Sacred. Gold Edition (2005) — торрент

Sacred Underworld скачать торрент русская версия Механики — лучшая идея на сегодняшний день. Это не просто очередная версия игры знаменитой саги Sacred. Это фэнтези-адвенчура, которая подойдет абсолютно всем любителям рпг без исключения. Sacred Underworld является дополнением к ролевой игре, в которой разработчикам из компании Ascaron Entertainment удалось исправить все баги и глюки, собрав их воедино, а также добавив много новых приколов и уникальных фишек. В России локализатором выступила известная компания “Акелла”, которая дала игре совершенно иное название, более привычное для наших русских ушей — “Князь Тьмы: Подземелье Анкарии”.

Сюжетная линия

Сюжетная линия игры происходит на вымышленной планете Анкария. Всё так же, как и в первой части. Вы играете за ту же барышню Вилью, которая считается самым сильным воином-женщиной на этом континенте. Однажды во сне ей пришло видение, как будто она встретила настоящего принца на белом коне, а происходило всё это в каком-то немыслимом месте, которое ранее она нигде не видела. Этим местом оказалось подземелье, куда Вилья успешно спустилась, вместе со своими соратниками-воинами, которые всегда находятся рядом с ней. Ваши верные друзья — меч, щит и магия, не забывайте об этом. Используйте все три снаряжения, чтобы победить злейших врагов и отыскать заветного принца Валора. Как и ожидалось, Вилья попадет в ловушку. Вы должны помочь девушке и ее бойцам выпутаться из капкана и перебить всех приспешников дьявола подземелья. Будьте предельно осторожны — подземным миром правят злые силы, во главе с сильнейшими и самыми могущественными магами и чародеями. Конечно, вы всегда готовы к бою, но будьте всё время начеку, иначе беда подойдет, откуда не ждали. Враг всегда ищет самое уязвимое место, не показывайте ему его, а бейте первыми. Пройдите увлекательное и занимательное приключение планеты Анкарии, победите всех врагов на пути к Вратам Ада, и наконец остановите истинное зло. Закройте адские врата навсегда, чтобы больше ни одна тварь не смогла пролезть в наш добрый, светлый и счастливый мир. Скачав торрент Sacred Underworld русская версия Механики и поиграв хотя бы несколько минут вы поймете, игра стоит свеч. Помогите девушке-воину и ее братьям выиграть битву между добром и злом и будете щедро вознаграждены.

Режимы игры

Уровни сложности

В игре существует пять уровней сложности игры, названных наименованиями драгоценных металлов: Бронза Серебро Золото Платина Ниобий

Каждый из них различается между собой уровнем и силой противников, а также доступностью.

В одиночной игре для прохождения кампании Анкария первые два уровня сложности (бронза и серебро) доступны для игры с самого начала. Для игры в Подземельях требуется минимальный уровень персонажа — 25. Уровень сложности «золото» будет доступен после полного прохождения кампании игры (Анкария либо Подземелья) на сложности «серебро». Сложность «платина» откроется после завершения кампании на сложности «золото», и, соответственно, «ниобий» откроет свои врата после успешного прохождения «платины».

В многопользовательской игре доступность уровня сложности полностью зависит от уровня вашего персонажа. Вы можете играть на сложности «бронза», если уровень вашего персонажа от 1 до 60 включительно, на «серебре» — от 20 до 100, на «золоте» — от 60 до 140, на «платине» — от 100 до 180, на «ниобии» — от 140 до 216. Таким образом, имея персонажа 60, 100 или 140 уровня, вы имеете доступ к 3 уровням сложности. Для хардкорных игроков только победа над Андукаром (главный и последний босс компании Подземелья) на сложности «ниобий» считается полным прохождением игры.

Мифы Sacred

Игра породила множество мифов о ней, главным образом потому, что территория Sacred большая, а возможностей ещё больше. По мифичности игра всё же не дотягивает до Grand Theft Auto: San Andreas, но тоже на высоте. Один из главных мифов в череде — миф о том, что если собрать все книги из какой-либо серии, то получишь дополнительный бонус. Миф, видимо, породил один из множества слухов, которые могут поведать персонажу крестьяне при расспросах: «Говорят, боги будут благоволить тем, кто соберёт все книги в какой-либо серии», при том, что многие другие слухи верны! Слух напрочь опровергается многими фанатами, которые хотели добиться этого бонуса. Ещё один чуть менее известный миф о том, что если убьёшь всех драконов в Анкарии, то можно получить что-то иное, чем опыт, золото, броню и артефакты (пускай даже уникальные). Этот миф проверен и опровергнут многочисленными фанатами, как и миф о том, что с этими драконами (что есть уже без убийств определённого количества монстров) связаны определённые квесты. Определённый квест (Лагерь нежити) связан только с Д`Кей, леди Оркуса, драконом в пустыне южнее Хорад-Нура, но дракона можно убить и до квеста, и квест будет зачтён.

Игровой процесс

Геймплей игры очень напоминает предыдущие серии Сакреда. Здесь всё происходит так же само, всё те же драки и сражения, тот же поиск главных боссов и исследование внутриигрового мира. Всё сделано в добротном духе великой и неповторимой игры Diablo, с которой Sacred многие связывают. И недаром. Ведь она действительно много чего переняла у Diablo, взяв даже снаряжения и оружие. Если вы играли в оригинальную, классическую версию Сакред, прежде чем скачали это дополнение, то можете перенести своего персонажа в данную часть игры и продолжить играть им. Но, его уровень должен быть не ниже 25 левела. Иначе нельзя, да и смысла нет. В игре есть как старые персонажи, так и новые. Из новых можно выделить два класса героев — демоны и гномы. Каждый класс по-своему уникален и разнообразен. Имеет особенности, которых нет ни у одной другой расы.

Особые предметы

Артефакты

Все артефакты в игре различаются как по позиции использования, так и по редкости. В первом случае это: различное оружие (носится в оружейном слоте), щиты (носится в оружейном слоте вместе с одноручным оружием), элементы одежды (носятся в соответствующих слотах на теле персонажа), уздечки (надеваются на лошадь), кольца и амулеты (носятся в соответствующих слотах на теле персонажа, либо куются в одежду, щиты или оружие), другое.

По редкости артефакты отличаются по цвету названия и подразделяются на пять видов: белые (простые), синие (магические), жёлтые (редкие), зелёные(сетовые) и коричневые(уникальные). Они расположены по возрастанию количества и качества их показателей и бонусов. Зелёные (сетовые) вещи дают дополнительные бонусы при одновременном использовании нескольких вещей из одного сета(набора). Все вещи бывают как межклассовые, так и рассчитанные на конкретного персонажа. Артефакт чужого класса использовать нельзя, но можно заковать кольцо или амулет чужого класса в вещь, доступную вашему персонажу. Все артефакты имеют ограничение на минимальный уровень персонажа; если ваш персонаж имеет меньший уровень, чем требуемый, вы не сможете использовать этот артефакт, также это относится к ковке колец и амулетов, требующих высокий уровень. Также некоторые вещи требуют минимальный уровень определённого навыка (например «магические знания 10»).

Особенности Sacred Underworld

  • интересный сюжет;
  • красивый внутренний мир;
  • хорошая прорисовка персонажей;
  • отличная фоновая музыка, настраивающая на сражение, дающая боевой дух;
  • обилие магии и разнообразие оружия;
  • множество миссий и дополнительных квестов.

Скачать торрент Sacred Underworld русская версия от RG Механики — возможно, лучшая идея за сегодня. Как минимум, самая здравая. Ведь игра стоит того, чтобы в нее играли и не забывали о ней, возвращаясь снова и снова.

Предыстория

В мир пришёл чародей по имени Шаддар, что на языке темных эльфов означает «странник теней». Он происходит из знатного рода — одним из его предков был король Моргаст I, утопивший страну в крови братоубийственной войны. Шаддар продвинулся ещё дальше: не довольствуясь наследственным богатством, он решил подчинить себе силы Тьмы, ради чего принес в жертву собственную сестру. Однако сообщество магов королевства не дремало и решило, что Шаддарa следует сжечь на костре, и чем скорее, тем лучше. Но король Валориан I заменил смертную казнь изгнанием. С тех пор прошло несколько столетий, во время которых Шаддар копил силы где-то в южных пустынях, наводя ужас на орков, гоблинов и огров. Он отстроил в безжизненных скалах свой замок Шаддар-Нур, принялся набирать армию из гоблинов, подчиненных его магической воле, совершенствовать своё искусство в области чёрной магии и искать путь в царство мертвых. Шаддару было нужно попасть туда живым и вернуться обратно, попутно заключив союз с демоном Саккары, потомком владыки демонов Ворганара, убитого посланным силами света серафимом (Seraphim) в давние времена, когда Тьма предприняла предыдущую попытку захватить мир. Теперь история повторится…

Сражение[ | ]

Расчёт урона[ | ]

1.В Sacred`e существуют повреждения 4 типов: физическое, огонь, магия, яд. Урон же наносится либо оружием либо заклинаниями, который включает в себя как раз совокупность тех или иных повреждений.

2.Для увеличения урона оружием служат такие характеристики как Сила, (+ к урону оружием ближненго боя,+уровень атаки), Ловкость (+урон оружием дальнего боя,+защита), из навыков Владение оружием. Для увеличения урона заклинаниями необходимы: из характеристик — Ментальная регенерация, из навыков — Магические знания.

3.Для того, чтобы при использовании оружия нанести урон противнику, нужно ещё попасть по нему. Существует определенная вероятность попадания, которая напрямую зависит от показателей атаки и защиты. Уровень атаки можно повысить за счет развития навыков, специализированных для конкретных видов оружия: Владение мечом, Владение топором, Длинное оружие, Дальний бой, Два оружия, Бой без оружия и дополнительный навык повышающий атаку и защиту одновременно — Подвижность. Показатель защиты зависит от навыков Подвижность и Парирование. Большинство вещей изначально содержит бонусы к атаке (оружие) и защите (доспехи, щиты), но данные показатели можно легко улучшить у кузнеца, заковав соответствующее улучшение или предмет в вещь.

4.Как было сказано выше, вероятность попадания при использовании заклинаний, всегда равна 100 % и не зависит от уровня Атаки. Поэтому существуют дополнительные и не только меры защиты против всех воздействий. Главным образом это количество вашего Здоровья, которое принимает на себя все повреждения, которые не были нейтрализованы вашим Сопротивлением ко во всем типам повреждений. Характеристики Сила и Физическая регенерация, а также навык Телосложение повышают здоровье. Выносливость и навык Доспехи увеличивает все сопротивления. И конечно же сами доспехи. Отдельно Выносливость и Харизма уменьшают длительность воздействия яда. Практикуется вковка рун к +2..5 % защиты от магии в щиты и броню. Стоит добавить, что большое количество защиты от магии необходимо только при сетевой игре. Оффлан боец с защитой от заклинаний — «запоротая» прокачка.

5.Выбираем оружие с учётом сопротивлений у врагов. Для этой цели в игре специально предусмотрены 5 слотов под оружие и 5 слотов для различных заклинаний. Так как у каждых типов монстров свои свойственные им сопротивления, у кого то преобладающим будет физическое сопротивление, у кого-то огонь и так далее. Заклинания тоже направлены на нанесение урона определённым типом повреждения. Например все заклинания Серафима в большей степени включают в себя магические повреждения. У мага есть заклинания на все случаи жизни для любых типов повреждений.

6*.Помимо всего этого существуют дополнительные бонусы связанные с нанесением урона. Копим бонус выживаемости, так как ваши повреждения врагу напрямую зависят от него. Если бонус выживаемости 50 % то повреждения увеличиваются в полтора раза, то есть на 50 %. Есть бонусы такие как критический удар (шанс нанесения урона в 1.5-2.5 раза больше), ранение увеличивает наносимый урон (с уменьшением здоровья урон повышается), шанс открытой раны (наносится урон после атаки).

  • Есть ещё отдельные виды повреждений, против которых не существует сопротивления. Данные повреждения уникальны для каждого класса персонажей, кроме гнома и демона, и становятся доступными при условии, что данный персонаж носит определённый набор вещей:

Боевой маг — Тайна Амарри — секретные повреждения; Гладиатор — Злорадство Андилла — кровавые повреждения; Лесная эльфийка — Снежная буря М’эг Ан-Энид — ледяные повреждения; Тёмный эльф — Одеяния Д’Бре’Синтеля — повреждения души; Вампиресса — Сеть Арлес Т’Гау — тёмные повреждения; Серафим — Сила Талии-Мел — божественные повреждения.

Рецензии

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings73.58 % (12 обзоров)[8]
Metacritic73/100 (10 обзоров)[9]
MobyRank78/100[10]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
AllGame[1]
CVG7.2/10[2]
GameSpot7.0/10[3]
TopTenReviews[11]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games49 %[4]
«Игромания»7.0/10[5]
ЛКИ74 %[6]
StopGame.ru6.5/10[7]
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: