Endless Legend [v 1.5.14 S3 + 12 DLC] (2014) PC | RePack от FitGirl


Endless Legend
РазработчикAmplitude Studios
Издатель Iceberg Interactive
Дата выпуска 18 сентября 2014
Жанр Компьютерная стратегическая, тактическая ролевая игра
Платформа Microsoft Windows OS X
Режимы игры Однопользовательская игра Многопользовательская игра
Системные требования см. ниже
Управление клавиатура, мышь

Endless Legend

(рус. Бесконечная легенда) — пошаговая 4X-стратегия в стиле фэнтези, созданная Amplitude Studios и изданная Iceberg Interactive для Microsoft Windows и Mac OS X в сентябре 2014 года. Целью партии является достижение территориального, научного или дипломатического превосходства. Игра получила четыре основных дополнения — «Guardians», «Shadows», «Shifters» и «Tempest».

Игровой процесс

Игровые фракции

Пользователю доступно одинадцать игровых рас[1], существенно отличающихся по способу ведения игры:

  • Владыки праха
    (англ.
    Broken Lords
    ) — средневековое общество, с сильно развитыми понятиями о рыцарстве и чести. В результате катаклизма утратили человеческий облик, продолжив существование в виде духов в собственных доспехах. Живут за счёт потребления Праха.
  • Дикие ходоки
    (англ.
    Wild Walkers
    ) — бывшие жители лесов, добившиеся единения с окружающим миром, которое активно используют для создания городов и в военном искусстве.
  • Драккены
    (англ.
    Drakken
    ) — драконообразная раса, имеющая преимущества в науках и дипломатии за счёт своей долгой истории.
  • Кочевые кланы
    (англ.
    Roving Clans
    ) — народ путешественников и купцов, основавших собственные города на спинах гигантских скарабеев.
  • Культисты
    (англ.
    Cult of the Eternal End
    ) — секта Культа Вечного Конца, управляемая древними существами эпохи Вечных. Поклялись уничтожить следы Вечных на этой планете.
  • Неистовые маги
    (англ.
    Ardent Mages
    ) — народ магов и волшебников, научившихся жертвовать собой для наложения усиленных заклинаний.
  • Некрофаги
    (англ.
    Necrophages
    ) — разумные насекомые, ведущие общественный образ жизни.
  • Хранители
    (англ.
    Vaulters
    ) — потомки космических поселенцев, активно применяют новые технологии.
  • Забытые
    (англ.
    Forgotten
    ) — появились в дополнении «Shadows», активно применяют шпионаж.
  • Аллаи
    (англ.
    Allayi
    ) — появились в дополнении «Shifters», меняют свои способности в зависимости от сезона.
  • Моргоры
    (англ.
    Morgawr
    ) — появились в дополнении «Tempest». Морские создания, которые хотят захватить сушу. В море их юниты имеют преимущество над всеми другими расами. Владеют телепатией, с помощью которой могут подчинять своей воле других созданий.

Также игрок может создать собственную фракцию, используя юниты и историю уже имеющихся[2].

Помимо них существуют малые расы, поселения которых после присоединения дадут определённое преимущество и боевой юнит. Игрок может завоевать их или договориться о союзе через дипломатию[3].

Endless Legend: Shifters [v 1.4.2 S3 + 11 DLC] (2016/PC/Русский), RePack от FitGirl

Информация об игре Название: Endless Legend: Shifters Дата выпуска: 7 апреля 2020 Жанр: Strategy, 4X, Isometric, 3D, Turn-based Разработчик: Amplitude Studios Издательство: Amplitude Studios Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Итальянский, Испанский, Польский Язык озвучки: Английский Тип издания: Repack Лекарство: вшито (от CODEX/3DM) Системные требования: ОС: Vista / 7 / 8 / 8.1 Процессор: 2.5 Ghz Intel Core 2 Quad Q8300 и лучше Память: 4 Гб Видео: 1GB nVidia Geforce GT460 / 500 MB ATI HD4850 DirectX: 9.0c Место на диске: 4 Гб

Описание: Впереди вас ждет насыщенный день, полный забот. Нужно выращивать пищу, строить здания, заниматься наукой и, конечно магией. Сделайте еще один шаг к процветанию вашей цивилизации. И поспешите, ведь вы пишете историю своей планы в довольно нелегкие времена — после апокалипсиса, в результате которого человечество уцелело с огромным трудом. Вы совсем одиноки и ничего не знаете о давно забытых тайнах этого мира. Пройдите по пути древних легенд и найдите руины, которые давным-давно стали мифом. Вы должны построить город, вырастить верный народ и сколотить целый отряд солдат!

Состав раздачи

Endless Legend, v1.4.2 S3 Frozen Fang (Расширение) Guardians (Расширение) Shadows (Расширение) Shifters (Расширение) The Mezari (Дополнение) The Lost Tales (Дополнение) Echoes of Auriga (Дополнение) Shades of Alterations (Обновление) Visions of the Unseen (Обновление) Eye on the Stars (Обновление) Forges of Creation (Обновление) Бонусный игровой саундтрек

Особенности RePack`a:

— Репак основан на ISO-образе Endless.Legend.Shifters.PROPER-CODEX: codex-endless.legend.shifters.iso (4,895,801,344 байта) — Помимо дополнения Shifters, в репак вошла оригинальная игра, пропатченная до v1.4.2 S3 и все предыдущие DLC — В папке NoDVD после установки вы найдете альтернативное лекарство от 3DM (только для 64 бит) — MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита — НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано — Саундтрек можно скачать и установить опционально — На выбор уможно установить версию для x86 или x64 — Улучшено сжатие (с 4.6 до 1.8/2.1 Гб) — Установка занимает 3-10 минут (зависит от вашей системы и от выбранных компонентов) — После инсталляции игра занимает 4 Гб — После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально — Для смены языка используйте «Language Selector.exe» в корне игры — Repack by FitGirl

Скриншоты:

Игровой процесс

В качестве игровой валюты используется Пыль. Также есть очки репутации и исследований[3].

Карта мира разделена на крупные области, при получении контроля над целой областью, игрок получает доступ ко всем её полезным ископаемым. В каждой области можно возвести один город, который в дальнейшем расширяется за счёт возведения новых районов[3].

На игровой процесс влияет местная природа, имеющая два времени года — лето и зиму, — влияющие как на войска, так и на генерацию ресурсов. Важную роль играет дипломатия, совершение какого-либо поступка в этой сфере стоит определённую сумму дипломатических очков[3].

Боевая система сходна с Endless Space. Сам бой разделён на несколько фаз: подготовительную, приказную и активную. Игрок может расставить отряды и указать цели для нападения, очередность зависит от показателей инициативы. Игрок также может создать собственные виды войск, используя встроенный менеджер[3].

Примечания

  1. Олег Зайцев
    . [ru.ign.com/endless-legend-pc-1/70360/review/retsenziia-na-endless-legend Замахнуться на Центавру] «IGN», 01.10.2014
  2. Ошибка в сносках: Неверный тег ; для сносок .D0.98.D0.93 не указан текст
  3. 123456Алексей Апанасевич
    . [www.3dnews.ru/904728 Endless Legend — поле битвы: Аурига. Рецензия] «3DNews Daily Digital Digest», 11.11.2014.
  4. Олег Данилов
    . [itc.ua/articles/endless-legend-idealnaya-tsivilizatsiya/ Endless Legend: идеальная цивилизация] „ITC“, 27.09.2014
  5. Константин Фомин
    . [riotpixels.com/endless-legend-review/ Рецензия на Endless Legend] «Riot Pixels», 03.10.2014

Отрывок, характеризующий Endless Legend

В просторной, лучшей избе мужика Андрея Савостьянова в два часа собрался совет. Мужики, бабы и дети мужицкой большой семьи теснились в черной избе через сени. Одна только внучка Андрея, Малаша, шестилетняя девочка, которой светлейший, приласкав ее, дал за чаем кусок сахара, оставалась на печи в большой избе. Малаша робко и радостно смотрела с печи на лица, мундиры и кресты генералов, одного за другим входивших в избу и рассаживавшихся в красном углу, на широких лавках под образами. Сам дедушка, как внутренне называла Maлаша Кутузова, сидел от них особо, в темном углу за печкой. Он сидел, глубоко опустившись в складное кресло, и беспрестанно покряхтывал и расправлял воротник сюртука, который, хотя и расстегнутый, все как будто жал его шею. Входившие один за другим подходили к фельдмаршалу; некоторым он пожимал руку, некоторым кивал головой. Адъютант Кайсаров хотел было отдернуть занавеску в окне против Кутузова, но Кутузов сердито замахал ему рукой, и Кайсаров понял, что светлейший не хочет, чтобы видели его лицо. Вокруг мужицкого елового стола, на котором лежали карты, планы, карандаши, бумаги, собралось так много народа, что денщики принесли еще лавку и поставили у стола. На лавку эту сели пришедшие: Ермолов, Кайсаров и Толь. Под самыми образами, на первом месте, сидел с Георгием на шее, с бледным болезненным лицом и с своим высоким лбом, сливающимся с голой головой, Барклай де Толли. Второй уже день он мучился лихорадкой, и в это самое время его знобило и ломало. Рядом с ним сидел Уваров и негромким голосом (как и все говорили) что то, быстро делая жесты, сообщал Барклаю. Маленький, кругленький Дохтуров, приподняв брови и сложив руки на животе, внимательно прислушивался. С другой стороны сидел, облокотивши на руку свою широкую, с смелыми чертами и блестящими глазами голову, граф Остерман Толстой и казался погруженным в свои мысли. Раевский с выражением нетерпения, привычным жестом наперед курчавя свои черные волосы на висках, поглядывал то на Кутузова, то на входную дверь. Твердое, красивое и доброе лицо Коновницына светилось нежной и хитрой улыбкой. Он встретил взгляд Малаши и глазами делал ей знаки, которые заставляли девочку улыбаться. Все ждали Бенигсена, который доканчивал свой вкусный обед под предлогом нового осмотра позиции. Его ждали от четырех до шести часов, и во все это время не приступали к совещанию и тихими голосами вели посторонние разговоры. Только когда в избу вошел Бенигсен, Кутузов выдвинулся из своего угла и подвинулся к столу, но настолько, что лицо его не было освещено поданными на стол свечами. Бенигсен открыл совет вопросом: «Оставить ли без боя священную и древнюю столицу России или защищать ее?» Последовало долгое и общее молчание. Все лица нахмурились, и в тишине слышалось сердитое кряхтенье и покашливанье Кутузова. Все глаза смотрели на него. Малаша тоже смотрела на дедушку. Она ближе всех была к нему и видела, как лицо его сморщилось: он точно собрался плакать. Но это продолжалось недолго. – Священную древнюю столицу России! – вдруг заговорил он, сердитым голосом повторяя слова Бенигсена и этим указывая на фальшивую ноту этих слов. – Позвольте вам сказать, ваше сиятельство, что вопрос этот не имеет смысла для русского человека. (Он перевалился вперед своим тяжелым телом.) Такой вопрос нельзя ставить, и такой вопрос не имеет смысла. Вопрос, для которого я просил собраться этих господ, это вопрос военный. Вопрос следующий: «Спасенье России в армии. Выгоднее ли рисковать потерею армии и Москвы, приняв сраженье, или отдать Москву без сражения? Вот на какой вопрос я желаю знать ваше мнение». (Он откачнулся назад на спинку кресла.) Начались прения. Бенигсен не считал еще игру проигранною. Допуская мнение Барклая и других о невозможности принять оборонительное сражение под Филями, он, проникнувшись русским патриотизмом и любовью к Москве, предлагал перевести войска в ночи с правого на левый фланг и ударить на другой день на правое крыло французов. Мнения разделились, были споры в пользу и против этого мнения. Ермолов, Дохтуров и Раевский согласились с мнением Бенигсена. Руководимые ли чувством потребности жертвы пред оставлением столицы или другими личными соображениями, но эти генералы как бы не понимали того, что настоящий совет не мог изменить неизбежного хода дел и что Москва уже теперь оставлена. Остальные генералы понимали это и, оставляя в стороне вопрос о Москве, говорили о том направлении, которое в своем отступлении должно было принять войско. Малаша, которая, не спуская глаз, смотрела на то, что делалось перед ней, иначе понимала значение этого совета. Ей казалось, что дело было только в личной борьбе между «дедушкой» и «длиннополым», как она называла Бенигсена. Она видела, что они злились, когда говорили друг с другом, и в душе своей она держала сторону дедушки. В средине разговора она заметила быстрый лукавый взгляд, брошенный дедушкой на Бенигсена, и вслед за тем, к радости своей, заметила, что дедушка, сказав что то длиннополому, осадил его: Бенигсен вдруг покраснел и сердито прошелся по избе. Слова, так подействовавшие на Бенигсена, были спокойным и тихим голосом выраженное Кутузовым мнение о выгоде и невыгоде предложения Бенигсена: о переводе в ночи войск с правого на левый фланг для атаки правого крыла французов.

Лучшие стратегии на PC: обзоры, новости, моды, рецензии

В октябрьском обзоре, Endless Legend получила 9 из 10 баллов, в статье восхвалялся графический стиль, разнообразие фракций и инновационное повествование, единственное почему игра не получила высший бал это её слабый ИИ, отсутствие учебников и утомительный (но предотвратимо) боевой движок. Guardians (Стражи) это первое маленькое дополнение. В нем разработчики сосредоточились на стражах, чудесах и случайных событиях.

Сами Стражи, похожи на броненосцев из поздней стадии игры в Total War: Shogun 2 -огромные, стойкие юниты, которые могут сами противостоять целой армии. Гигантские элементали в не совсем привычном инновационном дизайне от Amplitude – гиганты всплываю в играх регулярно от Рагнароса в World of Warcraft до живых гор в Demigod — и их место в мифах Endless кажется сомнительным. Но вы не сможете обвинить команду дизайнеров Amplitude, которые вложили свежий идеи в каждого из них – например Фотиос, Пламенный Страж, однорукий каменный титан с пламенем из своей пропавшей левой руки.

Как только вы получите третье научное на древе исследований, первый элементаль станет доступным. Всего их пять, и каждый из них имеет различный набор сил, помимо огромного здоровья и силы урона. Например, Скорос, песчаный страж, это первый из доступных и классифицируется как юнит поддержки, имеет способность исцелять целые армии союзников, а также контролировать в бою сознание своих врагов, и естественно он самый слабый из Стражей. Фотиос Огненный страж, в отличие от предыдущего очень сильный боец передовой, сжигает все, что проходит рядом с ним в битве.

Остальные три титана одинаково специализированны. Геос — страж Земли, может укреплять города и атаковать разрушительным землетрясением. Нерос страж воды, может ходить по воде и атаковать врагов силой цунами. И странная, Атмос — страж воздуха, это летающее существо, может телепортироваться и призывать замерший ветер.

Но их строительство может быть сомнительным; за то количество времени требуемого, чтобы исследовать и создать одного из них, можно построить множество улучшений для города и несколько других юнитов. И хорошо оборудованная армия и герой все еще может победить одного из них.

Стражи это не все содержимое дополнения. Панель исследований теперь имеет новый элемент на левой стороне дерева каждой эпохи, показываются два легендарных дела и одна легендарная постройка. Дела – все квесты, прогресс которых отслеживаются для каждого игрока определенные задания, победить армии или, скажем, собрать редкие ресурсы, с вознаграждением для первого кто его выполнит, огромной кучей ресурсов или общеимперским положительным эффектом.

Аналогично открытому миру, были введены задания для соревнования или кооперативного выполнения, бросающие вызов игрокам, выполнить задачу раньше всех или вместе с кем-то, например, ликвидировать чуму и прокачать юниты младшей фракции в заданном регионе. Существующая система заданий, это попытка Amplitude, побудить нас отклониться от своей зоны комфорта. В многопользовательских играх, она добавляет дополнительные точки взаимодействия с другими игроками и небольшой наградой.

Пять Легендарных зданий из Endless Legend эквивалентны чудесам в Цивилизации. Они появляются на карте как чудеса, и они огромны. Каждый из них повышает несколько атрибутов города, которые могут усилиться в дальнейшем. Также есть десять Уникальных зданий, и вам позволено построить лишь одно на империю. Жаль, что нет никаких конкретных фракционных зданий и еще легендарных зданий довольно мало с учетом того, что есть только одно на век, но это хорошее небольшое дополнение, особенно для мультиплеера.

И, наконец, случайные события, изменяющие параметры мира. Например, в течение десяти ходов морские плитки могут стать намного более производительными. Это как младшая версия существующей в игре механики сезонов.

Я должен заметить; ко всем этим дополнениям прилагается непревзойденный художественный дизайн от Amplitude и великолепное повествование. Это была одна из лучших игра созданных для PC в прошлом году, с её элегантными текстами и различными фракционными квестами приводящими игру в движение, и подстегивающими закончить игру за каждую фракцию.

Хотя это дополнение небольшое и недорогое, оно отлично вписывается в Endless Legend, заполняя пробелы и расползающиеся концепции. Оно не небольшое, как было сказано выше гиганты и чудеса не совсем чужды глобальным стратегиям и это не исправит больших проблем с игрой ( не впечатляющие бои). Стражи это сильный набор дополнений для стильной глобальной стратегии.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: