The Hulk: Прохождение


Прохождение написано на основе игры на самом высоком уровне сложности, в целом я лишь предлагаю свои методы прохождения, но не даю конкретных пошаговых рекомендаций.

Для начала давайте познакомимся с нашими терминаторами, всего под нашим управлением будет 12 разных бойцов, каждый имеет свое имя и фиксированный тип оружия.

Squad Lorenzo – состоит из 5 бойцов.

Sergant Lorenzo – силовой меч и болтер. Brother Zael – огнемет. Brother Noctis – болтер. Brother Deino – болтер. Brother Goriel – болтер.

Squad Gideon – состоит из 5 бойцов.

Sergant Gideon – громовой молот. Brother Leon – пулемет. Brother Valencio – пила и болтер. Brother Scipio – болтер. Brother Omnio – болтер.

Squad Calistarius – состоит из 2 бойцов.

Lexicanum Calistarius – библиотекарь, болтер и психосиловой топор. Claudio – грозовые когти.

Описание оружия и более подробные сведения о игровой механике можете найти в этих статьях:

– Руководство для начинающих играть в Space Hulk. – Базовое руководство к Space Hulk.

Для того чтобы нам не путаться в именах в самом прохождении я буду называть терминаторов по типу оружия которое они носят. Давайте приступим!

Обучающая компания – это этакая разминка перед основной, состоит обучающая компания из 3 миссий, а называется – Boarding Prequel (Абордаж греха проклятия).

Миссия первая – Beachhead (Плацдарм). Задачи: – убить 8 Генокрадов, – как минимум один терминатор должен выжить.

Два терминатора и пара коридоров, миссия чисто для обучения азам игры, проходится быстро и легко, главное помнить что Overwatch – наше всё и пользоваться им. Идем дальше.

Миссия вторая – Cut off (В тылу). Задачи: – Уничтожить заевшую дверь; – передать Teleport Homer огнеметчику; – весь отряд должен выжить.

Два терминатора, огнеметчик и сержант Lorenzo, начинают игру в разных частях карты нужно соединить отряд и передать огнеметчику (Zael) Teleport Homer. Передавать предмет можно только вплотную. Миссия очень простая, сержантом ломаем дверь, а Zael отступает к сержанту и сжигает набегающие силы противника.

Третья миссия – Ambush (Засада). Задачи: – Переместить отряд на точку выхода; – как минимум трое должны выжить.

Под нашим началом уже пятеро, весь squad Lorenzo. Этой команды более чем достаточно для прохождения миссии без потерь. Прорываемся тремя бойцами в комнату рядом с телепортом. В этом время остальная часть отряда занимает позиции на перекрестке вначале миссии. Закрепившись в комнате у телепорта подтягиваем туда весь остальной отряд и всё. Шесть-восемь ходов и миссия окончена, ничего сложного. На этом обучающая компания завершается и переходим к самому интересному – основной компании – Sin of Damnation (Грех проклятия).

Миссия первая – Suicide mission (Обреченная миссия).

Карта Suicide mission, комната с компьютером указана желтыми стрелочками

Задачи: – Поджечь комнату с компьютером; – огнеметчик должен выжить и не потратить все заряды.

Разминка закончилась, миссии становятся сложнее, наша задача добраться огнеметчиком до комнаты с компьютером (смотрите карту) и поджечь её, сразу после выстрела миссия завершиться. Но для рокового выстрела нужно потрудиться. Под нашим началом отряд Lorenzo в полном составе.

Сержант и «пиромант» максимально быстро прорываются к компьютеру (сержант идет первым и уничтожает генокрадов на Overwatch), а остальная часть отряда занимает оборону в комнате возле точки начала миссии. При такой тактике завершаем миссию за 5-7 ходов.

Миссия вторая – Exterminate. Задачи: – Уничтожить всех Генокрадов.

Всего на нас пойдут в атаку 36 Генокрадов, как ясно из задания все подлежат истреблению. В этой миссии нам впервые доступен пулеметчик. Терминаторы будут разбросаны по карте, а выставить на поле боя мы сможем только двух из пяти доступных бойцов. Миссия очень простая, лично я обычно выставляю бойцов в указанных точках (смотрите картинку, места размещения бойцов указаны красными точками) и спокойно стою на Овервоче и жду когда мои парни сделают своё дело. Не забывайте, что при неудачном броске дайсов пулеметчик может взорваться и унести за собой рядом стоящего терминатора. Лучше ставить пулеметчика подальше от остальных.

Миссия третья – Rescue. Задачи: – Доставить бойца с C.A.T. к телепорту.

Под нашим руководством два отряда squad Gideon и Lorenzo, первый начинает игру у точки выхода и всю миссию будет держать охрану у телепорта. Расставляем бойцов на охрану коридора и стоим на Overwatch, одного бойца можно отправить на встречу прорывающейся команды Лорензо. Отряд Lorenzo должен довести до телепорта огнеметчика у которого и находится C.A.T. Выставляем отряд на верхней точке респона и двигаемся прямо до упора (рекомендуемый мной путь смотрите на картинке), поворот на лево и Вы в большой комнате где удобно держать оборону, после чего прорываемся к встречающему нас бойцу из отряда Gideon’а. Первым можно пустить либо сержанта либо огнеметчика, тут все уже зависит от Ваших тактических предпочтений. На потери в этой миссии можно не обращать внимания, главное довести нужного бойца до точки выхода.

Миссия четыре – Cleanse and burn. Задачи: – Сжечь тела инфицированных бойцов.

Под нашим управлением отряды Lorenzo и Gideon в полном составе при расстановке бойцов в squad Lorenzo ставим первым сержанта вторым огнеметчика, остальных выставляйте как угодно. После начала миссии, как можно быстрее прорываемся сержантом и огнеметчиком к телам инфицированных бойцов и сжигаем их огнеметом. Вся остальная команда просто прикрывает прорыв группы зачистки. Миссия довольно простая и завершается за 9-10 ходов

Миссия пять – Decoy. Задачи: – добраться до телепорта сохранив не менее 6 терминаторов.

Довольно легкая миссия, под нашим контролем опять два отряда Lorenzo и Gideon в полном составе. Как можно скорее добирайтесь до комнат внизу в конце коридоров. Активно используйте пулеметчика, он крошит генокрадов намного лучше парней с болтерами, только не забывайте, что стоять рядом с ним опасно для других терминаторов, может заклинить и уничтожить как самого стрелка так и его товарищей по команде. Пулеметчик отстреливает приближающихся врагов и медленно пятиться спиной за остальным отрядом, остальные бегут к большим комнатам на полном ходу, потом стрелком можно пожертвовать либо развернуть спиной к противнику и бежать к остальным. После того как доберемся до больших комнат спокойно прорываемся к выходу.

Миссия шесть – Alarm Call. Задачи: – разбудить не менее трех терминаторов; – покинуть миссию через телепорт; – до выхода должны дойти библиотекарь и не менее двух терминаторов.

На мой взгляд самая сложная миссия в игре, весь отряд Lorenzo лежит без сознания по одному терминатору в каждой комнате (причем комнаты появления бойцов выбираются случайно). Под нашим контролем библиотекарь и термос с когтями, для удобства описания пронумеруем комнаты на карте (см. картинку). Ломаем дверь возле точки респона, после чего разделяемся терминатор с когтями идет в комнату 1, библиотекарь в комнату 2, будим лежащих там бойцов. Боец поднятый из комнаты 2 отправляется в комнату 3 будить нового терминатора. В это время библиотекарь прикрывает движущихся к нему на встречу терминаторов из комнаты 1. Лично я поднимаю всех терминаторов которые есть на карте и после этого ухожу. Терминаторы из комнаты 3 продвигаются дальше в комнату 4, в это же время остальная часть отряда объединяется в комнате 2 и начинает отступать в длинный коридор который ведет к выходу. Далее нам важно занять оборону в длинном коридоре и начать продвижение к точке выхода. Главной нашей проблемой станет то, что в этот коридор поступают противники с трех сторон, именно этот перекресток очень сложно преодолеть, для остановки врагов используем пси способность Force Barrier, но не используйте её слишком часто, ведь количество очков пси силы ограничено и не пополняется в ходе миссии.

Как и что делать описать для данной миссии очень сложно поскольку неизвестно кто из терминаторов в той или иной комнате вначале миссии, а так же количество и точки наступления генокрадов очень разные. Я проходил эту миссию 4 раза и каждый раз возникали разные ситуации именно поэтому она самая интересная, как головоломка в которой много решений…

Основные правила которым я следую при прохождении миссии (тактика у всех разная, но может кому-то пригодиться): – не подпускаем генокрадов к библиотекарю, при рукопашной если у библиотекаря есть очки пси силы он берет их для восполнения недостающих очков на дайсе, да библиотекарь выживет, но без пси силы миссию пройти почти невозможно; – я использую только одну пси способность Force Barrier, которая очень хорошо помогает на данном уровне.

Миссия семь – The Artefact. Задачи: – добраться до комнаты с артефактом и забрать его; – вернуться с артефактом к точке начала миссии.

Под нашим началом отряд Lorenzo + библиотекарь и воин с когтями. Для захвата артефакта я использую небольшой ударный отряд – сержант, библиотекарь и огнеметчик, к цели движемся в указанном порядке и максимально быстро перемещаем вперед сержанта. В это время остальной отряд прикрывает коридор возле точки респона, поскольку врагов поступает очень много, желательно иметь не менее двух AP для починки болтера на Овервоче.

Библиотекарь и огнеметчик занимают большой зал возле комнаты с артефактом, а сержант забирает артефакт после чего он оказывается в небольшой ловушке генокрады из коридора поступают с двух сторон причем очень интенсивно, потому для выхода подбираем момент поудобнее, главная цель проскочить коридор и закрыть за сержантом проход к нашей небольшой команде при помощи Force Barrier. После чего сержант и библиотекарь возвращаются к точке респона, а огнеметчик медленно отступая прикрывает отход, периодически выжигая генокрадов.

Миссия восемь – Escape route. Задачи: – добраться с артефактом до телепорта.

Спасенный в прошлой миссии артефакт нужно доставить к телепорту, опять довольно простая миссия. Под нашим командованием библиотекарь, сержант Lorenzo, огнеметчик (он же несет артефакт) и двое с болтерами. Рекомендую прорываться прямо никуда не сворачивая, заклинившие двери или расстреливаем или выбиваем в упор. Пробовал ходить по верхнему либо нижнему коридорам получал проблем намного больше, чем если идти прямо. Первым при продвижении ставим сержанта, замыкает шествие огнеметчик, он соответственно и прикрывает отход.

Миссия девять – Regroup. Задачи: – дойти до телепорта; – должно выжить не менее четырех терминаторов.

Миссия средней сложности, команда появляется на карте постепенно четырьмя группами. Первая группа – сержант Gideon и боец с пилой и болтером. Через два хода появляется группа 2 – библиотекарь, когти и огнеметчик. Через ход группа 3 – два терминатора с болтерами и ещё через один ход группа 4 – пулеметчик и солдат с болтером. Тут все просто распределяем поступающих бойцов по двум коридорам один который прямо у точки респона другой слева где заклинившая дверь. Разбиваем команду на две группы соответственно группы попадут в разные комнаты наверху и впоследствии занимаем верхний коридор из которого дружно грузим всех в телепорт. Весь путь который я рекомендую нарисован на карте, смотрите скриншот. При попытке идти всей колонной через один коридор столкнулся с тем что мою команду очень быстро съедали генокрады, поскольку не было возможности грамотно развернуть оборону. При разделении команды миссия проходится намного легче.

Миссия десять – Defend. Задачи: – защитить насосную от генокрадов; – нельзя стрелять в насосной; – уничтожить всех генокрадов (88 штук).

Под нашим руководством отряд Lorenzo в полном составе и отряд Gideon без бойца Omnio (болтер). Не смотря на то что в брифинге нам дают задание не стрелять в насосной я предлагаю не париться и бежать со всех ног в эту большую комнату где и держать оборону. Прорываемся в комнату как можно быстрее, после чего выстраиваем бойцов с болтерами на овервотч и держим глухую оборону. Минус моего метода в том что вторая часть команды которая появляется в нижних комнатах с большой долей вероятности пойдет на съедение врагу. Ибо без верхней команды шансы выжить у них не очень высоки. Как обычно прилагаю карту с планом действий.

Миссия одиннадцать – Unknown Lifeforms. Задачи: – взять два образца новой жизненной формы; – образец не могут взять библиотекарь и сержант; – покинуть уровень после захвата образцов.

В этой миссии мы получаем в управление библиотекаря, сержанта Lorenzo, огнеметчика, пулеметчика и когти. Образцы жизненной формы находятся прямо у выхода с миссии, для того чтобы их забрать нужно всего лишь подойти бойцом к ним вплотную, после чего над ним появится зеленый значок. В данной миссии кроме генокрадов на нас наступает новый противник Broodlord, по виду очень похожий на генокрада, он является более серьезным противником. Кроме того для прохождения данной миссии у нас есть специальный бонус – Power Field специальный щит который преграждает дорогу противнику и может задержать продвижение генокрадов на пару ходов. Стоит активация щита 2 AP и установить его можно в зоне видимости бойца. Миссия не простая, рекомендую бежать к телепорту выхода как можно скорее, маршрут который мне кажется, наиболее удобным обозначил на карте. По поводу Power Field, не скажу однозначно три раза проходил миссию, два из них не использовал этот бонус и вполне нормально прошел уровень.

Миссия двенадцать – Pitfall. Задачи: – добраться до телепорта; – покинуть миссию должны не менее трех терминаторов.

Весьма странный набор терминаторов на последнюю миссию, в игре – библиотекарь, сержант Lorenzo, пулеметчик и когти. Если идти к точке выхода по крайнему левому коридору то миссия очень простая, пускаем сержанта впереди, а прикрывает отход пулеметчик. Путь предлагаемый мной как всегда на картинке. Если хотите усложнить прохождение и растянуть удовольствие можно идти другой дорогой, но разница по сложности будет совсем разная…

Удачи Вам и легкого прохождения.

Прохождение Space Hulk

Данные рекомендации написаны на основе игры на тяжелом уровне сложности. Первый этап игры – обучение, оно состоит из 3-ех заданий. В них игроку предстоит понять основы игры и научиться управлять юнитами.

Обучение

1-ая миссия «Beachhed»: Самая легкая миссия, она поможет пользователю освоиться в игре. Однако, нужно помнить что Overwatch – главное оружие, которое поможет нам пройти данную миссию. 2-ая миссия «Cut off»: В данной миссии нам дается 4 юнита, с помощью которых нужно передать орудие огнеметчику и сломать заевшую дверь. В первую очередь сержантом нужно сломать дверь, а Zael’ем отступаем и уничтожаем противника. 3-я миссия «Ambush»: Последняя миссия обучения, она будет немного сложнее предыдущих, однако для нее потребуется всего лишь 6-8 ходов. Вам дается вся команда «Squad Lorenzo», с помощью которой можно пройти миссию без каких-либо потерь. Для начала берем 3-ех бойцов и прорываемся в комнату, которая находится рядом с телепортом, а остальные закрепляются на перекрестке у места начала миссии. Позже просто перетягиваем всех бойцов в комнату у телепорта. Миссия выполнена! На этом этап обучения завершен и начинаются новые, сложнейшие уровни прохождения Space Hulk.

Основная компания Space Hulk

1-ая миссия «Suicide mission»: В данной миссии нам дается весь состав отряда «Squad Lorenzo». Для начала, нужно добраться до комнаты с компьютером, которую в итоге нам нужно сжечь. Для этого берем сержанта и пироманта, они быстро прорываются в данную комнату и поджигают ее, однако сержант должен идти впереди, для уничтожения генокрадов.

2-ая миссия «Exterminate»: Эта миссия одна из легчайших. Единственное, что от нас требуется – правильно поставить терминаторов и ждать. Впервые нам доступен пулеметчик. Лучше всего терминаторов расставить на 2-ух точках, при этом пулеметчика поставить немного подальше от остальных, ибо он может взорваться и забрать с собой еще одного терминатора.

3-я миссия «Rescue»: На этот раз нам предстоит командовать целыми двумя отрядами: «Squad Lorenzo» и «Squad Gideon». Отряд Lorenzo – основная мощь данной операции. Он и должен провести огнеметчика к выходу. Поставить его нужно в верхней точке карты, а далее просто спуститься, будто бы по лестнице к выходу. Второй отряд лучше поставить на оборону, но хотя бы одного бойца желательно пустить на встречу к первому отряду.

4-я миссия «Cleanse and burn»: Как и в предыдущем задании у нас имеется 2 отряда. Что касается отряда Lorenzo, первым лучше поставить сержанта, а вторым огнеметчика, по поводу остальных никаких рекомендаций не будет, выставляйте их как хотите. С самого начала миссии лучше всего сразу же прорываться вперед двумя вышеперечисленными бойцами, остальные пускай их прикрывают. Миссия довольно простая и никаких затруднений вызвать не должна.

5-ая миссия «Decoy»: И опять же под нашим управлением все те же 2 отряда в полном составе. Самый лучший вариант – прорываться в нижние комнаты, откуда можно спокойно добраться до выхода. В первую очередь нужно использовать пулеметчиков, однако не стоит забывать, что они могут взрываться и забирать с собой других, поэтому их желательно держать на расстоянии от остальных.

6-ая миссия «Alarm Call»: Самая сложная миссия Space Hulk, ведь вам дается лишь библиотекарь и терминатор с когтями, а отряд Lorenzo лежит в разных комнатах без сознания, ими и нужно в первую очередь заняться. Для начала ломаем дверь у респавна и разделяемся. Один идет в первую комнату будить спящих там солдат, второй же идет во вторую комнату с той же целью. Так будим всех спящих на этой карте и идем по коридору занимать оборону. Не забывает использовать способность «Force Barrier», однако помните, что количество использования данных способностей ограничено. Единственное, что усложняет миссию – все терминаторы возрождаются в разных комнатах и предугадать что-либо невозможно. Действуйте по ситуации.

7-ая миссия «The Artefact»: В этой миссии нам предстоит управлять отрядом Lorenzo, библиотекарем и терминатором с когтями. Нам потребуется забрать артефакт и вернуться на точку респавна. Лучше всего взять с собой всего лишь 3 человека: Сержанта, библиотекаря и огнеметчика, это такая своеобразная ударная сила. Сержанта выставляем вперед, библиотекарь с огнеметчиком идут сзади. Оставшиеся прикрывают их. Далее библиотекарь с огнеметчиком занимают большой зал у комнаты с артефактом, куда направляется сержант. Однако на выходе сержант попадает в ловушку, из которой выбраться можно лишь одним способом: заблокировать проход с помощью «Force Barier». Далее они просто бегут к выходу, где встречаются с остальной командой.

8-ая миссия «Escape route»: Продолжение предыдущей миссии, добытый артефакт нужно донести до телепорта. Под нашим командованием все те же 3 человека и 2-ое с болтерами. Первым будет сержант, последним – огнеметчика. Миссия очень простая, лучше всего прорываться прямо, здесь возникает меньше всего проблем.

9-ая миссия «Regroup»: На всю миссию дается 4 группы. Нужно их разделить на два пути, по две группы на один путь. Одна команда идет левее, вторая немного правее. Прорываемся быстро, но аккуратно. Не пытайтесь идти одной командой, ведь в данном случае генокрады быстро вас съедят.

10-ая миссия «Defend»: Очень легкая миссия игры Space Hulk. Нам дали два отряда, Lorenzo и Gideon. Наша задача – убить всех врагов. Лучше всего бежать в верхнюю комнату и держать там глухую оборону, однако могут быть потери.

11-ая миссия «Unknown Lifeforms»: На этот раз мы управляем Sergant’ом Lorenzo, пулеметчиком, огнеметчиком и терминатором с когтями. Нам нужно взять образцы, которые находятся в большой комнате в левой части карты. Для того чтобы пройти миссию нам нужно как можно быстрее бежать к этой комнате. Здесь мы впервые и встретим новых существ – Broodlord, которые попытаются дать вам отпор. Кроме этого у нас еще появится и новая способность – Power Field, который поможет задержать противника на пару ходов.

12-ая миссия «Pitfall»: Последнее задание игры очень простое. Легче всего пройти по крайнему коридору слева, пустив впереди сержанта. Так миссию можно пройти без особых усилий.

Рекомендации по прохождению Space Hulk Ascension:

Прохождение по каждому уровню я писать не стал, ибо их более ста, но я дам основные советы, которыми нужно пользоваться в любых ситуациях. Совсем недавно вышла новое дополнение — Space Hulk Ascension. В нем добавлено много дополнительных возможностей, а также новые миссии. В самом начале игры пользователю предоставлен выбор между тремя фракциями – Кровавые Ангелы, Ультрадесантники и Космические Волки. Каждая фракция имеет свои особенности, и какую выбрать – решаете только вы. Космические волки имеют преимущества в ближнем бою. Если же вы любите экшн – данный класс создан специально для вас! Кровавые Ангелы же – специалисты по дальней дистанции. Управляя данным классам вам нужно держаться на расстоянии от врага. Ну и, конечно же, ультрадесантники – это что-то между двумя предыдущими классами. Также вы можете комбинировать фракции на разных уровнях. Главное – использовать класс по своему назначению, ведь если Кровавых Ангелов запустить в ближний бой, то шансы на победу будут равны примерно 0! После выбора фракции игроку предоставляется возможность испробовать три 6-ти часовых кампаний, включающих сотни захватывающих уровней. Игра имеет свой весьма интересный сюжет, но читать многочисленные страницы с брифингом будут лишь самые стойкие. Главная задача игры – выполнить все миссии. Чтобы завершить миссию, нужно выполнить все цели и задания. Каждый ход требует очков, даже чтобы повернуть на 90 градусов, нужны очки. В каждом уровне на вашем пути встанут весьма странные существа, которые хотят убить вас. Итак, основные советы, которые нужно использовать при игре: • Использовать каждый класс по своему назначению (описано выше). • Не нужно тратить очки зря, ведь не всегда они у вас будут. • Если вы не можете пройти уровень по определенному пути – ищите другой, ведь каждый уровень проходим. • Не забывайте комбинировать разные фракции, ведь без этого пройти всю игру не получиться. • Думайте, перед тем, как сделать ход.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: