За гранью: Две души (Beyond: Two Souls) отзывы


Beyond: Two Souls — кинематографический шедевр от Quantum Dream. Да, это те самые разработчики, которые выпустили Detroit: Become Human. Французская студия, основанная аж в 1997 году, быстро стала популярной. Их проект Fahrenheit знают практически все — это одна из наших любимых игр в кинематографическом стиле. Именно Fahrenheit стала отправным пунктом компании, ведь в ней ребята открыли свою нишу интерактивного кино.

Сегодня мы поговорим про Beyond: Two Souls, которая вышла в далеком 2013 году, но спустя 6 лет стала доступна на ПК. Что изменилось по сравнению с оригиналом? Пожалуй, главным отличием стало взаимодействия геймера с главной героиней: при игре на консоле все происходящее чувствовалась куда лучше, во многом за счет геймпада. Если у вас есть возможность подключить контроллер к ПК — так и сделайте.

Также изменения затронули и графическое оформление, но об этом несколько позже. Сама история, знакомая всем, кто играл на PS4 и PS3, осталась той же.

Сюжет

В этот раз мы постараемся сделать обзор без спойлеров, чтобы не испортить впечатление тем, кто еще не играл.

Итак, играем мы за Джоди Холмс, которая с раннего возраста имеет некие возможности контакта с потусторонним существом, которого зовут Айдан. Джоди удочерили, и то, кем являются ее родные родителями — одна из больших загадок игры.

С самого детства Джуди не везет: ее невидимый друг Айдан все время создавал проблемы, а однажды чуть не задушил одного из соседских детишек. После такого случая родители отдали девочку под контроль врачей Нейтану Докинзу и Коулу Фриману, но отнюдь не из-за того, чтобы упрятать ее в психушку. Доктора постарались воспитать Джуди так, чтобы она смогла жить со своими способностями в гармонии, а вот насколько это получилось, судить лишь игроку, ведь полный контроль над «внутренним демоном» переходит к нему.

Конечно, это не все, что может предложить игра, ведь нам придется вселяться в тела других людей (кстати, это выглядит немного крипово), помогать заблудшим душам и многое другое — как и в оригинале.

Beyond: Two Souls – обещанного шесть лет ждут

Beyond: Two Souls – обещанного шесть лет ждут

Как и обещали Epic Games, следующий проект Quantic Dream появился на ПК ровно через месяц после выхода PC-версии Heavy Rain – 22 июля 2020 г.. Интерактивная история Beyond: Two Souls с Эллен Пейдж и Уиллемом Дефо, разошедшаяся на PS3 и PS4 общим тиражом в 2,8 млн. копий, доступна теперь и PC-геймерам.

Жанр интерактивная история, action/adventure Платформы PlayStation 3, PlayStation 4, Windows Языки русский, английский Разработчик Quantic Dream Издатель Sony Computer Entertainment Сайт Epic Games Store

Beyond: Two Souls – это история жизни Джоди Холмс, девочки/девушки/молодой женщины, связанной со странным существом из потустороннего мира, рассказанная в хаотичном порядке. Нелинейное повествование, причину которого вы узнаете только в эпилоге, бросает игрока в разные временные периоды и разные ситуации. Вот Джоди еще маленькая девочка, живущая на военной базе и боящаяся темноты, а вот она чуть не умирает от обморожения, скитаясь среди зимы как бомж. Вот взрослая Джоди хладнокровно убивает противников, выполняя задание ЦРУ в одной африканской стране, а вот она еще подросток, бунтующая против всех и пытающаяся сбежать с военной базы, чтобы провести хотя бы один вечер как обыкновенный тинейджер. Разные времена, разная Джоди, но рядом с ней всегда Айден, самое близкое ей существо, невидимый друг, защищающий ее в минуты опасности, которых в жизни девушки будет немало.

Нелинейное повествование позволяет Дэвиду Кейджу выстроить эмоциональную картину игры и ее темп так, чтобы чередовать напряженные и спокойные моменты, длинные, полуторачасовые эпизоды и короткие пятиминутные сцены-связки. Существует два официальных порядка игры – Оригинальный и Ремикс, отличающиеся последовательностью эпизодов, впрочем, ни один из них не совпадает с хронологическим. В отличие от той же Heavy Rain, где некоторые эпизоды просто выпадали в связи со смертью тех или иных персонажей, в Beyond: Two Souls вы увидите все части. Видимо, после Heavy Rain в Quantic Dream поняли, что тратить время и силы на проработку сцен, которые посмотрят лишь 10-20% игроков – нерационально.

Beyond: Two Souls, как и все предыдущие (и последующие) игры Quantic Dream и Дэвида Кейджа – это разветвленная интерактивная история, влиять на финал которой вы можете через общение с другими персонажами или совершая действия в боевой обстановке. Как многие подобные игры, боевая часть здесь представлена в основном QTE, правда, в этот раз в большинстве драк вы не получаете прямых подсказок, какие кнопки необходимо нажать, а должны угадывать направление удара или уклонения по движениям главной героини. Так подобные моменты выглядят намного реалистичней; с другой стороны, при данном подходе пройти все бои чисто у вас точно не получится.

В Beyond: Two Souls одиннадцать разных окончаний, зависящих от того, кого из второстепенных персонажей вы не смогли спасти в процессе игры, и от вашего выбора в самом конце (ну и от того, смогли ли вы добраться до этого самого конца в последней миссии). Вот только, в отличие от уже упомянутой выше Heavy Rain, ощущения, что вы как-то влияете на глобальный финал по мере прохождения игры, здесь, увы, нет. Если в Heavy Rain вы знали, что в случае смерти одного из персонажей вы можете не увидеть большой кусок игры и даже не спасти мальчика, ставшего заложником маньяка, то в Beyond: Two Souls этого ощущения необратимости ваших действий нет. Поэтому часть эпизодов, особенно боевых, которые в Heavy Rain вызывали очень яркие эмоции именно из-за смертности героев, в Beyond: Two Souls выглядят более сухо.

Еще одна проблема игры в том, что геймплей, построенный на взаимодействии Джоди и существа из потустороннего мира, кажется, выходит за рамки жанра интерактивных историй, ему здесь тесно. На этой механике можно было бы запросто построить неплохой паранормальный stealth-шутер, добавь авторы в нее чуть-чуть больше собственно шутера. Тот же полуторачасовой эпизод The Mission, в которой Джоди предстоит выполнить задание по устранению главы террористов в Могадишо, хорошо демонстрирует это. Порой игру действительно хочется разделить на две части – интерактивный фильм с выбором веток диалогов и фантастическую action/adventure про агента ЦРУ.

Кстати, в PC-версию Beyond: Two Souls включен DLC Advanced Experiments, который входил в состав Special Edition игры. Это семь испытательных комнат в духе Portal, который Джоди и Айден должны пройти за отведенное время. Увы, из семи комнат условно сложной является лишь одна, а всю полосу препятствий можно пробежать за 10-15 минут. Обидно, из этого режима можно было бы сделать полноценную игру, особенно учитывая уже имеющийся здесь кооператив, в котором один из игроков управляет Джоди, а другой Айденом.

На момент релиза Beyond: Two Souls демонстрировала невероятный уровень оцифровки персонажей и лицевой анимации. Эллен Пейдж и Уиллем Дефо выглядели настолько живыми, что игру (во второй раз в истории) показывали в рамках Tribeca Film Festival. И это справедливо, ведь роль в Beyond: Two Souls – это лучшая актерская работа Эллен Пейдж со времен Juno (2007), а возможно, и просто лучшая в ее карьере. По прошествии шести лет Beyond: Two Souls совсем не выглядит устаревшей, а точность сканирования лиц, анимация, слезы и передача цифровыми персонажами эмоций реальных актеров по-прежнему поражает.

Отдельно хочется сказать о музыке. Beyond: Two Souls посвящена композитору Норманду Корбейлу, умершему от рака в начале 2013 г., за полгода до релиза игры. Корбейл писал музыку для нескольких игр Quantic Dream – Fahrenheit, Heavy Rain и… Beyond: Two Souls. Он не успел завершить свою последнюю работу, и закончить ее взялся Лорн Бэлф, протеже Ханса Циммера, ответственный за саундтреки к таким играм как Assassin’s Creed III, Assassin’s Creed: Revelations, FIFA 19 и многим другим. Саундтрек получился действительно великолепный, отлично передающий настроение героини в каждый из периодов ее жизни. Обязательно прислушайтесь.

Несмотря на то, что финальные кадры Beyond: Two Souls очень прямолинейно (ветка Жизнь – Зои) намекают на продолжение игры, в 2015 г., после релиза проекта на PlayStation 4, Дэвид Кейдж заявил, что Quantic Dream не планирует выпускать сиквел. «Нет, на текущий момент у нас нет планов по сиквелу Beyond: Two Souls. – сказал французский гейм-дизайнер, – Мы предпочитаем пробовать новые идеи и направления в каждой следующей игре. Я знаю, это необычно для индустрии, но мы не хотим делать одну и ту же игру десять раз подряд или чувствовать себя слишком комфортно, занимаясь только тем, что хорошо знаем. Мы любим эксперименты и риск, любим исследовать новые безумные идеи и смотреть, как поклонники наших игр и комьюнити отреагируют на них». Что ж, будем надеяться, что Дэвид передумает, тем более что Quantic Dream уже выпустила игру в другом сеттинге – Detroit: Become Human. Лично я бы посмотрел на то, как Джоди и/или подросшая Зои выживают в пост-апокалиптическом мире, который героиня видит в своих снах. Этакий паранормальный Last of Us. Впрочем, зная пристрастие Кейджа к интерактивному кино, мы вряд ли получим именно Last of Us.

Что ж, лично меня очень радует, что маркетинговые усилия Epic Games дали PC-геймерам возможность познакомиться с играми Quantic Dream. Да, эти интерактивные истории не идеальны и в них порой действительно слишком мало игры, но это хорошо рассказанные истории, за развитием которых интересно следить. Если вы не уверены, что готовы потратить 323 грн. (как мне кажется, это вполне справедливая цена) на эту игру, подождите распродажи, которая наверняка состоится в рождественский период, или загрузите демо-версию, которая поможет вам принять решение.

Что же до последней на сегодня игры Quantic Dream, Detroit: Become Human, то ее выход в Epic Games Store запланирован на осень 2019 г. Ждать осталось недолго. Скорее всего мы не будем публиковать рецензию на нее, ведь с момента выхода PS4-версии прошло лишь чуть больше года.

4

Оценка ITC.UA

Плюсы: Великолепная актерская игра; эмоциональная история с несколькими окончаниями; разнообразные эпизоды и локации, отличающиеся в том числе и геймплеем; все еще отличная лицевая анимация и motion capture; музыка

Минусы: QTE и все то, за что многие не любят интерактивные истории Дэвида Кейджа

Вывод: Одна из лучших игр PlayStation 3 доступна теперь и PC-геймерам

Геймплей и управление на ПК

Жара начинается уже в начале игры, когда игру дают управлять Джоди и Айданом. Геймплей на ПК-версии показался нам куда удобнее, нежели в консольном варианте — даже если играть на клавиатуре. Уж не знаем почему так получилось, но почувствовать себя в роли духа на ПК куда приятнее, ведь само передвижение более плавное, что ли.

В Beyond: Two Souls разработчики еще больше отточили мастерство QTE, пытаясь не сбавлять ритм. В игре бывают моменты, когда Джоди нужно убежать от охранников или сражаться с кем-то. Тогда игроку приходится в бешеном темпе жать на кнопки и дергать мышкой — на геймпаде это «слегка» проще, но благо Telltale Games уже подготовили нас к таким поворотам. (Мы не сравниваем игры от двух компаний, лишь оправдываем наше мастерство благодаря другим интерактивным играм компании Telltale.)

Рецензии и награды

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings72,04%[10]
Metacritic70/100[11]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Edge5/10[12]
EGM7,5/10[13]
Eurogamer6/10[14]
Game Informer7,75/10[15]
GameRevolution[16]
GameSpot9,0/10[17]
GamesRadar[3]
GameTrailers7,2/10[18]
GameZone7,5/10[19]
IGN6,0/10[20]
Joystiq[21]
Polygon8,0/10[22]
VideoGamer4/10[23]
Destructoid5/10[24]
Digital Spy[25]
Forbes9/10[26]
Metro4/10[27]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
3DNews7/10[32]
Absolute Games60%[31]
PlayGround.ru6/10[29]
Riot Pixels35/100[30]
Игромания7/10[28]
Kanobu.ru8/10[33]
Игры@mail.ru8,5/10[34]

Игра Beyond: Two Souls

получила смешанные отзывы от критиков. Её рейтинг составляет 72,04 % на сайте GameRankings[10] и 70/100 на сайте Metacritic.[11] Рецензенты хвалили актрису Эллен Пейдж за хорошую передачу характера Джоди Холмс, а также игру других актёров. Было положительно отмечено количество технических деталей в анимации и графике игры. Положительные отзывы ещё получила интерактивная механика повествования, эмоциональный саундтрек, и захват движения актёров.[35][36]

Рецензист Сергей Цилюрик с сайта IGN критикует игру за большое количество сюжетных дыр, противоречий и нелепостей, из-за чего поверить в происходящее невозможно. Так же он отметил серьёзные проблемы и с интерактивностью, и с драмой, из-за чего принятые решения по большей части упускаются или же влияют на малозначительные мелочи.[37]Joystiq также критикует игру за непреднамеренно глупый сюжет.[38] Сайт Destructoid критиковал игру за частые сюжетные тупики, а также за отсутствие значимой интерактивности.[39] Рецензист Бен «Yahtzee» Croshaw

из Zero Punctuation сильно критикует игру за чрезмерно быструю смену временных событий и недостаточное использование в игре элементов скрытности, что отрицательно отзывается на атмосфере.[40]

На церемонии награждения Spike Video Game Awards игра Beyond: Two Souls участвовала в двух номинациях: «Лучшая Актриса Озвучивания» (Эллен Пейдж)[41] и «Лучший Актёр Озвучивания» (Уиллем Дефо).[42]

Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA) назвала игру: «Лучшее Художественное Достижение», «Лучший Оригинальный Саундтрек» (Лорн Балф, Ханс Циммер) и «Лучший исполнитель главной роли» (Эллен Пейдж).[43]

Кино приятней смотреть

Неужели в «Двух душах» все так идеально? К сожалению, нет. Концепция игры и те вопросы, что она пытается поднять, уже достаточно заезжены. Да, игр про телекинез, смерть и бессмертные души в 2013 было не так уж и много, но мы сомневаемся, что подобная тематика особо востребована. Она близка далеко не всем, и очень сложно реализовать подобный проект так, чтобы увлечь игрока. Другое дело — за игрой очень интересно наблюдать. Даже интересней, чем играть самому.

Во время просмотра кино-сцен игрока постоянно отрывает геймплей, напоминая, что это все-таки игра, а не фильм — и иногда это даже немного расстраивает :(

Но даже при «просмотре» нас не покидало ощущение повтора. То есть, все вроде бы на своих местах — потусторонние силы, прописанные персонажи, — но где-то мы это уже видели. Возможно, дело в том, что мы заранее знали основные сюжетные повороты. Тем, кто не знаком с серией, будет гораздо интереснее.

Beyond: Two Souls (2019) PC скачать торрент

Дата выхода:

22 июля 2019
Жанр:
Action, Adventure, 3rd Person
Разработчик:
Quantic Dream
Издатель:
Quantic Dream
Платформа:
PC
Тип издания:
Лицензия
Язык интерфейса:
Русский, Английский, Multi23
Язык озвучки:
Русский, Английский, Multi11
Таблетка:
Отсутствует (DENUVO)
Описание:
Перед вами творчество независимой игровой студии «Quantic Dream», игрушка в жанре интерактивного видео триллера, получившая название «Beyond Two Souls». Здесь вас ждут приключения, интриги, связь с потусторонним миром и шпионаж… По сюжету вы будете играть за девушку по имени Джоди. Она с детства наделена способностью проникать в потусторонний мир. Правда, за исключением лишь одного «но» — она может это делать только с помощью духа некоего Айдена, который с рождения привязан к Джоди. Этот дух помогает проникать ее сознанию в потусторонний мир и передвигаться по реальному миру в ином измерении так, чтоб этого никто не видел. Но главное заключается не в этом, а в том, что, решившись скачать Beyond Two Souls на PC торрент у нас с сайта и приступив к игре, вы будете вместе с главной героиней втянуты в такую череду событий, от которой у вас волосы станут дыбом. А есть у этой игры и одна особенность – она заключается в том, что сюжетная линия подается не так, как обычно, не в линейном виде, а лоскутами, состоящими из воспоминаний главной героини о разных промежутках времени. К примеру, вам придется пожить в роли Джоди в ее детстве, пережить ключевые момент пубертатного периода, узнать о периоде, когда она очутилась армии, и не только. Кроме того, все события все время происходят в разных локациях.

Сюжет История рассказывает о девушке Джоди Холмс и ее необычных способностях. Дело в том, что главная героиня с детства умеет общаться с потусторонним миром. Именно поэтому она связана с призраком Айдэном незримой связью. Он следует за ней повсюду, даже во время сна он всегда рядом. Две души не могут существовать друг без друга. По просьбе девушки призрак может вселяться в людей, передвигать предметы и забираться в закрытые помещения. Однако спутник приносит не только пользу, но и проблемы. Например, один раз он чуть не убил парня за то, что тот обидел Джоди. Когда в детстве паранормальные способности главной героини были обнаружили? ее передали военным.

Геймплей По ходу прохождения игрок будет перемещаться по разным периодам жизни Джоди Холмс. Кроме взрослых лет будет и ее трудное детство и подростковая жизнь с юношеским максимализмом. Каждое принятое в игре решение предстоит тщательно обдумывать, ведь мелкая деталь может повлиять на судьбу героини и окружающих. Игроку предстоит исследовать окружающий мир и участвовать в экшн-сценах. Бои смоделированы с помощью Quick Time Event, то есть нужно нажимать клавиши в определенный момент. Взрослый сюжет о проблемах поколения о тонкостях человеческой души не оставит равнодушным не одного игрока. Кроме того в конце пути ему предстоит сделать важный выбор.

Системные требования:

Операционная система: Windows 7, 8, 10 (64-bit) Процессор: i5-4430 с частотой 3 ГГц или эквивалентный Оперативная память: 4 GB Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 (2 GB) / AMD Radeon HD 7870 (2 GB) Звуковая карта: Совместимое с DirectX Свободное место на жёстком диске: 35 GB

Установка:

1. Скопировать содержимое раздачи в любое место на жестком диске. 2. Ждать таблетку

Так зачем играть в то, что вышло 6 лет назад?

И вот, казалось бы, если все уже было показано и рассказано, зачем играть в Beyond: Two Souls сейчас? Во-первых, из-за замечательной игры актеров. Да, как бы глупо это не казалось, Уиллем Дефо в роли Нейтана Докинза просто невероятен.

Ну а как же веришь малышке Эллен Пейдж: все ее переживания, слезы, смех, попытки остаться простым человеком… За актерскую игру в игровой индустрии точно надо давать особые награды.

Творческий беспорядок

Дабы сразу разобраться с сутью проблемы — автор не относится к игре предвзято. Наоборот, он очень хотел увидеть в Beyond

претендента на звание «лучшая игра не только для моей девушки, но и для меня». Он очень пытался относиться с понимаем к тому, чем стала эта игра, тем более, что в Sony дали ей вторую попытку. Не получилось.

Не получилось с самого начала. Переиздание Beyond: Two Souls

, как вы знаете, позволяет пройти игру, используя хронологический порядок эпизодов. Дэвид это словно нехотя называет словом «микс», мол, «я к этому не причастен, это не оригинал». Его в некотором смысле можно понять. Выстроив эпизоды истории юной Джоди по порядку, начинает возникать ощущение, что их поделили впопыхах, они кажутся обрубленными посередине или даже на самом интересном, и особенно это касается детства девушки. Такого ощущения не возникало при чередовании эпизодов в хаотическом порядке. В этом случае они работали связанно, пусть и теряли львиную долю переживаний за некоторых персонажей. Более того, несмотря на то, что идея заявлена как «полная хронология», эта самая хронология порой нарушается. Яркий пример — начальная сцена. Этот эпизод находится ближе к концу повествования, но якобы должен в лучшем виде представить игроку героиню, на долю которой выпало немело бед. В принципе ничего плохого, но позже об этой сцене забывают, выкидывая ее из повествования, и игрок должен вспоминать о ней и пытаться сопоставить события с новым окружением.

Дальше — еще больше. Финальная заварушка. И снова нам, после многих последовательных глав, скармливают эпизод из детства Джоди. После такого догадаться, в чем секрет сюжетной развязки, становится проще простого. Возникает логичный вопрос к Quantic Dream — зачем было это делать? Неужели нельзя было чуть более акцентировать на этом эпизоде внимание, будь он показан вместе с остальными детскими воспоминаниями последовательно? Но следует отметить, что несмотря на названые недочеты, общее впечатление от показанных эпизодов все же позволяет говорить о цельной истории в Beyond: Two Souls

, а личных эмоций при игре становится больше.

Сложный выбор, которого нет

Отойдем немного от звезд и приблизимся к разработчикам Quantum Dream. Обычно в их играх есть несколько интересных концовок, которые полностью зависят от выбора игрока. В Beyond: Two Souls этот вопрос стоит не так остро. Иллюзия выбора есть, но он почти не влияет на конечный результат. Предпочтение в диалогах или действиях того или иного варианта, конечно, будет на вашей совести, но игра никак вас не накажет и не похвалит за правильное или неверное решение.

Возможно, именно поэтому ее не хочется перепроходить снова и снова: ведь как бы вы не старались — итог будет один. С другой же стороны, вне зависимости от результата, перед нами открывается целый мир — интересный и увлекательный, насколько это возможно в интерактивном кино.

  • Антон Логвинов
  • 288 комментариев
  • Twitter Facebook

Увы и ах. В это сложно поверить. Все прохождение пытался найти в игре хоть что-то хорошее, потом пересмотрел собственное мнение о Heavy Rain и с ужасом осознал — ничего из того, что было гениального в играх Quantic Dream в Beyond: Two Souls нет. Ни напряженных ситуаций, ни оригинальной интересной истории, ни живых персонажей. Для самого масштабного проекта QD в собственной истории, Beyond преступно камерна и однообразна. В ней три центральных героя и почти нет никакой массовки. Геймплея в Beyond, как такового, нет вообще. Всякие идиоты называли Heavy Rain «мыльным кинцом за 2500». Как это не печально, именно такой игрой стала Beyond. Совершенно рудиментарная система дерганья стика, минимум вариантов ответа (Да/Нет/Пожать плечами — всю игру), вообще минимум всего. В Heavy Rain был гениальный геймплей, который выводил эмоции в космос. В Beyond вы просто раз в пол часа нажимаете крестик или дергаете стик. ПОчему? Потому что надо вам напомнить, что это все-таки игра. Дальше — больше. В Beyond невероятно раздражающее повествование, которое просто убивает атмосферу. Только вы начинаете сочувствовать маленькой девочке, которую бросили родители, как вот вы уже в теле взрослой Джоди, у которой совсем другие проблемы. И ладно, если бы Кейдж через такое повествование как-то интересно выстраивал сценарий и его загадки — простите, НИХУЯ. Просто, блин, хуевый авторский шаг, который позволяет не задумываться о гармоничном построении истории и просто вываливать друг за дружкой абсолютно несовместимые сцены. Кстати, еще очень большая проблема — почти треть из них мы так или иначе видели. Более того, если вам казалось, что за всеми этими отрывками, что нам показывали в трейлерах, стоит нечто большее — ХЕР. Я как сейчас помню — первый показ трейлера с полицейским, одиозный командир спецназа гоняется за Джоди, она обещает что всех убьет — я с нетерпением ждал, что же будет в итоге. НИ ХРЕНА НЕ БУДЕТ. Вы увидите ровно туже сцену и никогда не узнаете, кто тот полицейский и кто тот чувак, что за ней гонялся. Это вообще, считай, левая сцена в сюжете. Это просто ужасно. Beyond — это абсолютно плоская игра с плоским сюжетом и не менее двухмерными персонажами. Кейдж все про чувства и эмоции говорил, и он всегда был в этом мастер, но что тут произошло я понять не могу — в Beyond их просто нет. Есть только постоянно рыдающая Джоди, которой ты не можешь сочувствовать, потому что не можешь прочувствовать причинно-следственных связей из-за постоянных скачков во времени. Кейдж своим шагом просто выпилил из игры развитие истории и при этом хочет, чтобы мы сочувствовавли героям в отдельно взятый момент. То есть, буквально, очередной скачок по сценарию — сидит Джоди и рыдает. Кейдж такой — смотрите, она рыдает, ей плохо. А ты такой — ну и хер с ней. В Beyond есть всего несколько сцен, которые хоть как-то трогают, но до уровня Fahrenheit/Heavy Rain — как до луны. Вообще, по драматургии игра даже не дотягивает до убогого Walking Dead. Более-менее интерес вызывает персонаж Дэфо, но и тот оказывается насквозь клишевым. Вообще, голливудских актеров искренне жалко — вляпались в такое УГ. Вопреки заверениям Кейджа, их абсолютно можно было не звать в проект. Играть там абсолютно нечего, а по сюжету и вовсе вышел второсортный B-Movie.

Атмосфера и графоний

Иногда попросту не понятно, какой же хочет выступить сама игра перед вами. Вначале крепкая драма, потом напряженный триллер, далее — боевик… В итоге сам игрок не понимает, что же здесь происходит. С одной стороны, разработчики хотели показать жизнь проблемного ребенка: вроде бы все против тебя, но при правильном подходе ты сможешь найти свой истинный путь и стать героем в своей же истории. С другой стороны, именно эта направленность немного и хоронит весь концепт игры, ведь иногда наблюдать за этими «детскими проблемами» становится неинтересно. Любителям экшена не хватает экшена, любителям драмы — драмы и так далее.

Игра распространяется на все поджанры, но не успевает полностью их закрыть, тем самым открывая огромную дыру в плане геймплея. Но особенно портит атмосферу отсутствие последствий выбора игрока, о котором мы говорили выше. Например, в игре будет момент, когда Айдан должен защитить Джоди от спецназа. И знаете что? Даже если мы не сможем ее спасти, все равно получим «хеппи энд» — по совсем непонятным причинам.

Что касается графики, то она порадует даже самых строгих ценителей прекрасного. По сравнению с предшественницей для PlayStation, ПК-версия обзавелась новыми текстурами и куда лучше проработанным миром. Картинка стала еще эпичнее, поэтому погрузиться в атмосферу возможно гораздо быстрее, чем это было в оригинале.

Прорисовка мельчайших деталей каждого из персонажей просто потрясает, сразу видна большая работа разработчиков. Хотя история и осталась неизменной, воспринимать ее стало гораздо проще и приятней с обновленной графикой. Но есть один нюанс: на слабых ПК и ноутбуках игра не пойдет — лишь на более современных машинах с 2 Гбайт видеопамяти.

За музыку для игры отвечал Ханс Циммер — именно он создал саундтрек для «Короля льва», «Пиратов Карибского моря», «Гладиатора» и многих других проектов. Музыка идеально подчеркивает каждую сцену, будь то погоня или раскрытие способностей Джоди. Это тот самый случай, когда практически стираются грани между компьютерной игрой и дорогим голливудским кино со звездами первой величины в главных ролях.

Наш отзыв о Beyond: Two Souls

Это хороший проект от Quantum Dream, которому дали второе дыхание на ПК. Графика стала приятней, управление отзывчивое и в целом не сложное для опытных геймеров. Но главные проблемы самой игры остались те же, что и в консольной версии: она местами скучна, рваное повествование путает игроков, а все ваши поступки ни на что в итоге не влияют. Стоит ли игра своих денег? Однозначно — да, но при условии, что вы любите интерактивное кино, ведь геймплея в самой игре очень мало.

Преимущества

Хорошо прописанные персонажи Геймплей не напрягает сложными головоломками Управление удобно даже на ПК с мышкой и клавиатурой Атмосфера отлично подобрана по духу повествования В игре задеваются сложные вопросы о жизни и воспитании детей Графически игра стала куда красивее и детализированней, по сравнению с консольным вариантом Музыкальное и звуковое оформление выше всяких похвал

За гранью: Две души (Beyond: Two Souls) отзывы

Давненько я не писал отзывы.Вдохновение у меня появляется только тогда,когда меня что-то очень сильно впечатлило,и как правило в таком состоянии у меня только положительные эмоции.Увы,современного человека тяжело чем-то удивить,уж слишком наш Мир стал перенасыщенным.Поэтому и отзывы я пишу довольно редко. Бывает в наш свет выходят вещи,которые могут нас впечатлить и оставить след в нашей жизни.Это могут быть фильмы,игры,книги,сериалы и т.д. Я хотел был затронуть не малоизвестную всем игру Beyond:Two Souls.Знаю,отзыв запоздалый,прошло около 5 лет с момента её выхода,но консоль я приобрёл только недавно.Даже до того,как я собирался покупать PS4,я наметил какие эксклюзивы должен пройти.И «За гранью:Две души» была одна из первых,которая затронула моё внимание.Я видел отрывки прохождений на каналах Rusgametactics и у Ивана Фалеота,целиком не стал смотреть,в надежде,что сам рано или поздно пройду и чутье меня не подвело. Игра неплохо засела у меня в голове,хотя тяжело это назвать полноценной игрой,наверное, это просто интерактивное кино,где человеку дают шанс погрузиться в судьбу Джоди Холмс .»Beyond:Two Souls»-нельзя отнести полностью к жанру Экшена или Боевика,скорее больше Драма,где показывается тяжелая жизнь девушки и испытания,которые ей надо преодолеть.Каждая глава игры это кусочек пазла,которая со временем превращается в единую картину и какой получится финал зависит только от вас. Я видел отзывы критиков и самих игроков,где игру обвиняют в линейности и что сделанный выбор не сильно влияет на основной сюжет.К счастью или нет,так оно и есть.Но главное тут сюжет,передача атмосферы и эмоций главных персонажей.И я считаю,что Эллен Пейдж и Уиллем Дефо отыграли свои роли на все 100% Вы в первую очередь покупаете не просто игру,а билет в кино с многоразовым посещением. Недавно в PlayStation Store были не плохие скидки и я приобрёл игру за 500₽ и не капли не жалую,как и не жалею о всех купленных эксклюзивов он Sony,они того стоят. Я согласен,что игра не всем придётся по душе,она создавалась больше для молодой аудитории,примерно 16-25 лет и то даже среди этой молодой категории людей мнения будут значительно расходится.Если вам нравится Экшен,ждёте в игре взрывы,перестрелки и брутальность от главной героини,то увы данная игра вас разочарует,здесь этого мало.Но,если вам нравится фильмы и книги про психологию,человеческие взаимоотношения,то игра может вас зацепить. Музыкальная композиция в игре на высоте,тут претензий нет. Местами мне кажется игра не до конца раскрыта и мистики здесь довольно много,может так оно и задумывалось и это придаёт свою изюминку игре.И как сказал глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж,что он не жалеет что игра получилось именно такой какую мы с вами увидели и что он вложил в неё все свои силы и любовь и не стал бы в ней ничего менять.И знаете я с ним согласен,человек точно знал что делает и представил миру такую игру,как он и хотел,а соглашаться с ним или нет дело ваше. Я уверен,что разработчик Quantic Dream ещё не раз о себе заявят,но если даже они и прекратят своё существование,то их труды ещё долго будут помнить(Heavy Rain,Beyond:Two Souls,Detroit:Become Human и т.д.) Это компания выпускает игры весьма для широкой аудитории,но не все могут оценить их творчество и понять некий смысл,который скрыт в каждой их игре. Моя оценка игре 9/10

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: