Гайд Ведьмак 3: Дикая Охота — «Как быстро разбогатеть»


Гайд Ведьмак 3: Дикая Охота — «Как быстро разбогатеть»

Всем привет! В этом гайде я расскажу вам как можно быстро и без проблем разжиться золотом в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. В этом нам поможет Новиградский торговец (Купец-спонсор), продающий бутылки и очень дорого скупающий ваш хлам.

Чтобы его найти — спутайте в Новиград и ищите его на берегу, в месте отмеченном чёрной стрелкой на скриншоте ниже:

Вот как выглядит тот самый Купец-спонсор, который нам нужен

Теперь, когда мы его нашли можно приступать к использованию данной лазейки (или игровой фишки — как кому больше нравится).

Этот торговец продает за 1 жалкую монету бутылки и одновременно с этим скупает ваш хлам (нам понадобятся вещи из категории «мусор», потому что на остальные товары цены могут быть не самыми выгодными — так что посмотрите, прежде чем продавать ему экипировку) по огромной цене. Вот уж не знаю, задумано это было разработчиками или нет, но путем нехитрых операций вы сможете быстренько разбогатеть. Есть один совет — не продавайте Морские раковины (как извлечь из них пользу будет рассказано чуть ниже). А теперь непосредственно перейдем к способам заработка:

1. Продавайте хлам Купцу-спонсору на берегу в Новиграде! Итак, для того чтобы быстро заработать денег за его счет вам потребуется много барахла, которое вы хотите продать и следующие действия:

1) Продаем этому Купцу-спонсору всё что не жалко до тех пор пока у него не закончатся все деньги; 2) Покупаем все его бутылки по 1-й монете (тем самым мы возвращаем ему часть денег, чтобы он снова смог скупать наш товар втридорога); 3) Опять продаем ему весь хлам кроме бутылок; 4) Отменяем торговлю (выходим из неё), но не выходим из самого диалога; 5) Снова выбираем торговлю в диалоговом меню и вуаля — бутылки волшебным образом появились у него вновь и вы опять сможете их купить; 6) Повторяем пункты 2-5 пока не разбогатеем или пока у нас не закончится весь хлам на продажу.

ХОКИДО

Долгая, но очень занимательная миссия, изобилующая шпионскими приключениями, заговорами, разборками. А в конце ожидает Бинго!!!! Отличный приз, который достанется не всем, а только самым отличившимся… Кому? Так вы сами догадайтесь Перед нами второе желание Ольгерда фон Эверека, которое, наряду с заданием И я там был, мёд пиво пил, Геральт получил в миссии Первые ростки зла. И если то первое было больше похоже на развлечение, то это будет однозначным шпионским приключением. Важно к тому времени запастись денежками, так как они вам точно понадобятся. Если их у вас мало, то повыполняйте второстепенные задания игры, список которых можно посмотреть вот здесь. Так вот вам необходимо достать Ольгерду дом Барсоди. Господин Зеркало подсказал, что самих Барсоди можно найти в аукционном доме, который открылся в Оксенфурте не столь давно. Так что, подсобрав денежки двигаем туда.

Вас на входе в само заведение остановит стража, причём, как потом выяснится, охрана тут одна из самых многочисленных в городе. Но Геральта без специального приглашения не впускают. В общем, не стесняйтесь и препирайтесь по полной, пока не подойдёт ваш знакомый краснолюд – некий банкир Вим Вивальди. Тот легко уговорит солдат пропустить ведьмака с собой, а также сразу введёт в местное общество. Ушлый малорослик постарается сразу же на Геральте заработать, получив процент за возможные сделки. Он вас познакомит с тремя людьми. Ближайшая к вам личность – некая очень старая дама графиня Миньоль. Та балуется винцом и явно скучает.

Но в Геральте быстро распознаёт ведьмака, а также его школу. Оказывается она уже давно является коллекционеркой различных ведьмачьих раритетов. Тогда как сокровищем её коллекции является настоящая кираса ведьмака Школы Волка. Ну а Вивальди даже предложит поторговаться. Соглашаемся без вопросов, так как у дамы есть полное собрание чертежей снаряжения Школы Змеи. Так что вы сможете сразу же приобрести четыре чертежа. А вот кирасу та продавать не захочет. Кстати, в нашем магазине есть похожие кирасы (причём совершенно настоящие и материальны), вам достаточно заглянуть вот сюда и подобрать реальное снаряжение. Но продолжим. Дама попросит вас поискать серёжку, которую она случайно уронила на балконе. Соглашаемся. Серёжки там нет, просто дама хочет с вами поговорить приватно. Там, если спросите, конечно, она расскажет историю про роман с ведьмаком Весемиром. И будет справляться о его нынешнем здоровье и состоянии. Ваш ответ будет зависеть от того, прошли ли вы уже миссию Битва в Каэр Морхене или нет. Так как от этого зависит жив ли сейчас Весемир или погиб. Но более ничего от мадамы вы добиться не сможете и переходим к следующим представителям высшего общества. Подойдя к челу в длиннополой шляпе вы узнаете, что тот заядлый игрок в Гвинт. И если вы чувствуете в себе силы, то можете схлестнуться с ним в партейке. Ставочка достаточно высока, да ещё свой процент оттяпает Вивальди. Но вы уж сами решаете как вам развлекаться. Третий чел стоит и рассматривает картины для аукциона. Вот с ним выгоднее будет поговорить. Выскажете мнение, что вы вполне разбираетесь в искусстве.

Тот сразу же предложит испытание. Одно из вывешенных полотен является работой известного в тех местах художника с именем Ван дер … далее не буду продолжать – уж слишком известное имя узнаете непосредственно в игре. Так вот говорим, что это картина – портрет купца с серьгой. Чел будет очень удивлён и подскажет вам, что на аукционе за бесценок будут предлагать картину неизвестного художника Ван Рога. И хотя тот как бы вообще ничем не выделяется, но один коллекционер (он же хозяин книжного магазина на площади) скупает картины данного автора по приличной цене. Если хотите нехило подзаработать, то лучше всего не говорите об этом Вивальди – в этом случае вы купите картину за 20 крон, а толкнёте челу за 500. Продать картину вы сможете в квесте Коллекционер. Кстати, в книжном магазине вы найдёте для себя кое-что ценное. Вот после третьего знакомства всех позовут на первый тур аукциона. На нём будут выставлять три вещицы, две из которых представляют ценный интерес, а одна чисто ностальгический. Первый лот – статуэтка птицы, которая будет вам интересна для выполнения миссии Тёмное достояние. Второй лот – это картина, о которой мы говорили выше. Если вы проговорились Вивалльди, то тот будет торговаться и взвинтит цену, но вы всё равно останетесь в прибыли, приобретя картину.

Третий лот – очки Профессора. Если вы играли прошлые серии ведьмака, то они вам известны. Можете попробовать приобрести их чисто из ностальгических соображений. После этого будет объявлен перерыв и в зал заглянет сам владелец аукционного дома – Хорст Барсоди. Вивальди попытается вас познакомить. Результатом будет скандал, и вас выдворят за пределы дома. Там солдаты захотят поразвлечься, немного поколотив нерадивого покупателя. Но тут нашла коса на камень. Вы, конечно же, надаёте им лещей. За этим процессом наблюдал какой-то странный тип, который предложит вам помощь в добыче необходимого вам дома. Становится известно, что это, похоже, не столь большая вещь, что находится в сокровищнице Хорста. Вот этот тип в капюшоне знает, как до неё добраться. Но объяснит он в доме травника за городом, где и предлагает встретиться. Входом туда послужит упоминание о вытяжке из кровавника. Правда эту вашу беседу из окна увидит Хорст. Так что не ждите лёгкого покорения сокровищницы… Двигаем к травнику. Правда, у самого травника гости – трое представителей ордена Красной Розы. Их придётся убирать. Сложность составят щитоносцы – их сложно нейтрализовать. Но как вариант можно использовать Аксий. А если вы знак прокачали до Марионетки, то дело облегчится в разы. Завалив товарищей, заходим в дом травника и произносим сокровенную фразу. Тот откроет вам вход в подвал. Кстати, это реальный травник и у него можно купить много полезного. Но спускаемся вниз. Тут вас ожидает тот чел. Беседуем с ним – тот излагает план ограбления сокровищницы.

Дела семейные: Медвежатник

Это подзадание, где вам необходим чел, что вскроет сокровищницу.

Тут есть два варианта: 1. Некий Квинто – отлично справляется с замками. Его вы сможете отыскать сидящим в клетке под охраной Ганса из Цидариса. Его можно выкупить за денежку (200 крон), выиграть в Гвинт или тупо перебить всю охрану. Плюс этого товарища – тихо откроет сокровищницу. Минус – предаст в самый ответственный момент и встанет на сторону врага, где героически погибнет от вашей руки; 2. Краснолюд Казимир Басси. Этот на данный момент сидит на крыше своего дома (брошенный женой) и собирается себя подорвать. Его плюс – верен и будет идти до самого конца. Минус – вскроет сокровищницу взрывом так, что вам придётся сражаться с несколькими представителями охраны. Если решили выбирать его, то когда он будет сидеть на крыше своего дома, в окружении бочек со взрывчаткой.

Ни в коем случае не стоит его уговаривать – он тупо взорвёт себя. Просто зачаруйте его Аксием. И когда спустится, отправьте к травнику.

Дела семейные: Взломщик

Тут также предложено два варинта: 1. Заранее проигрышный – найти Гуго Хоффа. Вы его найдёте, но на дне реки – уже утонувшего. Так что тратить на него время не стоит;

Сезам, откройся: Ведьмачьи приправы

Тут уж вы, перед тем как покинуть дом травника, посмотрите какие ингредиенты вам нужны. Если все есть, то готовим микструрку. После нужно найти самого повара. Узнать это можно, подслушав солдат-охранников у аукционного дома. Двигаем туда. Но слушать охранников у самого входа бессмысленно. Обходим здание с другой стороны, там, где оно выходит фасадом к реке. В том районе двигается патруль. Вот они как раз сейчас и говорят про повара. Тот оказывается сейчас на рыбалке. Так что двигаемся к возникшей на локации отметочке.

Взятие сокровищницы

Тут за дело берётся эльфийка. Двери самого дома сейчас закрыты и под усиленной охраной. Это сейчас у нас всё делается проще. Покупаете вы, например, в Rollet-msc рольставни на дверной проем и устанавливаете. В закрытом состоянии они непроходимы. И при этом очень красиво выглядят. Важно, что это достаточно дёшево и имеет много конструктивных решений. Так что, если нужно, пользуйтесь! Но в мире ведьмака таких чудес современной индустрии нет. И всё делается по старинке. Так что эльфийка в темпе взбирается наверх и нейтрализует там охранника. А затем и вы туда взбираетесь.

За каждым действием есть свои последствия: 1. Если оставите в живых Хорста и принесёте шкатулку Ольгерду – тот будет очень недоволен; 2. Если оставите в живых Эвальда и принесёте шкатулку – тот хоть и выскажет некоторое недовольство, но всё же будет удовлетворён; 3. Если принесёте шкатулку вместе с завещанием, то он будет очень доволен. Причину этого объясним ниже.

Забрав шкатулку, исследуйте рядом с ней стоящие сундуки. Там должен находиться чертёж стального меча Школы Змеи. Ну и походу насобирайте побольше золотишко, чтобы отбить свои расходы на аукционе, да и подзаработать при этом. Далее идём за Эвальдом (если вы его оставили живым) к тайному выходу, либо ищем углубление в зале и самостоятельно находим ход. Двигаемся по подвалу и перед каменной стеной нажимаем на рычаг, открывающий потайную дверь на набережную. Всё вы на свободе. Теперь можно отправиться к Ольгерду. Тот как всегда в корчме Алхимия. Получив шкатулку, он проверит её на наличие завещания. И если то окжется на месте, то будет очень доволен. Он хочет распродать всё имущество Барсоди и отдать деньги госпиталю для нищих детей. Таким образом, он как бы отомстит роду Барсоди за то, что они разорили его семью. Впрочем, если Эвальд останется жив и заберёт завещание, это тоже вполне удовлетворит Ольгерда, так как об этом типе у него мнение сложилось вполне хорошее. На этом данная миссия считается выполненной и время получить третье задание. Оно будет ещё сложнее предыдущих. Но об этом в квесте – И жили долго и счастливо.

А сейчас всё это же прохождение, но на видео:

Графиня Миньоль

Пожилая аристократка уже по первому взгляду на медальон Геральта определит ведьмака школы Волка. Такие познания не случайны: женщина — известный коллекционер ведьминалий, то есть предметов, так или иначе связанных с ведьмаками. Если в диалоге поинтересоваться причинами такой страсти к этому ремеслу, можно поторговать с графиней и приобрести несколько полезных вещей — рецепты масел, бомб и эликсиров высокого качества, а также полный комплект чертежей экипировки Школы Змеи.

После милой болтовни женщина попросит Геральта отыскать утерянную на балконе серьгу. Осмотр места ничего не даст, но окажется, что никакого украшения там быть и не должно: аристократка просто хотела пообщаться с Геральтом наедине. В разговоре выяснится, что в юности у нее приключился страстный роман с Весемиром, наставником Геральта. Хотя отношения давно закончились, судьба строго ведьмака графине небезразлична. Независимо от выбранной в диалоге реплики женщина выразит желание побыть наедине, чтобы собраться с мыслями.

Лоты на аукционе

Можно не участвовать в торгах, просто наблюдая за богатеями, отдающими солидные суммы за всякий хлам. При покупке всех трех лотов игрок получает достижение «Шопоголик».

Что можно приобрести:

Фигурка орла из коллекции графа Ромиллы

По слухам, если ее разбить, внутри окажется кое-что интересное. Проверить правдивость этих баек можно, купив статуэтку за 300 крон и отнеся ее к любому кузнецу.

Полотно Ван Рога «Звездная ночь»

Его можно выгодно перепродать. Если рассказать об этом Вивальди, итоговая цена составит 60 крон.

Очки, ранее принадлежавшие Профессору

Негодяй в первой части «Ведьмака». Итоговая цена 350 крон. Предмет можно носить как маску – выглядит весьма стильно.

После торгов распорядитель аукциона объявит перерыв, и к гостям выйдет сам Хорт Борсоди. Несмотря на то, что Вивальди представит ему Геральта, разговор не сложится. Высокомерный богач, узнав, что Геральт ищет Дом Максимилиана Борсоди, удивится и будет взбешен, поэтому прикажет стражникам вышвырнуть ведьмака на улицу.

Witcher 3 Квест Сезам откройся! — часть 2 — Ведьмак 3 Прохождение

В этой главе вы прочтете о продолжении квеста Сезам, откройся! после того, как вербуете всех участников ограбления. Собрав команду, вернитесь к месту встречи в подвале у травника возле Оксенфурта. Изучите Ведьмак 3 Квест Сезам откройся! — часть 2!

Решение о наборе Казимира или Куинто не может быть изменено. Вы пойдете на грабеж. И после заставки вы окажетесь на чердаке аукционного дома.

Если вам нужна еще информация по игре от CD Projekt Red Studio — зайдите в наше The Witcher 3: Wild Hunt Полное Руководство по Ведьмак 3. Найдете все!

Ведьмак 3 Квест Сезам откройся

На нижнем уровне вам придется сражаться с четырьмя врагами. Уловка в том, что вы будете экипированы только деревянным мечом и одеждой, которая плохо защищает вас. Достаточно будет победить двух охранников. Так что объединяйтесь с другими членами команды и атакуйте врагов.

Следующим этапом во время заставки являются переговоры. Чтобы переговоры успешно завершились, выберите первый вариант. Чтобы не освобождать заложников и начать выдвигать условия. Вы должны потребовать транспорт с лошадьми. Когда будет задан следующий вопрос, выберите второй вариант («стандартный» транспорт).

Яромир

Второй собеседник – знаток искусства, разглядывающий картины. Перед началом диалога с ним рекомендуется взглянуть на произведения искусства и самому. Яромир поинтересуется познаниями Геральта в изобразительном искусстве и захочет их проверить в случае утвердительного ответа. Для этого стоит указать, какая именно из картин на стене принадлежит кисти Эдварда Ван дер Хууя. Правильный ответ – портрет купца с жемчужиной.

Если ответить правильно, Яромир расскажет по секрету Геральту, что хозяин книжной лавки в Новиграде дает хорошие деньги за картины Ван Рога, малоизвестного художника. Одну из них можно будет приобрести на аукционе, а перепродав, хорошо навариться. Любопытный Вивальди поинтересуется, о чем Геральт шептался с Яромиром. Независимо от того, поделитесь ли вы с банкиром полученной информацией, торги за любой из лотов можно выиграть.

Разговор с незнакомцем

Стражникам этого покажется мало, и прежде, чем вернуть Геральту оружие, они решат хорошенько поколотить его. Несмотря на количественный перевес (двое против одного), одолеть их несложно: как и мечами, кулаками ведьмак махать умеет.

Окажется, что за избиением наблюдал незнакомец в натянутом по самые глаза капюшоне (кто это такой, выяснится в самом конце прохождения задания). Он в курсе проблем Геральта с поиском Дома Борсоди, однако мирным путем доступ к нему не получить. Единственный вариант – совершить налет на аукционный дом. Если Геральт согласен, ему следует прийти к дому травника в окрестностях Оксенфурта и спросить о вытяжке из кровавника (пароль, а как же без него). Не лучшая альтернатива, но другой попросту нет. Придется согласиться.

Аукционный дом

Первым делом предстоит отправиться в аукционный дом Борсоди (будет не лишним прихватить с собой хотя бы 2 000 крон). Вход охраняет пара реданских солдат, которые откажутся пропустить ведьмака внутрь. На помощь придет краснолюд Вим Вивальди, который проведет Геральта в качестве спутника.

Банкир пообещает представить протагониста владельцу аукциона Хорсту Борсоди, когда тот выйдет к гостям. Но случиться это не раньше завершения торгов. В ожидании мероприятия можно скоротать время, просто посидев на лавочке, или же пообщаться со знакомыми Вивальди.

Гилберт

Последний из знакомых Вима — нувориш, разбогатевший на игре в гвинт. Предложение сыграть партию поступит от него сразу же при знакомстве. Если нет желания играть, можно отказаться, но ставка в 250 крон — очень неплохой вариант пополнить кошелек. Естественно, Вивальди, как положено меркантильному краснолюду, попросит за посредничество свою долю в размере 10%.

Играет Гилберт колодой Нильфгаарда, в которой полно сильных карт — героев и шпионов. В случае победы в партии вы получите уникальную нейтральную карту «Гюнтер О’Дим» и немного опыта.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: