Вивисектор: Зверь внутри (2005)

Game-Set.com › Шутеры › Вивисектор: Зверь внутри скачать торрент на пк

Теперь вивисектор зверь внутри скачать торрент можно на этой странице. Легендарный шутер, выпущен в далеком 2005 году, главным сюжетом которого является вымышленный роман, про издевательства над животными с помощью механического воздействия на ткани и органы.

Игровой сюжет

Боевой офицер Робинсон получил задание, спасти товарища по оружию Куэйда из спец отряда, пропавшего на острове Сорео куда был отправлен несколько недель назад. Но задача оказалась не из легких. Так как после высадки на берег его группа подверглась атаке абсолютно диких и непонятных существ. Погибают все кроме него, даже его девушка…

После многочисленных попыток выяснить что же случилось на острове и что за странные монстры напали на него, выяснился ужасающий факт. Его группа была послана с абсолютно другой целью – обезвредить вышедших из-под контроля и вырвавшихся на волю генетически модифицированных животных. Вот они-то и напали на подразделение офицера.

Стоит за этим всем злой генный, ученный по имени Морхед. Он и настоял на прибытии Робинсона на остров, так как все подопечные до этого, были простыми солдатами без сверх способностей, а с помощью офицера, ученный планирует создать настоящий «шедевр».

Игровые особенности

  • Увлекательный и абсолютно непредсказуемый сюжет
  • Возможность прокачки своих умений и навыков в зависимости от стиля игры
  • Набор очков опыта происходит путем определенного набора действий что делает игру еще красочней и сложнее

Список действий для прокачки:

  • Скоростное убийство
  • Мультиуничтожение
  • Фаталити
  • Вивисекция
  • Любопытность
  • Акуратность
  • Нахождение тайников
  • Непробиваемость
  • Артистичность

Игра Вивисектор: Зверь внутри предполагает четыре уровня сложности, которые отличаются лишь мощью наносимого урона модифицированных врагов. На легких уровнях игровые боты достаточно примитивны и достаточно безобидные в понятии урона, но с выбором последней сложности, они начинают летать и использовать укрытия для совершения более эффективных атак.

В игре Вивисектор: Зверь внутри более чем достаточно открытой местности, что очень хорошо напоминает старый – добрый Серьезный Сэм, но с возможностью непредсказуемой атаки с любой стороны и однотипным оружием ботов – Битсмод.

Игровые критики оценили игру достаточно высоко по всем актуальным параметрам жанра. Качество графики, сюжет и звуковое сопровождение делают игру очень привлекательной для любителей подобного жанра. Вивисектор зверь внутри скачать достаточно просто на этой странице.

Игровой процесс

Сюжет

1 февраля 1987 года. Офицер «морских котиков» Курт Робинсон прибывает на остров Сорео в составе специального подразделения для спасения Лайама Куэйда и его пропавшего отряда, который высадился здесь две недели назад для подавления бунта, поднятого повстанцами. Неожиданно столкнувшись с неизвестными существами, отряд Курта гибнет, и в том числе погибает его девушка Малика. Перед этим она успевает послать сигнал бедствия в штаб, и на спасение Курта отправляется транспортник, но его подбивают и он разбивается.

Курт находит передатчик одного из людей Лайама и связывается с его отрядом. Лайам советует Курту добраться до близлежащей деревни, где есть центр авторизации, чтобы он активизировал транслоадер, который Курт снял с убитого солдата. Но при активизации транслоадера происходит сбой, и с тех пор охрана острова воспринимает Курта как враждебный объект и пытается его уничтожить.

Лайам сообщает Курту, что на связь вышел генерал Догстоун и они двигаются в его расположение. Он советует Курту добраться до смотровой станции и связаться с Генералом. Догстоун объясняет Курту, что его отряд был послан совсем не из-за повстанцев на острове. Здесь находятся генетически модифицированные звери, которые теперь на свободе. Генерал приказывает Курту следовать в его расположение. Он объясняет Курту, что он попал на этот остров, потому что Доктор Морхед потребовал этого.

Чтобы Морхед мог увидеть, что Курт прибыл на остров, Догстоун приказывает ему следовать в телецентр. Там Курт встречается с Генералом и Лайамом. Несмотря на то, что Догстоун выполнил просьбу Морхеда, тот объявляет, что вовсе не собирается успокаивать своих зверей. Курт был нужен Морхеду, чтобы создать «нечто прекрасное». То, что погубил Генерал Догстоун, используя модифицированных Морхедом зверей только как выносливых солдат. Морхед заявляет, что он теперь как Бог сможет построить новый мир благодаря Курту. Курт выбирается из телецентра, и вместе с Догстоуном и Лайамом пытается спастись. Но Догстоуна и Лайама похищают модифицированные звери Морхеда. Курт попадает в горную базу баранов, где по совету Догстоуна ему удается активизировать беспилотный вертолет Генерала. Курт освобождает Лайма и Догстоуна, которые затем садятся в беспилотный вертолет Генерала и ждут его наверху. Но когда Курту удается выбраться, Догстоун на его глазах убивает Лайама и бросает Курта на произвол судьбы. К нему на помощь приходит Лев-предводитель, у которого свои счеты с Генералом.

Курт, следуя советам Льва, меняет маршрут поезда, который следует в Третий периметр. Поезд терпит катастрофу, но Курт и Лев остаются живы. Догстоун наконец раскрывает свои планы Курту, его главной целью было устранение тех генетически модифицированных животных, которые подчинялись Доктору Морхеду и подняли с его помощью восстание на острове. Теперь Курт стал опасным для Догстоуна, и он решает его устранить. Для этой цели Догстоун использует генетически модифицированных животных своего особого проекта — Овербрутов. Курту удается преодолеть все заслоны и сразиться с Генералом.

Особенности

Игра представляет собой шутер от первого лица с элементами ролевых игр. Благодаря большому количеству врагов и их разнообразию, системе прокачки умений и возможностей персонажа, игровой процесс может значительно меняться в процессе игры. Прокачка основана на системе подсчета очков за определенные действия. Уничтожая врагов и совершая определенные действия, игрок зарабатывает бонусные очки, которые впоследствии может потратить на прокачку тех или иных способностей персонажа, что позволит игроку двигаться все дальше по сюжету, сражаясь с более серьёзными противниками.

Список действий в игре, за которые игрок получает очки опыта, чтобы использовать их для повышения тех или иных характеристик.

  • Скоростное уничтожение
    (Speed kill) — убийство некоторого количества монстров за минимальный отрезок времени. Опыт дается за каждого убитого врага.
  • Мультиубийство
    (Multi kill) — одновременное уничтожение некоторого количества монстров. Очки даются за каждого из убитых врагов. Легче всего это будет сделать с помощью оружия, наносящего повреждения на определенном радиусе.
  • Фаталити
    (Fatality) — нанесение фатальных повреждений после смерти врага. За каждый патрон, попавший в уязвимые места врага после его убийства, игрок получает опыт.
  • Вивисекция
    (Vivisection) — расчленение трупа монстра с помощью холодного оружия.
  • Любопытство
    (Exploration) — продвижение к цели окольными, не прямыми путями. Один из самых легкодоступных бонусов. Дается при нахождении на карте интересных мест, строений и прочих объектов.
  • Нахождение скрытых локаций
    (Secret Area) — редко встречаются, но в них игрок может найти действительно полезные вещи, а также получите большое количество опыта.
  • Точность
    (Accuracy) — если точность попадания во врагов будет 50 % и выше, игрок будет получать очки опыта в количестве, прямо пропорциональном проценту попадания.
  • Стойкость
    (No damage) — убийство нескольких монстров без получения повреждений.
  • Артистичность
    (Artistry) — исполнение трюков особенно сложным или необычным способом. Если игроку удается каким-то необычным способом преодолеть препятствие или достать боеприпасы, оружие, раздается гром аплодисментов, крики «браво» и появляется значок: театральные маски. В зависимости от сложности выполненного действия назначаются очки.

На первых уровнях, когда врагами являются модифицированные четвероногие звери, игра во многом следует жанру «мясных» шутеров по типу Painkiller— игрока периодически запирают в небольших пространствах-аренах, выпускают туда большие группы врагов, и покинуть арену не представляется возможным до тех пор, пока не будут убиты все враги. Когда игрок впервые сталкивается со зверолюдьми (прямоходящие модифицированные звери, наделенные зачатками человеческого интеллекта), игровой процесс становится похожим на классические шутеры Quake или Doom — большая часть врагов использует огнестрельное оружие, однако не пользуется укрытиями или другими тактическими возможностями, и по-прежнему старается одолеть игрока большой численностью. Перестрелки происходят на гораздо более открытых пространствах, чем на первых уровнях игры. На последних уровнях игрок встречается с «овербрутами», которые используют гораздо более опасное оружие (дальнобойные винтовки), используют преимущества окружения (различные укрытия), некоторые из них могут летать. В таких ситуациях игрок вынужден вести более продуманные перестрелки, используя укрытия.

Уровни сложности

В игре предполагается 4 уровня сложности, которые называются: «Осмотр» (Легкая сложность), «Лечение» (Средняя сложность), «Операция» (Высокая сложность) и «Вивисекция» (Экстремальная сложность). Все уровни отличаются усилением мощи врагов.

Персонажи

  • Курт Робинсон
    (озвучивает Дмитрий Певцов) — протагонист игры. 32 года. Офицер «морских котиков», в составе своего подразделения прибывший на остров. Потеряв в первой же стычке с монстрами всех своих людей, Курт вынужден двигаться вглубь острова, ведомый указаниями по радио. На время игры Курт — это воплощение самого игрока, который будет узнавать тайны острова вместе со своим героем.
  • Доктор Морхед
    (озвучивает Армен Джигарханян) — 83 года. Специалист по генетике и кибернетике. За незаконные опыты над животными были изгнан из британского университета. Изначально пытался превратить животных в людей для создания «лучшего человечества», был вынужден по приказу генерала Догстоуна продолжить работу по созданию модифицированных животных в качестве военной силы. Морхед подобрал Курта, который младенцем попал на остров с гибнущего судна, и хотел сделать из него «нового совершенного человека».
  • Генерал Догстоун
    (озвучивает Всеволод Кузнецов) — 76 лет. Главный антагонист игры. Финансировал эксперименты Доктора Морхеда при условии, что тот будет поставлять ему животных-солдат. Помешан на идее «идеального солдата». Ветеран, прошедший через огонь нескольких войн и множества конфликтов, он увидел несовершенство человека с его слабостью, трусостью и множеством сомнений. Догстоун, обнаружив, что Морхед проводит опыты над человеческим ребёнком, отнял Курта у него и отвез на материк. После того, как на острове начался бунт животных, Морхед потребовал от Догстоуна, чтобы тот возвратил Курта на остров.
  • Лев-предводитель
    (озвучивает Никита Джигурда) — предводитель армии животных, созданный Доктором Морхедом чтобы поднять восстание против генерала Догстоуна. Единственный из модифицированных животных, способный вести членораздельную речь. Помогает протагонисту победить Догстоуна.
  • Лайам Куэйд
    (озвучивает Дмитрий Пучков)— один из выживших офицеров, посланный в составе отряда на остров для подавления бунта, старый друг Курта.
  • Малика
    (озвучивает Елена Стародуб) — бывшая девушка Курта, в одном отряде с протагонистом. К концу игры выясняется, что Малика не погибла в самом начале игры, как считалось ранее, а выжила. Более того, она беременна от Курта. По мнению Морхеда, её ребёнок и будет новым, совершенным человеком.

Мир игры

Местность

Остров Сорео разбит на 3 периметра, каждый из которых включает в себя 8 уровней.

Внешний периметр

— здесь преобладают открытые местности, насыщенные тропической растительностью. Игрок имеет практически неограниченную возможность в перемещении и выборе тактики, но, в то же время, и нападения врагов могут произойти с любой стороны. На внешнем периметре основными врагами становятся четвероногие существа с вживленным оружием — ModBeasts.

Внутренний периметр

насыщен конструкциями и зданиями разных архитектурных типов. Здесь игрок впервые станет участником столкновений внутри зданий, так что для ведения боя ему придется применять новые способности и приемы ведения боя. Врагами будут прямоходящие двуногие существа, созданные на основе животных — Humanimals. Они обладают высоким уровнем интеллекта и способностью принимать решения. Каждый вид владеет оригинальным типом оружия.

Дом страданий

расположен в основном в горной местности, поэтому действия на этих уровнях происходит во внутренних помещениях, которые были искусственно созданы выработкой горных пород и освоением образовавшихся проходов и пещер. Самый тяжелый этап, где игроку придется воевать против идеальных солдат, OverBrutes, созданных при помощи секретных биологических и кибернетических технологий в рамках проекта генерала Догстоуна.

Характеристики

Игрок может произвольно улучшать четыре характеристики персонажа за счет бонусных очков, полученных в процессе выполнения заданий и прохождения миссий: скорость, стойкость, стабильность и здоровье. Их совершенствование будет определять успешность дальнейшей боевой деятельности персонажа.

Каждая характеристика отвечает за следующие показатели персонажа:

  • Скорость
    (Speed) — увеличение скорости передвижения, а также высоты и дальности прыжков.
  • Стойкость
    (Resistance) — понижение повреждений, наносимых врагами и окружающей средой персонажу.
  • Здоровье
    (Health limit) — увеличивает максимальное количество очков здоровья.
  • Стабильность
    (Aim stability) — увеличивает способность вести прицельную стрельбу в движении.

Кроме личных параметров, у персонажа развиваются следующие характеристики владения оружием:

  • Точность
    — параметр, который повышает кучность ведения огня из огнестрельного оружия. Для холодного оружия и гранат характеристика «точность» увеличивает радиус.
  • Ёмкость магазина
    — при повышении этого параметра увеличивается максимальное количество боеприпасов или ёмкость магазина.

Точки маршрута

Для ориентирования и продвижения по игре на уровнях Вивисектора были введены специальные контрольные точки — waypoints (чекпоинты). Эти устройства использовались трэкерами острова для маршрутного передвижения по острову. Чекпоинты отображаются в виде цветных точек на дисплее карты уровня. Мигающая зелёным цветом точка обозначает следующую контрольную позицию, на которую необходимо попасть, серым — уже пройденную. Таким образом, передвигаясь от одной точки к другой, персонаж формирует свой маршрут движения по игре. Чекпоинт представляет собой сложное электронное устройство, с помощью которого можно распределять полученные бонусные очки для развития боевых свойств персонажа.

Игровой движок

Игра была сделана на движке AtmosFear

, который был специально разработан самой компанией Action Forms. По словам Игоря Карева, исполнительного директора компании, основными преимуществами движка на момент выхода игры были «высокий уровень детализации и реалистичная система повреждений», движок «поддерживает скелетную анимацию, возможность отображения различных погодных условий, возможность отстреливания частей тела и экипировки, возможность отображения меха, имеет пиксельные и вертексные шейдеры». Также был использован созданный компанией обработчик комплексной геометрии, ядром которого является система
V-COLD
, «позволяющая быстро и легко вносить изменения в архитектуру законченного уровня»[6]

Вивисекция в художественной литературе

Идея о возможностях вивисекции в создании новых организмов была популярна в конце XIX — первой трети вв. Так, было написано много художественных произведений, среди них наиболее известные романы «Остров доктора Моро» Герберта Уэллса (1896), «Человек-амфибия» Александра Беляева (1928) и повесть Михаила Булгакова «Собачье сердце» (1925

).

Отзывы в прессе

Рецензии
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games6,7/10
PlayGround.ru6,6/10[7]
Игромания8,0/10
Страна игр7,5/10
  • Игровой портал Absolute Games поставил игре оценку 6,7 баллов из 10. Отметив, что игра — это «странный проект, неоспоримые плюсы которого уравниваются весомыми минусами. Весь потенциал „Вивисектора“ спрятан глубоко внутри»[3].
  • Журнал Игромания
    поставил игре 8 баллов из 10, назвав «Вивисектор» лучшим экшеном, созданным на то время на постсоветском пространстве[8].
  • Журнал Страна игр
    дал игре оценку 7,5 из 10, сделав вывод, игра — «это качественный, разнообразный, местами умный экшн», устаревшая графика, в основном, «выезжает», благодаря грамотному дизайну. Локальные достопримечательности внушают уважение, на них явно не жалели ни ресурсов, ни средств. В графу «преимущества» можно смело записать великолепно прорисованные шерсть и мех, долгожданную возможность отстреливать куски тела и правильное поведение… ящиков.» Также отметив среди недостатков несбалансированный баланс патронов и аптечек, и однообразные пробежки.[4]
  • Проект CNews «Боевой народ»
    дал игре оценку 5 из 10, отметив множество недостатков, прежде всего устаревшую графику, низкий интеллект противников, плохую мимику персонажей. Однако же отдал должное работе дизайнеров: «разнообразие локаций (исключая первые 3-4 уровня) заслуживает высшей похвалы и одобрения» и программистов скриптов: «скриптерам можно также ставить пятерку с минусом — каждая скриптовая сцена сделана очень качественно и заставляет поверить в реальность происходящего.»[9]
  • Портал PlayGround.ru поставил игре оценку 6,6 из 10, отметив в своем обзоре из плюсов игры только озвучивание.[7]
  • Игровой сайт Stopgame
    поставил игре оценку 3,3 из 5, сделав вывод, что игра — «типичный shooter-середнячок, неожиданно преображающийся за экваториальной отметкой.», отметив реалистичность отображения шерстяного покрова персонажей, и замечательное озвучивание.[10]
  • Портал iXBT в своей статье отметил из плюсов непередаваемую атмосферу игры, великолепный дизайн уровней и противников, оригинальный сюжет, превосходное озвучивание и зрелищную модель повреждений. Из минусов — устаревшую графику, неудачный дизайн первых уровней и всевозможные баги.[11]
  • Игровой сайт GamesBy.net
    в своей ретро-подборке за 2007-й год сделал вывод, что «недостатки есть, но надо отдать игре должное: она не трэш. Её делали действительно талантливые люди, она не оставляет после себя неприятного осадка, в неё вложили душу, делали не во время обеденного перерыва…»[12]
  • Сайт Igray.ru
    поставил игре 8 баллов из 10. Заметив, что хотя игра сделана на старом, только немного отреставрированном движке (что сказалось на графике), модели и анимация смотрятся реалистично: «когда пантера бросается вам в лицо, хочется пригнуться и закрыться руками.»[13]

Примечания[ | ]

  1. Вивисекция
    — статья из Большой советской энциклопедии.
  2. «Павлов». А. Д. Поповский. Сборник «Законы жизни». М., «Советский писатель», 1971
  3. И. П. Павлов (недоступная ссылка), сайт Института физиологии им. И. П. Павлова РАН
  4. Близнецы В Объятиях Ангела Смерти
  5. Эксперименты в лагерях: Дахау — NaziReich.net Архивная копия от 10 мая 2012 на Wayback Machine
  6. ПРИКАЗ МИНЗДРАВА СССР ОТ 12.08.1977 N 755 О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЖИВОТНЫХ
  7. Ganz J. Герофил и практика вивисекций : возможна ли переоценка // «История медицины», 2014, № 4 (4).
  8. 123Christopher Hudson
    . Doctors of Depravity, Daily Mail (2 March 2007).
  9. Richard Lloyd Parry
    . Dissect them alive: order not to be disobeyed, Times Online (February 25, 2007).
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: