Quern Undying thoughts. Прохождение. Часть 5. Дом с механизмом

Quern – Undying Thoughts
РазработчикZadbox Entertainment
ИздательZadbox Entertainment
Дата выпуска28 ноября 2020 года
Жанрквест, головоломка
Создатели
ГеймдизайнерДаниэль Посзмик Абель Сакач
ПрограммистГергели Гуляс
КомпозиторМарцел Керепеши
Технические данные
ПлатформыWindows, macOS, Linux, Oculus Rift
Игровой движокUnity
Режимы игрыоднопользовательский
Носителицифровая дистрибуция и цифровое скачивание[d]

Quern – Undying Thoughts
— это инди-игра и приключенческая головоломка, разработанная независимой студией Zadbox Entertainment. Её выход состоялся 28 ноября 2020 года на платформы Windows, macOS, Linux и Oculus Rift. Игра была разработана четырьмя венгерскими аспирантами, один из которых живет в Великобритании[1]. Команда задумывала свой проект, как «амбициозный», призванный возродить интерес к забытому жанру приключенческой головоломки[2].

Согласно игровому сюжету, управляемый персонаж, страдающий от амнезии, попадает на неизвестный остров. Там он должен разгадать десятки головоломок, а также открыть около 50 запертых дверей, чтобы в конце концов найти способ выбраться из острова[3].

Игра в целом получила положительные оценки со сторон игровых критиков. По версии аггрегатора Metacritic средняя оценка Quern Undying Thoughts

составляет 83 балла из 100 возможных[4]. Критики в целом сошлись во мнении, что игра предлагает красивый и проработанный мир, хорошие головоломки и увлекательную историю, однако некоторые игроки сочтут головоломки слишком сложными.

Игровой процесс[ | ]

Quern

представляет собой приключенческую головоломку, где игрок управляет персонажем, попавшем на необитаемый остров, где как кажется остановилось время. Игрок должен изучать пространство острова, пока не обнаружит наследие предыдущего исследователя, который общается с главным героем через записки и знакомит его со своими исследованиями и живописными изобретениями, призванными покорить окружающую природу[5]. Из данных писем игрок узнаёт, что его задача заключается в том, чтобы продолжить исследования археолога и раскрыть тайну острова, называемого Гван Квернелок или просто Кверн[6]. Письма также предупреждают игрока об потенциально опасной духовной сущности, которая решила защитить остров от злоумышленников[5]. Вскоре та самая сущность или Гамана связывается с игроком и в противовес археологу противится тому, чтобы тайны острова и её технологии заполучили люди, прося главного героя восстановить равновесие на острове.

Игрок, занимаясь дальнейшим прохождением, должен поворачивать бесчисленные различные рычаги, клапаны медных котлов, орудовать биноклями и другими устройствами викторианской эпохи[5]. Со временем игрок столкнётся с более продвинутыми технологиями, такими, как например лазеры, телепорты или «суперкомпьютер» с электромеханическими деталями. Решение головоломок требует от игрока пробовать себя в качестве часовщика, химика, ботаника, физика, электрика и даже архитектора, с необходимостью перемещать сложные структуры, чтобы изменить форму некоторых мастерских и открыть их скрытые секреты[5]. По мере прохождения, игрок сможет совершать более продвинутые действия, смешивать зелья, работать с теплом, паром, электрическим зарядом и оптикой. Также загадкой остаются таинственные кристаллы, выступающие источником мощной энергии[5].

Quern: Undying thoughts. Прохождение на русском языке. Часть 1. Таинственный остров.

Anarchyst100

2 года назад АC4BF игра достойная и сам ее время от времени пере прохожу. В коллекции есть в стиме. По сравнению с Корсарами: КС. У нее ОГРОМЕННОЕ количество плюсов! Но есть парочку, НО? Но! Которое просто в пух и прах разносит абсолютно все плюсы и заставляет курить в сторонке нервно АC4BF. Игра сама по себе песочница, в игре есть основная сюжетная линия(хренительная!!!!!!!), которая по моему мнению стоит рядом с такими гигантами как МЭ 1-2-3. Драгон Эйдж(первый), Ведьмак 1-2-3 и еще много. Стоит гордо рядом с ними. По сюжету я Корсаров: КС ставлю в ровень со всеми этими играми. Одно это уже должно вызывать уважения. Кстати Ведьмак 3й от части копирует механику подачи осн. сюжетной лини у Корсаров. Вы пришли в Новиград, взяли осн сюжетную линию и пошли, или не взяли, ваше право, но если вы взяли, то вы проходите целую линейку квестов, по всему Новиграду и близ лежащих территорий. После того как вы завершаете, ваш пазл по немногу собирается и вы идете к следующей цепочки квестов по осн. сюжетной линии. В Корсарах тоже самое, первая цепочка кв, сюжетки, Гамбит, потом Сага и так далее. И так же вы что-то новое узнаете, собираете пазл и потом кульминация. Но вот только… Каждая в отдельности кв. цепочка по осн линии, может заткнуть 80% игр по своей интересности. Скажу так, Одна Сага заткнет и унизит 80% ВСЕХ игр! А в Корсарах таких цепочек около 10 и каждая в отдельности занимает от 8 до 20-30 часов прохождения и каждая в отдельности имеет охринительный сюжет. Каждая в отдельности заткнет весь полностью сюжет АC4BF, от начало до конца. Заметь я сравниваю всего лишь, отдельную цепочку кв, скажем Цепочка Новиграда, против ВСЕЙ игры в целом! А в Корсарах таких квестовых цепочек, около 10! Игра старая, я согласен, но все таки графика глаз не режет, у меня Ведьмак 1й глаз режет раз в 10 сильней, чем Корсары: КС. Что могу сказать, все кто играл в такие игры как Готика 1-2-3, НеверВинтер, Платскейт ТУрнамент, Фалаут 1й, Дивинити 1й. Короче все эти мощные, лучшие игры своего времени. С лучшим сюжетом, которые унижают ВСЕ сюжеты нынешнего времени. Все кто в них играл и так думают, скажут про тех кто в них не играл! «ВЫ ППЦ ПОЛ ЖИЗНИ УПУСТИЛИ!! ПРОЙДИТЕ И ВЫ ПОЙМЕТЕ!!!!!!!!!» И я уверен у тебя в арсенале тоже есть такие примеры игр, про которые ты точно так же скажешь Юля:) НУ а я скажу, что ребят, все вы, кто не прошел полностью Корсаров: КС(именно Каждому Свое, КС). Ребят, вы упустили ЦЕЛУЮ жизнь! Целую жизнь в Карибском море, на своем корабле, под своим собственным флагом, со своей собственной командой. Вы упустили целую жизнь вольного пирата, или Каппера, или военного офицера, я не знаю, кто из вас какой путь для себя избрал бы. Я не буду больше пытаться вас переубедить, или просто убедить. Я просто расскажу вам подробно, что я чувствовал, когда прошел эту игру первый раз. Когда я вышел из вагона поезда, в котором приехал домой, после службы в армии, я сошел на вокзале, почувствовал, легкое опьянение, голова слегка кружилась и чувствовал, ну на конец я дома. Все, ура. Радость, эмоции через край, счастье. Когда я прошел Корсаров, я чувствовал, что я сошел на пирсе своего города, такое же легкое опьянение, легкое головокружение и осознание, того что я на конец вернулся домой… страшное разочерование, ко мне пришло осознание того, что мое грандиозное приключение подошло к концу. Я всегда мечтал пережить приключение в духе пиратской романтики и никакой АC4BF, ни чего и близко не смог дать, ни чего подобного! А Корсары, когда я прошел я не ощущал того, что я игру прошел. Я чувствовал, что я вернулся домой после долго плаванья в море! И всех пережитых опасностей и приключений. Это чувство может дать только книга, которая вам понравилась и где вы себя отождествляли с главным героем. Когда вы вставали из за стола, сразу же после чтения и не понимали, где вы находитесь, что случилось, о да, я дома, я вернулся! Я пережил это! Я БЫЛ ТАМ И ВИДЕЛ И ПЕРЕЖИЛ ВСЕ ЭТО САМ! И Корсары: КС исполнила мою мечту испытать приключение на морских просторах. А вы то много можете привести примеров таких игр, которые, хотя бы от части исполняли бы ваши подобные мечты? Ни Ведьмак, ни Масс Эфет не дело мне даже близко такого чувства, а это о многом говорит.

Разработка[ | ]

Разработкой игры занималась независимая студия Zadbox Entertainment, которая формально базируется в Великобритании, однако трое из четырёх её участников являются студентами из Венгрии[2]. Разработка игры началась со студенческого проекта Даниела, игрового дизайнера, которому вскоре начали помогать другие студенты, в итоге решив сформировать собственную студию[2]. Создание Quern

исходило из идеи обратиться к старому и почти забытому игровому жанру — приключенческой головоломке от первого лица, которая по мнению команды незаслуженно игнорируется игровой индустрией, и молодые разработчики объявили, «что хотят изменить данную ситуацию», они также признались, что являются поклонниками игровой серии
Myst
[2]. С точки зрения игрового процесса
Quern
во многом подобна играм
Myst
. Для поддержания своего проекта, команда запустила сбор денежных средств на Kickstarter[2]

Quern

была создана с использованием игрового движка Unity за то, что он имеет плавную кривую обучения и подходит для новичков, одновременно предлагая «удивительный потенциал»[2]. Сам представленный остров достаточно мал, однако команда уделила особое внимание разнообразным деталям острова. Сложность разработки была связана с установлением сложности головоломок, чтобы ими были довольны игроки в независимости от их опыта. Сами представленные головоломки в основном являются двухмерными[2].

Команда отдельно заметила, что игровой персонаж не привязан к половой/национальной принадлежности, и каждый игрок может взять на себя роль персонажа[2].

Анонс Quern Undying Thoughts

состоялся в начале ноября 2020 года[7] и выход состоялся через неделю, 28 ноября 2020 года[4].

Разработка

Разработкой игры занималась независимая студия Zadbox Entertainment, которая формально базируется в Великобритании, однако трое из четырёх её участников являются студентами из Венгрии[2]. Разработка игры началась со студенческого проекта Даниела, игрового дизайнера, которому вскоре начали помогать другие студенты, в итоге решив сформировать собственную студию[2]. Создание Quern

исходило из идеи обратиться к старому и почти забытому игровому жанру — приключенческой головоломке от первого лица, которая по мнению команды незаслуженно игнорируется игровой индустрией, и молодые разработчики объявили, «что хотят изменить данную ситуацию», они также признались, что являются поклонниками игровой серии
Myst
[2]. С точки зрения игрового процесса
Quern
во многом подобна играм
Myst
. Для поддержания своего проекта, команда запустила сбор денежных средств на Kickstarter[2]

Quern

была создана с использованием игрового движка Unity за то, что он имеет плавную кривую обучения и подходит для новичков, одновременно предлагая «удивительный потенциал»[2]. Сам представленный остров достаточно мал, однако команда уделила особое внимание разнообразным деталям острова. Сложность разработки была связана с установлением сложности головоломок, чтобы ими были довольны игроки в независимости от их опыта. Сами представленные головоломки в основном являются двухмерными[2].

Команда отдельно заметила, что игровой персонаж не привязан к половой/национальной принадлежности, и каждый игрок может взять на себя роль персонажа[2].

Анонс Quern Undying Thoughts

состоялся в начале ноября 2020 года[7] и выход состоялся через неделю, 28 ноября 2020 года[4].

Критика[ | ]

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic83/100 (ПК)[4]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Games.cz90%[5]
Game Debate8.5/10[8]
The Overpowered Noobs8/10[6]
Adventure Gamers[9]
PCWorld8/10[10]

Игра в целом получила положительные оценки со сторон игровых критиков. По версии агрегатора Metacritic средняя оценка Quern Undying Thoughts

составляет 83 балла из 100 возможных[4].

Критик чешского сайта Games.Tiscali заметил, что создателям Quern

удалось скрыть красоту в беде. Её основной мотив — сложные головоломки, тем не менее
Quern
— это замечательное произведение, сумевшее полностью отделить человека от реальности благодаря сплоченной идее и созерцательной атмосфере. Игре, безупречной во всех отношениях удалось обручить логику с искусством. При этом критик заметил, что
Quern
раскрывает свои карты медленно, в начале оставляя впечатление дешёвой комбинации
Myst
и
The Elder Scrolls III: Morrowind
, однако гениальность игры раскрывается в виде двух «ссорящихся» и противоречивых руководств. Также по мнению критика, реалистичная функциональность головоломок придает игре острое ощущение подлинности и потрясающих деталей[5]. Критик сайта Game-Debate назвал
Quern
современной интерпретацией головоломки
Myst
, его также впечатлил уровень сложности головоломки, заметив, что прежде чем их решить, игрок должен прежде всего понять, как они работают и зачастую для их решения путешествовать по самым дальним уголкам острова. В итоге рецензенту потребовалось около 20 часов на полное прохождение
Quern
при том, что в теории игру возможно пройти за 2-3 часа. Он также предупредил, что людям, не знакомым с игровым жанром, данная игра может оказаться слишком сложной. Критик также заметил, что «аплодирует» за уровень детализации окружающего пространства, также он похвалил глубоко увлекательную историю, которая будет держать игрока на крючке до самого конца[8].

Критик сайта Opnobs заметил, что уже через 15 минут после знакомства с Quern Undying Thoughts

становится ясно, сколько Zadbox Entertainment вложила много любви в создание мира. «Игра позволяет вам почувствовать себя исследователем легендарного запретного города. Даже без каких-либо признаков жизни, изящная графика, которая заложена в построении городской архитектуры и среды, образует прекрасный мир, который привлекает вас и заставляет вас продолжать исследовать. Где люди? Что археолог хочет, чтобы вы открыли? Какие секреты хранит остров?». Критик даже заметил, что атмосфера одиночества, пронизывающая город вместе с гиперреалистичной графикой невольно вгоняла критика в паранойю, заставляя чувствовать, будто кто-то следит за героем. Также критик предупредил, что из-за достаточно сложных головоломок, игра определённо не подойдёт игрокам, раздражающимся из-за отсутствия немедленного результата. Тем не менее критик подытожил, что
Quern Undying Thoughts
предлагает очень много контента по меркам своего жанра и требуемой цены[6].

Критика

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic83/100 (ПК)[4]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Games.cz90%[5]
Game Debate8.5/10[8]
The Overpowered Noobs8/10[6]
Adventure Gamers[9]
PCWorld8/10[10]

Игра в целом получила положительные оценки со сторон игровых критиков. По версии агрегатора Metacritic средняя оценка Quern Undying Thoughts

составляет 83 балла из 100 возможных[4].

Критик чешского сайта Games.Tiscali заметил, что создателям Quern

удалось скрыть красоту в беде. Её основной мотив — сложные головоломки, тем не менее
Quern
— это замечательное произведение, сумевшее полностью отделить человека от реальности благодаря сплоченной идее и созерцательной атмосфере. Игре, безупречной во всех отношениях удалось обручить логику с искусством. При этом критик заметил, что
Quern
раскрывает свои карты медленно, в начале оставляя впечатление дешёвой комбинации
Myst
и
The Elder Scrolls III: Morrowind
, однако гениальность игры раскрывается в виде двух «ссорящихся» и противоречивых руководств. Также по мнению критика, реалистичная функциональность головоломок придает игре острое ощущение подлинности и потрясающих деталей[5]. Критик сайта Game-Debate назвал
Quern
современной интерпретацией головоломки
Myst
, его также впечатлил уровень сложности головоломки, заметив, что прежде чем их решить, игрок должен прежде всего понять, как они работают и зачастую для их решения путешествовать по самым дальним уголкам острова. В итоге рецензенту потребовалось около 20 часов на полное прохождение
Quern
при том, что в теории игру возможно пройти за 2-3 часа. Он также предупредил, что людям, не знакомым с игровым жанром, данная игра может оказаться слишком сложной. Критик также заметил, что «аплодирует» за уровень детализации окружающего пространства, также он похвалил глубоко увлекательную историю, которая будет держать игрока на крючке до самого конца[8].

Критик сайта Opnobs заметил, что уже через 15 минут после знакомства с Quern Undying Thoughts

становится ясно, сколько Zadbox Entertainment вложила много любви в создание мира. «Игра позволяет вам почувствовать себя исследователем легендарного запретного города. Даже без каких-либо признаков жизни, изящная графика, которая заложена в построении городской архитектуры и среды, образует прекрасный мир, который привлекает вас и заставляет вас продолжать исследовать. Где люди? Что археолог хочет, чтобы вы открыли? Какие секреты хранит остров?». Критик даже заметил, что атмосфера одиночества, пронизывающая город вместе с гиперреалистичной графикой невольно вгоняла критика в паранойю, заставляя чувствовать, будто кто-то следит за героем. Также критик предупредил, что из-за достаточно сложных головоломок, игра определённо не подойдёт игрокам, раздражающимся из-за отсутствия немедленного результата. Тем не менее критик подытожил, что
Quern Undying Thoughts
предлагает очень много контента по меркам своего жанра и требуемой цены[6].

Примечания[ | ]

  1. Quern: Undying Thoughts – interjú a fejlesztőkkel (неопр.)
    .
    PC Guru
    .
  2. 12345678
    A Love Letter to Myst Made with Unity 5 (англ.). 80.lv (16 July 2019). Дата обращения 2 апреля 2020.
  3. Senior, Tom
    Why I love Quern, and the calm of combat-free games
    (неопр.)
    .
    PCGamer
    . Дата обращения 4 сентября 2020.
  4. 1234
    Quern — Undying Thoughts (англ.). Metacritic. Дата обращения 24 марта 2020.
  5. 1234567Tiscali.
    Quern — recenze (чешск.). Games.cz. Дата обращения 24 марта 2020.
  6. 123Jessica Andrews.
    Quern — Undying Thoughts — OPN | The Overpowered Noobs (англ.)
    (неопр.)
    . opnoobs.com. Дата обращения 24 марта 2020.
  7. Quern: Undying Thoughts — Release-Termin & neuer Trailer (нем.). GameZone (2. November 2016). Дата обращения 2 апреля 2020.
  8. 12
    Quern — Undying Thoughts review — by Game-Debate
    (неопр.)
    . Game-debate. Дата обращения 24 марта 2020.
  9. Quern: Undying Thoughts review (англ.). Adventure Gamers (3 February 2017). Дата обращения 24 марта 2020.
  10. Quern — Undying Thoughts review: The closest we may ever come to a Riven sequel (англ.). PCWorld (4 February 2017). Дата обращения 24 марта 2020.

Примечания

  1. Quern: Undying Thoughts – interjú a fejlesztőkkel (неопр.)
    .
    PC Guru
    .
  2. 12345678
    A Love Letter to Myst Made with Unity 5 (англ.). 80.lv (16 July 2019). Дата обращения 2 апреля 2020.
  3. Senior, Tom
    Why I love Quern, and the calm of combat-free games
    (неопр.)
    .
    PCGamer
    . Дата обращения 4 сентября 2020.
  4. 1234
    Quern — Undying Thoughts (англ.). Metacritic. Дата обращения 24 марта 2020.
  5. 1234567Tiscali.
    Quern — recenze (чешск.). Games.cz. Дата обращения 24 марта 2020.
  6. 123Jessica Andrews.
    Quern — Undying Thoughts — OPN | The Overpowered Noobs (англ.)
    (неопр.)
    . opnoobs.com. Дата обращения 24 марта 2020.
  7. Quern: Undying Thoughts — Release-Termin & neuer Trailer (нем.). GameZone (2. November 2016). Дата обращения 2 апреля 2020.
  8. 12
    Quern — Undying Thoughts review — by Game-Debate
    (неопр.)
    . Game-debate. Дата обращения 24 марта 2020.
  9. Quern: Undying Thoughts review (англ.). Adventure Gamers (3 February 2017). Дата обращения 24 марта 2020.
  10. Quern — Undying Thoughts review: The closest we may ever come to a Riven sequel (англ.). PCWorld (4 February 2017). Дата обращения 24 марта 2020.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: