящие лазерные пушки, а в Cyberpunk оружие большое, смертоносное и не выглядит дружелюбно — оно должно устрашать, но оставаться реалистичным.
Главное различие компьютерных и настольных игр, по мнению Пондсмита, в том, что зачастую видеоигра — это большой холст снаружи, но не глубокий внутри. Глубина же в настольной игре зависит лишь от игрока. Допустим, создание персонажа: Пондсмит считает, что в видеоигре никто не собирается тратить на это два часа — но в настольной игре это обычная практика.
Чтобы заполнить сюжетные промежутки между настолкой и игрой CD Projekt Red, Пондсмит выпустил 1 августа новую версию Cyberpunk 2020 — Cyberpunk Red.
В Cyberpunk Red изменили класс хакера Netrunner. Он был слишком замысловатым, а в Red игру за него сделали интерактивнее и поместили героя в гущу сражений. К примеру, существуют кибер-гончие, которые охотятся за чем-то в сети, и чтобы одолеть гончих Netrunner пытается уничтожить их цель, а его партия делает всё, чтобы они и Netrunner не оказались съеденными.
Хотя Пондсмит участвует в разработке, игру получается пробовать только по частям:
Понятно, что когда я вижу игру, то только прототипы. То, что вы видите, компилируется и проходит много циклов устранения ошибок и всякого такого. Я прихожу к парню, который занимается окружением, и он такой: «Хочешь посмотреть по сторонам?». Кто-то другой говорит: «Хей! Хочешь пострелять в игре?», так что я вижу её по частям. И я часто удивляюсь так же, как и аудитория, когда игру показывают в целом
Любимая вещь геймдизайнера в мире Cyberpunk — сумасшедшие, жестокие и пугающие клоуны из банды «Бозы». Он не знает, будут ли клоуны в игре (не видел), но по сравнению с ними Джокер — слабак.
Пондсмит не уверен, появится ли в игре его камео. Он озвучил некоего персонажа, которого разработчики убрали позже, пообещав, что у студии есть другая идея. Пока геймдизайнер не знает ничего, кроме того, что должен быть готов в любое время.
Но в чём Майкл Пондсмит точно не сомневается — что Cyberpunk 2077 выглядит именно так, как он себе представлял.
Поделиться — Twitter/ / / скопировать ссылку
Wasteland 3 (19 мая)
Если в 2020 году вам захочется поиграть в игру, очень сильно похожую на первые две части в серии Fallout, то Wasteland 3 — ваш выбор (не забудьте, правда, перед этим ознакомиться с Wasteland 2).
Новая часть серии представляет собой изометрическую ролевую игру, место действие которой происходит в постапокалиптическом и холодном Колорадо. Wasteland 3 предложит исследование в реальном времени, тактические бои, огромное количество диалогов и нелинейный сюжет, прокачку, а также транспорт и возможность кастомизировать его.
Сюжет Cyberpunk 2077
Как уже было сказано ранее, сюжет основывается на настольной игре Cyberpunk 2020. События разворачиваются в будущем, в 2077 году. Игра ведется от первого лица. Идея состоит в противостоянии одного героя целой армии противников. Сами разработчики предпочли не использовать термин «FPS-шутер», охарактеризовав сюжет как «ролевую игру от первого лица с элементами шутеров».
Действие разворачивается то в атмосфере угнетающего мрачного города, то под палящим солнцем. Временами сюжет «пестрит» яркими цветами, что отличает игру от других ее предшественников в стиле киберпанк. Сами представители CD Projekt RED объяснили, что в игре предусмотрен не только цикл ночи и дня, но и погодные изменения.
Главный герой выступает наемником и получает различные задания, к выполнению которых необходимо приступать немедленно. Персонажи разделены на несколько классов:
- Solo – киборги, способные использовать любые способы, чтобы увеличить свои силовые ресурсы;
- NetRunner – хакеры, способные взломать любые системы;
- Techie – настоящие «инженеры» киберпанковой реальности, способные решить любые задачи, связанные с кибернетикой или механикой.
Dying Light 2 (весна)
Оригинал, вышедший в 2020 году, привнёс в уже избитый жанр игр про зомби одну важную вещь — паркур. Не будь его, то это был бы просто добротно сделанный экшен с хорошей атмосферой (особенно ночью), богатой кастомизацией оружия и кооперативом. Но благодаря паркуру игра выгодно выделялась на фоне других. И если верить демонстрациям, то Dying Light 2 собирается лишь приумножить всё это.
Боёвка станет динамичнее, паркур пополнится новыми движениями и в целом станет более плавным, а действия игрока будут напрямую влиять на мир игры. Добавляем к этому ещё сценарий за авторством Криса Авеллона (Chris Avellone) (Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity, Star Wars Jedi: Fallen Order) и мы получаем игру, которая в теории должна быть наголову выше оригинальной Dying Light.
Механика игры[ | ]
Основу игры составила Interlock System
— ролевая система, разработанная R. Talsorian Games для использования в своих ролевых играх, а позже ставшая прямым «родителем» системы Fuzion. Система является скилловой (от англ. skill, навык): персонаж развивается путём постепенного улучшения отдельных навыков, атрибутов и прочих параметров (в отличие от систем уровневых, в которых развитие персонажа происходит скачкообразно при достижении им следующего уровня). Ввиду этой особенности игрок, выбравший определённый игровой класс для своего персонажа, не испытывает строгих ограничений рамками «профессии», система навыков сохраняет гибкость и позволяет игроку развить уникального персонажа. В целом игровые правила акцентированы на моделирование боевых ситуаций, использование высокотехнологичного оружия и кибернетические модификации организма.
Боевая система игры (раздел правил, определяющий порядок действий при моделировании столкновений) называется «Friday Night Firefight» (перестрелка пятничным вечером) и ориентирована на чрезвычайно высокую летальность боёв. Несколько страниц правил отведены под анализ вооружённых столкновений и перечисление различий между реальными огнестрельными ранениями и тем, как они показываются в игровом кино. Как результат одной из примечательных особенностей игры является высокая реалистичность (для фантастического сеттинга): к примеру, огнестрельное ранение незащищённой бронёй конечности может привести к её ампутации, а любой персонаж, независимо от его класса, характеристик и навыков, может погибнуть от единственного ранения, не перенеся болевого шока.
Классы[ | ]
Расположение Night City на Западном побережье США
В качестве классов персонажей (специальностей) в Cyberpunk 2020 выступают роли
. Всего свод правил предлагает игрокам на выбор 9 специальностей, дополнения значительно расширили их число.
Роль | Описание | Специальная возможность |
Коп (Cop) | Максимум законников на улицах XXI века | Полномочия |
Корпорат (Corporate) | Скользкие бизнесмен-рейдеры и мультимиллионеры | Ресурсы |
Фиксер (Fixer) | Ловкачи, контрабандисты, организаторы и торговцы информацией | Уличные сделки |
Медийщик (Media) | Репортёры новостей, готовые на всё ради правды | Доверие |
Нетраннер (Netrunner) | Кибернетические хакеры | Интерфейс |
Кочевник (Nomad) | Дорожные воины и бродяги с хайвея | Семья |
Рокер (Rockerboy) | Бунтари, использующие музыку, чтобы бороться с властью | Харизма лидера |
Соло (Solo) | Наёмные убийцы, телохранители, солдаты | Чувство боя |
Технарь (Techie) | Сбежавшие механики и доктора | Аварийный ремонт/Медицинская техника |
Empire of Sin (весна)
Paradox Interactive уже давно набила руку в производстве стратегий. В 2020 году под её издательством выйдет две таких игры: Crusader Kings III и Empire of Sin. И если первая — это продолжение в известной франшизе, то вот вторая уже что-то другое. Тем более, что в разработке вот этого «другого» принимает участие Джон Ромеро (John Romero), один из крёстных отцов шутеров от первого лица.
Однако Empire of Sin привлекает к себе внимание не только из-за именитого разработчика. Это и гангстерская тематика, и бои в стиле XCOM, и элементы ролевой игры, и возможность поострить свою подпольную империю и так далее. Будем надеяться, что авторам игры удастся сделать действительно хорошую стратегию.
Dying Light 2 | Весна | PC, PS4, Xbox One
Зомби-экшн Dying Light строился на двух ключевых механиках — паркуре и смене времени суток, которые выделяли его среди «одноклассников». По населённому монстрами городу можно было перемещаться не аккуратными шагами, а на полной скорости и по крышам. А с наступлением ночи игра превращалась в полноценный хоррор.
Вторая часть традиционно постарается улучшить свои сильные стороны. Например, по словам разработчиков, ночью будет твориться настоящий кошмар. Вместе с этим авторы планируют и серьёзные нововведения. За сценарий сиквела отвечает уже упоминавшийся Крис Авеллон. Как следствие, у игры появятся некоторые характерные для RPG черты. Мир «современного Средневековья» будет меняться в зависимости от выборов главного героя, а его решения обзаведутся долгоиграющими последствиями.
Смотреть
Первая половина 2020 года обещает пройти под знаменем сиквелов. Даже те две игры из списка, которые умудрились оказаться не спин-оффами или ремейками, основаны на крупных франшизах. Среди других продолжений популярных серий — Yakuza: Like a Dragon (16 января в Японии), Ori and the Will of the Wisps (11 марта) и Wasteland 3 (весна). Самым ожидаемым из ремастеров можно назвать Warcraft III: Reforged (29 января). Из заметных новых IP выделяются юмористический симулятор выживания Journey to the Savage Planet (28 января), песочница-конструктор Dreams (14 февраля) и гангстерская стратегия Empire of Sin (весна).
Outriders (лето)
Пожалуй, единственная причина, по которой Outriders находится в этом списке, это её разработчик — People Can Fly. Это люди, которые сделали Painkiller и крайне недооценённый Bulletstorm.
О самой игре, к сожалению, пока мало что известно, да и геймплейных кадров тоже нет. Мы знаем лишь, что Outriders — это кооперативный фантастический шутер на троих, а местом действия станет планета Енох. Сюжетная кампания заявлена, ровно, как и кастомизация.
Iron Harvest (1 сентября)
Ещё одна стратегия в нашем списке, но на сей раз уже в реальном времени. Самое главное, что выделяет Iron Harvest на фоне других — это сеттинг дизельпанка, где на фоне сельской местности ходят мехи. Сочетание весьма необычное, но красивое.
С геймплейной же точки зрения это достаточно привычная нам стратегия в реальном времени с некоторыми отличиями. Во-первых, юниты универсальны, поэтому могут налету менять свой класс. И во-вторых, пехота большую часть времени проводит не на открытых полях, а за укрытиями. Подробнее о проекте, к слову, можете узнать из нашего материала.
Halo Infinite (осень / зима)
О новой части в уже известной франшизе, что удивительно, на текущий момент известно не много. По словам разработчиков, Halo Infinite вернётся к своим корням, главным героем вновь будет Мастер Чиф, сюжетная кампания и мультиплеер присутствуют. Чего нельзя сказать о лутбоксах и режиме королевской битвы, ведь их не будет. Помимо этого, у игры будет совершенной новый для серии движок, который в разработке находился несколько лет.
Ожидать же Halo Infinite стоит вместе с запуском консоли нового поколения Xbox Series X, о которой подробнее можете прочитать здесь.
Humankind (2020)
«Цивилизации» много не бывает! Видимо авторы Endless Space и Endless Legend посчитали также, и решили создать конкурента известной франшизе в жанре глобальной стратегии.
Проект под названием Humankind хоть и похож на Civilization, однако в отличие от неё детище Sega и AMPLITUDE Studios позволит переписать историю, создав свою собственную уникальную цивилизацию из более чем шестидесяти элементов самых разнообразных исторических культур. То есть, вы сможете, например, превратить египтян в римлян или викингов. Авторы обещают, что тасовать культурами можно будет как угодно.
Ну и привычные элементы жанра, вроде строительства, дипломатии и торговли тоже на месте.
Механика игры
Основу игры составила Interlock System
— ролевая система, разработанная R. Talsorian Games для использования в своих ролевых играх, а позже ставшая прямым «родителем» системы Fuzion. Система является скилловой (от англ. skill, навык): персонаж развивается путём постепенного улучшения отдельных навыков, атрибутов и прочих параметров (в отличие от систем уровневых, в которых развитие персонажа происходит скачкообразно при достижении им следующего уровня). Ввиду этой особенности игрок, выбравший определённый игровой класс для своего персонажа, не испытывает строгих ограничений рамками «профессии», система навыков сохраняет гибкость и позволяет игроку развить уникального персонажа. В целом игровые правила акцентированы на моделирование боевых ситуаций, использование высокотехнологичного оружия и кибернетические модификации организма (киборгизация).
Боевая система игры (раздел правил, определяющий порядок действий при моделировании столкновений) называется «Friday Night Firefight» (перестрелка пятничным вечером) и ориентирована на чрезвычайно высокую летальность боёв. Несколько страниц правил отведены под анализ вооружённых столкновений и перечисление различий между реальными огнестрельными ранениями и тем, как они показываются в игровом кино. Как результат одной из примечательных особенностей игры является высокая реалистичность (для фантастического сеттинга): к примеру, огнестрельное ранение незащищённой бронёй конечности может привести к её ампутации, а любой персонаж, независимо от его класса, характеристик и навыков, может погибнуть от единственного ранения, не перенеся болевого шока.
Классы
В качестве классов персонажей (специальностей) в Cyberpunk 2020 выступают роли
. Всего свод правил предлагает игрокам на выбор 9 специальностей, дополнения значительно расширили их число.
Роль | Описание | Специальная возможность |
Коп (Cop) | Максимум законников на улицах XXI века | Полномочия |
Корпорат (Corporate) | Скользкие бизнесмен-рейдеры и мультимиллионеры | Ресурсы |
Фиксер (Fixer) | Ловкачи, контрабандисты, организаторы и торговцы информацией | Уличные сделки |
Медийщик (Media) | Репортёры новостей, готовые на всё ради правды | Доверие |
Нетраннер (Netrunner) | Кибернетические хакеры | Интерфейс |
Кочевник (Nomad) | Дорожные воины и бродяги с хайвея | Семья |
Рокер (Rockerboy) | Бунтари, использующие музыку, чтобы бороться с властью | Харизма лидера |
Соло (Solo) | Наёмные убийцы, телохранители, солдаты | Чувство боя |
Технарь (Techie) | Сбежавшие механики и доктора | Аварийный ремонт/Медицинская техника |
Medal of Honor: Above and Beyond (2020)
Вторая и последняя по счёту VR-игра в нашем списке. Как и в случае с Half-Life: Alyx, игроки не надеялись, что Medal of Honor когда-нибудь вернётся. А она вернулась!
Причём созданием Medal of Honor: Above and Beyond занимаются не абы кто, а студия Respawn Entertainment, создавшая отличный шутер Titanfall 2 и лучшую игру по «Звёздным войнам» за последние годы, Star Wars Jedi: Fallen Order.
О самом проекте, опять же, мы знаем не много. Действие развернётся во Второй мировой войне, а помимо сюжета будет и мультиплеер.
Остаётся лишь верить, что Respawn не прервут свое победоносное шествие и воздадут по-настоящему крутой VR-опыт.
Deus Ex Human Revolution
Признайтесь, вы наверное еще до открытия топа знали, какая игра будет под лидирующей позицией? Серия Deus Ex отлично раскрывает все проблемы, которые поднимаются в киберпанковых произведениях: власть корпораций, нищета и разлад человеческого общества на фоне прогрессивных достижений науки, киберпреступность, расслоение общества на аугументированных и обычных людей, а также многое другое.
Мы честно заметим, что по части вариативности Human Revolution не может сравниться с оригинальным Deus Ex 2000-го года. Но именно за счет гармоничного сочетания всех составляющих, вроде сюжета, музыки, графического дизайна и сюжета, Human Revolution ощущается как наиболее комплексная часть серии. До выхода Cyberpunk 2077, Deus Ex Human Revolution однозначно лучшая игра в сеттинге киберпанка.
Psychonauts 2 (2020)
Psychonauts 2 — это продолжение культового приключенческого платформера от студии Double Fine, который в разработке находится уже очень длительное время. Игру уже не раз переносили, поэтому мы с неким скепсисом относимся к её релизу в 2020 году.
Однако нам это никак не помешало включить Psychonauts 2 в наш список, поскольку это должен быть яркий, смешной, разнообразный и увлекательный платформер, коих в последнее время не так много.
Настолочки #4: много киберпанка и котиков, а также фильм по DnD и египетские боги
Не успел Cyberpunk Red поступить в продажу, а CD Projekt RED радует нас новым анонсом – карточной игрой Cyberpunk 2077 — Afterlife: The Card Game! Однако на этом горячие новости не заканчиваются. Вас ждут египетские боги в Ankh: Gods of Egypt, целый остров с кошками (случайное совпадение?), 15-летие бодрой Ticket to Ride, супергеройская карточная игра и даже, возможно, новый фильм по днд. С вами GoodBoardGame или просто Настолочки выпуск 4.
Cyberpunk Red Jumpstart Kit
Для тех, кто интересовался настольным приквелом Cyberpunk 2077 под названием Cyberpunk Red, напоминаем. С 1 августа начались продажи Cyberpunk Red Jumpstart Kit, о котором мы уже писали.
Действие приквела происходит после окончания Cyberpunk 2020, но до начала событий игры CD Projekt Red. Таким образом, настольная Cyberpunk Red – это возможность лучше узнать мир и предысторию видеоигры еще до ее релиза.
Базовый набор включает в себя правила (немного измененные по сравнению с оригиналом), лорбук и пользовательские игральные кости, а также приключенческий сценарий, специально созданный для новых игроков, набор вырезок новостей из вселенной и шесть шаблонов персонажей. То есть все необходимое для начала игры.
Cyberpunk 2077 — Afterlife: The Card Game
Тем временем Студия CD Projekt RED анонсировала настольную карточную игру Cyberpunk 2077 — Afterlife: The Card Game. Проект по мотивам настольной игры “Киберпанк 2020”, знаменитой тем, что она стала родоначальником также и для проекта Cyberpunk 2077.
Кстати, настолка “Киберпанк 2020”, вышедшая еще в 1988 году, и сейчас есть в продаже. На волне интереса к видеоигре ее популярность только растет.
В Afterlife игрокам предстоит попробовать себя в роли фиксера, торговца информацией. Они смогут нанимать киберпанков и отправлять их на миссии. В случае успеха репутация (Street Cred), которая является в игре ресурсом, будет повышена. Бойцы, вернувшиеся с заданий, становятся опытными ветеранами. Такие бывалые киберпанки смогут делиться знаниями и навыками с молодыми новобранцами.
Cyberpunk 2077 — Afterlife: The Card Game выйдет в 2020 году. Точная дата релиза пока неизвестна.
В работе над игрой принимает участие студия CMON Games, которые являются также авторами Bloodborne: The Board Game и God of War: The Card Game.
Ankh: Gods of Egypt
Еще один анонс от CMON. В конце 2020 года студия планирует выйти на Кикстартер с игрой трилогии Эрика Лэнга (Eric M. Lang) — Ankh: Gods of Egypt. Напомним, что первыми двумя играми серии являются Blood Rage и Rising Sun.
В Ankh: Gods of Egypt игрокам предстоит перевоплотиться в египетских богов, которых уже стали потихоньку забывать, и побороться за людскую веру ради своего выживания.
Остров кошек
Все любят котиков? Время их спасать!
На 2020 год запланирован выход локализации настольной игры “Остров кошек” (The Isle of Cats) от GaGaGames.
Это соревновательная настольная игра для 1 – 4 игроков от 8 лет с продолжительностью партии 60 – 90 минут. Геймплей сосредоточен на размещении кошек в лодках. Игроки пытаются спасти как можно больше кошек, представленных плитками разной формы и принадлежащих к определенной семье. Каждая кошка должна занять свое место в лодке и не потерять при этом семью.
15-летие Ticket to Ride
Издательство Days of Wonder отпраздновало 15-летие Ticket to Ride, одной из самых известных мировых настолок, по которой как раз собираются снять сериал. Напомним, что для игры нужно 2-5 игроков от 8 лет, продолжительность партии около 30-60 минут.
9 августа студия выпустила юбилейное издание игры. Это почти 250 вагончиков, буклет с краткой историей разработки, более 100 карт поездов, 30 карт билетов, правила и остальные компоненты в коробке с новой обложкой.
Marvel Champions: The Card Game
Хорошие новости для всех любителей Marvel и любителей карточных игр!
В 4 квартале 2020 года Fantasy Flight Games совместно со студией Living Card Game планирует запустить кооперативную карточную игру под названием Marvel Champions: The Card Game.
Участники выбирают колоду своего любимого героя (в базовой версии представлены Человек-паук, Железный человек, Женщина-Халк, Черная Пантера и Капитан Марвел), и используют свойства карточек для борьбы с суперзлодеями.
Базовый набор Marvel Champions: The Card Game Core Set состоит из более чем 350 игровых карт, что позволит игрокам перевоплотиться в супергероев и помешать разрушить мир и вселенную.
Дополнения с новыми персонажами планируется выпускать ежемесячно, однако комплекте будут поставляться сразу все карты героев. Игра кооперативная, всего в сессии могут принять участие от 1 до 4 игроков.
Кстати, руководитель отдела разработок Fantasy Flight Games Кори Конеска (Corey Konieczka) откроет собственную студию геймдизайна. Почему это интересно? Потому что он автор многих мировых хитов, например, настольной World of Warcraft, а также таких настолок как Runewars, Warrior Knights и Twilight Imperium. А второе издание его игры “Особняки безумия” как раз локализовано и на днях поступило в продажу.
Фильм по Dungeons & Dragons
Как насчет посмотреть фильм по Dungeons & Dragons?
В 2000 году один фильм по знаменитой ролевой игре уже выходил, но тогда экранизация получила негативные оценки. И вот, спустя 20 лет, планируется к выходу новый фильм по Dungeons & Dragons. Пока что про кинокартину ничего точно не известно. Будем надеяться, что в этот раз она окажется удачнее.
Прошлый выпуск:
- Древний ужас. Разрушенные города
- Корни. Речное братство
- Крылья
- Лес сказок
- И Сериал по Ticket to Ride
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 (2020)
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — уже третья по счёту игра в нашем списке, в продолжение которой мало кто верил. Проект представляет собой ролевую игру с элементами экшена, тогда как за сюжет отвечают Брайана Мицоду (Brian Micuda) (принимал участие в создании оригинала), Кара Эллисон (Cara Ellison) и уже знакомый нам Крис Авеллон.
Помимо ветвистого сюжета с обилием диалогов, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 предложит игрокам кастомизацию персонажа, прокачку, возможность смены клана и так далее. Подробнее об игре можно узнать из этого материала.
Omikron: The Nomad soul
Самая лучшая неизвестная игра в сеттинге киберпанк – лучшее описание для дебютной игры Дэвида Кейджа. Конечно, в Detroit Become Human, талантливый геймдизайнер и сценарист повторно обращался к киберпанковому сеттингу, но до сих пор Omikron: The Nomad soul остается главным произведением Кейджа.
Для стартового проекта молодой студии Omikron был воистину титанической работой, ведь в одной игре талантливо совместился файтинг, квест, шутер от первого лица, обилие ролевых элементов и даже открытый 3D-мир с управляемыми машинами, вышедший раньше культовой GTA 3. Но тем не менее, главное – сюжет, ведь киберпанковые декорации были использованы для рассказа мистической и философской истории, где роль одного из персонажей исполнил сам «человек из будущего» — Дэвид Боуи.
Watch Dogs: Legion (2020)
Серия Watch Dogs изначально создавалась в качестве конкурента Grand Theft Auto, побить которую в итоге так и не смогла. Со второй части франшиза взяла совершенной иной, несерьёзный вектор развития. И судя по всему, Watch Dogs: Legion продолжит ему следовать.
Местом действия станет антиутопический Лондон, а главной фишкой — отсутствие главного героя. Вместо этого игроки смогут брать под контроль любого жителя города (включаю бабушку с шокером), у каждого из которых будет своя собственная история.
Ну и стандартные вещи, вроде большого открытого мира, побочных заданий, кастомизации, прокачки и прочего присутствуют.
А сможет ли Ubisoft достойно реализовать все свои идеи в Watch Dogs: Legion, покажет время.
Destroy All Humans! (2020)
ПК-геймерам такая серия, как Destroy All Humans может быть незнакома, ведь она никогда не появлялась на народной платформе. Поэтому чем не повод добавить ремейк самой первой части в наш список.
Destroy All Humans! — это переосмысление приключенческого экшена, пародирующего фильмы про вторжение инопланетян (для большего понимания вопроса просто посмотрите фильм «Марс атакует» — прим. редактора). Играть предстоит за Крипто, главная целью которого состоит в захвате планеты и, как следствие, уничтожении всех её обитателей. А помогут ему в этом разнообразный арсенал вооружения и умения.
Little Nightmares 2 (2020)
Первая часть хоррора-платформера стала приятным сюрпризом благодаря своей атмосфере гнетущего кошмара, визуальному стилю, напряжённым стычкам с монстрами и звуку.
Little Nightmares 2 же обещает быть больше и лучше. Разработчики введут в игру новые механики, включая новую боевую систему, уникальные головоломки, тогда как главных героев в этот раз будет два. И нет, никакого кооператива в сиквеле не будет. Оно и правильно, иначе атмосфера страха просто бы улетучилась.