Прохождение Matrix — Path of Neo


The Matrix: Path of Neo
РазработчикShiny Entertainment
Издатель Atari, Акелла (Россия)
Локализатор Акелла
Дата выпуска 8 ноября 2005 года (Северная Америка)Жанр 3D-шутер, Избей их всехВозрастные рейтинги ESRB: Teen (T)Платформы Xbox, PlayStation 2,Игровой движок HavokРежимы игры СинглплеерСистемные требования Для ПК:
  • процессор Pentium IV 1,8 ГГц;
  • 512 МБ ОЗУ;
  • Видеокарта с 128 МБ ОЗУ;
  • 5,5 ГБ свободного места на жёстком диске
Управление Клавиатура, мышь, геймпадСайт [www.atari.com/thematrixpathofneo/ ri.com/thematrixpathofneo/]

The Matrix: Path of Neo

(рус.
Матрица: Путь Нео
) — третья компьютерная игра, основанная на трилогии фильмов «Матрица», и вторая разработанная Shiny Entertainment. Игроки имеют возможность взять под свой контроль самого Нео, отыгрывая известные сцены из фильма. Игра вышла 8 ноября 2005 года в Северной Америке. Создатели и сценаристы игры — братья Вачовски.

Обзор

На протяжении сорока двух уровней в игре восстанавливаются все основные сцены из всей трилогии «Матрица», а также присутствуют сцены, придуманные братьями Вачовски специально для игры.

В начале игры игрок управляет Томасом Андерсоном, который ещё не обладает сверхсилой. На протяжении игры персонаж будет постепенно получать новые способности и обучаться новым техникам боя. Часть этих умений составляют приёмы, использованные Нео в фильме, включая уклонение от пуль, остановка пуль и полёт. Кроме рукопашных приёмов, игрок может использовать пять видов оружия для уничтожения противника.

Во время игры игрок повстречает всех основных персонажей трилогии.

От уровня к уровню игроку показываются видео-нарезки из фильмов, а также из «Аниматрицы» и из пред-предыдущей игры «Enter the Matrix».

Интересно, что братья Вачовски, режиссёры фильмов и авторы сценария, изменили конец игры, сказав, что окончание «Матрицы: Революции» для игры слишком нелепое. В результате после боя со Смитом, игрок должен сразить Мега Смита — гигантскую ожившую скульптуру, собранную из обломков зданий, автомобилей и прочих следов разрушения. В финальных титрах играет мелодия «We Are the Champions» группы «Queen»

Игра состоит из сорока миссий, 18 из которых связаны с фильмом Матрица, 19 — с фильмом Матрица: Перезагрузка и 3 — с фильмом Матрица: Революция (также около 10 миссий связаны с персонажами третьего плана (вампиры французы) и некоторыми сюжетными линиями).

Matrix: Path of Neo не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Matrix: Path of Neo установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Matrix: Path of Neo какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Matrix: Path of Neo. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Matrix: Path of Neo не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Локации

1. Ever Had a Dream, Neo?

— сцена сна Нео, в котором, в зависимости от способностей игрока, определяется уровень сложности.

2. They’re Coming for You, Neo

— игроку дают шанс увидеть, что произошло бы, если бы Нео решил спастись от агентов.

3. He’s Heading for the Street

— продолжение предыдущего уровня. Нео спасается, уехав на мотоцикле вместе с Тринити.

4. Kung Fu Training

— обучение рукопашному бою.

5. Sword Training

— обучение владению мечом.

6. Winter Training

— обучение борьбы с несколькими противниками (преимущественно мечом).

7. Aerial Training

— уровень, в котором за 5 минут нужно победить как можно больше противников и набрать определенное количество очков (зависит от уровня сложности).

8. Weapon Training

— обучение владению огнестрельным оружием.

9. Dojo Training

— тренировочный бой Нео и Морфеуса. После боя Нео должен пройти полосу препятствий быстрее Морфеуса.

10. Déjà Vu: «It’s a Trap!»

— сцена борьбы Нео с полицейскими и спецназом.

11. Storming the Drain

— изображается, что происходит с командой после того, как они избегают ловушки, устроенной агентами.

12. Lobby Shooting Spree

— борьба с солдатами SWAT в холле здания. Первая миссия на спасение Морфеуса.

13. Rooftop Assault: «Dodge This.»

— борьба с агентом и солдатами SWAT на крыше небоскрёба. Вторая миссия на спасение Морфеуса.

14. Helicopter Rescue

— заключительная миссия на спасение Морфеуса. Стрельба ведётся из вертолета с видом от первого лица.

15. Subway Showdown

— бой между Нео и Агентом Смитом в метро.

16. Stuck in the Loop

— бой между Нео и спецназом в метро.

17. The Chase: «I Need an Exit!»

— бегство Нео от трёх агентов через улицы города.

18. He is the One

— бой с тремя агентами. На этом уровне Нео становится Избранным.

19. Red Pill Rescue

— иллюстрирует события между окончанием первой «Матрицы» и началом «Матрицы: Перезагрузки».

— The Security Guard

— спасение охранника от спецназа во главе с Агентом Уайтом.

— Skull’s Lament

— спасение человека, владеющего боевыми искусствами, от агентов Джонса и Брауна .

— The Librarian

— спасение библиотекаря от агентов Джонса и Брауна.

— The Healer

— спасение лекаря от спецназа и Агента Брауна.

— The Key

— события происходят в Клубе Hel, принадлежащему Меровингену.

20. The Captains’ Meeting

— бой Нео с модернизированными агентами и несколькими солдатами SWAT.

21. Captains Rescue

— иллюстрирует спасение капитанов Зиона от агентов.

— Captain Niobe

— спасение капитана Ниобе от агентов.

— Captain Ballard

— спасение капитана Балларда от агентов.

— Captain Roland

— спасение капитана Роланда от спецназа.

— Morpheus and Trinity

— спасение Морфеуса и Тринити от спецназа.

22. Sereaph’s Apology

— борьба с Серафом в трех различных локациях.

23. The Burly Brawl

— борьба с большим количеством клонов Агента Смита.

24. The Frenchman

— борьба с подручными Меровингена.

25. Distorted Dimensions

— первая локация замка Меровингена, в которой придется сразиться с человекообразными насекомыми.

26. Downside Up

— вторая локация, в которой придется сразиться со слугами Меровингена.

27. The Witch

— третья локация, в которой придется сразиться с персонажем-боссом Ведьмой (англ. The Witch).

28. Tuned Out

— спасение Мастера Ключей от клонов Смита. Первый уровень на пути к Источнику.

29. Ministry of Smiths

— спасение Морфеуса от клонов Смита. Второй уровень на пути к Источнику.

30. Taking the Floor

— борьба с клонами Смита в библиотеке. Заключительный уровень на пути к Источнику.

31. Mr. Anderson, Welcome Back

— битва со Смитом. Первая борьба с подлинным Смитом.

32. Aerial Battle

— воздушный бой со Смитом. Последняя борьба с подлинным Смитом.

33. This is My World

— битва с Мега-Смитом. Борьба с остальными воплощениями Смита.

34. Zion Archive — дополнительный уровень.

Matrix: Path of Neo вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Matrix: Path of Neo в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Matrix: Path of Neo в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Способности

  • Фокус/Концентрация
    — Замедляет время для проведения ещё более мощных ударов, более быстрого движения, увеличения точности стрельбы и для разглядывания следов пуль. Также необходим для выполнения некоторых особых трюков:
  • Уклонение от пуль
    — Имитирует уклонение от пуль из «Матрицы».
  • Остановка пуль
    — Останавливает летящие по направлению к игроку пули с возможностью отправить их обратно. Используя эту способность, можно также швырять во врагов различные предметы. Доступна для избранного Нео.
  • Антигравитационный прыжок
    — Более высокий прыжок. Доступна для избранного Нео.
  • Бег по стенам
    — Возможность пробежать по стене небольшой промежуток. Нео может бежать как вдоль, так и вверх по стене.
  • Уклонение
    — Возможность исполнять различные акробатические трюки для уклонения от атак противника. Также служит для уклонения от пуль на бегу.
  • Стрельба в уклонении
    — Возможность стрелять в прыжке, уклоняясь от пуль противника (так же, как в Max Payne, но Нео подпрыгивает намного выше).
  • Двойной прыжок
    — Способность сочетать два прыжка в одном для увеличения его высоты и дальности.
  • Видение кода
    — Способность избранного, позволяющая видеть код Матрицы и таким образом замечать врагов даже за стенами и определять уровень их здоровья.
  • Полёт
    — Доступен только при определённых обстоятельствах и в финальных сражениях.

Оружие

Оружие ближнего боя

  • Меч
  • Катана
  • Деревянная палка (короткая)
  • Деревянная палка (длинная)
  • Железная палка
  • Посох
  • Топор

Огнестрельное оружие

  • Пистолет/Два пистолета
  • Тяжелый пистолет (Desert Eagle)/Два тяжелых пистолета
  • Дробовик
  • Пистолет-пулемет (MP5)/Два пистолета-пулемета
  • Штурмовая винтовка (M16)
  • Обрез/Два обреза
  • Гранатомет

Метательное оружие

  • Осколочная граната
  • Звуковая граната
  • Ослепляющая граната

Прочее

  • Взрывчатка

Враги

  • Охрана
    — очень слабые враги. Встречаются в начале игры.
  • Полиция
    — слабые враги. Вооружены пистолетом. Не представляют большой угрозы даже в больших количествах
  • Солдаты
    — более сильные противники. Вооружены пистолетом-пулемётом, но могут быть и лучше экипированы. В больших количествах представляют серьёзную угрозу.
  • Полицейский спецназ
    — опасные враги. Вооружены любым оружием крупного калибра, гранатомётами. Часто носят щиты, благодаря которым очень хорошо защищаются от пуль и ударов. Могут нанести ощутимый урон в ближнем бою.
  • Красные береты
    — редкие и серьёзные противники. Для простых людей крайне живучи. Используют мощное вооружение и хорошо владеют навыками ближнего боя.
  • Клоны агента Смита
    — обладают всеми способностями обычных агентов, но куда менее живучие.
  • Изгнанники
    — преданные воины Меровингена. Используют большую часть огнестрельного арсенала игры. Сильны и быстры, по количеству здоровья делят место с агентами. Умеют телепортироваться и ходить по потолку.
  • Агенты
    — всегда вооружены тяжёлым пистолетом. Обладают очень высокой скоростью и силой. Уязвимы для пуль, но умеют от них уворачиваться. Также могут увернуться от снаряда гранатомёта. На первых этапах игры неуязвимы для рукопашных (как с соответствующим оружием, так и без) ударов игрока и потому для победы над ними придётся проявить хитрость. Впоследствии этой неуязвимости лишаются.
  • Модифицированные агенты
    — Сильнее и быстрее своих предшественников. Регенерируют здоровье, если игрок в бою с ними будет мешкать.
  • Антропоморфные муравьи
    — Самые живучие противники в игре. Уничтожать их без применения любого вида чистого огня (который они ненавидят, поскольку крайне уязвимы к нему) — чистое самоубийство.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Matrix: Path of Neo является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater
    и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Matrix: Path of Neo. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:

  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)

Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.

Актёры

В игре модели созданы актёрским составом трилогии «Матрица», и только Лоуренс Фишберн и сыграл, и озвучил своего персонажа.

Основные персонажи

  • Нео / Томас Андерсон
    : модель —
    Киану Ривз
    , голос —
    Эндрю Боэн
    — главный герой игры и персонаж, которым управляет игрок.
  • Тринити
    : модель —
    Кэрри-Энн Мосс
    , голос —
    Дженнифер Хэл
    — любовное увлечение Нео и первый помощник на корабле «Навуходоносор».
  • Морфеус
    : актёр —
    Лоренс Фишберн
    — капитан Навуходоносора, помогает Нео на различных уровнях в игре.
  • Меровинген (Француз)
    : модель —
    Ламбер Вильсон
    , голос —
    Робин Аткин Доунс
    — лидер программ Изгнанников.
  • Капитан Ниобе
    : модель —
    Джада Пинкетт Смит
    , голос —
    Кимберли Брукс
  • Капитан Баллард
    : модель —
    Джонс Рой мл.
    , голос —
    Фил Ламарр
  • Линк (оператор)
    : модель —
    Хэролд Перрино
    , голос —
    Кит Фергюсон
  • Капитан Роланд
    : модель —
    Дэвид Робертс
    , голос —
    Фрэд Татаскер
  • Сераф (Серафим)
    : модель —
    Колин Чоу
    , голос —
    Майкл Гуф
    , исполнитель движений —
    Алекс Хин
  • Тэнк (оператор)
    : актёр —
    Маркус Чонг
  • Апок
    : модель —
    Джулиан Араханга
    , голос —
    Дэмпсей Паппион
    — первый союзник, помогающий Нео в Матрице.
  • Свич
    : модель —
    Белинда МакКлори
    , голос —
    Ника Футтерман
    — второй союзник, помогающий Нео в Матрице.
  • Маус
    : актёр —
    Мэтт Доран
    — третий союзник, помогающий Нео в Матрице.
  • Мастер ключей
    : модель —
    Рэндолл Дак Ким
    , голос —
    Питер Рэнедей
  • Пифия
    : модель и голос —
    Глория Фостер
  • Пифия (Матрица: Революция)
    : модель и голос —
    Мэри Элис
  • Ринхарт
    : актёр —
    Дэвид Эстон
  • Архитектор
    : модель —
    Хельмут Бакаитис
    , голос —
    Питер Рэнедей
  • Бизнесмен
    : актёр —
    Джереми Болл
  • Сорен
    : актёр —
    Стив Бастони
  • Вектор
    : актриса —
    Дон Батти
  • Персефона
    : актриса —
    Моника Беллуччи
  • Старая женщина на Зионе
    : актриса —
    Лилиана Богатко
  • Охранник на Зионе
    : модель —
    Джосефин Бурнс
    , голос —
    Майкл Бадд
  • Коррупционер
    : актриса —
    Пол Коттер
  • Вурм
    : модель —
    Террел Диксон
  • Зи
    : актриса —
    Нона Гэй
  • Жрица
    : модель —
    Дэнни Гордон
  • Чои
    : модель и голос —
    Марк Аден
  • Спаркс
    : модель и голос —
    Лачи Хулм
  • Женщина в красном
    : актриса —
    Фиона Джонсон
  • Мастер ключей
    : модель —
    Рэнделл Дак Ким
  • Коммандер Лок
    : актёр —
    Гарри Ленникс
  • Красивая женщина в Ли Врее
    : актриса —
    Тори Муссетт
  • Дежюр / Белый кролик
    : актриса —
    Ада Никодему
  • Кейн
    : актёр —
    Дэвид Ноу
  • Сайфер
    : актёр —
    Джо Пантолиано
  • Дозер
    : актёр —
    Энтони Рэй Паркер
  • Двойник
    : модель —
    Тахи Симпсон
  • Капитан Малачи
    : актёр —
    Стив Велла
  • Кид
    : актёр —
    Клайтон Вотсон
  • Аксель
    : актёр —
    Лейн Ваннелл
  • Рама-Кандра
    : актёр —
    Бернард Уайт
  • Мальчик с ложкой
    : актёр —
    Рован Витт
  • Призрак
    : актёр —
    Энтони Вонг
  • Советник Хаманн
    : актёр —
    Энтони Зербе
  • Полицейский / Охранник
    : голос —
    Майкл Бенаер
  • Посетитель театра / Спецназ / Армейский солдат
    : голос —
    Кевин Дилани
  • Оператор / Солдат спецназа
    : голос —
    Фил Ламарр
  • Полицейский / Охранник / Гражданин
    : голос —
    Лекс Ланг
  • Владелец магазина травы
    : голос —
    Пол Накаучи
  • Бдительный охранник / Солдат спецназа
    : голос —
    Рик Пасквалон
  • Полицейский / Охранник
    : голос —
    Питер Рэнедей
  • Библиотекарь / Гражданин
    : голос —
    Джен Тейлор
  • Главный компьютер
    : образ —
    Генри Блейсингейм
    , голос —
    Кевин Майкл Ричардсон
  • Рассказчик № 1
    : голос и образ —
    Энди Вачовски
  • Рассказчик № 2
    : голос и образ —
    Ларри Вачовски

Агенты

Первоначальные агенты (Матрица)

  • Агент Смит (лидер)
    : модель —
    Хьюго Уивинг
    , голос —
    Кристофер Кори
    — программа в пределах Матрицы и основной враг Нео. Он является частью группы программ с искусственным интеллектом, известных как Агенты. Агенты — это программы из мира машин, которые служат как «очистители» в Матрице. Их целью является мониторинг Матрицы в поисках программ, которые больше не служат своей цели. Агенты — сверхчеловеческие существа в Матрице, обладающие способностью пробивать бетонные стены, перемещаться с огромной скоростью, уклоняться от пуль и прыгать через большие пропасти без особых усилий.
  • Агент Браун
    : модель —
    Пол Годдард
    , голос —
    Майкл Гуф
    — первая программа, помогающая Агенту Смиту. Агент Браун является одним из первых трех Агентов — полицейской компьютерные программы — в Матрице. Он вместе с Агентом Джонсом, является помощником Агента Смита. Один из второстепенных персонажей в первом фильме из трилогии. Во втором фильме «Матрица: Перезагрузка» он был заменен новым набором Агентов.
  • Агент Джонс
    : модель —
    Роберт Тейлор
    , голос —
    Джим Коннор
    — вторая программа, помогающая Агенту Смиту. Агент Джонс — интеллектуальная программа в Матрице. Он был в первой тройке Агентов вместе с Агентом Браун и Агентом Смит. В следующих частях трилогии Матрица, его заменили новым усовершенствованным Агентом.
  • Агент Уайт (временный лидер)
    : модель —
    Дэвид Килд
    , голос —
    Джеймс Хоран
    — программа, заменяющая Агента Смита (миссия
    The Security Guard
    ).

Модернизированные агенты (Матрица: Перезагрузка)

  • Агент Джонсон (лидер)
    : модель —
    Дэниэл Бернхард
    , голос —
    Фрэд Татаскер
    — программа, заменяющая Агента Смита. Агент Джонсон — усовершенствованная интеллектуальная программа. Он является лидером среди новой тройки усовершенствованных Агентов, которые появляются во втором фильме Матрица: Перезагрузка.
  • Агент Томпсон
    : модель —
    Мэтт МакКольм
    , голос —
    Робин Аткин Доунс
    — программа, заменяющая Агента Джонса. Агент Томпсон — усовершенствованная интеллектуальная программа. Он появляется во втором фильме «Матрица: Перезагрузка» и вместе с Агентом Джонсоном и Агентом Джексоном входят в тройку новых Агентов.
  • Агент Джексон
    : модель —
    Дэвид Килд
    , голос —
    Стефен Стантон
    — программа, заменяющая Агента Брауна. Агент Джексон — усовершенствованная интеллектуальная программа. Он появляется во втором фильме «Матрица: Перезагрузка» и вместе с Агентом Джонсон и Агентом Томпсон входят в тройку новых Агентов.

Бывшие агенты (Матрица: Революция)

  • Смит / клоны Смита
    : модель —
    Хьюго Уивинг
    , голос —
    Кристофер Кори
    — Изгнанник в пределах Матрицы, являющийся вирусом, способным себя копировать.
  • Бэйн (Смит)
    : модель —
    Йен Блисс
    , голос —
    Гидеон Эмери
    — человек, в которого вселился Смит, а также Смит в реальном мире (миссия
    Taking the Floor
    ). Бэйн являлся членом экипажа одного из кораблей Зиона на воздушной подушке. Во время одного из заданий, когда Бейн возвращается из Матрицы в реальный мир, на него нападает Агент Смит и проникает в его мозг. Агент Смит контролирует его и в реальном мире.
  • Мегасмит
    : образ —
    Хьюго Уивинг
    — множество воплощений Смита в одной конструкции (миссия
    This is My World
    ).

Вампиры

Вампиры являются второстепенными врагами в игре. Их боссом является Меровинген.

  • Лидер доберманов
    : голос —
    Майкл Роджерс
    — Изгнанник и главный вышибала в Клубе Hel — ночном клубе, принадлежавшему Меровингену.
  • Главный Вамп
    : голос —
    Майкл Бенаер
    — Изгнанник, замеченный в замке Меровингена.
  • Вамп
    : голос —
    Робин Аткин Доунс
    — Изгнанник, помогающий Нео в замке Меровингена.
  • Ведьма
    : голос —
    Ника Футтерман
    — Изгнанник, замеченный в темницах замка Меровингена.
  • Вампир из клуба
    : голос —
    Хоп Леви
  • Свордсман
    : голос —
    Митч Левис
  • Японский убийца
    : голос —
    Мио Токада
  • Коварная ведьма
    : голос —
    Бретт Пелс
  • Вампир из клуба
    : голос —
    Хоп Леви
  • Насекомое
    : голос —
    Кит Фергюсон
  • Кунг-фу солдат / Китайский гангстер / Другой Валла
    : голос —
    Джордж Чонг
  • Доберман
    : голос —
    Майкл Роджерс
  • Близнец № 1
    : актёр —
    Нейл Рэймент
  • Близнец № 2
    : актёр —
    Адриан Рэймент

Интересные факты

  • Киану Ривз получил 15 % от бюджета «Матрицы» (всего 120 миллионов долларов) и по итогам продаж видеоигр на основе «Матрицы», DVD, TV и кино-демонстраций, Ривз заработал 206 миллионов долларов.
  • В начале игры игроку даётся возможность выбрать красную или синюю таблетку. Если выбрать синюю таблетку, события будут стёрты из памяти Нео и игра автоматически закончится.
  • Сцена в «Seraph’s Apology» — бой на столбах, очень похожа на финальное сражение в фильме Iron Monkey
    . Юэнь Ву Пин, постановщик трюков в Матрице, был режиссёром этого фильма.
  • В течение уровня «Seraph’s Apology» Нео и Сераф, увлеченные схваткой, попадают в кинозал. На экране позади них играет аналогичная сцена боя между Нео и Серафимом в «Матрице: Перезагрузке». Во время боя неожиданно появляется недовольный зритель и говорит Нео и Серафу убираться прочь. Зрителя можно убить, бросив в его сторону метлу.
  • Несколько уровней из игры похожи на известные Гонконгские боевики (Пьяный мастер 2, Круто сваренные, Выход дракона).
  • Игра разрабатывалась сразу на три платформы — PlayStation 2, Xbox и — вследствие чего даже на «топовых» конфигурациях компьютера весьма ощутима низкая производительность движка. Вышедшие вскоре после релиза патчи — в основном своём объёме — правили ошибки шрифтов и переводов и только некоторые графические баги.
  • В миссии по «защите красной таблетки» можно встретить книжку «Путь Нео».
  • Агент Уайт, появившийся в миссии Red Pill Rescue (The Security Guard) является единственным агентом, не появившемся в фильме. Агента Уайта сыграл Дэвид Килд (Агент Джексон в фильме Матрица: Перезагрузка
    ).
  • В миссии после «Seraph’s Apology», где Нео сражается с клонированными Смитами, можно одновременно сражаться только с 6—8 Смитами. Остальные — фикция (до них нельзя добежать или допрыгнуть, при приближении Нео они рассеиваются), которую можно видеть через «кодовое видение» (настоящие Смиты в кодовом видении выглядят как обычно, а у искусственных — обычные цвета без бегущего кода Матрицы). Были созданы для незаметного создания новых Смитов взамен тех, которых уже убил Нео. Всё выглядит так, будто ещё один Смит выходит из толпы.
  • Во время последнего боя со Смитом видно, что окружающие Нео и Смита агенты вообще не похожи на Смита. Только при взаимодействии толпы со Смитом или Нео (просто подойдите к ним очень близко или толкните Смита) 2—3 агента приобретают надлежащий вид и становятся похожими на своего «создателя», остальные же остаются по-прежнему непохожими на Смита манекенами.

В Matrix: Path of Neo нет звука. Ничего не слышно. Решение

Matrix: Path of Neo работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: