Total War Battles: KINGDOM — руководство по созданию королевства

Великобританская компания Creative Assembly, известная по серии стратегических игр Total War, запланировала целую серию проектов. Самым значимым из них многие уже сейчас называют кроссовер с другой известной франшизой – Warhammer 40K. И на фоне разговоров о нем в конце марта относительно незаметно вышла игра Total War Battles: KINGDOM. А ведь она в итоге может наделать гораздо больше шума!

Что собой представляет?

Игра является кроссплатформенной онлайн-стратегией, действие которой происходит в десятом столетии. Пользователю предстоит перевоплотиться в молодого дворянина, вступающего в захватывающую и сложнейшую битву за трон. Чтобы добиться этой цели, геймеру понадобится поднять экономику своих земель на новый уровень (ведь Темные Века только остались позади и практически вся Европа находится в упадке), обзавестись могущественной армией и отыскать достойных союзников.

Обзор Total War Battles: KINGDOMследовало бы начать с упоминания о том, что проект является идейным продолжением мобильного проекта TWB: Shogun, который вышел в 2012 году. Над ним также трудились разработчики из Digital Team, дочерней студии CreativeAssembly. Их новое детище тоже является условно-бесплатным и уже появилось в Steam. При этом игра не лишена микротранзакций – за реальные средства пользователям доступен уникальный контент, наборы специальных внутри игровых бонусов и предметов.

Total Wars Battles: Kingdom

Рейтинг: 9.0/10. Всего 1 оценка.

Пожалуйста, подождите…

Клиентские, Клиентские стратегии, Онлайн игры

Mac OS, MMORTS, Исторические онлайн стратегии, Кроссплатформенные, Онлайн стратегии, Средневековье, Стратегии про средневековье

Запущена

Free-to-play

Total War Digital Team

Sega

24/03/2016

https://www.totalwar.com/kingdom

Total Wars Battles: Kingdom – онлайновая стратегия по вселенной Total Wars, позволяющая управлять собственным королевством с планшета, PC или Mac`а. Разработкой игры занимается не сама Creative Assembly, а подразделение Total War Digital Team, ранее уже отметившееся спин-оффом Total War Battles: Shogun, который вышел в 2012 году и собрал ворох наград.

Действие Total Wars Battles: Kingdom разворачивается в Англии 10-го века, когда Европа окончательно погрязла в мрачных пучинах Темных веков, а главным гарантом безопасности в обществе было наличие в руке боевого топора или по крайней мере бронированного ведра на голове. Комбинируя строительство королевства, шпионаж, торговлю и битвы, игроки участвуют в масштабных войнах с другими лордами в борьбе за трон.

По аналогии с TWB: Shogun, Kingdom имеет два взаимосвязанных режима игры: Строительство и Битвы. В первом режиме игрок развивает свое поселение, постепенно расширяя владения методом вырубки окрестных шестиугольников и застройки их всякими полезными зданиями. В этом режиме Total Wars Battles: Kingdom чем-то напоминает «Цивилизацию», где города тоже расширяются, занимая новые территории.

Режим битвы напоминает режим «Код Бусидо» из TWB: Shogun, но предлагает сражения куда большего масштаба. Большой акцент сделан на использовании специальных способностей юнитов и расстановке войск. Каждый отряд в боевом режиме занимает одну клетку поля и может сражаться только с отрядом, стоящим на противоположной клетке. Игра позволяет менять местами отряды, но только до того момента, как они сцепятся в рукопашной схватке. Бои в Total Wars Battles: Kingdom выглядят намного проще эпических баталий из оригинальных стратегий Total Wars, но на фоне других мобильных RTS демонстрируют чудеса графики. Игра очень удобна в управлении, прекрасно масштабируется и позволяет рулить всей экономической и военной машиной буквально одним пальцем.

Total Wars Battles: Kingdom – не единственная игра, разработку которой курирует Creative Assembly. На горизонте уже маячат глобальная стратегия Total War: Atilla и сессионный экшен Total War: Arena, так что 2020 год обещает быть насыщенным на события.

Дополнительная информация

Эта игра связана со следующими компаниями: Sega, Total War Digital Team

Серия: Total War.

Схожесть: Похожие на Clash of Clans.

20 декабря, 2014

Ключевые особенности

Главная фишка Total War Battles: KINGDOM – это кроссплатформенность игры. Стратегия не только запускается на ПК (MS Windows и MacOS) и мобильных устройствах (iOS и Android), но и продолжается именно с того места, в котором вы были во время последнего захода. То есть сэйвы переносятся и синхронизируются между разными платформами, что позволяет играть с любого из устройств с сохранением прогресса.

Но и помимо этого проекту есть чем удивить пользователей:

  • хорошая визуальная составляющая (каждый юнит прорисован очень качественно) и сюжет, сотканный из сотен разнообразных заданий;
  • реалистичная и продуманная до мелочей система развития экономики, очень приближенная к реальностям Средневековья;
  • возможность взаимодействия (заключение союзов, нападения, осады) между игроками;
  • продуманная боевая система – главное не количество юнитов, а их правильное тактическое и стратегическое использование в сражениях;
  • огромный мир, который необходимо исследовать: подчинять себе новые земли, возводить поселения, строить мосты и дороги;
  • возможность почувствовать себя настоящим феодалом и испытать на себе все трудности, с которыми сталкивались небольшие правители Европы в средние века.

Вердикт

Если для ПК подобными проектами уже мало кого удивишь, то среди проектов для мобильных устройств игр с такими же возможностями, как у Total War Battles: KINGDOM, практически нет. Так что новая онлайн-стратегия придется по вкусу не только всем фанатам «Тотальной Войны», но и просто любителям качественных и захватывающих ММО.

Рекомендуемые системные требования

Операционная системаWindows Vista
ПроцессорIntel Core 2 Duo / Athlon X2 / 2.4 Ghz
Оперативная память4 Gb
Свободное место на жестком диске2 Gb
Видео картаATI Radeon HD5850 / Nvidia Geforce GTX 480 (1024 Mb)
Версия DirectX11

Игра «Total War Battles: Kingdom» требует много ресурсов компьютера для того, чтобы правильно работать. Её графика на нормальном уровне, но наслаждаться ею можно только при наличии хорошей видеокарты из разряда Intel HD4000 / ATI Radeon HD4650 / NVidia Geforce 430 (512 Mb) или сильнее. Найти информацию о видеокарте можно, если воспользоваться контекстным меню на рабочем столе во вкладке «Параметры» или же лучше открыть системные параметры компьютера и заглянуть во вкладку «Экран».

Кроме видеокарты компьютер должен обладать Direct X версии 9.0c или выше. На Windows XP не поддерживаются версии выше 9.0, значит, для ОС Windows 7 или Vista придётся установить на компьютер более продвинутые версии Direct X. Загрузить Direct X можно с официального сайта, где можно будет выбрать текущую версию, которая подходит вашей операционной системе.

Игра работоспособна на операционных системах Windows Vista. Работать на более старых версиях игра не будет, а на новых версиях она не способна работать корректно.

Оперативная память – важная часть аппаратного обеспечения. Игра требует около 2 Gb. На жёстком диске потребуется около 2 Gb памяти, чтобы установить приложение. Узнать, достаточно ли памяти на жёстком диске можно с помощью контекстного меню, вызываемого при нажатии на локальном диске в окне «Мой компьютер».

Процессор Intel Core 2 Duo 1.8 Ghz или же более сильный способен адекватно обрабатывать данные игру «Total War Battles: Kingdom» и не перегружаться.

Сражения, миссии, ПВП

Сражения проходят на крохотных картах, в виде миссий или ПВП – вы можете управлять армией до расстановки, а потом получать бонусы от атаки с фланга, с тыла, обстрела или атаки напролом, прямо сквозь ряды противника.

«Total Wars Battles: Kingdom» – это классическая стратегическая платформа новинка с интересными идеями, терраформингом и персональной прокачкой каждого отряда, но испорченная платной схемой.

Игра подойдет только тем, кто любит неспешную прокачку, средневековую тематику и не испытывает припадков ярости из-за отсутствия баланса.

Официальный сайт игры: https://www.totalwar.com/kingdom

Описание

Серии предлагают несколько режимов игры: кампания (игра происходит на каком-то участке Земли, в определённый исторический период; только в режиме «кампания» доступен стратегический режим), историческое сражение (Стратегический режим напоминает собой игры серии Civilization

: на карте специальными фигурками и зданиями обозначены армии, флот, агенты и города. Карта скрыта «туманом войны». Первые две игры серии имели лоскутную карту стратегического режима: армии могли двигаться по суше только из одной провинции в соседнюю. Начиная с
Rome: Total War
стратегическая карта трёхмерная, и величина пройденного расстояния зависит от типа выбранного юнита, местности и времени года. В течение хода игрок может выполнить ряд действий: приказать строить и/или отремонтировать здание, набрать новый отряд в городе, пополнить имеющиеся отряды и/или перевооружить их, передвинуть агентов, отряды или армии, начать переговоры, осуществить шпионаж, убить того или иного агента, совершить диверсию, повредив здание. В разных играх можно было по-разному нанимать отряды в городах. И конечно же можно участвовать в сражениях.

Полководцы, возглавляющие армии или управляющие городами, и агенты на своём жизненном пути приобретают «отличительные черты», которые влияют на их характеристики (что как и многие «неуправляемые параметры и характеристики» определяются скрытым от игрока механизмом игры). С момента выхода Rome: Total War

, на характеристики также оказывает влияние свита генерала и спутники агента. Эффективность городов отражается в сумме доходов от поселения и процентного соотношения прироста населения. Прирост населения зависит от плодородности провинции, развитости сельского хозяйства, наличия канализации, бань и некоторых других зданий, величины налоговой ставки, а также от характеристик правителя города. Важным показателем является уровень общественного порядка в городе, который зависит от зданий (например, стен, храмов и некоторых других), культуры, уровня жизни, количества войск, характеристик правителя, удалённости от столицы. Падение уровня порядка может привести к волнениям, в результате которых гибнут жители города и солдаты гарнизона, наносится ущерб зданиям. Волнения могут перерасти в бунт в результате которого город обретёт независимость.

При столкновении армий появляется специальное окно, отражающее соотношение сторон (зависит от численного и качественного состава армии), величину навыка «командование» у генерала, иногда можно выбрать время суток для сражения (зависит от характеристики генерала «воин ночи»). Игрок должен выбрать один из трёх режимов: автоматический расчёт боя, переход к тактическому сражению или отступление. Игрок не ограничен во времени для решений на стратегической карте. Ход завершается по нажатию кнопки «конец хода». После этого свои действия осуществляют остальные фракции в строго установленном порядке. Далее ход снова переходит к игроку. Для уничтожения фракции необходимо либо захватить все поселения, либо уничтожить всех дееспособных мужских членов правящей семьи.

Тактический режим

Тактический режим — расстановка и сражение армий на какой-то территории, протекающее в реальном времени. В Shogun: Total War

и
Medieval: Total War
тактический режим начинался если две враждующие армии оказывались в одной провинции, карта сражения соответствует провинции в которой столкнулись армии. Начиная с
Rome: Total War
сражение происходит в том месте где встретились армии. Особенностью серии является система управления армиями: игрок управляет не единичными юнитами, как в
Age of Empires
, а целыми отрядами. Число солдат в отряде зависит от установленных настроек и колеблется от 40 до, примерно, 160 ( Rome Total War) человек в отряде. Цель тактического боя — уничтожить или обратить в бегство всю армию противника. Во время сражения учитывается множество факторов, как то: боевой дух отряда (зависит от численности, прикрытия фланга и тылов, деморализующих факторов — огонь подожжёнными снарядами, соседством с отрядами противника, понижающими боевой дух), усталость (понижается во время активных маршей и после длительных боев), число боеприпасов (для юнитов с возможностью дистанционной атаки), рельефа местности, на которой расположен отряд (с холма снаряды летят дальше и т. п.), погоды (в дождь юниты с пороховым оружием не так эффективны), климатической зоны (зимой кавалерия получает штрафы, в пустыне тяжеловооружённые юниты быстрее устают), амуниции и вооружения (копейщики более эффективны против кавалерии). Отряд, который не выдержал и побежал, становится неуправляемым: он покидает поле боя в бегстве, совершенно не обращая внимание на получаемый урон, либо через некоторое время возвращается на поле боя. Также отряд, который убегает, может попасть в окружение и перейти в режим «стоят насмерть». Сражения имеют таймер, который можно отключить в настройках игры. По окончанию битвы определяется победившая сторона и степень её победы (зависит от соотношения сил на начало боя, их «качества» и потерь, понесенных сторонами). В зависимости от результатов меняются характеристики полководцев, управляющих армиями. Если армия на стратегической карте атакует город, то битва будет проходить в режиме осады: в этом случае целью является уничтожение всех защитников города, или захват центральной площади города и удержания её в своих руках в течение 3 минут. Захватив город, игрок может выбрать его дальнейшую судьбу: аннексировать, ограбить или уничтожить большую часть населения. В зависимости от игры серии менялись правила обороны отрядом переправ через реки. Тактические морские сражения стали доступны только после выхода
Empire: Total War
, а до этого рассчитывались в автоматическом режиме.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: