Just Cause 4 (2018) от R.G. Механики


Сюжет

Разработчики предоставили вам самим решать, в какой последовательности, вы будете выполнять поставленные задачи. Такая свобода выбора – очень подкупает, ведь огромный мир, представленный в игре – абсолютно открыт! Вы вольны передвигаться в любом направлении, используя различных классов автомобили, мотоциклы, либо наводные суда, среди которых – имеются моторные яхты, скоростные катера и даже — гидро-скутеры. Кроме того, ваш действующий персонаж, способен управлять разнообразными видами воздушных средств, среди которых – вертолёты, частные реактивные лайнеры и боевые истребители, которые в свою очередь – сыграют существенную роль в отдельных миссиях.

Игровая механика

Девелоперы – похвастались применением, нового движка от Avalanche, Apex. Это – позволило им осуществить ряд важнейших доработок в физике игры. Игра, Just Cause 4 скачать торрент RePack Xatab которой, возможно на нашем уникальном игровом портале, без каких – либо хлопот, непременно поразит вас, реалистичностью всего происходящего. Это касается как переменчивости погодных условий, так и поведения различного транспорта, отличающегося своими аэродинамическими характеристиками.

Игра, неприметно придётся по вкусу – любителям приключений и острых эмоций. Для желающих пострелять направо и налево – предоставлен широчайший ассортимент доступного вооружения. Действуйте же!

Just Cause 4 — новые возможности и функционал крюка-кошки

На протяжении всей серии игр основная идея Just Cause заключалась в возможности сеять хаос на различных локациях, чтобы эффектно и красиво уничтожать всех оккупантов, которые появляются перед главным героем. Само собой, для этого существует огромный арсенал вооружения, но особую роль в этом всем играл специальный крюк-кошка, который постепенно превратился в идеальный современный инструмент хаоса.

Если я правильно помню, в основном во всех предыдущих частях его функционал варьировался в зависимости от идей разработчиков, а в долгосрочной перспективе сам крюк можно было улучшить через стандартную схему апгрейдов. Причем уже в предыдущей третьей части он принял более-менее современный футуристический вид, наделив своего владельца особыми возможностями.

В новой, четвертой по счету части разработчики из Avalanche Studios решили снова улучшить данную особенность серии и сделали на мой взгляд самый шикарный способ взаимодействия с миром, который позволит игрокам воплотить все свои странные замыслы. Ведь теперь, например, можно будет спокойно уничтожить базу противника, при этом не сделав вообще ни одного выстрела из оружия на спине главного героя.

Однако вначале мы зайдем немного издалека и поговорим про такую вещь, как “Имитация физики”, определяющую поведение объектов, на которые вы будете воздействовать вашим крюком.

Пока что из доступной информации именно Just Cause 4, а также будущий проект Rage 2 построены на базе новенького, прямо с конвейера движка Apex Engine, который как раз таки и разрабатывает команда Avalanche Studios. Стоит сразу отметить, что Apex Engine — это просто новое название старого движка, на котором, например, построена Just Cause 3.

Обновленная версия само собой позволила разработчикам воплотить различные механики новой части и выжать из вашего ПК \ консоли всю доступную мощность для предоставления шикарной картинки перед глазами. По крайней мере в версии, которую я пробовал, чтобы разобраться в сути данной статьи, графоний меня очень сильно порадовал, хотя тут и есть некоторые детали, к которым я придираюсь практически во всех последних ММО или синглах.

Так вот, именно этот обновленный движок позволил разработчикам применить симуляцию реальных физических эффектов к различным объектам, с которыми будет взаимодействовать сам пользователь или, например, погодные эффекты, такие как торнадо.

Итак, теперь, когда мы закончили с вводной частью, можно непосредственно переходить к изменениям в самом крюке, а начнем мы с того, что по дефолту у вас может быть активно 10 “связок” и команда вернула практически весь функционал, который появлялся в предыдущих частях.

Основы данной системы практически не поменяли и пользователь все так же будет использовать крюк, как, например, средство сближения с целью, или чтобы забраться на огромную башню. Пожалуй, именно этот элемент остается неизменным и уже каноничным на протяжении всей серии игр, а помимо этого с крюком Рико связаны еще три системы:

  • Воздушный шар — после прикрепления к любому объекту над ним появится специальный шар с гелием, заставляющий, например, противника улететь далеко вверх, после чего его можно сбросить. В зависимости от размера объекта, который пользователь хочет поднять, может потребоваться несколько таких шаров.
  • Связка — можно сказать, стандартная функция, позволяющая вам связать два объекта тросом и, например, притянуть их друг к другу, чтобы уничтожить. Так же, как и в случае с шаром, вам может потребоваться не один трос.
  • Ускоритель — бустеры выполняют всю ту же роль, однако теперь они крепятся непосредственно с помощью крюка, грубо говоря, выстреливаете первый раз — и именно там появится ускоритель. По сути, это самая забавная вещь, представляющая собой небольшой двигатель, который после активации придает ускорение, чем больше их на объекте — тем дальше он улетит.

Самая главная особенность Just Cause 4 заключается в том, что по сути в игре нет системы улучшений, где, например, вам нужно влить 5 очков для усиления способности бустера. Вместо этого каждую особенность, которую мы дальше будет называть модулями, можно детально настроить, а точнее — выбрать, как именно она будет работать.

Сделать это можно будет через специальный интерфейс, который разблокируется в начале игры по ходу прохождения сюжетных миссий (забегая вперед скажу, что это после того, как пользователю расскажут про карту).

Открыв его перед собой вы увидите, так скажем, три набора установок, между которыми вы спокойно можете переключаться прямо в игре, в каждом из них есть три основных настройки, отвечающие за соответствующий модуль. Тут важно понять, что в одной такой установке можно сразу активировать все три модуля и, например, при выстреле из кошки на противнике появится и шар, и ускоритель.

Именно поэтому вам и дают три вкладки, чтобы, например, для каждой поставить определенный модуль, чтобы он был так только один; грубо говоря, один можно настроить только для появления шара.

Перейдя в любую установку перед вами снова появятся три колонки, которые отвечают за способы активации модулей, в отличие от предыдущих частей теперь пользователь может сам определить этот фактор. Первая колонка сделает так, что модуль будет автоматически активирован, как только вы его установите на объект, что, например, позволяет моментально отправить противника в полет на шаре.

Вторая и третья уже отвечают за активацию по кнопке \ удержанию кнопки, что позволяет вам заранее подготовить объект к транспортировке или уничтожению.

Также тут каждому модулю изначально можно задать его, так сказать, мощность, которая определяется его эффективностью, например, насколько сильным будет притяжение двух объектов модуля “Связка” или насколько высоко изначально поднимется шар. Но на этом разработчики решили не останавливаться и для каждого модуля есть набор различных модов, которые также можно настроить, причем именно через них можно значительно увеличить разрушительную способность.

Открыть новые моды можно выполняя различные задания у трех НПЦ, которые отвечают за определенные модули, после выполнения на экране система игры покажет вам, что было разблокировано.

А вариации именно этих самых модов для каждого модуля довольно огромные, что в итоге приводит нас к просто невероятному количеству различных вариантов настроек под ваш стиль игры, ниже я приведу несколько различных примеров как лично я уже развлекался в окружении вокруг персонажа.

  • Выставляем в модификациях бронированный баллон с гелием и максимальную высоту выбираем бесконечность, в этом случае привязанный объект просто улетает вверх и пропадает там. Либо можно также выставить высоту на определенное значение и поставить мод, который автоматически лопает шар, как только он достигнет этой высоты. Что будет с объектом, который упадет с такой высоты, я думаю, вам известно.
  • Далее, опять же выставляем модификатор шара на взрывающееся вещество вместо гелия, небольшую высоту, чтобы находился около земли, и, наконец, способ передвижения — куда смотрит курсор. Привязываем его к бочке и после активации постепенно ведем до вражеской базы, так как шар будет сам следовать в это место. Как только он окажется там, где вам нужно, просто выстреливаем и получаем эффектный разрушительный двойной взрыв.
  • На картинке выше можно заметить минивэн, который я превратил в некое подобие летающего транспортного средства с помощью четырех непробиваемых шаров и двух двигателей, активируемых нажатием кнопки. Тут самое главное — расположить ускорители в правильном месте, так как из-за физики в воздухе они будут машину наклонять немного вверх. С таким же успехом я мог прифигачить все это к контейнеру и заменить гелий в шарах на взрывоопасное вещество, протаранив им, скажем, спутниковую антенну или аванпост противника.
  • Ну и само интересное: находим кран, после чего крепим к концу его стрелы несколько ускорителей, отходим и наслаждаемся видом адской карусели.
  • Или же просто превращаем обычный танк в летающий, пока вас не собьет система ПВО противника, но до этого момента будет очень весело.

В целом я могу сказать, что у разработчиков получилось интересно разнообразить систему крюка, просто убрав стандартную прокачку и заменив при этом интересной и, можно сказать, тонкой настройкой его возможностей.

Перед написанием данной темы я потратил примерно два часа просто на изучение различных комбинаций и способов с их помощью посеять хаос, однако жаль, что в игре отсутствует такой элемент, как gore, ведь с ним все приобрело бы куда более интересный поворот.

Кстати, небольшой лайфхак от меня: если вам нужно очень быстро куда-то добраться, просто прикрепите к любой машине пять шаров с бесконечной высотой подъема. Практически у самой границы допустимой высоты там же, откуда вас могут скинуть с самолета, они лопнут и остается только выйти из машины, активировав парашют или же костюм.

Особенности Just Cause 4

  • Экипировка. Ваш главный герой, снабжён — особым техническим оснащением, которое – не единожды спасёт его жизнь.
  • Природные явления. В игре вам предстоит столкнуться с песчаными бурями, грозовыми циклонами, тропическими ливнями и даже торнадо. Последние, кстати, вам предстоит не только преследовать, но и направлять на военные базы и аэродромы противников.
  • Свобода. Угоняйте любой — понравившийся транспорт, развлекайтесь – прыгая с парашютом, гоняйте по водной глади на прогулочных катерах – любуясь красотами природного ландшафта.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Just Cause 4 через торрент бесплатно.

Just Cause 2 Grappling hook

Скрипты Информация о файле Автор JulioNIB

Just Cause 2 Grappling hook для GTA 5

— этот мод добавляет в игру крюк, как в JC2, при помощи которого можно цепляться за любые предметы или цеплять других педов.

391.8 Kb 15155 загрузок Версия 1.1
Оценишь файл?

Расскажи друзьям!
Похожие файлы:

  • Mark & Execute
  • Jericho Missle
2

#
MiXLP
25-05-2015 20:40
[Материал]
Осталось сделать скин человека-паука и заменить крюк с тросом на паутину!

1

#
Rapsuperstar
26-05-2015 09:27
[Материал]
Этот скрипт просто чума! Я полчаса засел на этот скрипт цеплял к вертолету полиции машины и полицейских

1

#
Chelov3k
26-05-2015 10:33
[Материал]
Этот мод наделал шуму

-1

#
Chelov3k
26-05-2015 11:10
[Материал]
Да услышит меня автор этого мода. Не лучше ли было бы если бы вместо пистолета, была граната, снежок или мяч? по-моему такая анимация смотрелась бы лучше.

1

#
3EBs
26-05-2015 14:30
[Материал]
Всё таки проблема.. зацепляю за стену, вроде только начинаю лететь и тут же останавливается. Трос висит. Дальнейшее использование троса невозможно. Вот анимацию бы заменить. Что бы и вреда при запуске гарпуна не причинить и зацепиться. А то педов валит сразу. А как бы здорово было, что бы пед ещё живой был ))))))))

0

#
FreeZe_Lol
26-05-2015 16:36
[Материал]
Скажи плизз как за машины цеплятся я перелетаю постаянно !

1

#
RusUpdate
26-05-2015 20:30
[Материал]
Второе видео с 3:15 просто бомба)) Автор красава, вот это фан)

0

#
Ерема
30-05-2015 02:51
[Материал]
Очень полезная штука! При сборе в океане бочек с радиоактивными отходами, пропустил одну на противоположном побережье.. Представьте, тащиться туда на мини-подлодке со скоростью черепахи..! Но этим модом, прицепил подлодку к катеру, и прокатился с ветерком:))

0

#
KolinSasa
31-05-2015 00:07
[Материал]

0

#
Ser2005max87
14-06-2015 10:50
[Материал]
Лучше бы сделали крюк не в пистолете а отдельно,ну так тоже сайдёт!!!

0

#
CEBEP13
20-06-2015 19:38
[Материал]
Автор! Сделай, чтоб без парашута тут же мог в другое здание выстрелить! Чтоб как спайдер мен прагать на нитях быстро))

0

#
schrum
21-06-2015 15:48
[Материал]
Крюк из всего оружия напрягает, лучше бы сделали из одного.

0

#
OverSiLord
06-07-2015 20:18
[Материал]
Не летит нихрена, пишет: Error when moving to target: Object referance not set to an instance of an object. И что делать?

0

#
CEBEP13
09-12-2015 21:05
[Материал]
Уже версия 1,3,5 есть)) Тока я так и не понял назначение всех клавиш..

0

#
CEBEP13
27-12-2015 13:02
[Материал]
Можно где нибудь самому подредактировать, чтоб людишек мощней подтягивало?))

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: