Секреты игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad


Red Orchestra 2: Герои Сталинграда
РазработчикTripwire Interactive
Издатель[1]
Часть серииRed Orchestra
Дата анонса9 мая 2011 года
Дата выпуска13 сентября 2011 года[2]
ЖанрТактический шутер от первого лица
Создатели
Композитор
  • Сэм Халик[d]
Технические данные
Платформы(Microsoft Windows)
Игровой движокUnreal Engine 3[3]
Режим игрыSingleplayer, Multiplayer
НосительSteam
Управлениеклавиатура, мышь
Официальный сайт

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
(с англ. — «Красная Капелла 2: Герои Сталинграда») — компьютерная игра в жанре тактический шутер с видом от первого лица, разработанная американской компанией Tripwire Interactive, продолжающая идеи Red Orchestra: Ostfront 41-45. Игра издана российской фирмой [3].

Рецензии
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
PlayGround.ru7,6/10 [4]

Геймплей[ | ]

Игра посвящена Сталинградской битве, одному из наиболее важных событий Второй Мировой войны. Хотя проект ориентирован в первую очередь на сетевой режим, в нём представлена одиночная кампания, в которой игроки смогут сражаться на стороне СССР или Третьего рейха.

Впервые в серии игроку предоставлена возможность использовать систему укрытий[3].

Как и в первой части, в игре реализована баллистика. Но также добавлена возможность регулировать прицел оружия, выставляя нужную дальность (например, ППШ имеет позиции 100 и 200 метров, а винтовки и пулемёты имеют позиции от 50—100 до 1000 метров и более).

В отличие от других реалистичных тактических шутеров, в Red Orchestra 2 бойцы не всегда умирают мгновенно от 1—2 попаданий. Даже получив смертельное ранение, солдат нередко умирает лишь через 5—10 секунд, и в это время возможны некоторые действия. Одиночное попадание пули не всегда смертельно (особенно пистолетной) и обычно вызывает кровотечение (которое игрок обязан устранить, перевязав рану) или не смертельную рану (при попадании из пистолета-пулемёта или пистолета).

Реализована система боевого духа. Если игрок обстреливается врагом (особенно из пулемёта), то боевой дух падает и видимость ухудшается. Пребывание с командиром улучшает боевой дух.

Также в Red Orchestra 2 есть возможность управлять танками. В отличие от других подобных игр, игрок не может просто садиться в танк подойдя к нему: в меню выбора класса игрок должен выбрать класс «Командир танка» или «Член экипажа танка», чтобы появиться в танке. При выборе командира танка игрок сам управляет всем танком, переключаясь между членами экипажа (механик-водитель, стрелок, командир, стрелок с курсового пулемёта). Танкисты, не управляемые игроком, управляются (заряжающий управляется только ИИ). Если один из членов экипажа погиб, то игрок может выбрать живого танкиста, чтобы он буквально пересел на место погибшего (тем самым оставив своё место пустым)[6].

В многопользовательском режиме можно поиграть за СССР и Третий Рейх (в дополнении Rising Storm-так же за США и Японскую Империю).

Red Orchestra 2: Герои Сталинграда Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad 1С-СофтКлаб RUS|ENG P

Red Orchestra 2: Герои Сталинграда Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad 1С-СофтКлаб RUS|ENG P

Red Orchestra 2: Heroes Of Stalingrad

Год выпуска: 13 сентября 2011 года Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Tripwire Interactive Издательство: Tripwire Interactive

Тип издания: Пиратка Язык интерфейса: Английский (ENG) + Русский (RUS) Язык озвучки:Английский (ENG) + Русский (RUS) Таблэтка: Вшита {SKiDROW}

Системные требования:

  • Операционная система: Windows XP SP3 / Windows Vista / Windows 7 ;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 4200+ ;
  • Оперативная память: 1 Гб (2 Гб для Vista) ;
  • Звуковая карта: DirectX совместимая звуковая карта ;
  • Видеокарта: GeForce GTX 260, или Radeon HD 5750 ;
  • Свободное место на HDD: 8 ГБ ;

Описание:

    В центре сюжета — поворотный момент Второй мировой, Сталинградская битва и связанные с ней боевые операции, которые проводили обе стороны с июля 1942 года по февраль 1943 года. Но прежде чем вы вступите в бой, вам предстоит пройти краткий курс молодого бойца: две одиночные кампании (на стороне СССР или Германии), которые помогут получить или довести до совершенства навыки, необходимые профессиональному военному. Это особенно пригодиться тем, като решит воевать в составе танкового расчета. Разработчики уделили большое внимание как историческим, так и техническим деталям. Вид от первого лица сохраняется даже при стрельбе из укрытия. Кроме того, в физике учтены законы баллистики, особенности ранений различными пулями, изменения человеческого дыхания, фокусировки взгляда и многое другое. Тщательно продумана система навыков и способностей. Боевые успехи в целом, конечно, влияют на рейтинг игрока. Но боец, получивший, например, звание героя, получает в свое распоряжение самое лучшее оружие и снаряжение.

Дополнительная информация:

  • | Сталинградская кампания — потренируйтесь перед выходом в многопользовательскую игру в одной из двух кампаний, воссоздающих битву за Сталинград со стороны как немцев, так и русских солдат. Игроки самостоятельно выбирают свой путь, ведь всё пространство вокруг них открыто, а сценарий нелинеен
  • | Стабильная система отслеживания статистик и прогресса игрока — постоянное отслеживание статистики сохраняет мотивацию игрока для дальнейших сражений. Получайте новые звания, зарабатывайте достижения, улучшайте свои способности и становитесь Героем
  • | Герои — достигните невероятного статуса Героя в многопользовательской игре. Игроки с таким статусом вдохновляют дружественных воинов поблизости на подвиги, а враги в страхе убегают, едва завидев героя. Герой имеет возможность получить доступ к лучшему и самому редкому оружию игре, также он визуально отличается от всех остальных солдат
  • | Многопользовательская игра в Red Orchestra перешла на новый уровень — жестокий и твердый геймплей Red Orchestra был улучшен и расширен, а также сделан более понятным для игроков. Игровые режимы разделены на: легко узнаваемую «Перестрелку» (командный бой насмерть от Tripwire), одиночный «Отсчет», а также режим «Территория», который уже полюбился сотням тысяч игроков в Red Orchestra по всему миру

Информация о релизе:

——————————-

    — Пиратка основана на релизе SKiDROWс интегрированной таблеткой и добавлением файлов полной русской локализации (текст, звук и видео) из активированной лицензиионной копии от 1С-СофтКраб — Не требуется распаковка через Феникс. Всё распаковано, установлено, и завёрнуто в простой инсталлятор. — Игру можно записать на 2ДВД5
    За адаптацию файлов русской локализации под релиз SKiDROW — спасибо Panky

——————————-
Собственные скриншоты:

Игра

Примечания[ | ]

  1. «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда»: победоносная война (неопр.)
    . (10 августа 2009). Дата обращения 27 декабря 2009.
  2. Release Date — Red Orchestra 2: Heroes Of Stalingrad Архивировано 26 июня 2011 года.
  3. 123Mumby.
    Red Orchestra обзаведется сиквелом
    (неопр.)
    . Playground.ru (5 мая 2009). Дата обращения 27 декабря 2009.
  4. Обзор игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad от PlayGround.ru (неопр.)
    (недоступная ссылка). Дата обращения 23 сентября 2011. Архивировано 25 сентября 2011 года.
  5. Обзор игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad от Stopgame
  6. «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда». Старый конь и поломанный плуг (неопр.)
    . Дата обращения 25 сентября 2011. Архивировано 5 апреля 2012 года.

Red Orchestra 2 + Rising Storm Multiplayer Region Free

После оплаты вы мгновенно получаете лицензионный ключ для активации игры Red Orchestra 2 + Rising Storm Multiplayer в системе Steam и включения всех сетевых функций в игре. Наши гарантии: — 15 лет на platy.ru! Качество проверенное временем! — Более 120 тысяч продаж! — Свыше 20 тысяч положительных отзывов! — Бизнес-уровень Webmoney — 550! — На весь товар пожизненная гарантия! Игра не имеет территориальных ограничений — REGION FREE и подходит для активации в любой стране. The game has no territorial restrictions — REGION FREE and is suitable for activation in any country. АКЦИЯ БОНУС-ШАНС – при покупке игры, у вас есть шанс получить бесплатно ключ от случайной игры. Случайный рандом-ключ будет отправляться с каждым пятым проданным товаром, получившим положительный отзыв. Оставьте положительный отзыв о товаре, в нем укажите «хочу подарок» и возможно повезет именно вам! Всем желаем удачи! Продолжение известной серии тактических шутеров Red Orchestra вновь переносит на поля сражений Второй мировой. На этот раз вы сможете принять участие в боевых действиях, разворачивавшихся в Тихоокеанском регионе в 1942-1945 годах. Станьте на сторону Соединенных Штатов Америки или присоединитесь к Императорской армии Японии. Пройдите горнило великих исторических баталий, в числе которых битва за Гуадалканал, за острова Иводзима и Сайпан. Вам предстоит штурмовать побережья, сражаться в непроходимых джунглях, участвовать в ночных вылазках… И все это – в сетевом многопользовательском режиме с поддержкой до 64 игроков! В многопользовательском тактическом шутере от первого лица Red Orchestra 2: Rising Storm вы испытаете себя на так называемой асимметричной войне, когда силы противников неравны, и слабая сторона компенсирует дисбаланс нетрадиционными способами ведения боя. Солдаты американской армии используют тяжелое огнестрельное оружие, способное нанести колоссальный урон. Японцы недостаток огневой мощи восполняют беспримерным мужеством, неукротимой боевой яростью и нетривиальным применением имеющегося вооружения. Например, из ручных минометов они могут вести огонь и прямой наводкой, и с закрытой позиции, а гранаты превращают в смертоносные мины-ловушки для невнимательных янки. Кроме того, почти все виды индивидуального огнестрельного оружия японцы снабжают штыками, что делает их крайне опасными противниками в ближнем бою. Особенности игры: — Самостоятельный многопользовательский шутер, включающий все возможности мультиплеера Red Orchestra 2. — 6 новых карт для кровопролитных сражений. — Более 20 видов оружия: винтовки (как знаменитые US Garand, M1903 Springfield и BAR, так и менее известные японские Arisaka), пистолеты, пулеметы, автоматы, а также огнемет, ручной миномет и даже самурайский меч – катана. — Система встроенных подсказок для начинающих. — Постоянно обновляющаяся статистика и отслеживание прогресса игроков. @MediaSoft — 15 лет на platy.ru! Качество проверенное временем!

Пехота

За кого бы вы ни стали играть — немцев или русских, — пехота делится на одинаковые классы. Везде есть стрелки, штурмовики, пулеметчики и снайперы. У каждого класса свое вооружение, поэтому в зависимости от вашего выбора меняется стиль игры.

В Red Orchestra пехоте уделено особое внимание. Без танков, конечно, не обойтись, но именно пехота штурмует здания, захватывает объекты и выполняет всю грязную работу. И, как мне кажется, чисто пехотные карты получились самыми интересными.

Стрелок

Экипировка

: винтовка, гранаты.

Kar 98 k

(5 патронов в обойме, 9 обойм),
Mosin — Nagant 1930 G
(5 патронов в обойме, 9 обойм).

Магазинные винтовки — исключительно точное оружие. Одного выстрела хватает, чтобы прикончить противника, но нужно стрелять с упреждением. После каждого выстрела следует передергивать затвор (левая кнопка мыши). На винтовку можно навесить штык-нож и заколоть врага. У некоторых моделей разом перезаряжается обойма, в другие вставляют по одному патрону.

Большую часть бойцов, как во Второй мировой войне, так и в Red Orchestra, составляют стрелки. Приготовьтесь, что в основном вам придется бегать с немецкой Kar98k или советской Mosin-Nagant. Автоматы, а тем более пулеметы, — дефицит, их быстро расхватывают после загрузки карты, а винтовок хватит на всех.

Стрелок с полуавтоматической винтовкой

Экипировка

: полуавтоматическая винтовка, гранаты.

Gewehr 43

(5 патронов в обойме, 9 обойм),
SVT 40
(5 патронов в обойме, 9 обойм).

Полуавтоматически винтовки удобны, прежде всего, отсутствием необходимости после каждого выстрела передергивать затвор. Это позволяет повысить плотность огня с незначительными потерями в точности стрельбы. Некоторые модели могут вести огонь в полуавтоматическом режиме, короткими очередями.

Тот же стрелок, только с полуавтоматической винтовкой. Разработчики стараются придерживаться реализма, поэтому СВТ-40 и Гевер-41/43 невероятно трудно достать. Только на поздних картах, и то количество стрелков ограничено 3-4. Жаль, интересный класс.

Щиток на пулемете не только защищает от пуль, но и мешает наблюдать за местностью.

Автоматчик

Экипировка

: пистолеты-пулеметы, гранаты.

MP40

(32 патрона в обойме, 5 обойм),
Stg 44
(30 патрона в обойме, 5 обойм),
PPSh 41
(71 патрон в обойме, 4 обоймы),
PPS43
(35 патрона в обойме, 4 обоймы),
PPD40
(71 патрон в обойме, 3 обоймы).

Легкое оружие, которое нужно использовать на коротких дистанциях из-за невысокой точности стрельбы. Также из пистолетов-пулеметов можно подавить противника, ведя постоянный огонь короткими очередями по его позиции. У каждой модели свои особенности, и очень трудно переходить с одного оружия на другое. Приходится переучиваться стрелять.

Бойцы с автоматами лучше всего проявят себя во время штурма позиций врагов. Но не думайте, что можно лихим наскоком запрыгнуть в окоп и всех перестрелять. Во-первых, до противника еще нужно добежать. Во-вторых, очередь с бедра попадает в цель весьма приблизительно.

Но тем не менее автоматчики идеально подходят для штурма, особенно в замкнутом пространстве, а также зачисток комнат и траншей. Кстати, интересный факт — мы привыкли видеть в советских фильмах немецких солдат, вооруженных исключительно МР-40, которые еще несправедливо обзывают «шмайсерами». На самом деле в 1941 году пистолеты-пулеметы выдавались только командирам, хотя в советской армии автоматами вооружались уже целые взводы, а в отдельных случаях и батальоны. В игре это отображено достаточно правдиво. На ранних по дате картах количество автоматчиков ограничено, зато на более поздних за них может сыграть практически каждый.

Пулеметчик

Экипировка

: пулемет, пистолеты, гранаты.

Такой вид можно узреть только на тренировке; в сетевой игре он запрещен во избежание нечестных приемов.

MG34

(50 патрон в обойме, 4 обоймы),
MG42
(100 патрон в обойме, 1 обойма),
DP/ DT 1928
(50 патрон в обойме, 4 обоймы).

Нормально стрелять из пулемета можно, только установив его на сошки. Для этого ложитесь на землю или ищите позицию с упором. При длительной стрельбе у пулемета греется ствол, что существенно снижает точность. Если позволяет конструкция, тогда поменяйте ствол (это относится к немецким пулеметам).

Все пулеметы стреляют трассирующими пулями — это примерно 4-5 патрон в обойме. Ими никого не убить, но трассеры помогают скорректировать огонь по противнику и указать своим его позиции. Ну и конечно, трассеры выдают позицию пулеметчика. Из пулемета можно вести огонь на ходу. При этом точность нулевая, но противник вряд ли осмелится поднять голову и точно не сможет нормально прицелиться. Помните, что у разложенного пулемета есть мертвая зона стрельбы.

В Red Orchestra пулеметы служат исключительно как оружие огневой поддержки. Пулеметчик всегда должен поддерживать бойцов в атаке и помогать держать оборону. Правда, бывает, что пулеметы достаются неопытным игроком… ну, тогда с 50% вероятностью можно утверждать, что бой проигран.

Поэтому, беря пулемет, хорошо подумайте, сможете ли вы справиться с поставленными задачами? Ведь количество пулеметчиков на карте ограничено одним, максимум двумя игроками. Это вполне соответствует действительности, если посчитать максимальное количество игроков, и не портит баланс. Представьте, что каждый бегал бы с пулеметом…

Снайпер

Экипировка

: винтовка или полуавтоматическая винтовка, пистолет, иногда гранаты.

Kar 98 k

с оптическим прицелом (5 патронов в обойме, 9 обойм),
Mosin — Nagant 1930 G
с оптическим прицелом (5 патронов в обойме, 9 обойм),
Gewer 43
с оптическим прицелом (5 патронов в обойме, 9 обойм),
SVT 40
с оптическим прицелом (5 патронов в обойме, 9 обойм).

Интересная особенность снайперских винтовок в Red Orchestra в том, что при прицеливании оптический прицел занимает не весь экран, а только середину. То есть вы можете видеть, что происходит с вами справа и слева. Со снайперской винтовки следует стрелять из-за упора, иначе оружие сильно прыгает в руках.

В советской армии снайперы были в составе пехотных частей и прикрывали товарищей во время атаки и обороны. Немецкие снайперы в основном действовали в одиночку, и только к концу войны их прикрепили к пехотным частям. Как действовать — решать вам. Но, строго говоря, от снайпера больше толку, когда он помогает товарищам, нежели ползает в гордом одиночестве и непонятно зачем отстреливает врагов.

Командир

Экипировка

: автомат (редко винтовка), пистолет, дымовые гранаты, бинокль.

Отряд явно не ожидал, что сбоку ударит пулемет. Атака отражена.

P08 Luger

(8 патронов в обойме, 4 обоймы),
P38 Walther
(8 патронов в обойме, 4 обоймы),
TT33
(8 патронов в обойме, 4 обоймы).

Вообще, пистолеты доступны не только командиру, но это оружие в основном носили офицеры, поэтому рассмотрим его здесь. Ну что сказать… Если вы попадете в голову — убьете, пару раз попадете в туловище — тоже убьете. Можно даже забить рукояткой. Вот только пользоваться пистолетами вы будете редко.

Бинокль нужен командирам, чтобы вызывать огонь артиллерии, но на этом его достоинства не заканчиваются. С помощью бинокля можно оценить обстановку на поле боя. Конечно, это в первую очередь нужно командиру, но многие игроки, и я в том числе, жалеют, что бинокли нельзя подбирать с тел.

Дымовыми гранатами тоже владеют только командиры. Они используются при штурме помещений, а также для того, чтобы скрыть передвижения своих отрядов от взгляда противника. При умелом применении — незаменимая вещь, но подробнее об этом в главе про тактику.

Немецкие и советские командиры выбирают основное оружие, с которым будут играть, оснащены дымовыми гранатами и могут наводить артиллерию. Наибольшая ценность этого класса в другом — принятие решений. Именно командиры должны оценивать ситуацию на поле боя и координировать действия бойцов.

Необходимость самому перезаряжать оружие после каждого выстрела раздражает невероятно, но потом вы привыкнете.

От грамотного командира зависит многое. Куда атаковать, кто будет штурмовать, где должны стоять снайперы… Правда, на них лежит большая ответственность; неверное решение — и можно проиграть сражение. Есть только одна проблема: если вы играете не в слаженной команде, на приказы офицеров обычно всем наплевать.

Чтобы вызвать артиллерию, нужно посмотреть в бинокль, выбрать точку удара и нажать левую кнопку мыши. Посмотрите на карту, чтобы убедиться, что назначили правильные координаты. Если что-то не устраивает, поменяйте координаты. Затем нужно добежать до рации и нажать клавишу Z. Через некоторое время артиллерия начнет стрелять.

Так как количество вызовов артиллерии строго ограничено, используйте артподготовку с максимальной отдачей. Во-первых, нужно думать, куда стрелять. Выбить противника из района или накрыть атакующих врагов — это разумная трата. Пальнуть наугад в надежде в кого-нибудь попасть — трата неразумная.

Помните, что вы выполняете боевые задачи, а не соревнуетесь в количестве очков. Не забывайте, что между передачей координат по радио и выстрелами проходит прилично времени, поэтому нужно делать соответствующие поправки в расчетах. Так можно случайно и своих накрыть. Поэтому не забывайте предупреждать товарищей по внутренней связи.

Желательно, чтобы координаты по рации отдавал другой боец, благо это может сделать боец любого класса. Представьте, что вы задали координаты и побежали к рации — это ж сколько времени пройдет. А ведь еще могут и убить! Поэтому командир должен быть на передовой, следить за ситуацией, а, пометив координаты, по внутренней связи сообщить товарищам, чтобы «звонили» артиллерии.

Остаться в живых под артиллерийским обстрелом практически невозможно. Что же делать, если вы попали под удар «богов войны»? Если рядом есть окоп, прыгайте в него и ложитесь на землю. Если накрыло в чистом поле, просто ложитесь и надейтесь, что не зацепит. Некоторые игроки пытаются убежать, что резко снижает шансы на выживание.

Сапер

Экипировка

: автомат или винтовка, гранаты, ранцевые подрывные заряды (два рюкзака), иногда пистолет.

Три килограмма взрывчатки с десятисекундным запалом. Заряды используются для уничтожения бронетехники, объектов и даже при штурме бункеров и зданий. Рюкзак с взрывчаткой можно кинуть или прикрепить на броню техники, но для этого требуется подойти вплотную.

Сапер в Red Orchestra служит для уничтожения объектов и танков. Правда, с последним он справляется хуже, чем бронебойщик. Рюкзак с четырьмя килограммами гарантированно уничтожит любую вражескую технику, но нужно подбежать вплотную и чтобы танк никуда не уехал.

За этот класс можно поиграть на картах, где требуется уничтожить какой-либо объект, и практически всегда там, где есть танки. Количество саперов ограничено 2-4 людьми, но обычно данная вакансия остается свободной. Большинство игроков предпочитает быть танкистами.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: