Черная пятница для PS3 и Xbox360, у кого предложения лучше


На что делать акцент рекламодателям

Во время Черной пятницы пользователи покупают больше обычного, в том числе те товары, приобретение которых раньше откладывали или не рассматривали вовсе. Рекламодатели активно борются за растущий спрос и увеличивают инвестиции в продвижение, чтобы получить максимум прибыли за короткий период распродаж.

Отстроиться от конкурентов помогает тщательная подготовка к Черной пятнице. Стоит выстроить стратегию работы с двумя ключевыми сегментами: теми, кто уже знаком с компанией, и новой аудиторией.

Как работать с «горячей» аудиторией

Одна из наиболее эффективных стратегий для привлечения внимания первой группы пользователей – запуск кампаний с подключением стандартного или динамического ремаркетинга. С помощью инструмента можно охватить как клиентов из собственной CRM-базы компании, так и посетителей сайта или пользователей приложения.

Стандартный ремаркетинг позволяет контактировать с аудиторией, которая совершила на ресурсе рекламодателя заданные целевые действия – например, провела в интернет-магазине не менее трех минут или посетила раздел «Платья». Период анализа конверсий перед Черной пятницей стоит увеличить до нескольких месяцев. Так получится охватить аудиторию, которая заходила на сайт задолго до распродаж, но так и не совершила покупку.

Динамический ремаркетинг дает возможность показывать пользователям конкретные товары, которые они просматривали в магазине или добавляли в корзину, а также похожие на них позиции. Перед Черной пятницей в продуктовые фиды – файлы с информацией о продвигаемых товарах – важно добавлять только те наименования, которые участвуют в распродаже.

Как привлекать новую аудиторию

Для привлечения новой аудитории есть нескольких работающих стратегий.

  1. Во-первых, необходимо продолжать использовать те performance-инструменты, которые до этого показывали хорошие результаты. Конкуренция на рынке в этот период будет расти, поэтому стоит повысить ставки в аукционе, чтобы занимать наиболее приоритетные рекламные размещения.
  2. Во-вторых, если вы продвигаете товары для массового рынка, охватить дополнительную релевантную аудиторию помогут имиджевые кампании, таргетированные на широкую аудиторию. Чтобы сократить издержки на показ рекламы нецелевым пользователям, подключите дополнительные таргетинги в кампании: показывайте объявления людям, которые интересуются вашей категорией товаров. C помощью таргетинга по интересам к покупке можно охватить тех пользователей, которые не просто изучают информацию о товарах, а планируют их приобрести в ближайшем будущем.
  3. В-третьих, благодаря скидкам в период Черной пятницы компания может реализовать стратегию «Снятия сливок» – снизить цену на товары, купить которые широкой аудитории раньше было сложно из-за высокой стоимости. Это эффективный способ привлечь новую аудиторию, например, для премиальной категории товаров.

Несколько дополнительных советов для разработки баннеров к Черной пятнице:

  • Пишите скидку крупным шрифтом в заголовке рекламного объявления и на самом баннере.
  • Указывайте обновленные цены или размер скидки. Дайте пользователям понять, сколько они смогут сэкономить, купив товар у вас.
  • Подчеркивайте ограниченность сроков акции. Пишите на баннере, что скидка действует только один день или всего несколько часов.
  • Отражайте на баннере название акции «Черная пятница». Пользователи, которые ждут распродажу, с большей вероятностью обратят на нее внимание.

Лучшие игры со скидкой для iOS

Epic War TD 2 – бесплатно (обычная стоимость 229 руб.)

Продолжение легендарной Epic War TD, которая была загружена более восьми миллионов раз. Стратегия, массовые уничтожения и эпические битвы доступны абсолютно бесплатно.

Bastion – 149 руб. (обычная стоимость 379 руб.)

Игра в жанре RPG с захватывающей сюжетной линией, отличным музыкальным сопровождением и интуитивным управлением.

Deus Ex GO – 75 руб. (обычная стоимость 379 руб.)

Головоломка для iPhone и iPad с очень приятной графикой. Игра быстро затягивает и не даст заскучать.

Lara Croft GO – 75 руб. (обычная стоимость 379 руб.)

Приключенческая пошаговая стратегия с головоломками, действие которой происходит в затерянном мире.

Как меняется интерес аудитории

Пользователи рунета начинают чаще заходить на e-commerce-площадки за несколько дней до Черной пятницы – среднесуточный трафик растет. В 2020 году событие пришлось на 23 ноября. По данным Mediascope, за два дня до него трафик интернет-магазинов увеличился на 8%, 22 ноября на 18%, а в саму пятницу – на 55%.

За 10 дней до Черной пятницы увеличивается интерес к нескольким товарным категориям: электронике и фото (+17%), обустройству и ремонту (+13%), одежде, обуви и аксессуарам (+13%). На неделе перед главным днем распродаж популярность отдельных сегментов растет еще стремительнее:

  • Электроника и фото – на 101%;
  • Товары для дома и дачи – на 25%;
  • Сувениры и подарки – на 24%;
  • Обустройство и ремонт – на 24%.

Женщины в этот период чаще мужчин заходят на сайты, посвященные скидкам и купонам, подаркам, мебели, красоте и уходу за собой. Мужчин больше интересуют ресурсы с электроникой, мобильными устройствами, компьютерной техникой и ПО. При этом в категориях «Электроника» и «Мобильные устройства» доля женской аудитории на неделе перед Черной пятницей растет по сравнению с предыдущим периодом в ноябре.

Пользователи не только активно изучают информацию об интересующих их товарах, но и совершают больше конверсий. В среднем количество целевых действий увеличивается на 16% за две недели до Черной пятницы и на 34% – за неделю.

Для упрощения пользовательского пути интернет-магазины развивают мобильные платформы, которые позволяют за несколько касаний совершить покупки и оформить доставку. Перед Черной пятницей популярность приложений магазинов растет еще стремительнее: число установок за две недели до старта распродаж увеличивается на 2%, а за неделю – на 15%. Пик конверсий приходится на сам день: число целевых действий увеличивается на 26%, а установок приложений – на 21%.

Fallout 4

Скидка 50% в Microsoft Store →

Скидка 50% в Steam →

Где искать скидки на игры в Черную Пятницу?

Игры – не только забава для самых маленьких! Это отличный способ отдохнуть и расслабиться после тяжелого рабочего дня, а если вы купили игры для всей семьи со скидкой – это особенно приятно.

На протяжении всей истории человечества игры являются не только способом развития детей, но и одним из любимых способов времяпрепровождения среди взрослых людей. В наше время производители игр сформировали огромную индустрию, которая состоит из всевозможных направлений – от классических настольных шахмат, до компьютерных сетевых решений с миллионами геймеров. Мировой рынок компьютерных игр давно исчисляется миллиардами долларов доходов, и оказывает ощутимое влияние на макроэкономические процессы.

Всем, кто увлекается настольными играми, известно, что удовольствие это довольно дорогое. Цены на вариации самой известной «Монополии», в зависимости от дизайна и качества, достигают десяти тысяч рублей. Официальная версия популярной игры «Cash Flow» стоит порядка пяти тысяч. Таким образом, перед любителями интеллектуального досуга регулярно встает задача, как купить «настолки», но так, чтобы не переплатить? Такая возможность представляется каждый год в дни Черной Пятницы. Черная пятница – это международная акция, проходящая в конце ноября. В эти дни огромное множество магазинов, как классических, так и онлайн, будут предлагать покупателям скидки до 90 процентов на широчайший ассортимент товаров и услуг. Настольные игры в это время также можно купить с крутыми скидками.

Сетевые игры – отдельный разговор. Для онлайн игроков существует сотни выгодных предложений игровых аккаунтов, разнообразных вещей для героев, боеприпасов и артефактов, а также услуг по развитию в игре. Цифровые товары для онлайн-игр также можно купить во время ноябрьской распродажи. Уже сейчас тысяч геймеров ждут, когда начнутся распродажи в Steam.

Все, у кого есть дети, давно знают как дорого может обходиться обеспечение ребенка хорошими развивающими играми. Так игры становятся серьезной статьей расходов в семейном бюджете родителей. В преддверии новогодних праздников, когда люди понемногу начинают задумываться о подарках, Черная Пятница становится поистине лучшим выходом из ситуации, когда детям можно купить качественные полезные и интересные игры с большим дисконтом. А учитывая то, что интернет-магазины официально участвующие в ноябрьской распродаже заинтересованы в том, чтобы покупатели становились постоянными, они очень часто предлагаю разнообразные программы лояльности, бонусы, акции. И однажды купив игры по низкой цене, велика вероятность, что вы сможете получить и долгосрочные преференции, и в будущем для вас всегда будут действовать особенно выгодные условия.

Почему игры (любого типа) лучше покупать игры в интернет-магазинах, чем это выгоднее от классической розницы? В интернете очень высокая конкуренция за покупателя, а покупатель, в свою очередь, легко сравнивает цены и идет в тот магазин, где цены ниже. Так что скидки становятся важнейшим инструментом привлечения покупателей. Таким образом, благодаря Черной Пятнице свою выгоду получают также владельцы магазинов, обеспечивая себе приток постоянных клиентов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: