Варкрафт 2 (Warcraft 2) — что известно о фильме


Скверна

(англ. Fel) — крайняя ступень тайной магии в Азероте, демоническая магия. Эта энергия является тайной магией в ее самой пагубной форме, поскольку она использует кровь демонов и камни душ других существ. Демоническим заклинаниям очень сложно сопротивляться. Чернокнижники, пользующиеся демонической энергией, рискуют попасть во власть тех сил, к которым они призывают. Маги, которым доводилось прибегать к магии Скверны, связывают её использование с эйфорией. Если тайная магия — пристрастие, то магия Скверны — наркотик в чистом виде, и намного более опасный: она стремительно вызывает привыкание. Чаще всего, для формирования прочной зависимости хватает одного-единственного раза, как было в случае с орками. Развращение личности чародея, прибегающего к демонической магии, происходит исключительно быстро; даже если если он не становится рабом демонов, его характер часто обращается ко злу и хаосу. Отвратительное жёлто-зелёное пламя — внешнее проявление магии Скверны, энергия, ставшая вещественной. Это пламя называется энтропическим огнём, им объяты инферналы, из него состоит «грива» Маннорота Разрушителя и некоторых других владык преисподней. Энтропический огонь внешне похож на обычный, но на самом деле много хуже: он питается энергией жизни, в том числе энергией жизни своего носителя

Дары Скверны

Демоны иногда соблазняют чародеев, предлагая маленькие дозы своей крови в обмен на услуги. С тех пор, как Пылающий Легион вернулся в Азерот, героям приходится сталкиваться с оружием Скверны и демонической магией всё чаще и чаще. Поскольку культы демонов продолжают расти и отравлять Пустоши, Ясеневый, Осквернённый лес и другие дальние уголки мира, тот тут, то там проводятся жуткие жертвоприношения, целью которых является попытка выторговать у демонов капли их драгоценной крови. Культисты используют эту кровь, чтобы зачаровать оружие, которое, как они надеются, принесёт их повелителям окончательную победу. Основное «достоинство» магии Скверны в том, что защититься от неё очень трудно; к ней уязвимы даже полубоги. Демонические заклинания очень сильны, но вместе с силой приходит и «дар» зависимости; ломку выдержать очень трудно, и для отвыкания требуется поистине титаническая сила воли. Многие орки порвали с магией Скверны вынужденно — в лагерях, где их держали, попросту не было её источников. Но даже в этом случае после освобождения среди орков снова появились чернокнижники, и существование проклинаемого шаманами Теневого Совета — лучшее подтверждение опасности пристрастия. Магия Скверны не только развращает душу использующего её, она также изменяет его тело. Из-за использования магии Скверны и крови демонов изменился цвет кожи орков и цвет глаз эльфов крови. Дальнейшее взаимодействие с энергией Скверны приводит к более серьёзным внешним изменениям, которые можно проследить на орках Скверны и эльфах-сквернокровах, а также на дренорской фауне и демонах Легиона.

Рецензия на фильм

Кинокритики – непонятные и малоизученные, а оттого непредсказуемые существа. Этот вывод очевиден любому киноману, который хоть раз в жизни интересовался сводными профессиональными рейтингами той или иной кинокартины – зачастую эти цифры радикально расходятся с мнением простых зрителей. Причем расхождения могут отклоняться в любую сторону – есть фильмы, буквально уничтоженные критиками, но пользующиеся народной любовью, а есть и картины, захваленные до небес, но после которых простые люди плюются.

И хрен бы с ними, со всеми этими профессиональными обзорщиками – фильму обычно ни холодно, ни жарко от дифирамб и желчи. Однако иногда за совокупное мнение критиков бывает страшно обидно, и «Варкрафт» – как раз такой случай. Даже откровенные плевки в сторону «Бэтмена против Супермена» не вызывали у меня такого неприятия. Снайдер есть Снайдер – некоторые его не любят, некоторые обожают, и тут ничего не поделаешь. Но Дункан Джонс, снявший «Варкрафт», ну вот совсем не заслужил ушатов помоев и мизерного рейтинга 29% на Томатах.

Это стыд и позор.

За Азерот!

Надо сразу сказать, что я не собираюсь возносить это кино до небес: у «Варкрафта» есть проблемы, и о них я обязательно расскажу. Но после просмотра фильма в голове вертятся отнюдь не его недочеты, а весомые, даже выдающиеся достоинства.

«Варкрафт» – прекрасный летний блокбастер. Это одна из самых лучших и красивых экранизаций видеоигр, и в конце концов – это прекрасное фэнтези, снятое с большим размахом. И пусть ему не хватает эпичности и лощености «Властелина колец», однако во многих аспектах «Варкрафт» превосходит фильм Джексона – уж простите меня за такую крамолу. Фильм потрясающе динамичен, его каждую минуту интересно смотреть. Постоянно что-то происходит, накал событий высочайший. Я боялся, что богатая мифология этой фэнтезийной вселенной будет долго и скучно разжевываться, но Джонс на такие вещи на разменивается и бросает зрителей сразу в котёл войны.

Кстати, «Варкрафт» – это именно боевая, военная фэнтези, в противовес «высокой» фэнтези а-ля «Властелин колец». Здесь персонажи рубятся с диким ожесточением, не чураются применять боевую магию, и не делятся на плохих и хороших. За последний аспект Дункану Джонсу хочется вручить какую-нибудь медаль. Ведь в фильме о столкновении орков и людей он умудряется уделять равное количество времени обеим расам. Более того – самые трагические события разворачиваются как раз в лагере зеленокожих чудовищ, причем многие орки вызывают куда больше сочувствия, чем иные человеческие персонажи.

Вообще, орки прекрасны. Прекрасны в статике и в движении. Прекрасны в бою. Во время фильма невольно ловишь себя на том, что разглядываешь их чудные, фантастические доспехи из кожи, костей и черепов, или любуешься прочими элементами шикарного дизайна. Кто бы что ни говорил, но компьютерная графика развивается семимильными шагами – и в «Варкрафте» некоторые вещи нарисованы лучше, чем где-либо ещё. Например, я впервые увидел настоящие, живые глаза у компьютерных героев. До сей поры глаза были самым слабым местом всех цифровых персонажей, но стоит поймать грустный взгляд того же Дуротана, одного из орочьих вождей, как понимаешь, что зловещая долина успешно преодолена. Орки в «Варкрафте» воспринимаются абсолютно реальными, не выдуманными существами, не являясь при этом загримированными людьми.

Так что чисто визуально фильм очень хорош. Он яркий и красочный, очень сочный. Операторская работа на пять с плюсом, особенно в сценах сражений и в установочных кадрах, когда камера, к примеру, порхает над полем битвы – словно в заправской компьютерной стратегии, каким и был оригинальный Warcraft. Ну да, местами специальные эффекты выглядят мультяшными и нарочитыми, однако даже это сложно счесть минусом – мультяшность создаёт определённый шарм, ведь игра была точно такой же.

Отличным вышел и экшен. К моему несказанному удовольствию, он достаточно жесткий и кровавый – зеленоватая жижа, текущая по венам орков, позволила обойти некоторые цензурные ограничения. Персонажи кромсают друг друга мечами, гасят боевыми молотами, сворачивают шеи и вообще – ни в чем себе не отказывают. И хотя во многих местах становится очевидно, что ради более низкого возрастного ценза продюсеры выкручивали Джонсу яйца, но он всё равно выложился на полную катушку, сняв неожиданно брутальный фильм – «Варкрафт» куда жестче, чем аналогичные проекты с рейтом PG-13.

Ну и ради справедливости – про недостатки.

Во-первых, сильно заметна нехватка хронометража. Сюжет летит галопом, а мир «Варкрафта» вываливается на тебя такими огромными порциями, что ими можно поперхнуться. Десятки незнакомых имён и названий, непонятная магическая система, и полнейшее отсутствие хоть какой-то предыстории вполне может оттолкнуть некоторых зрителей. Мне даже показалось, что фильм изрядно порезан – очень уж резко кончаются и начинаются некоторые сцены. Монтаж скорее слаб, чем силён.

Во-вторых, не все актёры справились адекватно. Весь бюджет Дункан Джонс явно спустил на шикарных цифровых орков и пейзажи Азерота, а на актёрах сэкономил. Почти ни одного знакомого лица в кадре, не говоря уже о суперзвёздах и актёрах первого эшелона. Более того – даже более менее известные артисты, вроде Доминика Купера, явно не вытягивают задумок Джонса. Ну вот какой из Купера король? Как по мне – откровенно хреновый. То же касается его жены и зелёной полукровки-орчихи. Очень бледное впечатление от их актёрской игры, к сожалению. И вообще, когда гибель компьютерных орков трогает тебя куда сильнее, чем смерть вполне реальных людей – это серьёзный звоночек для специалистов по кастингу.

Ну и сам сюжет вызывает некоторые вопросы – опять же, исключительно из-за недосказанности. Многие поступки персонажей и их мотивации кажется очень странными и переменчивыми, в результате задуманный драматизм не всегда работает так, как нужно.

Но если честно – к чёрту всё это. В моих глазах «Варкрафт» всё равно останется отличным развлекательным блокбастером, превосходящим очень, очень многие фильмы подобной направленности. А если ещё сделать скидку на то, что это не сиквел и не ремейк; если держать в уме всю неподъёмность задачи, стоявшей перед Дунканом Джонсом, то любые претензии и вовсе отпадают. Чёрт возьми, это хорошая работа. По-настоящему хорошая. Редкий фильм, которому просто необходимо продолжение – дико интересно, чем всё кончится.

Лично для меня «Варкрафт» был одной из тёмных лошадок текущего киносезона, и в кои-то веки тёмная лошадка пришла первой. Западные критики однозначно идут лесом – не знаю, какая муха их укусила, но она явно была большой и ядовитой. Если ориентироваться на сухие цифры, можно подумать, что «Варкрафт» примерно одного уровня с «Терминатором: Генезис» и в три раза хуже какого-нибудь «Мира Юрского периода». А это нонсенс.

Высокобюджетное боевое фэнтези и без того редкий гость в Голливуде, и встречать таких гостей нужно совсем не так…

Оценка: 8.5 / 10

Рецензент: Мейн Хаус

Помочь блогу Кинотом

Вернуться на главную страницу

Яд Скверны

Демоническая магия — враг всего живого, но не только из-за своей разрушительной силы. Она оказывает на живые организмы губительное воздействие, которое хорошо видно на примере Осквернённого леса: отравленные реки, исключительно агрессивные животные и сведённые с ума порчей разумные обитатели-фурболги. Другое место, где часто встречаются подвергшиеся воздействию Скверны существа — Выжженные земли. Под воздействием демонической магии сама почва превращается в бесплодную и безжизненную пустыню, содействуя продвижению Пылающего Легиона. Бесплодие Дренора было одной из причин вторжения орков в Азерот: не будь этого вторжения, они бы погибли от голода и междоусобиц, которые провоцировала вызванная кровью демона кровожадность. Исследователи Азерота отмечают, что Тёмный Портал служит своеобразным проводником разрушающего действия Скверны. Ранее Выжженные земли были болотами и вместе с Болотом Печали составляли знаменитую Чёрную Топь, но влияние опустыненной Скверной родины орков превратило часть топей в подобие самого Дренора. Отравленные скверной существа появляются, как правило, в тех местах, где Легион особенно силён. Нападение таких существ очень опасно.

Претензия #3 – Искусственная картинка

Продолжая сравнение с эпической трилогией «Властелин Колец», можно с уверенностью говорить, что натурные съемки Джексона уделывают павильонные съемки «Варкрафта» одной левой.

Выглядит все очень «пластмассово». Начиная от задних нарисованных в прямом смысле слова фонов, заканчивая доспехами людей. Создатели долго и много рассказывали о том, что большое количество реквизита было изготовлено с помощью 3D-печати. И это прям видно. Прям китайщиной пахнет.

Кроме того, почему-то весь реквизит выглядит абсолютно новым? Ни потертостей, ни царапин.

Пользователи магии Скверны

Основные приверженцы демонической магии — чернокнижники. Чародеи учатся магии по различным причинам — трудная жизнь или помощь своей державе — и во вторжении Пылающего Легиона некоторые заклинатели видят для себя великое будущее. Поскольку опасность магии Скверны теперь уже ни для кого не является секретом, многие чернокнижники, продолжая пользоваться энергией Легиона, отказываются от использования крови демонов и избегают наиболее тяжёлых и быстрых последствий порчи, применяя камни душ. Они получают камни душ, черпая силу из убиваемых существ в момент гибели последних, это не столь быстро развращает, как демоническая кровь, но все равно является очень тёмным ритуалом. Чернокнижники могут сколько угодно верить в свою неподвластность порче Легиона, но слишком много известно случаев, когда они недооценивали силы демонов и попадали к ним в рабство, иногда сознательное, иногда несознательное. не стоит забывать, что магия орков-чернокнижников погубила их родной мир. Кто кого использует — для чернокнижника это больной вопрос. Быть может, магию Скверны возможно держать в рамках, но даже если так — это занятие не для слабовольных.

В ролях

В фильме задействовано свыше 50 актёров, не считая актёров массовки.

Альянс

  • Трэвис Фиммел — Андуин Лотар
    (Anduin Lothar), главный герой со стороны Альянса. Командует войсками Штормграда, близкий друг короля Ллейна.
  • Бен Фостер — Медив
    (Medivh), последний из Хранителей Тирисфаля, древней касты защитников, обладающих великой силой для борьбы с демонами.
  • Доминик Купер — Король Ллейн Ринн
    (Llane Wrynn), лидер человеческого королевства Штормград и маяк надежды для своего народа во время тьмы.
  • Бен Шнетцер — Кадгар
    (Khadgar), талантливый молодой маг, бросивший обучение в Кирин-Торе. Помогает Андуину Лотару.
  • Рут Негга — Леди Тарья
    (Lady Taria), сестра Андуина Лотара, королева Штормграда, жена Ллейна и его самый надежный советник. Мать будущего короля Штормграда Вариана Ринна.
  • Райан Роббинс — Карос
    (Karos), рыцарь Штормграда, начальник охраны короля.
  • Бёркли Даффилд — Каллан
    (Callan), сын Андуина Лотара.
  • Каллум Кит Ренни — Мороуз
    (Moroes), помощник Медива.
  • Майкл Адамтуэйт — Король Магни Бронзобород
    (King Magni), правитель Стальгорна и друг Андуина Лотара.
  • Анна фон Хофт (англ.)русск. — Аломан
    (Aloman), офицер Штормграда.
  • Дилан Шомбинг — Вариан Ринн
    (Varian Wrynn), сын Ллейна и Тарьи, наследник трона Штормграда.
  • Маккензи Грэй — посол Короля Лордерона Теренаса Менетила II
    (Lordaerian Delegate).
  • Каллэн Мулвей — воин
    (Warrior).
  • Кайл Райдаут — офицер
    (Officer #2).
  • Патрик Сабонгуй — пехотинец
    (Footman #1).
  • Уэсли МакИннес (англ.)русск. — охранник ворот
    (Gate Guard).
  • Чесни Хоукс — камео (бард в таверне)
  • Крис Метцен — камео (торговец в Штормграде)
  • Дин Редман — Варис
    (Varis)

Орда

  • Тоби Кеббелл — Дуротан
    (Durotan), главный герой Орды. Дуротан является благородным вождем клана Северного Волка
  • Анна Галвин (англ.)русск. — Дрека
    (Draka), жена Дуротана и мать их новорождённого сына.
  • Пола Паттон — Гарона Полуорчиха
    (Garona), женщина-полуорк, знает язык людей.
  • Клэнси Браун — Чернорук Разрушитель
    (Blackhand), вождь клана Чёрной Горы и предводитель Орды. Ставленик Гул’дана.
  • Роберт Казински — Оргрим Молот Рока
    (Orgrim), член клана Северного Волка, лучший друг Дуротана.
  • Дэниел Ву — Гул’дан
    (Gul’dan), зловещий орочий чернокнижник, владеющий магией Скверны.
  • Терри Нотари — Громмаш Адский Крик
    (Grommash), вождь клана Песни Войны.
  • Андре Трикоте (англ.)русск. — капитан орков
    (Orc War Captain).
  • Дэн Пэйн (англ.)русск. — член клана
    (Clansmen).
  • Дин Редман — пленный орк из клана Северного Волка
    (Caged Frostwolf).

Маги Кирин-Тора

  • Гленн Клоуз — Алоди
    (Alodi), первый Хранитель Тирисфаля, заключённый внутри Даларанского Артефакта.
  • Тоби Кеббелл — Антонидас
    (Antonidas), архимаг Кирин-Тора
  • Юджин Липински — Финден
    (Finden), маг Кирин-Тора
  • Кристина Ястржембская (англ.)русск. — архимаг
    (Archmage).
  • Фрэнк С. Тёрнер (англ.)русск. — архимаг
    (Prizon Mage #2).
  • Дэниэл Кадмор — в титрах не указан
    .

Деградация дренеев

Очевидцы нападения Орды на Шаттрат еще до Первой войны, включая Нобундо, рассказывали, что Нижний город был затянут тонким красным туманом, вызывавшим приступы кашля и рвоты у дренеев. Позже выжившие начали мутировать — их глаза становились мутно-белесыми, предплечья распухали, копыта облезли, превратившись в два костистых выроста, а от хвоста оставались лишь небольшие бугорки.[1]

Аптекарь Азетен на Полуострове Адского Пламени высказывал предположение, что мутации дренеев были вызваны энергией скверны. Получив демоническую сущность одного из натрезимов-надсмотрщиков Руин Ша’наара, он проверил свою теорию на пленном дренее, но тот погиб от скверны без каких-либо признаков мутации.[2]

  1. Несломленный
  2. Источник осквернения

Крутость #1 – Орки великолепны во всех отношениях

Детализация на высшем уровне. Графика отрисованных лиц и тел орков вызывает восторг (есть даже пирсинг в клыках!). Выглядит все замечательно и убедительно. Особенно радует та скрупулёзность, с которой художники подошли к каждому персонажу, его внешности и костюмам. Не придерешься.

Фраза кажется тупой, но полностью характеризует происходящее на экране – Орки выглядят как живые! К тому же, по проработанности характеров орки интереснее людей. Дожили!

Осы [апифобия (apiphobia)]

Описание: рой крупных ос с большим жалом и характерной окраской, передвигающийся по воздуху со средней скоростью. Стая состоит из пяти-десяти особей. В месте их возникновения на поверхности мира появляются дыры, из которых вылетает рой.

Атака: осы атакуют (жалят) только крупные объекты и строения, главным образом ядра.

Гибель: уничтожаются при прохождении сквознь включённый периметр, который не видят. По истечении времени жизни исчезают сами собой. Против них эффективны стационарные лазерные пушки и ракетные войска.

Крутость #3 – Сюжет имеет место быть

Лично для меня стало откровением, что сценарий фильм по игре может быть адекватным и не вызвать тошноту своей пафосностью или слабоумием. Все получилось логично, при этом порой неожиданно и не вызывая зевоты. Этакие «Игры престолов 12+», где сценаристы нещадно расправляются с героями.

Хромает лишь мотивация некоторых персонажей и объяснение их поступкам.

Пещеры Cтенаний / Wailing Caverns – WoW Classic

Пещеры Стенаний – это подземелье для 15-25 уровней, расположен в зоне ОрдыСтепи. Портал в инст расположен рядом с оазисом к юго-западу от Перекрестка. Пещеры Стенаний, это первое нелинейное подземелье в игре, для него сложно найти новых игроков (замену). Тем не менее, из-за его хорошего снаряжения на ловкость и наград за квесты, многие игроки захотят его пройти, как минимум один раз.

Мы не рекомендуем это подземелье для игроков Альянса, из-за больших затрат времени на перемещение до зоны Степи, и из-за большого количества вражеских игроков (Орды), которых вы встретите на вашем пути в подземелье.

Игроки Орды, направляйтесь на юго-запад от Перекрестка, и рядом с оазисом найдите вход в пещеру, там и должен быть портал в подземелье.

Рекомендуемые классы для Пещеры Стенаний:

В Пещеры Стенаний многие мобы будут заклинателями (кастерами). Очень полезно иметь класс, который может юзать оглушение, страх и / или прерывать каст заклинаний. Некоторые мобы используют Сон, но он может быть очищен / снят, заклинаниями Шамана, Жреца или Паладина.

Снятие шкур – это отличная профессия для Пещеры Стенаний, потому что многие мобы в инсте будут зверями и их можно обесшкурить.

Квесты и задания

Герои Орды в Пещеры Стенаний могут выполнить 7 заданий:

  1. Повелители змей;
  2. Змеецвет;
  3. Искоренение Скверны;
  4. Шкуры загадочных существ;
  5. Умный напиток;
  6. Неприятности в порту;
  7. Светящийся осколок.

1.Повелители змей

Повелители змей – это цепочка квестов из 6 частей, которая начинается с Тонга Рунический Тотем в Степи.

В первых нескольких квестах цепочки, Тонга просит вас исследовать загадочные оазисы Степей, прежде чем отправить вас на квест «убить / собрать несколько», Измененный панцирь хрустогрыза с Оазисный хрустогрыз в оазисах.

Как только вы закончите расследование Тонга, он отправит вас в Громовой Утес к Нара Буйногривая, она даст вам квест на подземелье Повелители змей.

Идя по главному квесту, вы должны войти в Пещеры Стенаний и собрать – Самоцвет Кобрана, Самоцвет Анакондры, Самоцвет Питонаса и Самоцвет Серпентиса, с 4 Владык змей (Друиды Клыка) в подземелье. Местоположение каждого моба отмечено ниже:

1. Самоцвет Кобрана

2. Самоцвет Анакондры

3. Самоцвет Питонаса

4. Самоцвет Серпентиса

Квест будет помечен как «Завершено», когда все четыре драгоценных камня будут собраны.

2.Змеецвет

Змеецвет – этот квест берется у Аптекарь Зама в Громовом Утесе (пещера на Вершине Духов).

Аптекарь Зама потребует от вас собрать 10 Змеецвет в Пещерах Стенаний. Змеецвет можно найти возле стен подземелья, а также внутри пещер, ведущих к порталу инста. Следует отметить, что в Пещерах Стенаний не так уж и много Змеецвет, поэтому не все игроки вашей группы выполнят этот квест за один заход.

Квест будет помечен как «Завершено», когда вы соберете 10 Змеецвет.

3.Искоренение Скверны

Искоренение Скверны – берется у Эбру в Пещеры Стенаний. Квест может быть взят любой фракцией (Орда, Альянс).

Цель этого квеста – убить множество различных монстров в Пещерах Стенаний. Всех мобов можно без труда найти в подземелье, никаких специальных инструкций здесь не требуется.

Квест будет помечен как «Завершено», когда вы убьете всех необходимых мобов.

4.Шкуры загадочных существ

Шкуры загадочных существ – берется у Налпак, в пещере, над подземельем – Пещеры Стенаний. Квест может быть получен обеими фракциями.

Квест требует от вас добыть 20 Искаженная шкура с мобов в Пещерах Стенаний. С большинства мобов можно собрать эти шкуры, так что это не должно быть проблемой.

Квест будет помечен как «Завершено», как только вы соберете 20 Искаженная шкура.

5.Умный напиток

Умный напиток – берется у Мебок Миззрикс в Кабестане, он требует от вас собрать 6 Воющая субстанция в Пещерах Стенаний. Квест имеет обязательное условие – Рога ящера, который также берется у Мебок, он должен быть выполнен в первую очередь, прежде чем задание – Умный напиток станет доступным.

Субстанция может выпасть из Всепожирающая эктоплазма, Изменчивая эктоплазма и Эктоплазма кошмаров, которые будут разбросаны по всему подземелью.

Квест будет помечен как “Завершено”, когда вы соберете 6 субстанций.

6.Неприятности в порту

Неприятности в порту – берется у Оператор крана Биггльфузз в Кабестане, он требует от вас собрать Портвейн 99-летней выдержки в пещере, которая ведет в Пещеры Стенаний.

Портвейн выпадает из Безумный Магглиш, который находится в маленькой пещере за пределами подземелья.

7.Светящийся осколок (бонусный квест)

Светящийся осколок – это необязательный квест, который можно получить после убийства Мутанус Пожиратель, вовремя церемонии Наралекса / Naralex в Пещерах Стенаний. Событие может быть проведено только один раз, за один заход подземелья, поэтому, если вы уничтожите Мутануса, вам придется проходить инст заново, ради этого квеста. Если добьетесь успеха и убьете гигантского мурлока, то сможете добыть Светящийся осколок, щелкнув правой кнопкой мыши по нему, вы получите квест.

Как только вы получите осколок и возьмете квест, вам нужно идти к Пароклапан в Кабестан, чтобы узнать больше о силе осколка. Над головой Пароклапан не должно быть знака вопроса, поговорите с ним, и он направит вас дальше к Фолла Ветер Мудрости, которая находится на горе, прямо над входом в Пещеру Стенаний. Она даст вам заключительную часть цепочки квестов – Кошмары.

Задание Кошмары потребует от вас разыскать Верховный друид Хамуул Рунический Тотем в Громовом Утесе.

Квест будет завершен, как только вы поговорите с Хамуулом и получите награду.

Важные мобы

Друид Клыка – это единственный сложный моб, которого вы встретите в Пещерах Стенаний. Друиды Клыка сильные заклинатели с некоторыми мощными способностями, будьте начеку. Первая способность, Друидская дремота. Проблема с этой способностью состоит в том, что она может быть использована на целителях и нейтрализовать их, на 15 секунд.

Стратегия: лучший способ справиться с дремотой – убедиться, что вы сражаетесь только с одним друидом (используйте контроль на всех остальных мобах, если они находятся рядом). Расставьте приоритеты и ликвидируйте каждого такого друида, как можно быстрее, и прерывайте каст их заклинаний, особенно Друидская дремота. В конце концов, друиды будут превращаться в Змеиный облик.

Боссы

Криг – элитная черепаха 20 уровня, расположенная на реке в Пещерах Стенаний. Это один из первых боссов подземелья. Способностей – нет.

Стратегия на Криг

Криг, один из немногих боссов в подземельях WoW Classic без единой способности. Однако, он имеет большое количество брони и хороший урон. Если ваша группа состоит в основном из мили-дд, этот бой может затянуться и стать большой проблемой для вашего целителя, но больше здесь не о чем беспокоиться.

Лут с Крига

  • Спина Крига;
  • Щит из старого черепашьего панциря.

Повелительница Анакондра

Повелительница Анакондра – элитный друид клыка 20-го уровня, расположена на скале, с видом на Кричащий овраг. Она может появляться в нескольких разных местах, вокруг утеса. Ее способности – Сон, Целительное прикосновение, Аура возмездия и Молния.

Стратегия на Повелительница Анакондра

Анакондра, вероятно, будет первым боссом-друидом, которого вы встретите в Пещерах Стенаний. Как и все друиды, она обладает четырьмя способностями, 2 из которых являются ее основными (Сон и Молния). Ее самая опасная способность – «Сон», которая может быть применена к любому члену вашей группы, включая Танка или Целителя. Чтобы справиться с этой способностью, обязательно прерывайте ее каст. Уничтожьте ближайших мобов, чтобы уменьшить вероятность вайпа группы. Если вы вовремя прерываете заклинания босса, и потянули Анакондру осторожно, этот бой должен быть легким.

Лут с Повелительница Анакондра

  • Наплечники змея;
  • Пояс клыка.

Лорд Кобран

Лорд Кобран – элитный друид клыка 20-го уровня, расположен в конце Ямы клыков в Пещерах Стенаний. Имеет следующие способности – Целительное прикосновение, Друидская дремота, Змеиный облик Кобрана и Молния.

Стратегия на Лорд Кобран

Кобран будет в окружении 3 Загадочный питон. Они будут 18-19 уровня и не являются элитными, их легко уничтожить AоE-уроном. Расставьте приоритеты на этих питонов, прежде чем переходить в схватку с Кобраном. Как и все друиды в Пещерах Стенаний, Кобран может использовать опасную способность «Сон», которая должна быть немедленно прервана. В какой-то момент боя, Кобран превратится в змею, он увеличит свой урон на 50 и скорость атаки на 43%. Важно, чтобы на этом этапе целитель не расслаблялся. В противном случае танк, вероятно, погибнет. Если Кобран вовремя Целительное прикосновение не получает прерывания каста, у вашей группы, вероятно, будет вайп.

Лут с Лорд Кобран

  • Одеяние Щитомордника;
  • Поножи Клыка;
  • Перевязь Кобрана.

Загадочный волшебный дракон

Загадочный волшебный дракон – редкий элитный дракон 20-го уровня, находящийся в Извилистой пропасти. Способностей – нет.

Стратегия на Загадочный волшебный дракон

Загадочный волшебный дракон, это моб с низкой броней и большим уроном, который не обладает значительными способностями. Проблема в этой схватке состоит в том, что вы будете драться с еще 3 элитными мобами. Два из которых, друида клыка, это означает, что противник будет скорее всего применять Друидская дремота. Ваша стратегия должна заключаться в том, чтобы контролировать одного из друидов, а другому нужно вовремя сбивать каст «Сон», когда это возможно. Ваш танк будет получать урон от 3 различных элит, поэтому, если у вас есть какие-либо гибридные классы в вашей группе, кроме целителя, убедитесь, что они будут подстраховывать танка (лечить). Если ваша группа будет правильно фокусить мобов и расставлять приоритеты, этот бой должен быть легким.

Лут с Загадочный волшебный дракон

  • Огнеплюй;
  • Волшебный чешуйчатый плащ.

Лорд Питонас

Лорд Питонас – элитный друид клыка 21-го уровня, находящийся в Извилистой пропасти. Имеет следующие способности – Целительное прикосновение, Молния, Раскат грома и Сон.

Стратегия на Лорд Питонас

Лорд Питонас, как и другие друиды, наиболее опасен из-за его способности «Сон». Кроме того, в его окружении будет стоять один дополнительный моб Загадочный шаркун. Вам нужно прерывать каст «Сон» всякий раз, когда он его произносит. Расставьте приоритеты, ликвидируйте Шаркуна первым, затем переключитесь на Питонаса, и убедитесь в том, чтобы ваш танк или один дд-ближнего боя все время следил за кастом «Сон» и прерывал его.

Лут с Лорд Питонас

  • Броня Клыка;
  • Жалящая гадюка.

Шкам

Шкам – ящерица грома 21-го уровня, находящейся в Извилистой пропасти. Имеет способность – Звенья молний.

Стратегия на Шкам

Шкам – это простой босс, имеющий только одну способность – Звенья молний. Это цепное заклинание, которое поразит 3 игроков ближнего боя, если они будут стоять близко друг к другу. Убедитесь, чтобы ваши мили-дд держали дистанцию, таким образом вы уменьшите входящие повреждения. Хотя, по факту, данная способность наносит не столь огромный урон. Шкам не является обязательным боссом, но его добыча весьма сладка.

Лут с Шкам

  • Хвостовой зубец;
  • Плащ из светящейся чешуи ящеров.

Лорд Серпентис

Лорд Серпентис – друид клыка 21-го уровня, находящийся в конце Извилистой пропасти. Имеет следующие способности – Сон, Целительное прикосновение, и Молния.

Стратегия на Лорд Серпентис

Серптенис последний из 4 друидов клыка. Он опасен только из-за способности «Сон». Как и в случае с другими друидами, прерывайте каст его «Сон», и бой станет легким. В отличие от других друидов, Серптениса можно вытащить без всяких дополнительных мобов, что делает этот бой легче, чем остальные.

Лут с Лорд Серпентис

  • Перчатки змея;
  • Сапоги Клыка;
  • Тяжелые ботинки Дикаря;
  • Ядовитый удар.

Вердан Бессмертный

Вердан Бессмертный – элитный элементаль 21-го уровня, находится в конце Извилистой пропасти. Он охраняет проход к водопаду, сразу после встречи с лордом Серптенисом. Способность – Хваткие лозы.

Стратегия на Вердан Бессмертный

У Вердана есть одна важная способность, которая наносит физический урон находящимся поблизости противникам, сбивает их с ног и обездвиживает на 10 секунд. Поэтому целители должны следить за состоянием здоровья / хп своей группы. ДПС дальнего боя должны стоять на максимальном расстоянии от него, чтобы избежать способности Хваткие лозы. Кроме того, Вердана нужно всегда убивать, чтобы разблокировать проход, ведущий дальше.

Лут с Вердан Бессмертный

  • Накидка Спорид;
  • Животворный корень;
  • Кулачный щит зернистого облака.

Событие Наралекс (Мутанус Пожиратель)

Событие Наралекс – это дополнительный ритуал в подземелье, он открывается, когда все 4 Друида Клыка будут убиты. Во время мероприятия, игроки должны будут сопровождать Послушник Наралекса к ритуальному камню, где спит Наралекс. Там, ученик призовет Мутанус Пожиратель, элитный босс, мурлок 22-го уровня, цель которого – убить Послушника. Игроки должны защищать Послушника любой ценой, и в тоже время оставаться в живых. Если Послушник будет убит или вашу группу уничтожат, событие завершится неудачей. Учтите, событие нельзя обновить, вам придется заново проходить весь инст, и убивать всех Друидов Клыка.

Босс имеет следующие способности – Громовой грохот, Запугивание и Кошмар Наралекса.

Стратегия на Событие Наралекс (Мутанус Пожиратель)

Первая часть ритуала весьма проста; идите рядом с Послушникам через Пещеры Стенаний к ритуальному камню. Чтобы сопроводить его, вам потребуется чистить всех оставшихся мобов, на пути к скале, и большинство из них, уже должно быть убито, при прохождении подземелья. Как только Послушник достигнет Наралекса и начнет свой последний ритуал, волны мобов приблизятся к Послушнику, чтобы убить его. Уничтожайте всех мобов, используйте АоЕ-магии. После 2-й волны мобов, появится Мутанус, чтобы убить вашу группу и Послушника. Бой с ним, проходит очень сложно, поскольку он обладает двумя способностями контроля толпы, Мутанус будет использовать их против вашей группы.

Кроме того, его Громовой грохот, наносит огромный урон ближайшим целям, превращая этот бой в кошмар, для ваших бойцов ближнего боя. Мутанус – это проверка вашей группы на прочность, убедитесь, что у вас есть неплохие ДПС дальнего боя и хотя бы один гибридный класс для исцеления танка, чтобы помогать основному хилу. В этом бою нет особых фишек – держите максимальную дистанцию от босса, пока лечите группу, и старайтесь оставаться в живых. Этот бой будет непростым, так как добыча будет хорошей.

Лут с Событие Наралекс (Мутанус Пожиратель)

  • Кольцо Глубины;
  • Тонкоукрашенное оплечье;
  • Кираса из чешуи мутанта.

Что в сухом остатке?

Простой зритель будет сравнивать с историей Фродо Бегинса, и справедливо будет считать ее более красивой, продуманной и интересной. Фильму «Варкрафт» до шедевра все-таки далеко.

Фанаты игры в обязательном порядке пойдут на фильм (в первый день проката были почти полные залы) и будут сравнивать с заставками самой Blizzard, вздыхать о скромном двухчасовом хронометраже и сыроватости материала.

Для нас же главный вывод один – жанр фэнтези все еще жив.

Создателям удалось вызвать живой интерес к истории. Потенциал следующих частей огромен. Главное, чтобы Blizzard не решили снимать следующую часть еще лет через десять, этак к 2026 году.

Поставьте оценку:

(Нет голосов)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: