Как работает ИИ в игре Hitman (2016)

Об игре 2020 года см. Hitman 2 (игра, 2018).

Hitman 2: Silent Assassin
Обложка российского издания игры для персональных компьютеров
РазработчикIO Interactive
ИздательEidos Interactive
ЛокализаторНовый Диск
Часть серииHitman
Даты выпускаWindows, PlayStation 2 и Xbox:
1 октября 2002 года
Nintendo GameCube:
17 июня 2003 года
Версия1.02
Жанрстелс-экшен
Создатели
КомпозиторЙеспер Кюд
Технические данные
Платформы Windows, PlayStation 2, Xbox, GameCube Как часть сборников Xbox 360, PlayStation 3
Игровой движокGlacier engine
Режим игрыоднопользовательский
НосителиDVD, цифровая дистрибуция и цифровое скачивание[d]
Системные требованияPentium III 450 МГц 128 ОЗУ 16 Видеокарта
Управление
  • клавиатура и мышь (ПК)
  • геймпад (консоли)
Официальный сайт

Hitman 2: Silent Assassin

(букв. с англ. — «Наёмный убийца 2: Бесшумный убийца», в России официально издавалась под названием «
Hitman 2: Бесшумный убийца
») — компьютерная игра 2002 года в жанре стелс-экшена, разработанная датской студией IO Interactive и изданная Eidos Interactive. Вторая игра серии
Hitman
.

Предыдущая игра серии — Hitman: Codename 47

. Следующая —
Hitman: Contracts
.

Новые возможности[ | ]

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 26 февраля 2020 года

.

Silent Assassin

исправила множество недоработок оригинальной игры: управление игрой было улучшено и упрощено, был добавлен вид от первого лица и показатель подозрения, который позволяет игроку понять, насколько враги близки к тому, чтобы раскрыть его.

Также была добавлена ранговая система. После каждой миссии игрок получает ранг за качество её исполнения, изменяющийся в пределах от агрессивного прохождения до скрытного, между Mass Murderer, когда игрок ведёт себя открыто и убивает всех подряд, и Silent Assassin, когда игрок был абсолютно не заметен и убил только свою цель. Получая Silent Assassin, игрок зарабатывает новое оружие, которое он может взять с собой на задание.

Silent Assassin

использует улучшенный и обновлённый движок Glacier engine, который также использовался в разработке оригинала.

Игровой процесс

Игровой процесс Hitman 2 является слегка доработанным геймплеем игры 2020 года. Агент 47, контрактный убийца, работающий в Международном контрактном агентстве (ICA), отправляется в различные места по всему миру для устранения целей. Для этого можно использовать огромное количество как открываемых гаджетов, так и уникальных для каждого уровня предметов, немалый арсенал оружия и стратегическое мышление. Основной целью всех игр серии остаётся наиболее чистое и быстрое устранение. Игра состоит из шести миссий, действия которых разворачиваются в шести различных точках мира[1].

Анонс игры сопровождался выпуском кооперативного многопользовательского режима Sniper Assassin, доступного сразу тем, кто предварительно заказал HITMAN 2. После релиза, этот режим стал частью HITMAN 2[2]. В этом режиме игрокам выдают задачу уничтожить цели, используя снайперскую винтовку в установленный срок. В дополнение к Агенту 47, игроки могут играть персонажами Найт и Стоун, которые имеют доступ к уникальным типам боеприпасов. В Sniper Assassin также можно играть в одиночном режиме[3].

Ещё одним новым режимом стал Ghost Mode. Два игрока соревнуются, одновременно уничтожая цели на одной локации. Действия происходят в параллельных вселённых, однако призрачные предметы, появляющиеся на карте, влияют на обе вселённых. За каждое чистое устранение, игрок получает 1 очко. Для победы требуется набрать 5 очков первым. Данный режим находится в статусе Beta тестирования.

Сюжет[ | ]

Действие игры происходит в 2002—2003 годах.

Сюжет начинается спустя 2 года после событий Hitman: Codename 47

. 47-й отказывается от работы киллера и пытается замолить грехи, живя и работая садовником в монастыре под покровительством отца Витторио. Но жизнь скоро вновь срывается с места. Мафия похищает Витторио. Отчаявшись, 47-й снова обращается в Агентство, в котором он ранее работал, чтобы попросить их помочь ему найти Витторио. Агентство соглашается помочь ему, но взамен 47-й выполнит несколько заказов. 47-й соглашается.

С помощью своих спутников Агентство обнаруживает, что Витторио держат в особняке мафиозного дона Джузеппе Джулиани. 47-й проникает в особняк, пытаясь освободить Витторио, по пути убивая Джулиани. Тем не менее найти Витторио 47-му не удаётся.

Нововведения

Основным улучшениям подвергся искусственный интеллект NPC на уровнях. Теперь, неигровые персонажи запоминают часто мелькающего на одной территории 47-го. Они научились видеть и реагировать на происходящие действия, видные в зеркалах. В отличие от игры 2016 года, при обнаружении камерами незаконных действий, охранники побегут проверять территорию и запомнят нарушителя.

Концепция уровней тоже была немного изменена. Они стали ещё больше и более проработанные в глубину. Слоган игры : «Сделай мир своим оружием» и локации предоставляют такую возможность.

Появилась возможность скрываться в толпе и густой растительности. Также были добавлены некоторые мелкие механики, расширяющие возможности 47-го.

В игре появились новые казуальные гаджеты в дополнение к уже представленным в HITMAN™, которые можно использовать для уничтожения целей и NPC, а также был возвращён чемодан из прошлых частей серии, который позволяет игроку скрыто носить большое оружие, не вызывая подозрения[4]. Арсенал оружия и его разнообразие также были увеличены.

«Возможности» из 1 сезона были заменены на «Сюжетные задания». Теперь правильно выполненная цепочка действий не обязательно приведёт точно к цели, а иногда может привести в ловушку.

Технически, игра 2020 года не сильно отличается от предыдущей части, хотя была проведена работа по улучшению оптимизации. Графика также была улучшена, особым изменениям подверглось глобальное освещение.

Все вышеупомянутые нововведения и улучшения коснутся и первого сезона, который можно докупить отдельно. Для тех, у кого он уже был, доступ к обновлённым локация игры 2020 года открывается бесплатно.

Задания[ | ]

  1. Храм Гонтранно
    (Италия, Карини) Тренировочный уровень в монастыре, когда происходит похищение отца Витторио.
  2. Анафема
    (Италия, Карини) Поиски отца Витторио приводят 47-го к особняку мафиозного дона Джузеппе Джулиани. 47-й убивает дона, но отца Витторио увозят с собой русские.
  3. Преследование в Петербурге
    (Россия, Санкт-Петербург) Теперь по договору с Агентством 47-й должен выполнить для них несколько заказов. 47-й должен убить экс-генерала КГБ, который должен приехать на встречу, где будет очень легко совершить убийство. Игрок может уничтожить цель несколькими путями. Можно установить под машину цели бомбу.
  4. Встреча в парке Кирова
    (Россия, Санкт-Петербург) После убийства первого генерала другие генералы стали очень напуганы и начали расследование; клиент хочет, чтобы они умерли все. Генерал Макаров и местный криминальный авторитет Игорь Кубаско встречаются в парке Кирова для того, чтобы обсудить охрану оставшихся в живых генералов. 47-му нужно убить их обоих.
  5. Подземная торпеда
    (Россия, Санкт-Петербург) Третий экс-генерал КГБ Михаил Бардаченко допрашивает заключённого по поводу убийств в военной штаб-квартире в районе Невского проспекта. 47-й должен проникнуть в здание, убить Михаила Бардаченко, спасти заключённого (который оказывается агентом ЦРУ Смитом, «старым знакомым» 47-го из
    Codename 47
    ) и убежать через канализацию.
  6. Приглашение на вечеринку
    (Россия, Санкт-Петербург) Последний генерал — это генерал Владимир Зубков, который решил сбежать из России и по этому поводу находится в немецком консульстве. 47-го посылают на званый вечер в консульство с приказом убить Зубкова, а также выкрасть чемодан, содержащий систему управления ракетами. С той же целью в консульство был послан агент спецназа. Некоторые цели можно убить, отравив их еду.
  7. Вслед за Хаямото
    (Япония, Тацуно) Чтобы найти Масахиро Хаямото, главу известных якудза Ямагути-Гуми, 47-й должен убить его сына, Масахиро-младшего, и спрятать в его трупе GPS-передатчик, который позволит обнаружить убежище Хаямото-старшего.
  8. Таинственная долина
    (Япония, Кацуяма) В горной долине перед 47-м поставлена задача — добраться до ворот в другом конце долины. Но сделать это не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Долина тщательно охраняется, повсюду расположены башни дозора, а местность патрулируется. Единственная лазейка — подземный туннель, куда прибывают грузовики с припасами.
  9. У Ворот
    (Япония, Кацуяма) После прохождения внешнего периметра охраны 47-й проникает внутрь. Чтобы попасть в сам замок, нужно найти и отключить генераторы питания сигнализации.
  10. Поединок с Сёгуном
    (Япония, Кацуяма) Замок тщательно охраняется — повсюду лазерные сигнализации и скрипящие полы, малейший шум — и жди неприятностей. В подвале хранится специальное устройство ракетного наведения, которое необходимо украсть. Сам Масахиро Хаямото находится на самом верхнем этаже. Также в замке находится и небезызвестная сексуальная красавица Лэй Линь, которая вновь рада помочь 47-му (хотя на самом деле это Сорок седьмой будет ей помогать).
  11. Убийство в подвале
    (Малайзия, Куала-Лумпур) Клиент Агентства хочет, чтобы 47-й отправился в Малайзию и выкрал программное обеспечение для защиты ракетных установок, которое продаёт некий хакер Чарли Сиджан. 47-й проникает в цокольный этаж башен «Петронас» в Куала-Лумпуре, убивает Чарли, узнаёт, что это лишь его брат-близнец и отключает охранную систему лифтов, чтобы подняться на вершину одной из башен.
  12. Ночная смена
    (Малайзия, Куала-Лумпур) Отключив охрану лифтов, 47-й получает доступ в комнаты сервера, устанавливает там устройство для взлома компьютера, с помощью которого клиент получает нужные программы. Далее 47-й убегает через мост, перекинутый на соседнюю башню.
  13. Работа в джакузи
    (Малайзия, Куала-Лумпур) Настоящий Чарли сейчас наслаждается джакузи с девочками в пентхаусе. 47-й убивает его и крадёт некоторые ценные вещи, чтобы представить это как ограбление.
  14. Убийство на базаре
    (Афганистан, Шашсадкоти) 47-го посылают в Афганистан, чтобы выследить один «груз» (который оказывается боеголовками для ракет). Его первое задание — забрать карту у лейтенанта Ахмеда Захира и ключ у полковника Мохаммеда Амина. Официально агенту приказано убить обоих, но в этой миссии 47-й может проявить и милосердие (по выбору игрока): просто обезвредить офицеров и отобрать у них нужные вещи.
  15. Перехват автоколонны
    (Афганистан, Шашсадкоти) Человек, который прячет груз, шейх Абдул Бисмилла Малик, эскортируется миротворцами ООН, которые должны проверить (и затем приобрести) груз. 47-й убивает Малика одним точным выстрелом и сбегает, прикрывшись всеобщей паникой.
  16. Туннельная крыса
    (Афганистан, Шашсадкоти) Местонахождение груза известно. 47-й проникает в подземную базу, выслеживает и убивает лейтенанта Юсефа Хусейна и убегает с грузом наружу.
  17. Засада в городе храма
    (Индия, Амритсар) Груз был украден у русских сикхами при содействии агента, очень похожего на 47-го, и 47-й должен вернуть его назад. Он встречается с агентом Смитом, который сообщает 47-му о двух убийцах, посланных лидером культа, чтобы убить Смита. 47-й находит и убивает их, снимает трупы с помощью фотоаппарата и приносит фотографии Смиту, а взамен получает информацию о местонахождении входа на территорию соседней больницы. После чего Смит сваливается пьяным на стол, а 47-й находит в магазине продажи ковров потайной ход и ускользает по нему.
  18. Смерть Ханнелор
    (Индия, Амритсар) Перед тем, как приняться за культ, 47-й убивает доктора Ханнелор фон Кампрад — личного врача и главного идеолога культа (первая цель женского пола в серии
    Hitman
    ) и прячет её в кладовке.
  19. Предельное гостеприимство
    (Индия, Амритсар) Лидер культа, Дивана Джи, находится под наркозом перед операцией на сердце в госпитале на острове. 47-й находит и убивает его (он вскрыл лидеру культа грудную клетку и не зашил), а затем сбегает с острова. На пристани он встречает очень похожего на него клона, который в него стреляет и скрывается в туннеле под госпиталем.
  20. Посещение Санкт-Петербурга вновь
    (Россия, Санкт-Петербург) В конце концов 47-й узнаёт, что всё это время работал на Сергея Заворотько, лидера русской мафии, который использовал 47-го, чтобы убить людей, знавших о ракетной системе. 47-й возвращается в Петербург, чтобы убить Заворотько, но вскоре понимает, что Агентство выдало ему холостые патроны для снайперской винтовки, а сам Заворотько был лишь картонной куклой. В придачу 47-й вынужден вступить в схватку с другим клоном, Агентом 17. 47-й убивает 17-го и уезжает на метро.
  21. Выкуп в Гонтранно
    (Италия, Карини) Заворотько возвращается в святилище Гонтранно с пленённым отцом Витторио, откуда он и похитил его в самом начале игры. 47-й решает во что бы то ни стало освободить Витторио, он берётся за оружие и убивает всех охранников Сергея, проникает в храм и убивает Заворотько, не дав Витторио умереть. Отец Витторио дарит 47-му крест и просит следовать праведным путём и обрести покой в своей жизни, поступая так, как велит душа. 47-й даёт обещание и покидает Витторио. Он оставляет подаренный крест в храме, а сам уходит вдаль, рассуждая о том, что не забудет тех, кто его предал и тех, кто был с ним до конца, а также о том, что никому нельзя доверять и что он теперь будет вершить правосудие, согласно своим личным убеждениям.

Сюжет

Вслед за событиями прошлой игры, Агент 47 отправляется в миссию по выслеживанию таинственного «Теневого Клиента». Миссия включает разборки с его военизированными людьми. Сначала Агент следует к местоположению одного из лейтенантов Теневого Клиента – Альмы Рейнард. В доме Рейнард в Новой Зеландии Агент может добыть некоторые данные про деятельность Теневого Клиента. После этого он устраняет Рейнард. Впечатленная эффективностью Агента, организация «Провидение» позволяет ему и Международному контрактному агентству (ICA) продолжить охоту на остальных союзников Теневого Клиента. Когда протагонист интересуется у координатора ICA Дианы, почему ICA хочет работать с «Провидением», та отвечает, что обе организации заинтересованы в остановке Теневого Клиента, ведь его деятельность вызывает глобальную панику. Также Диана сообщает, что «Провидение» втайне обещало ей раскрыть прошлое Агента 47.

Используя данные, полученные у Рейнард, Агент едет в Майами, чтобы убить технологического гиганта Роберта Кнокса и его дочь Сьерру – владельца и наследника Kronstadt Industries. Они не только секретно продавали продвинутое оружие военным преступникам, но и являются членами «Провидения», склонившимися на сторону Теневого Клиента предположительно с целью самозащиты от его атак. Тем временем, оставшиеся члены «Провидения» крайне встревожены смертями своих оперативников по миру. Несмотря на это, «Провидению» удается идентифицировать Теневого Клиента как Лукаса Грея. Грей – бывший глава безопасности покойного частного банкира Юджина Кобба, входившего в «Провидение». Теперь Грей находится в центральной Европе и вместе с хактивистом Оливией Холл занимается собственными планами. Грей настаивает, что им нужна помощь Агента 47, если они хотят ликвидировать «Провидение».

Агент 47 направляется в Колумбию, чтобы убить наркобарона Рико Дельгадо и его топ-лейтенантов; их контрабандная сеть помогает Грею и его людям. При посещении могил своей семьи в Сюррее Диана сообщает в «Провидение» про успех миссии. В воспоминаниях показывается, что она видела убийство своих родителей автомобильной бомбой; перед этим родители пытались привлечь к ответственности компанию, ответственную за смерть брата Дианы. Вскоре после этого Грей в Йоханнесбурге крадет предмет у Ether Corporation. Захват заложников его бойцы используют для публичного раскрытия «Провидения». Агент 47 едет в индийский город Мумбаи, чтобы выследить и устранить пиратов, убивших оперативника «Провидения» в Шанхае. После миссии Агент идет по следу Грея в Румынии и попадает в ту самую психиатрическую больницу, где он был создан Доктором Орт-Мейером. Агент встречает Грея и узнает от него, что оба они раньше удерживались в лаборатории; их растили ассасинами для «Провидения». Агент 47 восстанавливает некоторые воспоминания. Он помнит, что Грей был Субъектом 6, что они оба приняли пакт об отмщении тем, кто превратил их в ассасинов.

После этого открытия Диана встречается с Греем и Холл в Берлине. Грей сообщает, что ученый Орт-Мейер, создавший его и Агента 47, был членом «Провидения». Орт-Мейера контролировал лидер, известный как «Постоянный» или «Константа», а три исполнительных члена были известны как «Партнеры». Когда изначальный план Грея и Агента 47 устранить «партнеров» провалился, те решили стереть воспоминания Агента 47. Грею же удалось сбежать и уйти от такой участи. Текущая цель Грея – поймать Постоянного, так как тот является единственным, кто знает личности партнеров. Однако, единственной путеводной нитью Грея является то, что Агент 47 знал личность первого Постоянного. Затем Грей раскрывает, что похищенным им в Ether Corporation предметом был антидот, способный вернуть память Агенту. Изначально не желая сотрудничать с Греем, Диана таки соглашается с желанием Агента 47 принять антидот. Антидот позволяет ему вспомнить, что первым Постоянным был легендарный шпион Холодной войны, известный под кодовым именем «Янус». Чтобы подобраться к Янусу, Диана составляет фальшивый отчет, называющий Януса истинным Теневым Клиентом, а Грея – лишь его подчиненным. Таким образом, Агент 47 получает предлог для проникновения в дом Януса в предместьях Вермонта.

Изучив несколько улик, Агент 47 обнаруживает свидетельство планирования Янусом встречи с Постоянным на торжественном мероприятии «Общества Ковчега». Так зовется плутократическая группа выживания, созданная внутри «Провидения». Холл узнает, что местом встречи является далекий остров на севере Атлантического океана. Но одновременно им становится известно, что Постоянный имплантировал в себя суицидальный чип, который при чрезвычайном случае мгновенно выпускает в его организм смертельный яд. Агент 47 отправляется с задачей убить Зою и Софию Вашингтон, сестер-близнецов, недавно назначенных председателями Общества Ковчег. У каждой из них есть устройство, активирующее убийство Постоянного. Когда сестры нейтрализованы, Агент и Грей идут захватывать и извлекать Постоянного. Агент, Грей и Диана допрашивают Постоянного, указывая, что как заложник, он потерял ценность своей жизни для Партнеров. Побежденный, Постоянный сообщает, что «Провидение» состоит из семей Инграм, Карлисле и Стайвесант. У каждой семьи есть представитель, являющийся «партнером».

Пока Агент 47 и Грей отбывают за тремя семьями, Постоянный насмехается над Дианой, прибегая к фактам, которые она еще не знает про Агента 47. В последнем воспоминании Агент 47 оказывается ответственным за автомобильную бомбу, убившую родителей Дианы.

Отзывы в прессе[ | ]

Этот раздел статьи ещё не написан.

Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 31 января 2020 года

.

Рецензии
Сводный рейтинг
ИзданиеОценка
PS2Xbox
GameRankings83,47 % (26 обзоров)[16]84,85 % (33 обзора)[17]85,02 % (48 обзоров)[18]84,63 % (48 обзоров)[19]
Metacritic83 / 100 (17 обзоров)[24]87 / 100 (20 обзоров)[25]85 / 100 (17 обзоров)[26]84 / 100 (23 обзора)[27]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
PS2Xbox
1UP.comB+[1]A[2]B+[3]
GamePro[4][5][6][7]
GameSpot8,4 / 10[8]8,6 / 10[9]8,6 / 10[10]8,6 / 10[11]
IGN8,4 / 10[12]8,7 / 10[13]8,4 / 10[14]8,4 / 10[15]
Рецензии
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
AllGame[32]
Eurogamer7 / 10[33]
GameSpy[34]
TeamXbox7.2 / 10[35]
XboxAddict85.7 %[36]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games65%[38]
PlayGround.ru8.5 / 10[40]
«Домашний ПК»[37]
«Игромания»9.5 / 10[41]
«Страна игр»9.0 / 10[39]

Hitman 2: Silent Assassin

получила восторженные отзывы. На Rotten Tomatoes -версия получила рейтинг в 100 % свежести, 8,8 баллов из 10 на основе 19 обзоров[42] На сайте Metacritic, PC версия набрала 87/100 основанных на 20 обзорах.[43].

Примечания[ | ]

  1. 1UP Stuff.
    Hitman 2: Silent Assassin Review for GC from 1UP.com (англ.) (недоступная ссылка).
    1UP.com
    (1 January 2000). Дата обращения 14 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  2. 1UP Stuff.
    Hitman 2: Silent Assassin Review for PS2 from 1UP.com (англ.) (недоступная ссылка).
    1UP.com
    (1 January 2000). Дата обращения 14 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  3. 1UP Stuff.
    Hitman 2: Silent Assassin Review for XBOX from 1UP.com (англ.) (недоступная ссылка).
    1UP.com
    (1 January 2000). Дата обращения 14 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  4. Four-Eyed Dragon.
    Hitman 2: Silent Assassin Review from GamePro (англ.) (недоступная ссылка).
    GamePro
    (7 July 2003). Дата обращения 23 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  5. Air Hendrix.
    Hitman 2: Silent Assassin Review from GamePro (англ.) (недоступная ссылка).
    GamePro
    (12 December 2002). Дата обращения 23 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  6. Air Hendrix.
    Hitman 2: Silent Assassin Review from GamePro (англ.) (недоступная ссылка).
    GamePro
    (1 October 2002). Дата обращения 23 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  7. Air Hendrix.
    Hitman 2: Silent Assassin Review from GamePro (англ.) (недоступная ссылка).
    GamePro
    (2 October 2002). Дата обращения 23 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  8. Greg Kasavin.
    Hitman 2: Silent Assassin Review on GameCube — GameSpot.com (англ.) (недоступная ссылка).
    GameSpot
    (18 June 2003). Дата обращения 23 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  9. Greg Kasavin.
    Hitman 2: Silent Assassin Review on PC — GameSpot.com (англ.) (недоступная ссылка).
    GameSpot
    (8 October 2002). Дата обращения 23 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  10. Greg Kasavin.
    Hitman 2: Silent Assassin Review on PlayStation 2 — GameSpot.com (англ.) (недоступная ссылка).
    GameSpot
    (8 October 2002). Дата обращения 23 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  11. Greg Kasavin.
    Hitman 2: Silent Assassin Review on Xbox — GameSpot.com (англ.) (недоступная ссылка).
    GameSpot
    (8 October 2002). Дата обращения 23 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  12. Matt Casamassina.
    Hitman 2: Silent Assassin — GameCube Review at IGN (англ.) (недоступная ссылка).
    IGN
    (18 June 2003). Дата обращения 24 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  13. Steve Butts.
    Hitman 2: Silent Assassin — PC Review at IGN (англ.) (недоступная ссылка).
    IGN
    (7 October 2002). Дата обращения 24 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  14. Douglass C. Perry.
    Hitman 2: Silent Assassin — PlayStation 2 Review at IGN (англ.) (недоступная ссылка).
    IGN
    (2 October 2002). Дата обращения 24 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  15. Aaron Boulding.
    Hitman 2:Silent Assassin — Xbox Review at IGN (англ.) (недоступная ссылка).
    IGN
    (2 October 2002). Дата обращения 24 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  16. Hitman 2: Silent Assassin for GameCube — GameRankings (англ.) (недоступная ссылка). GameRankings
    . Дата обращения 26 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  17. Hitman 2: Silent Assassin for PC — GameRankings (англ.) (недоступная ссылка). GameRankings
    . Дата обращения 26 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  18. Hitman 2: Silent Assassin for PlayStation 2 — GameRankings (англ.) (недоступная ссылка). GameRankings
    . Дата обращения 26 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  19. Hitman 2: Silent Assassin for Xbox — GameRankings (англ.) (недоступная ссылка). GameRankings
    . Дата обращения 26 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  20. GameStats: Hitman 2: Silent Assassin Cheats, Reviews, News (англ.) (недоступная ссылка). GameStats
    . Дата обращения 26 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  21. GameStats: Hitman 2: Silent Assassin Cheats, Reviews, News (англ.) (недоступная ссылка). GameStats
    . Дата обращения 26 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  22. GameStats: Hitman 2: Silent Assassin Cheats, Reviews, News (англ.) (недоступная ссылка). GameStats
    . Дата обращения 26 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  23. GameStats: Hitman 2: Silent Assassin Cheats, Reviews, News (англ.) (недоступная ссылка). GameStats
    . Дата обращения 26 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  24. Hitman 2: Silent Assassin for GameCube Reviews, Ratings, Credits, and More at Metacritic (англ.) (недоступная ссылка). Metacritic
    . Дата обращения 26 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  25. Hitman 2: Silent Assassin for GameCube Reviews, Ratings, Credits, and More at Metacritic (англ.) (недоступная ссылка). Metacritic
    . Дата обращения 26 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  26. Hitman 2: Silent Assassin for PC Reviews, Ratings, Credits, and More at Metacritic (англ.) (недоступная ссылка). Дата обращения 26 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  27. Hitman 2: Silent Assassin for Xbox Reviews, Ratings, Credits, and More at Metacritic (англ.) (недоступная ссылка). Metacritic
    . Дата обращения 26 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  28. Hitman 2: Silent Assassin for GameCube (2003) — MobyGames (англ.) (недоступная ссылка). MobyGames
    . Дата обращения 26 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  29. Hitman 2: Silent Assassin for Windows (2002) — MobyGames (англ.) (недоступная ссылка). MobyGames
    . Дата обращения 26 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  30. Hitman 2: Silent Assassin for PlayStation 2 (2002) — MobyGames (англ.) (недоступная ссылка). MobyGames
    . Дата обращения 26 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  31. Hitman 2: Silent Assassin for Xbox (2002) — MobyGames (англ.) (недоступная ссылка). MobyGames
    . Дата обращения 26 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  32. Hitman 2: Silent Assassin — Overview — allgame (англ.) (недоступная ссылка). Allgame
    . Дата обращения 14 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  33. Tom Bramwell.
    Hitman 2: Silent Assassin • Eurogamer.net (англ.) (недоступная ссылка).
    Eurogamer
    (10 October 2002). Дата обращения 23 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  34. Scott Osborne.
    GameSpy: Hitman 2: Silent Assassin — Page 1 (англ.) (недоступная ссылка).
    GameSpy
    (23 October 2002). Дата обращения 23 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  35. Ammar Altai.
    Hitman 2: Silent Assassin Review (Xbox) (англ.) (недоступная ссылка).
    TeamXbox
    (12 November 2002). Дата обращения 24 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  36. Hitman 2: Silent Assassin (Xbox) Game Profile — XboxAddict.com (англ.) (недоступная ссылка). XboxAddict
    . Дата обращения 24 ноября 2011. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  37. Сергей Галёнкин.
    Контрольный выстрел // Домашний ПК : журнал. — 2002. — № 11. — С. 96—97.
  38. Nomad.
    Hitman 2: Бесшумный убийца (Hitman 2: Silent Assassin) // Рецензия (обзор, review) на AG.ru
    (неопр.)
    (недоступная ссылка —
    история
    ).
    Absolute Games
    (23 октября 2002). Дата обращения 26 ноября 2011.
  39. Hitman 2: Silent Assassin на PC. Досье игры. 6 новостей. 24 скриншотов. 3 видеоролика. (неопр.)
    (недоступная ссылка).
    Страна Игр
    . gameland.ru. Дата обращения 26 ноября 2011. Архивировано 26 ноября 2011 года.
  40. Darth Vader.
    Статьи / Hitman 2: Silent Assassin — обзоры, статьи, превью, ревью, дайджесты, видеообзоры, видеопревью, видеодайджесты, интервью
    (неопр.)
    (недоступная ссылка —
    история
    ).
    PlayGround
    (19 ноября 2002). Дата обращения 26 ноября 2011.
  41. Армен Есаулов.
    Обзор игры Hitman 2: Silent Assassin, рецензия Hitman 2: Silent Assassin
    (неопр.)
    (недоступная ссылка —
    история
    ).
    Игромания
    (22 января 2003). Дата обращения 26 ноября 2011.
  42. Hitman 2: Silent Assassin (PC) (неопр.)
    (недоступная ссылка —
    история
    ).
    Rotten Tomatoes
    . Дата обращения 12 апреля 2007.
  43. Hitman 2: Silent Assassin (PC 2002) reviews (неопр.)
    (недоступная ссылка).
    metacritic.com
    . Дата обращения 12 апреля 2007. Архивировано 25 февраля 2012 года.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: