Need for Speed™ Undercover v1.0.1.17(HD текстуры)
Описание: Need for Speed: Undercover — двенадцатая игра в серии Need For Speed, вышедшая в ноябре 2008 года. Сюжет Need for Speed Undercover раскрывается с помощью видеороликов, показываемых в промежутках между гонками, в ходе которых федеральный агент Чейс Лин (ее роль исполняет Мэгги Кью, известная по фильмам «Миссия невыполнима 3» и «Крепкий орешек 4») вербует игрока для работы под прикрытием с целью разоблачения международного преступного синдиката. Игроку предоставлена свобода перемещения по городу Три-Сити, с общей протяжённостью дорог около 160 км. Из нововведений в игре можно выделить увеличение навыков вождения (подобно ролевым играм) и новый режим «Битва за шоссе». Главным недостатком игры в игровых СМИ в основном называется её чрезмерная простота. Игра, в отличии от предшественников, имеет больший срок разработки — 16 месяцев, так как с лета 2007 года команда разработчиков NFS была поделена на 2 команды, которые будут выпускать игры поочерёдно. В результате новые игры серии должны иметь 24 месячный цикл производства вместо 12, с сохранением ежегодности выпуска. После легальных гонок по закрытым трекам (Pro Street), Райан Купер вновь возвращается «на улицы», но его ловят при попытке скрыться от полиции и принуждают работать под прикрытием. Существует один международный синдикат уличных гонщиков, которые угоняют дорогие авто. Игроку необходимо внедриться в этот синдикат, демонстрируя своё мастерство в нелегальных гонках, в соревнованиях на огромной скорости по шоссе и в погонях от полицейских. Райан Купер начинает работать на одного угонщика, затем на другого и т.д. После того как он выполнит все задания: угоны и погони от полицейских — главный герой по поручению Чейз Лин, должен отстранять противников, то есть разбив их машины вдребезги,после чего приезжает полиция и забирает их. Так Райан Купер поможет полиции засадить всех преступников. Но для доверия одного злоумышленника, герою придётся угнать машину у китайца. После этот китаец возьмёт Чейз в заложники, и герою придётся её выручить. Приехав на помощь, герой видит, что Федеральный Агент — предательница. Она вела двойную игру, с помощью героя она смогла уничтожить синдикат угонщиков, и теперь у неё есть тот, на кого можно повесить все обвинения. Но Райан Купер загонит Чейз в угол и соберёт улики, и сможет доказать свою невиновность.
Системные требования: Операционная система: Microsoft® Windows® XP (с установленным Service Pack 3), Windows Vista® (с установленным Service Pack 1) или Windows® 7 Процессор: Intel Pentium 4 3,0 ГГц (3.2 ГГц для Vista) или эквивалентный Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти Видеокарта: 128 Мб совместимая с DirectX 9.0c ( NVidia 6800 или ATI X1650 или выше) Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 7 ГБ
Need for Speed: Undercover | Игровой архив на Zone of Games
| ||||||||||||||||||
ПОСЛЕДНИЕ 50 ИГР РУС ENG ЖАНРЫ ГОДЫ | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Статьи | ||||||||||||||||||
[15.12.11] [Рецензия] Need for Speed: The Run (PC)
| ||||||||||||||||||
Скриншоты | ||||||||||||||||||
Все скриншоты (92) » |
Патч v1.0.1.18 (EU/RU) | (39.59 МБайт) |
Патч v1.0.1.18 (US/CA) | (39.5 МБайт) |
Видео: | |
Трейлер: Прохождение первой миссии (HD / 720p) | (41.59 МБайт) |
Трейлер: О гекторе (HD / 720p) | (318.27 МБайт) |
Трейлер: О городе (HD / 720p) | (58.21 МБайт) |
Трейлер: Рено Меган на улицах города (HD / 720p) | (77.62 МБайт) |
Трейлер: Досье — Кармен (HD) | (1.29 МБайт) |
Трейлер: Досье — Майо (HD) | (3.83 МБайт) |
Трейлер: Геймплей #2 (HD / 720p) | (81.87 МБайт) |
Трейлер: Демонстрация сетевого режима ‘Cops and Robbers’ (HD / 720p) | (363.12 МБайт) |
Трейлер: Геймплей #1 (HD / 720p) | (104.7 МБайт) |
Трейлер: Монолог G-Mac’а вперемешку с геймплеем (HD / 720p) | (53.63 МБайт) |
Трейлер: Досье — G-Mac (HD) | (1.69 МБайт) |
Трейлер: Досье — Никель (HD) | (1.92 МБайт) |
Трейлер: Досье — Джек Келлер (HD) | (2.18 МБайт) |
Трейлер: Досье — Чейз Лин (HD) | (1.87 МБайт) |
Трейлер ‘Going Under’ (HD / 720p) | (25.27 МБайт) |
Трейлер ‘Drivers Job’ (HD) | (2.48 МБайт) |
Официальный тизер (HD / 720p) | (30.97 МБайт) |
Глава европейского отделения Electronic Arts Патрик Содерлунд в интервью |
Автор: SerGEAnt, 03 ноября 2010 16:06 7 комментариев |
С сегодняшнего дня компания Electronic Arts Russia проводит акцию «Две игры по цене одной», то есть у вас есть реальная возможности приобрести за бесценок сразу две игры, ибо в акции участвуют практически все хиты , кроме весенне-летних. Акция действует в следующих магазинах: ГеймПарк, 1С-Интерес, ХитЗона, М.Видео, МедиаМаркт, Союз (с 24 августа) и других. Полный список игр (в их числе «Burnout Paradise: Полное Издание », |
Автор: SerGEAnt, 14 августа 2009 08:43 18 комментариев |
Британское издательство Empire Interactive официально прекратило свое существование. Права на всю ее интеллектуальную собственность (а за свою более чем двадцатилетнюю историю |
[ Читать далее ] »»» Автор: SerGEAnt, 06 мая 2009 12:36 3 комментария |
Развитие Burnout Paradise не закончится с релизом |
Автор: SerGEAnt, 10 февраля 2009 09:30 8 комментариев |
Компания Electronic Arts вчера представила подробный отчет о своей деятельности в прошлом году. Из-за мирового финансового кризиса продажи значительно упали (а чистый убыток и вовсе составил $641 млн.), что привело к снижению прогнозируемых в конце финансового года результатов. Тем не менее в компании довольны тем, как в таких условиях распродавались их главные хиты — FIFA 09 , |
[ Читать далее ] »»» Автор: SerGEAnt, 04 февраля 2009 11:07 12 комментариев |
Несмотря на провал Undercover , серия |
Автор: SerGEAnt, 16 декабря 2008 18:51 34 комментария |
сообщает об уходе в печать Need for Speed: Undercover — очередная серия бесконечного сериала сфокусируется на сюжетных миссиях за двойного агента спецслужб, внедренного в некий международный синдикат. В продаже с 18 ноября. JoWooD Productions отправила «на золото» |
Автор: SerGEAnt, 11 ноября 2008 11:05 12 комментариев |
© 2003–2020
| Наша команда
|
Our Team
Реклама на сайте | For advertisers
Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.
NFS: Undercover: Обзор
Если кто-то из вас до сих пор верит в то, что у EA рано или поздно проснется совесть и некогда образцовая серия Need For Speed выберется из вязкого болота, стоит пожелать вам еще большего терпения. NFS: Undercover, новая игра в серии, оказалась самым что ни на есть крепким шурупом в цинковом ящике растерзанного дедлайновым конвейером бренда. Принцип «одна игра в год» еще работает: каждую осень разработчики стабильно снабжают тысячи детишек новым продуктом из серии. Неизвестно, до каких пор это будет продолжаться, однако факт остается фактом — с каждой новой частью надежды на возрождение все меньше и меньше.
«Говорящая» вывеска словно умоляет разработчиков сбавить темпы.
Жажда совести
NFS: Undercover развивает ту же самую идею, которую мы видели в Most Wanted и Carbon. Хотя, «развивает» — вовсе не то слово, которое стоит употребить в данном случае. Застряв где-то в 2006 году, игра не может предложить нам почти ничего нового, будучи снабженной лишь стандартным, давно известным и сотню раз успевшим набить оскомину, набором. Сумбурная история о безликом гонщике из Три-Сити, работающим под полицейским прикрытием, откровенно слизана с любимых всеми тинейджерами фильмов про стритрейсеров. Мы внедряемся в банду, завоевываем авторитет, убираем ключевых фигур, чтобы затем начать сей скучный процесс заново. Узколобые воротилы из международного преступного синдиката ничего не подозревают, раз за разом позволяя обвести себя вокруг пальца, до самого конца игры. Бандиты, что с них взять. Зато у нас, по заведенной традиции, есть весьма и весьма сексапильная компаньонша, то и дело демонстрирующая модельный бюст и безупречный макияж. Других в американскую полицию не берут — и пускай, главное, что детишки будут довольны.
Очередной полицейский. Разговор у нас с ними короткий…
Впрочем, глупо ждать от здешнего сюжета каких-либо откровений. Он является лишь подспорьем, предлогом для того, чтобы втянуть игрока в очередную серию из пары сотен заездов по просторам заботливо сгенерированного мегаполиса. И все бы хорошо, если бы город Три-Сити не был таким безликим, а поведение машин хоть отдалённо напоминало реальные авто. Такой ужасной физики в гонках не наблюдалось давно: все тачки ведут себя одинаково неадекватно, будучи будто приклеенными к асфальту, изредка отрывая колеса от поверхности земли и виляя капотом на поворотах, попутно оставляя яркую металлическую стружку на бетонном ограждении хайвея. Система повреждений, перекочевавшая прямиком из Pro Street, присутствует исключительно для пускания пыли в глаза. Весь урон, нанесенный вашему железному коню, существует ровно до финишной точки — дальше он волшебным образом исчезает. Чудеса, да и только.
80% экрана «замылины» эффектом Motion Blur! Но убогие тени ему прикрыть не удаётся.
Добро пожаловать в Рокпорт! Снова…
Весь стиль игры прямиком указывает на позапрошлогодний Most Wanted: залитый солнцем мегаполис, повсеместно расставленные ловушки для преследователей, узкие улочки-«срезы», вымощенные брустчаткой; даже переговоры полицейских не отличаются ни на йоту (переозвучены лишь названия городских районов). При всем этом внешне Undercover выглядит заметно хуже предшественника. На редкость неряшливая графика — первое, что бросается в глаза. Тени-лесенки, покрытые спрайтами деревья, пережатые текстуры и внезапно возникающие из воздуха автомобили ждут вас. Оптимизация также оставляет желать лучшего, добивая несчастного игрока размеренными и гарантированными тормозами во время исследования Три-Сити. Город велик, но однообразен, и, пожалуй, даже вторичен после того, что мы видели в Most Wanted.
Порой погони приводят нас в самые неожиданные места.
Укромные места и темные повороты, бывшие спасением там, здесь абсолютно не запоминаются, так как просто-напросто теряются между нагромождениями железобетонных блоков, олицетворяющих современный город. Трассы прямолинейны как железнодорожная колея, да и соперники не стремятся вырваться вперед, при каждом удобном случае уступая пальму первенства игроку. Стражи порядка ловят ворон на каждом повороте, пока мы благополучно сматываемся, петляя по улочкам Три-Сити. Не в силах объяснить такое резкое снижение уровня интеллекта, оставим это на совести разработчиков.
Видите вдалеке город? А он есть… Просто еще не загрузился. Стоит подождать несколько секунд и высокие небоскребы с яркими вывесками наградят нас своей ослепительной безвкусицей.
Из всех немногочисленных и сомнительных нововведений стоит отметить ролевые элементы. Прокачиваются они самостоятельно, в зависимости от результата ваших гонок, а заметной пользы от них ждать не приходится. Персонализация совсем не притягивает, а весь тюнинг обычно сводится к банальному приобретению наборов комплектующих самого высокого доступного уровня. Визуальные украшения и вовсе унылы, а их набор на редкость бесцветен и напрочь лишен вкуса.
Highway Battle и Outrun — два новых типа гонок привносят в проект некоторый интерес, как и появившиеся «специальные задания» вроде миссий по уничтожению конкретного автомобиля соперника либо по угону транспорта. Вернули колымагу целой и невредимой — получайте бонус, в противном случае будьте добры попробовать пройти заново.
Интерфейс также подвергся переработке. Теперь карта мира загружается заметно дольше, а в качестве компенсации нам дали возможность перейти к ближайшей гонке одним нажатием клавиши tab. Удобная штука, в особенности учитывая сомнительное удовольствие от длительных заездов по улицам безликого города.
Бывают в игре эпичные моменты… Но поймать их можно только Photo Mode’ом.
***
Как бы банально это ни звучало, но серия Need For Speed выдохлась и фактически утонула в трясине болота, в которое она скатилась еще во времена Carbon. EA Games пора одуматься и перестать играть роль бездушного циника-мизантропа, стоящего за блестящим пультом конвейера по сборке поделок из штампов и клише.
Повреждения есть, но никакого влияния на игровой процесс они не имеют.
Ездить стильно
За рулем гражданских автомобилей сидят абсолютно черные гуманоиды. Инопланетяне, никак иначе. |
Когда-то давно за стильную езду давали дополнительный заряд закиси азота и уникальные винилы. Теперь это называется «героическое вождение», а вместо винилов поощряется дополнительными очками репутации. Для этого можно эффектно уходить в занос, делать умопомрачительные развороты, жечь шины, обгонять и стукать противников и полицейских, впритык проноситься мимо гражданских машин. Заполнили специальную «стильную» шкалу до конца? Поступление очков увеличится в два раза (а потом — и в три, и в четыре). Главное — не стоять на месте и не врезаться в края трассы, иначе уменьшится наполнение шкалы и могут исчезнуть множители. Кстати, это еще один довод в пользу дальнейшего развития темы аккуратного вождения.
Поначалу прибавки к опыту за «героическое вождение» кажутся значительными, но очень быстро их роль становится минимальной. Как часть ролевой системы этот элемент не оправдывает себя. На самом деле это не так уж и важно: исполнять трюки увлекательно и без всякой мотивации. Для поддержания интереса достаточно бросать вызовы самому себе: пытаться побить собственный рекорд, набрать максимальный множитель, ни разу не задеть ограждения. К тому же практиковать хитрости приятно и вне соревнований, наблюдать за эффектными разворотами — сплошное удовольствие, а делаются они просто.
Перед вынесением вердикта остается лишь сказать пару слов об игровом окружении и графике.
Присмотритесь к человеку за рулем моего автомобиля. Как думаете, это «пасхальное яйцо» или недоработка? |
Территории действительно впечатляют своими размерами и разнообразной структурой. Хотя это вышло немного боком: например, если вы не очень любите кататься по одиноким дорогам среди холмов безо всяких ответвлений, вы от этого никуда не денетесь. Что касается внешнего вида, назвать игровой мир детальным и красивым язык не поворачивается. Есть пара любопытных достопримечательностей и запоминающихся дорог, но в основном — серое унылое однообразие.
Графическое исполнение производит двойственное впечатление. Картинка выглядит неплохо, но очень тускло, особых отличий от того же Most Wanted трехлетней давности не видно. Несмотря на низкий по сегодняшним меркам технологический уровень, Undercover — настоящий обжора по части системных ресурсов. По показателю кадров в секунду игра даже может сравниться с Race Driver: GRID
на максимальных настройках. Если ваш компьютер недостаточно мощен, будьте готовы к подзагрузкам. Производятся они в зависимости от детализации окружения и по закону подлости обычно выпадают на вход в поворот.
• • •
Undercover можно смело назвать проходным проектом, причем сразу в двух смыслах: он явно не будет пользоваться популярностью, но в то же время чувствуется, что после него Need for Speed будет развиваться по-другому. По крайней мере, очень хочется на это надеяться. Интересных идей — целый вал, но ни одна из инноваций не доведена до ума. В итоге мы получили тот же Most Wanted. Он подвергся некоторой обработке, но для трех лет изменений убийственно мало. Причем не все из них можно назвать положительными.
Тем не менее, это все тот же старый добрый Need for Speed, славящийся своей динамикой и простотой. Вот только вряд ли вам сильно захочется к нему вернуться после прохождения за пару-тройку вечеров.