Кланы в Shogun 2 Total War – за кого играть?


Релиз игры

В основном отзывы о Total War: Shogun 2 получились очень хорошими. После своего релиза игра смогла собрать много похвалы как со стороны критиков, так и со стороны пользователей. Продажи седьмой части франшизы на территории Европы и Северной Америки всего за полмесяца достигли результата в 600 000 копий. На очередной Премии Британской Академии в области видеоигр проект получил награду за лучшую стратегию.

В хвалебных обзорах Total War: Shogun 2 отмечали интересный сюжет, историческую достоверность и увлекательный геймплей. С технической стороны среди положительных моментов указывались: улучшенная графика и внимание разработчиков к детализации.

О геймплее и сюжете

Игровой процесс седьмой части Total War не затронули никакие серьезные изменения. Игра все так же совмещает несколько режимов — пошаговую стратегию и тактику в реальном времени. Игроку дается возможность посвящать свое время различным исследования, разведке, экономическим отношениям, религии и другим важным аспектам любого государства. Пошаговое управление реализуется через стратегическую глобальную карту. Что касается тактики, то она используется для управления морскими и сухопутными сражениями.

Обзор Total War: Shogun 2

Геймплей Total War: Shogun 2 переносит игроков на территории самых крупных островов японского государства, во время, рассказывающее о завершении периода Сэнгоку Дзидай. Главный герой является главой одной из враждующих групп. Вместе с ним игроку предстоит заниматься военным делом, экономикой и дипломатией, чтобы достичь одной-единственной цели — сломать феодальный строй Японии.

Shogun 2: Total War

Средневековая Япония

Страна пылает в огне междоусобных конфликтов, правители небольших кланов ведут беспрестанную борьбу между собой. Игрок становится во главе маленькой провинции, и должен привести своих людей к вершине власти, став сегуном и одновременно — правителем империи.
Однако сделать это не так просто: казна практически пуста, войска малочисленны и необучены, репутация низкая, а торговые связи непрочные. Каждый клочок земли здесь выгрызается зубами, потеря каждой боевой единицы ощущается довольно остро. Захватив соседнюю территорию, можно испортить отношения с остальными кланами, ведь земли мало, и чем сильнее становится захватчик, тем опаснее соседство с ним. А потому против предприимчивого полководца мигом ополчается весь белый свет.

Игровой процесс

Игрок все также отвечает за управление государством: отправляет в соседние земли разведчиков, развивает экономику, проводит исследования, насаждает религию, собирает налоги, выполняет поручения от императора и принимает участие в масштабных баталиях на суше и на море.

Разработчикам удалось органично совместить захватывающий игровой процесс с реальным положением дел в Японии 16 века. В тот период огромное значение имели понятия чести и доблести, и это наложило отпечаток на геймплей: стоит вам разграбить захваченное поселение, дабы пополнить казну, как сразу испортятся отношение со всеми кланами и вдобавок произойдут народные волнения. Захватили золотой рудник союзника — заслужили всеобщее презрение и лишились торговых связей.

Играть стало значительно интереснее, поскольку для победы требуется использование всех без исключения средств: предложение сильным соседям торговых соглашений, заключение брачных союзов, обмен детьми, использование услуг ниндзя, монахов, тайной полиции. Причем если говорить о последних, то персонажи прокачиваются, что дает возможность вырастить настоящего профессионала.

Схватки

В бою теперь можно использовать особые войска, такие например, как кисе-ниндзя, боевые монахи, героические лучники и самураи. Такие юниты способны применять в схватках особые умения (становятся невидимыми, метают ослепляющие бомбы).

Осады замков вышли несбалансированными, поскольку защищающийся имеет значительные преимущества. Даже слабая армия, засевшая в городе, способна отразить натиск самого многочисленного и боеспособного войска.

О графике и глобальной карте

Продолжаем наш обзор Total War: Shogun 2. Графическая сторона седьмой части Total War — это приятный сюрприз всем поклонникам франшизы. Благодаря тому что место действия новой игры перенесли на территорию отдельно взятой страны, разработчики получили больше возможностей для создания местного ландшафта. В результате преобразилась и глобальная карта — она стала более объемной и красивой.

Красоты и детализации в Total War: Shogun 2 полно. Территории населяют активные жители, каждый из которых занят определенным делом, будь то фермерство или кузнечное дело. Тут и там можно увидеть очертания высоких гор, провинциальные берега со всех сторон омываются красивым трехмерным океаном, а завершают эту прекрасную картину такие же трехмерные бурные потоки рек и водопадов. В период весны зацветают деревья сакуры, а зимой можно увидеть, как все вокруг застилается снежным покровом.

Прохождение за кланы Тесокабе и Симадзу

В начале прохождения Total War: Shogun 2 игроку предлагается выбрать один из десяти кланов, каждый из которых является частью японского государства. В следующих нескольких главах мы рассмотрим все кланы из классической версии игры.

  • Тесокабе.

Многие обзоры Total War: Shogun 2 отмечают этот клан в качестве наиболее оптимального варианта для прохождения всей игры. Тесокабе обладают многими преимуществами, одно из которых — их расположение на острове. Благодаря этому клан получает лучшие условия для обороны и наступления. Конечно, для того чтобы начать полноценную игру, пользователю, играющему за Тесокабе, придется сначала разобраться с соседскими поселениями и распространить свое влияние на большую часть острова.

Также клан имеет специальный бонус на сниженную цену найма и содержание стрелковых юнитов.

  • Симадзу.

Главные юниты следующего клана — самураи. На них Симадзу тратят гораздо меньше, чем на другие отряды, при этом не стоит забывать о том, что самураи попадают под категорию элиты.

Территориально клан Симадзу располагается на острове, что, определенно, дает ему оборонительное преимущество.

Феодальные разборки

Shogun: Total War моделирует борьбу за власть в средневековой Японии. Враждуют 7 кланов, каждый из которых изначально обладает несколькими провинциями. Каждый клан возглавляет дайме (daimyo

) – феодальный лорд. В случае гибели дайме вся власть переходит к старшему наследнику (
hair
). (Дайме может пасть в бою, погибнуть от рук гейши или ниндзя, а также просто умереть из-за болезни и старости.) Если наследников нет, тогда клан перестает существовать, а вся принадлежащая ему территория распадается на несколько частей, в каждой из которых власть переходит к одному из бывших генералов – ронинов (
ronin
). Все ронины действуют независимо друг от друга, и справиться с ними гораздо легче, чем с организованным кланом.

Стратегическая часть игры проходит на карте Древней Японии, поделенной на 60 провинций. Ходы делаются поочередно. Один ход соответствует сезону (весна, лето, осень, зима); таким образом, год проходит за 4 хода. За один ход армию можно передвинуть только в соседнюю провинцию. Однако расстояние не играет роли, если в провинциях построены порты (Port

): между такими провинциями армии перемещаются также за 1 ход.

Прохождение за кланы Уэсуги, Токугава и Ода

  • Уэсуги.

Воины Уэсуги являются буддистами — это одновременно необычно и уникально, по сравнению с другими кланами. Выбрав именно их, пользователь получит доступ к особенному юниту — воинам-монахам. Традиционный бонус Уэсуги включает в себя уменьшенные затраты на содержание и найм их основного отряда.

  • Токугава.

Данный клан непременно понравится всем любителям сложной игры. Из-за невыгодного географического расположения Токугава стали соседями сразу двум опасным кланам: по одну сторону от них лежит клан Ода, а по другую — клан Имагава.

Total War: Shogun 2: отзывы

Однако у Токугавы также есть свои преимущества перед противниками. Например, они являются специалистами в дипломатических вопросах — это очень полезный навык, который позволит проходить игру без участия в военных конфликтах с соседними кланами. Также Токугава имеет при себе несколько хороших агентов кисе-ниндзя и Мецуки.

  • Ода.

Во время игры за клан Ода пользователь получает повышенную мораль для пехотного юнита Асигару. Именно благодаря этому бонусу хорошие и недорогие бойцы для этого клана появляются уже на старте. Вдобавок к этому не стоит забывать и о дешевом содержании пехотных юнитов, что позволяет выставлять их в основе всей армии Ода.

Недостаток клана, как уже можно было догадаться, заключается в географическом положении. Его соседями являются противники сразу из нескольких враждующих кланов.

Прохождение за кланы Хаттори, Мори, Датэ

  • Хаттори.

Отличным выбором для начала прохождения «Тотал Вор: Сегун 2» является клан Хаттори. Ему удалось «отобрать» себе самый популярный юнит в игре — ниндзя. Соответственно, он и получает бонусы к их найму и содержанию.

  • Мори.

Клан Мори, вне всякого сомнения, можно назвать лучшими мореплавателями во всей игре. Именно им достаются соответствующие бонусы на снижение цены при покупке кораблей и на их содержание.

  • Датэ.

Многие обзоры Total War: Shogun 2 подмечают, что именно у этого клана, в отличие от других, присутствует ярко выраженная атакующая направленность. Возможно, дело как раз в юнитах, которые даются игроку при выборе Датэ. Речь идет о самураях с двуручными мечами, или, по-другому, самураев-нодати.

Total War: Shogun 2: моды

Помимо этого, все остальные юниты клана Датэ получают фракционные бонусы к атаке.

Total War: Shogun 2. Огнем, мечом и ниндзя

Последние 10 лет каждый новый Total War был больше, громче и претенциозней предыдущих.. Rome поражал масштабными битвами. Medieval 2 удивлял красотой. Empire впечатлял размерами, предлагая для завоеваний Европу, Северную Америку и Ближний Восток одновременно.

Total War Shogun 2. Огнем, мечом и ниндзя

Платформа PC

Жанр Strategy

Разработчик The Creative Assembly

Издатель Sega

Сайт www.totalwar.com/shogun2

Возраст 16+

The Creative Assembly Английская студия, которая занималась спортивными играми для Electronic Arts, пока в 2000-м году не прославилась Shogun: Total War. В 2005-м компанию приобрел японский издатель Sega.

Игры Stunt Car Racer, Shadow of the Beast, Rugby, Rugby 2001, серия Total War

Сайт www.creative-assembly.co.uk

Идея Сделать Total War меньше, но умнее

Графика Технологически на уровне предыдущих игр. Дизайн, однако, лучше

Звук Как всегда великолепная музыка и качественная озвучка

Игра Эта игра не только соответствует большинству ожиданий, но даже превосходит их

Итог 4.5/5

Не размениваясь по мелочам Creative Assembly поднимала планку все выше и выше и на этой лестнице прогресса Shogun 2 неожиданно выглядит ступенькой ведущей вниз. Особенно если сравнить новый Total War с предыдущим, Empire. Вместо трех континентов сиквел предлагает нам три небольших острова, вместо эпохи экспансии – период междуусобных войн.

Даже картинка тут точно такая же и, тем не менее, игра кажется регрессом лишь на первый взгляд. Там, где другие выделяются графикой и технологическим пафосом, Shogun 2 берет свое более серьезными вещами. Эта стратегия умнее и сбалансированнее старых Total War.

Война – это великое дело государства*

*Здесь и дальше заголовки из «Искусство войны», Сунь-Цзы

Прощай, Наполеон, прощай, Европа. На карте – Япония, на календаре XVI век, период Сэнгоку. Здесь это название означает «эпоха воющих провинций». Государство переживает бурную стадию подросткового роста, который историки называют «этап феодальной раздробленности». У нас таковой прошел на пятьсот лет раньше и закончился печально – монгольским завоеванием и гибелью Киевской руси. Японцам повезло больше. Единственные варвары поблизости – тихие и забитые айны, так что о вооруженной интервенции можно не беспокоиться.

Разве что у берегов маячат силуэты необычных кораблей. Они везут из западных стран заразу христианства и новое оружие, но с ними можно будет разобраться чуть позже. Сейчас же назревает междуусобная война за сегунат.

На севере в нее готовится вступить клан Датэ, на их эмблеме воробьи в бамбуке, а в рядах лучшие самураи Нодати, сильные войны с двуручными мечами. На другом конце страны копит силы клан Чосокабэ, солдаты которого мастерски владеют луками. В центре – Токугава. Учебники истории на его стороне, но в начале играть за будущего сегуна сложно – территория маленькая, войска слабые, да еще и протекторат. Всего кланов 9 и у каждого из них свои недостатки, преимущества и таланты.

Перед каждой битвой за Фукусиму у меня плохое предчувствие
Морские битвы выглядят хорошо, даже не смотря на то, что корабли японцев напоминают деревянные тазы
Ниндзя только что устранил генерала врага и обеспечил нам легкую победу
Вражеский генерал-пироманьяк сжег все мои фермы
Можно не отвлекаться на простые битвы и доверить их AI. Потери будут небольшие
Только что сегун объявил мне войну. Я поторопился с захватом провинций
Лучники смертоносны, как оружие массового поражения
Так выглядит карта Avatar Conquest. Внизу чат игроков, с которыми можно договориться о битве

Чтобы победить, нужно завоевать несколько десятков провинций и столицу Киото, где дайме, лидера клана, ждет трон сегуна. Добиться его будет сложнее, чем кажется поначалу. У правителя мало реальной власти, но он формально объединяет нацию. По его приказу остальные кланы объединятся, чтобы наказать выскочку. Так что, если вы устроете блицкриг, завоевывая территории со скростью вируса гриппа, на вас моментально ополчится весь остров.

Война любит победу и не любит продолжительность

Шансов победить во «всеяпонском» конфликте будет немного даже у одаренных генералов. Войны Total War стали интереснее, но и сложнее. Например, с точки зрения географии: на островах мало открытых пространств. Провинции разделены длинными стенами лесов и гор. Тайнопись ландшафта полна бутылочных горлышек, мест для засад и возможностей для десанта. Из-за нее Хонсю, Кюсю и Сикоку кажутся не столько реальной местностью, сколько площадкой для тренировки стратегов.

А еще, искусственный интеллект наконец-то узнал об идеях Сунь-Цзы (нет, честно, разработчики упоминали, что переписали ИИ в соответствии со знаменитым «Искусством войны») и научился больно бить и быстро бегать. Он двигает армии почти так же, как настоящий игрок. Обиженный AI-клан может собрать все свои силы в кулак и прокатиться по вашим провинциям, как каток. Агрессивный интеллект и ландшафтная головоломка Хонсю заставляют держать под охраной все возможные пути наступления. Приходится тренировать генералов запаса и всегда держать в тылу резерв, который можно будет бросить на перехват контратаковавшего противника.

При этом нельзя сказать, что искусственный интеллект поумнел в тактических битвах. В целом он справляется с управлениями войсками в защите и атаке, но, так же, как в Empire, может легко проморгать отряд-другой. Не обходится и без совсем уж детских ошибок. Например, компьютер почему-то не меняет построение войск под градом стрел.

Научится в следующем Total War? Скорей этот глюк поправят патчем. В любом случае, сражаться здесь интересно. Японцы дерутся далеко не так прямолинейно, как римляне и европейцы, и если в предыдущих сериях тактика «въхать конницей с фланга» приносила победу в пяти случаях из пяти, здесь это нечастый прием, который работает далеко не всегда. Да и собирать сильный конный отряд в игре – слишком долго и дорого. И наоборот копейщики стали самым легкодоступным и дешевым типом войск. Так что особо не побалуешь.

Приходится переучиваться, пользоваться стрелками, «гренадерами», ниндзя. У них хватает своих особенностей. Юниты не носят щиты и уязвимы для лучников, зато многие (а у клана Датэ, например, все войска) на бегу получают бонус к атаке. Раньше в сражениях Total War можно было легко победить, заняв оборону, новые же правила заставляют думать и маневрировать. Компьютер легко изрешетит стрелами стоящие на месте войска.

Война – это путь обмана

Если Rome поражал масштабными битвами, Medieval 2 красотой, а Empire размерами, то Shogun 2, в свою очередь, удивляет неожиданно серьезным геймплеем, особенно в стратегической части. В битвы можно даже не заходить, авторы наконец-то поправили алгоритм автобоя и потери соответствующем режиме рассчитываются вполне реалистично. Но еще лучше глобальную часть делают новые «агенты». Эти специальные юниты, не участвуют непосредственно в боях, зато творят настоящую стратегическую магию на большой карте.

Каждый из них стоит, как полноценный отряд, но их действия могут спасти целые армии. Многим наверняка понравятся ниндзя – убийца в черном, с помощью которого можно устранить ключевых командиров противника. Кроме того, ниндзя умеют саботировать постройки в чужих городах, но, пожалуй, самый полезный его талант – умение ввести в заблуждение целую армию. При определенной удаче войско противника потеряет свой ход. Пользуясь парой ниндзя вы сможете остановить атаку врага еще на границе провинции, пока на защиту не подтянутся ваши солдаты.

Для борьбы с убийцами имеются спецагенты Мецукэ, мрачные товарищи в официальных серых кимоно. Они – что-то среднее между шерифами Дикого запада и работниками КГБ. Мецукэ устраняют агентов врага, а еще мастерски раздают взятки. Если ниндзя способен задержать вражескую армию, мецукэ может ее перекупить.

Кроме них, можно нанять мирного проповедника-монаха, неожиданно опасную гейшу, христианского проповедника. Все агенты могут убивать, ранить и переубеждать друг друга и нередко рядом с марширующими армиями ведется еще одна, не менее захватывающая война, на фронте шпионажа и контрразведки.

Даже мультиплеер стал лучше. К многопользовательской кампании добавили большой режим Avatar Conquest, похожий на смесь MMO и первого Shogun. От старой стратегии ему досталась бумажная, абстрактная карта Японии, сильно упрощенная по сравнению с картой в одиночной кампании. От второй – аватар. Каждый игрок создает своего генерала, выбирает ему имя и набор талантов. Этот дайме поведет армию в бой и будет развиваться, как персонаж RPG, не только получая новые способности, но даже собирая куски брони для костюма.

Total War: Shogun 2 без сомнения – лучшая стратегия в серии. Наконец-то Creative Assembly смогла угадать точный баланс стратегической и тактической частью. Поумневший AI удивляет, бои требуют изобретения новых тактик. Агенты страшно полезны и добавляют новый уровень геймплея, делая хороший Total War еще лучше. Не пропустите.

Прохождение за кланы Ходзе и Такэда

  • Ходзе.

Если клану Мори по большей части отведена роль мореплавателей, то клану Ходзе — роль лучших строителей и инженеров. Специальные бонусы позволяют им застраивать свои территории сильными осадными орудиями и крепкими замками.

В процессе строительства Ходзе тратят меньше, чем остальные кланы. Что касается инженерных отрядов, занимающихся осадными устройствами, то цена на их найм и содержание также уменьшена.

  • Такэда.

Последний клан из нашего списка располагает самой масштабной кавалерией. При этом найм и содержание соответствующих юнитов обходятся Такэда значительно дешевле.

Во время сражения конница активно пользуется повышенной моралью. Этот перк позволяет Такэда выстраивать свою армию, опираясь на кавалерийские юниты.

Острым концом — к врагу

Копьеносцы, также называемые «яри», — отряды оборонительные и «противоконные». Это знает каждый. Также всем известно, что многочисленные и дешевые отряды крестьян-асигару — всегда и во всех отношениях хуже, чем обученные и стойкие духом самураи.

«Стой, кто идет?»

Но когда речь идет об отрядах копьеносцев, это не совсем так. Яри-асигару ничуть не хуже яри-самураев, когда речь идет о том, чтобы сдержать конную атаку. При атаке с фронта яри-асигару даже могут некоторое время сдерживать даже атаку мечников — правда, недолго и при этом громко матерясь. А разгадка этого парадокса — крестьянское умение «Стена копий», уподобляющее отряд античной фаланге. С ним асигару-яри блистают в обороне — конечно, только под присмотром генерала и в том случае, когда их боевому духу ничего не угрожает.

У самураев этого волшебного умения нет. Вместо него — способность на некоторое время ускорить шаг, что помогает при занятии позиций или в обороне крепостей, где приходится часто и быстро бегать. Конечно, самураи-яри в целом крепче, тверже духом и лучше защищены от стрел, но стена копий делает крестьянские «ежиные» отряды намного полезнее, чем они кажутся на первый взгляд.

Но с мечниками сталкивать в бою не стоит ни тех, ни других, ни даже «гибридных» воинов с нагинатами — подобиями алебард. Как и положено гибридам, бойцы с нагинатами хуже самураев-яри держат напор конницы и не особо блещут в ближнем бою. Их сила — в мощной броне и универсальности (а у монахов — еще и в боевых кличах, снижающих боевой дух врага).

Дополнение Fall of the Samurai

«Закат Самураев» для Total War: Shogun 2 — это дополнение к основной игре, продолжающее японскую тематику. Разработчики попытались рассказать историю о противостоянии прогресса и тех, кто чтет культурные традиции. В Fall of the Samurai нашли отражение сразу два типа игрового процесса: первый тип геймплея хорошо знаком всем поклонникам оригинальных частей франшизы и раннего «Сегуна 2», а второй появлялся в играх «Империя» и «Наполеон» все той же серии.

В результате «Закат Самураев» принял форму своеобразного гибрида «Тотал Вор», временные рамки которого сдвинулись вперед на целых триста лет. В Японии произошло много изменений: средневековые горные деревушки и города-замки сменились индустриальными поселениями, фабриками, заводами и различными мануфактурами. Изменения затронули и японскую карту — по соседству с тремя крупными островами появилось еще несколько островов, среди которых теперь можно увидеть северный Хоккайдо и более мелкие южные территории.

Не запускается Total War: Shogun 2

Сюжетные события дополнения Fall of the Samurai имеют следующий расклад: одна часть кланов поддерживает императора, а другая встала на сторону сегуна. Где-то ближе к середине прохождения «Заката Самураев», после завоевания большей части японских территорий и распространения влияния выбранной стороны, игроку будет предложен сюжетный выбор. В зависимости от принятого решения игрок сможет взять на себя роль флагмана либо пойти по пути независимости и объявить войну каждому участнику конфликта.

Total War: SHOGUN 2 получилась великолепной. Когда то первый Сегун положил начало теперь уже культовой серии стратегий. Не мудрено, что вторая часть японского сеттинга так понравилась игрокам.

На старте как всегда наблюдались некоторые технические огрехи, многие подметили, что игра сделана не качественно. Со временем игру пропатчили.

Но все же некоторые игроки могут столкнуться с такими проблемами, как вылеты, черный экран, и некоторые ошибки. Такие проблемы решаются самими игроками.

В данной статье рассмотрены стандартные проблемы, что чаще всего встречаются в игре и способы их устранения. Но для начала, стоит ознакомиться с системными требованиями игры.

Total War: SHOGUN 2 не запускается

Total War: SHOGUN 2 не устанавливается
  • Удостоверьтесь, что на Локальном диске достаточно свободного места. Помните, что во время установки, игра требует больше дискового пространства, чем весит сама;
  • В пути, куда устанавливается игра, не должно быть русских букв.
Total War: SHOGUN 2 не запускается
  • Обновите драйвера на видеокарту;
  • Обновляем Windows;
  • Если игра просто не реагирует на запуск, то решение ниже в главе Другие проблемы;
  • Добавьте игру в список исключения для антивируса и брандмауэра;
  • Проверьте целостность файлов игры;
  • Если возникает ошибка об отсутствии какого либо файла.dll, то следует обновить DirectX и Visual C++ в зависимости от недостающего файла. Так же недостающий файл можно скачать из интернета и закинуть его в папку System32. Однако помните, что так вы можете заразить свою систему;
  • Если возникает ошибка 0xc000007b, то воспользуйтесь рекомендациями из статьи Ошибка 0xc000007b в играх и других программах;
  • В некоторых случаях причиной может оказаться утилита MSI Afterburner. Обновите его. Если не помогает, то отключите;
  • Если при запуске стоит черный экран, но при этом есть звук, то попробуйте перевести игру в оконный режим (Alt+Enter). Так же можно задать параметр запуска игры –windowed или -w.

Total War: SHOGUN 2 вылетает

Total War: SHOGUN 2 вылетает
  • Обновите драйвера;
  • Если игра вылетает на начальном экране, то инструкция по устранению ниже, в главе Другие проблемы;
  • Понизьте уровень графики в игре;
  • Перед запуском отключите все ненужные программы, включая антивирус;
  • Если игра вылетает в определенный момент, то скорее всего это баг, который решается патчами;
  • Если игра вылетает в любой момент с определенной ошибкой, то стоит сообщить о ней разработчикам. Скорее всего они дадут разъяснение чем вызвана ошибка, как исправить. Если это окажется багом, то они внесут изменения в патче;
  • Иногда причиной вылетов игры может послужить перегрев системы.
Total War: SHOGUN 2 тормозит
  • Обновляем драйвера;
  • Возможно ваш компьютер не подходит под системные требования. Понизьте уровень графики;
  • Отключите все ненужные программы;
  • Если игра лагает и тормозит в сетевой игре, то проблемы вероятнее всего в интернет соединении.
Нет звука
  1. Заходим в Управления устройствами воспроизведения;
  2. Выбираем активное в данный момент устройство и нажимает кнопку Свойства;
  3. Переходим во вкладку Дополнительно;
  4. Теперь играем с частотой. На какой то из них должен появиться звук в игре.

Total War: SHOGUN 2 тормозит

Другие проблемы

Решения если игра просто не реагирует на запуск

Заходим в папку C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\total war shogun 2\redist. Запускаем следующее:

Flashsecurity.exe Flashsecurity1.exe Install_flash_player_11_plugin_32bit.exe Vcredist_x86.exe Vcredist_x86_90.exe Vcredist_x86-sp1.exe

Далее заходим в папку DirectX и запускаем DXSETUP.exe. Устанавливаем и перезагружаем компьютер.

Решения, если игра вылетает на начальном экране
  1. Жмем Win+R и вводим regedit;
  2. Кликаем на Компьютер;
  3. Далее открываем окно поиска (клавиши Ctrl+F);
  4. Ищем Incredibar;
  5. Как только находим, сразу удаляем;
  6. Ищем еще, если еще находим, тоже удаляем;
  7. Так до тех пор, пока поиск нечего не найдет;
  8. Перезагружаем компьютер.

Популярные моды: 1575 и Radious Units

1575 — мод для Total War: Shogun 2, который добавляет расширенную кампанию длиной в 25 лет. Игрок располагает ходами в количестве 300 штук, по 12 на каждый год. Отряды полководцев и агентов доживают до завершения кампании, а значит, игрок может заниматься их максимальной прокачкой.

Total War: Shogun 2: Закат Самураев

Мод Radius Units открывает доступ ко всем «скрытым» юнитам. Напоминаем, что в «ванильной» версии игры пользователь может пользоваться только ограниченным количеством данных юнитов.

Игровой движок

Основная статья: Warscape

В игре Total War: Shogun 2

используется модифицированный движок игр
Napoleon: Total War
и
Empire: Total War
под названием
Warscape
. Он использует API DirectX 9 и элементы DirectX 10 и DirectX 11. Графический движок поддерживает шейдерную модель версии 2.0, 3.0, 4.0, 4.1, 5.0. Серьёзно обновлена и оптимизирована графическая составляющая движка; добавлена поддержка различных специальных эффектов.

В сухопутных сражениях была увеличена максимальная численность отрядов — теперь одна сторона может выставить на поле боя максимум 20 отрядов.

Expanded Japan и FOTS Unit Pack

Мод Expanded Japan вносит определенные изменения в соотношение японских провинций: отныне у игрока появляется доступ к 176 провинциям и 163 фракциям. Помимо этого, количество допустимых ходов в год меняется до 12.

FOTS Unit Pack — это модификация для дополнения «Заката Самураев». В основной игре появляются новые юниты (их число достигает 60), среди которых можно отметить отряды стрелков, линейной пехоты, пехоты ближнего ведения боя, различную кавалерию и даже гранатометчиков. Все новые юниты подходят абсолютно любой фракции.

Читы для «Total War: Сегун 2» — как это работает?

Активация кодов в игре «Тотал Вор: Сегун 2» возможна через специальный трейнер, который можно найти на любом доступном интернет-ресурсе. Установка проводится по следующей инструкции:

  • Распаковка архива и перенос всех файлов в папку с основной игрой.
  • Запуск трейнера.
  • Запуск основной игры.

Далее мы представляем список доступных читов для Total War: Shogun 2.

  • F1 — запуск трейнера.
  • F2 — отключение трейнера.
  • F3 — активация режима неуязвимости.
  • F4 — режим бесконечного передвижения.
  • F5 — доступ к бесконечным патронам.
  • F6 — доступ к бесконечному золоту.
  • F7 — режим быстрого исследования.
  • F8 — доступ к быстрому набору персонала.
  • F9 — режим быстрого строительства.

Total War: Shogun 2: требования к запуску

Системные требования Total War: Shogun 2

Рекомендуемые требования:

  • Процессор: Intel Core i5 или подходящий аналог от AMD.
  • Необходимое количество памяти: 2 Гб на WindowsXP, 4 Гб на Windows Vista или Windows 7.
  • Видеокарта: AMD Radeon HD серий 5000/6000 или подходящий аналог, имеющий поддержку DirectX 11.
  • Свободное место на диске: 20 Гб.
  • Подключение к интернету.

Если Total War: Shogun 2 не запускается, можно попробовать следующие минимальные системные требования:

  • Процессор: 2 ГГц Intel Core 2 Duo или 2.5 ГГц Intel Core 2 Single. Также подойдет аналог от AMD.
  • Необходимое количество памяти: 1 Гб на Windows XP, 2 Гб на Windows Vista или Windows 7.
  • Видеокарта: 256 Мб с поддержкой DirectX 9.0c и совместимостью с поддержкой шейдеров 3.0.
  • Свободное место на диске: 20 Гб.
  • Подключение к интернету.

Агенты в Total War: Shogun 2. Как их использовать, чтобы побеждать.

В этой статье, я Вас познакомлю с Агентами из игры Total War: Shogun 2, так как в этой части игры, появились новые Агенты, использование которых дает Вам очень интересные возможности, о которых мы и поговорим!

Я уже где-то упоминал что, многие игроки часто пренебрегают агентами. Конечно, каждый сам для себя выбирает стратегию игры, здесь главное не метод, а результат. Но все же, на мой взгляд, Агенты вносят неповторимую изюминку в игру, и расширяют Ваш тактический арсенал. Не забывайте, что при грамотной игре, Ваш агент может оказаться эффективнее целой армия!

В Total War: Shogun 2, вместо привычных нам, шпионов, дипломатов и наемных убийц, появились, на первый взгляд, совершенно непонятные и экзотические фигуры: Ниндзя, Мэцукэ, Гейши и Монахи с Проповедниками. Хотя, все новое — это, хорошо забытое старое. И те из Вас кто играли в первую часть Сегуна (игру 2000-го года), вспомнят, что похожие агенты были и там.

Ниндзя.

Не случайно я решил начать с Ниндзя. По моим наблюдениям, этот агент самый популярный по использованию среди игроков. И не зря, ведь он настоящий универсал! Он отличный шпион и умелый диверсант! Он может даже затормозить Вашего врага, что даст Вам время подготовится к обороне! А еще ниндзя работает тихо и бесшумно. Для Ваших врагов, он практически незаметен. Обнаружить Ниндзя, можно лишь при большой удаче, либо использовав Мэцукэ…

Мэцукэ.

Как я написал выше, Мэцукэ умеет обнаруживать вражеских ниндзя, поэтому его смело можно назвать контрагентом. Работает эта система обнаружения, очень просто, чем ближе Ваш Мэцукэ к вражескому Ниндзя, тем больше шансов у него на обнаружение! Поэтому, Мэцукэ просто необходимый агент в стратегически важных для Вас армиях и городах. Они не дадут разгуляться вражеским ниндзя.

Кстати, от нахождения Мэцукэ в городе или армии, есть еще одна польза, они следят за тем, чтобы Ваши солдаты были верны своей присяге и даже не думали дезертировать. Также Мэцукэ улучшают довольство Ваших граждан, и увеличивают количество налогов поступающих в казну. Видимо граждане лучше работают, когда знают что за ними наблюдает строгий Мэцукэ.

Кроме обнаружения вражеских Ниндзя, Мэцукэ может предложить врагу взятку и переманить его на Вашу сторону.

Совет: В начале своей карьеры, любой агент очень слаб и не обладает умениями, помогающими ему эффективно выполнять свои задания. Поэтому есть смысл их тренировать, выбирая не очень сильных противников. А затем, когда агент “раскачается”, он сослужит Вам верную службу!

Гейши.

Гейши — это убийцы. Но зачем они нам нужны, если у нас есть Ниндзя — спросите Вы? Ответ прост, они работают намного эффективней благодаря очень развитому умению обманывать врагов. А их главный недостаток в том, что они в отличии от ниндзя, работают открыто и видны на карте Вашему неприятелю. Поэтому, Гейши которые не умеют за себя постоять, долго не живут…

Монахи и Проповедники.

Монахи и Проповедники в Total War: Shogun 2, занимаются главным образом тем, что распространяют свою веру среди населения. Как Вы наверное догадались, Монахи несут миру буддизм, а Проповедники христианство. Находясь в городе (Вашем или вражеском, это не важно) Монахи и Проповедники, увеличивают количество адептов своей веры. Они способны успокоить Ваше население и погасить нарастающий бунт. Если, к примеру, Вы зашлете Проповедника в провинцию врага, где преобладает буддизм, Ваш проповедник начнет обращать всех в свою веру.

Вывод: Как вы видите, спектр умений агентов очень разнообразен и их применения поможет Вам добиться поставленных целей и разнообразит геймплей Total War: Shogun 2.

Поделиться в соц. сетях

Нравится

Рекомендуемые статьи:

Строительство форта в Total War. Есть ли в этом необходимость?

Технологии в Total War: Rome 2. Какие из них нужно изучать?

Как убрать помойки в Total War Rome 2.

Как побороть голод и нехватку пищи в Rome 2 Total War.

Сторожевые отряды в Napoleon Total War.

Уровень сложности в Total War.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: