Borderlands: The Pre-Sequel — Это сиквел, детка

В Borderlands 3 есть 35 локаций с Мёртвыми Железяками. Они засчитываются как Командные испытания (Коллекционирование) и необходимы для 100% завершения игры. Они не обязательны и не открывают трофеи или достижения.

Ни одного Мёртвого Железяки нельзя пропустить! Вы всё ещё можете найти их после сюжета в свободном прохождении. Чтобы увидеть, сколько вы нашли, нажмите на карте мира вкладку «Достижения». Те, кого вы не нашли, на карте мира отмечены зелёным значком Железяки, а те, что нашли, имеют синий (слегка прозрачный) значок. Вы можете собирать их в любом порядке с любым персонажем. Некоторые требуют небольшого подъёма или перехода в сторонние зоны, а другие находятся на виду. Каждый из них выглядит как разрушенное тело Железяки.

Когда вы будете проходить рядом с Мёртвой Железякой, он будет отмечен на карте мира. Затем вы можете разместить на нём маршрутную точку, чтобы его было намного легче отследить. Просто поместите её в место, показанное на скриншотах ниже. Когда вы приблизитесь, они отмечаются на вашей игровой карте.

Обзор Borderlands: the Pre-Sequel

Borderlands: the Pre-Sequel есть не столько полноценный новый релиз, сколько здоровый-здоровый stand-alone адд-он к Borderlands 2. Графика та же самая, интерфейс тот же самый, большинство пушек те же самые. Но нет на свете ничего лучше, чем не слишком поздний релиз полюбившегося ролевого шутера с ровно тем же самым игровым процессом, но новыми антуражем, локациями и сюжетом. Хочется, конечно, полноценной третьей части, но мы уже успели соскучиться по BL достаточно сильно, чтобы с радостью попробовать, каков этот самый пре-сиквел на вкус.

Центральная история Pre-Sequel сидит матрешкой внутри основного сюжета Borderlands. Игравшие в адд-он Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep ко второй части серии, возможно, помнят, что под конец партии в Bunkers and Badasses искатели хранилища приволокли в свою штаб-квартиру «агента «Гипериона». Так вот, этим самым пойманным агентом оказалась Афина, бывшая штатная смерть-с-косой корпорации Atlas и, как оказалось, успевшая поработать на «Гиперион», а точнее, на почившего Джека. И это долгая, как выразилась сама допрашиваемая, история, часов на 20-25 прохождения.

Начинается она с того, что главные ее персонажи — третий (хронологически — второй) квартет искателей Хранилища, нанятый Джеком с понятной целью, летят на строящуюся лунную станцию «Гипериона» на брифинг по поиску мощной инопланетной заначки. Личный состав: Афина, еще не успевший окончательно превратиться в робота Вильгельм, еще не успевшая получить пулю в лоб Ниша и еще не успевший сгнуть вместе с 99% своих братьев-копий боевой робот-клэптреп. Запланированный распорядок дня приключенцев меняется, когда станцию атакует Потерянный Легион, бывший когда-то одним из боевых крыльев корпорации Dahl. Чтобы выбить захватчиков с территории, нужно построить армию боевых роботов, а для этого нужно сначала взять под контроль лунные заводские мощности, а для этого надо сначала сбежать со станции. Словом, дел у искателей было полно.

Ну да наши герои — компания, как обычно, способная. Афина, потерявшая где-то свой личный телепортатор, переквалифицировалась в капитана Америку и теперь раздает всем на орехи не только мечом, но и щитом. Вильгельм скрестил птицу Мордекая с турелью Роланда и получил себе на выходе аж двух летающих дронов-помощников, Ниша обладает черным поясом по боевому садомазохизму, а клэптреп имеет вообще все, что умели герои предыдущих серий, только какая именно способность в какой момент проявит себя, будет зависеть от случайных чисел с поля боя.

Допрос Афины плюс еще пара-тройка интересных сценарных ходов спасают сюжет от врожденной патологии: ну кому было бы интересно, что там происходило на луне с героями, если трех из них мы еще в BL2 застрелили лично, включая нашего любимого Джека со всеми его планами и амбициями. А так вроде и «нормальная история» хоть чуть, да развивается, все лучше, чем голый сизифов труд.

Помимо главных героев (хотя они и так не в счет), новых более-менее заметных персонажей в мире Borderlands появилось где-то пять с половиной штук, трое из которых были оперативно пущены в расход. Вообще, после трех больших частей BL и кучи DLC местная мифология выросла в чуть ли не главный аттракцион сериала, и получить так мало свежего мяса в пре-сиквеле — несколько обидно. Зато нас наконец-то пустили внутрь Хранилища!

С фирменным юмором серии и общей атмосферой футуристического балагана нынче тоже не сильно гладко. С одной стороны, все, что касается Джека, до сих пор идет на ура, а вот окружающий героя-потом-злодея лунный мир откровенно подкачал. Прежде всего, шутить 2K Australia, как оказалось, умеет гораздо хуже, чем Gearbox. Выбрав, казалось бы, беспроигрышный для себя вариант и превратив луну Элпис в филиал Австралии, разработчики-сценаристы умудрились не только обесцветить анекдоты домашнего розлива, но и потерять присущую Borderlands позитивную безбашенность.

Как оказалось, атмосфера BL держится на балансе гораздо более хрупком, чем можно было бы подумать.

Во-первых, как-то совсем не к месту оказались многие моменты, связанные с личной жизнью лунного населения. Особенно сильно подпортил общий праздник легкомысленной анархии эпизод с намеком на гаремное рабство. Через полчаса со старта заигрывания с этой не сильно приятной темы сюжет делает финт ушами: ха-ха, а речь-то, понимаешь, на самом деле шла об искусственном интеллекте! Классный фокус, только все равно расхлебывать историю стало ни разу не весело. Не затем мы в Borderlands играем.

Во-вторых, выяснилось, что смерть в BL должна быть быстрой. Как внезапная кончина Роланда во второй части. Вести целую долгую миссию одного из второстепенных героев на неизбежное заклание — удовольствие, скажу я вам, то еще.

Из-за вышеописанных заноз плюс еще нескольких неудачных моментов царивший в первом и втором Borderlands беспечный хаос пропал, а на место ему пришло нечто, не сильно подходящее серии.

Чисто визуально к пре-сиквелу, между тем, придраться нельзя. Нащупанный еще в первой части и получивший в 2012 году левел-ап стиль вкупе с новыми для BL лунными просторами и индустриальными зонами безотказно радует глаз, а перестрелки стали даже еще красочнее.

Заиграть новыми цветами баталиям Borderlands Pre-Sequel помогли две вещи. Первая — это новый тип элементального урона. Оказавшийся не слишком полезным слаг по хронологическим соображениям уступил место заморозке. Работает она ровно так, как ты того ждешь — достаточно хорошо обработанные враги временно застывают на месте ледяными глыбами, ничего не делают и получают дополнительный урон от рукопашных атак. Приятный бонус: замороженные летуны даже с учетом низкой лунной гравитации рушатся на землю и частенько разбиваются на льдинки прямо по приземлении.

Ушли из Borderlands (по крайней мере, временно) и эридивые пушки. Ну, опять же, время отмотано назад, этот самый эридий пока еще никто в промышленных масштабах добывать на Пандоре не начал, поэтому вот. На замену магентовым пушкам пришли лазеры. На местах появились шафт (он же «пылесос», он же lightning gun), рейлган (он же «рельса», он же Наше Все) и лазерные, эмм, дробовики. Все они — почти как квейковские, только слегка пьяные. В смысле, ведут себя, как АК-47 из Counter-Strike и в одну точку без укрощения курсора стрелять отказываются.

Будучи орудиями, дающими оргомное удовольствие от использования, вышеописанные стволы таки слегка перекосили механический баланс в игре. С одной удачной лазерной находкой или квестовой наградой можно пробегать если не половину, то треть игры точно, и переключаться на другие пушки, только когда кончатся боеприпасы от главного ствола.

Как нетрудно догадаться, лунный ландшафт в новом BL несет в себе не только свежую для серии эстетику, но и кое-какие изменения в геймплее. Вы не поверите, но на Элписе, во-первых, нет кислорода, а во-вторых, как я уже успел проговориться, слабая гравитация.

Первый момент по большому счету не служит никакой цели, кроме как мешать получать удовольствие от игры. Суть в том, что местные «скафандры» (по факту, те же артефакты из предыдущих серий, только в профиль) обладают запасом кислорода в среднем минуты на две, и в походами по лунной поверхности просто так насладиться не получится, надо будет постоянно скакать от одного источника «подзарядки» к другому, будь то кислородный гейзер, какое-нибудь строение или группа монстров с запрятанными в потрохах кислородными же баллонами. Иначе медленно задохнешься. Зачем это счастье надо, решительно непонятно, игру оно ни разу не разнообразит, зато быстро надоедает и всю дорогу держится назойливой мухой на краю экрана.

Лунную пилюлю призваны подсластить перспектива поразбивать бандитам их маски и оставить задыхаться и двойные прыжки. И то, и другое -весьма приятные моменты, только что-то мне подсказывает, что их можно было бы добавить в игру и без докучливого кислородного голодания.

От двойных прыжков в пресиквеле, к слову, есть двойная — хе-хе — польза. После каждого первого прыжка a la кузнечик можно устроить эпическое вертикальное приземление в супергеройском стиле, с волной пыли/огня/кислоты/электричества по сторонам и разлетающимися по тем же сторонам противниками. В случае вашего покорного ударные пике были просто редко применявшейся приятной мелочью, но наблюдения за сопартийцами показывают, что некоторым игрокам сей новый маневр так понравился, что у них без хорошей сейсмической волны не обходится ни одна драка.

Танцевать на чужих головах могут также и местные луноходы, но, как это заведено в Borderlands, особого удовольствия от пилотирования лунными болидами все равно нет.

Внезапно, Pre-Sequel оказался богатой на баги игрой. Причем баги эти — не мелочь вроде пары пропавших текстур, а глючные скрипты, подвешивающие целые миссии и лечащиеся только перезапуском кампании с последнего сохранения или намеренным провалом задания. После каждого первого такого сюрприза хочется просто плюнуть и забить на игру.

Тем более, что лунный Boderlands играется тем легче, чем увереннее держится ее темп. Пережив по-бордерлендовски скучные первые два часа, ты как обычно начинаешь втягиваться в не сильно разнообразный процесс охоты за квестами и шмотками, и любое спотыкание на пути выбивает из колеи и очень сильно сбивает настрой и рушит игровую магию, сильнее, пожалуй, чем когда-либо в серии.

**

Borderlands Pre-Sequel оказался заметно слабее предыдущих частей игры, но общую планку уронил все-таки не сильно, поэтому если прошлые приключения на Пандоре пришлись вам по вкусу, брать новинку можно не задумываясь. Если же с прошлыми серии любви не сложилось, пытаться таки войти в реку с пре-сиквелом, пожалуй не стоит, равно как и начинать с него знакомство с миром BL. В последнем случае лучше не гнаться за распоследними релизами и взяться за Borderlands 2.

Borderlands: The Pre-Sequel!

Дата выхода: 14 октября 2014 Издатель: 2K Games Разработчик: 2K Australia / Gearbox Software Жанры: Action / RPG / Кооператив Платформы: PC / PS3 / PS4 / Xbox 360 / Xbox One В рейтинге игр: 136 место Оценка редакции: 70 %

Стоит играть? (на основе оценок читателей) Нет

Как вам игра? — -2 (все отрицательные)

Рекомендую Не рекомендую

  • Tales From The Borderlands – мечты сбываются
  • Обзор The Last Guardian
  • Обзор The Evil Within

Прохождение игры

Торговец Маркус расскажет нам про планету Пандора. Героиня первой части — сирена Лилит собрала себе новую команду молодых Искателей Хранилища. Все вмести они пытаются найти карту хранилищ на других планетах, за пределами Пандоры. Выбираем себе 1 из 4 персонажей:

Выбор персонажа

Amara «The Siren»
(Амара «Сирена») Быстро двигается, может вызывать огромные щупальца
FL4K «The Beastmaster»
(З4ЛП «Охотник») Призывает на помощь живых монстров
Zane Flynt «The Operative»
(Зейн «Оперативник») Наемник из знаменитой бандитской семьи Флинт. Использует боевого дрона, может призывать своего голографического двойника
Moze «The Gunner»
(Моуз «Стрелок») Из корпорации «Vladoff», хорошо обращается с оружием, может садиться в огромного робота меха Iron Bear

Дети Хранилища (ур. 1) Borderlands 3

Цель: Следовать за Железякой

В качестве рекрута мы прибыли на планету Пандора. Нас встретит болтливый робот-дворецкий Железяка. От него получим устройство ЭХО, от этого появится игровой интерфейс: мини карта и уровень здоровья. Робот подведёт нас к устройству выбора внешности, создаём своего персонажа.

Идём к запертым воротам из машин, справа нажимаем рычаг, и сможем пройти, проскальзываем под машиной. Прыгаем через сломанный мост. Перед городом робот взорвёт небольшую скалу, под ней обыскиваем сундук, берём первое оружие и патроны.

Цель: Войти в центр пропаганды. Убить врагов

Робота схватят магнитом. Пробегаем через ворота, внутри убиваем психов. В дальнем правом углу из багажника машины берём новые оружия. С нами телепатически свяжется сирена, и попросит спасти Железяку.

Проходим на следующую площадку, уничтожаем ещё группу врагов. Забираемся на верхний этаж здания впереди, там зеленый ящик с оружием. В левом дальнем углу на крыше небольшого домика ещё один сундук с оружием.

Босс: Заточка (Shiv) (ур. 2)

. Входим в здание, сражаемся с одноруким силачом. Держимся от него подальше, вблизи он может ударить по земле и оглушить.

Цель: Освободить Железяку

Поднимаемся на 2-ой этаж, на балконе нажимаем рычаг, чтобы освободить Железяку от магнита. При падении он погибнет, подходим, оживляем его. Робот вызовет на помощь сирену Лилит, говорим с ней.

Награда: $268, белая граната.

Начнём с основ (ур. 2) Borderlands 3. Прохождение gamesisart.ru

Цель: Установить модификатор гранаты. Зачистить вербовочный центр

Заходим в инвентарь, берём в руки новые оружия, ставим полученную гранату. На другой вкладке можем потратить очко на приобретение классовых навыков героя. Вооружившись, говорим с Лилит, защищаем центр пропаганды от новых врагов. Используем свою классовую способность.

Цель: Следовать за Лилит

Лилит расскажет, как во второй части игры в конце Искатели вскрыли Хранилище Пандоры, нашли карту Хранилищ на других планетах, но позже эту карту выкрали бандиты. В результате, все бандиты объединились в единую тоталитарную секту, которой управляют близнецы Калипсо. В штабе Заточки смотрим видео, узнаем, что карта находится у банды Солнцекрушителей.

Цель: Найти главаря Солнцекрушителей

Локация «Сушь» (The Droughts). Лилит останется в своём штабе, мы же выходим в открытый мир. Идём в лагерь бандитов на северо-востоке, входим в пещеру с изображением солнца. Встретим человека по имени Вонн (Vaughn), висящего вверх ногами. Освобождаем его, выстрелив в цепь. Он и есть главарь банды, но подопечные бандиты оставили его, и перешли на сторону близнецов Калипсо.

Цель: Проводить Вонна к Лилит

Вместе спускаемся в нижнюю пещеру со скагами, бежим в Алый штаб Лилит, на верхний этаж. Докладываем, что не удалось найти карту. Награда: $301.

Квест: Полезные связи (ур. 2)

Цель: Определить источник проблем. Взять хребет скага

В начале локации найдём неисправный торговый автомат с оружием. Маркус попросит отремонтировать его. От автомата идём вдоль желтого кабеля. Придём к панели, где украли предохранитель. Маркус предложит заменить его хребтом скага. Идём к пещере, убиваем обычных монстров, после этого выйдет электрический скаг 3-го уровня.

Доп. цель: Взять человеческий хребет

Так же можем сходить на восточную базу бандитов, и подобрать там хребет любого убитого врага. От этого награда за квест увеличится, но сам хребет не пригодится.

Возвращаемся, проводим ремонт. Около автомата откроется люк в подземелье, там собираем деньги и красный сундук. Пользуемся торговым автоматом.

По следам культа (ур. 5) Бордерлендс 3. Как пройти

Цель: Найти Элли

Нам нужно перехватить бандитов с картой, пока они не добрались до Калипсо. Для этого отправляемся на поиски автомобиля. Идём в гараж, знакомимся с автомехаником Элли. Выяснится, что все её машины были украдены бандитами.

Цель: Украсть машину. Доп. цель: Вышвырнуть водителя

Далеко на северо-востоке расположена гоночная трасса «Супер-87», идём туда. В центре трассы есть свободный автомобиль, но лучше подкараулить машину с бандитом на крутом повороте, подбежать и выкинуть водителя.

Цель: Пригнать машину к тачкомату. Воспользоваться такчкоматом

Возвращаемся в гараж. Ставим авто в желтую зону, выходим, там она отсканируется. Теперь у любого тачкомата мы сможем создать копию этого авто. В игре множество видов автомобилей, чтобы их открыть, нужно так же пригонять их и сканировать. В меню авто можно изменить цвета, пушки, запчасти.

Цель: Пройти в Священный телецентр. Добыть карту Хранилищ

На машине едем в дальний восточный тупик локации. Переходим на локацию «Утес Вознесения» (Ascension Bluff). Пробиваемся на базу Детей Хранилища. На пути большие колонки, которые могут ударять басами. Внутри сильные лилипуты 7-го и фанатики 8-го уровня.

Босс: Рупор (Mouthpiece) (ур. 10)

. На арене с множеством колонок встретим босса, который прикрывается щитом с эквалайзером. Когда он кричит, сбоку срабатывают аудиоколонки, вовремя уклоняемся. Мелких врагов не трогаем, они большую часть времени танцуют, стреляем в них только для воскрешения.

Цель: Поговорить с Лилит

После победы общаемся с огромными голограммами главных боссов фанатиков. Обыскиваем Рупора, на его теле найдём карту. Так же, можем взять его особую пушку Смертослов, стреляющую звуком. Телепортируемся в штаб Лилит. Награда: $422, редкая внешность.

Квест: Мусоровоз в утиль (ур. 4)

Цель: Убить персонажа Святой Мусоровоз. Доп. цель: Выстрелить в зад

Едем, перескакиваем через трамплин. Зачищаем бандитскую башню из контейнеров. На самом верх убиваем врага со щитом 5-го уровня. Чтобы наносить урон, нужно быстро обходить его, и стрелять со спины.

Цель: Открыть люк

На башне проходит желтый кабель, в одном месте он разорван. Смотрим наверх, там около кабеля есть две мишени, стреляем по ним. Левая включит электричество, правая выпустит воду и замкнёт контакт. Спрыгиваем в открывшийся люк, найдём красный сундук.

Квест: Плохая связь (ур. 5)

Цель: Обыскать старую прачечную. Открыть люк. Взять вешалку

Железяка просит найти его потерянную антенну. На ближайшей точке увидим люк, запертый стальным листом. Забираемся наверх, спрыгиваем со скалы, в прыжке нажимаем «присесть», чтобы ударить всем своим весом по земле, только так мы сможем пробить люк.

Цель: Обыскать спутниковую вышку. Уничтожить антенну

В северной долине добираемся до здания, по платформам забираемся на вершину, стреляем в антенну, забираем её часть.

Цель: Обыскать магазинчик Сида

Бандит Сид отказывается отдавать антенну-шапку, пока мы не уничтожим мозговые излучатели вокруг. Стреляем в антенну на крыше ближайшего здания. Смотрим куда идёт кабель, там на скале уничтожаем вторую антенну. Третья антенна чуть левее на высоких скалах. После убиваем обезумевшего Сида, забираем шапку.

Цель: Обыскать пещеру Искры

Внутри пещеры пол под электричеством, прицеливаемся, впереди стреляем в мишень, и ловушка отключится.

Цель: Обыскать старую хижину

Внутри хижины установлена турель, рядом стоит лилипут. Если подойти ближе, то ворота хижины закрываются, чтобы попасть внутрь, нужно быстро проскользнуть туда по земле.

Цель: Отнести предметы Железяке

Выбираем антенну для робота. Награда: $422.

Квест: Похититель трусов (ур. 7)

Цель: Найти, убить похитителя трусов

Берём задание в центре локации. Отправляемся на северную базу бандитов, там убиваем карлика в шляпе 8-го уровня. Награда: $530, редкий автомат 158.

Квест: Мгновение славы (ур. 7)

Берём задание на доске объявлений, возле перехода в «Утес вознесения». Переходим в Утёс, подбираем ЭХО-объявление. Идём к радиовышке, поднимаемся на крышу, подбираем боевое знамя Молотцов.

2) Перемещаемся в локацию «Насест Паттерганка», в лагере запертые двери. Для их открытия идем по желтому проводу, стреляем по мишени, проходим внутрь. В коробках найдём смазку Паттерганка.

3) Перемещаемся в Священный телецентр, кладем трофеи. Сражаемся с новым Рупором. После победы играем на органе, откроется вход в комнату с сундуками. Награда: $.

Квест: Скаг-договые дни (ур. 7)

Цель: Найти «Большой сукк»

Берём задание около магазинов на севере. Идём на запад, через плотину. В небольшом домике берём коробку — улчшение для оружия.

Цель: Найти кактусы. Взять плод кактуса: 0/5. Взять мясо скага: 0/5

Ставим улучшение «урон по площади», стреляем по скагам. Чтобы снять плоды красных кактусов, подпрыгиваем с возвышенности и приседаем в прыжке, чтобы ударить по земле около кактусов.

Цель: Убить суккулентного альфа-скага

Спрыгиваем в отдельную пещеру с зеленым сундуком. Убиваем десяток обычных скагов, а потом их лидера пускаем на мясо.

Цель: Убить Фарша. Убить Трюфелегрыза и Задогрыза

Для шеф-повара заказчика убиваем его конкурента и двух помощников, это огромный воин с молотом и пара стихийных скагов. Забираем у них мясо. Относим ингредиенты шеф-повару. Награда: $795.

Квест: Золотые мускулы (ур. 8)

Цель: Найти 3 плаката

Задание от Вонна на базе Лилит. Переходим на локацию «Утес Вознесения» (Ascension Bluff). 1-ый плакат на башне. Переходим мостик, на другой стороне на здании 2-ой плакат. В конце подвесного мостика на доске объявлений висит 3-ий плакат.

Цель: Найти завод 3D-печати. Разбить, заменить статуи: 0/3

Идём, загружаем фото в устройство, и на выходе получится статуя Вонна. Идём и заменяем мелкие бандитские статуи Детей Хранилища на статуи Вонна. Возвращаемся на базу. Награда: $445, редкий щит 82.

Квест: Голова помощницы Вонна (ур. 8)

Цель: Подключить голову. Войти в симулятор

На базе Рупора в задней комнате забираем голову в колбе. Относим её в устройство в домике перед базой. Попадём в виртуальный мир — синюю версию обычной локации, собираем 4 фрагмента памяти.

Цель: Найти Вик. Убить дознавателя. Выйти из симулятора

На виртуальной версии базы найдём девушку, около неё убиваем карлика Дознавателя 9-го уровня. У него прочная броня, лучше использовать электрическое или кислотное оружие. Выводим девушку назад к устройству. Награда: $594, редкая снайперская винтовка «Стержень Броши» 197.

Пора в полёт (ур. -) Бордерлендс 3. Прохождение игры 2019

Цель: Отдать, взять карту у Лилит. Найти эридианский раскоп

Передаём карту-артефакт. Лилит расскажет, что её нужно зарядить, но неизвестно как. Нужно обратиться к специалисту — учёной Патриции Таннис. Забираем артефакт, едем в северный тупик с ветряками и раскопками. Отдаём карту Таннис.

Цель: Осмотреть контейнеры в ожидании. Защищать Таннис и карту

Патриция пойдёт в палатку изучать артефакт, а нам позволит покопаться в её ящиках вокруг. Через минуту базу начнут атаковать бандиты, обороняемся. Ещё через минуту к нам на помощь прилетит Лилит, и раскидает остатки врагов. После победы Таннис покажет повреждённую карту, на ней осталось четко указано только одно Хранилище — на планете Прометея.

Цель: Отправиться к кораблю в доке Налётчиков

Едем в центр локации, там открылась новая территория. Лилит и Элли начнут готовить корабль к взлёту. Нам поручат сесть в биотопливный заправщик, и сбить 10 существ, чтобы превратить их в топливо.

Цель: Взять навигационный чип

Едем в западный тупик, который раньше был закрыт. Через пещеру проходим в здание обсерватории. Около контейнеров из панели управления забираем нужный чип.

Цель: Доставить биотопливо. Вернуться ко входу в док

Возвращаемся к Элли. Паркуем биозаправщик в гараже в отмеченном месте. Внезапно, мы окажемся заперты в здании, а снаружи близнецы Калипсо окружат Лилит. Выяснится, что злодейка Тайрин тоже сирена, и ей удастся забрать артефакт. Тайрин заберёт силу Лилит, и передаст её брату Трою. После этого парочка отправится к Хранилищу.

Цель: Подняться на лифте на мостик. Пробраться к доку

Нам нужно спасти обессилившую Лилит. В соседнем здании поднимаемся на лифте, на верхних уровнях взлётной площадки убиваем оставшихся бандитов. Поднимаем Лилит на ноги. Говорим с Элли, и продолжаем готовиться к полёту. Награда: $530, эпический пистолет 149, 3-я ячейка оружия

.

Убежище (ур. -) Borderlands 3. Где купить

Цель: Войти на корабль. Поговорить с Лилит. Установить чип

Взлетаем с планеты. Нашим новым Убежищем (Sanctuary) станет космический корабль. Железяка расскажет, что Прометея — штаб-квартира корпорации «Атлас», с которыми мы воевали в первой «Бордерлендс». Устанавливаем чип, перемещаемся к планете.

Цель: Проверить кубрик

За дверью оказались заперты люди. Нажимаем рычаг слева, чтобы выпустить их. Окажется, что их запер Железяка, приняв за рабов.

Цель: Заглянуть к Маркусу

После небольшой неисправности идём осматривать весь корабль. У Маркуса начался пожар, стреляем в трубу на потолке, чтобы включить систему пожаротушения. Тушим три огня, возвращаемся к Маркусу, он начнёт продавать улучшение вместимости патронов для разных оружий.

Цель: Заглянуть к Таннис

Комната Таннис заморожена. Нажимаем рычаг, чтобы восстановить. температуру. Таннис выползет из туши скага, где она укрылась от мороза. У неё начнут продаваться модификаторы класса.

Цель: Поговорить с Элли

У Элли пожар в грузовом отсеке. Нажимаем рычаг, чтобы открыть шлюз, огонь потухнет, но и все ящики с запчастями окажутся в космосе. Спускаемся в гараж, там есть свободные красные места для улучшения автомобилей. Рядом стоит торговый автомат Безумного Эрла, в нём продаются редкие оружия за эридий. Нужная запчасть у Эрла за закрытой дверью, но он отдаст её только в обмен на эридий.

Цель: Поговорить с Мокси

Элли отправит нас к своей матери — Мокси. В баре есть азартные автоматы, где можно получать случайные награды. Мокси позволит нам 100% выиграть 1 эридий на автомате. Возвращаемся к Эрлу, смотрим его товар, около его автомата на полу получим чип энтропофазотрон. Идём и вставляем чип в разъём, чтобы устранить последнюю проблему.

Цель: Вернуться на мостик

На мостике увидим запись от злодеев. Подходим к центральному пульту, выбираем маршрут на новую планету Прометея. На орбите планеты увидим вражеский флот. Лилит предложит связаться с «Атласом» и помочь им с врагами. Награда: $834, редкий щит 114.

Borderlands Железяки

https://cs319325.userapi.com/v319325669/2a0f/TF8Uqni93JA.jpg
ТОП 25 способов не стареть 1. Купите велосипед. Железяка способна превратиться в машину времени, (…)

ТОП 25 способов не стареть 1. Купите велосипед. Железяка способна превратиться в машину времени, особенно если вы отправитесь на ней по местам юности. 2. Кокетничайте с парнями, моложе вас. Ничто так не дисциплинирует тело, как желание нравиться. 3. Худейте. С возрастом перед человеком стоит неизбежный выбор – лицо или тело. Держать тело в форме возможно, лицо – нет, по крайней мере без пластической хирургии или косметологии. 4. Не презирайте тех, кто делает уколы ботокса или диспорта. 5. Не ешьте после шести. Том Форд справедливо говаривал: «В сорок лет после шести едят одни крестьяне и плебеи». 6. Прекратите пить алкоголь, даже вино. Говорят, французы пьют каждый день. Но это французы. Все остальные получают с одной бутылки 500 ккал. Для справки: дневная норма – 1500 ккал, то есть помимо бутылки вам остается кусок мяса и пара листиков салата. Если вас устраивает такое меню, пейте. 7. Не завидуйте. 8. Спите не менее восьми часов (за исключением случаев, указанных в пункте 19). 9. Тратьте деньги легко и весело. Делать накопления – такой же признак старости, как волосы в ушах. 10. Обязательно ходите на танцы, занимайтесь йогой или фитнесом. 11. Когда вам делают комплимент, не смущайтесь и не оправдывайтесь. Правильное поведение – сдержанно поблагодарить 12. Отдыхайте. Минимум два раза в год. Обязательна поездка на море. 13. Будьте любознательны. Человек, которого интересует он сам, скоро сможет увлеченно рассказывать только о своих болезнях. 14. Не путайте роскошь и комфорт со счастьем. Неприхотливость и простота – спутники юности. 15. Не жалуйтесь на жизнь. Вообще не жалуйтесь. 16. Никогда не говорите: «Я боюсь». 17. Ходите на смешные шоу. 18. Если появилась возможность поехать в ночь, поезжайте. Лучше проспать работу, чем жизнь. 19. Будьте щедрыми. 20. Будьте легки на подъем. Не надо взвешивать, обмозговывать и рефлексировать. Действуйте. 21. Не забывайте, что цветы лучше дарить без повода. 22. Не надо стесняться послать глупую смску. Пример: «Хорошего дня, зайка!» Смайлик – перебор, но не смертельный. 23. Будьте как дети. Тем более что «Ледниковый период» – очень хороший мультфильм. 24. Будьте как птицы или живите сегодняшним днем – не вчерашним и не завтрашним. 25. Не старайтесь выглядеть моложе – будете выглядеть смешно. Надо выглядеть отлично, но на свой возраст.

Миранда в Borderlands Железяки

000
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: