Assassin’s Creed Liberation HD (Action) [2014] PC Лицензия


Assassin’s Creed III: Liberation Assassin’s Creed HD: Освобождение Assassin’s Creed III: Liberation Remastered
РазработчикUbisoft Sofia Ubisoft Milan
ИздателиUbisoft
ЛокализаторЛогрус[1]
Часть серииAssassin’s Creed
Дата анонса3 июня 2012
Даты выпускаPlayStation Vita:
30 октября 2012 31 октября 2012 31 октября 2012 15 ноября 2012
PlayStation 3:
14 января 2014
Windows, Xbox 360:
15 января 2014
Nintendo Switch:
21 мая 2019
ЖанрыAction-adventure с элементами стелса, открытый мир
Возрастные рейтингиACB: MA15+
— Mature 15+ CERO: Z — Ages 18 and up only ESRB: M — Mature PEGI: 18 USK: USK 16[d]
Создатели
Композиторы
  • Винифред Филлипс[d]
  • Винни Волдрон[d]
Технические данные
ПлатформыPlayStation Vita, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Switch, Microsoft Windows
Игровой движокAnvil engine
Режимы игрыоднопользовательский, многопользовательский
НосительPlayStation Vita card, Цифровая дистрибуция
УправлениеГеймпад, клавиатура и мышь

Assassin’s Creed III: Liberation

(рус. Кредо ассасина 3: Освобождение) — видеоигра для консоли PlayStation Vita. Компания Sony объявила о выходе игры на пресс-конференции 2012. Игра была выпущена 30 октября 2012 вместе с игрой
Assassin’s Creed III
. Переиздание расширенной игры с подзаголовком
HD
поступило в продажу 14 января 2014 для PlayStation 3 и 15 января для Xbox 360 и . Обновлённая версия игры вышла 21 мая 2020 на гибридной игровой консоли Nintendo Switch в комплекте с обновлённой версией
Assassin’s Creed III.
[2]

Сюжет

В Assassin’s Creed III: Liberation (HD)

игроки впервые в серии возьмут на себя роль женского персонажа. Эта целеустремленная девушка сражается за свободу в Новом Орлеане — городе, находящемся на грани восстания, когда Испанская империя пытается ввести новый порядок и установить свои правила. Действия игры будут происходить в 18 веке, в Новом Орлеане в 1765-1777 годами, между окончанием Франко-индейской войны и середины Войны за независимость США. Главная героиня игры — франко-африканская девушка-ассасин Авелина де Гранпре. Также она напарница Коннора Кенуэя.

Assassin’s Creed 3: Liberation: Обзор

На мой сугубо личный взгляд, выносить вердикт портативным играм — тем более в наше время — дело крайне неблагодарное. Слишком уж многое здесь зависит от требований потребителя, слишком большой разброс аудитории. Несмотря на амбициозные заявления Sony

о том, что PS Vita целится в хардкорную аудиторию, все-таки очевидно, что необходимо угодить всем желающим развлечь себя в долгой дороге под стук колес, в очереди за талонами на талоны и, разумеется, в комнате уединения. В этих случаях сюжет не очень нужен, а вот хорошо организованный процесс убиения времени — просто необходим. Посему сразу же оговорюсь —
Assassin’s Creed 3: Liberation
из тех игр, которые нужны для подкрепления слов о портативной консоли для взыскательных и требовательных. А это, получается, те, кто вряд ли вынесет «Виту» из дома.
Три девицы под окном
Liberation

с первых же кадров пыжится ни в чем не уступить своим «большим» родственницам, а где-то даже предпринимает отчаянные попытки их перещеголять. Никаких скидок: тот же открытый мир, широкий ассортимент возможностей, отличная графика и по традиции шикарная анимация. Нас погружают в тревожную атмосферу Нового Орлеана времен Американской революции. Впервые повествование возглавляет девушка-ассасин, дочь французского предпринимателя и рабыни из Африки. Разработчики из
Ubisoft Sofia
, ранее непричастные к саге, с разбегу взялись за эксперименты и свои нововведения презентуют буквально сразу. Авелина Де Гранпре, в отличие от наших привычных протагонистов, ведет двойную жизнь в лучших традициях комиксов. Даже тройную, если уж быть точным. В зависимости от ситуации она ловко перевоплощается из светской госпожи в скромную рабыню, а когда необходимо — и в ассасина с полным обмундированием. В шикарном платье и милой шляпке девушка не в состоянии карабкаться, почти не вооружена и побеждает соперников не столько в поединке, сколько словом, намеком или взглядом. К примеру, стражу можно в таком обличье попросту очаровать, а не устраивать на мостовой внеплановое кладбище. Вот только все эти процессы практически не требуют участия игрока, чистейший образец концепции «press X to win» со всеми вытекающими.

Привычнее и бодрее играется рабыня. Она хорошо смешивается с толпой, не вызывает подозрений в странной компании и спокойно пробирается туда, где приличной госпоже не место, а ассасину тревога и смерть. В этом прикиде корсет и длинное платье не мешают акробатике, а бытовые инструменты прекрасно подходят для открытых боевых столкновений. Такая неприметность — лучшее прикрытие для изучения мира, мелких делишек и снижения известности. У каждой личины собственная шкала «популярности», которая изрядно портит настроение при высоких показателях. Боевой наряд по умолчанию крайне подозрителен, а для спокойствия остальных необходимо аккуратно убирать свидетелей и срывать объявления о розыске. Все как обычно. Каноничный же костюм, думаю, описывать в деталях смысла нет. В нем игра оборачивается привычной Assassin’s Creed

со множеством приемов, разнообразным оружием, ядами, бомбами и даже гарпуном-петлей. Правда, в отличие от
Hitman
, здесь переодеваться на каждом углу не получится — только в гардеробной и зачастую по велению скрипта. Плюс ко всему, старательно проработав концепцию и даже обеспечив целый вагон раскрасок и шляпок для всех обличий, авторы позабыли оставить пространство для маневра. Изобретать какие-то подходы самостоятельно особо негде, да и не хочется. А когда необходимо — вам и так проходу не дадут, включив смену костюма в условия выполнения миссии.
Assassin’s Creed: Conviction
Как уже было сказано выше, по размаху и возможностям Assassin’s Creed 3: Liberation

не уступает «стационарным» версиям. Но этого было бы мало, ведь у PlayStation Vita есть свои амбиции и навязчивые «уникальные фичи». Порой тачскрин спасает и в бою, и в обыденном перемещении по миру — к примеру, карта открывается касанием радара в углу экрана, а в поединке можно остановить время и сделать разметку для быстрой череды убийств, как в Splinter Cell: Conviction. Однако временами приходится вытворять странные вещи, которые призваны вроде бы разнообразить процесс, но на деле только нервируют. Плавать на каноэ и воровать, теребя заднюю панель, или же рвать конверты, синхронно проводя пальцами спереди и сзади. Гвоздь программы — игры со светом, как в
Uncharted: Golden Abyss
. Это когда ты едешь в темном вагоне метро, побеждаешь злодея, обыскиваешь его и натыкаешься на полноэкранный квест с письмом и скрытыми символами. Тебе говорят направить заднюю камеру девайса на источник яркого света — и тут для твоих попутчиков начинается шоу-комедия. Особенно здорово то, что работает эта штука с переменным успехом, и тут сперва предстоит догадаться, что для распознавания контрастности света камеру стоит поначалу заслонить пальцем. Далее, если повезет, вовремя догадаешься читерить, просто направляя ее на что-то белое. Неясно почему, но работает лучше, чем со светом.

Кстати, вернусь на секунду к упомянутым выше цепочкам убийств. Тут нельзя промолчать на привычную уже тему эволюции героя. Авелина, вроде бы хрупкая и маленькая, — форменный терминатор без страха и упрека, практически непобедимый палач в бронекорсете и вообще орудие судьбы. Трюкачит в бою красиво, конечно, да и стильные «киллстрики» получаются из сочетаний разных видов оружия в зависимости от местоположения врага, но это слишком быстро вгоняет в тоску из-за полного отсутствия вызова. Слишком просто. А тот факт, что при большом количестве соперников игра попросту безбожно тормозит, не усложняет процесс, а лишь бесит. С оптимизацией вообще изрядные проблемы, но заострять внимание на этом не хочется. Если играть канонично и в меру аккуратно, то большое скопление врагов и анимаций застает врасплох совсем редко. Куда больше времени здесь отнимают медитативные задания, не требующие никаких усилий, — множество «подай-принеси», томные прогулки из одного конца карты в другой, а также вездесущий микроменеджмент. Фамильный бизнес можно развивать, снаряжая корабли и налаживая экспорт, но прибыль в игре особо не нужна — все прекрасно проходится и без затрат на новую шляпку, кинжал подлиннее да сумку для пуль.
История для чайников
Вообще, я нередко ловил себя на мысли, что преодолеваю миссию за миссией уже по инерции, чисто от изначального разгона на почве некоторого изумления. Все-таки впечатляет, когда морально готовишься к ограничениям, урезанию, упрощению, а тут на тебе — Assassin’s Creed

во всей красе. Но по мере развития событий подвох обнаруживается едва ли не в главном — в сюжете. Дезмонд Майлз ведь постоянно на протяжении саги одной ногой был в спорном прошлом, другой — в угрожающем будущем, а между ног у него было суровое настоящее. У Авелины его нету, и не только потому, что женщина. Никаких выходов из «Анимуса» с провокационными беседами, никаких межвременных интриг — только компрометирующая интерпретация ассасинского быта для сотрудников «Абстерго», чем и являются приключения бедной девочки в глобальном плане. Да, вы все правильно поняли,
Liberation
— это что-то типа игры в игре, симулятор для тамплиеров, где завербованных новичков просвещают на тему вражеских дел. Разумеется, подача несколько подтасована в нужном ключе. Только какой-то хакер кое-где все поломал, так что временами можно вычленить кусочки истины и переосмыслить картину.

Однако все это далеко на фоне, а на первом плане вялая история без внятного начала, поэтому сперва разобраться в происходящем до невозможности трудно. Какие-то люди без должного знакомства становятся нам то друзьями, то врагами, а мы послушно бегаем по поручениям, совмещая светский образ жизни с ночными вылазками по трупам. Вроде бы и подача сродни «большим» проектам, и катсцены заботливо озвучены, и события даже как-то взаимосвязаны, но даже вдумчивое изучение диалогов поначалу не помогает проникнуться историей. Слишком уж сумбурно все в Новом Орлеане, слишком хитрые и злые планы заплелись еще до того, как управление передали в наши руки. Только в Дельте по-настоящему интересно — вдали от городских улиц, наедине с дикой природой и жадными аллигаторами, а также шаманами Вуду и мрачными болотами. Беготня по деревьям, многообещающие знакомства, динамичные миссии и красивые виды сосредоточились преимущественно здесь. И все это до кучи сдобрено очень достойным саундтреком, который почти всегда сливается с происходящим в очень стильную аудиовизуальную симфонию. Когда надоедает, приходит в голову вломиться в мультиплеер, но тут, если кто не в курсе, свой подвох. Брутальный многопользовательский режим от «старших» игра не унаследовала, предлагая пошаговый симулятор засыпания над геополитической картой. Если вдруг у вас как раз не золотуха, то в комнате уединения даже поможет скоротать часок.

***

Начинал писать с мыслью, что не стоит заострять внимание на мелких недостатках одной из самых стильных, зрелищных и масштабных игр для PS Vita, но по ходу как-то не сложилось. Наверное, совесть вмешалась и напомнила, что многое хорошее лучше оставить на радость самостоятельного познания, а вот о проблемах умолчать — дурной тон. Именно об этом и стоит лишний раз сказать, подводя итоги. Несмотря на некоторую корявость,
Assassin’s Creed 3: Liberation
— вполне себе годная часть серии, а не брендовый довесок к приключениям Коннора. Вряд ли хоть одного поклонника ассасинских приключений смутят здешние недочеты, а это ведь самое главное. Многие проблемы уйдут в прошлое с ближайшими патчами, а отличная и довольно изобретательная игра останется.

Плюсы:

красивый и большой мир; девушка в главной роли; любопытные эксперименты с геймплеем; саундтрек.
Минусы:
вялый сюжет; фирменные фичи Vita — не пришей кобыле хвост; недостаток свободы, много скриптового контроля; некоторые «баги».

Геймплей

Среди нововведений в серии присутствует смена личин — обликов Авелины: облик рабыни, ассассина и госпожи. Облик ассассина позволяет использовать все виды оружия, а также мультиубийство. Облик госпожи позволяет проходить в охраняемые зоны, очаровывая или подкупая стражу. Костюм госпожи не позволяет Авелине перемещаться паркуром и в нём можно носить только скрытые клинки, дымовые шашки и зонтик-ружьё. В образе рабыни легко сливаться с себе подобными, устраивать драки, да и стража не захочет с такими иметь дело. Костюм рабыни позволяет лазить по стенам, но ограничивает арсенал оружия: только скрытые клинки, малое оружие, духовая трубка и дымовые шашки. Также Авелина обладает Орлиным Зрением и уникальным оружием в виде кнута ― он используется для повешения врагов, а также, чтобы раскачиваться и допрыгивать до мест, находящихся вне досягаемости.

Персонажи

  • Авелина де Гранпре
    — главный протагонист игры, ассасин.
  • Коннор Кенуэй
    — главный протагонист Assassin’s Creed III и играбельный персонаж этой игры, ассасин. Помогал Авелине.
  • Агатэ
    — наставник Авелины, совершил самоубийство в 1777 на болотах Дельты.
  • Мадлен де Лиль
    — главный антагонист игры, тамплиер и мачеха Авелины. Помогала ей только для своей выгоды, за что и была убита Авелиной.
  • Батиста
    — однорукий тамплиер, бывший ассасин. Пытался прочно завоевать доверие к Ордену на болотах Дельты, замаскировавшись под бывшего учителя Агатэ, которого сожгли на костре. Приобретал влияние среди населения при помощи вуду-магии. Владеет особым смертоносным ядом. Убит Авелиной.
  • Жеральд Блан
    ― ассассин, информатор Братства Ассассинов, близкий друг Авелины и её семьи.
  • Филипп Оливье де Грандпре
    — богатый французский торговец, отец Авелины.

Assassin’s Creed Liberation HD (Action) [2014] PC Лицензия

Assassin’s Creed Liberation HD (Action) [2014] PC Лицензия

Описание: «Assassin’s Creed® Liberation HD» – новая глава о предыстории Американской революции в саге «Assassin’s Creed» – впервые для HD-консолей и ПК. Улучшенный геймплей, продуманный сюжет и HD-графика «Liberation» позволяют полностью погрузиться в мир «Assassin’s Creed». 1765 год. Накал революционных настроений на севере вынуждает испанцев взять под свой контроль южный штат Луизиану. Но у них на пути встает Авелина – беспощадный ассасин, который в борьбе за свободу использует различные способности и оружие из своего арсенала. Уничтожая врагов с помощью различных приемов ассасина или заманивая их в смертельные ловушки, Авелина вселяет ужас в сердце любого, кто встанет у нее на пути. Ассасина Авелину ждет незабываемое бестгеймер нет путешествие, которое перенесет ее с многолюдных улиц Нового Орлеана к затерянным руинам майя и к топям, где витает магия вуду. Ей предстоит сыграть важную роль – всколыхнуть огонь революции в Новом Орлеане на заре нового государства. Авелина сражается не за личную свободу, а за свободу тех, чья жизнь и надежды были растоптаны.

Сюжет — В Assassin’s Creed III: Liberation игроки впервые в серии возьмут на себя роль женского персонажа. Эта целеустремленная девушка сражается за свободу в Новом Орлеане — городе, находящемся на грани восстания, когда Испанская империя пытается ввести новый порядок и установить свои правила. Действия игры будут происходить в 18 веке, в Новом Орлеане в 1765-1777 годами, между окончанием Франко-индейской войны и середины Американской революции. Главная героиня игры — франко-африканская девушка-ассасин Авелина де Гранпре. Также она напарница Коннора Кенуэя.

Особенности игры: ? АВЕЛИНА ВОЗВРАЩАЕТСЯ: Играя за Авелину – ассасина франко-африканского происхождения – вам придется использовать свои навыки, инстинкты и оружие. В своем арсенале вы найдете мачете, духовую трубку с отравленными дротиками, хлыст и дуэльные пистолеты. ? РАЗЪЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ: Движок AnvilNext представит вашему вниманию прекрасно детализированный мир с абсолютно новой физикой, анимацией и системой ведения боя. Уникальная система навигации по дереву даст вам большое преимущество перед врагами в озерной местности Луизианы и позволит уничтожать их сверху с предельной точностью. Погружайтесь под воду в поисках затерянных сокровищ майя, но будьте начеку: в диких зарослях и болотах вас подстерегают опасные животные. ? УЛУЧШЕННЫЙ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС: Новая техническая база «Liberation HD» расширяет горизонты графических возможностей. Визуализация расширенного динамического диапазона (HDR), высокая детализация окружающей среды и персонажей, улучшенный видеоряд создадут неизгладимое впечатление от игры. Игровой процесс также претерпел изменения: появились новые задания, в которых улучшено перемещение персонажа, более подробно рассказана история Авелины и улучшено оформление игрового мира, что расширит возможности при выполнении заданий. Особого внимания заслуживает звуковое сопровождение игры: она порадует вас новой музыкой и спецэффектами.

Интересные факты: ? AC III: Liberation также имеет специфичное Vita-управление, которое использует максимум возможностей тач-панелей консоли, её камеры и гироскопа. ? В игре присутствует специально разработанный для PlayStation Vita многопользовательский режим, представляющий собой глобальный экономический симулятор. ? Купившие одновременно Assassin’s Creed III: Liberation и Assassin’s Creed III для PlayStation 3 смогут получить доступ к эксклюзивному контенту, включая игровую версию томагавка Коннора Кенуэя, новый внешний вид персонажа для многопользовательской игры и полное улучшение всех наборов амуниции[1]. ? Имя «Авелина» происходит от латинского слова avis, что означает «птица». ? Авелина — первый главный герой женского пола в Assassin’s Creed, а также второй, кто носит шляпу, а не капюшон. Также её шляпа имеет форму клюва орла. Первый, кто носил шляпу, был Хейтем Кенуэй. ? У Авелины есть шрам, как у Дезмонда, Альтаира и Эцио Аудиторе, но она не является предком Дезмонда. ? Дальнейшая судьба Авелины раскрыта в Assassin’s Creed IV: Black Flag, в DLC, которое доступно для PlayStation 3, PlayStation 4 и на PC в Digital Deluxe Edition. Действие происходит в 1784 году в Род-Айленде, где 37-летней героине надо освободить 16-летнюю рабыню Пейшенс Гиббс для обучения Коннором в поместье. ? Несмотря на распространенное среди фанатов мнение, Авелина не является избранницей Коннора, так как разработчики посчитали их личности абсолютно неподходящими друг другу.

Установка: 1. Переместить папку с игрой в любую другую папку. 2. Скопировать содержимое папки Crack в папку с игрой. Играть.

Скриншоты:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: