[XBOX360] Dark Souls: Prepare to Die Edition(_RUS)(XGD3 / LT+3.0)

[Xbox 360] Dark Souls: Prepare to Die Edition (Freeboot) [2011, RPG, 3D, 3rd, Person]

Запуск игр с внутреннего ЖД: 1. Копируем папку 4E4D083A с флешки или по FTP серверу в папку: HDD1/Content/0000000000000000/ 2. Сканируем и загружаем обложку. 3. Играем.

Особенности игры » Мрачно, сложно и увлекательно Беспощадность к ошибкам и награда за находчивость — вот основные принципы Dark Souls. Научитесь стратегически мыслить, и тогда вы сможете преодолеть самые серьезные преграды. Выработайте уникальный игровой стиль, развивайте персонажа и пробуйте различные методы преодоления преград — только так вы сможете добиться успеха. » Мир без границ Исследуйте обширный мир в стиле «темного фэнтези», где подземелья органично переплетаются друг с другом, образуя единое игровое пространство. » Каждому по заслугам Dark Souls — это 60 часов игрового процесса, около сотни уникальных монстров, невероятно разнообразное оружие и магические заклинания, эффективность которых напрямую зависит от хода сражения, стиля ведения боя и характеристик персонажа. » Взаимная помощь Вы сможете постоянно взаимодействовать с другими игроками, не прерывая собственного приключения. Сетевые функции Dark Souls привносят новые ощущения и впечатления в однопользовательскую игру. Вы сможете общаться с другими игроками, учиться на их ошибках или же оставлять им предупреждения. » Ролевое многообразие В процессе игры вы сможете выбирать, какие способности персонажа совершенствовать, в зависимости от собственных вкусов и предпочтений. Только от вас будет зависеть, станет ваш герой мастером меча или же повелителем магии. » Символ жизни и надежды Важной частью Dark Souls является сигнальный огонь (Beacon Fire). Это не просто точка сохранения игрового прогресса и возрождения после смерти — это убежище, где вы сможете найти покой в мрачном и жестоком мире, место эмоционального единения с другими игроками.

Особенности Prepare to Die Edition новые боссы — в том числе Artorias of Abyss, Chimera of Tomb, Black Dragon, Sanctuary Guardian и многие другие; система подбора игроков в онлайне — легкий доступ к совместной игре и PvP; новые области — в том числе Oolacile Township, Oolacile Sancutuary, Royal Wood и многие другие; новые враги — в том числе Abyss Guard, Chained Prisoner, Wooden scarecrows, Stone Knight и многие другие; новые неигровые персонажи — в том числе Hawkeyes Gough, Elizabeth и многие другие; новое оружие и доспехи — одержав победу над новыми врагами и боссами или же договорившись с новыми персонажами, вы получите доступ к невиданной доселе экипировке.

Скриншоты перевода

Показать скриншоты

[XBOX360] Dark Souls: Prepare to Die Edition(_RUS)(XGD3 / LT+3.0)

: 2011
Жанр
: рпг
Разработчик
: From Software
Издательство
: Namco Bandai Games
Регион
: PAL
Тип издания
: Пиратка
Прошивка
: LT+3.0
Язык интерфейса
: Русский
Тип перевода
: текст
Системные требования
:
Игровая платформа
: Xbox 360 (модифицированный)
Занимаемое место на ЖД
: 8.14 ГБ
Описание
: Отправляйтесь в мрачный и суровый мир, наполненный отчаяньем. Ваша судьба будет зависеть от умения правильно оценивать ситуацию и выстраивать стратегию поведения, быстро обучаться и быть непредсказуемым. Dark Souls потребует от вас абсолютной концентрации и будет сурово наказывать за ошибки. Однако умирая вы будете становиться сильнее. Каждое испытание представляет собой головоломку с бесконечным количеством вариантов решения. Вам пригодится, в первую очередь, умение стратегически мыслить, чтобы победить многочисленных противников и завершить свой путь. Особенности игры:

» Мрачно, сложно и увлекательно Беспощадность к ошибкам и награда за находчивость — вот основные принципы Dark Souls. Научитесь стратегически мыслить, и тогда вы сможете преодолеть самые серьезные преграды. Выработайте уникальный игровой стиль, развивайте персонажа и пробуйте различные методы преодоления преград — только так вы сможете добиться успеха. » Мир без границ Исследуйте обширный мир в стиле «темного фэнтези», где подземелья органично переплетаются друг с другом, образуя единое игровое пространство. » Каждому по заслугам Dark Souls — это 60 часов игрового процесса, около сотни уникальных монстров, невероятно разнообразное оружие и магические заклинания, эффективность которых напрямую зависит от хода сражения, стиля ведения боя и характеристик персонажа. » Взаимная помощь Вы сможете постоянно взаимодействовать с другими игроками, не прерывая собственного приключения. Сетевые функции Dark Souls привносят новые ощущения и впечатления в однопользовательскую игру. Вы сможете общаться с другими игроками, учиться на их ошибках или же оставлять им предупреждения. » Ролевое многообразие В процессе игры вы сможете выбирать, какие способности персонажа совершенствовать, в зависимости от собственных вкусов и предпочтений. Только от вас будет зависеть, станет ваш герой мастером меча или же повелителем магии. » Символ жизни и надежды Важной частью Dark Souls является сигнальный огонь (Beacon Fire). Это не просто точка сохранения игрового прогресса и возрождения после смерти — это убежище, где вы сможете найти покой в мрачном и жестоком мире, место эмоционального единения с другими игроками.

Состав Prepare to Die Edition:

новые боссы — в том числе Artorias of Abyss, Chimera of Tomb, Black Dragon, Sanctuary Guardian и многие другие; система подбора игроков в онлайне — легкий доступ к совместной игре и PvP; новые области — в том числе Oolacile Township, Oolacile Sancutuary, Royal Wood и многие другие; новые враги — в том числе Abyss Guard, Chained Prisoner, Wooden scarecrows, Stone Knight и многие другие; новые неигровые персонажи — в том числе Hawkeyes Gough, Elizabeth и многие другие; новое оружие и доспехи — одержав победу над новыми врагами и боссами или же договорившись с новыми персонажами, вы получите доступ к невиданной доселе экипировке.

Сравнение графики в Dark Souls 3 на Xbox One и Playstation 4

Сравнение графики в Dark Souls 3 на Xbox One и Playstation 4

Европейские игроки продолжают ждать Dark Souls 3 в то время, когда японцы уже вовсю проходят новое творение студии From Software. Любителям серии игра должна понравиться, и у многих обладателей двух консолей восьмого поколения может возникнуть вопрос, на какую из платформ лучше купить Dark Souls 3? Ресурс Eurogamer сравнил версии игры «лицом к лицу», и мы предлагаем вам ознакомиться с результатами.

В данный момент специалисты провели сравнение игры Dark Souls 3 только в плане графики. Как известно, на Xbox One проект работает в 900p, тогда как на Playstation 4 в 1080p. Ниже вы можете посмотреть прямое сравнение игры, а не только сухие цифры.

Как обычно бывает в мультиплатформенных играх, в Dark Souls 3 на Xbox One

изображение чуть более насыщенное по цветам, но на Playstation 4 больше пикселей, и для многих это важно. Что касается частоты кадров, игра показывает себя примерно одинаково. Если судить по стримам проекта с Playstation 4, там падение частоты кадров не редкость, как и на Xbox One. Однако можно ждать более подробного и точного сравнения Dark Souls 3 по показателю FPS на Xbox One и Playstation 4.

Поделиться

Facebook Twitter VKontakte Odnoklassniki Telegram Отправить на e-mail

Аарон Гринберг рассказал о совместимости Xbox One с играми от первого Xbox

Студия The Coalition заявила, что планирует Gears of War 5 и Gears of War 6

Рекомендуем прочитать

В мире продано больше 200 миллионов копий Minecraft

После появления DayZ в Xbox Game Pass игра получила «второе рождение»

В PES 2020 добавят Чемпионат Европы 2020, несмотря на перенос самого турнира

Новые завораживающие скриншоты Microsoft Flight Simulator

Обсуждения

Актуальные скидки

  • Скидки на игры для Xbox One в период с 12 по 19 мая

Последние новости

  • В мире продано больше 200 миллионов копий Minecraft

  • После появления DayZ в Xbox Game Pass игра получила «второе рождение»

  • В PES 2020 добавят Чемпионат Европы 2020, несмотря на перенос самого турнира

  • Новые завораживающие скриншоты Microsoft Flight Simulator

  • Эти 5 игр с Xbox 360 сейчас можно получить бесплатно на Xbox One

© Copyright 2013-2020, NEWXBOXONE v. 2.0

  • Рекламодателям
  • Обратная связь

Facebook Twitter WhatsApp Telegram

Close

Close

Log in

Видео: сравнение кадровой частоты и графики в Dark Souls 3 на PS4 и Xbox One

На прошлой неделе журналисты Eurogamer выяснили, что версия Dark Souls 3 для Xbox One работает в нативном разрешении 1600 × 900 точек и страдает от серьёзных проблем с производительностью. Вслед за этим они проанализировали вариант для PlayStation 4 и пришли к выводу, что он превосходит первый как в плане разрешения (нативные 1920 × 1080 точек), так и кадровой частоты (практически стабильные 30 кадров/с).

Растительность в PS4-версии выглядит более чёткой

Предположения о том, что на консоли Sony игра покажет себя с лучшей стороны, появились ещё во время бета-тестирования: ранняя версия также работала в «родном» разрешении 1080р. Обе версии игры используют один и тот же тип сглаживания (как известно, выбрать метод самостоятельно геймерам не позволят).

Несмотря на то, что в версии для Xbox One изображение масштабируется до Full HD, по качеству графики варианты для обеих консолей оставили у журналистов примерно одинаковые впечатления. По словам автора статьи Томаса Моргана (Thomas Morgan), одно из немногих существенных различий заключается в более выраженном ступенчатом эффекте в спрайтах растительности. Из-за того, что на консоли Miсrosoft элементы интерфейса также визуализируются в 900р, иконки предметов и их названия выглядят слегка размытыми.

Обе версии используют одни и те же графические настройки, однако на Xbox One тени выводятся в более низком разрешении и поэтому кажутся более грубыми. На светлых поверхностях силуэт персонажа выглядит заметно чётче. В отношении качества текстур, эффектов, отражений и дистанции прорисовки объектов варианты для обеих консолей примерно одинаковы. По впечатлению журналистов, SSAO (screen space ambient occlusion) и эффект «божественных лучей» (god rays) со времён «беты» стали ещё качественнее. Появился эффект motion blur, который на Xbox One выглядит более грубо, чем на PlayStation 4.

Тени в PS4-версии имеют более высокое разрешение

Что же до кадровой частоты, то PS4-версия демонстрирует относительно стабильные 30 кадров/с, тогда как на второй консоли она может опускаться до 20 кадров/с из-за ресурсоёмкой визуализации объёмного тумана и моделей боссов с шейдерными эффектами. Как бы то ни было, ни на той, ни на другой платформе не наблюдается достаточно плавной смены кадров. «Кадры следуют в неверном порядке, из-за чего возникает впечатление “заикания” картинки, — отметил Морган. — Наши надежды на то, что разработчики из From Software наконец решат эту проблему, не оправдались».

Все эти выводы журналисты сделали после первых пяти часов игры. Морган оговорился, что в какой-нибудь из более поздних локаций Dark Souls 3 производительность может оказаться заметно более низкой (как в Чумном Городе (Blighttown) из первой Dark Souls, где частота на PlayStation 3 и Xbox 360 опускалась до 10 кадров/с). В скором времени Eurogamer представит результаты анализа PC-версии, которая, возможно, значительно превосходит консольные.

В Японии Dark Souls 3 поступила в продажу 24 марта. Во всех остальных странах премьера состоится 12 апреля в версиях для всех трёх платформ.

Источник:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: